Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

Индивидуальные особенности памяти выражаются в различной запоминания.

г) все ответы верны

82. Установлено, что материал запоминается лучше в том случае, если он:

а) включается а условия достижения цели

б) входит в содержание основной цели деятельности

в) включается в способы достижения цели

г) все ответы верны

83. Значение структурирования материала для запоминания подчер­кивали представители:

Характеристики запоминания того или иного материала определяются ____ деятельности личности,

г) все ответы верны

Для исследования опосредованного запоминания применяется

метод:

а) парных ассоциаций

в) двойной стимуляции

г) все ответы верны

86. Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является:

а) ведущий анализатор

б) предмет отражения

в) активность субъекта

г) вид деятельности

87. Емкость долговременной памяти и длительность хранения информации зависит от:

а) важности запоминаемого материала

б) характера материала

в) предшествующего опыта

г) все ответы верны

88. Связи между психическими явлениями, при которой актуализация одного из них влечет за собой появление другого, называются:

Ассоциация _____ объединяет два явления связанные во времени, или в пространстве.

Ассоциация _____ связывает два противоположных явления.

91. К факторам забывания относится:

а) возраст субъекта

б) неиспользование усвоенного материала

в) характер материала

г) все ответы верны

92. То, что незавершенные действия запоминаются лучше, выражает эффект:

93. Г. Эббингауз изучал влияние на запоминание:

а) количества запоминаемого материала

б) числа повторений

в) близости и направленности ассоциативных связей

г) все ответы верны

От процесса запоминания зависит _______ сохранения материала.

г) все ответы верны

95. Критерием сохранения информации в памяти, является:

г) все ответы верны

96. На сохранение и последующее воспроизведение информации влияет:

а) род деятельности, промежуточный между заучиванием и воспроизведением

б) временная локализация в интервале между заучиванием и воспроизведением

в) степень первоначального заучивания

г) все ответы верны

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 20 ; Нарушение авторских прав

Источник

Помогите ответить на тест «Тестовые задания для воспитателей ДОУ».

1. В каком инструктивно – методическом письме говорится о том, что целесообразно использовать преимущество интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности, а также сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность?
1. «О федеральных комплектах государственных образовательных стандартов дошкольного образования»;

2. «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»;

3. О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

4. «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития».

2. Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте
1. общение;

3. Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с
1. игр – драматизаций;

4. сюжетно – ролевых игр.

4. Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в
1. сосредоточенности внимания на объекте;

2. частоте и характере вопросов;

3. познавательном интересе, любознательности;

4. исследовательском поведении.

5. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено В.А. Петровским
1. соответствие половым и возрастным особенностям;

2. соответствие целям и задачам образовательной программы;

3. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;

4. уважение к мнению ребенка.

6. Развитие объяснительной речи как специальный вид описательной связной речи рассматривается в исследовании
1. Н.И. Кузиной;

7. Укажите генетически более раннюю и легкую для ребенка форму звукового анализа слов
1. вычленение согласного звука из положения конца слова;

2. вычленение первого гласного звука в ударной позиции;

3. вычленение гласного звука в безударной позиции;

4. вычленение согласного звука из положения начала слова.

8. Игры, входящие в новую классификацию С.Л. Новоселовой
1. развивающие игры;

2. игры, возникающие по инициативе взрослого;

4. игры, возникающие по совместной инициативе взрослого и ребенка.

9. Установлено, что материал запоминается лучше, если он
1. включается в условия достижения цели;

2. входит в содержание основной цели деятельности;

3. включается в способ достижения цели;

4. предъявляется в самостоятельной деятельности.

10. В каком инструктивно – методическом письме МО РФ говорится о том, что занятия детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня могут проводиться после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю?
1. «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

2. « О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»;

3. «Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»;

4. Закон РФ «Об образовании».

11. Когда у ребенка появляется умение самостоятельно есть густую пищу ложкой?
1. с 12 мес.;

12. Первичная половая идентичность формируется в:
1. 1,5-2 г;

13. На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как
1. память и мышление;

2. восприятие и память;

3. мышление и воображение;

4. память и воображение.

14. Выберите ведущее средство формирования положительных черт характера детей третьего года жизни:
1. рассказ воспитателя с определенным нравственным содержанием;

2. положительный пример другого ребенка;

3. похвала взрослого при хороших поступках ребенка;

4. совместная деятельность взрослого с детьми.

Источник

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

Тестовые задания для воспитателей ДОУ

1. «О федеральных комплектах государственных образовательных

стандартов дошкольного образования»;

организации режима работы ДОУ»;

+ 3. О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

2. Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в

дошкольном возрасте

2. театрализованная;
+ 3. учебная;

2.пальчиковых игр; 3.творческих игр;

1. сосредоточенности внимания на объекте; 2.частоте и характере вопросов;

+ 3. познавательном интересе, любознательности;

4. исследовательском поведении.

5. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено
В.А. Петровским

+ 1. соответствие половым и возрастным особенностям;

2.соответствие целям и задачам образовательной программы;

3.удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;

4.уважение к мнению ребенка.

6. Развитие объяснительной речи как специальный вид описательной связной речи
рассматривается в исследовании

+ 1. Н.И.Кузиной; 2.0.С.Ушаковой;

7. Укажите генетически более раннюю и легкую для ребенка форму звукового анализа слов

1. вычленение согласного звука из положения конца слова;

+ 2. вычленение первого гласного звука в ударной позиции;

3. вычленение гласного звука в безударной позиции;

4. вычленение согласного звука из положения начала слова.

8. Игры, входящие в новую классификацию С.Л. Новоселовой
1. развивающие игры;

+ 2. игры, возникающие по инициативе взрослого;

4. игры, возникающие по совместной инициативе взрослого и ребенка.

9. Установлено, что материал запоминается лучше, если он
1. включается в условия достижения цели;

+ 2. входит в содержание основной цели деятельности;

3. включается в способ достижения цели;

4. предъявляется в самостоятельной деятельности.

+ 1. «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

3. «Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»;

4.Закон РФ «Об образовании».

11.Когда у ребенка появляется умение самостоятельно есть густую пищу ложкой?

1. с 12 мес.;

12. Первичная половая идентичность формируется в:

13. На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как
1. память и мышление;

+ 2.восприятие и память;

3. мышление и воображение;

4. память и воображение.

14. Выберите ведущее средство формирования положительных черт характера детей третьего года жизни:

1.рассказ воспитателя с определенным нравственным содержанием;
2. положительный пример другого ребенка;

+ 3. похвала взрослого при хороших поступках ребенка;

4. совместная деятельность взрослого с детьми.

15. Содержанием сюжетно-ролевой игры является

+ 1. отношения между людьми, осуществляемые через действия с предметами;

2. действие с предметом, его замещение;

3. воспроизведение детьми знаний об окружающем мире;

4. воспроизведение между сверстниками тех отношений, которые существуют в обществе.

1. «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

+ 2. «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольные образовательных учреждений Российской Федерации»;

3. «Рекомендации по экспертизе образовательных учреждений и обеспечении
преемственности дошкольного и начального общего образования»;

4. Закон РФ «Об образовании».

17. Игры, направленные на развитие наглядно-образного мышления для ребенка 4 лет:

1. театрализованные игры;

2. режиссерские игры;

+ 3. игры с разрезными картинками, состоящие из 3-4 частей;

4. сюжетно-отобразительные игры.

18. Основой планирования образовательной работы с детьми является:
+ 1. общеобразовательная программа;

2. результаты промежуточного и итогового контроля:

3. социальный заказ родителей;

4.учет познавательных интересов детей.

19. Главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру, является:

1. педагогическое руководство;
+ 2. игровое правило;

3. игровое действие;

4. дидактическая задача.

3. режиссерских игр;

4. сюжетно-ролевых игр.

21. Кто из педагогов обосновал принципы обучения дошкольников?

2. Л.Г. Петерсон
З.М.А. Васильева
4. В.И. Ядешко

22. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выдвигается М.Н. Поляковой

+ 1. соответствие возрастным особенностям;

2. соответствие целям и задачам образовательной программы:

3. соответствие познавательным интересам ; удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в
преобразовании и самоутверждении;

4. уважение к мнению ребенка.

23. Подготовительный курс изучения информатики в старшем дошкольном возрасте

ориентирует на развитие у детей

1. универсальных учебных действий;

2. умения систематизировать полученную информацию;

+ 3. умения логически рассуждать и творчески мыслить (воображать);

4. умения осуществлять простейшие операции на компьютере.

24. При обучении детей делению целого листа бумаги на части начинать надо с

25. Первый этап развития счетной деятельности ребенка:

+ 3. манипулирование с множествами;

4. счет целыми группами предметов;

5) сравнение величин и множеств;

6) соотнесение числительного с каждым элементом множества.

26. Что отличает комплексную программу от парциальной:

1. структура построения программы;

+ 2. содержание образовательных областей;

3. формы организации образовательного процесса;

4. условия реализации программы;

Д) наличие показателей развития ребенка.

27. Положение А.В. Запорожца об амплификации детского развития лежит в основе программы

1. «Детский сад 2100»;

2. «Одаренный ребенок»;
+ 3. «Истоки»;

28. Свод стопы у большинства детей раннего возраста формируется к:

2. 2 годам 6 месяцев;
+ 3. 3 годам;

4. 3 годам 6 месяцев.

29. О чем свидетельствует задержка в умении ребенка ориентироваться в цвете?

1. незрелость структур и функций мозга;

2. задержка речевого развития;

3. отсутствие установки на запоминание;

+ 4. недостаточная познавательная активность.

30.Чем характеризуется профессиональная компетентность воспитателя?

1. умением решать педагогические задачи; +

2. знанием теории и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности;

3. умением соблюдать демократичность в воспитании:

4. владением информационно-коммуникационными технологиями.

31. Кто в отечественной педагогике изучил проблему сенсомоторной готовности к обучению в школе?

4. Н.Н. Поддъяков;
+ 5) М.М.Безруких.

32. Дидактический материал М.Монтессори направлен на развитие

1. манипулятивных действий;

+ 2. самостоятельной активности;

3. познавательных способностей;

4. совместной деятельности взрослого с детьми.

33. В младших группах эффективность использования словесного метода на занятиях по

формированию элементарных математических представлений будет зависеть от

1. введения необходимых знаков и символов;

+ 2. медленного темпа речи и многократного повторения;

3. использования приемов логоритмики;

4. сопровождения объяснения аудизаписями.

34. Кто из отечественных исследователей изучил вопрос составления плана произведения с
помощью пространственного моделирования?

+ 1. (О.М. Дьяченко, И.Л. Базик);

2. (А.Д. Кошелева, Л.П. Стрелков!.;

3. (Л.А. Венгер, О.С.Ушаков.

4. (Н.Н. Поддъяков, А.В. Запорожец).

35. Укажите заключительный этап звукового анализа слова

1. изолированное называние звука, который был интонационно выделен;

2. движение указкой по схеме в соответствии с его произнесением;

+ 3. фиксация выделенного и названного изолированного звука фишкой;

4. интонационное выделение звука в слове.

36. Образовательный процесс групп старшего дошкольного возраста независимо от модели
организации должен включать блок

3. совместной деятельности взрослого с детьми;

4. самостоятельной деятельности.

37. В каком из перечисленных психолого-педагогических параметров окажет
преимущественное положительное влияние на исход адаптации к ДОУ?

1. опыт совместной деятельности взрослого с детьми;

2. отсутствие отрицательных привычек;

+ 3. наличие опыта общения со сверстниками;

4. изобилие игровых средств.

38. Какие дети относятся к третьей группе здоровья?

1. здоровые дети, с нормальным физическим и нервно-психическим развитием, не
имеющие хронические патологии;

2. дети, не имеющие хронической патологии, болеющие более 4-5 раз в году;

+ 3. дети с врожденными дефектами развития или с хронической патологией в стадии компенсации;

4. дети с врожденными пороками развития или тяжелой хронической патологией в стадии субкомпенсации.

39. Какая задача является ведущей при составлении гимнастических комплексов для
детей раннего возраста?

1. формирование основных движений;

+ 2. воспитание качественного двигательного навыка;

3. увеличение двигательной активности;

4. оздоровление детского организма.

40. Для какого возраста характерны отобразительные игры?

1. 2 г . 6 мес.

2. 1 г . 6 мес.

3. 2г.

+ 4. 1г. 9 мес.

41. В каком возрасте мозг ребенка подготовлен к идентификации букв?

2. в 5 лет;
+ 3. в 6 лет;

42. Структура педагогической технологии целостного развития личности как
субъекта детской деятельности (М.В. Крулехт) состоит из

+ 1. трех компонентов;

2. четырех компонентов;

3. пяти компонентов;

4. семи компонентов.

43. Укажите группу требований, не входящих в структуру Федеральных государственных
образовательных стандартов второго поколения

1. требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

+ 2. требования к содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

3. требования к результатам освоения основной образовательной программы;

4. требования к условиям содержания детей в ДОУ.

44. Основным показателем психологической адаптации ребенка к школе является

1. формирование адекватного поведения;

2. установление контактов с учащимися;

3. установление контактов с учителями;

4. овладение навыками учебной деятельности;
+ 5. все ответы верны.

45. Укажите на новую образовательную область обязательной части основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, которая выступила как
самостоятельная

2. чтение художественной литературы;

46. У леворуких людей центр речи может быть

1. в левом полушарии;

2. в правом полушарии;

3. симметрично в левом и в правом полушарии;
+ 4. все ответы верны.

1. тончайший слой глиняной массы, используемый в технологии художественной керамики;

3. материал для рисования в виде тонких палочек, приготовленных обжиганием дерева;

4. палочки из воска с добавлением красителей.

48. Сущность исследовательского метода обучения сводится к следующему

+ 1. деятельность воспитателя направлена на оперативное управление процессом решения проблемно- игровых задач;

2. воспитатель сообщает тему и объясняет новую информацию;

3. воспитатель организует поиск новых знаний с помощью разнообразных средств;

4. ребенок самостоятельно организует поисково-исследовательскую деятельность.
49. Общая плотность физкультурного занятия должна составлять:

50. Количество музыкальных занятий, предусмотренных «Программой предшкольного
образования» (Шаехова Р.К.) для работы с детьми, не посещающими ДОУ:

+ 1. не предусмотрено образовательной программой;

2. три раза в неделю;

3. один раз в неделю:

4. два раза в неделю.

51. Освобождаются ли дети, переболевшие простудными заболеваниями от занятий
физической культуры в детском саду:

1. полностью освобождаются;

2. занимаются в обычном режиме;

+ 3. исключаются упражнения, требующие большого физического напряжения;

4. сокращается дозировка.

52. Кто из выдающихся ученых утверждал, что начальным моментом мыслительного
процесса обычно является проблемная ситуация:

53. Что характеризует зону ближайшего развития:

1. обученность, воспитанность, развитость;

+ 2. обучаемость, воспитуемость, развиваемость;

3. обучение, воспитание, развитие;

54. Моторная плотность утренней гимнастики должна составлять:

55. На каком году жизни ребенок начинает самостоятельно систематизировать сенсорные
эталоны:

1. на седьмом году жизни;

2. на четвертом году жизни;
+ 3. на пятом году жизни;

4. на шестом году жизни.

56. В какой возрастной группе предусмотрено установление количественных отношений:
больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели из
двух групп фишек,
расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия:

1. в младшей группе;
+ 2. в средней группе;

3. в старшей группе;

4. в подготовительной к школе группе.

57. Наглядная модель, используемая в старшем дошкольном возрасте, для пересказа сказки

2. двигательная модель;

3. сериационная модель;

4. все ответы верны.

58. Какие положительные характеристики свойственны леворуким детям:

1. успешность ориентировка в пространстве и во времени;

2. опережающее физическое и психическое развитие;

3. гибкость мышления;

+ 4. высокая креативность.

59. Определите основную группу общеучебных умений

1. интеллектуальные умения;

2. организационные умения;

3. коммуникативные умения;

4. оценочные умения;
+ 5) все ответы верны.

6О. Технология организации познавательной деятельности дошкольников реализуются в рамках образовательной программы

Источник

Тест по икт для педагогов

Просмотр содержимого документа
«Тест по икт для педагогов»

Что изучают с использованием ИКТ?

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. основные предметы естественно-научного цикла

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные)

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. основные предметы гуманитарного цикла

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест4. предметы, используемые во внеурочной деятельности

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Основная цель воспитания заключается в:

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. в воздействии на характер

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. целенаправленном воздействии на личность и поведение ребенка

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. цели в воспитании отсутствуют

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест4. развитие способностей

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест5. в физическом развитии ребенка

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Алгоритм при организации проектной деятельности

получение и анализ данных

Ответ 1 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

Ответ 2 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

определение этапов работы

Ответ 3 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

оформление данных в виде текста (схемы, рисунка и др.)

Ответ 4 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

Ответ 5 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

подбор методов и средств

Ответ 6 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

проведение исследовательской или иной работы

Ответ 7 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

обсуждение и корректировка данных

Ответ 8 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

Ответ 9 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

выражение ожидаемого результата (представление)

Ответ 10 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

Ответ 11 Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственною развития, которого достигли выпускники образовательной организации в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. объективная внутренняя определенность объектов и процессов, обусловливающая их пригодность и приспособленность для конкретных целей

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. О.А. Скоролупова

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. Д.В. Ливанов

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. А.Г. Асмолов

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Выберите основные принципы дошкольного образования:

Выберите один или несколько ответов:

1. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования

2. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности

3. формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности

4. полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогащения (амплификации) детского развития

5. приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

6. поддержки разнообразия детства

8. сотрудничество Организации с семьей

9. сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека

10. создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями

11. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития)

12. уважение личности ребенка

13. учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей

14. в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром

15. личностно – развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей ( законных представителей), педагогических и иных работников организации и детей

16. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:

Выберите один или несколько ответов:

1. характер взаимодействия со взрослыми

2. предметно-пространственная развивающая образовательная среда

3. социально- коммуникативное развитие

4. коммуникативно-личностное развитие

5. характер взаимодействия с другими детьми

6. система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому

7. описание основных технологий реализации Программы (форм, методов, приёмов, средств образования) с учётом психолого-возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

В каком инструктивно – методическом письме говорится о том, что целесообразно использовать преимущество интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности, а также сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность?

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. «О федеральных комплектах государственных образовательных стандартов дошкольного образования»

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест4. «О программно – методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития»

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. учебная

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. общение

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. хозяйственно-бытовая

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест4. театрализованная

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. сюжетно – ролевых игр

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. пальчиковых игр

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. игр – драматизаций

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест4. творческих игр

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. частоте и характере вопросов

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. познавательном интересе, любознательности

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. исследовательском поведении

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест4. сосредоточенности внимания на объекте

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Установлено, что материал запоминается лучше, если он

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. включается в способ достижения цели

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. входит в содержание основной цели деятельности

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. включается в условия достижения цели

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест4. предъявляется в самостоятельной деятельности

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Образовательный процесс групп старшего дошкольного возраста независимо от модели организации должен включать блок

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. совместной деятельности взрослого с детьми

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. самостоятельной деятельности

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. учебный

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест4. воспитательный

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

В чем заключается специфика проектной деятельности как деятельностной технологии обучения?

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. Деятельность осуществляется лишь на осно¬ве уже имеющихся знаний и опыта.

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. Сначала приобретаются знания, а потом на их основе осуществляется деятельность.

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. В проектной деятельности необходимость осуществления деятельности ведет за собой ак¬тивное, осмысленное приобретение и закрепление соответствующих знаний.

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест4. самостоятельной деятельности

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Какова связь между целью проекта и проектным продуктом?

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. Цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тестОтметить вопрос

Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

Выберите один ответ:

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест1. мини-проекты

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест2. смешанные

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест3. годичные

Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Смотреть картинку Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Картинка про Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест. Фото Установлено что материал запоминается лучше если он ответ на тест4. краткосрочные

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *