Уставший мичман криворучко если что мы геологи
Если что уходим по одному байка
-«Если что, расходимся по одному.
Если нас спросят – мы геологи..»
Никита Михалков
( Конечно эта фраза взята из кинофильма..)
И не знаешь от чего спасаться и уберечься. То ли дома поплывут как корабли по океану, парус поставить на дом и дом поплывет.. сначала по реке потом и до океана до самого ледовитого, до того самого.. Или от дыма спасаться.. Он до Урала уже дошел.. И когда такое было. Вопрос на засыпку..
«Если что.. Заходите в гости..»
….
***
Недавно, то есть давно, у нас в стране, активно сыпали мусор, кто где и как попало, и где придется.. Сыпали с самого дня образования СССР.
Досыпались, да так, что мусор стал выделять ядовитые газы и токсические вещества..
И в некоторых городах жизнь стала невозможной..
«Если что, расходимся по одному..»..
***
Недавно, на днях, погода явно испортилась. Зарядили дожди. И мои заросли малины на даче, с огромными сплошными небывалыми зачатками алых ягод. Они стали покрываться серыми плесневелыми комочками.. и урожай лета 2019-го года, к сожалению, образно говоря, накрылся большим медным тазиком..
Плесень же, очень и очень возрадовалась такому событию..
Я же, со временем, под шум дождя, несколько успокоился.. И сказал : «Что не происходит в этом мире – то все к лучшему..» Не было ягод раньше, и ныне ягод не будет.. Проживем и без малины..
Если что, то три литра варенья, всегда можно прикупить на рынке.. Ничего трагичного в этом ненастье нет.. Иногда и дождику надо пролиться на землю.. Так угодно великому провидению..
..«Если что, нас здесь не было.. И вы нас не видели..».
***
Вот и пришло время икс.. Здоровье немного испортилось.. Заболела коленка моя, левая..
Отзывается тупой болью, и ноет и ноет зараза.. Будь она неладна..
К вечеру она решительно требует покоя и релаксации.. Вероятно, связка около мениска пострадала.. Вероятно, когда то она, моя левая коленка выздоровеет, и я вновь буду весело дрыгать ею при ходьбе.. Буду весело покорять длинные километры земных дорог..
А так, сижу и смотрю, подняв, водрузив на возвышение свою драгоценную незабвенную левую коленку.. Моей правой ничего не делается.. Потому как она из титанового сплава сделана.. И руке моей левой ничего не делается. Она из алюминиевого сплава изготовлена.. И мозгам моим ничего не делается.. Они из диодов и микропроцессоров и из чипов сделаны. Даже мигрени не бывает в извилинах..
Теперь она у меня и болит.. Но хватит жаловаться на жизнь.. Грех жаловаться. Кому сейчас легко на свете живется.. Даже и у роботов иногда коленки со скрипом..
Один товарищ с прической рыжего цвета поспособствовал однажды приватизации. И за гроши были распроданы акции многих предприятий. Хозяевами стали товарищи буржуи из США, из Англии, из Франции, из Германии..
Наши не имеют на них контрольного пакета..
Они уже, оказывается не наши.. Увы.. К сожалению.. Разбазарили добро народное.. Строили, строили и наконец то построили.. И затем побыстрому, шустренько все продали.. И теперь многие бренды наших русских изделий под властью иностранных фирм и корпораций.. Далеко протянулись жадные щупальцы заокеанского спрута «Капитала» буржуинов..
Но мы не ропщем. Живем и не тужим.. Иногда даже песни народные русские поем.. Все красиво и нормально у нас.. Перетерпим-с..
«..И если что, вы нас не видели..
Нас здесь не бывало..
Мы отсутствовали..»
***
..Продолжаю печатать текст..
Пока дождь за окном – надо успевать печатать..
«И если что, вы меня не знаете..
Я просто проходил мимо.
Я здесь как прохожий..
Я здесь случайно..
Случайно в этой короткой и смешной жизни..» …
..Недавно у меня состоялся приватный разговор.. С продавщицей в буфете. Женщина немного полненькая. Размер груди номер шесть..
Сначала ее груди из –за угла, а потом она сама появляется.. Ну выдающиеся груди. Не обхватишь и двумя ладонями.. Вероятно, даже седьмой или восьмой размерчик..
Жить в итоге можно, но осторожно..
Так вот, мы поговорили, так слегка на пять минуток.. Она спросила я ответил. Я спросил она ответила. Вот и все на этом. Улыбнулись – разошлись..
Она спросила – Где живешь? Я ответил: – снимаю комнату. _- Сколько плотишь?, – Семь пятьсот..
Она посмотрела на меня искоса, уже другим, уже более внимательным взглядом, более загадочным взглядом, более очаровательным и заинтересованным, из под длинных ресниц..
— Ого! Да, вы завидный жених!! Кстати. Я одна живу.. Если что, заходите в гости..
..
Вот так и живем.. Иногда смешно живем, иногда и не очень.. Иногда с юмором а иногда и с грустью, а иногда и с огромным размером грудей..
И хорошо бы, кто их хоть иногда массировал..
Да некому. Увы. Жизнь такая.
Жизнь измеряется не размером груди, и не количеством денег на счете. Жизнь измеряется количеством юмора и широтой и чистотой помыслов….
…
..Если что, я вам всего этого не говорил..
И всего этого не было, если что..
И мы с вами не встречались в этой жизни..
***
Смех и слезы в диафрагме: Михалков готов к «офигительной авантюре»
День рождения Никита Сергеевич проведет в семейном кругу, а на следующий день, как сообщил «Известиям» его друг Николай Бурляев, приступит к «офигительной авантюре». Что это будет — секрет даже для друзей. Официальное празднование юбиляр решил перенести на декабрь и приурочить к премьере нового спектакля с участием студентов своей Киноакадемии. Там «Известиям» сообщили, что надеются на ослабление коронавируса и возможность отметить дату как полагается — без лишнего пафоса, но в меру широко.
Ставить планируется сценическую версию фильма Михалкова «12», написанную режиссером в соавторстве с братьями Пресняковыми. Сам Никита Сергеевич выступит в той же роли, которую играл в кино. Это старшина присяжных, офицер, ветеран чеченских войн. Он лучше других понимает, что происходит, но до поры до времени молчит.
В отличие от своего персонажа Михалков молчать не привык, всегда высказывает свое мнение, независимо от того, совпадает оно с генеральной линией или нет. Но одно дело быть убежденным в своей правоте, другое — убедить в ней других. У Никиты Сергеевича это получается. Трудно сказать, чем он больше берет — логикой или обаянием, но число подписчиков его «Бесогона» растет день ото дня.
Часть интернет-пользователей к фильмам Михалкова пришла через его авторский канал, и за них можно только порадоваться. Потому что абсолютно все картины, в которых юбиляр играл, режиссировал или продюсировал, отмечены мастерством и талантом. Они могут нравиться или не нравиться, потрясать или раздражать, но о потраченном времени точно не придётся пожалеть. В юбилейный день можно заняться ретроспективой — пересмотреть звёздные роли Никиты Сергеевича. И пусть на наших экранах вновь улыбнется душа-парень Колька из «Я шагаю по Москве», прогалопирует статный Александр III («Сибирский цирюльник), блеснет золотой фиксой криминальный авторитет Михалыч («Жмурки), заворожит красавец Паратов («Жестокий романс»).
В послужном списке Михалкова-актера более 50 ролей, в том числе в собственных картинах, где он, как правило, появлялся в эпизодах. Главную же роль он приберег для себя в трилогии «Утомленные солнцем». Первая картина про несгибаемого комдива Котова получила «Оскар», две других провалились в прокате. Но Михалков уверен, что они просто опередили свое время, им нужен повторный выход к зрителю. Зная, с каким упорством Никита Сергеевич идет к намеченной цели, в грядущем приходе на экран «Предстояния» и «Цитадели» можно не сомневаться. Не вызывает сомнений и успешное завершение застопорившегося из-за пандемии «Шоколадного револьвера». Судя по синопсису, нас ждет микст психологической драмы и политического детектива. Речь пойдет о русском режиссере, чья дочь трагически погибла в Каннах в результате теракта, в планировании которого обвиняют самого режиссера. Помимо России, съемки пройдут в Лос-Анжелесе, Каннах, Берлине, осталось только дождаться открытия границ.
В эпическом ролике «Русская Одиссея», посвященном открытию Олимпиады в Сочи, Михалков появляется в образе одного из строителей стадиона, чтобы сказать: «С Богом, ребята. Начали!» Для самого Никиты Сергеевича эта фраза, надо полагать, привычная. Он и по жизни строит, созидает. Основал студию ТРИТЭ, выпустившую как минимум десяток российских кинохитов, инициировал строительство Дворца фестивалей, содействует возрождению русского Голливуда — Ялтинской киностудии, продвигает премию «Золотой орел», где к удивлению недоброжелателей награждает фильмы не только своей студии. И много чего ещё делает для родной индустрии, не обращая внимания на критику, двигаясь вперед могучим ледоколом.
Где берет силы? Наверное, в семье, в православной вере, возможно, в восточных философиях. В дзен-буддизме, по мнению Никиты Сергеевича, много схожего с нашим менталитетом, русской созерцательностью.
«Гениальная фраза: «Кидай в меня камни, кидай в меня грязь — я река». Чувствуете масштаб? Нам он тоже не чужд, — замечает режиссёр. — Следуй высшему замыслу, зачем — один Бог ведает. А понятно будет только через 500 лет».
Увы, то, что будет понятно через 500 лет, мы, его почитатели, не оценим. А вот Академию кинематографических искусств, в просторечье Академию Михалкова, которая сегодня видится главным делом его жизни, оценить можем. Там Никита Сергеевич и строит-созидает, и творит-преобразует. Не волюнтаристски, а в строгом соответствии с традициями.
— Я вообще думаю, что режиссерские уроки Вахтангова, система Станиславского и актерская техника Чехова покрывают абсолютно весь необходимый материал. Надо только уметь всем этим пользоваться, — делился он с «Известиями». — Перед любой творческой единицей стоят два вопроса: что и как. Так вот, «что» дают родители и Господь Бог. А «как» — хорошие учителя. 98% актеров просто не знают, что смех и слезы находятся в диафрагме. Это чисто техническая вещь, бензин, который обеспечивает эмоцию. В актерском ремесле много таких, казалось бы, простых вещей, которым тем не менее нужно учиться.
И он с соратниками-друзьями учит до «Метаморфоз». Так называется брендовый спектакль академии, где видно, как преобразились студенты в процессе обучения. Кстати, декабрьская постановка «12» тоже окажется хорошим поводом оценить уровень подопечных Михалкова — будет с кем сравнивать. На сцену вместе со студентами выйдут звездные актеры, участвовавшие в фильме. Кто из них, пока держится в секрете, но смычка молодых амбиций и зрелого мастерства в любом случае обещает захватывающее зрелище.
Композитор, народный артист России Эдуард Артемьев
— Никита — мой ближайший друг. Он зовет меня так, как звала меня только бабушка: Лёша. Это имя мне дали при крещении. Я с детства для близких только Алексей, а Эдуард — официально на бумаге. Я работал на всех его картинах, кроме одной — «Очи черные». Потому что там итальянцы так контракт составили, что музыку писал их композитор.Мы познакомились с Никитой более 50 лет назад. Мне было 28, а ему 20 лет. Случайная встреча в Театре киноактера стала судьбоносной. Там мой друг Александр Орлов, муж Аллы Будницкой, ставил спектакль «Мертвые души». Я для постановки написал музыку. А Никита жил в доме по соседству, в квартире отца Сергея Владимировича Михалкова. Как-то, проходя мимо театра, Никита забежал посмотреть, что там репетируют. Когда он вошел, в зале играла моя музыка. Он прислушался и предложил мне поработать с ним.
Никита тогда учился во ВГИКе и снимал дипломный фильм «Спокойный день в конце войны». Так началось наше сотрудничество. И с тех пор мы не расстаемся. Ну разве только, когда его на два с половиной года забрали в армию. Так захотел его отец. Никита очень хотел попасть на Камчатку, и когда оказался во флоте, даже обрадовался. Для него служба была школой жизни. Он там многому научился. А своего мичмана Криворучко надолго запомнил. Командир был строгий и спуску им не давал. Вот служивые и запомнили его уроки на всю жизнь. Теперь каждый раз Никита завершает свою программу «Бесогон» словами: «И, как говорил наш мичман Криворучко: «Уходим по одному. Если что — мы геологи».
За всю жизнь я с ним ни разу не поссорился. Во-первых, потому что никогда с ним не спорю. Всегда уступаю. Во-вторых, спором истины не добьешься, только напряжение создашь в отношениях. Даже если не согласен, я просто замолкаю. Да какие с Никитой могут быть творческие споры. Он сам режиссирует свою картину, знает, что ему надо.Мы с ним раз в неделю обязательно перезваниваемся. Просто так, без всяких дел. Обычно он мне звонит: «Как дела? Как жизнь?» А когда работаем, общаемся чаще. Вот уже несколько раз откладывалась работа над картиной «Шоколадный револьвер», хотя должны были снять еще год назад. Несмотря на то что музыка пишется, когда фильм снят, один заказ Никиты я уже выполнил. Создал песню для героя, потому что он ее поет в кадре. Пока это маленькая тайна.
Мне даже трудно представить, что на его месте был бы кто-то другой рядом. Отношусь к нему, как к ближайшему родственнику. Мы уже даже породнились. Он крестный отец моего внука, а я крестил Анечку, его дочку. Никита Михалков для меня единое целое, неделимое на человека, художника, режиссера, друга. Я люблю его за всё. Если меня спросить, кто такой Михалков, ответ будет один: Михалков — гений!21 октября поеду на Николину гору, поздравлять его с юбилеем. Праздник будет в узком семейном кругу. Пока надо поберечься. Серьезная болезнь этот коронавирус.
Кинодраматург, режиссер, заслуженный деятель искусств РФ Александр Адабашьян
— Быть другом Михалкова легко. А вот работать вместе бывало непросто. Когда писали с ним «Механическое пианино», полтора месяца сидели в Пущино. У него был люкс в конце гостиничного коридора, а у меня номер рядом. Когда собачились, расходились по своим комнатам. Но наступало время обедать, он, проходя мимо, стучал мне в дверь: «Саня, ты идешь?» — «Да, действительно, пора уже. Пойдем». Михалков отходчивый. Как человек более сильный, всегда первый шел на примирение и подавал руку.
Мало кто знает, но Никита мог стать театральным режиссером. В Театре Вахтангова он начинал ставить «Без свидетелей» с Михаилом Ульяновым и Ириной Купченко. Но спектакль не состоялся. Были какие-то сложности с Евгением Симоновым. Тогда Никита ушел из театра и снял фильм «Без свидетелей» с теми же актерами.
А в Италии он поставил спектакль по сценарию картины «Механическое пианино». На сцене, так же как и в кино, главную роль сыграл Марчелло Мастрояни. Они с постановкой даже на гастроли во Францию ездили. Зато в кино он состоялся в полной мере.
Михалкова любят за то, что он замечательный, успешный, здоровый, красивый, независимый, состоятельный, состоявшийся. Все признаки успеха налицо. Ровно за это же его и не любят. Но, чтобы не говорили о нем, Никита уже давно всем все доказал.
Режиссер, народный артист России Николай Бурляев
— Нашей дружбе более 60 лет. Мы познакомились 13-летними подростками и прошли через эту долгую жизнь, сохраняя любовь и уважение друг к другу. Он все такой же — полный юмора, устремленности к своей цели, неугомонный в творчестве, бесконечно, каторжно работающий.
Любовь к актерам и к ближним у Никиты Сергеевича, можно сказать, врожденная, он — свой среди своих и с ближними и с дальними. Верен дружбе, готов прийти на помощь. Когда в 1993-м расстреливали российский парламент и под арест взяли защитников Белого дома, тележурналисты спросил его о дружбе с опальным Руцким. Он прямо сказал: «Я не предаю дружбы в угоду неправедному режиму».
А еще я уважаю его за то, что он постоянно вписывается в истории, где нужна его помощь. Честь ему и слава за это. У Михалкова обостренное чувство справедливости. Он создал фонд «Урга», помогающий актерам. Он оплачивает медицинские услуги, поздравляет, премирует.
Родители дали имя ему — Никита, что означает «изгоняющий бесов». И он доказывает это в своей удивительной программе «Бесогон». Бесстрашно, подняв забрало, говорит правду, которую сейчас может с экрана говорить практически только он один.
Валентин Симонин: Идеологические проказы Никиты Михалкова
Свои передачи «БесогонТВ» на каналах телевидения Никита Михалков обычно заканчивает словами мичмана Криворучко: «Расходимся по одному. Если что, мы – геологи». Так он завершил и очередную передачу «Я/Мы Бесогон», которую на канале «Россия 24» показали 4 октября и повторили 5-го и 6-го. Не знаю, жив ли ещё этот мичман, но если жив и увидел её, то, как мне представляется, наверняка сказал бы режиссёру так: «Цитируя, Никита, каких-либо известных людей, не надо их шельмовать, передёргивать их слова, по своему усмотрению подгоняя под низменные цели».
Трёхразовый прогон одной передачи Н.Михалкова – это нечто особенное, такое случается нечасто. Очевидно дело в том, что в ней режиссёр устроил некоторую непрямую перекличку между днём нынешним и давно минувшим, между событиями 3-4 октября 1993 года и 9 января 1905 года. «Непрямую» потому, что трагические события «чёрного октября» 1993 года, которые в последние дни прошлой недели отметили массовыми шествиями, митингами, пикетами, режиссёр даже и не упомянул, но 9 января 1905 года вспомнил. Выглядело это у него так: царское правительство-де официально назвало цифру погибших 130 человек и 299 раненых, а вот Ленин «написал 4600 убитых и раненых». Мол, соврал лидер большевиков-то! Но только на самом деле, чуть-чуть подоврал, но по гамбургскому счёту просто соврал сам Н.Михалков.
Напомню тем, кто не знает. В 1971 году он закончил режиссёрский факультет ВГИКа. Видимо, там не учили студентов тщательной проверке используемых цитат. Вполне допускаю, что он поинтересовался событиями 9 января 1905 года, изложенными в статье Википедии в Интернете. Там действительно приводятся упомянутые им цифры – 130 и 4600. При этом он совершенно не обратил внимания на уточняющие обстоятельства: современники тех событий не верили в то, что царские власти назвали точные цифры убитых и раненых. В очерке «9 января» Максим Горький рассказал о том, что некий офицер шашкой ткнул в живот какого-то мальчишку, а потом, упавшего, ткнул ещё два раза, и отошёл в сторону, неся в руке шашку с кровью на клинке. В официальном сообщении об убитых детях не было никаких сведений.
Что касается цифры, приведённой Владимиром Ильичом, то Н.Михалков мог бы посмотреть 9-й том полного собрания сочинений, где на странице 227 находится заметка в 17 строк «Число убитых и раненых». Она стоит того, чтобы её процитировать. «Относительно числа убитых и раненых известия расходятся. Само собою, разумеется, что о точном подсчёте нет и речи, а судить на глаз очень трудно. Правительственное сообщение о 96 убитых и 300 раненых, очевидно, лживо, и ему никто не верит. По последним газетным известиям, журналисты 13-го января подали министру внутренних дел список 4600 убитых и раненых, список, составленный репортёрами. Конечно, и эта цифра не может быть полной, потому что и днём (не говоря уже о ночи) невозможно было бы подсчитать всех убитых и раненных при всех стычках».
Как видим, Владимир Ильич не от себя называет цифры, а ссылается на сообщения прессы. О событиях в городе на Неве в те дни сообщили многие европейские издания, в частности, британское агентство «Рейтер», петербургский корреспондент французского Le Journal, британское агентство «Лаффан» и другие. Они действительно несколько завышали число убитых и раненых, но это преувеличение отражало степень их ужаса от зверств царского режима, увиденных собственными глазами. После событий января 1905 года и кровавого подавления первой русской революции 1905 — 1907 годов, Николая II в Европе называли «Кровавым». Историки считают, что кузен российского самодержца английский король Георг V в 1917 году наотрез отказался предоставить своему российскому родственнику и членам его семьи убежище в Великобритании. Испугался революционных настроений рабочего класса своей страны.
Эпизод, на который я обратил внимание, был не единственно интересным для понимания мышления режиссёра Н.Михалкова. Одна из характерных особенностей его передач заключается в том, что он, видимо, полагаясь на интуицию, не очень тщательно продумывает заранее своё выступление, предпочитает импровизацию. При этом у него получается нечто, в кулинарном смысле, вроде винегрета: всего понемногу. Это ощущается и в рекламе, предшествующей передаче. В ней режиссёр обещал поговорить и о «фейковой реальности, формируемой СМИ, о превращении человека в часть толпы, о попытках уравнять советский строй с фашизмом в Германии». Это всё присутствовало, как и обещанная тема о том, как странный арест Павла Устинова может быть связан с резолюцией Европарламента о сносе памятников советским воинам, освободившим мир от угрозы фашизма.
Всё это было, но в случае с Павлом Устиновым, Никита Сергеевич сказал нечто большее, чем обещала реклама. Он, что называется, раскрылся и высказал более отчётливо то, что обычно камуфлирует под маской «русского патриота», который не отрекается и от советского периода истории.
Напомню, что актёр Павел Устинов был арестован 3 августа во время разгона силовиками несанкционированной акции, через очень короткий срок был осужден на 3,5 года за нападение на бойца ОМОНа, но затем, тоже через короткий срок, вышел на свободу. Судя по концовке материала Н.Михалкова, именно это обстоятельство стало наиболее важным для режиссёра. Да, он отметил, что в этой истории нашло отражение противоборство двух центров силы, стремящихся навязать стране свою волю. Его эта борьба пугает. Один писатель как-то написал, что между собой различные кланы элиты могут жить как пауки в банке, но против народа они всегда должны выступать как римская конница – сомкнутым строем. К этому и призывает их Никита Михалков, даже не смущаясь цинизмом своего обращения через посредство массового средства информации – телевидения, как к каким-то российским политикам, так и к зарубежным.
Для подтверждения моего вывода предлагаю читателям столь откровенную цитату из передачи: «Вот мне просто честно интересно. Мне интересно, но неужели наши партнёры, как мы их называем, на Западе и наши коллеги внутри не понимают, с чем они играют, с чем они имеют дело? Неужели они не знают, что невозможно русского человека, нашу страну, заставить принимать чужую игру и делать её своей? Сколько это раз доказано, сколько было войн на нашей территории, сколько было междоусобиц. И всё равно сквозь всё это прорастало то, что называется нашим самосознанием, нашим ощущением своей ценности и значения. Чего же вы ждёте? Вы не боитесь, что вот вы доведёте людей, вот всем тем, что вы делаете, до того момента, когда они проведут референдум по всей стране и начнут восстанавливать памятники Сталину, Дзержинскому, Ленину – всем тем, кого снесли, пытаясь забыть, что они были. Это будет хорошо? Наверное, нет! Но вы можете этого добиться. Зачем? Вам это надо?»
После этого Никита Сергеевич, как и обычно, закончил ссылкой на мичмана Криворучко. Но я опять же хочу высказать сомнение в том, что мичман обязательно одобрил бы эту «вылазку» так называемого патриота, надеющегося на поддержку западных партнёров. В передаче прозвучала песня Владимира Высоцкого «Он не вернулся из боя». Возможно, мичман Криворучко напомнил бы режиссёру о советских воинах, защищавших свою Советскую родину, которые, вместе с сегодняшними борцами, остаются её защитниками и сегодня: «Наши мертвые нас не оставят в беде, Наши павшие — как часовые».
Борьба продолжается, и под Красным знаменем Ленина народ обязательно завершит её победой. А памятники своим героям обязательно восстановит, нравится это или нет кому бы-то ни было, хотя бы и Никите Михалкову!
Комментарий редакции: Позиция Никиты Михалкова носит откровенно двойственный характер. Приведённый в статье фрагмент его высказываний свидетельствует о многом. Так, известный режиссёр взволнован попытками навязывания России Западом своих установок. Конечно, это имеет место. Но только ли в адрес империалистических государств следует направлять свои претензии? Как будто волю международного капитала в нашей стране не исполняют! Как будто правительство Путина — Медведева не проводит курс, отдающий Россию на заклание мировому «глобализму». Ведь именно продолжение приватизации государственной собственности, членство в ВТО, коммерциализация социальной сферы, повышение пенсионного возраста, законы о «территориях опережающего развития», — именно это делает нашу страну жертвой западной экспансии. Однако Никита Михалков молчит об этом. Перед нами попытки погасить народное возмущение. Наших людей призывают сплотиться с компрадорами против внешних противников? Это всё равно, что бороться с гитлеровцами вместе с власовцами в годы Великой Отечественной войны. Конечно, такого в реальности не было. А вот сейчас, похоже, многие к этому клонят. Это во-первых. Во-вторых, панические нотки телеведущего о возможном стремлении народа к Ресоветизации, к восстановлению памятников Ленину, Сталину, Дзержинскому тоже говорят сами за себя. Тем самым Михалков, обращаясь к «глобалистам», как бы заявляет им следующее: «Что вы делайте? Вы своими действиями толкаете Россию к очередной социалистической революции, чего допустить ни в коем случае нельзя». А ведь правда заключается в том, что именно благодаря политике Советской власти наша страна не просто вышла из разрухи, но и в кратчайшие сроки совершила рывок на передовые позиции в мире. Ну и, разумеется, одержала победу над немецко-фашистскими захватчиками, освободила половину мира от «коричневой чумы». Сегодня устойчивое развитие демонстрируют именно социалистические страны. Соответственно, переход России к социализму способствовал бы преодолению кризиса. Но такие как Михалков в мыслях подобного не допускают. Им куда ближе самодержавие. Судя по всему, они пропагандируют именно его. Одна попытка режиссёра уменьшить количество людей, убитых 9 января 1905 года, является тому подтверждением. Как будто ему невдомёк, что власть всегда искусственно занижает количество лиц, погибших во время проведённых ею карательных операциях. События октября 1993 года заставляют убедиться в этом всех и каждого.
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.