Успех порождает успех что значит
Успех порождает успех (часть 1)
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Создание ситуаций успеха на уроке и во внеурочное время»
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. А. Сухомлинский
Ситуация успеха – это сочетание условий, которые обеспечивают успех. Успех – результат подобной ситуации. Успех прежде всего связан с чувствами радости, эмоционального подъема, которые испытывает человек в результате выполненной работы. С психологической точки зрения успех – переживание состояния радости, что результат, к которому личность стремилась, либо совпал с уровнем притязаний (надежд), либо превзошел их. Ситуация –это то, что способен организовать учитель.
Успех Констатирующий Уловить момент продвижения личности, зафиксировать его, разделить радость. Разделённый Смысл в поддержке окружения, когда окружающие разделяют, усиливают, подчёркивают собственный успех личности.
Позитивные моменты: переживание успеха внушает человеку уверенность в собственных силах; появляется желание вновь достигнуть хороших результатов, чтобы еще раз пережить радость от успеха; положительные эмоции, рождающиеся в результате успешной деятельности, создают ощущение внутреннего благополучия, что, в свою очередь, благотворно влияет на общее отношение человека к окружающему миру.
Негативные моменты: успех, доставшийся ценой небольших усилий, может привести к переоценке, точнее, к завышенной оценке своих возможностей; за сильным переживанием какой-либо эмоции обязательно следует расслабление: если же в этот период предложить человеку какую-то деятельность, то она, скорее всего, будет менее успешна, чем предыдущая; переживание успеха может быть омрачено для субъекта деятельности, если результат, важный и значимый для него самого, не будет адекватно оценен другими людьми; эмоция успеха не явится сильным переживанием, если результаты деятельности не значимы для ее субъекта.
Стиль взаимодействия педагога и учащегося авторитарно- догматический сочувствующий или попустительский демократический
Демократический стиль руководства косвенные формы побуждения к действию (совет, просьба); побуждение к самостоятельности; активности; искренность взаимоотношений; переживание неудач ребенка; радость за успехи каждого ребенка; уважение личности ребенка; создание комфортного микроклимата в классе; поддержка полезных начинаний каждого ребенка; поощрение инициативы и творчества оказание поддержки каждому ребенку.
Способы и приемы создания ситуации успеха: Установление психологического контакта, создание атмосферы доверия: улыбка, обращение по имени, поглаживание, сопереживание ученику. Снятие чувства страха. Четкая инструкция. Совет, как выполнить планируемое. Авансирование личности, провозглашение ее достоинств.
5. Использование приема положительного подкрепления: переключение внимание ребенка с себя на дело путем усиления его социальной значимости. 6. Интерпретирование недостатка, как достоинства. 7. Педагогическое внушение(через интонацию, пластику, мимику) – передает веру в успех и дает импульсы к действию. 8. Педагогическая оценка результата: оценивание не человека, а деятельности, отношение ребенка к ней. 9. Вселение веры ребенку в его будущие успехи.
Последовательность операций создания ситуации успеха Снятие страха (помогает преодолеть неуверенность в собственных силах). Авансирование успешного результата (помогает учителю выразить свою убеждённость в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей). Скрытое инструктирование ребёнка в способах и формах совершенствования деятельности (помогает ученику избежать поражения). Внесение мотива ( показывает ребёнку ради чего, ради кого совершается эта деятельность). Персональная исключительность ( обозначает важность усилий ребёнка). Мобилизация активности или педагогическое внушение (побуждает к выполнению конкретных действий). Высокая оценка детали ( помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а какой-то отдельной детали).
неожиданная радость; общая радость; радость познания. Основные типы ситуаций успеха:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-896275
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
13 определений успеха, о которых ты никогда не задумывался
Каждый человек не раз задумывался о том, что такое успех. Одни говорят, что признак успешности — это деньги, другие считают, что добьются успеха, когда станут популярными, откроют свой бизнес или купят дорогое авто. На самом деле, большинство даже не представляют, что это понятие не может быть односложным.
Определений слова «успех» десятки, а то и сотни сразу. Для каждого человека под этим словом кроется что-то личное: кто-то мечтает быть любимым и завести крепкую семью, кто-то — привести в порядок своё тело и поправить здоровье. Мы собрали несколько определений успеха, о которых ты никогда не задумывался, чтобы расширить твоё представление о жизни.
1. Успех — баланс между работой и личной жизнью
Невозможно чувствовать себя успешным, если всё своё свободное время ты пытаешься забить работой. Карьера — это, конечно же, важно, ты надеешься стать настоящим профессионалом своего дела, занять руководящую должность, повысить уровень своей заработной платы. Но нельзя забывать и о том, что помимо работы у тебя есть и личная жизнь. Встречи с друзьями и семьёй, отношения, хобби, качественный отдых — без всего этого невозможна полноценная жизнь. Так что для того, чтобы почувствовать себя успешным, ты должен найти баланс.
2. Успех — вера в то, что ты сможешь, подкреплённая действиями
Успех — это верить в себя, и в то, что ты сможешь добиться желаемых результатов, а также подкреплять эту веру активными действиями. Можно годами мечтать об открытии собственного бизнеса, переезде в другую страну, смене работы, при этом сомневаться в своих силах и не предпринимать никаких попыток что-то изменить в своей жизни. А можно двигаться к поставленной цели маленькими шагами, чувствуя, что у тебя всё получится.
3. Успех — забота о твоих потребностях
Многие люди привыкли отодвигать свои потребности на задний план, сосредотачивая всё своё внимание на другом человеке, или просто не желая тратить свои силы и время. Как итог: они испытывают недовольство своей жизнью, разочаровываются в себе и в окружающих, которые почему-то не хотят отвечать им взаимностью и делать удовлетворение потребностей кого-то другого своим приоритетом. Успех — это когда ты понимаешь, что кроме тебя никто не должен брать ответственность за твоё благополучие. И как только до тебя доходит эта простая истина, ты берёшь всё в свои руки и начинаешь делать свою жизнь лучше.
4. Успех — преодоление своих страхов
По-настоящему успешный человек — это не тот, кто легко добился всех своих поставленных целей. Это тот, кому пришлось преодолевать самого себя и свои страхи. Посуди сам, разве ты не будешь чувствовать, что добился успеха, когда то, что пугало тебя больше всего на свете, полностью потеряет над тобой власть.
5. Успех — умение достойно принимать поражения
Ты сможешь назвать себя успешным человеком, когда неудачи перестанут тебя пугать или вызывать сильные негативные эмоции. Успех — это знание того, что любая твоя ошибка = ценный опыт, который поможет тебе в дальнейшем, а также умение держать себя в руках при болезненном поражении. Это говорит о том, что ты сильно вырос в личностном плане, и больше не даёшь эмоциям брать верх над холодным рассудком в моменты, когда у тебя что-то не получается.
6. Успех — взаимная любовь
Взаимная любовь, а не просто влюблённость или симпатия — это очень редкое явление. Поэтому найти человека, которого ты полюбишь всем сердцем, и который также будет относиться к тебе — большая удача. А если вам удастся сохранить эту самую любовь, уважение друг к другу и взаимопонимание, то вы добьётесь успеха в личной жизни, о котором мечтает так много людей.
7. Успех — люди, которые всегда поддержат тебя
Задумайся на минуту, ведь далеко не у каждого человека есть свой надёжный тыл. Кто-то не ладит с родственниками, у кого-то нет преданных друзей, кому-то сложно доверять людям, потому что его десятки раз обманывали и бросали. Если ты не знаком со всем этим, и у тебя есть люди, которые всегда поддержат тебя, окажут посильную помощь, выслушают и дадут ценный совет, то ты можешь назвать себя успешным человеком.
8. Успех — найти дело всей твоей жизни
Некоторые люди долгие годы занимаются не тем, чем им бы хотелось, тратят время на ненавистную работу, мечтая только об одном — наступлении пятницы. Если у тебя есть занятие, пусть даже пока неоплачиваемое или не приносящее желаемого дохода, но дарящее тебе много положительных эмоций, ты уже успешнее большинства. Главное — не теряй мотивацию, не сдавайся, и не недооценивай важность своего дела.
9. Успех — иметь место, которое ты можешь назвать домом
Ты можешь долгие годы скитаться по съёмным квартирам или переезжать в разные города, и так и не найти место, в которое тебе захочется возвращаться после работы, встреч с друзьями и путешествий. А можешь обрести свой дом, и чувствовать себя по-настоящему счастливым. Дом — это необязательно своя собственная квартира, это может быть съёмная однушка, небольшой домик в посёлке, куда ты приезжаешь отдохнуть от городской суеты, микрорайон с комфортными для тебя условиями жизни, и даже город или страна, которые полностью отвечают твоим запросам.
10. Успех — забота о своём здоровье
Самое ценное, что есть у каждого человека — это его здоровье. Без здоровья, увы, невозможно добиться значительных успехов в чём бы то ни было. Здоровье — это ресурс, который большинство людей тратит, не задумываясь о его восполнении. Ты можешь назвать себя успешным человеком, если ты ценишь то, что имеешь, и изо всех сил стараешься давать себе время на отдых, заставлять себя правильно питаться, больше двигаться, ходить к врачам, заботиться о своём психологическом комфорте и т.д.
11. Успех — быть самим собой вне зависимости от ситуации
Умение быть самим собой говорит о том, что ты не боишься чужого мнения, неодобрения со стороны родных и друзей, предвзятости из-за внешнего вида или своих взглядов. Если в любых ситуациях ты не отступаешь от своих принципов, не пытаешься изменить что-то в себе, чтобы произвести хорошее впечатление на человека, не меняешь свою точку зрения — это проявление смелости и стойкости.
12. Успех — понимание разницы между потребностями и желаниями
Для того, чтобы добиться успеха, ты должен понимать разницу между своими потребностями и желаниями. Порой тебе нужно будет отодвинуть на задний план или отложить на какое-то время удовлетворение своих желаний, чтобы прийти к финансовой стабильности и не отвлекаться на второстепенные задачи в процессе достижения поставленных целей. Если ты умеешь акцентировать внимание на важном, а именно на своих потребностях, а не желаниях, ты сможешь добиться высоких результатов во всём, чем ты занимаешься.
13. Успех — знать, кто ты на самом деле
Успех — это знать, что ты за человек, каких принципов придерживаешься, в какие убеждения веришь, какими личностными качествами ты доволен и недоволен. Важно анализировать свои мысли, слова и действия, копаться в своих страхах и сомнениях, уметь договариваться с самим собой, знать, как себя мотивировать. Если ты умеешь всё это — значит, ты намного счастливее тех, кто постоянно находится в поисках себя, и не понимает, что ему нужно для того, чтобы жить полной жизнью.
Что такое успех: главные составляющие успеха
Приветствую, дорогой читатель!
Каждый из нас периодически задается вопросом: что такое успех? Некоторые могут ощущать его на интуитивном уровне, и могут представить в голове, как для них выглядит по настоящему успешная жизнь. Однако признаки успеха у каждого из нас разные: для одних это дорогостоящие автомобили премиум-класса, а для других — чувство значимости в кругу близких людей. Все зависит от целей, мировоззрения и личностных качеств конкретного человека. Тем не менее, существует несколько основных составляющих, из которых складывается настоящий успех. Разберемся, что входит в это понятие.
Что такое настоящий успех?
В наиболее общем понимании успех — это умение осознавать свои цели и находить пути к их достижению. Кажется, что это определение очень простое, однако именно в нем проявляется вся субъективность понятия «успех». Подобно тому, как у каждого из живущих на земле людей различаются отпечатки пальцев, так же отличаются истинные цели и намерения каждого из нас. И когда мы находим путь к достижению своих целей, а также себе силы и решимость преодолеть этот путь, именно тогда мы по настоящему приближаемся к успеху.
Если говорить более конкретно, то список атрибутов успеха широк и многогранен: слава, уважение, значимость в обществе, известность в определенных кругах, финансовая независимость, взлет по карьерной лестнице, любовь со стороны близких. Но опять же, для кого-то взлет по карьерной лестнице может и не означать успех, а совсем наоборот — если человек, например, мечтает о развитии собственного бизнеса.
Один из лучших вариантов ответ на вопрос «что такое успех» дала американская писательница Бесси Андерсон Стэнли, автор поэмы «что такое успех?»:
В её определении содержится наиболее гармоничный и полный набор элементов, которые для большинства людей складываются в единую составляющую под названием «успех». Однако, найдутся и те, кто внесет в это определение что-то свое. В этом и проявляется удивительная субъективность понятия успех.
Очень интересное определение термина успех сформулировал Брайан Трейси — Канадский психолог, успешный предприниматель и писатель:
Что отличает успешных людей от неуспешных?
Успешные люди вовсе не баловни судьбы, и излишества с роскошью не плывут им в руки сами. Чтобы добиться намеченных высот, необходимо приложить массу физических, умственных и психологических усилий. Неотъемлемым аспектом подлинного успеха служит постоянное саморазвитие. Важно выстраивать перед собой ряд задач, смело смотреть в глаза поставленным целям и вкладывать в себя на пути к их достижению столько, сколько вы хотели бы получить в итоге.
Большинство преуспевающих людей не могут похвастаться аристократичными корнями или высшим образованием. Более того, многие из них пол жизни жили в нищете! Да просто эти люди имеют четкое представление об успехе. Они понимают, что им нужно на самом деле. Многим же проще оставить все как есть, и продолжить скитание по туманным, никуда не ведущим тропам. Что же отличает успешных людей?
Прежде всего успешным людям свойственно позитивное отношение к жизни, даже к неудачам.Там, где другие опускают руки, успешные люди всегда пробуют ещё и ещё. Никто не сделает нашу жизнь яркой, кроме нас самих. С душой отдаваться любому начинанию и плыть на волне позитива по течению жизни — вот, что действительно важно в этом мире.
Кроме того, каждый успешный человек всегда имеет четкие цели — на день, на неделю, на год. Свою жизнь он посвящает бесконечному поиску возможностей для достижения этих целей. Очень эффективным инструментом в достижении целей является ведение «Дневника успеха«.
Успешные люди умеют верить в чудеса. Это обязательное условие, когда ставишь перед собой действительно грандиозную цель — такую, которой раньше не достигал никто. Именно так был изобретен первый автомобиль, первый телевизор и сделаны тысячи других важных открытий. Вера в чудо, упорство, и постоянное развитие.
В чем проявляется успех?
Не редко шаблоном успешной жизни становятся яркие журнальные образы, олицетворяющие полную финансовую обеспеченность и самодостаточность. Многие боготворят подобных персон, ведь тот, кто смог вырваться «в люди», забраться на верхушку карьерной лестницы и начать зарабатывать огромное количество денег — идол, пример для подражания, классический портрет успешного человека.
Но частенько, даже эти идолы приходят к эмоциональной опустошенности. Финансовый успех — лишь одна сторона медали. Вторую занимают куда более значимые вещи, чем шелест купюр: счастье в личной жизни, профессиональное развитие. И важно поддерживать баланс обеих сторон. Только при полной их гармонизации возможен реальный успех. Условно говоря: какой толк в достижении желаемой должности, если она станет преградой в полноценном общении с близкими?
Под влиянием личностных характеристик, каждому человеку свойственно индивидуальное и неповторимое восприятие мира. Ключевую роль в этом играет как характер в целом, так и отдельные его составляющие — амбициозность, эмоциональность, темперамент. Поэтому, ответ на вопрос «что такое успех» у каждого будет свой.
Фундамент достижения успеха
Совершенствование личностных характеристик является обязательной ступенью на пути к успеху. Какие бы различные цели мы не ставили перед собой, в основе их достижения — работа над собой, постоянное развитие.
Саморазвитие — это изучение новых навыков и получение новых знаний. Для начала можно обучиться универсальным, но весьма ценным и полезным в повседневной жизни умениям: выучить иностранный язык, приготовить экзотичное блюдо, записаться на курсы массажиста или приобщиться к живописи. Главное, чтобы эти шаги приближали вас к главной цели.
Даже если вы начитаны, умны и можете умело поддержать любую беседу интересным разговором — саморазвитие никогда не навредит. Это вечный механизм жизни, который развивает нас, и поверьте, он непременно приведет вас к желаемым высотам. Сами подумайте: прочитав о новых технических разработках станете ли вы более специализированным мастером, если ваша деятельность напрямую связана с новшествами технического прогресса?
Помните: залог успеха в любой деятельности — это трудоголизм с максимальной отдачей делу. А такие мысли как «это сложно», «мне лень», «мне за это не заплатят» и тому подобное — нужно выбросить из головы. Они лишь снижают мотивацию и целеустремленность.
Принципы достижения успеха
Что такое успех, мы с Вами разобрались. Теперь изучим несколько универсальных принципов успеха, которые вместе составляют единую формулу и помогают добиться результата независимо от того, какие цели и задачи Вы ставите перед собой:
Основные составляющие
Итак, на основании того, что мы сегодня разобрали, можно выделить 10 главных составляющих понятия успех:
Заключение
Каждый из нас индивидуален, и наши цели, устремления, интересы и ценности также отличаются. У кого-то с детства мечта поселиться на морском побережье, кому важен безупречный внешний вид, некоторые стремятся постичь высочайшего мастерства в конкретном ремесле. Но всех нас объединяет одно: достичь намеченной вершины, доказать миру и себе, что мы чего-то стоим. Чтобы воплотить задуманное в жизнь — добиться успеха, придется хорошенько потрудиться.
На наш успех влияет множество граней — то, как мы ведем свой бизнес, как взаимодействуем с окружающими, как проводим свободное время, как подавляем негативные эмоции, как саморазвиваемся, как оцениваем себя. Но если упорно работать над каждым из этих аспектов, то рано или поздно Вы добьетесь успеха, именно такого, каким Вы его себе представляете!
Успех порождает успех
Анастасия Болтенкова
Успех порождает успех
Публичная лекция на тему: «Успех порождает успех»
Здравствуйте, я – Болтенкова Анастасия Евгеньевна, учитель начальных классов школы № 20.
Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности. Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Её переживает как ученик слабой успеваемости, так и ученик высокой продуктивной деятельности.
Передо мной встает проблема, а как создать ситуацию успеха ребенка на уроке?Сегодня в своем выступлении я выделяю такую проблему как: «Создание ситуации успеха ученика в процессе обучения». Ведь именно создание ситуации успеха является одной из важнейших задач успешного обучения.
Нужно разделять понятия «успех» и «ситуация успеха»
Ситуация — это сочетание обстоятельств, которые обеспечивают успех, а сам успех результат той или иной ситуации. Ситуация успеха — это совокупность педагогических условий, обеспечивающих самореализацию ребенка в каком-либо виде деятельности (учебе, общественной активности, труде, художественном творчестве, спорте).
Успех связан с чувством радости, эмоционального подъема, которое испытывает человек после удачно выполненной работы. Желая вернуть положительные эмоции, у ребенка появляется стимул заниматься и дальше подобной работой.
Таким образом, уже лексическое значение понятия успех дает представление о значении педагогическом.
Установление роли «успеха» и «ситуации успеха»
Установление роли «успеха» и «ситуации успеха» в решении образовательных задач, выявление причин, следствий и внутренней логики развития способов и средств активизации познавательной деятельности учащихся на основе реализации психолого-педагогического потенциала успеха требует, прежде всего, определения сущности и смыслового значения рассматриваемых понятий.
Достижения успеха
Переживание учеником ситуации успеха:
• повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы;
• стимулирует к высокой результативности труда;
• корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку;
• развивает инициативность, креативность, активность;
• поддерживает в классе благоприятный психологический климат
Алгоритм создания ситуации успеха
Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих.
«Мы все пробуем и ищем, только так может что-то получиться».
«Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения». «Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили».
2. Авансирование успешного результата
Помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей. Это, в свою очередь, внушает ребенку уверенность в свои силы и возможности.
«У вас обязательно получится».
«Я даже не сомневаюсь в успешном результате«.
3. Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности. Помогает ребенку избежать поражения. Достигается путем намека, пожелания.
«Возможно, лучше всего начать с. «
«Выполняя работу, не забудьте о. «
Показывает ребенку ради чего, ради кого совершается данная деятельность, кому будет хорошо после выполнения. «Без твоей помощи твоим товарищам не справиться. «
5. Персональная исключительность.
Обозначает важность усилий ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности.
«Только тебе я могу доверить. «
«Ни к кому, кроме тебя, я не могу обратиться с этой просьбой. «
6. Мобилизация активности или педагогическое внушение. Побуждает к выполнению конкретных действий.
«Нам уже не терпится начать работу. «
«Так хочется поскорее увидеть. «
7. Высокая оценка детали.
Помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а какой-то его отдельной детали.
«Тебе особенно удалось то объяснение».
«Больше всего мне в твоей работе понравилось. «
«Наивысшей похвалы заслуживает эта часть твоей работы».
Без ощущения успеха у ребенка пропадает интерес к школе и учебным занятиям, но достижение успеха в учебной деятельности школьника затруднено рядом обстоятельств, среди которых можно назвать недостаток знаний и умений, психические и физиологические особенности развития, слабая саморегуляция и другие.
Подбадривающие слова и мягкие интонации, мелодичность речи и корректность обращений так же, как открытая поза и доброжелательная мимика, создают в сочетании благоприятный психологический фон, помогающий ребенку справиться с поставленной перед ним задачей. Поэтому учитель должен обладать рядом профессиональных и личностных качеств, т. к. моральные, нравственные аспекты общения учителя с учащимися имеют колоссальные значение не только в воспитательной работе, но и в освоении учебных предметов, то есть успешное проведение урока в первую очередь зависит от учителя.
Опираясь на инициативу, самодеятельность, коллективизм учащихся, педагог дает своим ученикам разнообразные положительные характеристики. Это способствует формированию у учащихся умений находить у себя большое количество положительных качеств, индивидуально оценивать себя.
В процессе работы я часто оказываю необходимую поддержку, без которой слабые и неуверенные в себе дети не достигают успеха.Такая поддержка совершается обычно путем коротких реплик либо мимической реакции на предварительные результаты: «Так-так»; «Не так уж и плохо»; «Неужели ты это сам придумал!», «Ты на совесть потрудился! Я тобой горжусь!», «Приятно посмотреть на твою работу!»
Я придерживаюсь мнения, что доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ребёнка, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей, способны формировать адекватную самооценку младшего школьника и положительную динамику в обучении ребенка.
Я напоминаю родителям, что самооценка, сформированная в детстве, как правило, переносится во взрослую жизнь и может существенно на неё влиять. Необходимо поддерживать само ценность ребёнка, помогать ему полюбить себя.
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать,писать учили:
«Дает корова молоко».
Век 21 – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети в вашем классе,
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов,
В век инноваций, новизны!
От чего зависит успех моей аттестации «Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама умею. Примером быть всегда им и во всем.
Образовательный проект «Безопасность и успех» Образовательный проект в разновозрастной группе «Безопасность и успех» Проблема Общеизвестно, что детство это уникальный период в жизни.
Сценарий мероприятия в рамках празднования Дня матери «Стиль и успех» Предварительная работа: изготовление женских шляп для показа. Оборудование: мультимедийное оборудование, аудио записи, сумки и очки. Ход.
Успех детей Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок стал успешным человеком! Окончил на отлично школу, поступил в хороший ВУЗ, окончил, хорошо бы.
Заседание родительского клуба «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Родительский клуб» «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил: Изотова Людмила Георгиевна воспитатель МАДОУ города.