Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать

Граждане все чаще обращаются в Госавтоинспекцию через портал государственных услуг

Практика общения с населением через сеть Интернет получает все большее распространение, и Госавтоинспекция также активно использует данные возможности.

В настоящее время УГИБДД МВД по Республике Тыва предоставляет три вида государственных услуг: предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения; государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним; прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдача водительских удостоверений. Последние две государственные услуги являются наиболее востребованными у граждан.

За 10 месяцев 2014 года через единый портал государственных и муниципальных услуг в УГИБДД МВД по Республике Тыва поступило 121 обращение. Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 80% от всех обращений на получение государственных услуг в электронном виде приходится на регистрационное подразделение. По 42 обращениям услуги по регистрации транспортного средства были предоставлены, в 22 случаях заявитель не обратился в соответствии электронной очередью, в 24 – услуга отменена гражданином, по 1 факту произведен отказ по инициативе ГИБДД, а также по иным причинам 1 услуга не предоставлена.

Через портал государственных услуг за заменой водительского удостоверения обратился 31 гражданин. В 19 случаях замена удостоверений произведена, в 4 – заявители не обратились в соответствии с электронной очередью, 3 заявки отложены по инициативе ГИБДД и 5 раз были отменены.

По системе межведомственного электронного взаимодействия, которая направлена на упрощение порядка оказания государственных услуг (функций) УГИБДД МВД по Туве обработан 1 231 запрос, касающийся регистрации транспортного средства, которые поступали из ФНС России, ФМС России и т.д.

Источник

ГИБДД информирует: что делать, если постановление по делу об административном правонарушении не пришло

В соответствии с действующим законодательством, в случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении была направлена лицу, привлекаемому к административной ответственности, по месту жительства лица и возвращена отправителю с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечению срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток после даты возвращения данного постановления отправителю. Например, почтовое отправление с копией постановления по делу об административном правонарушении не было вручено адресату и по истечении срока хранения в почтовом отделении 08.04.2019 года вернулось отправителю (ЦАФАП ОДД ГИБДД МВД по Республике Мордовия), соответственно, данное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу 19.04.2019 г.

Согласно положениям статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска указанного срока, к жалобе прилагается ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении с указанием уважительных причин. Подача жалобы на постановление, вступившее в законную силу, при отсутствии ходатайства заявителя о восстановлении срока обжалования постановления с указанием обоснованных причин, влечет принятие решения об отказе в принятии жалобы к рассмотрению.

Нередко причиной неполучения постановления по делу об административном правонарушении является смена места жительства собственником транспортного средства.

Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях, или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Только по инициативе собственника транспортного средства возможно внесение изменений в регистрационные данные. Соответственно, в случае смены места жительства собственник транспортного средства в 10-дневный срок обязан обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД с соответствующим заявлением для внесения необходимых изменений в регистрационные документы.

Источник

Что делать, если ГИБДД отказала в постановке автомобиля на учет?

Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Смотреть фото Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Смотреть картинку Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Картинка про Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Фото Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать

Адвокат Антонов А.П.

Законодательством предусмотрен перечень оснований, при которых транспортное средство не подлежит регистрации в ГИБДД (ст. 20 Закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ).
При наличии таких оснований сотрудник ГИБДД откажет в постановке вашего автомобиля на государственный учет.

Порядок обжалования отказа в постановке автомобиля на учет
В случае если вы не согласны с отказом сотрудников ГИБДД, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Получите письменный отказ в постановке автомобиля на учет
В случае принятия решения об отказе в постановке вашего автомобиля на учет в поданном вами ранее заявлении проставляется соответствующая отметка и указываются основания отказа, которые удостоверяются печатью регистрационного подразделения и подписью сотрудника. Об отказе в постановке автомобиля на учет с указанием причин вы должны быть письменно уведомлены в день обращения (п. 93 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 21.12.2019 N 950).

Шаг 2. Определитесь с порядком обжалования — досудебный или судебный
Так как действующее законодательство не содержит особых условий обжалования отказа в постановке автомобиля на учет, возможно два пути (п. 175 Административного регламента N 950; ч. 1 ст. 218 КАС РФ):
1)досудебный порядок обжалования — обжалование непосредственному руководству должностных лиц (в вышестоящее подразделение ГИБДД);
2)судебный порядок обжалования — обжалование незаконных решений (действий) должностных лиц ГИБДД в суд.
Вы можете обратиться в суд сразу, без предварительного обжалования отказа в государственной регистрации транспортного средства в органах ГИБДД.
В зависимости от выбранного порядка дальнейшие действия будут немного отличаться.

Шаг 3А. Обжалуйте решение или действия (бездействие) сотрудника ГИБДД в досудебном порядке
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц ГИБДД подлежит размещению на информационных стендах регистрационных подразделений. Также ее можно получить по телефону, при личном либо письменном обращении (пп. 9.12 п. 9, п. 10 Административного регламента N 950).
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде (п. 176 Административного регламента N 950).
Жалоба рассматривается руководителем регистрационного подразделения, предоставляющего услугу в постановке на учет. Если обжалуются решения руководителя регистрационного подразделения, предоставляющего услугу, жалоба подается в подразделение Госавтоинспекции на региональном или федеральном уровнях. Жалобы на решения должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на федеральном уровне рассматриваются начальником подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне. Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел РФ, ответственным за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел РФ (п. 177 Административного регламента N 950).
В жалобе укажите информацию о себе, наименование подразделения ГИБДД или его должностного лица, действия которого обжалуются, доводы, на основании которых вы не согласны с вынесенным решением.
Вы вправе также представить документы, обосновывающие ваши доводы, либо их копии.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации (п. 178 Административного регламента N 950; п. 15 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840).
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе путем постановки автомобиля на учет, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения (п. 16 Правил N 840).
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, то ответ направляется посредством системы досудебного обжалования (п. 17 Правил N 840).

Шаг 3Б. Обжалуйте действия сотрудника ГИБДД в судебном порядке
Если в установленный срок решение по жалобе не было принято или же ответ был отрицательным, подготовьте и подайте в районный суд по месту нахождения подразделения ГИБДД либо по месту вашего жительства административное исковое заявление о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации транспортного средства (п. 100 Административного регламента; ч. 1 ст. 4, ст. 19, ч. 1 ст. 22, ч. 3 ст. 24, ч. 1 ст. 124, ст. 218 КАС РФ).
Обжаловать решение ГИБДД можно в течение трех месяцев со дня, когда вам стало известно о нарушении ваших прав, а бездействие сотрудника ГИБДД — в течение срока, в рамках которого у него сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась (ч. 1, 1.1 ст. 219 КАС РФ).

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры.

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Источник

Штраф не по адресу

Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Смотреть фото Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Смотреть картинку Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Картинка про Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Фото Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Смотреть фото Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Смотреть картинку Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Картинка про Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Фото Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать

Итак, некоего Виктора Гущина наказали на 6 тысяч рублей за то, что он не уплатил в установленные сроки штраф в 3 тысячи рублей. Но вот беда: о наказании в 3 тысячи рублей он просто не знал. Штраф ему выписали в автоматическом режиме за остановку в неположенном месте, а копию постановления, как это водится, направили по почте заказным письмом.

Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Смотреть фото Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Смотреть картинку Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Картинка про Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Фото Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать

Но автовладелец обжаловал это решение в районном суде, приложив ответ руководства почты на его обращение о розыске «письма счастья». В ответе говорилось, что документы могут быть предоставлены только по запросу суда. Районный суд пошел навстречу и запросил документы. В ответе уже говорилось о том, что почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, однако сотрудником отделения почтовой связи была нарушена технология его вручения, документы, подтверждающие возврат или вручение указанного отправления отсутствуют, и почтовое отправление признано утраченным.

То есть факт того, что письмо было вручено, оказался под большим сомнением. И к какому выводу приходит суд? Он оставляет решение мирового судьи в силе, пояснив, что в ответе почты не указано конкретное лицо, допустившее нарушение, отсутствуют ссылки на обстоятельства, при которых органом связи было установлено и исследовано допущенное сотрудником нарушение порядка вручения заказного письма, а также документы, подтверждающие выявленное нарушение.

Это решение поддержала и кассационная инстанция. Однако с этим категорически не согласился Верховный суд. В своем постановлении он напомнил, что лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в его пользу.

Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Смотреть фото Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Смотреть картинку Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Картинка про Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать. Фото Услуга не предоставлена отложено по инициативе гибдд что делать

Ни один из судов не проверял доводы Гущина и не давал им правовой оценки. Более того, судья районного суда в своем решении обозначает вопросы, на которые не были получены ответы. Но ведь он мог запросить их в компетентном органе.

Поэтому Верховный суд отменил все решения нижестоящих судов, а производство по делу прекратил за недоказанностью обстоятельств, на основании которых были вынесены судебные постановления.

Получается, исходя из этого решения Верховного суда, что если человек просто не приходил на почту за своим письмом, то срок начнет исчисляться. И по истечении 70 дней его можно привлечь к ответственности за нарушение срока уплаты штрафа. А это не только штраф в двойном размере. Это может быть и административный арест до 15 суток или обязательные работы на срок до 50 часов. Но если почта даже не предпринимала попыток вручить письмо, или тому нет доказательств, или она его вовсе потеряла, то и привлекать за несвоевременную уплату штрафа автовладельца нельзя.

Напомним также, что теперь письма о штрафах, как и судебные, хранятся всего 7 дней. Если автовладелец за это время не заберет письмо, то срок вступления в силу начнет отсчитываться.

Источник

Информация для граждан о предоставлении государственных услуг в электронном виде

В соответствии с действующим законодательством, подразделения ГИБДД регионов России предоставляют государственные услуги, в том числе в электронном виде, по следующим направлениям:

— регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним (предварительная запись, подготовка документов, печать платежных документов, получение сообщений и др.);

— прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений (предварительная запись, подготовка документов, печать платежных документов, получение сообщений и др.);

— предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения (просмотр актуальной информации о правонарушениях, об оплате штрафов и др.).

Для реализации предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде на федеральном уровне создана и функционирует специализированная автоматизированная система Госавтоинспекции, которая обеспечивает взаимодействие с информационными системами других федеральных ведомств, а также взаимодействие с единым порталом госуслуг.

Предоставление государственных услуг в электронном виде возможно в отношении граждан, прошедших в установленном порядке процедуру регистрации на портале госуслуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru. После заполнения в соответствующей электронной форме обязательных сведений (ИНН, ФИО, СНИЛС, дата рождения и т.п.) гражданин получает код активации, с помощью которого он получает возможность войти на портал «Госуслуги» в свой «Личный кабинет» и воспользоваться всеми предоставленными сервисами, в том числе и по линии Госавтоинспекции.

Для граждан на едином портале «Госуслуги» предоставляется возможность заполнения электронных форм заявлений, выбор и уточнение времени и места приема для оказания выбранной услуги. При записи на прием гражданин, в целях ускорения времени на рассмотрение заявки должностным лицом, имеет право приложить к заявлению копии документов (прикрепить сканированные копии).

Также в личном кабинете на портале государственных услуг гражданам предоставляется возможность наблюдать за ходом предоставления государственной услуги посредством просмотра статусов (стадий обработки) заявки.

Для приема граждан, записавшихся для получения госуслуги через Единый портал, во многих подразделениях МРЭО в зале приема имеется отдельное окно.

Инспектор МРЭО, осуществляющий реализацию госуслуг в электронном виде, после поступления электронной заявки на предоставление государственной услуги и проведения предварительной проверки, присваивает заявке соответствующий статус («Заявка оформлена и принята на рассмотрение», «Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена», «Заявка отклонена по инициативе ГИБДД» и т.д.), при этом, в случае отказа, в поле «Комментарий» указывает причину отказа. Данные изменения статуса заявки отображаются заявителю в режиме реального времени и доступны для просмотра через «Личный кабинет» на Едином портале госуслуг.

В случае если записавшийся гражданин не явился в назначенное им самим время или опоздал, то обслуживание производится в порядке общей очереди. Сформированный пакет документов хранится в подсистеме до следующего обращения гражданина и может быть использован при оказании услуги в порядке общей очереди. По итогам оказания госуслуги в системе делается соответствующая отметка в статусе заявки («Услуга предоставлена», «Услуга не предоставлена. «Гражданин не явился» и т.п.).

По информации УГИБДД УМВД России по Курганской области

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *