Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Яндекс.Еда для партнеров: как ресторану начать сотрудничество

Яндекс.Еда — сервис доставки свежих блюд из ресторанов и кафе. Появившись только в начале 2018 года, он быстро набрал популярность, сеть партнеров компании постоянно растет. Яндекс. Еда предоставляет партнерам услуги курьерской доставки и привлечения клиентов.

Кто может стать партнером

Партнером может стать владелец кафе, ресторана, пиццерии, бара, бургерной, кондитерской и других заведений гастрономического типа. Также ваш ресторан должен находиться на территории Российской Федерации. Сервис уже работает в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и еще более 20 городах. Чтобы воспользоваться предложением Яндекс. Еда для партнеров, необходимо зайти на официальный сайт, перейти на вкладку сотрудничества и заполнить анкету:

В конце необходимо дать согласие на обработку персональных данных, а затем можно подождать обратной связи. Если заведение подходит под критерии сервиса, вы сможете зарегистрировать ресторан. Кроме того, присоединиться к системе Яндекс. Еда для ресторанов и задать все интересующие вопросы можно по электронной почте rest@eda.yandex.ru.

Принцип работы Яндекс. Еды

Пользователь делает заказ на сайте или в мобильном приложении. Информация поступает в заведение — заказ начинают готовить и собирать. Если ресторан пользуется своей курьерской службой, на вызов отправляется представитель компании. Если кафе пользуется курьерами сервиса, заказ через программу передается свободному курьеру который забирает блюда и отвозит их на указанный адрес.

Схема очень проста и работает без сбоев — клиенты получат заказанные позиции наилучшего качества в указанные сроки. Поговорим об условиях сотрудничества компаний, которые определяют все рабочие процессы.

Подключить ресторан несложно — выше мы рассказали, как на практике реализован этот процесс. Расскажем, какие условия сотрудничества Яндекс. Еда установлены для заведений. Список требований невелик и каждый конкретный случай обсуждается с представителями сервиса в индивидуальном порядке, но есть и обобщенные правила:

Информацию необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии. После соблюдения всех условий заключается договор-оферта на оказание услуг и сервис приступает к выполнению обязательств перед заведением.

Франшиза Яндекс. Еда включает в себя такие услуги:

Как купить франшизу Яндекс Еды

Единственная загвоздка, с которой сталкиваются желающие получить удобный инструмент заработка — это невозможность приобретения франшизы. Хотя в марте 2018 года сервис начал активно развиваться на рынке — в частности, кроме Москвы, служба заработала в Санкт Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках, однако он не предлагает возможность приобретения франшизы.

Яндекс Еда в регионах представляет собой агрегатор по доставке еды. Он работает только с кафе и ресторанами, имеющими собственные службы доставки или сотрудничающие с таковыми. За комиссию, размер которой компанией не разглашается, заведения общественного питания могут подключиться к маркетплейсу Яндекс Еды и получать заказы через платформу. Такая форма организации требует гораздо меньше организационных затрат, чем запуск собственной службы.

Если вы хотите сотрудничать с Яндекс. Едой, то нужно зарегистрировать ИП или ООО, а затем открыть расчетный счет. Если вы зарабатываете больше 500 000 рублей в месяц, выгоднее всего будет открыть счет для бизнеса в Модульбанке. Выводить до 500 000 рублей на карту физлица можно бесплатно, а если хотите переводить больше, то подключите опцию «Зеленый лимит» и выводите любые суммы с комиссией от 0,75%.

Источник

Яндекс.Еда партнёрам

Как работает Яндекс Еда

Работа сервиса достаточно проста: на сайте размещаются продукты и блюда, которые можно заказать у партнёров с доставкой на дом. При оформлении пользователем заказа, он отображается в приложении, которое установлено у сотрудников ресторана. Когда блюдо готово, его доставляет собственный курьер заведения или доставщик Яндекс.Еды.

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Что нужно для партнёрства с Яндекс Еда?

Для сотрудничества с компанией нужно обратиться к представителям Яндекс.Еда. Заполняете анкету, в которой укажите:

При необходимости можете оставить комментарий с пожеланиями или особенностями своего заведения.

Кто может стать партнёром Яндекс Еды?

Сотрудничество возможно с предприятиями, которые зарегистрированы как юридические лица. При этом нет особых требований, которые выдвигаются к ресторану, перспектива партнёрства рассматривается в индивидуальном порядке на основе данных, указанных в анкете.

В каталогах сервиса будут представлены одновременно дорогие элитные рестораны и недорогие кафе, которые стали уже партнёрами и приняли условия сотрудничества. Подписание договора о сотрудничестве не зависит и от того, какую кухню предлагает заведение.

Преимущества – выгодно ли быть партнёром?

Для ресторанов любого уровня это прекрасная возможность увеличить поток клиентов. Среди преимуществ, которые получает партнёр, отмечают:

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Контакты – куда отправить заявку?

Владельцам заведений, которые хотят стать официальными партнёрами, нужно написать по адресу rest@eda.yandex.ru (достаточно указать имя, телефон, город и название ресторана). Также можно заполнить специальную форму на официальном сайте.

Вопрос-ответ

Сколько стоит подключение к партнёрской программе Яндекс Еда?

За подключение к партнёрской программе нет фиксированной оплаты, Яндекс.Еда включает в стоимость заказов процент за обслуживание.

Можно ли доставлять заказы своим курьером?

Да, кафе или ресторан может предлагать доставку, при этом работать через сервис.

Где скачать приложение для партнёров?

Скачать приложение «Яндекс.Еда для ресторанов» можно в Google Play.

Как войти в личный кабинет Яндекс Еда?

Вход в личный кабинет для ресторанов Яндекс.Еда доступен по адресу https://vendor.eda.yandex/auth

Как позвонить в техподдержку?

Телефон службы поддержки для партнёров 8 800 600 1310

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Запустить процесс сотрудничества с компанией Яндекс.Еда достаточно просто: оставьте заявку, согласуйте условия, заключите договор, получите доступ к новым клиентам, рекламным кампаниям сервиса и услугам доставки.

42 Comments

Можно ли работать с Яндекс Еда по франшизе? Какие условия? Спасибо!

Здравствуйте! Яндекс.Еда не работает по франшизе, условия сотрудничества вы можете уточнить по контактам в статье.

Что вы имеете от заказов?

Имеем увеличения оборота на 10%, плюс службу доставки, которой у нас не было.

Сколько процентов берет Яндекс Еда с партнеров?

Здравствуйте!
Компания Яндекс Еда не раскрывает точную сумму комиссии с партнеров. Мы ориентируемся на цифры от 15 до 30% в зависимости от региона и партнера.

Добрый день, а по какой причине тогда нам в краснодаре озвучили 32%?

Здравствуйте!
Повторюсь, официально Яндекс.Еда не озвучивает комиссию для партнеров, мы можем только рассчитывать на средние цифры.

Здравствуйте, процент берете от суммы заказа, или как?

Здравствуйте. Хотели бы с вами сотрудничать. Можно обратную связь

СМЕШНО! яндекс еда в Краснодаре уже больше 40% берет

Как стать представителем Яндекс Еда в своем городе?

Отправьте ваше предложение на rest@eda.yandex.ru

Здравствуйте. У меня курьерская служба в одном из регионов РФ. Подскажите пожалуйста как я могу подключить свою курьерскую службу к Яндекс. Еда.

Можно ли получить коммерческое предложения и ознакомиться с условиями сотрудничества

Здравствуйте.
Возможно стать партнёром, в таком же формате как, партнёры яндекс такси, нанимать и выводить на линию своих курьеров?
Если да, то опишите алгоритм или ссылку с порядком.

Оставьте свою заявку на электронную почту rest@eda.yandex.ru, наш специалист перезвонит вам и ответит на все вопросы.

У меня ИП с УСН. Ни один из Ваших менеджеров не может дать полётную карту как в таком случае с Вами работать? Буду ли я платить дополнитеьные налоги, а также декларировать свою продукцию.

Добрый день! Скажите а предусмотрена франшиза по курьерской службе. Заранее спасибо за скорый ответ

Здравствуйте, может ли физ.лицо стать партнёром яндекс еда, не имея ресторан или кафе? Готовлю я дома.

Здравствуйте! К сожалению, нет.

5 раз заявку оставляла на сотрудничество ни кто не позвонил, ужасное отношение

Добрый день. Вопрос такой, доставку делаете вы и за это получаете 33 процента. Если доставку сделает ресторан сам, то тогда какой будет процент скажите пожалуйста?

Условия индивидуальны. Подавайте заявку, уточняйте у менеджеры. Мы не можем подсказать, увы.

Добрый день, не могу отправить письмо на почту. Тех поддержка пишет что письмо не может быть доставлено

Добрый день!
Попробуйте перепроверить адрес, либо обратитесь через заполнение заявки на регистрацию.

Какой процент забираете вы?
Не могу найти

Здравствуйте! Условия индивидуальны для каждого партнёра, обращайтесь по контактам, чтобы узнать подробнее. Это бесплатно:)

Оставлю отзыв со стороны партнера. Наиболее наплевательского отношения я не встречала. Самый отвратительный сервис
12.11 направила запрос в службу поддержки. Запрос элементарный, учтонить контакты нашего менеджера
20.11 мой запрос все еще не выполнен. Ваша оперативная служба поддержки все еще передает запрос «коллегам»
Молодцы, сервис на высшем уровне.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста где можно найти API для подключения программного обеспечения ресторана к системе Яндекс ЕДА

Здравствуйте. Ресторан подключили, но не можем разобраться, как подключить доставку курьерами Яндекс еды. Подскажите пожалуйста.

Добрый день!
Внесите ясность, пожалуйста)
По тексту описания сервиса в качестве партнера везде упоминаются рестораны, ну то есть, как я понимаю, предприятия общественного питания.
У нас производство (рыбное хозяйство) и оффлайн-магазины в Астрахани. Продаем черную икру и рыбные деликатесы.
Планируем открыть в Москве интернет-магазин с небольшим складом и пунктом самовывоза. Такой магазин может стать партнером Яндекс.Еды, или обязательно нужно быть предприятием общепита?

Здравствуйте!
Вы вряд ли сможете работать с Яндекс.Едой, обратите внимание на сервис Яндекс.Доставка.

Добрый день. Возможно стать партнером, по предоставлению курьеров. Алгоритмы взаимодействия опишите пожалуйста. Заранее благодарю.

Что бы стать вашим партнером, обязательно быть сетью, или можно иметь одну точку общепита?

Конечно не обязательно. Можно иметь одну точку.

Не смогли бы предоставить контакты для сотрудничества?

Все контакты указаны в материале.

Добрый вечер!, у меня не получается загрузить меню в правильной форме. Подскажите, пожалуйста, как это сделать без ваших услуг фотосессий?

Источник

«Яндекс.Еда» предложила небольшим ресторанам платформу для продвижения

Заведения смогут запускать таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных местах в выдаче

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

У «Яндекс.Еды» появилась рекламная платформа, предназначенная для небольших заведений общепита. С ее помощью независимые рестораны могут запустить таргетированную кампанию внутри сервиса и увеличить количество заказов на доставку. Недельный бюджет начинается от нескольких тысяч рублей на точку, позже стоимость будет определяться по аукционной модели, сообщили представители компании.

Сейчас платформа предлагает несколько форматов: приоритетное место в выдаче, место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.

Микрокампании позволят заведению напомнить о себе непосредственно в момент, когда пользователь принимает решение о заказе, а также появиться на приоритетных местах в выдаче.

Все рекламные сообщения на платформе маркированы, доступа к рекламным инструментам не будет у ресторанов с низким рейтингом. Скоро рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет, и у них появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы.

Сейчас реклама таргетируется по зоне доставке ресторана, то есть объявление видит только целевая аудитория, которая может сделать заказ прямо сейчас; дальше платформа будет усложняться. В частности, рестораны получат возможность работать с аудиторией, которая уже делала заказ (ретаргетинг), таргетировать на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана.

Платформа тестировалась на десятках ресторанов в Москве и регионах. По итогам рекламных размещений объем заказов возрастал до 20%. Инструмент разработан с учетом потребностей независимых ресторанов и небольших сетей, но воспользоваться им смогут и крупные игроки, а также FMCG-бренды.

Источник

Продвижение услуг по доставке еды в интернете

Сервисы доставки еды поступательно развивались до 2020 года, но в связи с пандемией коронавируса и введением карантина показали по-настоящему взрывной рост. Конкуренция на рынке ужесточилась, что заставляет предпринимателей активнее заниматься продвижением своих услуг в интернете. Для этого задействуются все возможные средства рекламы, SEO и социальных медиа.

В 2020 году человечество столкнулось с масштабной эпидемией, аналогов которой не знало. Практически все предприятия общественного питания были вынуждены закрыться на карантин. Выжили те, которые сумели быстро переориентироваться на доставку.

Бурный рост спроса на услуги доставки еды заставил многих предпринимателей пересмотреть традиционный подход к работе и сделать ставку на онлайн. Более того, в сектор начали приходить новые игроки, пожелавшие использовать ситуацию, чтобы занять свою нишу на рынке.

В результате конкуренция в сфере доставки еды заметно возросла. Причем, за внимание клиента борются как крупные федеральные игроки типа Delivery Club или «Додо Пицца», так и локальные предприятия, зачастую обслуживающие один город или даже район.

Имея качественный продукт и хорошо зная аудиторию, вполне реально застолбить за собой место на рынке доставки еды, даже будучи небольшим бизнесом.

Не так важно, что доставлять (пиццу, роллы, шаурму, домашнюю еду, здоровое питание, обеды или продукты из магазина), как качество предлагаемой продукции. И, безусловно, нужно четко представлять портрет целевой аудитории: понятно, что обеды чаще всего заказывают офисные работники, а здоровую еду — в основном, женщины от 25 до 45 лет.

Бизнес, связанный с продуктами питания, и в особенности с готовой едой, имеет специфику — ограниченный срок реализации. Более того, от момента приема заказа до завершения сделки может проходить не более одного часа, а порой и того меньше. Эта особенность находит отражение в характере работы предприятий и способах их продвижения.

Как успешно конкурировать на рынке доставки еды:

На рынке доставки еды важен быстрый вход. Чтобы запустить бизнес, необходимо как можно скорее собрать свою аудиторию и выйти на самоокупаемость. Для этого следует использовать как офлайн-, так и онлайн-средства раскрутки.

Люди заказывают еду двумя способами:

Продвижение должно работать на оба канала получения заявок. При этом следует понимать, что люди часто звонят по номеру, найденному в интернете. Поэтому онлайн-продвижению отдается предпочтение. Хотя и про традиционные способы (наружная реклама, BTL, объявления в газетах) забывать не стоит. Важно охватить как можно большую аудиторию в рамках имеющегося рекламного бюджета.

После успешного запуска и выхода на окупаемость службе доставки приходится решать не менее сложную задачу — удержать клиентов. Для этого применяются всевозможные маркетинговые приемы и, вместе с этим, варьируются способы продвижения. Чтобы работать и развиваться на рынке еды, следует постоянно пробовать новые средства и инструменты раскрутки.

Молодые бизнесы доставки еды, как правило, начинают работу со странички в популярной социальной сети (ВКонтакте, Инстаграм). Это наиболее очевидный способ как можно быстрее стартовать с минимальными вложениями. И на первых порах такой подход действительно приносит плоды.

Создание собственной интернет-витрины с продуктами (блюдами) можно доверить SMM-специалисту или взять на себя. Однако даже в этом случае необходимо позаботиться о качественном оформлении каталога — это одно из главных условий успеха. Все продукты в линейке должны быть представлены максимально привлекательно — «вкусно» и «аппетитно». А страничка в Чети должна, как минимум, вызывать доверие.

На начальном этапе средний чек, как правило, небольшой, и можно использовать самые дешевые средства раскрутки:

Это позволит привлечь первых клиентов и начать обрабатывать заказы, а полученную выручку вкладывать в дальнейшее продвижение бизнеса.

Следующий этап развития бизнеса по доставке еды — создание и продвижение собственного сайта. При наличии соответствующего бюджета можно пропустить первый шаг, хотя свое «представительство» в соцсетях никогда не помешает.

Если страничку в социальной сети легко оформить самостоятельно или с помощью фрилансера, то созданием сайта должны заниматься профессионалы. Это имеет принципиальное значение для дальнейшего продвижения.

Каким должен быть сайт службы доставки еды:

Важно, чтобы сайт мгновенно открывался и предоставлял быстрый доступ к основной информации — а именно, к каталогу блюд (продуктов). Не меньшее значение имеет простота оформления заказа: клиент должен иметь возможность оставить заявку в два клика или, при желании, позвонив по указанному номеру. Эти технические задачи решают разработчики сайта.

Продуманная структура — еще один значимый фактор успешных продаж. Причем, в случае с доставкой еды сложный и дорогой сайт не нужен — напротив, он должен быть максимально простым и понятным.

Основные компоненты структуры сайта:

Сайт может быть одностраничным — но обязательно с четкой навигацией по разделам. Возможно создание так называемой «визитки» с небольшим количеством страниц.

Поскольку сайт, посвященный еде, должен сразу начать продавать, на начальном этапе используются самые «быстрые» способы привлечения клиентов. В первую очередь делается ставка на контекстную рекламу.

Контекст — не дешевый инструмент, особенно, в руках неопытного рекламодателя. Поэтому крайне важно заручиться поддержкой специалиста — желательно, имеющего успешные кейсы в сфере общепита. Это позволит настроить рекламу с оптимальной ценой клика и минимальными потерями бюджета.

Дополнительный трафик на сайт могут привлечь социальные сети. Для этого создаются аккаунты (паблики) на наиболее популярных площадках: ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники. На каждой страничке оформляется меню в фирменном стиле, а посетителям предлагается перейти на сайт (чтобы получить больше информации, воспользоваться акцией или какой-либо дополнительной опцией).

Дополнительные каналы привлечения посетителей на сайт:

Дополнительно стоит использовать офлайн-инструменты рекламы, которые позволят повысить узнаваемость и улучшить статистику по брендовым запросам (по названию) в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Источник

Раскрутка доставки еды. Как работать в условиях жесткой конкуренции 2021?

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

2020 год кардинально изменил нишу доставки еды. Фантастический спрос привел к небывалой прибыли, и все было бы великолепно, если бы не одно «но». Конкуренция ужесточилась как никогда, и теперь, как в «Алисе», службам доставки нужно бежать еще быстрее, чтобы остаться на месте.

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

На первый план выходит скорость раскрутки. Продвижение требует максимальной оперативности, с задействованием сразу нескольких рекламных каналов, SEO и социальных сетей. Маркетинг-стратегия должна основываться на правиле №1: уже на старте о новом сервисе должно узнать как можно больше потенциальных клиентов. На эксперименты нет времени – лучше сразу доверить продвижение профессионалам, чтобы начальный бюджет гарантированно принес не только прибыль, но и деньги, которые можно инвестировать в дальнейшую раскрутку.

Как продвигать доставку еды в интернете

Все люди разные, и у каждого свои предпочтения в еде. Познакомьтесь со своей целевой аудиторией, чтобы лучше понять их потребности и поделить на сегменты. Например, студентам важны акции и возможность купить набор комбо по низкой цене. Пары предпочитают заказывать суши и пиццу. Семейные клиенты оценят детское меню. Людям, заказывающим ланч-боксы в офис, важна скорость выполнения заказа.

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

В определении целевой аудитории для рекламы доставки важно учесть такие критерии:

Для каждой группы пишется своя реклама доставки еды в интернете. Когда человек видит объявление, которое предлагает именно то, что ему нужно, он выделяет службу на фоне конкурентов.

Раскрутка доставки еды проводится сразу несколькими способами одновременно, и далее мы подробно расскажем о каждом.

Раскрутка сервиса доставки еды через социальные сети

Обычно молодые службы доставки имеют небольшой средний чек, поэтому в ход идут бюджетные способы раскрутки:

Здесь можно заказывать рекламу у блогеров с большим количеством подписчиков. Это гарантирует широкий охват и повышение репутации – подписчики доверяют своим кумирам. Главное – найти блогера с вашей целевой аудиторией.

Бизнес-аккаунт в соцсетях позволяет быстро и без особых затрат привлечь первую прибыль и начать инвестировать в более эффективные каналы раскрутки: SEO сайта и контекстную рекламу службы доставки еды.

Раскрутка в каждом из социальных медиа отличается своими нюансами. Продвижение доставки еды в «Инстаграм» требует качественного фотоконтента – здесь важно сделать страничку максимально «вкусной» для подписчиков, поэтому без профессионального фотографа не обойтись.

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

«ВКонтакте» – самая функциональная для бизнеса социальная сеть. Здесь можно создать каталог товаров, разместить полную информацию об оплате, доставке и актуальных акциях, оперативно осуществлять обратную связь с клиентами.

Facebook имеет более состоятельную и прихотливую аудиторию. Здесь выдвигают повышенные требования к товарам, поэтому продвигаться тут стоит, только если на 100% уверены в продукте.

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Раскрутка в социальных сетях приносит бизнесу следующие преимущества:

Как и любой другой способ продвижения, раскрутка в соцсетях имеет свои недостатки. Постоянное ведение аккаунта – кропотливая и сложная работа, требующая определенных навыков и знаний. Для грамотного старта рационально привлечь SMM-специалиста – он точно знает, как заинтересовать подписчиков контентом.

Таргетированная реклама доставки еды

Это платные объявления, которые можно настроить в любой соцсети. Выглядят вот так:

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Их преимущество – в таргете. Это значит, что в настройках можно задавать параметры пользователей, которым будут показываться объявления: возраст, пол, георасположение и т. д. К тому же рекламу будут видеть те люди, которые уже интересовались темой доставки еды, а значит, являются потенциальными клиентами.

Помимо параметров ЦА, настройки таргетированной рекламы дают возможность самостоятельно указывать нужный бюджет и продолжительность показа. Этот рекламный инструмент располагает двумя способами оплаты на выбор: CPM (ставка за 1000 показов) и CPC (ставка за 1 клик).

Раскрутка доставки еды в поисковой выдаче

Следующий шаг – создание собственного сайта и его SEO-оптимизация. Если есть возможность, первый этап можно пропустить, хотя бизнес-аккаунт в соцсетях никому не помешает, напротив – придаст авторитетности.

SEO-оптимизация занимает от 3–6 месяцев, но результат того стоит: вы начинаете получать клиентов практически бесплатно – они сами придут к вам из органической выдачи. Это работает следующим образом:

Как уже было сказано, сервисы доставки еды в 2021 году работают в условиях жесткой конкуренции, а потому идеальная Marketing-стратегия для этой ниши заключается в комбинации нескольких каналов продвижениях: SEO отлично работает в тандеме с контекстной рекламой и SMM.

Сайт доставки еды – каким он должен быть?

Клиенты таких сервисов делают заказы двумя способами: по телефону и в интернете. При этом количество онлайн-заявок в этой нише с каждым годом набирает обороты. Чтобы не потерять значительную долю прибыли, у сервиса доставки обязательно должен быть сайт. Важно приложить максимум усилий, чтобы пользователям было легко сделать заказ. Поэтому к сайту службы доставки предъявляются следующие требования:

В случае с доставкой еды сайт необязательно должен быть громоздким и дорогим. Напротив – чем проще и понятнее структура, тем лучше. Это может быть одностраничник, главное, чтобы у него была четкая навигация по разделам.

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Главная задача маркетинг-стратегии – добиться высокого среднего чека, так как большая часть затрат приходится непосредственно на процесс доставки: оплата курьерам, такси, упаковка. Для этого можно установить порог для минимальной суммы заказа. Но так можно потерять часть клиентов, которым не нужно много еды. Поэтому рационально ввести бесплатную доставку при заказе на фиксированную сумму.

Еще один вариант – бонусы для крупных заявок. Например, можно предложить фирменное блюдо или напитки при заказе, к примеру, от 1000 рублей.

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Размещение на Google Maps, 2GIS, «Яндекс.Картах»

Это эффективный и бесплатный рекламный канал для сервисов доставки. Подходит для всех компаний, но особенно актуален для служб в больших городах, где расстояние прямо пропорционально скорости доставки.

Такая раскрутка хороша тем, что пользователи могут оставлять отзывы о заведении, что повысит репутацию компании. К тому же часть клиентов может забирать заказ прямо из пункта доставки.

Чтобы выделиться среди конкурентов, напишите о преимуществах сервиса и разместите красивые фото блюд. Следите за рейтингом и работайте с отзывами. Важно вовремя нейтрализовать негативные комментарии – например, предложить пользователю скидку или бесплатную доставку.

Контекстная реклама доставки еды

Этот способ приносит самых горячих клиентов – тех, кто прямо сейчас гуглит доставку еды в вашем городе. Они ищут в интернете, где бы заказать суши или пиццу, и первое, что они видят, – ваша контекстная реклама. Правильно составьте объявление, чтобы оно «зацепило» пользователей – и они станут вашими клиентами.

Основными платформами контекстной рекламы являются Google Ads и «Яндекс. Директ». Здесь можно не только настроить объявления так, чтобы они показывались определенной аудитории, но и сделать «догоняющую» рекламу, которая будет следовать за пользователем на сторонних сайтах.

Главные преимущества контекстной рекламы:

Тем не менее, это один из самых дорогих каналов продвижения службы доставки еды, поэтому важно доверить настройку объявлений специалистам, чтобы на старте не слить бюджет. Заказать быстроокупаемую контекстную рекламу можно здесь.

Продвижение мобильного приложения по доставке еды

Мобильное приложение – это +20–30% к продажам. В разы облегчает оформление заказа и повышает лояльность аудитории. Работает на перспективу: цель мобильного приложения – не просто привлечь покупателей, но сделать их постоянными клиентами.

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Мало создать приложение – его необходимо регулярно поддерживать и продвигать. Чтобы как можно больше пользователей нажали на кнопку «скачать», нужна раскрутка.

ASO – это технология оптимизации мобильных приложений. Задачи те же, что у SEO, – конверсии и повышение узнаваемости. И так же, как и сайт, приложение можно продвигать с помощью рекламы: контекстных объявлений, таргетинга, «Ютуба» и внутри других приложений.

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Кстати! Если вы планируете открывать доставку еды на базе кафе, для вас есть отдельная большая статья «Как привлечь клиентов в ресторанном бизнесе».

Риски продвижения сервиса доставки еды

Сервис доставки еды требует быстрой раскрутки. Необходимость в оперативном внедрении сразу нескольких рекламных каналов чревата ошибками в непрофессиональных руках. Например:

Такие ситуации происходят из-за неправильно настроенной рекламы, расчета не на ту аудиторию, акцента только на продолжительных методах раскрутки и игнорировании быстрых. Часто не совсем понятен размер рекламного бюджета, поэтому вкладывают либо слишком мало, либо слишком много.

Кстати! О том, как рассчитать и повысить рентабельность инвестиций, читайте в нашей статье «ROI в маркетинге».

Чтобы избежать подобных ситуаций, рационально обратиться к профессионалам, которые имеют опыт раскрутки сервиса по доставке еды. Команда Elit-Web разработает комплексную маркетинг-стратегию, рассчитает бюджет и подберет оптимальные каналы продвижения.

Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Смотреть картинку Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Картинка про Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это. Фото Услуги по продвижению сервиса яндекс еда что это

Вывод

Перед тем как рекламировать доставку еды из ресторана, необходимо тщательно проработать целевую аудиторию. Корректная сегментация – половина успеха продвижения в нише. В большинстве случаев онлайн-маркетинг доставки еды стартует с раскрутки в социальных сетях – здесь вы можете быстро и относительно бюджетно рассказать о себе потенциальным клиентам, сформировать доверие и лояльность подписчиков.

Помимо SMM, основными каналами продаж выступают SEO-оптимизированный сайт, мобильное приложение и контекстная реклама для доставки еды. Нелишним будет зарегистрироваться в сервисах Google Maps, «Яндекс.Карты» и 2GIS. Это принесет дополнительную порцию трафика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *