Утерян транспондер автодор что делать
Потерял Транспондер Автодор Что Делать
АВТОДОР, Транспондеры T-Pass, проблемы и вопросы
Читая отзывы об автомобильных путешествиях других пользователей транспондеров, узнал, что часть из них столкнулись с различными трудностями при оплате транспондером.. возник ряд вопросов:О ремонтных работах и прочая информация отражается на сайте «Автодор — Платные Дороги» в разделе Пресс — Центр — Новости.
— есть возможность получить обратно положенные на транспондер деньги? |
Как установить и пользоваться транспондером «T-pass»
Каждый водитель, решивший использовать транспондер «T-pass», должен знать правила его установки – ведь от этого зависит нормальное функционирование данного устройства, Потерял Транспондер Автодор Что Делать На первый взгляд все кажется довольно простым, поскольку транспондер нужно всего лишь установить на лобовое стекло автомобиля.Например, если вы неверно установили транспондер на автомобиль с атермальной защитной пленкой, работать он не будет. Точно также невозможно списать деньги со счета устройства, если оно не активировано.
Активируется транспондер по истечении от получаса до двух часов (максимум – в течение суток) с того момента как вы положили деньги на его счет. Поэтому если вам предстоит платная поездка, заранее позаботьтесь о пополнении счета.
Транспондер Автодор T-Pass
Сегодня была «выпита последняя капля моей крови» и я решил таки рассказать свою историю про самый убогий сервис в моей жизни, компанию, реализующую данное устройство, Автодор — платные дороги10. Изрядно пригорев я отправляюсь в личный кабинет подавать новую заявку. Заявка ушла, 1,5 суток прошло, отказ, основания все те же — данные не совпадают. Звонок оператору как и в прошлый раз ни к чему не привел, но в этот раз фраза «Вижу карточку.
Паспорт, который вы называете, полностью отличается от вбитого в нее» звучала особенно издевательски.
Начнем с того, что идея платных дорог мне по душе и я с радостью ими пользовался до тех пор, пока не решил купить себе транспондер. Для тех кто не курсе, это такое устройство, которое крепится к лобовому стеклу и позволяет проезжать через пункты оплаты с автоматическим списанием средств со счета. И понеслось (для удобства восприятия и ориентации в хронологии каждое взаимодействие с сервисом, его сотрудниками и ресурсом, буду рассказывать отдельными пунктами). |
Потерял транспондер автодор что делать
В случае невозможности проезда с помощью БСК или транспондера, пользователь должен оплатить проезд наличными/банковской картой и обратиться за консультацией к сотруднику компании. В действующей классификации габаритная высота транспортного средства рассчитывается с учетом перевозимого груза, т. е. холодильника, шкафа, мешков, дивана и т. д. Однако, аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.
Все что Вы хотели знать о T-PASS
О чем это я? Да, я говорю о платных дорогах!
Они вошли в нашу жизнь и уже являются ее неотъемлемой частью. Особенно, для тех кто часто ездит на Юг, по дороге М4 «ДОН».
В нашей недавней экспедиции на Кавказ, мы ее прошли дважды и каждый раз раздражал сам процесс оплаты: то надо заранее платить, то после прохождения участка, то надо не забыть показать чек об оплате, иначе деньги возьмут дважды. Вобщем морока, совершенно не нужная для путешественника у которого голова и так забита проблемами. Эту бумажку не стоит выкидывать, — на ней указан номер лицевого счета.
Внутри находится: сам транспондер — небольшая серая, пластмассовая, коробочка, памятка пользователя, влажная салфетка (это на для грязных рук, — это протирать стекло), Zip пакет для хранения транспондера, карточка со «шпаргалкой» кодов автомобильных номеров и маленькая бумажка с изображением головы зебры. |
С какими проблемами столкнется на «платнике» водитель, если по пути сломается транспондер
Причем, если у вашего транспондера уже истек год гарантийного обслуживания, который исчисляется с даты его приобретения, вас обяжут оплатить все услуги Сервисного центра. Диагностика устройства стоит 50 рублей, а замена комплектующих обойдется в 350 — 700 «деревянных». Представьте ситуацию, когда при подъезде по выделенной полосе к пункту оплаты T-pass заветный шлагбаум никак не реагирует на ваш драгоценный транспондер. При этом путь назад наглухо заблокирован бесконечной вереницей фур, грузовиков и таких же как вы туристов, спешащих на юг.
Случается такое регулярно.
Транспондеры: какой выгоднее
Еще один вариант — интернет-магазины. Так, транспондер «T-Pass» можно купить в «ОнлайнТрейд». В Великом Новгороде пункты выдачи есть в районе ТЦ «Волна» и на Большой Московской 55. Возможна доставка на дом. Как мы видим, на этом маршруте, если ЗСД проезжать в ночное время, проезд по транспондеру «ЗСД» более чем в два раза дешевле.
В дневное время проезд по транспондеру «ЗСД» дешевле на 186 рублей.
Транспондер Автодор t pass для проезда по М3, М4, М11
Транспондер Автодор – это устройство, предоставляющее возможность скоростного проезда через точки взимания оплаты. Многие автомобилисты используют его для предотвращения неприятных ситуаций с органами правопорядка.
Как работает
Обычно, это приспособление определяют на лобовое стекло машины. Чтобы денежные средства списались вовремя с личного счета, необходимо уменьшить скоростной режим транспортного средства минимум до 30 км/ч. Это устройство отлично показывает себя на всех платных участках маршрута.
Машина, снабженная данным прибором, имеет следующие преимущества:
Покупка
Часто устройство приобретается на автозаправочных станциях или в кафе возле них. Чтобы оформить его на себя, необходимо обратиться в ближайший центр продаж. Самыми подходящими автозаправочными сетями могут считаться заправки Лукойл, Газпромнефть, Шелл, ТНК. Некоторые пользователи приобретают оборудование онлайн. На официальном сайте каждый сможет приобрести Транспортер Автодор в любую точку страны.
Оформит заказ очень просто. Обычно, интернет – магазины не запрашивают много данных для приобретения оборудования. Все, что необходимо, это указать имя, фамилию, личный номер телефона, а также определиться со способом доставки.
В некоторых ситуациях оборудование приобретается в аренду. В таких ситуациях абонентская плата за одни сутки проката составляет 2 рубля. Важно помнить, что с предметом нужно бережно обращаться.
За любые повреждения предусмотрен штраф в размере 1.200 рублей.
Регистрация
Всем купившим подобное оборудование необходимо пройти обязательную регистрацию в личном кабинете пользователя. Регистрация личный данных позволяет проверять текущий баланс, а также пользоваться накопившимися бонусными баллами. Также возможно получить дополнительную скидку. Программа предусматривает использование многих других полезных функций.
Процесс активации личного кабинета проходит путем пополнения баланса на сумму в 500 рублей. Пополнить личный счет владелец может следующими способами:
Чтобы без проблем узнать собственный лицевой счет, достаточно будет всего лишь воспользоваться мобильным телефоном. Услуга проверки платежа доступна в любое время суток. Это не только быстро, но и очень удобно. Пользователь никогда не останется с нулевым балансом, не возникнет проблем с проездом в платных зонах. Все, что нужно для проверки личного счета, это:
После первой такой проверки будет можно набирать сочетание *390*1*1#. Описанным методом можно будет пользоваться на территории всей РФ даже при отрицательном балансе телефона.
Иногда новым пользователям сложно запомнить комбинацию клавиш. В таких ситуациях лучше всего позвонить по номеру 8 – 800 – 707 – 23 – 23. Оператор всегда поможет.
Установка
В процессе установки оборудования очень важно, чтобы оно было правильно зафиксировано на лобовом экране машины. Также важно, чтобы на прибор не падало вредное ультрафиолетовое излучение, которое может повредить многие детали.
Так как у всех приборов имеется фиксатор, нужно позаботиться, чтобы он был надежно прикреплен. Транспортер должен располагаться стороной с держателем к области ветрового стекла.
После его установки важно следить за правильной эксплуатацией прибора. Во – первых, нужно двигаться со скоростью в 30 км/ч по специальному коридору на дороге, отмеченном оранжевыми знаками T – Pass. Чтобы исключить ложное открытие шлагбаума, необходимо остановится перед ним за 2 – 3 метра. На расстоянии в 10 метров от зоны шлагбаума оборудуется специальная антенна, передающая в систему данные о лицевом счете пользователя, а также о слаженной работе оборудования.
При необходимости, комплект очень легко разобрать и поменять вышедшие из строя запчасти. К примеру можно запросто заменить батарейки в трансподере от Автодор. Так как оборудование обязательно необходимо привязать к личному номеру и далее персонифицировать его, то офисы продаж предлагают активировать его сразу при покупке.
Узнать номер
Личный номер транспондера всегда прописывается с обратной стороны. Эти данные понадобятся для восстановления доступа к личному кабинету пользователя, для первоначальной регистрации в системе. Все транспондеры, имеющие лицензию на обслуживание, должны иметь этот номер. Если данного номера нет, то это первый знак того, что предмет не оригинальный.
Узнать баланс личного счета всегда можно в отделениях Центра продаж, а также оставить заявку по телефону горячей линии. Одним из самых популярных методов, узнать свой баланс, является набор комбинации цифр *390*1#
Замена АКБ
Ничего не вечно, и батарейка Транспортера Автодора тоже. Обычно, заводской батареи хватает на 5 лет. Но если неправильно эксплуатировать его, то срок службы значительно уменьшается.
Если автомобиль в течение продолжительного времени остается без движения, то лучше всего снять транспордер. Солнечное излучение пагубно влияет на работу системы. Любая батарея приобретается по личному номеру оборудования. Заказать ее можно при личном походе в специализированный магазин или же центр продаж. Возможно оформить онлайн – заявку.
Возврат
Когда устройство оказалась неисправно, то лучше всего вернуть ее. Главное, что запрашивают при возврате – это личный номер вещи. По этому номеру также проходит регистрация в системе. В точках продаж должны убедиться, что полученная неисправность является заводской.
Иногда возможно исправить дефект и продолжать эксплуатацию оборудования в обычном режиме. Все зависит от пожелания владельца. Всегда нужно помнить, что высокая стоимость товара – это еще не причина считать данную вещь идеальной. Более дешевая модель может иметь гораздо больше плюсов и работать более слажено.
Заключение
Транспортер Атодор – это удобная и быстрая возможность произвести оплату маршрутных точек. Купить транспондер можно в любом городе. Возможно купить оборудование даже через интернет-ресурс. Все, что для этого нужно, сформировать заявку на сайте.
Использовать оборудование не сложно. Любые возникшие вопросы по эксплуатации объекта можно решить через службу поддержки или же через точки продаж. Также, вместе с ним поставляется небольшая инструкция, в которой прописываются основные данные по использованию объекта. Когда водитель спокоен за безопасность своего движения, то и любая поездка будет проходить с удовольствием.
Многие автолюбители, проезжая по М4 уже давно поняли преимущества работы системы. Особенно актуально использовать оборудование в пределах Москвы и ее области. На сколько универсален данный прибор можно убедиться и по разнообразию видов транспондеров.
Заехал на ЦКАД без транспондера. Как оплатить проезд, и неоднозначные впечатления от новой дороги.
Вчера прокатился на своем новом любимце Peugeot Traveller 4×4 Dangel из Москвы до Суздаля, на первый Международный форум по автотуризму и караванингу. Про мероприятие, модератором и спикером которого я выступил, чуть позже, а в этом посте — про ЦКАД, по которому пролегала часть моего пути.
Если кто не знает — это новая кольцевая автодорога вокруг Москвы, своего рода платный дублер Московского малого кольца (проходит от него на расстоянии 400-800 м). Магистраль условно разделена на пять сегментов, так называемых пусковых комплексов. В перспективе — это кольцевая дорога длиной 336,5 км + пусковой комплекс номер 2, от Троицка до Клина.
В настоящий момент полностью запущен в платную эксплуатацию лишь третий пусковой комплекс (ЦКАД-3) — 11 ноября было открыто движение по 105-километровому участку от трассы М-11 «Нева» до М-7 «Волга». Также существует несколько построенных участков ЦКАД-5 в обход Звенигорода (3,6 км), в районе деревни Жедочи (9 км) и от Можайского до Новорижского шоссе (23 км), но сейчас не о них.
Итак, давайте посмотрим, что смогли за более чем 340 миллиардов рублей построить наши дорожники. Напоминаю, что 1 километр проезда по ЦКАД-3 для легкового автомобиля стоит 4.8 рубля, для фуры — 15.7 рублей, то есть проезд по всему участку стоит от 510 до 1660 рублей. Если есть любой транспондер «Автодора», можно получить скидку в размере от 15 до 50%.
По дороге в Суздаль я проехал по участку ЦКАД от Ярославского шоссе (М-8 «Холмогоры») до Горьковского шоссе (М-7 «Волга»), и надо сказать, новая трасса вызвала у меня неоднозначные впечатления.
Во первых, заезд с трассы М-8. Указания, что ЦКАД вообще существует, на трассе нет.
Для того, чтобы попасть на платник, нужно повернуть направо на А-107, потом развернуться на довольно тесном круге (интересно, как это будут делать фуры с парой прицепамов?) под светофор,
и затем сделав еще одну петлю, выехать на сам ЦКАД.
Выезжаем на достаточно неплохую современную четырехполосную дорогу.
Две полосы в одном направлении, разделенны бетонными отбойниками, над ними — мачты освещения. Справа хорошо читаемая желтая разметка.
В большинстве открытых мест — ветрозащитные заграждения, на открытых участках можно увидеть заборы для диких животных.
Ограничение скорости — 110, но в данный момент на знаках было временное ограничение 90 км/ч. Вообще, ехать по снегу быстро не очень хочется, дорога извилистая — много дуг.
Трассу чистят. Все уборочные машины снабжены дополнительной светотехникой, издалека предупреждающей водителей.
На трассе сломался автомобиль, и автомобиль дорожной службы выставлен заранее, чтобы сообщить о препятствии.
Машин почти нет, за 53 километра от М-8 до М-7 я видел всего несколько автомобилей. Расход топлива у «данжеля» упал до 7.8 литра, при том что я ехал по круизу ровно 109 километров в час.
Вместе с тем, дорога реально узкая. Да, конечно, ЦКАД спроектирован с возможностью расширения до 4-6 полос, но пока это ровно две полосы.
От края полосы слева до отбойника всего ничего, обочина узкая и наполовину грунтовая (или гравийная, под снегом не видно) — ширины ее асфальтированной части недостаточна для того, чтобы безопасно заехать на автомобиле в случае экстренной необходимости. Если случится ДТП, то два автомобиля могут полностью перекрыть трассу и объехать их не получится.
Далее, на 53 км участка от М8 до М7 есть лишь одна площадка для остановки, на ней есть детская площадка, но туалет закрыт на ключ.
Потом, мне показалось, что я почувствовал небольшую колейку в левом ряду. Но он был заснежен, возможно, мне почудилось. Иначе мне не понять, откуда колейка может взяться на абсолютно новой дороге. Нужно будет перепроверить.
Но что ясно точно, что при въезде на дорогу нет ни турникетов, ни знаков, информирующих о стоимости проезда или о том, что он вообще платный. Единственное напоминание, которое я заметил — крошечный значок перед разворотом. Возможно где-то стоял еще такой микро-знак, но заметить его невозможно.
Фишка в том, что на ЦКАД установлена хитрая система контроля проезда, называемая free-flow, или «свободный поток». То есть оплата контролируется при помощи специальных рамок, на которых установлены считыватели транспондеров и камеры. Если система видит транспондер, то деньги списываются с него. Если траспондера нет, то система запоминает ваш номер и в течение пяти дней ждет оплаты.
Если проезд за пять дней не оплачен, то вам выписывают штраф — 2500 рублей на легковушку и 5000 рублей на грузовик. Тут есть нюанс — насколько я понимаю, на настоящий момент такого штрафа в КОАП нет, но юристы «Автодора» утверждают, что внесение изменений в КОАП — в процессе принятия, это дело решенное, и после этого все неоплаченные ранее штрафы будут переданы напрямую судебным приставам. Насколько это законно, я не знаю, но свой проезд оплатил, не дожидаясь штрафа.
Если вы не имели с собой транспондера, и не покупали заранее билет на проезд через приложение или сайт «Автодора», делается это так. На странице на сайте Автодора вводите номер автомобиля, телефон, на который приходит проверочный код.
Далее система называет вам сумму, которую вы задолжали. Проскочить нахаляву не вышло)
Потом все как обычно — она списывается с вашей карты.
Остается всего один вопрос — зачем вообще нужны транспондеры на платниках, если можно просто списывать со счета, распознав номер машины по камере? Только чтобы заработать 1600р на куске пластика? Непонятно.
Тем не менее, несмотря на все нюансы и недочеты, я теперь всегда будут при возможности ездить по ЦКАД, так как это гораздо лучше, чем толкаться в пробке на бетонке или провести часок на переезде.
На М-7 дорога кончается, но видно, что уже почти готово продолжение. Круг обещают замкнуть уже в следующем году.
Жаль, такой дороги нет до Нижнего — ведь «езда» по Горьковке — это оскорбление человеческого достоинства.
Вот такие вот впечатления от ЦКАД. Надеюсь, мой пост был вам полезен. Если да — то буду признателен за репосты, дополнения и комментарии!
Комментарии 596
Мне кажется, что если сделать «как в Европе» — тут каждый первый взвоет.
А при СССР платных дорог не было!
А при царе ни дорог, ни машин
При царе не жил, а вот совок вспоминаю с ностальгией!
А где интересно она в Клину выйдет?
«умея ездить» — это по обочине объезжать всех и потом нагло/жалко втискиваться перед сужением?
Ага, пару лет назад подбил слегка такого умника. Для него было неприятной новостью, что обочечник теперь всегда неправ.
«модератором и спикером которого я выступил»
в переводе нужно прочитать
«устроителем и докладчиком» Верно?
не) модератор это отдельный чувак) спикер=докладчик
но так не говорят)
«модератором и спикером которого я выступил»
в переводе нужно прочитать
«устроителем и докладчиком» Верно?
Раньше да говорили председатель секции или конференции, докладчик. Нынче уже не модно, так не говорят.
И «скользскость» какую-то придумали. Раньше были «гололед и гололедица».
То ли смотрел видеоролик с интервью с официальным лицом компании Автодор, то ли читал в какой-то газете. Когда у официального лица спросили, почему не построили съезд с м11 на ЦКАД и еще ряд очевидных косяков, официальный представитель ответил — это бы отложило запуск участка на 2021 год, а мы торопились сдать до 2020.
Кому как, а по мне — пусть лучше сдадут с небольшими недоделками, зато можно будет уже пользоваться.
По поводу оплаты — как я понимаю, все-таки существует вероятность того, что не прочитается номер. Тогда придется это делать в ручном режиме, то есть платить лицам, которые будут этим заниматься. Нецелевые траты. Кому они нужны?
Я, конечно, извиняюсь, но Вы немножечко офигели. М7 вполне нормальная трасса — во всяком случае, по сравнению с м5. Да, слегка перегружена — но у м7 строится дублер м12. А вот м5 даже расширять не очень-то обещают. Одна надежда на «Меридиан», и тот непонятно когда построят.
по мне, нормальные трассы в России это М11 и с некоторыми оговорками М4… остальное трудно таким назвать. Шоссе проходящее через населенный пункт это полный бред. Я М7 стараюсь вообще по лесам и полям объезжать, ну не нормально это по 7 часов ехать 200 км.
Ну не знаю. Я сравниваю с тем, что было лет 10-15 назад. Конечно, нужно в голове держать цель «как оно должно быть», но не позволять уходить самому себе в утопию и все, что не равно утопическим мечтам, называть говном. Вот как раз это — очень простой способ потерять все то, что сейчас имеем. Что наша история не раз доказывала.
Прогресс есть? Есть.
так то да. но 15 лет назад мне кажется дороги были полупустые, и не было ни штрафов, ни ограничений скорости))))) не скажу, что это хорошо, конечно.
Да, но:
1) Дороги были полупустые, потому что машин почти ни у кого не было. Сейчас — пусть раздолбанные рио-нексии-солярисы — но есть у каждого.
2) Штрафов не было, но были гайцы — беспредельщики. До сих пор помню, как объезжали все стационарные пункты и как перед каждым ограничением 40 обязательно сбавляли скорость, потому что были уверены — там точно стоит. И еще помню, как просто с каким-то животным остервенением переливалась полоса встречного движения всеми возможными огнями при обнаружении группы в полосатых купальниках.
3) Ну, и самое главное. Там, где гайцы не стояли и «вроде-бы-можно-надавить-на педаль», дорог не было. На федеральные трассы, таких как м2, м4, м5, м6, люди просто съезжали на обочину и ехали по обочине — так было быстрее. 200 км за 7 часов? Это смешно по сравнению с тем, сколько можно было потерять в те времена — не говоря уже о шаровых, подвеске, бамперах и так далее. Мы просто уже забыли об этом.
Транспортер стоит 1100 р а не 2500р и по нему есть скидки и потом когда только начинали строить первые платные дороги эти технологии которые сейчас на ЦКАДе были от нас далеки. А для тех кто часто ездит по платным дорогам транспортер очень удобен и оправдывает затраты на его приобретение. Не кого не хотел обидеть а просто выразил своё мнение. Всем добра и хороших дорог.
раньше так стоили… а сейчас специально проверил на сайте автодора — 1600 рублей
Неделю назад покупал на м4 в пункте обслуживания второй транспортер для второй машины самый дешевый стоит около 1000р и пошла цена вверх в зависимости от логотипа цвета внешнего вида и самый догрогой кажется около 4000р он отличается техническими возможностями какими не вдавался в подробности.
«Только чтобы заработать 2500р на куске пластика?»
Сейчас трансподер стоит 2500?
вроде столько платил когда они только появились. сейчас проверил, 1600 написано. ну, исправил на эту сумму
Хороший обзор, спасибо.
Скоро и пешком ходить будут взимать плату!
Собственно. Ничего нового. Дорогу построили, информации ноль. Догадайся молодой сама. Главное же открыть, скорее чтобы окупалась дорога. А дэнги, мы под тянем, с тех кто не разобрался. Узнаю Родину 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Я помню, что такое бесплатная М4 десять лет назад. Нафиг надо иметь такие бесплатные дороги.
У местных спроси!Какие дороги надо иметь.Когда ездишь на работу и платишь, по штуке в день!
Каких именно местных? За тысячу рублей по М4 от Москвы до Ростовской области доехать можно.
В Краснодарском крае.Люди ездят на работу, и очень «радуются»!
В Краснодарском крае на М4 два платных участка с ценами 140 и 200 рублей. Даже если допустить, что проезжать по обоим и без транспондера (который дает скидку), то туда и обратно — 680, а не тысяча. Или они на грузовиках на работу ездят?
В день 680, в неделе 5 дней.680x 5=3400 рублей, в неделю.В месяц 13600 рублей.Не находите что это на пряжно, учитывая что зарплаты у нас не ваши северные!А есть те которые ездят по несколько раз в день!Соответствено и расходы больше!
Зарплаты не северные, говорите? Хм, а сколько получает тот, кто тратит 13 тыс. руб. в месяц только на езду по платнику?
Жаль, такой дороги нет до Нижнего — ведь «езда» по Горьковке — это оскорбление человеческого достоинства.
Поверьте, такая дорога не нужна! А если у меня есть транспондер и каким то раком при проезде он не считался, я потом штраф платить должен? Или найдутся особо умные, кто будет замазывать номера…
Какая-то жертва ЕГЭ писала. Тоже взгляд резанула такая формулировка.
Знаешь сколько раз я на эти табло опечатывался :))
Ща штурману на вычитку даю, а то такого понапишу :))
А боль в том(мне то от этого лучше), эксплуатант поменять не может 🙂
Как подрядчик гвоздями прибил так и держится 🙂
«Внимание, возможно образование скользкости!»
Что за надпись такая?
Я бы наверно написал — Возможно образование наледи на дороге.
А вот интересно как иностранцем оплачивать такой проезд?
Я пишу например
Возможен гололед
в более клинических случаях — ВНИМАНИЕ! гололед
И ни гаишники ни заказчик никогда не приставали — ой мы все тут полили а ты такое пишешь.
Хрен с ней с косноязычностью, такую простыню пока прочитаешь, уже проедешь все.
Я-то как раз понимаю.
«Автодор» — хоть и государственная компания, но доля внебюджентых инвестиций у ней достигает 35 %. На наши с Вами налоги содержатся полтора миллиона километров автомобильных дорог, в том числе старая М4, М10 и т.д.
А вот платные дороги, общая протяженность которых всего-то несколько тысяч километров, как раз и строились на внебюджетные средства. И никакого отношения к нашим с Вами налогам они не имеют. Поэтому за движение по ним берут деньги.
Вам хочется, чтобы бесплатная альтернатива была такой же по качеству и скорости, как платная? К сожалению, так не бывает.
транспортный налог, и вообще вся вот эта тема уже давно обсуждается на уровне думы… по идее, транспортный должны отменить, но при этом увеличить кол-во платных трасс. а то выходит не совсем справедливая картина. дед живущий в селе платит за те дороги по которым и не ездит. а на местном уровне там обычная грунтовка. плюс к этому, транспортный налог очень тяжело собирается (про это в этом году говорили). так что должны отменить. ждем. а акциз на бензин вообще никогда не снизят. нефть имеет малую доходность. а инфраструктуру нужно на что-то содержать. + налог + доходы в казну.
НПИ по нефти имеет малую доходность из-за тактики «налогового маневра». Дабы отрасль поддержать… Там же одни нищеброды дырки ковыряют в земле. Сечин и Ко подтвердят — яхту сынок на свои честно заработанные купил, которому орден за ратные труды сам Царь Пукен Первый всучил.
В реалиях, яхта это копейки для этого бизнеса.
Вот уж извините, но вранье чистой воды. Совсем недавно ехали по м11 — и наблюдали, что м10 не забрасывается, а очень даже неплохо ремонтируется. И вообще, столько объектов дорожных, как платных, так и бесплатных, сдается в последнее время, что ругаться на дорожное строительство, на мой взгляд, грешно.
А в чем именно вранье? В том, что государственная компания, управляющая самыми оживленными государственными магистралями, создана на принципе самоокупаемости? Так это прямым текстом в ее Тарифной политике записано и доступно на ее сайте. Т.е., по сути, строительство и содержание этих дорог государство перевесило на налогоплательщиков, не сократив ни на копейку другие платежи от налогоплательщиков государству.
russianhighways.ru/upload/iblock/da7/10_prikaz.pdf
Про М10 — я нигде и не писал что дороги перестали строить вообще (кроме платных). В других комментариях ниже были и противоположные Вашему примеры, когда бесплатных альтернативных участков или нет вообще, или их никак не улучшают.
Ругаться на строительство платных дорог — не грешно ни в одной из религий 🙂
1) Нагрузка на содержание/ремонт НЕ снизилась. Потому что старыми дорогами активно занимаются. 2) расходы обычных жителей НЕ увеличились. То есть, если у Вас есть желание ездить по платным дорогам — конечно, Вы тратите больше денег, но Вы можете по ним не ездить, никто Вас не заставляет. 3) И еще важный момент. Каждый раз расходы на покупку иномарок, свои падающие доходы Вы(и Вам подобные) пересчитываете в доллары. Что же не пересчитываете транспортный налог? Он ведь не растет.
Езда по М5- вот оскорбление человеческого достоинства.
В СССР для 90% автомобилей предусматривали автостоянки и гаражи для постоянного хранения, ещё некоторое количество машиномест было во дворах (у нашей 5-этажки на 80 квартир было 4 м/м). Делаю вывод, что все расчётные легковушки частных лиц по закону обеспечивались машиноместами. На газоне никому стоять не нужно. Так чего там необдуманного? Сама идеология не предполагала, что все станут крепкими куркулями, по 2 машины на семью, и ещё пара рабочих грузовиков в во двор поставят.
Ну идеология стремилась всех пересадить на общественный транспорт, автобусы, троллейбусы и т.п. ну ни как не развитие инфраструктуры. Что мы имеем в итоге? Густонаселенный центр, тесные спальные районы и узкие трассы межгорода. И если последнее переделывают, то центр города не так то просто переселить. При том же СССР, добраться на машине во Владивосток из Москвы было нельзя, а Крым и вовсе только недавно присоединили автотранспортом.
Посмотрите документалку снятую еще при СССР «папа купил автомобиль». Это п***. Это мрак. Решая вопросы автолюбителей, с барского плеча им выделяли земли для гор.кооперативов, кооператив — это не бесплатно, так, напоминаю. При том строили в основном из говна и палок. Материалов не хватало, поэтому многие стряпали коробушки из металла. Земли выдавали в ненужных городу местах — болото, овраги, пром зоны.
Очень было не удобно, особенно югу. Что бы попасть на соседний берег нужно было сделать огромный крюк, либо на пароме. и это в век полетов пилотируемых кораблей. Так что, присоединили и правильно. Нужно развивать дорожный туризм. с югом еще как то понятно, а дальше к Уралу. труба.
я не против платных дорог, а только за. но если они будут строиться с нуля, а не на месте ранее бесплатных
Добавлю: и на деньги инвестора, а не из гос бюджета / целевой программы / … и прочих названий для ранее собранных налогов.
Транспортер стоит 1100 р а не 2500р и по нему есть скидки и потом когда только начинали строить первые платные дороги эти технологии которые сейчас на ЦКАДе были от нас далеки. А для тех кто часто ездит по платным дорогам транспортер очень удобен и оправдывает затраты на его приобретение. Не кого не хотел обидеть а просто выразил своё мнение. Всем добра и хороших дорог.
У меня транспондер за полгода отбил свою стоимость.
Про списание по номерам: транспондер защищает от хитреца, который тихо поменял себе номер на чей-то другой. Понятно, что штраф в этом случае можно оспорить — но так себе приключение, один раз проходил.
А как нужно действовать чтобы оспорить? Понятно когда регионы разные, а если в одном регионе или даже городе неужели реально доказать?
Через онлайн-приемную писать с максимумом ссылок на КоАП и ПДД. Если сложно доказать, то можно через суд — они туда не придут, скорее всего, и можно предъявить свидетелей, что в момент правонарушения и машина, и водитель были в другом месте. По второму пути я лично не ходил, по первому норм. Самое сложное — заявление рукописное должно быть, и сканить его потом
Полностью согласен. Рядом, повторю громко РЯДОМ всегда должна быть бесплатная дорога. У водителя должен быть выбор. Либо лететь без остановок по платнику, либо не спеша через посёлки и станицы но бесплатно. При этом качество бесплатной дороги должно быть на соответствующем уровне. За бесплатные дороги мы ежегодно дорожный налог платим.
Осмыслить что? Что ты хотел сказать своим сообщением?
На свои, это что бы Москва жила на то, что зарабатывает? Сам понимаешь что бред.
Сколько денег ЕКБ кладет в федеральный бюджет и сколько Москва? Как думаешь?
Или ты наивно считаешь, что все бабло с регионов переливается на нужды ЗлатоПристольной?
Б**… Где так мозги промывают…
Как ёб…ло нас жидовьё (на этот раз в лице ротенбергов), так и продолжает ёб…ть. Одно радует — они не самостоятельные субъекты, т.к. сверху есть ещё глобальное управление в вершине пирамиды, которое и прихлопнет выблядков при первом шухере руками разъярённого пролетариата.
ох сколько там зимой машин будет с заснеженными номерами )))
Дорога нужная, но вот это вот free-flow… Это простите, бандитизм пока, в чистом виде. О таких вещах надо предупреждать заранее и всеми способами. Плюс, в любом случае предусмотреть все альтернативные способы оплаты.
Навскидку. Едет немецкий грузовик транзитом из Польши в Казахстан. Он о free-flow ни сном ни духом. И даже если не имел умысла нарушить, то вот как ему в чужой стране оплатить? Какие то сайты, телефоны и номера, на русском причем.
Скорее всего, этому немецкому грузовику вообще ничего не придет. Ибо свои базы данных иностранные государства вправе не раскрывать.
Мда! Теперь все абсолютно ВСЕ НОВЫЕ дороги у нас будут только платными! И только попробуйте не оплатить… с Вас 3 шкуры спустят структуры АвтоДора
Рамка перевёртыш- решает этот вопрос.
Да я знаю, только ментам можно спалится на рас два…
Пост хороший, спасибо за инфу. Не увидел ли съездов-заездов в районе Щелковского шоссе? На Ярославке понятно, интересует именно возможность заезда с Щелковского шоссе…
Заранее спасибо.
Да. сюрприз был реальный, когда я узнал, что связи Щелчка и ЦКАДа нет. Нет там съезда. Я ждал эту дорогу, как спасение.
Увы. Продолжаем ездить по 108…
Да, а то я думал, что у меня с башкой не того! Теперь будут наверное на съезды бюджет пилить… Тоже ждал дорогу, думал будет полегче… (((((
Ага, теперь еще ярды на съезды.
На всем этом участке всего 4 съезда.
Самое интересное что все это строится за народные деньги и делается платным.
Не понимаю искренне, зачем тогда платить налог в Топливе и Платон, если все равно дороги платные.
Я принципиально избегаю платных дорог тк. не понимаю почему я должен платить еще, если все уже оплачено…
Какие «народные»? Федеральные программы строительства дорог субсидируются из бюджета, из целевых статей. Оно, конечно, если считать, что государство у нас «народное», то можно повозмущаться…
А так, с точки зрения буржуазного гос-ва, все логично. В топливе налог — не дорожный, а на владение авто. Платон — для контроля за перевозчиками. Не нравятся косвенные налоги? Так не владей машиной, это ненужная роскошь в современном мегаполисе.
В топливе именно транспортный налог, а это уже двойное обложение.
Платон когда вводили говорилось о том, что собранные с него деньги пойдут на ремонт и строительство новых дорог.
А то что буржуазия в корень опухла и так понятно.
Не, в топливе акциз. Прямого налога нет:
nalog-nalog.ru/transportn…nalog_v_stoimost_benzina/
Ну с платона они в общем то в дело и идут. Только, конечно, через посредника, который из 90млрд собранных, 40 себе оставил, «на обслуживание системы».
В топливе именно транспортный налог, а это уже двойное обложение.
Платон когда вводили говорилось о том, что собранные с него деньги пойдут на ремонт и строительство новых дорог.
А то что буржуазия в корень опухла и так понятно.
В топливе косвенные федеральные НДС и Акциз. Транспортный налог — прямой региональный. И ни в одном из них нет четкого определения цели налогообложения. Так например транспортный налог придя на смену топливным сборам ситуацию с развитием транспортной инфраструктуры не изменил, как об этом верещали с каждого утюга те кто топил за реформу. Топливный сбор правда при этом никуда не делся, а стал гордо именоваться акцизом, разве что потерял и без того абстрактную цель. Что имеем в сухом остатке — бюджет в виде «общака» в который уже можно запустить лапу, так как там аккумулированы деньги, а их целевое назначение будет скорректировано программами — сегодня на дороги лярд, а завтра — шиш.
Сейчас федеральные дороги строятся из федерального бюджета и создается устойчивое впечатление, что это милость жалованная народу, а не его народа деньги. Отсюда и негодование по поводу строительства платных дорог, особенно когда бесплатные федералки переходят в платки как на м4, а предлагаемые варианты объезда пролегают через соседние субъекты.
Самое интересное что все это строится за народные деньги и делается платным.
Не понимаю искренне, зачем тогда платить налог в Топливе и Платон, если все равно дороги платные.
Я принципиально избегаю платных дорог тк. не понимаю почему я должен платить еще, если все уже оплачено…
полностью согласен. и ладно когда строят новую дорогу, а старую оставляют бесплатной. но когда существующую м4 сделали платной, при этом не все участки можно объехать бесплатно, то это банальный грабеж.
По мне так, наше положение на гране плачевного. Посмотрим что дальше будет.
Не знаю, что там в СССР было не обдумано, но у меня в советском районе парковочных мест море, между домами огромные расстояния, вся инфраструктура, и всё это строили, когда даже близко не думали о том, что в каждой семье по 2-3 машины будет. А как сейчас строят? Современных человейников с такими просторами я не видел. 40-этажные башни окно в окно, узенькие внутридворовые проезды или вообще модный двор без машин и всё. Ни гаражей, ни подземных парковок, ничего. Тоже СССР виноват?
я думаю в ссср человека рассматривали как ресурс, а ресурсы надо беречь и за ними ухаживать, ну и думали на перспективу. А сейчас человек не ресурс, а дойная корова, причем одноразовая.
всё круто, но лично мне непонятно, почему в самой богатой на ресурсы стране — платные дороги для своего же населения — ни лучше ли было расширить и улучшить уже существующие дороги чем строить новую? почему инфраструктура как в уганьде какой-то? Надо что бы те кто принимает решения сели подумали и придумали как сделать так что бы на трассах не было пробок, как развести потоки, где нужно камеры поставить за нарушение правил перестроения, в общем по уму сделать а не драть с людей деньги за дороги, за которые они и так платят своими налогами и акцызами на топливо. Поправьте, может я в чем-то ошибаюсь, ведь ошибаться может каждый.
Расширить малое бетонное кольцо физически невозможно. Оно через населенные пункты проходит
всё круто, но лично мне непонятно, почему в самой богатой на ресурсы стране — платные дороги для своего же населения — ни лучше ли было расширить и улучшить уже существующие дороги чем строить новую? почему инфраструктура как в уганьде какой-то? Надо что бы те кто принимает решения сели подумали и придумали как сделать так что бы на трассах не было пробок, как развести потоки, где нужно камеры поставить за нарушение правил перестроения, в общем по уму сделать а не драть с людей деньги за дороги, за которые они и так платят своими налогами и акцызами на топливо. Поправьте, может я в чем-то ошибаюсь, ведь ошибаться может каждый.
Потому что вы живете последние 30 лет в колониально-олигархическом государстве которое подчиняется однополярному миру во главе сша! ну а если так, то жизнь простого народа на уровне рабов!
всё круто, но лично мне непонятно, почему в самой богатой на ресурсы стране — платные дороги для своего же населения — ни лучше ли было расширить и улучшить уже существующие дороги чем строить новую? почему инфраструктура как в уганьде какой-то? Надо что бы те кто принимает решения сели подумали и придумали как сделать так что бы на трассах не было пробок, как развести потоки, где нужно камеры поставить за нарушение правил перестроения, в общем по уму сделать а не драть с людей деньги за дороги, за которые они и так платят своими налогами и акцызами на топливо. Поправьте, может я в чем-то ошибаюсь, ведь ошибаться может каждый.
А все наши природные ресурсы принадлежат не нам, а оффшорным зарубежным олигархам( пусть у них и росс.паспорта)!
Ничего не выйдет. Хоть обсудитесь. РФ-я вступила в ВТО, подписав Международный договор. По конституции РФ-ии, если заключён Международный договор, противоречащий её законам, то исполняется договор: Гл.1., Ст.15., п.4. В правилах ВТО прописано, что правительства и законодатели стран-участниц обязаны печься об экономической целесообразности принимаемых решений. И все решения, принимаемые законодателями и правительством ИМЕЮТ обратную силу для достижения этой самой экономической целесообразности. Другими словами, если нельзя заработать бабки для Центробанка — решения не принимаются. Социалка остаётся лишь как неизбежные расходы, чтобы население не начало бузить и не наделало убытков центробанку. И принятые ранее решения не отменят в том случае, если убытки от принятия будут больше извлекаемой из РФ-ии прибыли. Оторвите зады от диванов и найдите текст правил ВТО. Офигеете от осознания того, что весь негатив с пенсиями, с повышением тарифов, установлением социальных норм, платными дорогами, украденными по сути у народа находится в полном соответствии с этими самыми правилами.
Обратной силы закон не имеет. Точка. Новая конституция шлет международные законы в задницу, алаверды вечно пьяной роже БорисНиколаича
Это Вы так думаете. В новой редакции конституции только предусмотрена возможность отказаться от выполнения судебных решений. Но оставлен пункт 4 в Ст. 15., ГЛ.1, который ставит международный договор РФ и международные законы выше конституции РФ. Другими словами: накосячил олигарх, его компания или государственная машина РФ, Вы (или иностранная компания) пожаловались, не найдя поддержки в РФ-ии, в международный суд и выиграли дело. И вот только тут сработает та самая поправка. Повторю для танкистов: читайте современную редакцию РФ-ии, найдите Гл. 1, Ст. 15 и п.4. Он остался! Конституция РФ по-прежнему подчиняется международным правилам и по-прежнему международный договор имеет над конституцией приоритет. Конституция РФ — это конституция КОЛОНИИ.
что-то не припомню ничего плохого про м1. до Беларуси покрытие лучше уже, чем у них. ограничение 90, еду 110. между городами есть, где разогнаться. а ещё присутствую камеры «средней скорости». но их легко миновать, заехав на ту же бипишку, что на границе московской и смоленской губернии, или лучок, или шелл, — они все подряд.
я наоборот кайфую, когда проезжаю дорохово и можайск, дальше дорога пустая (не в пятницу вечером туда или в вс обратно, я не дурак в эти дни ехать)
Пока закон не принят привлечь не могут. Когда примут, старые должны будут списать…
Нельзя привлечь по новым законам за старые нарушения…
«Внимание, возможно образование скользкости!»
Что за надпись такая?
Я бы наверно написал — Возможно образование наледи на дороге.
А вот интересно как иностранцем оплачивать такой проезд?
Скорее всего было не так
Возможен гололед слишком коротко 🙂
Надо же все табло текстом надо забить, а то по сиротски выглядит 🙂 заказчик не оценит
Думали думали и ничего умнее не придумали, вот прям в лицах это вижу 🙂
Хотя лучше написать(и шрифт покрупнее):
————————-
Возможен гололед
Водитель, будь осторожен
————————-
(ну или что то типа того) причем через разделитель в виде пустой строки.
В эту субботу на рабочем ларгусе проехался от Ярославки до Дмитровского шоссе, три раза уже проверял нет задолжности. Хер знает как так получилось.
видать, номер заляпан снежком был)
По поводу М7… Прям уж и оскорбление… Ездили раньше, вот это была жопа. Извините за мой французский… Теперь много светофоров убрали, построили эстакады в Балашихе. Пролетаешь достаточно быстро места, где раньше был Армагеддон
А при чём тут пенсии? Тогда уж корректнее говорить о размере налогов, которые в Европе побольше, и все равно не отменяют платные автобаны
Как это причем вы ведь равняетесь на Европу. Только почему то что там делается для населения вы не несете в массы, а вот то что все платят больше налогов и за дороги это надо нам внедрить. Складывается впечатление, что вы из категории людей которые по заказу пишут комментарии.
Типичная реакция — если я не возмущаюсь, значит я пишу на заказ
Я ровняюсь на Европу потому что при ещё больших чем у нас налогах у них тоже есть платные участки.
Кто мы и куда не несём? И как это относится к М4? Это достаточно современная трасса, которой не хватает освещения на старых участках — в остальном её за глаза хватает с комфортом долелететь до юга из Москвы на машине. Что вам ещё не хватает полезного, что есть в Европе?
Вам уже выше написали — транспортный налог это налог региона, я плачу в области, вы в Москве, кто то в Воронеже — на содержание М4 это не идёт и не должно идти — иначе в каждом субъекте будет своё состояние
полезный пост, особенно в той части, где описывается хитрая система контроля проезда, называемая free-flow.
Обратил внимание — что ЦКАД идет по земле и по прямой, а бюджетная дорога вокруг нее виляет и мостами над ней скачет. Переложили хорошую часть финансовой нагрузки на бюджет 🙂
Но в целом — считаю ЦКАД большим жирным плюсом
Не всегда и не на всем протяжении трассы так. Есть и мосты и эстакады новые
Если честно, я не понял, зачем Вы поехали по ЦКАД? На Суздаль дорога пролегает через Александров-Кольчугино-Юрьев Польский, да, не идеал, но удовлетворительного качества, без камер фиксации и засад ДПС. Проехать по Ярославскому шоссе все проблемные участки, заплатить деньги, чтобы потом упереться в вечные заторы на М7? Не знаю… Только из очень большого любопытства можно таким маршрутом поехать.
все верно, любопытство)
Ну, тогда спасибо за подробный отчёт. Это здорово, что Вы поделились «по горячим следам» от первого лица, непосредственно участника
и я хорошо помню. 10-15-20 лет.
Вот только не могу понять, ТОГДА, можно было ехать 90 км/ч, обгонять почти по всей трассе. А сейчас сплошные ограничения скорости и везде сплошная.
Вам не кажется, что нас просто ставят в стойло, простите на платку гонят?
ЗЫ и еще, от МСК до Питера самый короткий участок (с 15 по 58 км) самый дорогой, аж 1/3 от всей стоимости трассы. У кого-то большие аппетиты.
Самый короткий — это как раз НЕавтодор. Там полностью негосударственные деньги пошли на строительство. Да еще защитники Химкинского леса к стоимости добавили. Вот и стоимость проезда такая стала. Да еще и камер на 60 понатыкали на фейковых ремонтах. Я там стараюсь не ездить. Раненько объезжаю.
как всегда — хорошая идея, местами убогое исполнение, а вот про то, что им теперь должны деньги — никто не забудет естественно…
Так бывает в нормальных странах. Беларусь например. Там нет ни одной платной дороги, и бесплатные при этом хорошего качества.
А у нас государство распродает земли частным конторкам, которые стригут бабло с граждан, вместо того чтобы обеспечивать граждан безопасными дорогами.
Так Батька все это дедает на бюджетные деньги, деньги Российского бюджета. Вроде бы берет кредиты, а потом эти кредиты реструктурируют…
В законах, по которым живёт РФ-ия прописано, что платники нельзя устраивать там, где нет альтернативы. Потому можно законно под себя подгребать ранее общие дороги, не вкладываясь ни в разведку, ни в геологию, ни в выкуп уже чьих-то земель, ни в постройку с нуля дорожного полотна со всей инфраструктурой. Почему законно? Потому что альтернатива есть у любых маршрутов. Вместо М4 можете спокойно, отклоняясь по 100 км в стороны, через посёлки и деревни, проехать до Москвы по бесплатным пока ещё дорогам. Да, займёт двое суток, да, удлинится до 2,5 тыс. км. маршрут. Но ведь доедете?
Так в РФ-ии принимается большинство законов — с жидовским уклоном. Не случайно дорстроями руководят Ротенберги.
А Усманов и Тимченко тоже жиды?
Слушайте ну это просто произвол! Вот ссылка на офф данные правительства Моск обл. где глава автодора говорит о стоимости 2,5 руб., а РБК вообще кричит от 2,4 руб/км! Твари и захватчики замели русской. Нас опять налюбили. Ниже ссылки на авторитетные издания!
Вот раз: stroi.mos.ru/news/stoimos…t-2-5-rublia-za-kilomietr
вот два: www.rbc.ru/society/29/06/…/5ef9924b9a7947fa79eea020
вот три: rg.ru/2020/11/05/reg-cfo/…-pri-proezde-po-ckad.html
вот четыре: www.vesti.ru/finance/article/2424814
вот пять: pikabu.ru/story/nu_chto__…_potskad_nedorogo_7553689
Опять же нарушение конституции на лицо, теперь нельзя где хочется на территории РФ перемещаться.
Вот это верно. Скоро воздастся им.
Расскажу немного про другой участок ЦКАД — от Ленинградки до Волоколамки, езжу по нему до дачи. Считаю мне жутко повезло, этот участок не строят с нова а реконструируют старую бетонку, таким образом он будет бесплатным, альтернативы рядом нет. Второй год наблюдаю как идет строительство и удивляюсь. Никогда ранее я не видел, что бы так строили дороги: очень много слоев, какая то специальная ткань, пластиковая сетка, песок, щебень, щебень с какой то глиной и.т.д. Я не спец именно в дорожном строительстве, хоть и строитель, но понимаю, что таких дорого еще не строили. Плюсом сплошные славянские лица среди рабочих (понимаете о чем я).Реконструкция кстати была без перекрытия трассы А107, строили кусками. Но печалит конечно, что сроки окончания все время переносили, последний был 30 октября этого года, и хоть многие участки уже открыты по две полосы в каждую сторону, конца стройки еще не видно! А так жду нормального съезда налево по новому мосту, а не на светофорную стрелку очередь на которую начинается за 5-7 км, от Зеленограда! И да, по М11 не езжу в принципе, 600 р. за 15 мин считаю надругательством над гражданами!
Я строю дороги с 2005 года и цкад тоже строил
Много слоёв асфальта и сетка это не самые новые технологии и вы не первые) Но цкад ооочень дорогой это факт! Одна только шумка и ось нью-джерси чего стоят. Количество мостов и развязок зашкаливает.
Количество слоёв асфальта определяется категорией дороги и проектом так что ваша дорога не отличается от других тех что первой категории. Славяне на дороге работают потому как строит цкад в основном «автобан», а у нас «не славяне» могут работать только в субподряде.
Я и м11 строил но та подешевле дорога, там шумки поменьше) а количество слоёв и толщина та же
И цкад развалится как и остальные дороги потому как бич строительства это сроки и вечные гонки) всё бегом бегом построено
Ничего не выйдет. Хоть обсудитесь. РФ-я вступила в ВТО, подписав Международный договор. По конституции РФ-ии, если заключён Международный договор, противоречащий её законам, то исполняется договор: Гл.1., Ст.15., п.4. В правилах ВТО прописано, что правительства и законодатели стран-участниц обязаны печься об экономической целесообразности принимаемых решений. И все решения, принимаемые законодателями и правительством ИМЕЮТ обратную силу для достижения этой самой экономической целесообразности. Другими словами, если нельзя заработать бабки для Центробанка — решения не принимаются. Социалка остаётся лишь как неизбежные расходы, чтобы население не начало бузить и не наделало убытков центробанку. И принятые ранее решения не отменят в том случае, если убытки от принятия будут больше извлекаемой из РФ-ии прибыли. Оторвите зады от диванов и найдите текст правил ВТО. Офигеете от осознания того, что весь негатив с пенсиями, с повышением тарифов, установлением социальных норм, платными дорогами, украденными по сути у народа находится в полном соответствии с этими самыми правилами.