Успенка что с проездом

«Так как РФ запускает, то до завтра стоять». Жители ДНР сутками ждут проезда на Успенке

На границе между ДНР и Россией снова собираются большие автомобильные очереди. В частности речь идет о КПП «Успенка». Об этом сообщают очевидцы в социальных сетях.

Жители ДНР жалуются на огромные очереди и медленный пропуск транспортных средств со стороны России. По словам очевидцев, причиной огромных очередей является медленная работа российских пограничников. Многие пользователи пишут, что стоят на КПП более 5 часов, а движения нет.

«На Успенке три часа нет движения, сюда строго запрещено ехать, если только поспать да завтра.

На Успенке в РФ примерно 200 машин и все тупо стоят… движения нет от слова совсем.

Также некоторые утверждают, что из-за низкой пропускной способности, людям приходится ночевать в серой зоне.

«Успенка стоим в серой зоне со вчерашнего дня. Россия пропускает две машины 40минут.

При этом пользователи соцсетей отмечают, что активно «работают» продавцы очереди и добавляют что пограничники РФ пропускают по 3-5 авто в час. Очевидцы сообщают, что нейтральная полоса забита машинами в два ряда, и отмечают, что спустя 3-ух часов простоя ситуация не меняется.

«С 7.30 в нетралке. Как я заехал в нейтральную зону было 20 авто и вот 3 + часа, а представляю, что творится перед въездом. Жесть, так как РФ запускает, то это до завтра людям стоять там.

Машин 70 движение слабое, продавцы очереди работают полным ходом.

Стоит отметить, что власти ДНР провели реконструкцию КПП «Успенка». Как ранее заявлял министр доходов и сборов ДНР Евгений Лавренов, после реконструкции на пункте пропуска появятся дополнительные полосы для грузового и пассажирского транспорта, автовокзальное помещение и новое оборудование для выявления контрабанды.

По его словам, согласно плану на «Успенке» будут разделены потоки на въезд из России и выезд в нее, увеличена площадь дорожного покрытия, что позволит создать четыре дополнительных полосы для движения грузового и пассажирского транспорта.

Однако отметим, что после выполненных обещаний и работ по реконструкции, пропускная способность КПП не увеличилась, а с учетом сезона отпусков и вовсе привела к огромному скоплению машин и длительному времени ожидания пересечения российской границы.

Источник

Через границу на перекладных: как жителям ДНР добраться до пункта пропуска «Успенка» и обратно?

Следуя из ДНР в Россию или, наоборот, – к нам из России часто бывает и быстрее, и проще доехать на местном общественном транспорте до пограничного перехода, перейти границу пешком, после чего на другой стороне пересесть на пригородный поезд или автобус. Тем более что данный вариант еще и самый дешевый: стоимость прямого автобусного рейса, пересекающего границу, может превышать суммарную стоимость проезда к границе и от нее внутренним рейсовым транспортом в 2-3 раза.

В ДНР работают несколько пунктов пропуска на границе с Российской Федерацией, три из которых являются международными: «Мариновка», «Новоазовск» и «Успенка». Пешеходов через границу пропускают на всех из них, но не везде и не всегда этот способ ее пересечения удобен. Только лишь к одному – «Успенке» ходит местный общественный транспорт из Таганрога, Донецка и Амвросиевки, а вот на погранпереходах «Мариновка» и «Новоазовск» он отсутствует от слова «совсем». Причем и с нашей стороны, и с российской…

Успенка что с проездом. Смотреть фото Успенка что с проездом. Смотреть картинку Успенка что с проездом. Картинка про Успенка что с проездом. Фото Успенка что с проездомАвтобусом и такси

Совсем недавно в Донецке было возобновлено движение автобуса по маршруту «Донецк – Авило-Успенка». Рейсы от автостанции «Южный» осуществляются ежедневно.

Первое отправление автобуса с АВ «Южный» в 05:50 (прибытие в 08:05), из Авило-Успенки – в 09:20.

Второе отправление с «Южного» в 12.45 (прибытие в 15:00), из Авило-Успенки выезжает в 16.00 – это последний автобусный рейс.

Билет на автобус стоит 145 рублей, в день отправления цена – 130 рублей. Правда, в кассах «Южного» предупреждают, что лучше заранее приобретать билеты, поскольку летом это направление пользуется особым спросом и билетов день в день можно и не приобрести.

Успенка что с проездом. Смотреть фото Успенка что с проездом. Смотреть картинку Успенка что с проездом. Картинка про Успенка что с проездом. Фото Успенка что с проездомРасстояние от Донецка до Авило-Успенки составляет почти 100 километров. С частными перевозчиками до границы можно доехать за 1200 рублей в один конец, в машине вместе с вами будет еще три-четыре попутчика.

Если ехать в индивидуальном порядке, то цена поездки в один конец составит 2000–2500 рублей.

«Можно также воспользоваться услугами такси. Поездка обойдется в пределах 2100–2500 рублей. «С ОЦКБ до «Успенки» вам обойдется поездка в 2300 рублей», – сказала диспетчер одной из служб донецкого такси.

Преимущества поездок на авто: вас заберут прямо с адреса (или доставят по адресу) и время поездки составит один час – это меньше на пару часов, чем, если добираться автобусом.

Добравшись до Успенки, надо приготовиться к тому, что на пересечение границы пешком может уйти пара часов, а то и более: все зависит от загруженности российской стороны погранперехода автобусами, в перерыве между которыми и запускают пешеходов. Однако, пройдя все досмотры, надо думать, как ехать дальше: такси до Таганрога – те же самые 2000–2500 рублей, а пригородный автобус ходит всего два раза в день, да и втиснуться в него бывает проблематично. Поэтому большинство пешеходов направляется на станцию Успенская, откуда ходит шесть пар электричек в сутки. От погранперехода пешком – полчаса, а на такси – всего несколько минут, и стоит это удовольствие всего полсотни рублей с человека.

Можно доехать поездом

Самый пунктуальный и самый дешевый вариант – это поезд. Пассажир, воспользовавшийся данным способом добирания из Донецка в Ростов, гарантированно проведет в пути со всеми пересадками одиннадцать часов, а заплативший в десять раз большую сумму за такси может эти же самые одиннадцать часов потратить только на само пересечение границы. Прибытие автобуса, проходящего границу по отдельному коридору (такси и микроавтобусы стоят в общей очереди), также чаще всего будет с опозданием, хотя, по воспоминаниям часто ездящих, случаются и опережения графика. Последнему, кстати, далеко не всегда можно радоваться, особенно если на обратном пути из Ростова в Донецк рейс прибыл до окончания комендантского часа.

Добраться до границы можно и железнодорожным сообщением – на поезде № 619/620 Ясиноватая – Успенская. Цена билетов приемлемая: 42 рубля билет в общий вагон, плацкартный – 65 рублей. Плюс 12 рублей надо доплатить за пересечение границы. Билеты желательно покупать заранее, особенно летом.

Многие дончане на него садятся на железнодорожном вокзале в Макеевке, сюда он прибывает 08.16 и буквально через две минуты отправляется. Поезд делает остановки в Криничной, Ханженково, Харцызске, Иловайске, Кутейниково, Амвросиевке, Квашино и в 11.30 пребывает на станцию Успенская. С Успенской он выезжает в 13.30, в Макеевку прибывает в 16.49.

«Если вы не успели на обратный поезд в 13.30, то добираться из Успенки обратно в Макеевку придется на автобусе», – сообщили в кассе.

Успенка что с проездом. Смотреть фото Успенка что с проездом. Смотреть картинку Успенка что с проездом. Картинка про Успенка что с проездом. Фото Успенка что с проездомНа перроне Макеевского железнодорожного вокзала корреспондент «Вечерки» знакомится с супружеской парой. Билеты они покупали перед самым отправлением поезда. Мужчина рассказывает, что в России покупал бытовую технику, вышла из строя одна деталь, которую он едет менять по гарантии. Под тенью деревьев в ожидании заветного поезда беседуют молодые люди, которые направляются в Таганрог.

«Едем впервые на поезде до Успенки, там и пересядем в России на электричку. Решили летние каникулы провести в Таганроге. Поездом едем впервые, раньше только автобусом», – говорит одна из девушек, Татьяна.

Село Авило-Успенка, в котором расположена станция Успенская, – это погранзона, и, следовательно, за пределы привокзальной площади и пары соседних кварталов удаляться не стоит. Два магазина, кафе – вот и весь набор мест для времяпровождения. Очень своеобразным «индикатором» прибытия поезда из Ясиноватой является длина очереди в «домик неизвестного архитектора»: между пограничными станциями Квашино и Успенская – санитарная зона, вагоны вакуумными системами не оборудованы, посему приходится потерпеть пару часов… В принципе, можно было бы ради удобства пассажиров возвести сооружение и с большей пропускной способностью: прилегающая местность наглядно свидетельствует о том, что в часы пиковой нагрузки имеющихся мощностей явно недостаточно.

Примерно через час после прибытия ясиноватского поезда начинается посадка на электричку, следующую в Ростов через Таганрог. 245 рублей за билет, три с половиной часа созерцания пейзажей за окном – и мы на берегах Дона. До Таганрога дешевле и быстрее будет ровно в два раза. Кстати, при посадке в электричку проводится проверка документов.

А как у соседей?

У Луганской Народной Республики с Россией тоже три международных погранперехода: «Изварино», «Червонопартизанск» и «Должанский». Все три – автомобильные, на всех трех пропускают пешеходов. Местное железнодорожное сообщение с Ростовской областью у луганчан прекратилось за несколько лет до войны и пока не восстанавливалось.

Самое главное отличие: ко всем трем погранпереходам в ЛНР ходит рейсовый транспорт, причем – с обеих сторон границы. К КПП «Должанский» можно три раза в день добраться пригородными автобусами и из Свердловска, что в ЛНР, и из российского Новошахтинска. От КПП «Червонопартизанск» по обе стороны границы остановки рейсового транспорта расположены далековато, в паре-тройке километров, однако шесть раз в день через границу ходит прямой пригородный автобус Гуково – Свердловск стоимостью чуть более ста рублей, да и местные таксисты дороже сотни с человека не просят.

Но аналогом нашей «Успенки» у луганчан является КПП «Изварино», расположенное на одноименной окраине Краснодона. Пешеходное движение там очень интенсивное: на другой стороне границы сразу же начинается город Донецк Ростовской области. К погранпереходу из центра обоих городов можно добраться на обычной городской маршрутке. Но примечательно и другое: с эстакады железнодорожного вокзала в Луганске на КПП «Изварино» ежедневно совершается 21 (!) рейс автобуса. Первый уходит в 5.25, последний – в 18.15, стоит проезд 91 рубль. Пример, достойный подражания…

Источник

Через границу на перекладных: как жителям ДНР добраться до пункта пропуска «Успенка» и обратно?

Следуя из ДНР в Россию или, наоборот, – к нам из России часто бывает и быстрее, и проще доехать на местном общественном транспорте до пограничного перехода, перейти границу пешком, после чего на другой стороне пересесть на пригородный поезд или автобус. Тем более что данный вариант еще и самый дешевый: стоимость прямого автобусного рейса, пересекающего границу, может превышать суммарную стоимость проезда к границе и от нее внутренним рейсовым транспортом в 2-3 раза.
В ДНР работают несколько пунктов пропуска на границе с Российской Федерацией, три из которых являются международными: «Мариновка», «Новоазовск» и «Успенка». Пешеходов через границу пропускают на всех из них, но не везде и не всегда этот способ ее пересечения удобен. Только лишь к одному – «Успенке» ходит местный общественный транспорт из Таганрога, Донецка и Амвросиевки, а вот на погранпереходах «Мариновка» и «Новоазовск» он отсутствует от слова «совсем». Причем и с нашей стороны, и с российской…
Автобусом и такси
Совсем недавно в Донецке было возобновлено движение автобуса по маршруту «Донецк – Авило-Успенка». Рейсы от автостанции «Южный» осуществляются ежедневно.
Первое отправление автобуса с АВ «Южный» в 05:50 (прибытие в 08:05), из Авило-Успенки – в 09:20.
Второе отправление с «Южного» в 12.45 (прибытие в 15:00), из Авило-Успенки выезжает в 16.00 – это последний автобусный рейс.
Билет на автобус стоит 145 рублей, в день отправления цена – 130 рублей. Правда, в кассах «Южного» предупреждают, что лучше заранее приобретать билеты, поскольку летом это направление пользуется особым спросом и билетов день в день можно и не приобрести.
Расстояние от Донецка до Авило-Успенки составляет почти 100 километров. С частными перевозчиками до границы можно доехать за 1200 рублей в один конец, в машине вместе с вами будет еще три-четыре попутчика.
Если ехать в индивидуальном порядке, то цена поездки в один конец составит 2000–2500 рублей.
«Можно также воспользоваться услугами такси. Поездка обойдется в пределах 2100–2500 рублей. «С ОЦКБ до «Успенки» вам обойдется поездка в 2300 рублей», – сказала диспетчер одной из служб донецкого такси.
Преимущества поездок на авто: вас заберут прямо с адреса (или доставят по адресу) и время поездки составит один час – это меньше на пару часов, чем, если добираться автобусом.
Добравшись до Успенки, надо приготовиться к тому, что на пересечение границы пешком может уйти пара часов, а то и более: все зависит от загруженности российской стороны погранперехода автобусами, в перерыве между которыми и запускают пешеходов. Однако, пройдя все досмотры, надо думать, как ехать дальше: такси до Таганрога – те же самые 2000–2500 рублей, а пригородный автобус ходит всего два раза в день, да и втиснуться в него бывает проблематично. Поэтому большинство пешеходов направляется на станцию Успенская, откуда ходит шесть пар электричек в сутки. От погранперехода пешком – полчаса, а на такси – всего несколько минут, и стоит это удовольствие всего полсотни рублей с человека.
Можно доехать поездом
Самый пунктуальный и самый дешевый вариант – это поезд. Пассажир, воспользовавшийся данным способом добирания из Донецка в Ростов, гарантированно проведет в пути со всеми пересадками одиннадцать часов, а заплативший в десять раз большую сумму за такси может эти же самые одиннадцать часов потратить только на само пересечение границы. Прибытие автобуса, проходящего границу по отдельному коридору (такси и микроавтобусы стоят в общей очереди), также чаще всего будет с опозданием, хотя, по воспоминаниям часто ездящих, случаются и опережения графика. Последнему, кстати, далеко не всегда можно радоваться, особенно если на обратном пути из Ростова в Донецк рейс прибыл до окончания комендантского часа.
Добраться до границы можно и железнодорожным сообщением – на поезде № 619/620 Ясиноватая – Успенская. Цена билетов приемлемая: 42 рубля билет в общий вагон, плацкартный – 65 рублей. Плюс 12 рублей надо доплатить за пересечение границы. Билеты желательно покупать заранее, особенно летом.
Многие дончане на него садятся на железнодорожном вокзале в Макеевке, сюда он прибывает 08.16 и буквально через две минуты отправляется. Поезд делает остановки в Криничной, Ханженково, Харцызске, Иловайске, Кутейниково, Амвросиевке, Квашино и в 11.30 пребывает на станцию Успенская. С Успенской он выезжает в 13.30, в Макеевку прибывает в 16.49.
«Если вы не успели на обратный поезд в 13.30, то добираться из Успенки обратно в Макеевку придется на автобусе», – сообщили в кассе.
На перроне Макеевского железнодорожного вокзала корреспондент «Вечерки» знакомится с супружеской парой. Билеты они покупали перед самым отправлением поезда. Мужчина рассказывает, что в России покупал бытовую технику, вышла из строя одна деталь, которую он едет менять по гарантии. Под тенью деревьев в ожидании заветного поезда беседуют молодые люди, которые направляются в Таганрог.
«Едем впервые на поезде до Успенки, там и пересядем в России на электричку. Решили летние каникулы провести в Таганроге. Поездом едем впервые, раньше только автобусом», – говорит одна из девушек, Татьяна.
Село Авило-Успенка, в котором расположена станция Успенская, – это погранзона, и, следовательно, за пределы привокзальной площади и пары соседних кварталов удаляться не стоит. Два магазина, кафе – вот и весь набор мест для времяпровождения. Очень своеобразным «индикатором» прибытия поезда из Ясиноватой является длина очереди в «домик неизвестного архитектора»: между пограничными станциями Квашино и Успенская – санитарная зона, вагоны вакуумными системами не оборудованы, посему приходится потерпеть пару часов… В принципе, можно было бы ради удобства пассажиров возвести сооружение и с большей пропускной способностью: прилегающая местность наглядно свидетельствует о том, что в часы пиковой нагрузки имеющихся мощностей явно недостаточно.
Примерно через час после прибытия ясиноватского поезда начинается посадка на электричку, следующую в Ростов через Таганрог. 245 рублей за билет, три с половиной часа созерцания пейзажей за окном – и мы на берегах Дона. До Таганрога дешевле и быстрее будет ровно в два раза. Кстати, при посадке в электричку проводится проверка документов.
А как у соседей?
У Луганской Народной Республики с Россией тоже три международных погранперехода: «Изварино», «Червонопартизанск» и «Должанский». Все три – автомобильные, на всех трех пропускают пешеходов. Местное железнодорожное сообщение с Ростовской областью у луганчан прекратилось за несколько лет до войны и пока не восстанавливалось.
Самое главное отличие: ко всем трем погранпереходам в ЛНР ходит рейсовый транспорт, причем – с обеих сторон границы. К КПП «Должанский» можно три раза в день добраться пригородными автобусами и из Свердловска, что в ЛНР, и из российского Новошахтинска. От КПП «Червонопартизанск» по обе стороны границы остановки рейсового транспорта расположены далековато, в паре-тройке километров, однако шесть раз в день через границу ходит прямой пригородный автобус Гуково – Свердловск стоимостью чуть более ста рублей, да и местные таксисты дороже сотни с человека не просят.
Но аналогом нашей «Успенки» у луганчан является КПП «Изварино», расположенное на одноименной окраине Краснодона. Пешеходное движение там очень интенсивное: на другой стороне границы сразу же начинается город Донецк Ростовской области. К погранпереходу из центра обоих городов можно добраться на обычной городской маршрутке. Но примечательно и другое: с эстакады железнодорожного вокзала в Луганске на КПП «Изварино» ежедневно совершается 21 (!) рейс автобуса. Первый уходит в 5.25, последний – в 18.15, стоит проезд 91 рубль. Пример, достойный подражания…
Виктория Лев, газета «Донецк вечерний»The post Через границу на перекладных: как жителям ДНР добраться до пункта пропуска «Успенка» и обратно? first appeared on Все о ДНР.

Источник

Успенка что с проездом

Успенка что с проездом. Смотреть фото Успенка что с проездом. Смотреть картинку Успенка что с проездом. Картинка про Успенка что с проездом. Фото Успенка что с проездом

В ДНР работают несколько пунктов пропуска на границе с Российской Федерацией, три из которых являются международными: «Мариновка», «Новоазовск» и «Успенка».

Пешеходов через границу пропускают на всех из них, но не везде и не всегда этот способ ее пересечения удобен.

Только лишь к одному – «Успенке» ходит местный общественный транспорт из Таганрога, Донецка и Амвросиевки, а вот на погранпереходах «Мариновка» и «Новоазовск» он отсутствует от слова «совсем». Причем и со стороны ДНР, и с российской…

Совсем недавно в Донецке было возобновлено движение автобуса по маршруту «Донецк – Авило-Успенка».

Рейсы от автостанции «Южный» осуществляются ежедневно.

Первое отправление автобуса с АВ «Южный» в 05:50 (прибытие в 08:05), из Авило-Успенки – в 09:20.

Второе отправление с «Южного» в 12.45 (прибытие в 15:00), из Авило-Успенки выезжает в 16.00 – это последний автобусный рейс.

Билет на автобус стоит 145 рублей, в день отправления цена – 130 рублей.

Правда, в кассах «Южного» предупреждают, что лучше заранее приобретать билеты, поскольку летом это направление пользуется особым спросом и билетов день в день можно и не приобрести.

Расстояние от Донецка до Авило-Успенки составляет почти 100 километров.

С частными перевозчиками до границы можно доехать за 1200 рублей в один конец, в машине вместе с вами будет еще три-четыре попутчика.

Если ехать в индивидуальном порядке, то цена поездки в один конец составит 2000–2500 рублей.

Преимущества поездок на авто: вас заберут прямо с адреса (или доставят по адресу) и время поездки составит один час – это меньше на пару часов, чем, если добираться автобусом.

Добравшись до Успенки, надо приготовиться к тому, что на пересечение границы пешком может уйти пара часов, а то и более: все зависит от загруженности российской стороны погранперехода автобусами, в перерыве между которыми и запускают пешеходов.

Однако, пройдя все досмотры, надо думать, как ехать дальше: такси до Таганрога – те же самые 2000–2500 рублей, а пригородный автобус ходит всего два раза в день, да и втиснуться в него бывает проблематично.

Поэтому большинство пешеходов направляется на станцию Успенская, откуда ходит шесть пар электричек в сутки.

От погранперехода пешком – полчаса, а на такси – всего несколько минут, и стоит это удовольствие всего полсотни рублей с человека.

Можно доехать поездом

Самый пунктуальный и самый дешевый вариант – это поезд.

Пассажир, воспользовавшийся данным способом добирания из Донецка в Ростов, гарантированно проведет в пути со всеми пересадками одиннадцать часов, а заплативший в десять раз большую сумму за такси может эти же самые одиннадцать часов потратить только на само пересечение границы.

Прибытие автобуса, проходящего границу по отдельному коридору (такси и микроавтобусы стоят в общей очереди), также чаще всего будет с опозданием, хотя, по воспоминаниям часто ездящих, случаются и опережения графика.

Последнему, кстати, далеко не всегда можно радоваться, особенно если на обратном пути из Ростова в Донецк рейс прибыл до окончания комендантского часа.

Добраться до границы можно и железнодорожным сообщением – на поезде № 619/620 Ясиноватая – Успенская. Цена билетов приемлемая: 42 рубля билет в общий вагон, плацкартный – 65 рублей.

Плюс 12 рублей надо доплатить за пересечение границы. Билеты желательно покупать заранее, особенно летом.

Многие дончане на него садятся на железнодорожном вокзале в Макеевке, сюда он прибывает 08.16 и буквально через две минуты отправляется.

Поезд делает остановки в Криничной, Ханженково, Харцызске, Иловайске, Кутейниково, Амвросиевке, Квашино и в 11.30 пребывает на станцию Успенская.

С Успенской он выезжает в 13.30, в Макеевку прибывает в 16.49.

На перроне Макеевского железнодорожного вокзала корреспондент знакомится с супружеской парой.

Билеты они покупали перед самым отправлением поезда.

Мужчина рассказывает, что в России покупал бытовую технику, вышла из строя одна деталь, которую он едет менять по гарантии.

Под тенью деревьев в ожидании заветного поезда беседуют молодые люди, которые направляются в Таганрог.

Село Авило-Успенка, в котором расположена станция Успенская, – это погранзона, и, следовательно, за пределы привокзальной площади и пары соседних кварталов удаляться не стоит.

Два магазина, кафе – вот и весь набор мест для времяпровождения.

Очень своеобразным «индикатором» прибытия поезда из Ясиноватой является длина очереди в «домик неизвестного архитектора»: между пограничными станциями Квашино и Успенская – санитарная зона, вагоны вакуумными системами не оборудованы, посему приходится потерпеть пару часов…

В принципе, можно было бы ради удобства пассажиров возвести сооружение и с большей пропускной способностью: прилегающая местность наглядно свидетельствует о том, что в часы пиковой нагрузки имеющихся мощностей явно недостаточно.

Примерно через час после прибытия ясиноватского поезда начинается посадка на электричку, следующую в Ростов через Таганрог.

245 рублей за билет, три с половиной часа созерцания пейзажей за окном – и мы на берегах Дона.

До Таганрога дешевле и быстрее будет ровно в два раза. Кстати, при посадке в электричку проводится проверка документов.

У ЛНР с Россией тоже три международных погранперехода: «Изварино», «Червонопартизанск» и «Должанский».

Все три – автомобильные, на всех трех пропускают пешеходов.

Местное железнодорожное сообщение с Ростовской областью у луганчан прекратилось за несколько лет до войны и пока не восстанавливалось.

Самое главное отличие: ко всем трем погранпереходам в ЛНР ходит рейсовый транспорт, причем – с обеих сторон границы.

К КПП «Должанский» можно три раза в день добраться пригородными автобусами и из Свердловска, что в ЛНР, и из российского Новошахтинска.

От КПП «Червонопартизанск» по обе стороны границы остановки рейсового транспорта расположены далековато, в паре-тройке километров, однако шесть раз в день через границу ходит прямой пригородный автобус Гуково – Свердловск стоимостью чуть более ста рублей, да и местные таксисты дороже сотни с человека не просят.

Но аналогом «Успенки» у луганчан является КПП «Изварино», расположенное на одноименной окраине Краснодона.

Пешеходное движение там очень интенсивное: на другой стороне границы сразу же начинается город Донецк Ростовской области.

К погранпереходу из центра обоих городов можно добраться на обычной городской маршрутке.

Но примечательно и другое: с эстакады железнодорожного вокзала в Луганске на КПП «Изварино» ежедневно совершается 21 (!) рейс автобуса.

Первый уходит в 5.25, последний – в 18.15, стоит проезд 91 рубль.

Виктория Лев, газета «Донецк вечерний»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *