Услуга персональная линия банк восточный что это

Банк «Восточный» запустил программу «Персональная линия»

Услуга персональная линия банк восточный что это. Смотреть фото Услуга персональная линия банк восточный что это. Смотреть картинку Услуга персональная линия банк восточный что это. Картинка про Услуга персональная линия банк восточный что это. Фото Услуга персональная линия банк восточный что это

Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Новый сервис «Персональная линия» доступен клиентам банка «Восточный» за символическую плату в размере 150 рублей в месяц.

В рамках «Персональной линии» клиентам банка «Восточный» будет предоставлен круглосуточный сервис по приоритетному обслуживанию сотрудниками Контактного центра банка. Обслуживание включает комплексный подход – это выделенная линия поддержки, помощь по всем имеющимся у клиента банковским услугам, а также возможность оформить любой продукт дистанционно.

Услугу персонального обслуживания можно получить при обращении в банк «Восточный» за получением банковского продукта (открытие текущего банковского счета, выдача кредита), либо при наличии уже используемых продуктов. При этом в течение первого месяца клиенты будут пользоваться сервисом бесплатно. Абонентская плата взимается, начиная со второго месяца: на следующий день после списания платежа по кредитам или минимального обязательного платежа по кредитной карте, или через месяц в дату подключения услуги – по дебетовым продуктам.

«В нашем банке предусмотрено множество премиальных услуг для привилегированных клиентов, одно из них – персональное обслуживание, формат которого стал прообразом запускаемого сейчас сервиса. Мы решили распространить практику персонального обслуживания на другие категории потребителей наших продуктов, предложив услугу по символической, доступной цене. Теперь клиент, подключивший услугу «Персональная линия» и обратившийся в Контактный центр банка, получит комплексное банковское индивидуальное обслуживание в дистанционном формате», – отметил Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу банка «Восточный».

Тарифы пользования сервисом «Персональная линия» закреплены на сайте банка.

Комиссия за услугу не списывается в случаях, если клиент получил кредитную карту, но не воспользовался ей, либо в случае, если клиент полностью восстановил кредитный лимит, но не закрыл его. Также комиссия не списывается при отсутствии или недостаточности на счете клиента денежных средств. В этих случаях услуга переходит в состояние «Приостановлена» до момента, когда клиент воспользуется кредитным лимитом или на счет поступят денежные средства.

Отключить услугу можно по заявлению в отделениях банка или по обращению в Контактный центр банка «Восточный».

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Участник Системы страхования вкладов (ССВ). Занимая 2 место по уровню развития филиальной сети банк обеспечил присутствие своих филиалов в более чем 70 регионах России, в том числе Алтайский край, Амурская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Воронежская область, Иркутская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Чувашия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Свердловская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Ульяновская область, Ярославская область, Хабаровский край. Также в таких городах, как Барнаул, Белгород, Бердск, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Саранск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Талдом, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Ярославль, Хабаровск.

Источник

​Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов

2 Время прочтения: 2 минуты

Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Сервис «Персональная линия» доступен клиентам банка за 150 рублей в месяц, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«В рамках «Персональной линии» клиентам банка «Восточный» будет предоставлен круглосуточный сервис по приоритетному обслуживанию сотрудниками контактного центра банка. Обслуживание включает комплексный подход — это выделенная линия поддержки, помощь по всем имеющимся у клиента банковским услугам, а также возможность оформить любой продукт дистанционно», — говорится в сообщении банка.

Услугу персонального обслуживания можно получить при обращении в банк «Восточный» за получением банковского продукта (открытие текущего банковского счета, выдача кредита) либо при наличии уже используемых продуктов. В течение первого месяца клиенты будут пользоваться сервисом бесплатно. Абонентская плата взимается начиная со второго месяца: на следующий день после списания платежа по кредитам или минимального обязательного платежа по кредитной карте или через месяц в дату подключения услуги — по дебетовым продуктам.

Комиссия за услугу не списывается в случаях, если клиент получил кредитную карту, но не воспользовался ею, либо если клиент полностью восстановил кредитный лимит, но не закрыл его. Также комиссия не списывается при отсутствии или недостаточности на счете клиента денежных средств. В этих случаях услуга переходит в состояние «Приостановлена» до момента, когда клиент воспользуется кредитным лимитом или на счет поступят денежные средства.

С тарифами сервиса «Персональная линия» можно ознакомиться на сайте банка.

Отключить услугу можно по заявлению в отделениях банка или по обращению в кол-центр банка «Восточный».

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

Источник

Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов «Персональная линия»

Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Новый сервис «Персональная линия» доступен клиентам банка «Восточный» за символическую плату в размере 150 рублей в месяц.

В рамках «Персональной линии» клиентам банка «Восточный» будет предоставлен круглосуточный сервис по приоритетному обслуживанию сотрудниками Контактного центра банка. Обслуживание включает комплексный подход – это выделенная линия поддержки, помощь по всем имеющимся у клиента банковским услугам, а также возможность оформить любой продукт дистанционно.

Услугу персонального обслуживания можно получить при обращении в банк «Восточный» за получением банковского продукта (открытие текущего банковского счета, выдача кредита), либо при наличии уже используемых продуктов. При этом в течение первого месяца клиенты будут пользоваться сервисом бесплатно. Абонентская плата взимается, начиная со второго месяца: на следующий день после списания платежа по кредитам или минимального обязательного платежа по кредитной карте, или через месяц в дату подключения услуги – по дебетовым продуктам.

«В нашем банке предусмотрено множество премиальных услуг для привилегированных клиентов, одно из них – персональное обслуживание, формат которого стал прообразом запускаемого сейчас сервиса. Мы решили распространить практику персонального обслуживания на другие категории потребителей наших продуктов, предложив услугу по символической, доступной цене. Теперь клиент, подключивший услугу «Персональная линия» и обратившийся в Контактный центр банка, получит комплексное банковское индивидуальное обслуживание в дистанционном формате», – отметил Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу банка «Восточный».

Тарифы пользования сервисом «Персональная линия» закреплены на сайте банка по ссылке: https://www.vostbank.ru/help/tariff/

Комиссия за услугу не списывается в случаях, если клиент получил кредитную карту, но не воспользовался ей, либо в случае, если клиент полностью восстановил кредитный лимит, но не закрыл его. Также комиссия не списывается при отсутствии или недостаточности на счете клиента денежных средств. В этих случаях услуга переходит в состояние «Приостановлена» до момента, когда клиент воспользуется кредитным лимитом или на счет поступят денежные средства.

Отключить услугу можно по заявлению в отделениях банка или по обращению в Контактный центр банка «Восточный».

Источник

Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов «Персональная линия»

23 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Новый сервис «Персональная линия» доступен клиентам банка «Восточный» за символическую плату в размере 150 рублей в месяц.

Услуга персональная линия банк восточный что это. Смотреть фото Услуга персональная линия банк восточный что это. Смотреть картинку Услуга персональная линия банк восточный что это. Картинка про Услуга персональная линия банк восточный что это. Фото Услуга персональная линия банк восточный что это

В рамках «Персональной линии» клиентам банка «Восточный» будет предоставлен круглосуточный сервис по приоритетному обслуживанию сотрудниками Контактного центра банка. Обслуживание включает комплексный подход – это выделенная линия поддержки, помощь по всем имеющимся у клиента банковским услугам, а также возможность оформить любой продукт дистанционно.

Услугу персонального обслуживания можно получить при обращении в банк «Восточный» за получением банковского продукта (открытие текущего банковского счета, выдача кредита), либо при наличии уже используемых продуктов. При этом в течение первого месяца клиенты будут пользоваться сервисом бесплатно. Абонентская плата взимается, начиная со второго месяца: на следующий день после списания платежа по кредитам или минимального обязательного платежа по кредитной карте, или через месяц в дату подключения услуги – по дебетовым продуктам.

«В нашем банке предусмотрено множество премиальных услуг для привилегированных клиентов, одно из них – персональное обслуживание, формат которого стал прообразом запускаемого сейчас сервиса. Мы решили распространить практику персонального обслуживания на другие категории потребителей наших продуктов, предложив услугу по символической, доступной цене. Теперь клиент, подключивший услугу «Персональная линия» и обратившийся в Контактный центр банка, получит комплексное банковское индивидуальное обслуживание в дистанционном формате», – отметил Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу банка «Восточный».

Тарифы пользования сервисом «Персональная линия» закреплены на сайте банка по ссылке:

Комиссия за услугу не списывается в случаях, если клиент получил кредитную карту, но не воспользовался ей, либо в случае, если клиент полностью восстановил кредитный лимит, но не закрыл его. Также комиссия не списывается при отсутствии или недостаточности на счете клиента денежных средств. В этих случаях услуга переходит в состояние «Приостановлена» до момента, когда клиент воспользуется кредитным лимитом или на счет поступят денежные средства.

Отключить услугу можно по заявлению в отделениях банка или по обращению в Контактный центр банка «Восточный».

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

Источник

Из Восточного в Совкомбанк

Поневоле стал клиентом Совкомбанка,т.к принудительно превели из Восточного банка.

Разберем по пунктам: сотрудники перед переходом из Восточного в Совкомбанк меня заверяли в том,что условия по кредитной карте Восточного после перехода в Совкомбанк станут значительно лучше, ведь это станет карта Халва.

Вопрос: я буду должен этому Совкомбанку 1000000 до конца 2021г. или раньше? Даже всяким МФО такая магия сложного процента и не снилась.

Вот так улучшение условий по кредитной карте. Люди, кто еще так влип с переходом из Восточного в этот Совкомбанк, давайте завалим судебными исками этот банк, просто тянут и тянут деньги, причем нагло и беззастенчиво врут клиентам.

Пункт второй: некомпетентность.

В процессе разбирательства данной ситуации сотрудники горячей линии толком ничего не знают, сотрудник Кристина по тлф гор.линии вообще мне сказала, что за выдачу копий документов для подачи жалоб в Роспотребнадзор, Центробанк, и впоследствии в суд, в Совкомбанке взимается плата.

В отделении банка г.Новосибирск ул.Богдана Хмельницкого д.6,вообще сказали, что никаких документов никто не выдаст, типа у вас есть ваш договор, вот с ним и идите, куда хотите.

Но договора о переходе в Совкомбанк из Восточного, а также условия обслуживания и договор обслуживания с Совкомбанком у меня нет.

Перед переходом меня неоднократно заверяли в том, что ничего менять не надо, соответственно и подписывать ничего не надо.

Пункт третий: жадность.

Никаких других условий по моей карте Восточного, теперь это Халва, не предусмотрено. Менять никто ничего не будет, кабальные неподъемные проценты под видом рассрочки оставят, а это представляете какие цифры дохода этому банку светят.

Вот такие вот факты из жизни Совкомбанка. Люди, будьте бдительны, бегите от этого банка как можно дальше. Есть более дружелюбные к людям банки, знаю сам, не по наслышке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *