Услуга умный пакет в авиабилете что это
Mego.Travel это развод?
Однако перед тем, как начать поиск авиабилетов и оформление бронирования, нужно подробно изучить работу компании. В этой статье мы рассмотрим основные правила пользования сайтом, изучим его инструменты, внутренний сервис. После этого мы проверим юридические данные и недавние отзывы. Проанализировав полученную информацию, мы выясним, можно ли доверять сервису покупки билетов Mego.Travel и не развод ли это?
Почему именно Mego.Travel?
Платформа Mego.Travel привязана к большинству популярных мировых сервисов бронирования билетов и получила функцию быстрого поиска в режиме реального времени. Сервис умеет находить быстрые маршруты и автоматически составлять рейсы, если прибытие до места назначения возможно только с пересадками. Помимо этого, на сайте платформы клиент может дополнить бронирование внутренним сервисом, застраховав себя от штрафов и непредвиденного переноса рейсов. На mego.travel также присутствуют ссылки на проекты по поиску отелей и аренды автомобилей по миру. Другие сильные стороны Мего Тревеэл можно выделить такими пунктами:
Как зарегистрироваться на сайте mego.travel?
Если клиент хочет забронировать билет на одну поездку или перелет, то на сайте сервиса Mego.Travel это можно сделать без предварительной регистрации аккаунта. Платформа предусматривает одноразовое бронирование без сохранения истории перелетов и личных данных путешественника.
Для того чтобы получать свежую информацию, сохранять сведения о предыдущих бронированиях и накапливать бонусные баллы, пользователю необходимо создать личный кабинет. Процедура регистрации аккаунта на сайте Mego.Travel начинается с перехода по кнопке «Войти», которая отображается в правом верхнем углу домашней страницы. Кликая по ней, сайт открывает маленькое дополнительное окно с авторизационным полем. После этого пользователь нажимает на пункт «Регистрация» и заполняет форму, указав электронный адрес или номер мобильного телефона.
Если клиент решил ввести адрес почты, то в течение минуты ему придет письмо со ссылкой-активацией аккаунта, после перехода по которой откроется главная страница через зарегистрированный профиль. Справа отобразится новая иконка вместе с именем учетной записи. Нажимая на нее, пользователь попадает в личный кабинет.
Личный кабинет
Панель управления аккаунтом удачно оформлена для просмотра с компьютера и смартфона, что делает процедуру бронирования проще в контексте мультиплатформенности сервиса. Личный кабинет разделен на 5 дополнительных подгрупп, где можно увидеть такие функции:
Если пользователь принял решение не пользоваться в дальнейшем услугами сервиса mego.travel, то в личном кабинете есть отдельная гиперссылка для удаления учетной записи. Для этого необходимо подтвердить процедуру через письмо, которое придет на почту.
Мобильное приложение
Сервис бронирования билетов Mego.Travel не получил собственного мобильного приложения. Тем не менее упрощенный пользовательский интерфейс платформы позволяет легко просматривать и заказывать билеты с помощью смартфона или планшета. Используя мобильную версию сайта, пользователь также может входить в личный кабинет и обращаться в службу поддержки.
Как купить авиабилеты в сервисе Мего Тревел?
Процедура покупки билета на самолет или поезд начинается сразу на домашней странице Мего Тревел, где установлена первичная форма для выбора стандартных значений. Здесь клиент указывает место вылета и нужное место прибытия, дату путешествия, количество пассажиров и тип транспорта. Снизу также есть два дополнительных параметра, которые отфильтруют результаты поиска. Можно выбрать наличие бесплатного багажа и поиск только по прямым рейсам. Далее пользователь нажимает на кнопку «Найти», и система перенаправляет его на отдельную страницу с действующими предложениями от разных авиакомпаний или железнодорожного транспорта.
Мы рассмотрели способ бронирования авиабилетов на примере маршрута Москва — Санкт-Петербург. После запуска поиска Mego Travel может загружать результаты до 20 секунд, собирая информацию со сторонних источников, включая данные от компаний-партнеров. По окончании поиска клиенту откроется список всех действующих предложений, где остались свободные места для бронирования. Слева отображаются дополнительные и уточняющие фильтры для сужения критериев подбора, а сверху появятся два параметра сортировки. С их помощью можно изменить порядок отображения перелетов (от низкой цены или наиболее быстрого маршрута по времени).
Дополнительные фильтры будут нужны если Mego.Travel найдет много действующих предложений, поскольку каждая компания устанавливает свои правила для перевозки багажей и пользуется самолетами разного класса. Клиент может отсеять варианты по количеству пересадок, аэропорту, типу перелета и цене. В фильтрах также доступен поиск только в рамках одной авиакомпании.
Просматривая карточки предложений, клиент увидит название перевозчика, краткую информацию о перелете, цены на дополнительный багаж вместе предварительной ценой. Нажимая на кнопку «Выбрать», Mego.Travel перенаправит на страницу бронирования билета. Однако, если в правом углу карточки пользователь увидит пометку «Партнер», то на первом этапе бронирования сервис переведет клиента на официальный сайт компании, которая занимается авиаперелетами. Дальнейшая процедура бронирования может меняться в соответствии с правилами компании-партнера.
Как забронировать авиабилеты на сайте Mego Travel?
Основной этап бронирования билета на сайте mego.travel начинается с заполнения стандартной формы, где необходимо ввести данные пассажиров (пол, ФИО, дата рождения, гражданство, серия номер документа). После этого клиент указывает контактную информацию для обратной связи и отправки письма с деталями по бронированию.
Если выбранный перевозчик предусматривает функцию выбора тарифного плана, то внизу появится маленькая панель с кратким описанием услуг в каждом из тарифов. Пользователь увидит наличие разрешения на возврат билета до вылета, его обмен, параметры ручной клади и вес багажа. Выбранные тарифы могут отличаться при оформлении билетов в две стороны.
После этого сервис автоматически посчитает общую цену с учетом налогов вместе с дополнительными сборами, отобразив ее рядом с кнопкой «Забронировать». Кликая на нее, клиент переходит на следующий этап, где компания предлагает выбрать свои услуги по страховке и защите бронирования. Далее остается только выбрать метод оплаты, ввести данные платежных реквизитов и подтвердить покупку билета. Вся информация будет отправлена на указанную электронную почту.
Как купить самые дешевые авиабилеты?
Поисковая система на платформе Мего Тревел предусматривает применение параметров сортировки, где можно указать упорядочивание по цене. На странице результатов поиска клиент увидит сверху два значения, где нужно выбрать пункт «Самые дешевые». Сайт автоматически обновит страницу, отобразив все действующие предложения начиная с низкой цены из всех доступных. К этому параметру также применяются и билеты от компаний-партнеров.
Возврат авиабилетов в Мего Тревел
Процедура возврата авиабилетов в Mego.Travel распределена на несколько категорий, где условия зависят от конкретных факторов. В разделе FAQ пользователь найдет информацию о возврате и обмене билетов, которые продаются напрямую через этот сервис. Так как компания Мего Тревел — посредник, то конечное решение будет принято на стороне перевозчика. Действующие условия возврата билетов написаны без учета дополнительных услуг компании.
Если покупатель хочет вернуть билет в течение последних 24 часов с момента его бронирования, то сервис оформит услугу без применения штрафов, которые прописаны в Договоре-оферте. В эту категорию включены только билеты на регулярные рейсы без учета лоукостеров и чартеров. Клиенту возвращается вся сумма, но без комиссии платформы.
Часть билетов на сайте продается с пометкой «Невозвратные», которые предусматривают отказ сервиса от возврата средств за неявку на рейс. Компания имеет право взыскать дополнительный сбор 2299 рублей, но эта сумма умножается вдвое, если возврат производится меньше чем за сутки. Чтобы оформить возврат, клиенту необходимо подать запрос в службу поддержки сервиса и указать номер заказа. Менеджеры отправят ответное письмо с расчетной суммой в течение двух дней с момента подачи заявки. Если процедура будет одобрена со стороны клиента и перевозчика, то деньги будут возвращены (сроком 3-60 дней).
Дополнительные возможности платформы
На сайте сервиса Mego.Travel турист увидит другие услуги, включая поиск и бронирование билетов на поезд, сравнение отелей, прокат автомобилей. Также здесь есть сопутствующие инструменты, которые дополнят поездку и сделают выбор билетов безопаснее. Перед планированием путешествия с помощью mego.travel нужно изучить все возможности сервиса.
Защита покупателя
Дополнительные уровни защиты путешественников, которые предусматривают комплексное страхование вместе с повышением качества обслуживания. В момент бронирования авиабилета Mego Travel откроет страницу с выбором умного пакета с активацией услуги «Возврат без потерь». В «Умный пакет» входит сопровождение клиента на всех этапах бронирования (консультация, запрос персонального питания, поиск другого маршрута, багаж и пр.). При покупке пакета все услуги становятся бесплатными, не считая стандартной комиссии сервиса.
Услуга «Возврат без потерь» предусматривает гарантию возврата средств по любой причине в размере 90% от цены авиабилета. Опция защищает клиента от штрафов авиакомпаний и строгих условий успешного возврата. Остальные 10% от суммы будут начислены в виде сертификата на оплату других услуг в Мего Тревел. Также сервис предлагает оформить услугу отправки оповещений об отмене или переносе рейса на телефон или электронную почту. Подключение всех пассажиров будет стоить 299 рублей.
Поиск и сравнение отелей
В главном меню Mego.Travel есть отдельная вкладка «Отели», которая перенаправляет пользователя на сайт сервиса RoomGuru. Здесь пользователь может найти действующие предложения от компаний Booking, Hotels.com, Agoda и Expedia. Платформа разработана как посредник между этими компаниями и упрощает поиск свободных мест во многих отелях мира. В RoomGuru также можно составить свое путешествие через синхронизацию броней на разных сайтах с функцией уведомлений.
Прокат автомобилей
Отдельная вкладка на сайте mego.travel, при переходе на которую сайт открывает стандартную форму для ввода данных. Здесь нужно указать страну, город, дату аренды и место получения. Сервис автоматически проверит информацию и откроет сайт партнера, с помощью которого будет осуществляться прокат автомобиля.
Mego для вас
На стартовой странице сервиса Мего пользователь увидит интерактивный блок «Mego для вас», оформленный в виде прямоугольных карточек. Платформа разработала отдельные программы для людей, которые любят путешествовать в одиночку, вдвоем, с семьей, на бизнес-встречи и прочее. Каждая категория активна, поэтому при переходе на нее на сайте отобразится меню предложений. Здесь можно увидеть авторский блог от Mego, где описываются различные места для путешествий и рекомендации для новичков. Также для каждой из категории туристов предусмотрены спецпредложения от компании и функция подписки на рассылку новостей.
Оплата и получение авиабилетов на mego.travel
Процедура оплаты авиабилетов на платформе Мего зависит от выбранного рейса и перевозчика. При бронировании перелета через компанию-партнера клиент переходит на сайт этой компании и самостоятельно оформляет заказ. Этапы покупки могут меняться при переходе на сторонний источник, поэтому чтобы корректно оформить заказ можно предварительно обратиться в службу поддержки.
Если клиент делает заказ напрямую через сервис Mego.Travel, то этап оплаты идет после выбора дополнительного сервиса. Пользователь сразу оплачивает цену билетов, дополнительные сборы и выбранные услуги. Если в момент покупки билетов у пользователя нет возможности его оплатить, то можно забронировать перелет заранее и перечислить деньги в течение двух часов.
Как оплатить авиабилеты онлайн?
При переходе к этапу оплаты сервис просит клиента выбрать удобный способ и ввести данные по платежным реквизитам. Мего Тревел принимает к оплате только банковские карты VISA, MasterCard, Maestro и МИР. Чуть ниже отобразится форма, где нужно указать реквизиты карты и подтвердить бронирование.
Также компания предлагает оплатить билеты частями, сотрудничая с финансовой организацией MoneyWall. Платеж будет разделен на три части, а для оформления нужно отправить фото паспорта и данные по карте.
Бонусы Mego Travel
Сервис поиска и бронирования билетов mego.travel редко проводит промо-акции и бонусные ивенты, поскольку его специализация не предусматривает запуск собственных мероприятий. Периодически, компании-партнеры дают скидки на ряд популярных рейсов, о чем оповещают у себя на сайтах и в социальных сетях. Также пользователь может подписаться на новостную рассылку Мего, чтобы первым узнать о грядущих ивентах. Если клиент хочет увидеть список текущих акций, то для этого необходимо перейти в одноименный раздел, который находится в нижнем меню сайта. Здесь Mego.Travel публикует условия конкурсов и других ивентов, которые проводятся сейчас или уже завершены.
Бонусная программа
В личном кабинете пользователя есть отдельный раздел, где можно увидеть количество накопленных и потраченных баллов. Клиент получает бонусные очки за бронирование билетов, которые потом можно использовать как платежное средство при оплате других перелетов. Также часть баллов начисляется как 10% от суммы компенсации за возврат или отмену рейса. Бонусы будут доступны 1 год, а их использование при одном бронировании ограничивается 30 000 баллов.
Партнерская программа
При поиске активных офферов от Mego Travel нам удалось найти действующее предложение о партнерства в каталогах сети Admitad. Компания предлагает вебмастерам 2% за каждое оплаченное бронирование авиабилета.
Жалобы на Mego.Travel
Просматривая недавние отзывы в сети и общие рейтинги сервиса за все время, можно увидеть, что некоторые пользователи mego.travel недовольны работой платформы. Сервис в последнее время получил несколько негативных оценок. Отфильтровав публикации по дате, мы увидели, что участники обсуждения высказывают свое недовольство о проблемах с возвратом средств, несоответствием наличия билетов и свободных мест, а также бесполезностью дополнительного сервиса Мего. Но и хороших отзывов достаточно много, в достоинства mego.travel клиенты отнесли пользовательский интерфейс сайта, его мультиплатформенность, оперативную работу службы поддержки и среднюю цену на билеты.
Если появятся отзывы о сервисе Mego.Travel, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы
Оператор mego.travel находится под руководством общества с ограниченной ответственностью «Мего Тревел Рус», которое было зарегистрировано в июне 2010 года, в Санкт-Петербурге. Генеральным директором с 2017 года значится Иванова Наталья Ивановна, а налоговым органом ООО выступила инспекция ФНС России №9 по Санкт-Петербургу. Компания получила ИНН 7842432220 и ОГРН 1107847177481. Опубликованный юридический адрес главного офиса: Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 55 литера а, помещ. 3-н, офис 334.
Пользовательское соглашение mego.travel
Пользовательское соглашение платформы Mego.Travel включено в общий Договор оферту, которая опубликована в виде отдельного раздела на сайте. Здесь пользователь увидит основные правила бронирования билетов, права и обязанности двух сторон, прочие условия и общую информацию о сервисе. В пункте 6 указано, что информация, которая опубликована на сайте или предоставлена операторами службы поддержки, будет актуальна только следующие 24 часа. После предварительного ознакомления с бронированием и перед процедурой оформления пользователю необходимо повторно обратиться к менеджерам и запросить обновленную информацию о рейсах.
Также все вопросы, которые связаны с платежными транзакциями и переводом средств клиенту необходимо перенаправлять в службу поддержку эквайринговой системы. Сервис mego.travel пользуется услугами Денежных партнеров, поэтому за корректную работу системы компания ответственности не несет.
Если говорить про внутренний сервис компании, то в пункте 9.5.1 указано, что тарифный пакет «Гибкое бронирование» (Защита покупателя), работает только в рамках платформы Mego.Travel. Если клиент хочет изменить дату забронированных билетов, то для этого необходимо подать запрос менеджерам сервиса. При обращении напрямую в авиакомпанию-перевозчика эта услуга будет недействительна.
Безопасность сайта
Сайт сервиса mego.travel защищен стандартным SSL-сертификатам, о чем пользователя уведомляет иконка замка в адресной строке. Если говорить о платежной системе, то информация о партнере отсутствует. Однако на сайте есть пометки, что подключенный эквайринг работает по стандартам PCI DSS.
Служба поддержки Мего Тревел
Операторы Мего Тревел доступны по таким каналам связи:
Mego.Travel — это развод?
Mego.Travel — многопрофильный сервис для туристов и путешественников, где можно найти и забронировать билет на самолет, сравнить рейтинги отелей по миру и взять автомобиль в аренду. Компания выступает как посредник между другими авиакомпаниями и каршерингом, предлагая удобную платформу для поиска и заказа в один клик. Помимо этого, mego.travel предлагает внутренний сервис, включая гибкое бронирование, гарантию возврата средств и умные уведомления.
В этом обзоре мы проверили инструменты сервиса, его пользовательский интерфейс, узнали про возможные способы оплаты. После этого мы изучили юридическую информацию и текущие оценки платформы на известных отзыв-площадках. Подводя итоги, можно сказать, что мы не рекомендуем бронировать билеты через Мего Тревел. Клиенты сервиса массово жалуются на проблемы с возвратом, несоответствие предложений в результатах поиска с действующими рейсами и отказ от обязательств.
FrequentFlyers.ru
Новости, Обзоры
Пассажиры S7 будут платить абонентскую плату
02/12/2021
Авиакомпания S7 Airlines начала взимать с пассажиров ежемесячную плату за дополнительные услуги. За 149 рублей в месяц (тариф Light) любой желающий может получить бесплатный выбор места на всех рейсах, автоматическую регистрацию на рейсы, доступ к закрытым распродажа и по 100 бонусных миль. А в начале 2022 года появится тариф Turbo для ещё более продвинутых авиапассажиров. Он будет стоить 1500 рублей за 3 месяца, то есть, 500 рублей в месяц. За эти деньги пассажир получит все те же «плюшки», но дополнительно к ним – скидки на билеты, скидки на багаж и борпитание, скидки на возврат билета и бесплатные SMS-оповещения, а также по 1000 миль в месяц. Но уже не бонусных, а статусных: их нельзя тратить на билеты, они нужны только для получения элитного статуса. Какого размера будут эти скидки, пока непонятно.
Абонентская плата названа «абонементом» S7 Boost. Покупать тариф Light выгодно даже тем, кто летает редко: абонентская плата ниже, чем стоимость выбора стандартного места на борту, а лайфхаки с бесплатным выбором места захотят проворачивать далеко не все. Стоит ли подписываться на Turbo – сказать сложно, потому что неизвестен размер скидки. Однако за год можно получить 12 тысяч статусных миль, что несколько упростит получение серебряного, золотого или платинового статусов, которые выдают за 20, 50 или 75 тысяч статусных миль соответственно. Кроме того, 12 тысяч статусных миль – это автоматический статус Classic Expert, который даёт право на бесплатный выбор стандартных мест и бесплатный провоз одного места багажа даже на безбагажных тарифах.
Подобные «абонементы» есть у нескольких зарубежных лоукостеров. Например, у Wizz Air есть несколько вариантов членства: за 30 или 70 евро в год. В первом случае привилегии получает участник и 1 его попутчик, во втором – 5 попутчиков. Привилегии заключаются в фиксированной скидке – 10 евро с полетного сегмента и 5 евро с услуги провоза багажа. Нетрудно подсчитать, что оно окупается для всех, кто летает хотя бы два раза в год с багажом и три раза без багажа, а для семьи и того быстрее. Для рынка Италии вместо скидок на багаж дают скидки на приоритетную посадку. Кроме того, за 200 евро в год пассажир Wizz Air получает все допуслуги сразу: это выбор места повышенной комфортности, приоритетная посадка и расширенная ручная кладь – кроме рюкзачно-дамскосумочных 40х30х20 см можно взять с собой стандартный Cabin Size 55x40x23 см.
Программа EasyJet Plus за 215 фунтов стерлингов в год также позволяет выбирать комфортные места, сдавать багаж на выделенных стойках без очередей, проходить без очереди предполётный досмотр в ряде аэропортов, первым садиться в самолёт и брать в салон дополнительное место ручной клади до 56х45х25 см (в тариф по умолчанию входит только одно 45х36х20). Более того, разрешено go-show, то есть, возможность улететь более ранним рейсом по тому же направлению в тот же день при наличии мест. Также предоставляются скидки на бортпитание, парковки в аэропортах и трансферы.
Неочевидные услуги в самолете
Просьба к стюардессе
Бортпроводники, как правило, стараются выполнить просьбы пассажиров, поэтому не стесняйтесь попросить о следующих вещах.
Пересадить вас удобнее
Если вы оказались разлучены с вашим спутником или ребенком и эту проблему не удалось решить при регистрации, можно обратиться к стюардам с просьбой пересадить вас, если будут свободные места. Это бывает проще, чем договариваться напрямую с пассажирами.
Поднять ваши вещи на полку
Конечно, об этом стоит просить бортпроводников-мужчин.
Дополнительную порцию еды
Как правило, наборов еды заказывается больше, чем нужно, к тому же кто-то из клиентов может отказаться от своей порции. Если захочется добавки, скорее всего, вам не откажут.
Лишний стакан сока или воды
На типичный вопрос: «Вам сока или воды?» вы спокойно можете ответить: и то и другое. Или попросить отдать вам всю банку газировки, а не наливать часть в кружку. Нет никаких ограничений на количество напитков, предназначенное пассажиру. Даже если раздача напитков закончилась, вы можете сходить к стюардессам и попросить стаканчик воды. Иногда они оставляют воду в открытом доступе — например, в хвосте самолета.
Подушку, плед или одеяло
На длительных рейсах эти удобства, скорее всего, предоставят без просьбы, но, если вам вдруг захотелось подремать с комфортом в коротком перелете, скорее всего, плед для вас найдется.
Посидеть с ребенком
Если вы летите с маленьким ребенком вдвоем и вам необходимо в туалет, всегда можно позвать стюардессу, чтобы она подменила вас на пять минут.
Подогреть бутылочку для ребенка
Также можно попросить воду для приготовления детского питания.
Оказать медицинскую помощь
Дать вам таблетку от головной боли или другое. На борту всегда есть аптечка, если понадобится более серьезная помощь, бортпроводники будут искать доктора среди пассажиров.
Зайти в кабину пилотов
Официально посторонних пускать в кабину запрещено. Но вы если тет-а-тет обратитесь с просьбой к бортпроводникам, рассказав о своей любви к авиации и этому самолету в частности, то, возможно, вас и пустят после посадки, когда все пассажиры выйдут. Тут все зависит от человеческого фактора.
Развлечения
Многие авиакомпании бесплатно предоставляют развлечения на борту: вы можете смотреть фильмы, читать журналы, слушать музыку и радио. Однако эти опции бывают неочевидны, иногда за плеером или газетой надо обратиться к бортпроводнику. С 1 апреля этого года на самолетах авиакомпании «Трансаэро», оборудованных мониторами, можно бесплатно посмотреть видеокурс «Летаем без страха».
Спиртное в бизнес-классе
Количество ограничено лишь вашими возможностями.
Бесплатные опции
Редкий авиапассажир знает о полном наборе услуг и опций на борту во время полета. А между тем многие вещи вы можете получить бесплатно, если забронируете заранее. Доступны следующие возможные опции.
Уже при бронировании билета вы можете выбрать расположение кресла: у окна или у прохода. Онлайн-регистрация, которая начинается обычно за 24 часа до полета, позволяет зарезервировать конкретное место на схеме: это особенно важно, если вы летите с семьей или компанией и не хотите оказаться в разных частях салона. Как правило, эта опция бесплатная, но часть мест будет недоступна для бронирования — это резерв мест для инвалидов, лиц с младенцами или привилегированных пассажиров.
Диетическое, кошерное, вегетарианское, фруктовое, детское — вариантов много. Авиакомпании принимают заказ не позднее чем за 36–24 часа до вылета.
Люлька для младенца
Дети до двух лет могут путешествовать без места, и на многих рейсах им предоставляется отдельная люлька. У компании British Airways есть также сидячее место для ребенка, которое крепится на стену в первом ряду. Резервировать люльку нужно не позднее чем за 24 часа до вылета. Сразу, как подниметесь на борт, напомните стюардам о том, что вам нужна люлька: бывает, что их на борту только две (в связи с особенностью крепления на стену первого ряда) и вам может не хватить, несмотря на предварительный заказ.
Платные услуги
Авиакомпании во многом зарабатывают за счет платных дополнительных услуг. Спрос на них растет, особенно среди американских авиапассажиров, которые привыкли ценить комфорт. Возможно, некоторые из этих опций будут полезны и вам.
Место на выбор
У некоторых компаний бронирование конкретного кресла в салоне — платная услуга. Например, British Airways, намекая на овербукинг, предлагает заранее зарезервировать себе место в салоне: цена за обычное место от €6 на рейсах по Европе и от €30 на более длительных перелетах. Это особенно актуально, если вы летите семьей и хотите быть вместе, если вы пара и предпочитаете места для двоих или если вы боитесь летать и мечтаете сидеть подальше от окон.
Повышение класса комфортности
Если в самолете остались свободные места в бизнес-классе, вы можете доплатить на этапе регистрации и полететь с большим комфортом. Цена зависит от расстояния, узнать можно у сотрудников авиакомпании. Детям, летящим с вами, предоставляются скидки.
Пространство для ног
Многие авиакомпании продают пассажирам места у аварийных выходов, имеющие большее пространство для ног. Это может быть бесценно, если вас ожидает длительный перелет. Стоимость услуги колеблется от €25 до €70 в зависимости от авиакомпании и продолжительности рейса. Место можно купить при регистрации на рейс. Для пассажиров, пользующихся привилегиями золотых, серебряных и платиновых уровней, опция может быть бесплатной. Некоторые пассажиры — инвалиды, дети, слишком полные пассажиры — не могут купить место у аварийного выхода по правилам безопасности.
Интернет и телефон
При бронировании билета вам может быть предложена страховка, которая гарантирует право на компенсации в случае задержке рейса, невозможности совершить поездку, повреждения / утраты / задержки багажа, медицинских расходов, связанных с происшествиями в аэропорту и в самолете, и страхует от несчастных случаев. У «Аэрофлота» такая опция стоит 300 руб., и, возможно, стоит заплатить, чтобы чувствовать себя более защищенным.
Провоз животного в салоне
Вы можете взять в самолет питомца — кошку или маленькую собаку, поместив зверька в клетку. Стоимость услуги и условия провоза отличаются. Для примера: British Airways разрешает взять в салон питомца весом до 6 кг и берет за это €125. О правилах перевоза животных читайте здесь.
Избавление от аэрофобии
Многие компании — например, Lufthansa, «Трансаэро», British Airways — проводят курсы и тренинги для авиапассажиров за день до полета или непосредственно перед вылетом. В Шереметьеве в прошлом году открылся центр предполетной психологической помощи пассажирам в аэропорту «Летаем без страха».
Комфортный самолет
У авиакомпаний есть особые самолеты: повышенной комфортности с разнообразными опциями для пассажиров. Например, самый большой в мире гражданский самолет А380 авиакомпании Air France — это большие кресла с индивидуальными экранами, бар даже для эконом-класса, напитки и закуски на протяжении всего полета, чат для знакомства пассажиров, большой выбор фильмов и музыки и многое другое. Так что в выборе можете отталкиваться не только от рейса, но и от степени комфорта самолета.
Другое
Авиакомпании предоставляют сегодня массу платных опций: от отдельных купе в премиум-классе до душевых кабин и полностью раскладывающихся кресел. Не говоря уже о возможности заказать марочные вина, шампанское и конфеты. Ассортимент услуг напрямую зависит от цены билета и класса обслуживания.