Услуга все под контролем в почта банке что это
Всё об обмане
Добрый день.
Приобрела смартфон в рассрочку 29.01.2020. Изначально обещали, уверяли и чкть ли не клялись, что рассрочка действительно беспроцентная и дополнительные траты могут производиться только в случае личных интересов клиента. То есть, никакие услуги и страховки никто не навязывает, подключены услуги при условии того, что клиент сам уведомил сотрудника о подключении или оформлении той или иной услуги ( и страховки в том числе).
Знаете как случилось у меня?Сначала мне сообщили, что необходимо подписание договора о страховании «ОСАГО/ Под защитой» за 2 000 рублей. На что я задала вопрос: «Несколькими минутами ранее мне сообщили, что я в праве отказаться от любой услуги и не переплачивать более стоимости товара, а вы сообщаете, что мне НЕОБХОДИМО подписать договор о страховании».На что я получила ответ: «Почта банк (ИМЕННО ПОЧТА БАНК) не рассматривает предоставление кредита без страхования, потому необходимо согласиться на эти условия».Следовательно МНЕ НАВЯЗАЛИ СТРАХОВАНИЕ КРЕДИТА ЗА 2 000 РУБЛЕЙ!
Напоминаю, что по закону не предусмотрено навязывать услуги клиентам банка!Вы думаете я буду переплачивать всего 2 000 рублей если не разберусь с этим? Далеко ошибаетесь, ведь мне ещё навязали услугу «Все под контролем» за 99 рублей в месяц и даже не сообщили об этом(за весь период оплаты рассрочки выходит 2 277 рублей. ).От сотрудницы банка я услышала лишь: «Почта банк СРАЗУ подключает услугу смс информирования, но вы сможете отключить ее в приложении Почта банк, зайдя в личный кабинет».И что вы думаете? НИКАКОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ ТАМ СРОДУ НЕТ!
Я пыталась разобраться, в чем же дело и разобралась. Мне подключили не только смс информирование, а ЦЕЛЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ. Который я не в силах отключить. Да, в договоре было прописано об этом, якобы «подтверждаю» или «не подтверждаю» подключение пакета услуг «все под контролем», но и там я собственного выбора не имела, так как галочки на месте «Подтверждаю» уже РАЗМЕСТИЛИ ЗА МЕНЯ.Плюс проценты за весь период выплаты рассрочки составляет 2 473 рубля! И за перевод с карты, не относящейся к Почта Банк, так же снимается комиссия.
Итак, сколько же денег я должна выплатить в рассрочку за свой смартфон?На период покупки смартфон стоил 29 999 рублей, а плата по итогу В РАССРОЧКУ составляет 37 988 рублей!Так что не ведитесь на эти слова о БЕСПРОЦЕНТНОЙ РАССРОЧКЕ. В особенности в данном банке, который помимо процентов накрутит много-много платных услуг. Ужасный банк, жалею, что связалась с ним.
Сегодня 30.01.2020, по своим правам я могу расторгнуть договор о страховании в течениие 14 дней И Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО СДЕЛАЮ. А если Почта Банк будет противиться, то буду писать жалобы уже не в отзывах, а в центральный банк и прокуратуру!Спасибо за внимание.
Все под контролем
3 сентября 2021 года между ПАО «Почта Банк» и Ф-ым С.А. заключен договор потребительского кредита № 64105***, по условиям которого Ф-ну С.А. предоставлен кредит в сумме 312522 рублей на срок до 03 сентября 2025 года (на 04 лет) под 12,90% годовых, в том числе: 4 900 рублей – комиссия за подключение пакета услуг «Все под контролем».
Ф-н С.А не был уведомлен оператором о предоставлении ПАО «Почта Банк» дополнительных услуг, а именно на подключение пакета услуг «Всё под контролем», стоимость которого составила 4 900 рублей. Согласно Тарифам по предоставлению потребительских кредитов «Адресный» пакет услуг «Всё под контролем» включает в себя следующий перечень услуг: «Онлайн информирование»; «Уменьшаю платеж»; «Меняю дату платежа»; «Пропускаю платеж». Размер комиссии за подключение пакета услуг составил 4 900 рублей.
Данная комиссия оплачена заемщиком Ф-ным С.А. в полном объеме за счет кредитных денежных средств путем списания с ее счета. До настоящего времени Ф-н С.А не воспользовался и не намерен в будущем воспользоваться вышеуказанными услугами.
Также, при оформления кредита были подключены дополнительные услуги о которых Ф-н С.А. не был оповещен оператором. До настоящего времени Ф-н С.А не воспользовался и не намерен в будущем воспользоваться нижеуказанными услугами.
1. СКП Кардиф Защити свой дом стоимость 3000 рублей
2. СКП Кардиф Семейный оберег стоимость 3000 рублей
3. Помощь на дороге (РАТ) стоимость 3000 рублей
1. Прошу ПАО «Почта Банк» рассмотреть данное обращение и в рамках лояльности, как постоянному и добросовестному клиенту, отключить Ф-ну С.А. пакет услуг «Все под контролем» и вернуть уплаченную комиссию.
2. Вернуть стоимость за подключенные дополнительные услуги в размере 9000 рублей.
3. Пересчитать график выплаты кредита т.к. вышеуказанные услуги составляют часть «тела» кредита, и на них начисляется процент.
С уважением, Ф-н С.А!
Как отключить SMS-информирование в Почта Банк
Погашение комиссии за платное информирование без НДС
Отключаем SMS-информирование
В данном примере показано, как связаться с техподдержкой Почта Банк через личный кабинет (на сайте ПБ, ссылка выше):
В чате напишите, что хотите отключить SMS-информирование. Робот задаст несколько уточняющих вопросов и предложит оставить опцию активной, читайте вдумчиво. После чего заявка уйдет специалисту, который отключит платное смс-информирование вручную:
Не забудьте, что после отключения услуги, смс о расходах приходить не будет. Чтобы подключить SMS-информирование, нужно аналогично обратиться из личного кабинета в чат поддержки или сходить в отделение Почта Банка.
Также отметим, что сервис Почта Банк за несколько год значительно улучшился и поддержка в чате отвечает очень быстро.
Услуга все под контролем в почта банке что это
\u041a \u0441\u043e\u0436\u0430\u043b\u0435\u043d\u0438\u044e, \u0412\u0430\u0441 \u043d\u0435 \u0443\u0434\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0438\u0434\u0435\u043d\u0442\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438.\u00a0
\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c \u0412\u0430\u0441, \u0447\u0442\u043e \u043f\u043e \u0412\u0430\u0448\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0443 \u043f\u0440\u0438 \u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0430\u043a\u0435\u0442\u0430 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 \»\u0412\u0441\u0435 \u043f\u043e\u0434 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u0435\u043c\» \u0432 \»\u043f\u0435\u0440\u0438\u043e\u0434 \u043e\u0445\u043b\u0430\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\» (\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 14 \u0434\u043d\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0437\u0430\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0430) \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438 \u043e\u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0442 \u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u043e\u043c \u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0435 \u0432\u043e\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043b\u0441\u044f \u043d\u0438 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0437 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433, \u0432\u0445\u043e\u0434\u044f\u0449\u0438\u0445 \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0430\u043a\u0435\u0442.
\u0412 \u0442\u043e\u043c \u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0412\u044b \u0436\u0435\u043b\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u0430\u043a\u0435\u0442 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 \»\u0412\u0441\u0435 \u043f\u043e\u0434 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u0435\u043c\», \u0442\u043e \u0412\u044b \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0427\u0410\u0422 \u0411\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0411\u0430\u043d\u043a. \n»,»hotLineId»:42,»hotLine»:<"bank":<"code":"pochtabank","name":"\u041f\u043e\u0447\u0442\u0430 \u0411\u0430\u043d\u043a">,»operatorIds»:[985955,490881,2319719,436397,1105537,502975,4043923,2235105,2235105,3336204,2758580,2290849,3836367,4091457]>,»topicId»:80,»topic»:<"id":80,"name":"\u041f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044b","isActive":true,"activeFrom":<"date":"2021-06-07 13:26:44.000000","timezone_type":1,"timezone":"+03:00">,»activeTo»:null,»expertIds»:[3725500],»operatorIds»:[2319719,436397,1206909,1206984,1206919,1206930],»partnerId»:54,»questionAccept»:true>,»status»:2,»guestId»:1092626,»userName»:»misa1990″,»userIp»:»176.59.198.116″,»userHost»:»www.banki.ru»,»userGeo»:»\u041e\u0440\u0435\u043d\u0431\u0443\u0440\u0433\u0441\u043a\u0430\u044f \u043e\u0431\u043b\u0430\u0441\u0442\u044c, \u0428\u0430\u0440\u043b\u044b\u043a\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0439\u043e\u043d, \u0441.\u041d\u043e\u0432\u043e\u0430\u0440\u0445\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u043e\u0435, \u0443\u043b.\u042e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439\u043d\u0430\u044f, 5″,»expertId»:993520,»frequent»:false,»answeredAt»:»2021-09-13T14:10:15+03:00″,»answerUpdatedAt»:»2021-09-13T14:10:15+03:00″,»createdAt»:»2021-09-11T22:16:13+03:00″,»updatedAt»:»2021-09-13T14:10:15+03:00″,»createdBy»:1092626,»updatedBy»:4043923,»viewCount»:27,»expert»:<"id":993520,"bankId":194275,"expertAvatar":"\/upload\/main\/298\/volkova_94x94.jpg","expertName":"\u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u0438\u043d\u0430 \u0412\u043e\u043b\u043a\u043e\u0432\u0430","expertPosition":"\u0432\u0438\u0446\u0435-\u043f\u0440\u0435\u0437\u0438\u0434\u0435\u043d\u0442, \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440 \u0410\u041e \u00ab\u041f\u043e\u0447\u0442\u0430 \u0411\u0430\u043d\u043a\u00bb">>,»thread»:[<"id":414477,"createdAt":"2021-09-11T22:16:13+03:00","updatedAt":"2021-09-13T14:10:15+03:00","answeredAt":"2021-09-13T14:10:15+03:00","answerText":"
\u041a \u0441\u043e\u0436\u0430\u043b\u0435\u043d\u0438\u044e, \u0412\u0430\u0441 \u043d\u0435 \u0443\u0434\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0438\u0434\u0435\u043d\u0442\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438.\u00a0
\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c \u0412\u0430\u0441, \u0447\u0442\u043e \u043f\u043e \u0412\u0430\u0448\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0443 \u043f\u0440\u0438 \u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0430\u043a\u0435\u0442\u0430 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 \»\u0412\u0441\u0435 \u043f\u043e\u0434 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u0435\u043c\» \u0432 \»\u043f\u0435\u0440\u0438\u043e\u0434 \u043e\u0445\u043b\u0430\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\» (\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 14 \u0434\u043d\u0435\u0439 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0437\u0430\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0430) \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438 \u043e\u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0442 \u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u043e\u043c \u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0435 \u0432\u043e\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043b\u0441\u044f \u043d\u0438 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0437 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433, \u0432\u0445\u043e\u0434\u044f\u0449\u0438\u0445 \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0430\u043a\u0435\u0442.
\u0412 \u0442\u043e\u043c \u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0412\u044b \u0436\u0435\u043b\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u0430\u043a\u0435\u0442 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 \»\u0412\u0441\u0435 \u043f\u043e\u0434 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u0435\u043c\», \u0442\u043e \u0412\u044b \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0427\u0410\u0422 \u0411\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0411\u0430\u043d\u043a. \n»,»questionText»:»
Страховки и СМС. Как клиенты «Почта банка» переплачивают за лишние услуги
Клиенты банков активно жалуются на то, что им приходится оплачивать ненужные услуги. Самое большое недовольство вызывают навязанные страховки — они автоматически добавляются к кредиту. Немало жалоб и на вынужденную оплату различных оповещений от банков. Клиенты возмущаются, что операторы в отделениях не предупреждали их о грядущих тратах, а отказаться от «лишних» услуг не всегда получается. Лайф рассмотрел проблему на примере жалоб клиентов «Почта банка». Какие дополнительные услуги приходится оплачивать заёмщикам, можно ли от них отказаться и на что обращать внимание, чтобы сократить ненужные траты?
Фото © ТАСС / Андрей Махонин
— Я взяла кредит 15 мая на сумму 24 000 рублей, — пишет клиентка из Челябинска на портале banki.ru. — При оформлении договора сотрудник банка сказала мне, что в договор будет входить обязательная страховка в размере 9000 рублей. Когда я сказала, что страховка мне не нужна, девушка мне ответила, что это обязательно и что банк просто хочет застраховать себя на случай, если у меня будут просроченные платежи. Девушка мне сказала, что, к примеру, если у меня не получится заплатить в каком-то месяце ежемесячный платёж в 900 рублей, то эти деньги вычтут из этих 9000 рублей.
По словам клиентки, её уверили, что если она закроет кредит досрочно, то неиспользованные деньги вернут обратно. Женщина решила уточнить и задала оператору прямой вопрос: если она берёт кредит на пять лет, а закроет его за год, то банк сделает перерасчёт и вернёт сумму страховки за четыре года? Операционист ответила: «Да». Но также добавила, что для того, чтобы клиентке сделали перерасчёт, нужно минимум полгода оплачивать кредит, а не делать досрочное погашение сразу.
— Вчера я позвонила в банк для того, чтобы уточнить, хватит ли этих платежей для перерасчёта, и что я слышу? — продолжает клиентка. — Правильно, что ваш сотрудник меня обманул. Это не было «недопонимание», как мне сказали по телефону, это был чистой воды наглый обман. Это ещё полбеды. Оказывается, на меня оформили не одну страховку, а три. И все эти три страховки никакого отношения к страхованию от банка не имеют, это страхование чисто для меня. Девушка застраховала меня вдоль и поперёк. И эти страховки действуют всего лишь 14 месяцев вместо пяти лет! И как оказалось, на страховку тоже начисляются проценты, чего мне не сообщали.
Фото © ТАСС / Кирилл Кухмарь
Большинство претензий такого плана у клиентов лично к определённым сотрудникам банка. Так, женщина вспоминает, что в августе уже брала один кредит для покупки телефона и никаких проблем не было. Да, страховку тоже вписали, но в течение двух недель она спокойно от неё отказалась. Тогда операционист сразу сообщила ей, что от страховки можно отказаться в течение 14 дней.
Ещё одна проблема, на которую жалуются клиенты, — это вынужденная оплата услуг за информацию о движении по счёту. В частности, платные СМС. Такая проблема возникла у клиентки из Тюмени. Проблему её в банке в результате решили, но неприятный осадок от ситуации остался.
— 25 сентября с меня были списаны деньги в размере 500 рублей, — пишет клиентка. — Комиссия за услугу «Кредитное информирование». Деньги списаны необоснованно, прошу их вернуть. Заявки на кредит не оформляла. За что списали деньги? В случае если по моему обращению не будет принято положительное решение по возврату денег, буду вынуждена обратиться в Центробанк.
После публичной жалобы деньги клиентке вернули практически сразу же. Тем не менее аналогичных жалоб немало. Юристы обращают внимание, что ситуация двойственная. Бывают технические сбои в банке, но нередко списания происходят неожиданно для клиента просто потому, что он невнимательно читал договор.
Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов
— Исходя из статьи 16 закона «О защите прав потребителей», банк не может навязать страхование, если клиент не хочет оформлять данную услугу, — рассказывает адвокат юридической компании BMS Law Firm Александр Иноядов. — Правда, есть исключение. Это ситуация, когда банк делает условия более выгодными для тех заёмщиков, которые оформили страховку. В этом случае банк действует правомерно. В других ситуациях, если сотрудники банка навязывают услуги, можно пожаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк. Но доказать обман, когда клиент сам подписал документы, соглашаясь на дополнительные услуги, довольно сложно. Единственный совет в таких ситуациях — никогда не подписывать документы, не читая их условия.
По словам адвоката, также стоит учитывать, что у страховых услуг есть так называемый «период охлаждения» — 14 дней, в течение которых клиент имеет право отказаться от услуги. Но банк в таком случае может пересмотреть условия кредитного договора. Обычно это предусматривается в соглашении. И в такой ситуации банк поступает правомерно. Юристы в очередной раз предупреждают, что всегда надо обращать внимание на условия договора и читать текст документа перед тем, как подписывать.
— Решение о заключении договора страхования или подключении других дополнительных услуг принимается клиентом самостоятельно, — сообщили Лайфу в пресс-службе «Почта банка». — Согласие на подключение той или иной услуги клиент дает при заключении кредитного договора путем подписания индивидуальных условий. При этом наличие или отсутствие дополнительных услуг никак не влияет на одобрение или размер процентной ставки по кредиту в «Почта банке». Одновременно с этим они имеют свои плюсы и преимущества для заемщиков. Так, например, страховка дает заёмщику гарантии своевременного погашения долга перед банком в непредвиденных обстоятельствах: внезапная потеря работы, болезнь и так далее. «Почта банк» в очередной раз напоминает о необходимости подробного изучения документов перед их подписанием. Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, внимательно читайте кредитный договор и общайтесь с консультантом, не стесняйтесь задавать волнующие вас вопросы.