Услуги рдт расшифровка что такое

Регулятор давления топлива

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

Сегодня поговорим про регулятор давления топлива, механическое устройство которое незаслуженно обделено вниманием.

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

В народе его называют обратный клапан или перепускной клапан. Обычно при проблемах с двигателем как то: недостаточная мощность нестабильные холостые, плохой завод, дёрганье двигателя на него или обращают внимание в последнюю очередь либо просто игнорируют. И зря, потому что в работе двигателя это один из самых важных элементов.

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

Вот мы и поговорим об «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход, … А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: — плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; — неустойчивый ХХ; — после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

Регулятор давления топлива устройство и принцип работы(безнадувной)
Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.

Ну и на последок скажу что у меня были аналогичные симптомы на Н22а7, посто поменял регулятор, поставил с F20b и машина полетела в буквальном смысле. Он по конструкции и давлению аналогичен. продаются также тюненые варианты данного девайса с манометром и регулятором можно настраивать давление в рампе по своему усмотрению. соответственно выше давление сброса, больше топлива в цилиндры при том же открытии форсунок.

Источник

Как выбрать регулятор давления топлива

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

Регулятор давления топлива (сокр. РДТ) является одним из важных элементов топливных систем многих автомобилей. Как знает всякий водитель, количество впрыскиваемого топлива находится в прямой зависимости от давления в: впускном коллекторе, топливной рейке; от времени, в течение которого работает топливная форсунка. В системах с рециркуляцией топлива слежение за всеми тремя параметрами осуществить довольно сложно. Без регуляторов давления не получилось бы, как уже можно догадаться из нперваяазвания устройства, контролировать давление топлива. В данном материале Avto.pro разберется с функциями РДТ, его устройством, признаками неисправностей и расскажет, как же выбрать новый регулятор в случае необходимости.

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

Основной задачей РДТ является «слежение» за давлением топлива в форсунках силового агрегата и сохранение оптимального напора. Вне зависимости от того, какова нагрузка на двигатель, задача регулятора заключается в поддержании правильного давления. К примеру, при увеличении оборотов давление будет расти. В ином случае двигатель получит обедненную смесь. Если же обороты снижаются, а давление слишком велико, агрегат начнет потреблять переобогащенную смесь – на ее приготовление будет идти слишком большое число долей горючего.

Одной из побочных функций РДТ является компенсация избыточного давление в рейке. Это особенно важно, когда впускной коллектор пропускает малые объемы воздуха, а напор топлива не меняется – в этом случае блок управления просто изменил бы время распыления топлива или готовой смеси. Это компенсирует избыточное давление, но негативно скажется на динамике авто. Возможны и более интересные случае. К примеру, в случае бензиновых агрегатов топливо не будет сгорать полностью и зальет свечи зажигания. Результат: повышенный расход при неизменных мощностных показателях, ухудшение экологических показателей транспортного средства, более быстрый расход ресурса катализатора. РДТ в рейке или в топливной баке (существует и такая схема установки) реагирует на изменение давления и по необходимости перенаправляет излишки топлива в бак.

Как устроен и как работает РДТ

Для простоты мы возьмем в качестве примера регулятор давления топлива, установленный в топливной рейке. Однако сразу отметим, что устройства, пригодные для установки в баке, работают по почти аналогичному принципу и имеют схожее строение. А устроен РДТ следующим образом:

1. Герметичный корпус из высококачественного металла, способного выдержать даже сильное давление топлива;
2. Внутренняя часть корпуса, разделенная диафрагмой;
3. Пружина, жесткость которой зависит от типа и модификации топливной системы;
4. Игольчатый клапан, который не дает топливу из рейки вернуться обратно;
5. Штуцеры для подачи топлива и один для слива в контур сброса (обратную магистраль);
6. Герметизирующие уплотнители.

Конструкция относительно проста и надежна. Одним из наиболее важных элементов принято считать диафрагму и пружину, однако в РДТ стоит обращать внимание в первую очередь на игольчатый клапан, который может «залипнуть» в одном положении. Этому мы еще уделим внимание. А пока предлагаем ознакомиться с принципом работы:

— Топливо нагнетается в систему;
— Начинают работать форсунок в соответствии с командами от блока управления;
— Изменяется режима работы системы: снижается расход топлива при неизменном режиме работы топливного насоса – начинает расти давление;
— Напор топлива оказывает давление на подпружиненную диафрагму;
— Открывается контур сброса и топливо возвращается в бак.

Важно отметить, что на обратной стороне мембраны находится камера (полость), соединенная со впускным коллектором. В зависимости от режима работы двигателя в воздушной камере меняется уровень разрежения – он тоже и на пружину. И чем меньше разрежение, тем выше давление топлива, которое поступает к форсункам. На холостом ходу разрежение минимально, а вот давление максимально – это контрольный режим РДТ. При остановке силового агрегата пружина закрывает обратный клапан, благодаря чему уровень давления в системе остается достаточно высоким и повторный запуск мотора упрощается.

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

Выше мы указывали, что пара схем размещения РДТ. В системах с обратной магистралью и рециркуляцией данное устройства ставится на топливной рейке, а в других прямо внутри топливного бака. Если регулятор находится в рейке, то избыток топлива сначала попадает в обратную магистраль (как указано в списке с элементами устройства РДТ), а затем в топливный бак. Как вы уже догадались, при таком расположении регулятора не обойтись без дополнительного трубопровода. А вот если РДТ находится в баке, то нужды в таком трубопроводе нет. Разрежение во впускном коллекторе также берется в расчет, но в случае регулятора в баке блок управления двигателя просто изменяет продолжительность впрыска. Также отметим, что в более современных автомобилях задачу регулировки давления берет на себя электробензонасос – механический регулятор отсутствует.

Неисправностей РДТ достаточно много. Если регулятор давления не работает должным образом, то в системе наблюдается не только рост или же падение давления, но и попадание топлива туда, где оно в нормально работающей системе в конкретный момент времени быть не должно. Вот какие неисправности стоит выделить:

— Нарушение целостности корпуса и его разгерметизация;
— Закупоривание каналов;
— Коррозия;
— Старение металла пружины.

О проблемах с регулятором давления можно судить по сбоям в его работе. Выделяют 3 возможных сбоя:

— Регулятор клинит. Не всегда, но периодически – он то сбрасывает излишнее давление, то нет;
— Неполное закрытие регулятора. Наблюдается постоянный слив горючего через обратную магистраль обратно в бак;
— Регулятор постоянно находится в закрытом положении. Слив топлива не начинается ни при каких условиях.

Это типичные проблемы автомобилей, оснащенных системой рециркуляции паров горючего. В норме на работу силового узла рециркуляция не должна оказываться существенного влияния, однако при поломке регулятора давления всегда наблюдается что-то из такого списка:

— Увеличивается расход бензина;
— Снижаются мощностные показатели мотора;
— Проблемы с разгоном, плавностью хода;
— Повышение токсичности выхлопа.

Если автолюбителю уже столкнулся с одной из указанных проблем, ему стоит проверить регулятор давления топлива. Возможно, он или не держит давление, или, напротив, постоянно сливает горючее в бак. В обоих случаях нарушается работа двигателя, что в теории может стать причиной более серьезной поломки, если затянуть с ремонтом. Но как минимум, комфорт от езды будет снижен.

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

Проверка регулятора давления

Проблемы с регулятором давления топлива можно выявить без демонтажа и проведения более сложной проверки. Однако мы уделим внимание и ей. Перед ее началом советуем ознакомиться с руководствами, предоставленными автоконцерном, а также рекомендациями по эксплуатации транспортного средства – изложенная в них информация будет очень полезна для проверок практически всех систем автомобиля. Вот что стоит сделать для начала:

1. Хорошо раскрутить стартер при запуске двигателя и держать педаль газа выжатой;
2. Проследит за холостыми оборотами – они будут неустойчивыми;
3. Поддать газу – двигатель отреагирует вяло;
4. Выйти на дорогу и несколько раз ускориться после переключения передач – динамика будет слабой или автомобиль начнет двигаться рывками;
5. Опционально: проверить шланги топливной системы на предмет подтеков горючего.

Такая проверка не даст вам точного понимания, нуждается ли РДТ в замене. Однако если наблюдается все из вышеуказанного (кроме подтеков топлива – шланги могут быть в норме), необходимо обзавестись механическим манометром и проделать следующее:

1. Выкрутить пробку штуцера;
2. Вывернуть золотник;
3. Подсоединить к штуцеру шланг манометра и закрепить его хомутом;
4. Запустить двигатель.

Нормальное давление горючего в бензиновом ДВС попадает в диапазон 2,5-3,0 атмосферы (рекомендуем изучить руководства автоконцерна). Затем пережмите обратным топливопровод с помощью плоскогубцев или схожего инструмента – давление должно вырасти. Продолжайте следить за показаниями манометра, а затем попросите напарника заглушить двигатель. Давление не должно резко упасть – нормально работающий клапан регулятора не даст топливу сразу уйти в топливный бак.

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

Выбор нового регулятора

Подобрать новый регулятор давления топлива для своего автомобиля несложно. Лучшего всего вести поиски по параметрам автомобиля, однако вторичный рынок автомобильных комплектующих можно найти универсальные регуляторы и даже тюнинговые (спортивные) модели с широкой применяемостью. Если вы боитесь ошибиться, то веди поиск по:

— Каталожному номеру имеющегося РДТ;
— Параметрам автомобиля: марка и модель, год выпуска, двигатель.

Точный результат дает поиск по VIN-коду. С учетом того, что автолюбитель обычно не знает каталожных номеров нужных запчастей, подбирать их стоит именно по VIN-коду или параметрам автомобиля. Во втором случае стоит обратиться к каталогу запчастей Avto.pro – здесь легко подобрать любые запчасти, а взаимозаменяемые аналоги будут предложены автолюбителю поисковой системой маркетплейса. Это экономит время и нервы.

Если вы решили взять запчасть со вторичного рынка, то стоит обращать внимание на имя фирмы-производителя. Компании, состоящие в списках поставщиков на конвейеры автомобильных концернов, в подавляющем большинстве случаев предлагают запчасти отличного качества под именами собственных брендов. При выборе регулятора давления топлива советуем приглядеться к продукции таких фирм:

РДТ предлагают и множество фирм-упаковщиков, вроде Kemp и Avtofit. Качество варьируется от фирмы к фирме, но здесь действует общее правило: чем дешевле запчасть, тем хуже ее качества. Однако отметим, что и у этого правила есть исключения. Однако в случае регуляторов давления лучше не экономить. Хороший аналог или оригинал обходится не очень дорого долго служит, так что вы забудете о поломке детали на долгое время.

Регулятор давления топлива – важный элемент топливных систем с рециркуляцией, ответственный за поддержание напора в системе и, как следствие, нормальную работу силового агрегата. В случае выхода из строя данного регулятора водитель непременно столкнется с проблемой нестабильности оборотов, снижения мощностных и экологических показателей ДВС, изменения характера выхлопа и другими неприятностями. Подобрать новый РДТ несложно, а во многих случаях водителю достаточно выбрать универсальное устройство. Также оригинальный регулятор можно поменять на более совершенную модель, если вы занялись тюнингом своего авто.

Источник

Регулятор давления топлива

Элемент системы питания инжектора — это регулятор давления топлива (РДТ), функция которой заключается в поддержании давления топлива в форсунках на разных режимах работы двигателя в заданных пределах. Отсюда можно сделать вывод, что если РДТ вышел из строя, то появится нестабильность в работе ДВС авто.

Для чего нужен РДТ

Регулятор давления топлива — датчик, который держит давление горючего в топливных форсунка в заданных пределах. Таким образом, от правильности работы РДТ зависит в каком объеме и с какой скоростью топливо будет подаваться в цилиндры ДВС авто.

От давления внутри топливной рампы (рейки) и протяженности по времени импульса для открытия форсунок, и разряженности (снижение давления) во впускном коллекторе, зависит сколько топлива поступит в мотор.

Точность дозировки подаваемого топлива и поддержание давления в нужном значении зависит от мембранного регулирующего клапана. Клапан-регулятор с одной стороны испытывает давления топлива, а другой — пружины.

Итак, РДТ может быть установлен:

Рассмотри схему, когда РДТ установлен на рейке. Принцип работы датчика при таком расположении следующий:

Теперь рассмотрим схему, когда РДТ установлен в баке. Принцип работы при таком расположении будет следующим:

Существует еще способ регулирования давления топлива — электронная схема (в конструкции отсутствует механический регулятор). Электронная система управления топливным насосом вычисляет напряжение, регулирует объем нагнетаемого топлива — отсюда и возможность регулировки давления в заданных пределах. Датчик регулятора давления топлива (ДРДТ) уменьшает нагрев топлива, испаряемость, обеспечивает поддержание расхода топлива на оптимальном уровне.

Бензонасос подает в форсунки топливо в строго требуемом объеме, но все равно, в случае возникновения избыточного давления выше нормы, избыточное давление будет сбрасываться за счет установленного клапана сброса избыточного давления.

Неисправности РДТ

В случае нарушения подачи топлива в ДВС, признаки появления обнаруживаются сразу. Если мотор не может набрать максимальную мощность и долго разгоняется, и глохнет в различных режимах работы двигателя — значит есть неполадки в топливной в топливной системе.

Основные признаки неисправностей регулятора давления топлива:

Симптомы, признаки неисправности РДТ бензиновых авто похожи на признаки неполадок топливного насоса, моторчика, реле или засорении сетчатого фильтра.

Но, производители автомобилей прогнозируют возможность снижение производительности топливного насоса и делают так, чтобы насос нагнетал горючее в объеме большем, чем нужно.

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такоеРасположение РДТ на автомобиле Mazda

Проверка регулятора давления топлива

При обнаружении признаков неисправностей надо убедиться, что проблема именно в РДТ, потому что это может быть всего лишь засоренный топливный фильтр. Если сломался РДТ, то лучше его заменить на новый, а не ремонтировать. Стоит он не так дорого (от 250 до 16000 рублей), лучше купить новый.

Используя балонный манометр для шин можно определить давление в топливной системе на холостому ходу. Между топливным шлангом и штуцером подсоединяем манометр для проверки давления в РДТ. Вакуумный шланг при этом отсоединить.Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

Давление топлива должно находиться в пределах от 0,3 до 0,7 атмосфер (бар).

Видео

Неполадки РДТ: плохо едет, не разгоняется, дергается.

Как проверить регулятор давления топлива. Пример на Bmw E34 (БМВ Е34).

Как замерить давление в топливной системе на автомобиле ВАЗ 2110.

Источник

Разгрузочно—диетическая терапия

Р азгрузочно-диетическая терапия (РДТ) — ограниченный по времени добровольный отказ от пищи в течение определённого периода с лечебной или оздоровительной целью, применяемый в некоторых областях официальной медицины.

Для оформления в отделение разгрузочно—диетической терапии (РДТ) необходимо при себе иметь следующие документы:

санаторно-курортную карту (не более 30 дней давности);

полис ОМС (обязательного медицинского страхования);

УЗИ органов брюшной полости и малого таза;

8 (3012) 215-968 дополнительный 310

Разработано две схемы разгрузочно-диетической терапии:

РДТ-1 (без бальнео- и грязелечения)

РДТ-2 (с бальнео- и грязелечением):

Перечень медицинских услуг РДТ-1:

Анализы (ОАК, ОАМ, БАК)

Перечень медицинских услуг РДТ-2:

Анализы (ОАК, ОАМ, БАК)

Грязелечение

Бальнеопроцедура

Также дополнительно можно принять платные услуги, не входящие в стоимость лечения: АМОК (мониторное очищение кишечника), гирудотерапия, иглорефлексотерапия, аромафитобочка, ароматерапия, фитосбор, тренажерный зал и др.

Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть фото Услуги рдт расшифровка что такое. Смотреть картинку Услуги рдт расшифровка что такое. Картинка про Услуги рдт расшифровка что такое. Фото Услуги рдт расшифровка что такое

Батаева Наталья Алексеевна


Светлана из Иркутска

К долголетию молодости

Я никогда не ощущала свой возраст по паспорту. Глубоко в душе мне всегда было 27. Но в один прекрасный момент природа вдруг делает тебе подножку, ты останавливаешься, смотришь в зеркало…и становится как-то нехорошо. Откуда в твоём отражении усталые глаза, отёки, живот!? Шок начинает усиливаться, когда на память приходят вчерашние приступы аллергии, скачки давления, усталость… Но жизнь мудра, всё сложилось само собой, и я оказалась на курорте «Горячинск» среди двух десятков единомышленников. Вот тут как воздух становится необходимой поддержка врача, толковое и доходчивое разъяснение незнакомых проявлений организма на фоне полного отказа от пищи, что происходящие изменения абсолютно объяснимы и свалиться в обморок тебе не грозит, а включаются неведомые ранее резервы и находятся силы продолжать. В дальнейшем, буквально, кожей начинаешь ощущать процесс избавления от застоев и болячек, как будто ты медленно освобождаешься от противной лягушачьей шкуры. Однако самое ценное в этом процессе, что прочищаются и обновляются мысли, становятся пронзительными и радостно выстраиваются в правильном порядке в твоей просветлённой голове! Вот так, вроде бы промываешь кишечник, а прочищаются мозги!

Я безмерно благодарна этому удивительному дому – курорту Горячинск и всем его обитателям за терпение, заботу и подаренную возможность испытать на себе чудо преображения, которое остается с тобой надолго, и волнует, и придаёт сил!

Особое чувство благодарности и признательности хочется выразить мед персоналу, за его высочайший профессионализм, особый талант сканировать наши истощенные организмы на молекулярном уровне, делать безошибочные назначения и уметь убеждать нас поверить в самих себя!
Р.S. Кстати, про аллергию я давно забыла, и тонометр стал для меня бесполезной вещью!

Татьяна

Вернулась на десять лет назад

Когда вес перевалил за 80 кг, и эндокринолог кроме очередных замечаний «вы опять поправились» ничего предложить не могла, стало страшно, что ведь еще не старуха, только 51 год и еще впереди много планов, новых путешествий, а на самом деле—одышка, скачки давления, больные колени и 20 лишних килограммов. О каком качестве жизни можно говорить!? Все, хватит, решение принято: я еду голодать на 12 дней.

Первая встреча с лечащим врачом оставило очень хорошее впечатление и окончательно развеяла все мои сомнения. День за днем вес уходил, а мое состояние просто невозможно описать словами. У меня словно глаза открылись, боже мой, какая кругом красота—я любовалась восходом солнца, снежными шапками на стройных соснах и кедрах. А дивные, практически ежедневные походы на Байкал, мощные волны, набегающие на огромные камни, покрытые тонкой коркой льда и солнце, уходящее за горизонт. И вот оно—счастье, красота, душевная гармония, все это совсем рядом!

Процесс голодания произвел полный переворот в моем сознании. Жизнь обрела новый смысл, я смогла, я потеряла почти 11 кг своего ненавистного лишнего веса и вернулась к своему состоянию десятилетней давности!
Первый шаг сделан, и сейчас главная задача удержать вес и вперед к новым вершинам и свершениям!

Надежда

Пишет Вам супруга пациента из Якутии.
Спешу выразить огромную благодарность Вам за помощь моему мужу избавиться от лишнего веса и не только! Благодаря Вам он впервые заинтересовался диетическим питанием, узнал много интересного и полезного для поддержания диеты. Ночной сон стал лучше: дольше и крепче, а храп исчез. Надежда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *