Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить

Услуга «Гарантия Плюс Ростелеком» что это за услуга и нужна ли она Вам?

Сегодня многих клиентов компании интересует услуга Гарантия Плюс от Ростелеком, что это, как работает, и во сколько обойдется для клиентов. Ниже рассмотрим особенности опции, правила ее подключения и другие особенности, которые необходимо знать действующим и новым абонентам.

Что это такое

Гарантия плюс Эконом и Премиум от Ростелеком — специальная опция, представляемая провайдером по отношению к клиентам на основании договора. По действующим правилам оператор обязуется заменить испорченное оборудование при наступлении гарантийного случая.

Срок действия гарантии на приобретенное оборудование — до двух лет. Если аппаратура приобретена в аренду, ограничение по периоду действия не учитывается. Расширенная гарантия Ростелеком является дополнительной опцией и не влияет на действующую страховку. Единственное, что меняется — увеличиваются набор страховых случаев.

Компания Ростелеком страхует от следующих ситуаций:

Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Смотреть фото Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Смотреть картинку Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Картинка про Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Фото Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить

При рассмотрении функции Гарантия Плюс от Ростелеком, и что это за услуга, важно изучить список страхуемого оборудования. В него входит:

Подробный список страхуемого оборудования приводится в договоре с провайдером.

Условия получения

Услуга Гарантия Плюс Эконом и Премиум от Ростелеком имеет ряд особенностей, касающихся условий замены.

При наступлении одного из рассмотренных выше случаев необходимо сделать следующие шаги:

Учтите, что для получения оборудования необходимо подтвердить факт наступления случая, оговоренного в договоре Гарантия Плюс от Ростелеком. Здесь возможны следующие варианты:

Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Смотреть фото Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Смотреть картинку Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Картинка про Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Фото Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить

Важно рассмотреть еще ряд вопросов, которые касаются Гарантии Плюс:

Как получить услугу

Если принято решение о подключении опции, можно приступать к процессу. Для начала необходимо определиться с тарифом. Здесь выделяется два варианта:

Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Смотреть фото Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Смотреть картинку Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Картинка про Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Фото Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить

Действующие и новые клиенты могут получить Гарантию Плюс от Ростелеком двумя способами:

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в техническую поддержку и рассказать о проблеме. В течение трех дней вопрос должен решиться в пользу клиента (при наличии подтверждающих документов). Если пользователь в течение действия страхового договора не обратился за услугой, она считается предоставленной. Перечисленные деньги не возвращаются.

Как отключить

Иногда возникает обратный вопрос — как отключить услугу Гарантия Плюс от Ростелеком. Как и в случае с подключением, здесь имеется два пути:

Если платеж проведен на год, тогда оставшаяся сумма переводится на счет абонента. В Интернете иногда встречаются отзывы, что Гарантия Плюс подключена провайдером Ростелеком без подачи заявки (односторонне). Если такое произошло, необходимо сразу связаться с технической поддержкой и информировать ее о произошедшей ситуации. При этом важно требовать отключения опции и пересчета. Деньги должны вернуть полностью.

Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Смотреть фото Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Смотреть картинку Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Картинка про Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Фото Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить

Гарантия Плюс — удобная услуга от Ростелеком для физических лиц, являющихся абонентами компании. В случае гарантийного случая можно рассчитывать на замену оборудования без необходимости траты личных денег. Но здесь нужно помнить о дополнительных расходах и необходимости предоставления подтверждающих документов при наступлении страхового случая.

Источник

Заменим оборудование в случае поломки

* Стоимость указана за одно устройство

Об услуге

В случае неисправности или поломки мы оперативно доставим и установим вам новое оборудование взамен вышедшего из строя.

Универсальная защита

Привезем новый роутер, даже если провода перегрызла собака

Оперативность

Заменим оборудование по звонку в течение трех дней

Доступная цена

Вы платите всего 30 рублей в месяц, оплата с лицевого счета

Экономия

Вам не нужно покупать новое оборудование в случае ЧП

Перепад напряжения в сети

Воздействие внешней среды (песок, вода)

На какое оборудование можно подключить услугу «Гарантия плюс»?

Роутер

Видеокамера

ТВ-приставка

Адаптер

Важная информация по услуге

Заполните заявку

Что делать, если случилась поломка?

Подробности предложения и условий предоставления услуги читайте в оферте

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

Пакет услуг с мобильной связью

Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!

Пакет услуг с Видеосервисом Wink

Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!

Источник

Заменим оборудование в случае поломки

* Стоимость указана за одно устройство

Об услуге

В случае неисправности или поломки мы оперативно доставим и установим вам новое оборудование взамен вышедшего из строя.

Универсальная защита

Привезем новый роутер, даже если провода перегрызла собака

Оперативность

Заменим оборудование по звонку в течение трех дней

Доступная цена

Вы платите всего 30 рублей в месяц, оплата с лицевого счета

Экономия

Вам не нужно покупать новое оборудование в случае ЧП

Перепад напряжения в сети

Воздействие внешней среды (песок, вода)

На какое оборудование можно подключить услугу «Гарантия плюс»?

Роутер

Видеокамера

ТВ-приставка

Адаптер

Важная информация по услуге

Как подключить услугу «Гарантия плюс»?

Что делать, если случилась поломка?

Подробности предложения и условий предоставления услуги читайте в оферте

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

Пакет услуг с мобильной связью

Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!

Пакет услуг с Видеосервисом Wink

Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!

Источник

Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком

Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Смотреть фото Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Смотреть картинку Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Картинка про Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить. Фото Услуга гарантия плюс ростелеком что это такое как отключить

Что попадает под гарантию

Перечень оборудования, на которое распространяется гарантия, включает:

Тарифы за услугу

Стоимость оборудования (рубли)
Ежемесячная плата (рубли)
Ежегодная плата (рубли)

до 4 тысяч30300

свыше 4 тысяч45450

Если же техника была оформлена в арендное пользование, стоимость опции «Гарантия +» составит 30 рублей в месяц или 300 рублей за год.

В случае наступления гарантийного случая, абоненту потребуется заплатить за услугу полностью, то есть выплатить деньги за два года. Сделать это можно единовременно или же продолжать платить каждый месяц.

Гарантийные случаи

Гарантийными ситуациями, когда клиент может воспользоваться услугой, считаются:

Подать заявку на замену оборудования можно по телефону или в любом офисе Ростелеком. Срок рассмотрения составляет 3 дня. В случае одобрения обращения, техника будет заменена на новую. В этом случае услуга считается предоставленной.

Если же абонент в течение срока действия договора не обращается за гарантией, услуга также считается выполненной. Деньги за оплату не возвращаются.

Как подключить услугу

Страховка подключается к действующему лицевому счёту Ростелеком. На момент заключения договора задолженность на балансе должна отсутствовать.

Активировать «Гарантию +» можно в одном из центров обслуживания Ростелеком. При себе необходимо иметь договор на обслуживание РТК.

Кроме этого оставить заявку на подключение можно по телефону горячей линии 88001000800. Для идентификации личности потребуется назвать кодовое слово и номер Л/С. Действие страховки начинается сразу после её оплаты.

Как отключить «Гарантию +»

Чтобы деактивировать услугу, необходимо обратиться в офис Ростелеком и написать соответствующее заявление. Кроме этого, заявку можно оставить дистанционно – позвонив в контактный центр Ростелеком по номеру 88001000800. Если оплата за страховку была проведена единым платежом, деньги за оставшийся период будут засчитаны на баланс абонента.

В интернете можно найти отзывы клиентов, которые сообщают, что «Гарантия +» была подключена без их ведома. В этом случае потребуется связаться со специалистом Ростелекома, и потребовать проведение перерасчёта с полным возвратом денежных средств.

Источник

Заменим оборудование в случае поломки

* Стоимость указана за одно устройство

Об услуге

В случае неисправности или поломки мы оперативно доставим и установим вам новое оборудование взамен вышедшего из строя.

Универсальная защита

Привезем новый роутер, даже если провода перегрызла собака

Оперативность

Заменим оборудование по звонку в течение трех дней

Доступная цена

Вы платите всего 30 рублей в месяц, оплата с лицевого счета

Экономия

Вам не нужно покупать новое оборудование в случае ЧП

Перепад напряжения в сети

Воздействие внешней среды (песок, вода)

На какое оборудование можно подключить услугу «Гарантия плюс»?

Роутер

Видеокамера

ТВ-приставка

Адаптер

Важная информация по услуге

Заполните заявку

Что делать, если случилась поломка?

Подробности предложения и условий предоставления услуги читайте в оферте

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

Пакет услуг с мобильной связью

Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!

Пакет услуг с Видеосервисом Wink

Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *