Успешно загружено в 1с что это значит
1С в облаке плюсы и минусы, которые надо знать, чтобы не переплачивать за надежность и удобство (или сделать осознанный выбор)
Постараюсь простыми словами объяснить плюсы и минусы 1С в облаке. Сейчас очень многих интересует возможность работать в удаленном формате или в мобильном формате. Особенно это актуально когда в программе 1С одновременно работают бухгалтера, менеджеры, руководитель. Давайте рассмотрим что такое облачные 1С и какие есть преимущества и недостатки у облачных программ.
Облачно 1С о
Сейчас программы 1С переходят в новый удобный формат. С тех пор, как интернет прочно вошел в нашу жизнь, термин “облачное хранилище” становится не просто каким-то теоретическим термином, а очень даже реальным и постоянно используемым явлением.
Очень известные яндекс диск, гугл диск, облако mail.ru и другие.
Мы уже не представляем себе, что чтобы перекинуть какой то большой файл нужно переписать его на флешку, а потом привезти через полгорода и переписать с флешки. Намного проще “закинуть“ на яндекс диск и отправить ссылку по вотсап. Вот уж точно, мечты сбываются для тех, кто пользовался дискетами и флешками)).
Что такое облачная 1С?
Облачные 1С – это когда:
Сразу скажу, что для пользователя облачные 1С совершенно одинаковые с локальными вариантами с точки зрения функционала. Если вы зайдете в облачную бухгалтерию, то не найдете отличий от локальной, которую продают “в коробке”.
В облаках работают только новые редакции 1С. Это значит, что для Бухгалтерии – это редакция 3, для Управление торговлей – это редакция 11. Остальные конфигурации 1С, как правило, известны уже в редакциях, позволяющих размещение в облаке.
Облачные 1С работают с кассовыми аппаратами, со сканерами штрих-кодов также как и локальные 1С.
Заходить в базу можно или через браузер или через обычный ярлык на рабочем столе.
Вам не нужно покупать лицензии на программы 1С, потому что вы приобретаете доступ к программам 1С.
1С в облаках есть двух видов:
“1С в облаке” и “Аренда 1С” отличаются набором доступных конфигураций, системой оплаты и техническими возможностями. Полный список доступных конфигураций по ссылкам в конце статьи. А полный список отличий ниже по тексту.
Облачные 1С НЕ требуют заключения договора информационно-технического обслуживания (ИТС) аналогичного, как при использовании локальной коробочной версии. Договор ИТС используется для доступа к сервисам, в том числе к сервису получения обновления. Договор на доступ к облачным 1С уже включает в себя обновления.
«1С в облаке» — что это такое
Отличительная особенность доступа к программам “1С в облаке”, в том, что вы можете использовать только типовые конфигурации. Типовая конфигурация значит, что вы можете использовать программы в том виде, в котором их создали разработчики программы 1С.
Стандартные тарифы доступны на 2 пользователя и 1 база или на 5 пользователей и до 10 баз.
В одном тарифе базы могут быть разных конфигураций: бухгалтерия, зарплата, УНФ, Розница. Т.е представьте, что в одной базе у вас бухгалтерия, а в другой ведете расчет зарплаты и кадровый учет и это 2 разные конфигурации, включенные в один тариф. И таких комплектов у вас на 3 организации, так как эти организации не связаны между собой и вы хотите вести учет в отдельных базах.
Для информации, в каждой базе можно вести несколько организаций. И эти организации будут иметь общий справочник контрагентов, номенклатуры и т.д. Но при этом все движения строго разделяются и не могут быть даже случайно перепутаны.
При необходимости дополнительные доступы и дополнительные базы можно докупать.
У вас будет специальный личный кабинет, в котором вы сможете добавлять базы, добавлять или удалять пользователей, скачивать архивы.
Доступ к базе имеете только вы и те, кому вы разрешили. Даже обслуживающий партнер 1С НЕ будет иметь доступа к вашей базе до тех пор, пока вы не разрешите ему.
В облаке программы 1С автоматически обновляются и автоматически архивируются. Вы можете скачать архив всегда, когда необходимо.
Из коробочной версии 1С простым нажатием в меню Администрирование по кнопке «Выгрузить данные для перехода в сервис» вы можете переходить из программы на компьютере в облака и обратно.
Переходите в облако и обратно в локальную версию простой выгрузкой и загрузкой.
Если у вас обновленная последняя версия конфигурации 1С, то, в большинстве случаев, вам не нужна будет помощь программиста или администратора 1С.
Все сделано так, чтобы простой пользователь разобрался как и что делать. «Интуитивно-понятный интерфейс».
Заходить в базу вы сможете с любого компьютера, планшета или смартфона. Нужен только интернет.
Компьютер может быть довольно слабый. Для не очень быстрого интернета тоже есть специальный режим «слабого интернета». Это значит, что вам не нужно тратиться на оборудование и своевременно его обновлять.
Для смартфона есть специальные мобильные версии Бухгалтерии, УНФ и других программ, для удобной работы с мобильного телефона.
Сейчас развиваются возможности, чтобы добавлять в облачную 1С дополнительные печатные формы или обработки, которые напишет программист. Чтобы не внести непоправимые ошибки и вирусы, эти обработки проходят контроль качества от фирмы 1С.
Недавно в облачных версиях появилась бесплатная обработка для сканирования и распознавания накладных. Со временем добавляются новые расширения для облачных баз и базы в облаках постепенно начинают приобретать больше возможностей, чем локальные бухгалтерии.
Пользуясь облачной 1С вы можете практически совсем не взаимодействовать со специалистами фирмы-франчайзи.
Или, наоборот, если есть необходимость, то можете получать консультационную и методическую поддержку. Поэтому, прежде чем выбрать партнера 1С, у которого вы будете приобретать доступ в облачную 1С, выясните какие услуги вам будет предоставлять партнер фирмы 1С на выбранном вами тарифе. Достаточно ли этих услуг будет для вас.
Технические вопросы доступа к базе партнеры 1С вам помогут решить в любом случае и на любом тарифе. Технические вопросы- это доступ к базам при наличии интернета. Например, помогут настроить работу с базой в случае медленного интернета или проконсультируют как создать нового пользователя и дать ему доступ в базу и другие вопросы.
Чтобы начать пользоваться облачным 1С лучше всего сначала зарегистрироваться на 30 дней бесплатного доступа.
Используйте эти дни, чтобы определить удобство использования и проверить все возможности выбранного тарифа. Не стесняйтесь спрашивать у партнера 1С по вопросам использования облачной 1С – это их работа. Если вас устраивает работа в облаке, то после окончания тестового периода у вас есть еще 30 дней чтобы продлить договор облачной 1С по выбранному тарифу.
Плюсы и минусы 1С в облаке
Аренда 1С — в чем отличие от «1С в облаке»
Более широкий выбор конфигураций 1С в “Аренда 1С”, чем в “1С в облаке”. В “Аренда 1С” кроме типовых конфигураций есть еще и отраслевые конфигурации. Одних только разных 1С:Розница более 10 штук.
Тариф доступен от 1 пользователя и 1 базы.
Каждый пользователь базы тарифицируется отдельно и по дням и по месяцам.
Вы можете подключать пользователей на период – на месяц или на несколько дней и отключать их. Эта гибкость позволяет рационально использовать средства, если у вас сезонная или проектная работа.
Если более 6 пользователей, то можно разместить базу в специальном формате, который называется “клиент-серверный вариант”. Этот вариант применяется когда у вас большая база или при большом количестве одновременной работы пользователей. В этом случае возникает большая нагрузка на базу.
И, чтобы база работала быстрее, чтобы надежнее обрабатывались данные, используют сервер 1С:Предприятия. При работе в “Аренде 1С” вам не нужно доплачивать отдельно за сервер. Вам не нужно покупать серверный компьютер. Системному администратору меньше технических проблем с лицензиями и настройкой баз данных. Это дает большую экономию расходов.
В “Аренде 1С” можно работать с измененной конфигурацией. Это актуально, если в базе есть доработки с помощью программиста.
В каждой базе можно вести несколько организаций.
Есть тарифы, позволяющие иметь доступ ко всем сервисам 1С, также как и в случае с локальными версиям.
Плюсы и минусы «Готового рабочего места 1С» в таблице
Фишки “Аренды 1С” | Плюс | Минус |
Тарификация по дням или по месяцам и по рабочим местам | Удобно, что не нужно сразу вкладывать большие суммы за лицензии. Очень легко можете увеличить количество рабочих мест без больших вложений. | Необходимость постоянной оплаты, аналогично оплате за мобильную связь. Очевидно, что это не настоящий минус. |
Возможность использовать измененную конфигурацию | Возможно сделать доработку программы. Например, индивидуальные аналитические отчеты, менять алгоритмы расчета сумм или количества, добавлять свои печатные формы и другие возможности | Если вам точно хватает 100% типового функционала, то это может быть избыточно |
Большой выбор конфигураций и, в том числе, отраслевых конфигураций | Отраслевые конфигурации могут полность заменить индивидуальную разработку и это сильно уменьшит стоимость использования программы | Если вам точно хватает 100% типовой конфигурации, то это может быть избыточно |
Без доплат использовать серверный вариант 1С | Как только в базе более 6 пользователей работают одновременно ИЛИ при большом объеме данных в базе, работа с базой без сервера может стать медленной. Вам не нужно покупать сервер 1С:Предприятие 8 | Если у вас одновременно в базе менее 6 человек, то вы можете работать в файловом режиме. |
База располагается на защищенных серверах mail.ru | Надежное хранилище базы. Вам не страшны поломки компьютеров. Системному администратору меньше работы по настройке компьютеров, серверов и локальной сети, так как для работы нужен только компьютер с интернетом. | Нет интернета-нет доступа к базе. Для перехода на локальную версию нужно будет приобрести соответствующие лицензии программы 1С и запросить архив у обслуживающей организации. |
Обновления на платформу и конфигурации устанавливается специалистами обслуживающей организации | Можно произвольно выбрать релиз платформы и релиз конфигурации | Обновления будут выполняться, как правило, в рабочее время. Может потребоваться дополнительная оплата как и при локальных версиях. |
Выводы
Как видите, возможности, которые открывает новая эпоха облаков очень большие:
Если еще использовать возможности программ 1С в полной мере, то вы просто можете заниматься своей непосредственной работой быстро и эффективно.
Возможности программ 1С, которые я имею ввиду:
Единственный минус это то, что за удобство нужно платить. Это шутка! За все что стОит мы платим. Кроме того, если сравнить совокупные затраты на локальные версии и стоимость облачных 1С, то цена получается не такая большая.
Взвешивайте плюсы и минусы 1С в облаке, делайте свой выбор и используйте возможности программ 1С на 100%.
Подробнее о тарифах «1С в облаке» по этой ссылке.
Подробнее о тарифах «Аренда 1С» по этой ссылке.
Напишите в комментариях, что вы думаете об облачных 1С? Хотите попробовать?
Описание и возможности 1С:Предприятие 8
1С:Предприятие — единая платформа для автоматизации деятельности организации: бухгалтерского, кадрового, управленческого и финансового учета. Интеграция соответствующих прикладных решений (конфигураций) программы позволяет управлять всеми аспектами деятельности нескольких компаний, одной компании, ее подразделений и разными направлениями бизнеса в универсальной рабочей среде. Пользователь самостоятельно выбирает нужные прикладные решения для своего предприятия и работает с ними в единой защищенной системе управления бизнес-процессами. Все конфигурации построены на общих принципах, их можно настраивать и изменять под специфику организации.
Особенности единой платформы «1С:Предприятие»
Состав платформы «1С:Предприятие»
Платформа «1С:Предприятие» — основа для запуска «конфигураций» или прикладных решений, разработанных программистами 1С. Ее гибкость позволяет объединить в единой информационной среде решения для различных задач по организации управления бизнесом. Таким образом, сама система «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы и различных конфигураций. Пользователь чаще всего работает с каким-то прикладным решением, а не с самой платформой. Она лишь служит базой для создания, запуска, изменения конфигураций и работы с ними. Так на базе одной информационной среды можно автоматизировать разные виды деятельности.
Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие». Она дает возможность менять типовые прикладные решения под нужды бизнеса, дорабатывать их, учитывая специфику предприятия, и создавать новые версии конфигураций самостоятельно. Платформа не зависит от отрасли, в которой работает компания, она универсальна для всех конфигураций.
Полностью настраиваемая система позволяет учесть все особенности ведения учета в конкретной организации и быстро внести коррективы при изменении внешних условий. Для этого в состав «1С:Предприятие» входит «Конфигуратор», с помощью которого можно менять настройки и внешний вид программы, управлять поведением форм и свойствами объектов.
Конфигурированием занимаются франчайзинговые предприятия, которые специализируются на поддержке продуктов 1С или программисты самой организации.
Основные функции платформы «1С:Предприятие»
В зависимости от набора конфигураций, система способна выполнять одновременно несколько различных функций:
Руководитель сам определяет, какие функции автоматизации необходимы его предприятию в зависимости от поставленных целей и групп ответственных пользователей.
Цели автоматизации в системе «1С:Предприятие»
Анализ и управление эффективностью работы организации
Функция анализа и управления эффективностью работы организации в системе «1С:Предприятие» предназначена для руководителей и менеджеров, которые несут ответственность за развитие и прибыльность бизнеса. С ее помощью управленцы получают актуальную информацию о деятельности предприятия и могут использовать ее для принятия решений по бюджетированию, прогнозированию продаж и проводить анализ рентабельности предприятия.
Учет и управление оперативной деятельностью
Функция учета и управления оперативной деятельностью предназначена для сотрудников организации, которые непосредственно занимаются продажами, производством товаров и оказанием услуг. Она отвечает за эффективную работу предприятия и обеспечивает:
Регламентированный учет и отчетность
Функция регламентированного учета и отчетности предназначена для бухгалтерского отдела и сотрудников, занимающихся расчетом заработной платы. Она создана для обеспечения ведения бухгалтерского и налогового учета, а также составления отчетности в соответствии со всеми требованиями законодательства. Порядок заполнения регламентированных форм и отчетов определяется нормативными документами, издаваемыми различными государственными органами.
Виды конфигураций в «1С:Предприятие»
К конфигурациям относятся пользовательские приложения для решения определенных задач:
Конфигурации бывают типовыми и нетиповыми:
Режимы запуска программы «1С:Предприятие»
В программе «1С:Предприятие» есть два режима запуска:
Таким образом, режим «1С:Предприятие» предназначен для обычных пользователей и работы с прикладными решениями. В «Конфигураторе» программисты редактируют структуры и модули, что позволяет быстро разрабатывать и модифицировать прикладные решения без использования дополнительных программ.
На уровне платформы зафиксирован определенный набор объектов, которым может оперировать программист, что позволяет стандартизировать процесс разработки и проводить быстрое редактирование конфигураций. В системе «1С:Предприятие» существуют несколько дополнительных механизмов для облегчения труда разработчика: механизм подсистем, групповая разработка и т. д.
Объекты конфигурации «1С:Предприятие»
Любое прикладное решение состоит из нескольких составных элементов или объектов конфигурации. Из них разработчик собирает определенную структуру, а затем описывает связи между ее частями с помощью специфических алгоритмов. Перед созданием прикладного решения выполняются следующие шаги:
Среди объектов могут быть:
Пример взаимодействия объектов конфигурации в «1С:Предприятие»
Поведение объектов и их связь друг с другом прописывается в алгоритмах программы. В качестве примера стандартного поведения объектов и их взаимодействия в системе можно привести связь «Документов», «Регистров» и «Справочников». У документов в системе «1С:Предприятие» есть три различных состояния:
Данные в системе хранятся по-разному, в зависимости от трех этих состояний. Если документ не сохранен, то в базе его нет, и при отмене действия он может потеряться. После сохранения, данные остаются в документе, но не в регистре, и попадают в него только после проведения. В системе «1С:Предприятие» у документов есть реквизиты, которые сохраняются в справочниках. Например, в «Контрагентах» могут храниться данные о покупателях и продавцах, а в «Номенклатуре» — каталог товаров и услуг.
В системе 1С программист оперирует метаданными или объектами конфигурации, которые по сути являются «данными о данных». Добавление нового объекта в структуру прикладного решения добавляет новое описание способа размещения данных и их взаимодействия друг с другом в информационной базе.
Из объектов конфигурации собирается новое прикладное решение. Для упрощения работы разработчика, платформа «1С:Предприятие» оснащена удобным графическим интерфейсом. С его помощью программист может описать состав каждого объекта, который используется в создаваемой им конфигурации. На основе этого описания создаются информационные структуры в базе данных платформы, согласно которым она будет взаимодействовать с хранящимися в них данными. Все действия будут происходить автоматически, в зависимости от типа объектов.
Масштабируемость системы «1С:Предприятие»
Масштабируемостью называется способность системы подстраиваться под изменения требований и увеличение объемов задач. Платформа «1С:Предприятие» оснащена специальными механизмами, которые позволяют сохранять эффективность работы при изменении условий и количества данных.
У программы существует несколько режимов, в зависимости от количества пользователей:
Прикладные решения одинаково работают как в файловом варианте, так и в клиент-серверной версии. Их не нужно редактировать при изменении режима работы.
Администрирование «1С:Предприятие» и интеграция с другими системами
Помимо конфигуратора, на платформе используются другие удобные инструменты для администрирования:
Открытость и гибкость платформы дают возможность интегрировать ее с большинством внешних программ и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных. Встроенные механизмы позволяют обмениваться данными различных форматов, поддерживать протоколы обмена и стандарты взаимодействия других подсистем, получать доступ ко всем объектам системы. Для каждой задачи в программе предусмотрен отдельный удобный инструмент.
Понятный интерфейс платформы «1С:Предприятие» помогает новым пользователям быстро обучаться работе с программой, а опытным — легко переключаться между конфигурациями и осваивать их.
Как ускорить работу в 1С, не потратив ни копейки: лайфхаки, настройки и бонус
В этой статье мы расскажем о том, как ускориться при помощи небольших «хитростей» и «секретиков», которые, конечно же, никакие не секреты, но почему-то для многих остаются в разряде «что еще за колдунство?».
Если вы — гуру 1С, то едва ли мы вас сможем удивить. Но мы судим по опыту наших клиентов и партнеров. Мы ежедневно консультируем бухгалтеров, которые отлично разбираются в учете, но не всегда могут сладить с программой и ее особенностями.
Как можно ускориться?
Мы расскажем обо всем по порядку и надеемся, что в этой статье вы найдете для себя простые способы экономии времени.
Лайфхаки
И начнем мы с небольших, но полезных лайфхаков, которые помогают совершать меньше телодвижений в программе. Возможно, некоторые из них вы не знаете:
1.Групповое изменение реквизитов документов. Допустим, нужно изменить ставку НДС в номенклатурах, а их — несколько десятков. Многие бухгалтеры делают это вручную и правят каждый документ. Времени это съедает немало. Но можно сделать проще: выбрать в списке все номенклатуры и изменить их группой.
Выделить нужные документы можно с зажатием Shift (если выделяем диапазон) или Ctrl (если выделяем конкретные документы). Потом кликнуть правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Изменить выделенные». В открывшемся меню ищем закладку «Реквизиты» и устанавливаем флажок в том реквизите, который нужно изменить, и правим в колонке «Новое значение».
2. Групповое проведение документов. То же касается и проведения — многие делают по одному, хотя можно провести махом. Так же выделяем нужные документы, правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню и нажимаем «Провести». Чтобы перепровести документы за определенный период, идем в раздел «Операции», открываем меню «Групповое перепроведение документов», выбираем необходимую организацию, задаем период, за который необходимо провести документы, и нажимаем кнопку «Выполнить».
Если же вам нужно провести только некоторые документы, делаем это так: из главного меню заходим во «Все функции», заходим в пункт «Стандартные» и выбираем «Проведение документов». В открывшемся окне выбираем из списка всех предложенных документов необходимые для проведения и задаем период, за который необходимо их провести. Затем нажимаем на кнопку «Провести».
3.Автоматическая установка времени проведения документов. Больной вопрос по поводу зачета аванса, который можно решить простой настройкой. В разделе «Администрирование» есть «Проведение документов», где вы можете установить флажок на пункте «Время документов устанавливать автоматически». Если флажок снят, то при записи документа текущей датой время его записи будет соответствовать системному времени компьютера. Если вы отредактировали дату документа, то при записи время документа автоматически установится на 12:00:00.
Если флажок установлен, то документы каждого вида записываются со строго определенным временем. Например, документы поступления и реализации товаров всегда будут отражаться раньше, чем оплата поставщику и оплата от покупателя. Документы по реализации товаров покупателю всегда будут отражаться позднее, чем поступление товаров от поставщика. Это позволит избежать лишних оборотов по зачету авансов и отрицательных остатков в течение дня.
4.Быстрый доступ к документам. Чтобы не искать нужные документы, к которым вы часто обращаетесь, можно добавить их в избранное прямо в 1С, как закладки в браузере. Сделать это можно несколькими способами: поставить «звездочку» на самом документе, с помощью горячих клавиш Ctrl D, через «Главное меню» — «Сервис» — «Добавить в Избранное» или нажатием кнопки «Получить ссылку» (или Ctrl F11), а в открывшемся окне — «Добавить в Избранное».
5.Групповая печать документов. Еще одна функция, про которую часто забывают. Чтобы напечатать сразу несколько документов, нужно выделить их в списке, нажать кнопку «Печать» и выбрать нужную печатную форму. Если нужно распечатать документы за конкретный период, используем кнопку «Еще» — «Установить период». Выбираем нужный диапазон, нажимаем Ctrl A (выделить все) и печатаем.
6. Быстрая загрузка и выгрузка номенклатуры. Номенклатура в табличках Excel — до боли знакомая штука. Но совершенно необязательно загружать и выгружать ее из 1С вручную. Для этого есть быстрое решение: в справочнике «Номенклатура» есть две кнопки: «Загрузить» и «Выгрузить». Они позволяют быстро перекидывать данные между 1С и Excel, тут же их корректировать и сохранять. 1С покажет возможные ошибки и сможет найти дубли при загрузке, поэтому путаницы не возникнет.
7. Поиск и удаление дублей. Если какие-то товары или другие элементы учета дублируются в программе, это вызывает сплошную головную боль. Искать дубли вручную долго и муторно, но некоторые все еще это делают. Хотя есть встроенный инструмент как раз для этой задачи: в разделе «Администрирование» — «Обслуживание» в блоке «Корректировка данных» нужно перейти по ссылке «Поиск и удаление дублей». Там можно настроить область, условия и правила поиска. При поиске дублей оригинальным документом будет по умолчанию отмечаться тот, на который в программе больше всего ссылок, но это можно поменять вручную, если понадобится.
Горячие клавиши
Обычно знание горячих клавиш заканчивается на использовании Ctrl C (копировать) и Ctrl V (вставить). А между тем их использование может здорово сократить время работы, облегчить навигацию, поиск и редактирование информации. Горячие клавиши можно успешно использовать везде: и в текстовых редакторах, и в браузерах, и в графических редакторах. В 1С — естественно, тоже. Мы не будем приводить здесь полный список, он достаточно объемный, но самые распространенные и полезные клавиши опишем. Если вы уже используете их в работе и виртуозно владеете клавиатурой — хвала вам и почет, остальным — велкам в список:
Глобальные действия:
Работа с окнами:
Работа с формами:
Работа с таблицами:
Естественно, необходимые сочетания горячих клавиш нужно запоминать по мере необходимости: выбирайте те функции, которые вы чаще всего используете. Это уже зависит от специфики вашей работы. Но то, что такие мелочи способны экономить прорву времени — факт.
Настройка
А теперь немного коснемся технической стороны работы 1С. Она зависит от двух типов факторов: аппаратных и программных.
Аппаратные факторы:
Как мы уже говорили в начале статьи, эти факторы лучше проверять и исправлять со специалистом. Или хорошенько прогуглить тему и поковыряться самостоятельно. Но если вы далеки от технических деталей, то все же обратитесь за помощью.
Программные факторы:
Вот тут уже можно «покрутить» самостоятельно. В большинстве случаев проблему скорости работы можно решить в пару кликов:
А теперь идем в саму 1С и разбираемся там. Тут у нас есть две простые возможности ускорения: раздел «Производительность» в «Администрировании» и инструмент «Тестирование и исправление информационной базы».
В «Производительности» можно отключить все функции и элементы, которые вам не нужны на ежедневной основе. 1С устроена так, что проводит немало фоновых операций в рамках регламентных заданий — убедитесь, что они все вам нужны.
И самое интересное — инструмент «Тестирование и исправление информационной базы» (ТиИИБ). Найти можно так:
Запускаем базу в режиме «Конфигуратор» идем в раздел «Администрирование» выбираем опцию «Тестирование и исправление ИБ».
Там видим такие пункты:
ТиИИБ стоит проводить время от времени для профилактики — так вы будете уверены, что ваша база «весела и бодра». У наших клиентов в 42Clouds этот процесс автоматизирован, проводится 1 раз в месяц, и многие отмечают разницу.
Бонус
А теперь обещанный бонус для тех, кто хочет бесплатно ускорить свою работу в 1С. Новым клиентам мы дарим сервис, который помогает экономить рекордное количество времени — Fasta: автоматизация ввода первички — не больше 30 секунд на 1 страницу и возможность обмена документами с контрагентами прямо из 1С.
Чтобы воспользоваться предложением, заходите на наш сайт, жмите кнопочку чата в нижнем правом углу и пишите туда кодовое слово «клерк».