Утп в армии что это

Утп в армии что это

уникальное торговое предложение;
уникальность торгового предложения

устройство термотерапии воспалительных заболеваний предстательной железы

Управление топливной промышленности

унифицированный типовой пролёт

управление таможенных платежей

учебный танковый полк

Источник: «Коммерсантъ Власть», 14.05.2002

универсальный тракторный прицеп

Уральский трубный завод

организация, Свердловская обл.

удалённая точка продаж

унифицированная технологическая платформа

Республика Корея, техн.

образование и наука

образование и наука, техн.

универсальное торговое предприятие

УТП «Кировоград» (Украина)

унифицированная транспортная подсистема

УТП для региональных АСБР Банка России

Полезное

Смотреть что такое «УТП» в других словарях:

УТП — атом. учебно тренировочный пункт … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

УТП — универсальный тракторный прицеп унифицированный типовой пролёт управление таможенных платежей урало тобольское поднятие … Словарь сокращений русского языка

Уникальное торговое предложение/УТП — отличительная черта товара или услуги от конкурентов. Положение теории рекламной коммуникации, предложенное Р.Ривсом. Суть УТП: чтобы рекламное обращение было эффективным, необходимо сосредоточить внимание в нем на одном наиболее важном качестве… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — или УТП [англ. Unique Selling Proposition, или USP] броский аргумент, слоган, призванный заставить потребителя предпочесть в группе одинаковых товаров что то одно. Это ответ на вопрос: почему я должен иметь дело с вами, а не с кем нибудь другим? … Маркетинг. Большой толковый словарь

Список моделей GPS-трекеров — Основная статья: GPS трекер В данной статье перечислены модели GPS/GSM/GPRS трекеров от разных вендоров. Содержание 1 Вендоры (А Я) 1.1 Автопеленг … Википедия

Уникальное торговое предложение — (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям: Реклама должна содержать конкретное… … Википедия

Балаковская АЭС — Балаковская АЭС … Википедия

CTL — (от англ. cross the line) совокупность рекламно маркетинговых инструментов и технологий. В основе CTL лежит сбалансированный комплекс следующих факторов: цели и задачи кампании, предпочтения целевой аудитории по форме и механике, конкретные … Википедия

Силикокальций — [silicocalcium, calcium silicon; Alsifer, ferrosilico aluminum] ферросплав, содержащий 10 30 % Са, 6 25 % Fe, 1 2 % Al, Энциклопедический словарь по металлургии

Источник

Войсковая часть 30616-8, 44-й учебный гвардейский танковый полк

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Воинская часть 30616-8 или 44-й учебный гвардейский танковый полк располагается в городе Владимир-21 и входит в состав 467-го гвардейского окружного учебного центра подготовки младших специалистов.

Прохождение военной службы в воинской части 30616-8

Солдаты по-разному воспринимают прохождение службы в 44-м танковом полку, называющемся на современном сленге «учебкой». К преимуществам такой службы относятся большие шансы на получение военной специальности. Главным же недостатком «учебки» является отсутствие сведений о дальнейшем месте службы после окончания обучения. Представители из разных частей страны приезжают за специалистами самостоятельно или направляют в центр соответствующий запрос.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Материально-бытовые условия содержания солдат

Воинская часть 30616-8 расположена прямо в центре города. Курсанты живут в казармах со стандартной комплектацией. В центре весьма часто происходят проблемы с поступлением горячего водоснабжения. В состав гарнизона входит баня, столовая, плац, ЧПОК, общежитие, учебные классы, а так же Дом офицеров. Культурная программа бойцов состоит из посещения кинотеатра и драмтеатра в Доме Культуры.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Дедовщина в военной части не развита. Дисциплинарные взыскания включают в себя лишь дополнительные наряды и физические нагрузки. При больших нарушениях у всех подразделений изымаются мобильные телефоны, максимальный срок такого наказания — 24 часа.

Сырой климат Владимирской области способствует плохой акклиматизации солдат. Во время простуды бойца могут отправить отлеживаться в лазарет, находящийся на территории части, либо в окружной Владимирский военный госпиталь.

Присяга и увольнительные

Присяга начинается с утра в 10 часов. Родственникам лучше подъезжать на КПП № 5 около 8.00 для того, чтобы найти все данные курсанта и стол присяги. Перед присягой командир части 30616-8 сообщает родителям важную информацию о процессе прохождения службы. Бойцов не отпускают из части на увольнительные с ночевкой. Пределы военной части разрешено покидать до 21.00.

В остальной период прохождения службы разрешены увольнительные по субботам после обеда и в воскресенье с 10 часов утра. Прогулка по городу солдату разрешена только при наличии увольнительного приказа.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Родители имеют право осмотреть гарнизон, казармы и учебные классы в день присяги. После проведения присяги они получают списки необходимых для части покупок и медикаментов. На стенде в казарме вывешены номера командиров.

Связь с родственниками и близкими

Курсантам разрешено разговаривать с близкими и родственниками по телефону в определенное время — после обеда и в «солдатский час» (час до отбоя). В остальное время мобильники солдат отключены. Бойцам рекомендуется заранее обзавестись дополнительным аппаратом или аккумуляторной батарей из-за небольшого количества розеток на территории части.

Симки не выдаются курсантам после прибытия в воинской части 30616-8. Бойцы могут самостоятельно закупиться ими в магазине «Связной», который находится недалеко от части.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Деньги от родственников перечисляются солдатам через карту ВТБ-банка. На КПП так же имеется банкомат Сбербанка.

Информация для мамы

Посылки и письма

Письма доставляют один раз в неделю. Этим занимается почтальон части, назначаемый из самих солдат.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Отделение работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 21.00 и в субботу с 9.00 до 18.00. Посылки солдатам также доставляют один раз в неделю.

Контактные телефоны

Недорогие службы такси во Владимире:

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Как добраться

Где остановиться

Осуществлять бронь жилья необходимо заранее.

Источник

УТП (уникальное торговое предложение)

УТП – это аббревиатура, которая означает маркетинговый термин Уникальное Торговое Предложение. Если смотреть на этот термин глазами производителя, то это одна или несколько характеристик продукции или услуги, которые выделяют товары бренда на рынке. Для покупателей и клиентов УТП можно расшифровать следующей фразой: «почему я должен это купить?» Задача маркетолога соединить эти два полюса и с помощью ценностного предложения «достучаться» до целевой аудитории.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Термин Уникальное Торговое Предложение был внедрен в 1961 году маркетологом и копирайтером Россером Ривзом. УТП и сегодня не теряет актуальности, а технология создания предложения также использует характеристики продукции в разрезе выгод для ЦА.

Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться. Однако у этих понятий есть и существенные отличия. Рассмотрим их.

Отличие УТП и оффера

Неопытный маркетолог часто путает ограниченную по времени акцию услуги или товара и уникальное предложение. УТП не оперирует сиюминутной выгодой, например: «приобрести товар сейчас и получи скидку, бонус или подарок» или «купи два товара по цене одного». Это все поле действия оффера.

Уникальное предложение – это заявленная ценность товара или услуги для целевой аудитории. Например, продукция обладает такими свойствами, характеристиками и выгодами, которые негде больше получить на рынке.

Ещё одно отличие: оффер – непостоянное явление, он подстраивается под ситуацию на рынке и может видоизменяться в зависимости от сезона, спроса ЦА и других факторов. УТП неизменно. Если оно сразу составлено правильно, то работает «в долгую» на позиционирование бренда и продукции.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Преимущества и особенности УТП

Для любого бизнеса наличие ценностного предложения идет на пользу:

В УТП имеются и свои нюансы:

Уникальные предложения можно условно разбить на несколько групп. Некоторые из них будут совпадать по характеристикам с офферами, но без выраженного временного ограничения:

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Эту технику применил известный копирайтер Уильям Бернбах, когда рекламному агентству Doyle Dane Bertzbach поступил заказ на разработку УТП для компании Avis – прокат автомобилей. В 1962 году она была лишь второй и серьезно уступала Hertz. Попросту Avis была на грани банкротства. Рекламщики взяли недостаток компании – второе место на рынке и перевернули его «с ног на голову».

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Уникальное предложение звучало так: «Avis — лишь №2 на рынке проката автомобилей. Поэтому мы стараемся». Плюс к этому слогану прилагался ряд характеристик, которые подчеркнули по-новому преимущества «второго номера»: не можем позволить себе грязные пепельницы, немытые машины, спущенные шины. Вдобавок в салонах Avis и очереди короче.

Рассмотрим примеры УТП известных брендов.

Шоколадные конфеты M&Ms. Когда этот продукт только выходил на рынок, маркетологам было трудно придумать что-то оригинальное. Было решено отстроиться от недостатка шоколадных конфет, которые тают в руках. Так появился слоган и УТП «Тает во рту, а не в руках». Со временем он немного видоизменялся: «тает во рту, а не в жару» и другие варианты. Весь «фокус» в том, что конфеты, покрытые глазурью, в принципе не тают в руках. Мы видим пример «ложного УТП» (рассмотрим далее).

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Яндекс. Слоган, миссия и уникальное предложение известного поисковика состоит из двух слов и лого компании: «Яндекс – найдётся всё». Это пример по «Чехову»: краткость – сестра таланта, когда в двух словах передали все позиционирование бренда – поисковик найдет информацию по любому запросу пользователя.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Domestos. Средство для дезинфекции, чистки унитазов, ванн и других сантехнических приборов. Это тоже пример «ложного УТП», так как с микробами вполне хорошо справляется и обычная хлорка. Однако маркетологи компании сделали упор на «идеальную чистоту» и «борьбу со всеми известными видами микробов», чем и подняли продажи товара в десятки раз.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Создание УТП

Уникальное торговое предложение подразделяется на два вида: истинное и ложное. Первое базируется на характеристиках и свойствах продукта, которые не имеют аналогов на рынке. То есть предлагается инновационный товар, и он сам по себе является ценностным предложением, автоматически отстраивается от конкурентов.

Ложное УТП продукта создается искусственно. Обычно берется характеристика товара, дорабатывается маркетологами и преподносится ЦА как нечто исключительное, без аналогов. В 90% случаев уникальное предложение ложное, то есть нам транслируют улучшенные искусственно свойства.

Ценностное предложение опирается на три параметра:

Часто отличия для уникального торгового предложения можно найти среди особенностей предоставления услуг, условий доставки, комплектации товара, видов оплаты и прочего.

Рассмотрим несколько формул составления УТП:

Ошибки УТП

Чтобы составить Уникальное Торговое Предложение рекомендуется обратиться к профессиональным маркетологам и рекламщикам – такой подход сэкономит деньги и время. Если же вы планируете сами поработать над ценностным позиционированием, то должны знать о подводных камнях:

И напоследок три смертных греха:

Резюме

Мы узнали, что такое УТП. Изучили виды, преимущества и недостатки этого маркетингового инструмента. Рассмотрели алгоритм составления уникального торгового предложения, а также самые частые ошибки.

Источник

Доступно об УТП: что это такое, как его составить и отстроиться от конкурентов

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Чтобы преуспеть или как минимум выжить на рынке, компании нужно понять, чем она отличается от конкурентов и сформулировать уникальное торговое предложение. Но сначала придется разобраться в нюансах.

Мы рассказали все об УТП: что это, чем отличается от позиционирования, оффера и слогана, зачем и как создать УТП, какие ошибки не стоит совершать, а также привели примеры УТП известных брендов.

Что такое УТП

Уникальное торговое предложение (unique selling proposition), или УТП, — это характеристики бренда или его продуктов, которые отличают их от конкурентов, делают заметными на рынке. Эти характеристики должны быть ценными для целевой аудитории. Проще говоря, УТП — это ответ на вопрос «Почему обратиться нужно именно к вам?».

Чем УТП отличается от позиционирования, оффера и слогана компании

Что такое УТП, мы разобрались.

Позиционирование — более широкое понятие. Это постоянная характеристика компании, ее место на рынке, ответ на вопрос «О чем эта компания?» в сознании аудитории. Позиционирование поможет сформировать привлекательный образ бренда, но не заставит купить здесь и сейчас.

Оффер — конкретное выгодное предложение, ограниченное по времени. У компании может быть множество офферов, которые изменяются в зависимости от обстоятельств. УТП — одно и постоянное. Оффер, в отличие от УТП, могут при желании повторить конкуренты.

Чтобы было проще увидеть разницу, сравним позиционирование, оффер и УТП для салона красоты «Багамы для мамы»:

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что этоПозиционирование, оффер и УТП салона красоты «Багамы для мамы»

ПозиционированиеУТПОффер
Салон красоты для всей семьиЗаботливый салон красоты с детской комнатой и нянейКоррекция + окрашивание бровей 1060 р. 800 р.

Слоган — емкая, запоминающаяся фраза, привлекающая внимание аудитории. Может содержать или не содержать элементы УТП. Слоган используют в основном крупные компании и бренды. А вот УТП желательно иметь любому бизнесу.

Зачем составлять УТП

Цель УТП — отстройка от конкурентов и привлечение клиентов. УТП можно и нужно учитывать при создании сайтов, лендингов, маркетинговых материалов (маркетинг-китов, коммерческих предложений и других), рекламы (контекстной, баннерной, таргетированной), email рассылок и рассылок с помощью мессенджеров.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Хорошо сформулированное УТП дает возможность:

Как составить УТП

Как написать УТП? Начните с подготовки, а затем выберите основополагающие характеристики и сформулируйте уникальное торговое предложение.

Подготовка к созданию УТП

Хотя УТП — это одна емкая фраза, для ее формулирования нужно провести маркетинговый анализ.

Изучить компанию и продукт. Если вы — маркетолог, постарайтесь привлечь владельца бизнеса к разработке УТП. Вам нужно понять процессы, происходящие в компании, досконально изучить характеристики и преимущества продукта и выписать их.

Изучить целевую аудиторию. Важно понять, кто ваш клиент, какие его потребности закрывает продукт. Для этого можно опросить менеджеров по продажам или получить обратную связь от покупателей — узнать, по каким критериям они выбирают компанию или продукт. Лучше понять целевую аудиторию можно, изучая форумы, тематические группы в соцсетях, площадки конкурентов. В идеале разделить целевую аудиторию на сегменты и составить подробные аватары для каждого. Чем лучше вы знаете аудиторию, тем более привлекательное УТП сможете сформулировать.

Изучить конкурентов. Посмотрите, как продают аналогичные продукты конкуренты, на что делают ставку. Создайте таблицу с тремя-пятью конкурентами и выпишите характеристики и преимущества их продукта.

Выбор характеристик, которые лягут в основу УТП

После маркетингового анализа можно приступать к формированию УТП:

Что делать, если вы — как все

Если компания ничем не отличается от конкурентов, попробуйте что-то поменять — к примеру, улучшить сервис или расширить линейку продуктов. В какую сторону думать — подскажет исследование целевой аудитории.

Если нет возможности отстроиться за счет истинного УТП, когда предложение не имеет аналогов, используйте ложное УТП. В этом случае для отстройки берут обычную характеристику и преподносят ее как исключительную. Не врут, а говорят о том, о чем не додумались рассказать конкуренты. В свое время хорошо сработало УТП «Растительное масло без холестерина» — хотя в любом растительном масле холестерина быть не может.

Как сформулировать УТП

Если у вас еще не родилось окончательное УТП, попробуйте построить его с помощью формул:

Формулы можно комбинировать.

Советы для эффективного УТП

Проверьте, соответствует ли УТП этим критериям:

Ошибки при формулировке УТП

Как найти свое УТП и не ошибиться? Подумайте еще, если ваше уникальное торговое предложение:

Примеры УТП в рекламе разных бизнесов

«Более 100 000 проверенных специалистов для выполнения ваших бытовых или бизнес задач» — пример УТП онлайн-сервиса «Кабанчик». Маркетологи сделали ставку на количество специалистов — это действительно самый большой сервис заказа услуг в Украине. Указали конкретное число — у покупателя не остается сомнений, что среди ста тысяч человек он точно найдет помощника. А еще очертили целевую аудиторию — специалисты могут решить и бытовые, и бизнес-задачи.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что этоПример УТП онлайн-сервиса «Кабанчик»

«Белая карта — для белой зарплаты» — пример УТП продукта Monobank. Отстройка от конкурентов идет не только на уровне формулировки, но и на уровне дизайна продукта. УТП запоминается мгновенно, и если человеку понадобится оформить зарплатную карту, он точно вспомнит про белую карту Monobank.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что этоПример УТП продукта Monobank

«Изучайте языки с нами бесплатно. Всегда» — пример УТП сервиса изучения иностранных языков Duolingo. УТП неспроста состоит из двух предложений — невозможно не обратить внимание на слово «всегда». Эта характеристика — яркое отличие сервиса: конкуренты дают только временный бесплатный период.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что этоПример УТП сервиса Duolingo

«Мы доставляем товары бесплатно по всей Украине без предоплат и комиссий за перевод денег» — пример УТП интернет-магазина Panama. Достаточно длинная формулировка, но отражает явное конкурентное преимущество.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что этоПример УТП интернет-магазина Panama

«Дезинфицирующая уборка» — уникальное торговое предложение услуги клининговой компании. Яркий пример подстройки УТП под условия рынка. В разгар пандемии предложение явно выигрывает на фоне обычной уборки.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что этоПример УТП клининговой компании

«Как каршеринг, только на электросамокатах» — пример УТП сервиса lite. Одна фраза четко объясняет суть и преимущества услуги.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что этоПример УТП сервиса lite

«Місце для смачного» — пример УТП… заправки ОККО! Казалось бы, нужно говорить о характеристиках бензина или сервисе — но это очевидно, поэтому об этом твердят конкуренты. А маркетологи ОККО сделали ход конем, и использовали прием неочевидной выгоды. И украинские автомобилисты знают: поесть в дороге — это про ОККО. А если уже приехал на заправку, то точно заправишься.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что этоПример УТП заправки ОККО

«Доставка продуктов за 10-15 минут» — уникальное торговое предложение услуги «Яндекс.Лавки». Сделан акцент на скорость доставки, указаны конкретные сроки.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что этоПример УТП «Яндекс.Лавки»

«Наборы продуктов с рецептами. Теперь с доставкой за 15 минут через “Яндекс.Лавку”» — еще один пример УТП сервиса от «Яндекс», причем тоже с отстройкой за счет скорости доставки.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что этоПример УТП сервиса «Яндекс.Шеф»

Стоит запомнить

Вдохновиться на разработку УТП помогут примеры известных брендов. Мы в SendPulse выбрали такую формулировку: «Email рассылки и чат-боты. Простой и удобный сервис для email и SMS рассылок, а также чат-ботов в Telegram, Facebook и ВКонтакте».

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Автор, копирайтер, контент-маркетолог. Повышаю востреБОВАНность услуг с помощью текстов

Источник

Что такое уникальное торговое предложение: как его правильно составить

УТП: что это в маркетинге

Итак, для начала определим, что такое УТП в маркетинге. УТП – это аббревиатура, которая расшифровывается, как уникальное торговое предложение. Те, кто немного слышал о том, что такое коммерческое предложение, порой путают его с УТП. Да, схожесть в них есть, но лишь в том, что торговое предложение содержит текст, как и коммерческое. Но, объём этого текста должен быть не больше двух предложениях.

Приведём пример УТП, чтобы Вы больше понимали, как оно выглядит. Наверняка, многие видели большие баннеры с рекламной. Обратили внимание, что там не было много текста или сложных предложений. Минимальное количество слов и привлекательная картинка товара или услуги. То есть, как правило, пишется само предложение, например «-50% на все услуги» и какая провокационная фраза, чтобы привлечь внимание.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Как составить УТП: пошаговая инструкция

Перейдём к самому интересному, а именно, как составить УТП. Для этого, Вам понадобиться пошаговая инструкция, которую мы и предоставим. Начнём с первого и самого главного шага, без которого само существование торгового предложения невозможно – объект предложения. То есть, должно быть что-то, что можно предложить потребителям. Это не обязательно материальный товар.

Это может быть скидка, купон, промокод, даже небольшой подарок. Например: «При покупке квартиры от застройщика отделка и грузоперевозочные работы бесплатно». Понятно, что это не должно быть в ущерб компании. Как правило, объектами торгового предложения являются товары или услуги, которые нужно срочно продать.

Допустим, у которых истекает срок годности или стремительно падает спрос. Бывают ситуации, когда продавец выставляет товар по цене, ниже себестоимости. Это значит, что партия этого товара практически не покупает и дабы выручить хоть какую-то сумму, он продаёт товар «за копейки». Конечно, в этом случае KPI в продажах будет очень мал и если подобная ситуация будет повторяться, компания разориться.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

В большинстве случаев, УТП разрабатывается для привлечения покупателей. Основная цель – привести их компанию. Особенно, если предложение звучит следующим образом: «При покупке от 3000 рублей набор полотенец для кухни в подарок» или что-то подобное.

Следующий этап – это составление текста. Как мы уже говорили, необходимо уложиться в 1-2 предложения. По сути, это и будет описание самой акции. То есть, кратко пишется условие и сам предмет акции. В интернете есть очень много примеров подобных предложений. Конечно, не нужно расписывать все условия, а лишь ту «лакомую» часть для покупателя, чтобы подчеркнуть его выгоду.

Допустим, компания проводит акцию: «При заказе сайта до 10 октября, стоимость SEO продвижения на 25% ниже». Это лишь часть предложения, которая выгодна клиенту. На самом деле, эта акция действует, если человек закажет сайт, стоимостью от 45 тысяч рублей. Но, об этом на баннере написано не будет, так как это уже выгода компании. Об этом потребитель узнает, только придя в офис или зайдя на сайт, чтобы оставить заявку.

Причем, нужно построить текст так, чтобы он соответствовал всем требованиям. То есть, никакой ненормативной лексики, оскорблений конкурентов или вообще кого-либо быть не должно. Так же, лучше не использовать сложно подчинённые предложения, с длинными и словами.

Немаловажный фактор в разработке УТП – это выбор фона и фотографии. Понятно, что текст на «пустом» фоне не смотрится и даже если его прочитают, внимание он врятли привлечёт. Поэтому, порой нужно что-то вызывающее, что «заставит» человека хотя бы посмотреть. Яркие цвета, резкий контраст цветов. Возможно, нестандартный подход и будет тем «коньком» компании, благодаря которому клиенты заинтересуются продуктом.

Понятно, что нужно выбрать символическое изображение, которое будет характеризовать смысл предложения. Если это скидка на товар, то логичным будет поставить фотографию самого товара. Если это предложение услуги, то можно выбрать какой-нибудь объект, который будет характеризовать эту услугу. Естественно, фото должно быть хорошего качество, занимать, как минимум 50% баннера, чтобы клиент мог воочию увидеть, что ему предлагают.

Что такое УТП в Инстаграм

Так как многие продвигают свой бизнес через Инстаграм, что такое УТП в Инстаграм давно уже знают. Это то же самое уникальное торговое предложение, которое разрабатывается для бизнес-аккаунта. Если Вы что-то продаёте или ведёте коммерческую деятельность, занимаясь рекламой продукции, не лишним будет позаботиться о создании торгового предложения для клиентов.

Для этого нужно проанализировать общий рынок сбыта, а так же своих самых «тесных» конкурентов. Проштудировать их профиль, посмотреть, чем они так привлекают аудиторию, можно что-то взять из их предложений. Потому что, если человек знает, почему уходят клиенты и умеет убеждать их вернуться обратно, значит с него можно брать пример.

Вообще, соц. сети немного отличаются от сайтов. Если в Сети происходит борьба за клиента, чтобы он сделал покупку, то в социальных сетях за его данные. Например, чтобы раскрутить личный аккаунт в Инстаграм, можно устроить розыгрыш, где за подписку на аккаунт будут даваться бонусы, а в конечном итоге, по результатам независимого выбора, будет объявлен победитель.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Это так же будет УТП, только цель не купить, а оставить данные. То есть, пользователь понимает, что может, не потратив ни рубля, выиграть приз. Поэтому, такие предложения работают намного лучше. А вот для чего собираются эти данные, уже вопрос другой.

Да, позже всем участникам будут периодически отправляться сообщения с предложением купить по акции или так же выиграть приз за репост или лайк. Самое актуальное условие, это поставить хештег с названием аккаунта у себя на страничке, потому что владелец профиля понимает, что такое хештег Инстаграм и какую роль он играет в продвижении.

Из чего состоит УТП

Что ж, пришло время закрепить пройденное, и повторить, из чего состоит УТП. На протяжении всей статьи мы обсуждали каждую составляющую уникального торгового предложения, но, как говориться, повторение – мать учения.

Итак, УТП состоит из:

Конечно, в ходе разработки УТП появится дополнительный список задач, которые нужно будет выполнить, чтобы перейти к следующему этапу выполнения. Но, основные шаги, которые необходимо выполнить, выглядят примерно так.

Утп в армии что это. Смотреть фото Утп в армии что это. Смотреть картинку Утп в армии что это. Картинка про Утп в армии что это. Фото Утп в армии что это

Понятно, что этим будет заниматься специально обученный человек, который знает не только основы эффективного продвижения в Яндексе, (/services/marketing/prodvizhenie-v-yandex) но и умеет формировать продающий текст, работать с графическими редакторами и знает психологию потребителей.

Рекомендуется, уже на стадии разработки самой компании параллельно формировать УТП. Многие маркетологи практикуют показ торгового предложения за некоторое время до открытия фирмы. Это позволяет найти потенциальных клиентов, ещё не открывшись. Такие предложения выглядят примерно так: «Скоро открытие! Первым 10 клиентам 25% скидочная карта на все услуги». То есть, у человека появляется азарт сорвать куш, не затягивая с посещением этой компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *