Услуга звонок будильник в отелях что это
Телефония для отелей: биллинг и звонки-будильники в 3CX
В прошлой статье мы рассмотрели возможности гостиничного модуля IP-АТС 3CX, а в этой статье остановимся подробнее на двух важных функциях этого модуля: биллинге (тарификации разговоров гостя) и установке звонков-будильников на внутренний номер гостя.
Тарификация разговоров в гостиничном модуле 3CX
3CX генерирует данные биллинга, на основании которых вы можете выставлять счета за связь гостям отеля. Параметры биллинга имеет смысл настраивать только в том случае, если используется интеграция с PMS системой, работающей по протоколу Mitel (например, системы Innquest Roommaster и Brilliant / HotelConcepts). При использовании протокола Fidelio (FIAS) (системы Micros-Fidelio и Protel) данные биллинга не передаются в PMS-систему. Стоимость вызова вычисляется и передается в CDR (Call Data Record) вывод в виде текстового файла или записи в сокет (IP адрес и TCP порт PMS-сервера).
3CX вычисляет стоимость вызова на основании набранного префикса и длительности разговора. Для этого в интерфейсе управления 3CX необходимо указать стоимость международных вызовов для префикса каждой страны), вызовов в пределах страны и вызовов на мобильные сети. По умолчанию тариф на любое направление установлен в 1.0 (условную единицу) за 60 сек. разговора.
Для изменения тарифов в интерфейсе 3CX перейдите в раздел Отчеты > Стоимость вызовов и установите ваши тарифы.
Если префикс набранного номера присутствует в тарифах, стоимость разговора рассчитывается как время разговора * указанный тариф (за минуту).
CDR вывод
CDR вывод может формироваться четырьмя способами:
Если необходимо изменить формат данных, помещаемых в CDR вывод, перейдите в раздел Параметры > CDR вывод > Настройка полей CDR вывода. Здесь вы можете выбрать поля, помещаемые в CDR записи, а также изменить порядок и длину полей (динамическая или фиксированная). Подробнее о модификации CDR вывода.
CDR-файлы расположены в следующих папках:
Звонки — будильники / напоминания
Важная функция любой отельной АТС — возможность установки звонков-будильников на телефон в номере. Для этого в системе создается специальный IVR-сервис (этот IVR-сервис также отвечает за работу с диалкодами статуса уборки номера).
Для настройки IVR-сервиса в интерфейсе 3CX перейдите в раздел Голосовое меню > Добавить и укажите название голосового меню, например, Отельный IVR. Запишите голосовое сообщение примерно такого содержания: «Уважаемый гость! Доброе утро! Ваш звонок-будильник».
Затем прокрутите интерфейс вниз и в разделе Параметры включите опцию Сервис IVR звонков-будильников.
В системе может существовать только один IVR-сервис звонков-будильников. В системе его можно отличить по метке [IVR звонков-будильников] возле названия.
Установка будильника гостем с IP-телефона
Звонок-будильник может быть установлен гостем самостоятельно без участия портье. Например, звонок-будильник имеет номер 83. Гость набирает этот номер и слышит системное голосовое меню, с помощью которого устанавливает дату и время будильника.
Если гость в номере по какой-то причине не ответил на будильник, вы можете настроить переадресацию вызова администратору отеля. Для этого перейдите в раздел Параметры > Гостиничный модуль, прокрутите вниз в раздел Неотвеченные звонки-будильники и укажите, куда следует переводить звонок, если гость на поднял трубку.
Установка будильника администратором из веб-клиента 3CX
Звонок-будильник может быть запланирован администратором для любого добавочного номера АТС (то есть, гостиничного номера). Пользователь 3CX, который устанавливает будильник, должен иметь право Выполнение операций секретаря в группе добавочных номеров, которые установлены у гостей отеля.
Для установки будильника для гостя кликните на троеточие возле добавочного номера, выберите Установить напоминание и установите дату и время будильника.
Управление звонками-будильниками
Администратор может видеть все установленные им будильники в интерфейсе веб-клиента в разделе Панель оператора > Звонки-напоминания. Здесь же звонок-будильник можно изменить или удалить.
Для одного номера можно установить только один будильник. Поэтому, если для номера устанавливается новый будильник, будет просто обновлено время уже существующего.
Голосовые сообщения для будильников
IVR-сервис будильников использует набор голосовых сообщений на английском языке, поставляемый в дистрибутиве 3CX. Желательно локализовать его на тот язык, которым пользуются гости. Для этого нужно записать соответствующие сообщения и заменить ими уже имеющиеся английские. Сообщения для IVR-сервиса будильников расположены в следующих папках:
Услуга Мегафон «Буди!»
Многим людям в утреннее время тяжело вставать. Особенно тяжело дается эта процедура «совам», которые должны приспосабливаться к распорядку дня «жаворонков». Если вы больше не хотите переводить будильник или выключать его каждые несколько минут, или вас некому разбудить, подключите новый сервис оператора, который называется услуга Буди Мегафон. В данном обзоре ознакомимся с тем, сколько стоит Мегафон будильник, как им управлять, какими способами подключать или отключать. В апреле 2016 года оператор запустил «живой» будильник Мегафон, который объединяет тех абонентов, которым необходимо проснуться в определенное время, с теми абонентами, которые готовы разбудить своим звонком незнакомого человека.
Услуга дарит людям много положительного настроения. Кто-то тяжело встает по утрам, другие хотят поднять настроение и поговорить с приятной незнакомкой. Примечательно, что в России больше всего подключают «живой» будильник абоненты женского пола, которые составляют примерно 60% от всех пользователей данного сервиса.
Характеристика услуги «Буди» Мегафон
Данный сервис характерен тем, что по утрам людей будят такие же люди, являющиеся абонентами Мегафон, и подключившие услугу «живой будильник». При первоначальном подключении услуги пользователю предоставляется тестовый период бесплатно на целую неделю.
Услуга Буди Мегафон объединяет тех абонентов, которым необходимо встать в утренние часы в заданное время, с теми людьми, которые в данный момент бодрствуют, и готовы зарядить других пользователей Мегафона отличным настроением, и даже вызвать улыбку. Входящий вызов от доброжелательной девушки или молодого человека – это не только быстрый вариант прогнать крепкий сон, но и наиболее приятный способ сделать это. Будить незнакомых людей оказывается вдвойне приятнее, чем знакомых.
Принцип действия «живого» будильника Мегафон
Разберемся подробнее, как же работает этот интересный и оригинальный сервис от разработчиков оператора Мегафон.
Будить утром спящих незнакомых людей, причем, как женщин, так и мужчин, очень увлекательное дело. Отнеситесь к этому с выдумкой, придумайте интересные вопросы, расскажите стихотворение, спойте песню. Ваши сонные незнакомцы будут счастливы и довольны такому оригинальному вызову. Протестируйте услугу Буди Мегафон, позвонив на бесплатный телефон 0730, и подарите людям хорошее настроение и улыбки. Помните, что вероятность разбудить сонного человека значительно выше, если совершать звонок утром.
Важные достоинства услуги «Буди!» от Мегафона
Сервис «живого» будильника от бело-зеленого оператора содержит в себе несколько преимуществ, которые стоит отметить:
Стоимость будильника Мегафон
Оператором установлены определенные расценки на работу услуги «Буди!», которые включают в себя налог на добавленную стоимость.
При первой активации деньги за услугу не берутся в течение недели с момента подключения. Далее абонентская плата составляет 4 рубля в день. При повторных подключениях сервиса абонентская плата будет взиматься с баланса телефона без предоставления тестового периода. Платеж списывается каждый день. Если на счету не хватает денег для списания платежа за работу сервиса, его работа отключается. После пополнения баланса телефона до уровня, достаточного для оплаты услуги, работа услуги возобновляется автоматически.
При нахождении абонента в домашнем регионе, активация будильника осуществляется бесплатно. При путешествиях по другим регионам, а также за границей, оплата производится согласно условиям действующего тарифа абонента, как исходящий звонок на телефоны абонентов оператора Мегафон.
Как подключить услугу Буди Мегафон
Оператор предусмотрел несколько способов подключения, из которых можно выбрать оптимальный вариант.
После подключения услуги любым способом вам поступит уведомление об успешно выполненной операции.
Как отключить Будильник от Мегафона
Оператором определено несколько способов, с помощью которых можно отказаться от данной услуги. Выберите из них подходящий вариант и откажитесь от сервиса, избавившись от списания денег с баланса телефона.
После отключения опции, вам поступит сообщение об ее отключении. Чтобы узнать, подключен будильник или нет, и на какое время установлен будильник, наберите короткий запрос USSD * 730 * 2 #, и нажмите кнопку звонка.
Отзывы пользователей услуги
Многим людям нравится данная услуга Буди Мегафон, и они оставляют в глобальной сети положительные эмоции. Еще не все абоненты знают о существовании данной услуги, и узнают о ней в Личном кабинете, когда проверяют, например, остаток мобильного интернета. Пользователей привлекает наличие бесплатного тестового периода длительностью в неделю. Этого вполне достаточно, чтобы понять, как работает сервис, и нужен ли он человеку. Простое использование и управление услугой Буди Мегафон способствует оставлению абонентами многочисленных положительных отзывов.
Негативную реакцию вызывает тот фактор, когда абонент узнает, что после тестового периода услуга вдруг становится платной, и с баланса телефона начинают «утекать» деньги по 4 рубля в день. За месяц накапливается абонентская плата в размере 120 рублей. Для многих абонентов это оказывается дорого, и люди часто ее отключают. Данный сервис рекомендуется тем пользователям услуг Мегафона, которые имеют достаточно денег, и хотят порадовать себя оригинальной возможностью будить себя и других людей по утрам.
Как сделать автоматический телефонный звонок будить вас каждый день
Я предполагаю, что у вас нет Человека Пятницы, стоящего у изножья вашей кровати каждое утро. Некоторые телефонные станции имеют код будильника.. по крайней мере, в моей стране (Индии) это доступно по цене одного звонка. Я не знаю обо всех странах мира, но две веб-службы, похоже, разработали решение для Соединенные Штаты а также Канада.
Две услуги, которые мы рассмотрим ниже, предлагают автоматический звонок-будильник бесплатно и поставляются с некоторыми надстройками, которые мы увидим в ближайшее время.
WakeupDialer
WakeupDialer это бесплатная услуга пробуждения, которая разбудит вас в назначенное время, указанное вами на веб-сайте. Вы должны установить время накануне. Дополнительным преимуществом является то, что WakeupDialer может вести себя мило и разбудить вас с помощью выбора из 30 предварительно записанных сообщений, выбранных случайным образом.
Второе дополнительное преимущество, которое мне понравилось, заключалось в том, что вам не нужно регистрироваться, чтобы использовать сайт, и они тоже не хранят ваши номера телефонов. Вы просто должны помнить, что вы не могу планировать автоматический звонок в тот же день.
Wakerupper
Wakerupper позиционирует себя как услугу напоминания и обладает более широкими возможностями, чем автоматическая служба звонков, описанная выше. Служба напоминаний по телефону звонит вам в назначенное время, а также воспроизводит дополнительное сообщение с напоминанием из 100 символов. Регистрация дает вам десять бесплатных звонков с автоматическим напоминанием планировать. Вы можете запланировать звонки на один и тот же день, но разница во времени должна быть не менее 3 минуты.
У Wakerupper есть услуга премиум-класса, которая дает вам голосовые напоминания, откладывание и возможность повторных вызовов, но мы не будем туда идти, поскольку мы смотрим на бесплатную сторону вещей.
У обоих этих веб-сервисов есть аспекты, которые можно использовать для повышения производительности. Если вы в пути, эти услуги можно использовать в качестве резервных… особенно если вы крепко спите. Конечно, обе эти службы также можно использовать для розыгрыша, но давайте дадим этой стороне преимущество сомнения. На мой взгляд, автоматические услуги пробуждения по телефону — это то, что вы должны делать в закладках на те дни, когда вам просто не хочется просыпаться.
Услуга звонок будильник в отелях что это
По утрам вставать тяжело. Всем. Ну, или почти всем. Но тяжело. Особенно, беднягам совам, которым по иронии судьбы необходимо подстраиваться под ритм жизни и расписание жаворонков. Если Вам надоело переводить будильник или отключать все десять звуковых сигналов с интервалом в несколько минут, если у Вас нет любимого человека, который бы разбудил теплотой своего голоса, если Вам не хватает стимула начинать день и вообще жить по утрам, попробуйте услугу «Буди!» от «Мегафона». Подробнее об этой услуге, стоимости, способах управления, подключения и отключения, мы расскажем Вам в данной статье.
Основные сведения
Также Вы можете сами начать будить людей. Для этого просто позвоните по номеру 0730 и будете перенаправлены на абонента, установившего просьбу разбудить на это время.
Звонки, поступающие на Ваш телефон или совершаемые Вами, происходят анонимно. Никто не сможет узнать Ваш номер так же, как и Вы не получите возможность узнать номер звонящего.
Стоимость
Обращаем Ваше внимание, что в первые 7 дней с момента подключения предоставление услуги осуществляется бесплатно. Абонентская плата начинает взиматься с 8-го дня. При повторном подключении тестовый режим уже не работает и плата списывается с первого дня пользования.
Как подключить и установить время звонка?
Для подключения услуги «Буди!» существуют несколько способов:
Установить время звонка будильника Вы можете также через SMS-сообщение с текстом, содержащим время звонка в формате чч:мм на номер 0730.
Например, SMS с текстом «8:30» на 0730.
Как управлять услугой?
Как отключить услугу?
Способов отключения также насчитывается четыре штуки:
Условия оказания услуги «Буди!» от «Мегафона» Вы можете найти в прикреплённом ниже документе.
Социальный будильник
Специально для тех, кто очень плохо просыпается по утрам, расскажу сегодня об онлайн сервисе, который стал лидером просмотров в 2011 г. по версии Surfingbird.
Будист – один из самых неожиданных и оригинальных Интернет-проектов этого года! Что особенно приятно, задумка его не скопирована ни с каких зарубежных аналогов (что встречается очень часто), а принадлежит нашему соотечественнику Грачику Аджамяну.
Будист – это социальный будильник. Задумка до гениальности проста: есть группа «сонь» (любят поспать подольше и плохо просыпаются) и группа «будистов» (встают рано и готовы будить других). Робот Будя связывает их между собой в желании помочь друг другу )).
Как работает будист
Зайдя на сайт социального будильника, Вы оставляете заявку разбудить Вас в определенное время. В назначенный час Вам на телефон звонит будист и будит Вас так, как считает нужным. Всё зависит только от его фантазии и чувства юмора: захочет – прочитает стишок или споет песенку, захочет – устроит Вам веселый розыгрыш или расскажет короткую шутку, захочет – будет шептать нежные и ласковые слова или придумает еще что-нибудь )). Например, прочитает лекцию о том, как почистить кэш браузера )). В любом случае море позитива и незабываемое пробуждение Вам гарантированы!
Настройки и опции социального будильника
Теперь расскажу о том, какие опции доступны в социальном будильнике. Вы можете установить не более двух будильников в день. Указываете свою область (для правильного определения часового пояса), номер телефона и имя. Что особенно приятно – можно указать, будистом какого пола Вы желаете быть разбужены: парнем или девушкой (мегаполезная опция!).
В назначенное время Вам звонит будист либо, или если такового не нашлось, робот социального будильника Будя, и приятными словами заставляет Вас проснуться. При этом Ваш номер телефона остается полностью конфиденциален – все звонки совершаются через АТС данного онлайн сервиса.
Если Вы хотите будить других (быть будистом), указываете, в какое время Вам удобно это делать, звоните на номер социального будильника, робот Будя подбирает Вам соню и связывает вас. Все звонки с мобильных телефонов не тарифицируются по всей территории России. Также Вы можете подписать на бесплатные SMS-сообщения, чтобы быть в курсе того, кому в данный момент времени очень нужна Ваша помощь проснуться.
Не знаю как Вам друзья, а мне очень нравятся подобные онлайн сервисы, основанные на том, что люди помогают друг другу. Они связывают нас в одно целое и дают возможность дарить друг другу положительные эмоции и позитивное настроение.
Если Вам понравился этот замечательный онлайн сервис, пожалуйста, понажимайте кнопочки социальных сетей под статьей, порекомендуйте его своим друзьям и знакомым. Давайте поможем этой идее стать популярной!