Услуга дели все билайн что это такое
Услуга «Дели Всё» Билайн — как отключить, описание
В этом обзоре поговорим об услуге «Дели ВСЕ» Билайн – новшество, появившееся с новой линейкой тарифных планов. Расскажем, в чем особенность предложения и сколько оно стоит, научимся пользоваться. Поговорим о правилах подключения и отключения – все, что только может понадобиться абоненту!
Условия и стоимость
Вас уже интересует описание услуги «Дели ВСЕ» Билайн? Давайте разбираться! Оператор предоставляет пользователям возможность подключать дополнительные номера и расходовать минуты, трафик и сообщения, входящие в тарифный план основного номера.
Все расходы оплачиваются с основного, главного телефона – за исключением некоторых категорий:
Услуга «Делить ВСЕ» на Билайне доступна только держателям определенных тарифных планов из линейки «Для тебя, семьи и дома». В эту группу входят пять тарифов под названием «Близкие люди», отличаются они стоимостью и наполнением пакетов. Вы можете выбирать, какое количество минут и трафика необходимо, а затем делиться ими с любимыми, родными людьми.
Тариф «Дели ВСЕ» Билайн очень удобен для тех, кто хочет контролировать расходы и оплачивать связь всех членов семьи разом, не размениваясь на множество маленьких платежей. Классное предложение? Важное условие! Воспользоваться услугой «Дели ВСЕ» Билайн, можно только, если все номера подключены в одном филиале.
Давайте немного поговорим о стоимости – она меняется в зависимости от подключенного тарифного плана. Подробную информацию вы можете найти в личном кабинете или посмотреть ниже – мы составили подробный перечень.
Выше упоминалось, что в линейку входит пять тарифов. На каждом абон плата за услугу «Дели ВСЕ» Билайн своя! Приведем порядковые номера ТП «Близкие люди» и стоимость в рублях:
Очень важно упомянуть о том, что опция «Дели ВСЕ» Билайн может использоваться на разных устройствах – подключайте дополнительно:
Сколько составляет абонентская плата за услугу «Дели ВСЕ» Билайн разобрались – еще немножко обсудим правила списания.
Все прочие члены семьи автоматически подключаются к тарифу «Все для семьи». Кратко пробежимся по расценкам предложения (все цены даны в рублях за единицу – минуту/СМС/МБ):
Давайте поговорим о том, как подключить услугу «Дели ВСЕ» Билайн – видим, вы заинтересовались новыми возможностями для семейных людей!
Как подключить и отключить?
Мы подробно рассказали, что это значит – услуга «Дели ВСЕ» Билайн. подключить ее может любой, кто пользуется тарифным планом «Близкие люди». Строго говоря, активация опции не требуется, нужно просто добавить дополнительного человека и дать ему доступ к своему балансу.
Это можно сделать разными способами – выбирайте подходящий:
Или вы можете воспользоваться таким вариантом:
Наконец, третий и последний доступный способ:
Теперь несколько слов о том, как отключить услугу «Дели ВСЕ» Билайн:
Или воспользуйтесь командой:
Не забывайте, абонентская плата за опцию списывается с подключением первого члена семьи – и не меняется в дальнейшем. Если вы отключите все дополнительные телефоны, платить за опцию не придется, обновление информации произойдет автоматически.
Вместе мы смогли подключить и отключить услугу «Дели ВСЕ» в Билайн, узнали все о стоимости и особенностях. Интересное предложение, которое стоит опробовать тем, кто заботится о нуждах семьи и хочет быстро и просто оплачивать все расходы. Далее узнайте какой роуминг в Грузии в 2020.
Услуга «Дели все» на Билайн — что это и как отключить?
Оператор мобильной связи Билайн занимает одно из лидирующих мест среди всех имеющихся на российском рынке услуг предоставления связи и высокоскоростного интернета. И это не мешает привлекать новых пользователей, в том числе, с подключением на семейные тарифные планы. Поэтому вполне актуален вопрос об услуге «Дели все» на Билайн – что это и как отключить?
«Дели все» на Билайн — что это за услуга?
Главным критерием выбора любого тарифного плана у каждого нового клиента является стоимость услуг. И порой при подключении она оказывается достаточно большой, например, включение платы за подключение дополнительных номеров на один из тарифных планов из категории «Мобильная связь, домашний интернет, ТВ и фильмы для тебя семьи и дома» на официальном сайте.
Чтобы пользование мобильной связью доставляло удовольствие, при подключении выбранного тарифного плана необходимо более тщательно расспросить всю информацию. В частности, сколько будет стоить услуг «Дели все», что она дает и как ее отключить.
Многие платные услуги, как было бы неприятно, подключаются автоматически при активации сим-карты. И вместо положенных 600 руб. в месяц приходится платить по 750 на тарифном плане «Анлим» и по 920 на тарифе «Семья». Разница в 150 и 200 рублей, соответственно, это и есть стоимость услуги «Дели все».
Суть всех безлимитных тарифных планов, к которым относятся «Анлим», «Семья», «Супер Семья», «Супер Семья+» заключается в том, чтобы предоставлять доступ в сеть не только одному пользователю, но также и предоставить возможность пользоваться трафиком и другим. Именно это и предоставляет услуга «Дели все», но ее возможности на каждом из упомянутых тарифов несколько отличаются:
Как отключить услугу «Дели все»?
Проблема конфликта новых пользователей с оператором Билайн при подключении одного из указанных тарифных планов состоит в том, что даже на официальном сайте не написано про включение в него услуги «Дели все», за которую будут сниматься дополнительные средства. При этом, она подключается, что ведет к дополнительным расходам. Вот тут то и возникает вопрос об услуге «Дели все», что это и как ее отключить?
Ответ на первую часть вопроса был дан выше, далее, рассмотрим способы избавиться от необходимости уплачивать дополнительные 150 или 200 рублей в месяц. В общем-то, так будет отключаться совершенно любая платная услуга, которая может быть подключена на ваш ТП:
Важно сразу уточнить у оператора, за что вы будете платить кроме основного тарифного плана, чтобы потому не собирать негатив и не изливать его на формах, так как провайдер хочет сделать как лучше и проще, предоставляя своим абонентам больше возможностей.
Возможность делиться минутами, SMS и интернетом с близкими
Ответы на основные вопросы абонентов по услуге «Дели ВСЁ»
Услуга «Дели ВСЁ» даёт возможность подключить дополнительные номера и расходовать пакеты минут, SMS и интернета, включенные в состав тарифа основного номера. Все расходы подключенных дополнительных номеров (кроме международного роуминга, развлекательных платных SMS-сообщений, оплаты SMS на короткие номера и стоимости подключения дополнительных услуг) будут оплачиваться с единого баланса основного номера – главы семьи.
Для использования услуги все семейные номера должны быть в рамках одного филиала.
Возможность подключить дополнительные номера есть на семейных тарифах билайн «Для тебя, семьи и дома». Вы можете выбрать подходящий для вас тариф исходя из числа членов вашей семьи и объёмов трафика, которыми будете пользоваться вместе с близкими.
Стоимость услуги и количество дополнительных номеров, которые можно подключить к вашему тарифу, зависит от тарифа. Ознакомиться с параметрами вы можете на сайте или в своём личном кабинете в описании тарифов, на которых доступна услуга (подраздел тарифа «Делитесь гигабайтами, минутами и SMS с близкими»).
Подключить к общему пакету можно любые устройства: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, модемы, навигаторы, интернет-часы или любые другие гаджеты с SIM-картой.
После получения временного номера от билайн вы можете сразу подключить номер к общему пакету минут, не дожидаясь окончательного переноса номера и делиться минутами, SMS и интернетом с самого первого дня в билайн.
Если у вас подключена услуга «Дели ВСЁ» и вы делитесь с дополнительными номерами минутами, SMS и интернетом, владельцы дополнительных номеров платят только за услуги связи в международном роуминге и собственные платные подписки (по расценкам тарифа «Всё для семьи»). Все остальные траты списываются с баланса основного номера.
В случае, если пакеты интернета, минут и SMS на основном номере закончатся, основной и дополнительные номера получат уведомление.
А плата за пользование интернетом, звонками и SMS с дополнительных номеров всё равно будут списываться с баланса основного номера (по условиям тарифа «Всё для семьи»).
В случае, если на балансе основного номера средства закончатся, каждый дополнительный номер будет оплачивать услуги связи со своего баланса по расценкам тарифа «Всё для семьи».
Подключаемые дополнительные номера будут переведены на тариф «Всё для семьи» (без абонентской платы). Тарификация дополнительных услуг, не включенных в состав тарифа основного номера, будет происходить по условиям тарифа «Всё для семьи», но списываться с баланса основного номера.
На семейных тарифах «Для тебя, семьи и дома» можно подключить до 5 дополнительных номеров. Если в вашем текущем тарифе уже подключено максимальное число номеров, вы можете подобрать тариф с большим числом доступных номеров.
На семейных тарифах билайн абонентская плата за услугу списывается ежемесячно с основного номера. Плата начинает списываться при подключении первого дополнительного номера и не зависит от количества дополнительно подключенных номеров. Все следующие номера подключаются к основному номеру бесплатно.
Если вы подключили услугу «Дели ВСЁ» в середине расчётного периода, то абонентская плата за услугу спишется пропорционально количеству дней, оставшихся до нового расчётного периода (дня, когда вам заново будут предоставлены полные пакеты трафика по тарифу и произойдет списание абонентской платы за тариф). С нового расчётного периода абонентская плата будет списываться в полном объёме в день списания платы за сам тариф.
Абонентская плата за услугу не зависит от фактического количества подключенных номеров. При подключении первого дополнительного номера списывается абонентская плата за услугу, далее при добавлении следующих дополнительных номеров размер абонентской платы остаётся неизменным.
Проверить остатки пакетов можно и с основного, и с дополнительных номеров: *888*222# вызов или в личном кабинете/мобильном приложении билайн на главной странице.
Дополнительным номерам доступны полностью все пакеты основного номера, ограничить или установить лимиты нельзя.
При выборе тарифа, на котором доступно подключение дополнительных номеров, подключенные дополнительные номера останутся.
Если вы выбрали тариф, на котором нельзя подключить дополнительные номера, при смене тарифа они отключатся, и тарификация будет происходить по условиям тарифа «Всё для семьи»).
Когда владелец основного номера отправляет запрос на подключение дополнительного номера, владельцу дополнительного номера поступает приглашение, нужно действовать согласно инструкции, которая придёт в SMS на дополнительный номер.
Также принять приглашение можно в личном кабинете дополнительного номера.
Да, можно раздавать интернет по Wi-Fi и с основного, и с дополнительного номера.
Возможность делиться минутами, SMS и интернетом с близкими
Ответы на основные вопросы абонентов по услуге «Дели ВСЁ»
Услуга «Дели ВСЁ» даёт возможность подключить дополнительные номера и расходовать пакеты минут, SMS и интернета, включенные в состав тарифа основного номера. Все расходы подключенных дополнительных номеров (кроме международного роуминга, развлекательных платных SMS-сообщений, оплаты SMS на короткие номера и стоимости подключения дополнительных услуг) будут оплачиваться с единого баланса основного номера – главы семьи.
Для использования услуги все семейные номера должны быть в рамках одного филиала.
Возможность подключить дополнительные номера есть на семейных тарифах билайн «Для тебя, семьи и дома». Вы можете выбрать подходящий для вас тариф исходя из числа членов вашей семьи и объёмов трафика, которыми будете пользоваться вместе с близкими.
Стоимость услуги и количество дополнительных номеров, которые можно подключить к вашему тарифу, зависит от тарифа. Ознакомиться с параметрами вы можете на сайте или в своём личном кабинете в описании тарифов, на которых доступна услуга (подраздел тарифа «Делитесь гигабайтами, минутами и SMS с близкими»).
Подключить к общему пакету можно любые устройства: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, модемы, навигаторы, интернет-часы или любые другие гаджеты с SIM-картой.
После получения временного номера от билайн вы можете сразу подключить номер к общему пакету минут, не дожидаясь окончательного переноса номера и делиться минутами, SMS и интернетом с самого первого дня в билайн.
Если у вас подключена услуга «Дели ВСЁ» и вы делитесь с дополнительными номерами минутами, SMS и интернетом, владельцы дополнительных номеров платят только за услуги связи в международном роуминге и собственные платные подписки (по расценкам тарифа «Всё для семьи»). Все остальные траты списываются с баланса основного номера.
В случае, если пакеты интернета, минут и SMS на основном номере закончатся, основной и дополнительные номера получат уведомление.
А плата за пользование интернетом, звонками и SMS с дополнительных номеров всё равно будут списываться с баланса основного номера (по условиям тарифа «Всё для семьи»).
В случае, если на балансе основного номера средства закончатся, каждый дополнительный номер будет оплачивать услуги связи со своего баланса по расценкам тарифа «Всё для семьи».
Подключаемые дополнительные номера будут переведены на тариф «Всё для семьи» (без абонентской платы). Тарификация дополнительных услуг, не включенных в состав тарифа основного номера, будет происходить по условиям тарифа «Всё для семьи», но списываться с баланса основного номера.
На семейных тарифах «Для тебя, семьи и дома» можно подключить до 5 дополнительных номеров. Если в вашем текущем тарифе уже подключено максимальное число номеров, вы можете подобрать тариф с большим числом доступных номеров.
На семейных тарифах билайн абонентская плата за услугу списывается ежемесячно с основного номера. Плата начинает списываться при подключении первого дополнительного номера и не зависит от количества дополнительно подключенных номеров. Все следующие номера подключаются к основному номеру бесплатно.
Если вы подключили услугу «Дели ВСЁ» в середине расчётного периода, то абонентская плата за услугу спишется пропорционально количеству дней, оставшихся до нового расчётного периода (дня, когда вам заново будут предоставлены полные пакеты трафика по тарифу и произойдет списание абонентской платы за тариф). С нового расчётного периода абонентская плата будет списываться в полном объёме в день списания платы за сам тариф.
Абонентская плата за услугу не зависит от фактического количества подключенных номеров. При подключении первого дополнительного номера списывается абонентская плата за услугу, далее при добавлении следующих дополнительных номеров размер абонентской платы остаётся неизменным.
Проверить остатки пакетов можно и с основного, и с дополнительных номеров: *888*222# вызов или в личном кабинете/мобильном приложении билайн на главной странице.
Дополнительным номерам доступны полностью все пакеты основного номера, ограничить или установить лимиты нельзя.
При выборе тарифа, на котором доступно подключение дополнительных номеров, подключенные дополнительные номера останутся.
Если вы выбрали тариф, на котором нельзя подключить дополнительные номера, при смене тарифа они отключатся, и тарификация будет происходить по условиям тарифа «Всё для семьи»).
Когда владелец основного номера отправляет запрос на подключение дополнительного номера, владельцу дополнительного номера поступает приглашение, нужно действовать согласно инструкции, которая придёт в SMS на дополнительный номер.
Также принять приглашение можно в личном кабинете дополнительного номера.
Да, можно раздавать интернет по Wi-Fi и с основного, и с дополнительного номера.
Возможность делиться минутами, SMS и интернетом с близкими
Ответы на основные вопросы абонентов по услуге «Дели ВСЁ»
Услуга «Дели ВСЁ» даёт возможность подключить дополнительные номера и расходовать пакеты минут, SMS и интернета, включенные в состав тарифа основного номера. Все расходы подключенных дополнительных номеров (кроме международного роуминга, развлекательных платных SMS-сообщений, оплаты SMS на короткие номера и стоимости подключения дополнительных услуг) будут оплачиваться с единого баланса основного номера – главы семьи.
Для использования услуги все семейные номера должны быть в рамках одного филиала.
Возможность подключить дополнительные номера есть на семейных тарифах билайн «Для тебя, семьи и дома». Вы можете выбрать подходящий для вас тариф исходя из числа членов вашей семьи и объёмов трафика, которыми будете пользоваться вместе с близкими.
Стоимость услуги и количество дополнительных номеров, которые можно подключить к вашему тарифу, зависит от тарифа. Ознакомиться с параметрами вы можете на сайте или в своём личном кабинете в описании тарифов, на которых доступна услуга (подраздел тарифа «Делитесь гигабайтами, минутами и SMS с близкими»).
Подключить к общему пакету можно любые устройства: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, модемы, навигаторы, интернет-часы или любые другие гаджеты с SIM-картой.
После получения временного номера от билайн вы можете сразу подключить номер к общему пакету минут, не дожидаясь окончательного переноса номера и делиться минутами, SMS и интернетом с самого первого дня в билайн.
Если у вас подключена услуга «Дели ВСЁ» и вы делитесь с дополнительными номерами минутами, SMS и интернетом, владельцы дополнительных номеров платят только за услуги связи в международном роуминге и собственные платные подписки (по расценкам тарифа «Всё для семьи»). Все остальные траты списываются с баланса основного номера.
В случае, если пакеты интернета, минут и SMS на основном номере закончатся, основной и дополнительные номера получат уведомление.
А плата за пользование интернетом, звонками и SMS с дополнительных номеров всё равно будут списываться с баланса основного номера (по условиям тарифа «Всё для семьи»).
В случае, если на балансе основного номера средства закончатся, каждый дополнительный номер будет оплачивать услуги связи со своего баланса по расценкам тарифа «Всё для семьи».
Подключаемые дополнительные номера будут переведены на тариф «Всё для семьи» (без абонентской платы). Тарификация дополнительных услуг, не включенных в состав тарифа основного номера, будет происходить по условиям тарифа «Всё для семьи», но списываться с баланса основного номера.
На семейных тарифах «Для тебя, семьи и дома» можно подключить до 5 дополнительных номеров. Если в вашем текущем тарифе уже подключено максимальное число номеров, вы можете подобрать тариф с большим числом доступных номеров.
На семейных тарифах билайн абонентская плата за услугу списывается ежемесячно с основного номера. Плата начинает списываться при подключении первого дополнительного номера и не зависит от количества дополнительно подключенных номеров. Все следующие номера подключаются к основному номеру бесплатно.
Если вы подключили услугу «Дели ВСЁ» в середине расчётного периода, то абонентская плата за услугу спишется пропорционально количеству дней, оставшихся до нового расчётного периода (дня, когда вам заново будут предоставлены полные пакеты трафика по тарифу и произойдет списание абонентской платы за тариф). С нового расчётного периода абонентская плата будет списываться в полном объёме в день списания платы за сам тариф.
Абонентская плата за услугу не зависит от фактического количества подключенных номеров. При подключении первого дополнительного номера списывается абонентская плата за услугу, далее при добавлении следующих дополнительных номеров размер абонентской платы остаётся неизменным.
Проверить остатки пакетов можно и с основного, и с дополнительных номеров: *888*222# вызов или в личном кабинете/мобильном приложении билайн на главной странице.
Дополнительным номерам доступны полностью все пакеты основного номера, ограничить или установить лимиты нельзя.
При выборе тарифа, на котором доступно подключение дополнительных номеров, подключенные дополнительные номера останутся.
Если вы выбрали тариф, на котором нельзя подключить дополнительные номера, при смене тарифа они отключатся, и тарификация будет происходить по условиям тарифа «Всё для семьи»).
Когда владелец основного номера отправляет запрос на подключение дополнительного номера, владельцу дополнительного номера поступает приглашение, нужно действовать согласно инструкции, которая придёт в SMS на дополнительный номер.
Также принять приглашение можно в личном кабинете дополнительного номера.
Да, можно раздавать интернет по Wi-Fi и с основного, и с дополнительного номера.