Установка укамп для чего нужен

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения»

Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нужен

УСТАНОВКА КОНТРОЛЯ

АНЕРОИДНО-МАНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ

Санкт-Петербург

2009
СОДЕРЖАНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ. 4

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. 5

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ИВД. 7

3.1. Схема и принцип действия установки. 7

3.2. Конструкция измерителя воздушных давлений. 15

УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ. 20

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТАНОВКОЙ. 22

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ АНЕРОИДНО-МАНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ. 26

6.1. Общие методические указания. 26

6.2. Проверка высотомеров. 27

6.3. Проверка указателей скорости. 32

6.4. Проверка указателей числа М. 34

6.5. Проверка указателей высоты и перепада давлений. 35

6.6. Проверка вариометров. 37

НАЗНАЧЕНИЕ

Установка контроля анероидно-манометрических приборов (УКАМП), именуемая дальше по тексту «Установка», предназначена для проверки в лабораторных условиях, стационарных мастерских и на объектах погрешностей выходных параметров следующих групп приборов:

б) указателей скорости;

в) указателей числа М;

г) указателей высоты и перепада давлений;

е) реле давления в диапазоне от 8 мм рт.ст.абс. до 1,8 атм;

ж) манометров с пределами измерения от 0 до 1,8 ати и для создания и контроля давлений, вводимых в датчики в диапазоне от 8 мм рт.ст. до 1,8 ати.

Установка может применяться для проверки любых вновь разработанных приборов, имеющих аналогичное назначение, диапазон измерения и предъявляющих к точности измерительной аппаратуры требования, указанные в разделе 2.

В состав установки входят измеритель воздушных давлений (ИВД) и блок насосов (БН-М). Внешний вид ИВД представлен на рис. 1.

Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нужен

Рис. 1. Внешний вид измерителя воздушных давлений

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.2. Питание установки осуществляется постоянным током с напряжением Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нуженВ и переменным током с напряжением Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нуженВ и частотой 400 ± 20 Гц.

2.4. Установка обеспечивает измерение и ввод в проверяемые изделия следующих исходных данных:

− абсолютного давления от 815 до 8 мм рт.ст.абс.;

− избыточного давления от 0 до 1400 мм рт.ст.

2.5. Показания указателей ИВД с учётом градуировочных значений, указанных в паспорте, соответствуют действительным значениям измеряемого давления, при этом погрешности измерения и ввода установкой давлений не превышают величин, указанных в табл.1.

Погрешности измерения и ввода давлений

Диапазон измерения в мм рт.ст.

Допустимые погрешности измерения и ввода давлений в мм рт.ст. при температурах

Примечания:

2. Указанные в табл. 1 точностные характеристики ИВД гарантируются только при обязательном проведении потребителем периодических поверок. Периодические поверки производятся в поверочных органах потребителя в следующие сроки:

а) первая поверка проводится через 6 месяцев со дня выпуска;

б) последующие поверки производятся через каждые 12 месяцев.

Источник

Порядок выполнения работы. 1. Внешним осмотром проверить:

1. Внешним осмотром проверить:

· убедится в отсутствии внешних дефектов или повреждений на наружных деталей.

· убедится в целостности стекла, в отсутствии загрязнений штуцера, в наличии контровки кремальеры перевода барометрической шкалы и номера высотомера нанесенного белой краской на ранте стекла прибора.

· кремальерой установить стрелки высотомера на отметку «0» и определить величину рассогласования показаний шкалы барометрического давления.

Величина рассогласования не должна превышать допусков:

2. Если величина рассогласования показаний шкалы барометрического давления превышает допуски, то необходимо произвести юстировку высотомера:

· кремальерой установить стрелку высотомера на отметку Н=0 м

· отвернуть гайку кремальеры настолько, чтобы кремальеру можно было оттянуть на себя, и вывести шестерню кремальеры из зацепления с шестерней механизма высотомера. (Во избежание поломки высотомера полностью отворачивать гайку кремальеры запрещается)

· вращением ручки кремальеры установить шкалу барометрического давления на значение, соответствующее давлению дня.

· отжать кремальеру от себя, ввести шестерню кремальеры в зацепление с шестерней механизма высотомера и завернуть гайку кремальеры.

· проконтролировать по указателю ИВД созданное в корпусе высотомера давление 760 мм рт. ст. и при необходимости кремальерой вновь установить стрелки высотомера на Н=0 м

· вновь проверить рассогласование показаний шкалы барометрического давления с давлением дня.

2.1. После завершения юстировки гайку кремальеры законтрить красной краской (кроме ВМ-15).

2.2. Величину показаний шкалы барометрического давления после юстировки записать в журнал учета лабораторных проверок.

2.3. Проверить герметичность высотомера.

3. Собрать схему 1 проверки герметичности.

3.1. Подготовить проверочную установку УКАМП к работе, для чего:

· выровнять давление в статической и динамической системах измерителя ИВД с атмосферным, для чего открыть краны «АТМ-В» («АТМ-В» кран «вакуум»), «АТМ-Д» («АТМ-Д» краны «давления») и «соединительный».

· закрыть кран «вакуум», «давление», «АТМ-В», «АТМ-Д».

· ручку предохранительного крана «Рст.» установить в положение «МАКс».

· ручку предохранительного крана «Рдин.» установить в положение «900».

· снять заглушку со штуцера «СБРОС»

· подать электропитание к установке УКАМП постоянное 28.5 В. и переменное 115 В. 400 Гц.

· выключатель электропитания ИВД установить в положение «ВКЛ» и определить по указателю ИВД давление сегодняшнего дня, сличив его с барометрической шкалой высотомера (см. допуски). стр.

3.2. Подготовить проверочную установку КПА-ПВД, для чего :

· выровнять давление в статической и динамической системах до «0» кранами «АТМ-Д» и «АТМ-В»

· закрыть краны «АТМ-Д» и «АТМ-В»

· рукоятку давления и разряжения установить в положение «Разр.»

· подать электропитание постоянного напряжения 28.5 В.

· выключатель питания установки КПА-ПВД установить в положение «ВКЛ»

· плавно открыть кран «Вакуум», создать разряжение по указателю скорости 1000-1200 км/час.

3.3. Кремальерой установить шкалу барометрического давления высотомера на отметку 760 мм рт. ст.

3.4. Плавно открывая кран «Вакуум» установки УКАМП, создать в корпусе проверяемого прибора разряжение, соответствующее высоте 5000 метров, после чего кран «Вакуум» закрыть.

3.5. Наблюдать за смещением стрелки проверяемого прибора за 1 минуту. Статическая система герметична, если смещение стрелки проверяемого прибора не наблюдается.

3.6. Плавно открывая кран «АТМ-В» установить стрелку указателя ИВД на давление дня, после чего кран «АТМ-В» закрыть.

4. Определение погрешности высотомера.

4.1. Кремальерой проверяемого прибора установить шкалу барометрического давления высотомера на отметку 760 мм рт. ст.

4.2. С помощью блока насоса подать на установку УКАМП «Давление» см. описание КПА-ПВД или БН-М.

4.3. Плавно открывая кран «Давление» установки УКАМП, создать в корпусе проверяемого высотомера абсолютного давление, соответствующее «0» первой проверяемой отметке, закрыть кран «Давление» и занести показания высотомера в лабораторный журнал учета проверок высотомеров, учитывая, поправку на измеритель ИВД.

4.4. Результаты замеров заносятся в лабораторный журнал учета проверок высотомеров при прямом и обратном ходе, по результатам замеров найти среднее значение. По формуле вычислить значения осредненных инструментальных поправок на всех проверяемых отметках.

4.5. С помощью блока насоса подать на установку УКАМП, создать в корпусе проверяемого высотомера разряжение, соответствующее второй проверяемой отметке.

4.6. Плавно открывая кран «Вакуум», отсчитать показания проверяемого высотомера разрежение, соответствующее второй проверяемой отметке.

4.7. Закрыть кран «Вакуум», отсчитать показания проверяемого высотомера и данные занести в лабораторный журнал учета проверок высотомера, учитывая поправку на измеритель ИВД, аналогично произвести замеры проверяемого высотомера на всех проверяемых отметках высоты.

4.8. При максимальном значении высоты сделать выдержку в течение 15 минут.

Примечание: При снятии показаний на проверяемых отметках при уменьшении высоты насос КПА-ПВД или БН-М должны быть выключены.

4.9. Плавно открывая кран «АТМ-В» произвести проверку показаний высотомера на всех проверяемых отметках шкалы при уменьшении показаний высоты с Н = максимальной до Н = минимальной. Все показания занести в лабораторный журнал учета проверок высотомеров.

5. После того, как проверяемый высотомер проверен на всех проверяемых отметках шкалы по высотам при прямом и обратном ходе, закрыть краны УКАМП и блоков насосов.

5.1. Вычислить осредненные ΔНинстр. поправки проверяемого высотомера по всем проверяемым точкам при прямом и обратном ходе по формуле:

инстр= Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нужен

полученные данные, занести в лабораторный журнал учета лабораторных проверок высотомеров. Пример расчета см. в разделе «Задание».

6. Оформление расчета показаний высотомера с учетом суммарных поправок.

6.1. Осредненные значения ΔНинстр. взятых из лабораторного журнала учета проверки высотомеров занести в графу 3 «Расчета». образец находится на стр. практической работы.

6.2. В графу 4 «Расчета» занести аэродинамические поправки для данного типа самолета и типа статического приемника, кстановленного на данном самолете.

6.3. После заполнения граф 3 и 4 «Расчета» поправки суммируются, сумма округляется в большую сторону и со своим знаком вносится в графу 5 (величина, внесенная в графу 5, должна быть кратной 10).

6.4. Показания высотомера с учетом суммарных поправок определяется как алгебраическая разность между заданной высотой эшелона и суммарной поправкой и заносятся в графу 6 «Расчета» по формуле:

7. Оформление бортовой таблицы с учетом суммарных поправокю

7.1. В графу 1 бортовой таблицы вносятся высоты эшелонирования максимальной высоты полета по маршруту для самолета данного типа.

7.2. В графу 2 бортовой таблицы переносятся величины показаний высотомера с учетом суммарных поправок из графы 6 «расчета» показаний, высотомера с учетом суммарных поравок.

7.3. Бортовая таблица должна быть подписана ответственными специалистами, заполняющими их и проверяющими их.

Примечание: Для исключения ошибок при заполнении бортовых таблиц и самого «расчета» необходимо обращать внимание на тип самолета и тип приемника статического давления, установленного на конкретном самолете.

7.4. Необходимо следить за тем, чтобы высотомер с номером на ранте стекла, соответствовал номеру указанному в бортовой таблице и были установлены на соответствующем месте члена экипажа.

7.5. Исправления в бортовых таблицах запрещаются, они должны быть заполнены четко, аккуратно, тушью, пастой или чернилами черного цвета.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)

Источник

Основное наз­начение оперативного то устране­ние возникших в полете и на земле отказов в бортовых системах и под­готовка самолета к очередному поле­ту. Сущест

Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нужен Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нужен Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нужен Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нужен Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нужен
Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нужен

вернуться в начало

скачать

^ 22. Аэрометрические приборы и системы Оперативное ТО К аэрометрическим приборам относятся высотомеры, вариометры, указатели скорости, указатели числа М, указатели высоты и перепада давлений. К аэрометрическим систе­мам относятся системы воздушных сигналов (СВС), информационные комплексы воздушно-скоростных параметров (ИКВСП). Кроме этих приборов и систем, на ВС при­меняются высотный сигнализатор ВС-46, датчики высоты и скорости в бортовых самописцах, корректоры высоты (например, KB-16), коррек-торы-задатчики приборной скорости КЗСП, сигнализаторы скорости типа ССА, измерительные комплексы давления типа ИКДРД и др. К аэрометрическим приборам относят­ся также указатели углов атаки и температуры наружного воздуха.

Аэрометрические приборы про­веряют при оперативном ТО в базовом аэропорту. При этом необходимо:

проверить внешнее состояние ли­цевых сторон приборных досок, сте­кол приборов на отсутствие внешних повреждений; подготовить высотомер к полету согласно изложенной выше методике;убедиться, что стрелки высото­меров и указателей скорости стоят на нуле или в допустимом диапазо­не. Так, для ВАР-30, ВАР-75 допус­тимое расхождение составляет не более ±0,5 м/с, для КУС-730/1100— не более ±2 мм по шкале. Стрелки указателя числа М должны нахо­диться в исходном положении;проверить наличие на самолете таблиц поправок показаний приборов и их соответствие номерам установ­ленных приборов;проверить работоспособность приборов от приемников полного и статического давлений; убедиться в герметичности статической и ди­намической систем. Стрелки прибо­ров должны перемещаться плавно, без заеданий.

При проверке работоспособности электромеханических высотомеров и СВС предварительно должно быть включено их электрическое питание (115 В, 400 Гц, = 27 В).

Проверка на герметичность и работоспособность систем воздушно­го питания выполняется также по­сле работ, связанных с откидыванием приборных досок или выпол­нением демонтажно-монтажных ра­бот в системе. Проверка работо­способности аэрометрических прибо­ров и систем без проверки герме­тичности выполняется после ливне­вого дождя, обильного снегопада, пыльной бури, а также после удале­ния обледенения,снега с поверхности ВС.

Проверка работоспособности высотомера ВЭМ-72 в режиме «Авто­контроль» выполняется в следующем порядке:к прибору подают электрическое питание (115 В, 400 Гц и 27 В);устанавливают ручкой р0 стрелку высотомера на 0 м;нажимают кнопку «Автокон­троль». При этом показания высото­мера должны измениться на (150± ±50) м и загореться светосигнали-затор отказа питания 115 В, 400 Гц;отпускают кнопку «Автокон­троль», при этом стрелка высотомера должна вернуться в исходное положение с погрешностью ±10 м и светосигнализатор должен погас­нуть.

Системы СВС и ИКВСП при опе­ративном обслуживании проверяют с помощью элементов встроенного кон­троля. Перед включением СВС устанавливают на барометри­ческом счетчике указателя высоты УВО-15 давление, на 5—8 мм рт. ст. большее давления аэродрома. Затем включают питание и обогрев систе­мы, дают ей прогреться (15 мин при температуре воздуха от +50 °С до — 30 °С и 30 мин при температуре —30 °С и ниже). Кре­мальерой на указателе высоты уста­навливают давление 760 мм рт. ст. и нажимают кнопку «Контроль». Стрелки указателей должны занять определенные положения. При отпус­кании кнопки стрелки должны вер­нуться в исходное положение. На самолетах, оборудованных системой СВС-ПН-15-4М, при нажатии кнопки приборы должны показать: УВО-15М1 — высоту (12 000±40) м; УМ-1К-0.89 —число М = 0,8±0,01; УСВП — скорость (900 ±10) км/ч.После проверки следует кре­мальерой на левом УВО-15 стрелки установить на нуль высоты. Допус­тимое расхождение показаний баро­метрической шкалы с давлением, приведенным к месту стоянки, долж­но быть не более ±1,5 мм рт. ст. при давлении 720. 780 мм рт. ст. и ±2 мм рт. Ст.

Характерными неисправностями аэрометрических приборов являются механические заедания стрелок, ки­нематических передач, шестерен кре­мальер, редукторов, деформации и разгерметизация манометрических и мембранных коробок. У электро­механических высотомеров встре­чаются отказы электродвигателей, потенциометров, блоков усиления, предохранителей. У вариометров мо­гут происходить нарушения герме­тичности корпуса, засорения, возни­кать трещины капилляров и др.

^ 23. Проверка соответствия показаний высотомера.

Подготовка высотомеров к полету заключается в следующем. Запра­шивают на метеостанции атмосфер­ное давление. Затем с помощью кремальеры стрелки высоты на при­борах устанавливают на нуль. При этом шкала барометрического давле­ния должна установиться на давле­ние, которое имеется в данный мо­мент на аэродроме. Для разных высотомеров допускается расхожде­ние в показаниях давления по при­бору с фактическим атмосферным (по данным метеостанции). Напри­мер, для ВД-10, ВМ-15 расхожде­ние допускается не более ±1,5 мм рт. ст.

В связи с большими габарит­ными размерами современных ВС и тем, что место стоянки ВС может не совпадать с уровнем ВПП (может превышать или быть ниже ВПП), при выставке высотомера на нуль и про­верке соответствия атмосферного давления показаниям прибора следу­ет вводить соответствующие по­правки.

Установка укамп для чего нужен. Смотреть фото Установка укамп для чего нужен. Смотреть картинку Установка укамп для чего нужен. Картинка про Установка укамп для чего нужен. Фото Установка укамп для чего нуженАтмосферное давление на уровне установки высотомера (вычислителя СВС) на ВС

Значения коэффициента К при разных значениях давления имеют разные значения. Как правило, он принимается для данного аэродрома постоянным и определяется инженер­ной службой по годовому средне­статистическому давлению аэродро­ма с округлением до целого числа.

Для определения Δрhув нужно знать высоту установки высотомера hув на ВС относительно стоянки. Допускается не учитывать поправки, если место стоянки не превышает ВПП на ±2 м и hуВ ^ 24. Аэрометрические приборы и системы Периодическое ТО

К аэрометрическим приборам относятся высотомеры, вариометры, указатели скорости, указатели числа М, указатели высоты и перепада давлений. К аэрометрическим систе­мам относятся системы воздушных сигналов (СВС), информационные комплексы воздушно-скоростных параметров (ИКВСП). Кроме этих приборов и систем, на ВС при­меняются высотный сигнализатор ВС-46, датчики высоты и скорости в бортовых самописцах, корректоры высоты (например, KB-16), коррек-торы-задатчики приборной скорости КЗСП, сигнализаторы скорости типа ССА, измерительные комплексы давления типа ИКДРД и др. К аэрометрическим приборам относят­ся также указатели углов атаки и температуры наружного воздуха.

Характерными неисправностями аэрометрических приборов являются механические заедания стрелок, ки­нематических передач, шестерен кре­мальер, редукторов, деформации и разгерметизация манометрических и мембранных коробок. У электро­механических высотомеров встре­чаются отказы электродвигателей, потенциометров, блоков усиления, предохранителей. У вариометров мо­гут происходить нарушения герме­тичности корпуса, засорения, возни­кать трещины капилляров и др.

Периодическое техническое об­служивание аэрометрических прибо­ров выполняют в лаборатории с использованием КПА в сроки, уста­новленные регламентом. При снятии приборов с борта ВС должны соблю­даться определенные правила. После отсоединения трубопроводов полного и статического давлений на трубо­проводы, а также на входные шту­цера приборов «С» и «Д» должны быть поставлены технологические заглушки. Электрические штепсель­ные разъемы на приборах при их расстыковке должны быть также за­крыты технологическими заглушка­ми. В таком виде приборы должны транспортироваться в лабораторию и из лаборатории, а также находиться там в период до и после проверки.

У высотомеров проверяют внеш­нее состояние, герметичность корпу­са, плавность хода стрелок, проверя­ют рассогласования положения стре­лок высотомера со шкалой давлений и определяют инструментальную поправку. При проверке рассогласо­ваний стрелок высотомера со шкалой давлений устанавливают на шкале давление 760 мм рт. ст. и в корпусе прибора создают давление 760 мм рт. ст. Затем стрелки высотомера устанавливают на нулевую отметку. Если при этом отклонение баро­метрической шкалы от отметки 760 мм рт. ст. превысит допустимое значение, то выполняют юстировку— расконтрив кремальеру прибора, про­изводят согласование стрелок по шкале высоты с барометрической шкалой. На борту такую работу выполнять запрещается. Высотомеры проверяют до тех значений высоты, которые соответ­ствуют практическому потолку ВС. Инструментальные поправки определяют при прямом и обратном изменении давления, сравнивая по­казания проверяемого прибора с контрольным (УКАМП и т. п.). Ре­зультаты проверок заносят в журнал лаборатории, по значениям прямого и обратного хода рассчитывают осредненную (до 5 м) поправку.

Затем рассчитывают показания вы­сотомера с учетом суммарной по­правки (осредненных инструменталь­ной и аэродинамической) и округ­ляют результат до 10 м в большую сторону, заполняют бортовую табли­цу суммарных поправок, которую размещают в кабине ВС одновре­менно с установкой высотомера. У электромеханических высотомеров, кроме того, проверяют электричес­кую часть схемы — усилители, сос­тояние электрической проводки, ме­таллизацию, на стенде с помощью вольтметра проверяют выходные па­раметры.

Проверка указателей скорости во многом аналогична проверке высото­меров. Она также заканчивается оформлением таблиц поправок. Ре­зультаты проверки вариометров, ука­зателей числа М и других приборов оформляются в журналах и в соот­ветствующих паспортах. Если по­грешность приборов меньше допусти­мой, то они считаются пригодными для дальнейшей эксплуатации. Погрешности аэрометрических при­боров должны проверяться при виброперегрузках (0,1. ..0,3) g, что соответствует амплитуде 0,04 мм при частоте 50 Гц.

Для контроля СВС-ПН-15 на соответствие НТП используется аппаратура АП-СВС-2. При этом вводят в систему стимулирующие сигналы полного и статического дав­лений р„ и рст, а также электро-стимулирующие сигналы — сопро­тивления имитатора температуры и имитатора путевой скорости; изме­ряют на выходе систем сигналы, пропорциональные проверяемым па­раметрам.

Измерение и ввод величин рп и рст осуществляется измерителем воздушных давлений (ИВД). Ввод электростимулирующих сигналов, контроль напряжений в цепях пита­ния и измерение выходных сигналов осуществляются измерителем выход­ных параметров ИВП. Для проверки в лаборатории, кроме АП-СВС-2, могут использоваться и другие приборы — электронные вольтметры, частотомеры, тестеры. Допуски на параметры системы для контроли­руемых значений сведены в таблицы, которые приведены в технологичес­ких указаниях.

Таблицы поправок для указате­лей высоты и указателей скорости системы СВС составлены на заводе-изготовителе. Они остаются постоян­ными при эксплуатации системы и обновляются 1 раз в год при переходе к осенне-зимней эксплуатации. Для проверки ИКВСП применяют КПА типа ИКВСП-1-6. Принцип провер­ки этой системы аналогичен про­верке СВС. Для проверки систем СВС, ИКВСП применяется также установка «Оценка».

^ 25. Установка контроля анероидно-мембранных приборов (УКАМП) состоит из измерителя воздушного давления и блока насосов для создания разреженный и давления воздуха.

Через пневматические краны от блока насосов подаются статический Рс и полный (обозначен динамический Рд) давления в контрольные измерители В1, В2, ВЗ, В4, В5 и приборы, которые контролируются.

Для повышения точности измерение диапазон статического давления 815-8 гг рт.ст. разделенный на три поддиапазона. Диапазон измерения динамического давления 0-400 мм рт.ст. разделенный на два поддиапазона

Слева расположенная сигнальная лампа «Отказ», что сигнализирует о нарушении нормальной работы Ручка ‘Vcr» служит для установки уровня ограничение изменения статического давления и вертикальной’ воздушной скорости для предотвращение выхода из порядка вариометров при проверках приборов

Ручка «Рд» служит для управления предупредительным клапаном, который ограничивает избыточное давление значениями: 40, 300, 600, 900, 1200, 1400 мм рт. ст при проверках разных типов мембранных приборов.

Два указателя избыточного динамического давления, которые размещенные в нижнем ряду, служат для измерения давления в диапазонах 0-200 и 200-1400 мм ртст. Размещенные над указателями давления сигнальные лампы сигнализируют о работе соответствующего диапазона.

Краны «ВАКУУМ» и «ДАВЛЕНИЕ» сдвоены, соосної конструкции

Укамп предназначен для проверки анероидно-мембранных приборов : высотомера, вариометра, указателя скорости и числа М. Он выдает Р ст и Рд и на основе этого при заданных давлениях можно измерять такие прараметры приборов как Нэш, скорость приборную и истинную, число М, вертикальную скорость.

^ 59 Особенности транспортирования гироскопических устройств. При экс­плуатации гироскопических приборов и устройств следует придерживаться одного важного правила — снимать с борта и транспортировать гиро­скопические устройства разрешается только после полной остановки гиромоторов. Инерциальную курсо-вертикаль, например, ИКВ-72 разре­шается снимать с борта не ранее чем через 10 мин после выключения питания. Перевозить гироскопичес­кие приборы и устройства следует в специально оборудованных транс­портных средствах или в специаль­ной таре, исключающей резкие дви­жения, удары и т. п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *