Утерян гарантийный талон на автомобиль что делать
HELP Гарантийный талон! (Нашелся у дилера)
Потерял гарантийный талон, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как его восстановить?
Дело было так ездил по поводу робота на сервис все без него сделали да и за одно стекла заказали. Приехав домой начал поиски так как дома ремонт сложно что либо сейчас отыскать…
Вот без него мне стекла не поминяют.
Если кто знает как его восстанавливать подскажите.
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 23
Купил Весту б.у недавно.
Про то что должен быть вообще талон, узнал только побывав у дилера.
Приехал на очередное ТО. Первый вопрос: гарант талон есть?
Авто покупалось в др регионе. Я покупал уже через а/салон.
Талона нет
Дилер местный отказал в оформлении нового талона. Надо в общем ехать только к тому дилеру где машина была продана.
Звонил и в тот регион, где куплен был авто.
Якобы по заявлению оо меня и предоставления копий о покупке машины, местный дилер должен отправить письмо на Ваз, тот в свою очередь дает добро и местный дилер дает новый талон.
Или ехать к дилеру в др регион, предоставить документы на машину и талон выдадут.
Местный дилер …впеовые о такой схеме слышит.
Вот и ситуация: авто якобы купил на гарантии(19 г.в), а про талон и не знал я вообще.
И теперь ехать в др.регион.
Раньше дилеры по запросу даже на эл.почту высылали копии этих талонов
Сейчас якобы только вживую и все.
Мне походу вообще гарантийный талон не дали)) 2 недели назад купил машину, все бумажки лежат в одной папке, гарантийного талона нет)
Утерянный гарантийный талон восстановили за один день. Машину покупали в Чебоксарах, там же и потеряли, я второй владелец. Обратился к дилерам в Нижнем Новгороде, все очень оперативно.
Подскажите, как решилась Ваша проблема? Как восстановили?
Отсутствие талона не является причиной для отказа в гарантийном ремонте
Светлана, вот я первый раз с такой ерундой столкнулся у родителей (они Ларгус взяли), хотя сам работал и с иномарками, и с Уазами.
На на фото этого талона выше написано обратное. Можно ли дилера послать с требованием предоставить этот талон?
есть фото твоего талона, распечатай а им скажи что оригинал дома.
мне его тоже не прикрепили к книжке, нашел его в документах на продажу мне машины
Было бы) ну я думаю что они мне его все-таки поменяют завтра буду звонить узнавать
С автоваза пришел ответ))
«Спасибо за обращение. Восстановление утерянной бортовой документации на автомобиль производится на основании Вашего заявления с указанием причин порчи или утери. Обратиться можно на любое ПССС, вне зависимости от места покупки автомобиля.»
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей»»
тогда удачи, ну и на всякий случай новый сфоткай =)))
Утерян гарантийный талон на автомобиль что делать
В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора ежедневно поступают обращения граждан по поводу гарантийных сроков товаров, а также по вопросам обмена или возврата товара ненадлежащего качества. Размещаем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы потребителей.
Что делать, если утерян гарантийный талон, а бытовой прибор вышел из строя, и срок гарантии еще не прошел?
Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.
Что делать, если потерян товарный чек?
— Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Почему в случае обнаружения недостатка в товаре покупателя первым делом отправляют в сервисный центр?
Если потребитель заплатил деньги магазину, он имеет право все возникшие претензии предъявлять магазину. Сервисный центр принимает товар только на ремонт, он никогда не производит замену товара или возврат денег, у него нет таких функций. Потребители зачастую не знают своих прав и идут в сервисный центр. По закону претензии они должны предъявлять тому, с кем заключен договор купли-продажи. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, а если им или производителем установлен гарантийный срок, он в пределах гарантийного срока должен доказывать, что недостатки возникли не по его вине.
Каков алгоритм действий в подобных случаях?
Потребителю необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, исходя из прав, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». Статья 18 «Последствия продажи товара ненадлежащего качества» гласит: «Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены». Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Но нужно учесть, что срок предъявления требований о замене или возврате денег для технически сложных товаров составляет 15 дней после покупки. Если же недостаток обнаружится позднее, покупатель должен будет доказать, что он существенный. Или что товар находился в ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока, или были нарушены сроки устранения недостатков, предусмотренные законом.
Что же указать в претензии?
— В претензии укажите только одно требование, а не «или-или». Например, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. По поводу гарантии укажите, что на данную модель установлен гарантийный срок столько-то месяцев. Далее напишите в том же заявлении, что Закон «О защите прав потребителей» не связывает обязанность продавца удовлетворить требование потребителя с наличием или отсутствием такого документа, как «гарантийный талон».
Как потребителю узнать, какой гарантийный срок установлен на данную модель товара?
Может ли сервисный центр требовать оплаты за диагностику товара?
— Это незаконно. Проверка качества товара производится бесплатно. Другое дело, если экспертизой доказано, что дефект непроизводственного характера. В этом случае потребитель обязан возместить стоимость произведенной экспертизы.
Что следует понимать под «дефектом непроизводственного характера»?
— Например, товар сломался в результате механических повреждений — покупатель уронил его, а потом пришел в магазин и утверждает, что товар «бракованный». Если экспертиза покажет, что прибор не работает не из-за дефекта, а из-за падения, или, к примеру, попадания на него влаги, то экспертизу будет оплачивать потребитель, попытавшийся ввести сервисный центр в заблуждение. Также придется оплатить и независимую экспертизу, если покупатель не согласен с той, которую провел сервисный центр бесплатно.
Уважаемые потребители! Мы надеемся, что наши несложные советы помогут вам грамотно решать вопросы с продавцами. Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай готовы проконсультировать вас по вопросам защиты прав потребителей по тел: (38822)4241.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. Сейчас 995 гостей онлайн |