Утп в инстаграм что это

Как составлять УТП для шапки Инстаграм и мультиссылки

Как составить УТП

Чтобы придумать уникальное торговое предложение, необходимо в совершенстве изучить своих пользователей, вернее, не их самих, а то, зачем они покупают ваш продукт, в чем видит основные ценности, что для нее неприемлемо. Иногда УТП путают с позиционированием, которое по сути определяет место на рынке и расставляет акценты. Компания может делать ставку на безопасность, экологичность или низкое ценообразование, но это все же не УТП.

Примеры составленных УТП:

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Свой питомник — плюс для заказчиков

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

В примере сверху не ясно, в чем выгода для клиентов, конкурентные преимущества не обозначены

УТП — это краткий перечень отличительных характеристик, который прописывается в шапке инстаграма, мультиссылке, лендинге и на сайте-визитке. Не подойдут такие описания, как: «Индивидуальный подход», «Лучшее обслуживание», «Гибкие цены», поскольку это вода, которая ничего не сообщает клиенту. Качественный сервис и демпинг цен сейчас предлагают многие.

Отличительные черты УТП

Чтобы подобрать формулу для составления УТП, важно понимать, чем ваш продукт отличается от товара конкурента.

Чаще всего ничем, поэтому важно искусственно создать это отличие. Иногда упаковка важнее сути. Итак, какие задачи решает УТП и как оно выглядит?

Освоить новый навык в кроткие сроки мечтают многие, но вряд ли клиенты поверят, что можно изучить инвестиционный рынок за полчаса или освоить китайский язык за месяц. Но если компания владеет уникальной методикой, благодаря которой можно прокачаться, занимаясь на курсах 10 минут в день, об этом стоит написать в шапке.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Скорость — одно из конкурентных преимуществ

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Из описания мало что понятно

Давит на боли клиента

Покупатели опасаются некачественных товаров и услуг, поэтому есть смысл предложить им безопасную продукцию: без химии, искусственных красителей, компонентов, вызывающих сомнения.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Заботливые хозяева хотят дать питомцам самое лучшее

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Гарантия может быть любой: возврат средств в случае некачественной или несвоевременной услуги, замена товар и пр. Главное, выполнять свои обещания, тогда можно получить упоминания и рекомендации, а не отрицательные отзывы и отток клиентов.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Выглядит лаконично, но объемно

Длинные описания не подходят для шапки профиля, но и экономить на словах не стоит.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Из описания понятно, что получит заказчик

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Такое описание шапки может себе позволить только крупный раскрученный бренд

Предлагает старое по-новому

Одну и ту же идею можно презентовать по-разному. Креативный подход вкупе с опытом нередко приносят успех.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Клиентов могут заинтересовать такие аспекты, как изнанка бизнеса. Если вы эксперт, обязательно поделитесь этим в био. Если основное направление бизнеса — обучение, на своем опыте можно неплохо заработать. Если же вы продаете товары, а не свой опыт, сториз могут добавить вам веса: в видео можно бесплатно делиться своими наработками.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Демонстрирует дружелюбие и готовность идти навстречу

Клиенты хотят быть уверенны, что получат компенсацию или обмен в случае брака или неподходящего размера. Агрессивное описание в шапке нередко отталкивает.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Заключение

Универсальной формулы для составления УТП не существует. Готовя описание для шапки, не стоит забывать о СЕО и ключевых словах. Но не менее важны креатив, умение надавить на боли и страхи клиента, а также способность повысить ценность продукта, создав у покупателя ощущение причастности к эксклюзивному товару или уникальной услуге.

Будьте дружелюбнее и постарайтесь дать все самое лучшее своим клиентам.

Источник

УТП: что это + 11 примеров в Инстаграм

Ч тобы привлечь внимание к своему бизнесу, важно не бояться проявлять индивидуальность и открыто заявлять о конкурентных преимуществах. И самый верный способ это сделать — сформировать грамотное УТП и показать его потенциальным клиентам.

УТП — это уникальное торговое предложение. Простыми словами — то, что отличает бренд/компанию/услуги от других. УТП выделяет бренд на фоне конкурентов, показывает его преимущества, уникальность.

Зачем нужно УТП

Мария работает дизайнером интерьера. С каждым клиентом она проводит индивидуальную беседу в дружелюбной атмосфере, вовлекает в работу над проектом. Разработка дизайн-проекта совместно с клиентом — отличительная черта дизайнера Марии. Это выделяет её среди конкурентов.

Но чтобы люди, которые боятся довериться дизайнеру на 100% и хотят участвовать в рабочем процессе, узнали о преимуществах Марии, она должна сформулировать УТП и донести его до потенциальных заказчиков. Например, в рекламе использовать фразу «Вместе создадим интерьер вашей мечты».

Вполне вероятно, что многие из ваших потенциальных клиентов с трудом могут решить, какой вариант в вашей отрасли заслуживает их времени, денег и доверия. Этот выбор может быть сложным для клиентов, у которых нет опыта, они плохо отличают одного конкурента от другого. Вот почему ваша задача — помочь им, сделав ваше уникальное торговое предложение достаточно очевидным, необычным и запоминающимся, чтобы они могли видеть именно то, что может предложить ваш бизнес, и не могут предложить конкуренты.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

УТП можно использовать в рекламе, описании магазина и бренда на сайте, e-mail рассылке, карточке товара, описании соц. сетей.

УТП и УЛП: в чем отличие

Уникальное торговое предложение — это довольно широкий маркетинговый термин. Его применяют по отношению к упоминанию отличительных характеристик крупных брендов, небольших компаний, частных мастеров, блогеров. Иногда еще можно услышать более узкий термин УЛП.

Про УЛП говорят в контексте личного бренда, про УТП — в контексте маркетинга. УТП это про уникальные характеристики любого бизнеса, будь то компания-гигант вроде PepsiCo или частный мастер по ремонту ноутбуков. УЛП касается только специалиста с личным брендом. В этом и заключается отличие этих терминов.

Источник

Уникальное Торговое Предложение: 14 Примеров Отличных УТП В Инстаграм

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Чтобы успешно продавать, продвигать свой профиль и опережать конкурентов в Инстаграм, необходимо составить крутое уникальное торговое предложение (УТП).

⚡️В сегодняшней статье я расскажу, как составить и где разместить УТП для Инстаграм. Я расскажу вам, как преподнести себя и свой продукт потенциальным клиентам, чтобы из десятков и сотен тысяч предложений конкурентов покупатель выбрал вас.

⚡️В Инстаграм УТП размещается в шапке профиля, чтобы сразу быть заметным всем пользователям, среди которых есть ваши потенциальные покупатели и клиенты.

⚡️Чтобы написать правильное Уникальное Торговое Предложение, необходимо:

✔четко выделить свою целевую аудиторию;

✔проанализировать ЦА: что именно она хочет от вас и вашего продукта, в чем видит выгоды от покупки, какой продукт ей нужен;

✔провести анализ своего продукта: действительно ли он представляет ценность и выгоды для ваших потенциальных покупателей;

✔понаблюдать за конкурентами и их товарами или услугами, чтобы понять, сможете ли вы опередить их.

⚡️Когда вы провели полный анализ по всем пунктам, можно писать УТП. Только имейте в виду: оно действительно должно быть уникальным, предлагать то, чего нет у других. Помимо этого хорошее УТП привлекает внимание и взгляд читателя, вызывает эмоции и желание узнать больше о вашем продукте, а в будущем — купить.

⚡️К тому же не забывайте, что в описании шапки профиля может быть не больше 150 символов. Поэтому УТП должно быть не только ярким и запоминающимся, но и лаконичным.

❓Что еще нужно знать, когда собираетесь писать УТП:

✔это не разовая акция, а постоянное предложение, поэтому варианты, типа: «Купи 2, 3-й — в подарок!» использовать нельзя. Тем более, что это вовсе не уникально, так делают многие;

✔стоит понимать отличие УТП и позиционирования. Здесь сходства больше, и позиционирование — тоже часть вашего имиджа раз и навсегда. Оно определяет, кто вы на рынке. Например, вы заявляете, что ваш девиз: «Надежность». Вряд ли когда-то вы решите выпускать ненадежную продукцию, но так делают все.

⚡️Не забудьте описать свое предложение с точки зрения выгоды для покупателей. Продавайте не продукт, а выгоду.

⚡️Понятно, что сейчас очень сложно выделиться и стать единственным в своем роде среди миллионов аккаунтов. Но все же стоит основательно поломать голову, чтобы придумать, как отстроиться от конкурентов, какие слова использовать, чтобы люди их запомнили.

❗Не используйте в своем УТП такие фразы, как: «Самые низкие цены», «Самая вкусная еда», «Качественный сервис», это подразумевают многие. Слишком банально, не так ли?!

⚡️Странно было бы, если бы кто-то написал: «У нас некачественно» (невкусно, или что-то в этом роде). К тому же на низкие цены обычно слетаются неплатежеспособные покупатели.

⚡️Есть несколько схем, с помощью которых можно составить работающее Уникальное Торговое Предложение:

1. Выделите проблему и предложите решение

✅Сделайте акцент на проблемах своих потенциальных клиентов и расскажите, как можно от них легко избавиться. Конечно, в этом поможет ваш товар или услуга.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

2. Расскажите о своей уникальности

✅Найдите особенные свойства вашего продукта или уникальные предложения своей компании и напишите об этом в УТП.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

3. Покажите свой профессионализм и экспертность

✅Приведите цифры, доказывающие, что у вас сотни и тысячи клиентов, или расскажите о личных достижениях и продемонстрируйте свой успех.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

4. Расскажите всем, что вы — первые и лучшие

✅Придумали нечто, что раньше никто не предлагал, то так и напишите: «Мы — первые!» Но поторопитесь, вас в любой момент могут опередить конкуренты.

5. Избавьте клиента от страхов

✅У каждого человека есть свои боли и страхи: продукты ненатуральные, ремонт некачественный, банковские услуги нечестные. и т.д. Расскажите потенциальным клиентам, что с вами им нечего бояться. Они получат именно то, что хотели.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

6. Предложите гарантии

✅Это может быть: гарантийное обслуживание, гарантия трудоустройства, гарантия качества, гарантия возврата денег, если что-то пошло не так.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

7. Давайте 2 в одном

✅Все знают, что когда один товар «делят на составляющие», создается впечатление, что за ту же цену вы покупаете больше. Например: шампунь с кондиционером в одном флаконе, цепочка с кулоном. Подумайте, что именно вы можете предложить.

8. Расскажите о дополнительных услугах и сервисах

✅Это может быть бесплатная доставка, установка, консультация или что-то еще.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

9. Предложите бонусы и скидки

✅Когда вам дарят подарки и делают скидки, это всегда приятно. Да, это будет еще одной статьей расходов, но результат порадует, и вы будете в плюсе.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

10. Будьте ближе к клиентам

✅Покажите, что вы такие же, как ваши потенциальные покупатели, вы — одни из них. Это вызовет доверие.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

11. Делайте быстрее

✅Люди не любят ждать. Будьте быстрее, чем конкуренты: доставьте, сделайте прическу, помогите купить или продать недвижимость.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

12. Превратите недостатки в достоинства

✅Да, и так тоже можно. Расскажите, что хоть вы и не делаете скидок, но цена и так ниже, чем у конкурентов. Или, товар из Китая, зато недорогой.

13. Расскажите то, о чем молчат конкуренты

✅Возможно ваш продукт обладает какими-то особыми свойствами, которые есть и у товара конкурентов. Но конкуренты почему-то об этом молчат. Сделайте это своим преимуществом. Пусть покупатели обратят внимание именно на ваши товары или услуги. Например, не все пишут на продуктах питания, что они без ГМО, или что-то в этом духе.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

14. Будьте креативнее

✅Напишите яркое предложение, которое обязательно запомнят и надолго. Не всегда работают только цифры, порой, слова бывают сильнее.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

❗Вы теперь знаете, на чем можно акцентировать внимание вашей целевой аудитории, чтобы написать правильное УТП. Но чтобы оно стало бомбическим, придется перебрать десятки вариантов, прежде чем вы сможете найти свое, цепляющее. Только тогда вы получите больше покупателей и подписчиков в Инстаграм.

Как видите, если вы уже знаете о том, как правильно составить Уникальное Торговое Предложение в Инстаграм, то используйте свои знания и мои рекомендации. Посмотрите 12 примеров бомбических УТП и придумайте свое, не менее крутое. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Проверить Блогера Перед Покупкой Рекламы В Инстаграм?

Источник

Доступно об УТП: что это такое, как его составить и отстроиться от конкурентов

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Чтобы преуспеть или как минимум выжить на рынке, компании нужно понять, чем она отличается от конкурентов и сформулировать уникальное торговое предложение. Но сначала придется разобраться в нюансах.

Мы рассказали все об УТП: что это, чем отличается от позиционирования, оффера и слогана, зачем и как создать УТП, какие ошибки не стоит совершать, а также привели примеры УТП известных брендов.

Что такое УТП

Уникальное торговое предложение (unique selling proposition), или УТП, — это характеристики бренда или его продуктов, которые отличают их от конкурентов, делают заметными на рынке. Эти характеристики должны быть ценными для целевой аудитории. Проще говоря, УТП — это ответ на вопрос «Почему обратиться нужно именно к вам?».

Чем УТП отличается от позиционирования, оффера и слогана компании

Что такое УТП, мы разобрались.

Позиционирование — более широкое понятие. Это постоянная характеристика компании, ее место на рынке, ответ на вопрос «О чем эта компания?» в сознании аудитории. Позиционирование поможет сформировать привлекательный образ бренда, но не заставит купить здесь и сейчас.

Оффер — конкретное выгодное предложение, ограниченное по времени. У компании может быть множество офферов, которые изменяются в зависимости от обстоятельств. УТП — одно и постоянное. Оффер, в отличие от УТП, могут при желании повторить конкуренты.

Чтобы было проще увидеть разницу, сравним позиционирование, оффер и УТП для салона красоты «Багамы для мамы»:

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что этоПозиционирование, оффер и УТП салона красоты «Багамы для мамы»

ПозиционированиеУТПОффер
Салон красоты для всей семьиЗаботливый салон красоты с детской комнатой и нянейКоррекция + окрашивание бровей 1060 р. 800 р.

Слоган — емкая, запоминающаяся фраза, привлекающая внимание аудитории. Может содержать или не содержать элементы УТП. Слоган используют в основном крупные компании и бренды. А вот УТП желательно иметь любому бизнесу.

Зачем составлять УТП

Цель УТП — отстройка от конкурентов и привлечение клиентов. УТП можно и нужно учитывать при создании сайтов, лендингов, маркетинговых материалов (маркетинг-китов, коммерческих предложений и других), рекламы (контекстной, баннерной, таргетированной), email рассылок и рассылок с помощью мессенджеров.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Хорошо сформулированное УТП дает возможность:

Как составить УТП

Как написать УТП? Начните с подготовки, а затем выберите основополагающие характеристики и сформулируйте уникальное торговое предложение.

Подготовка к созданию УТП

Хотя УТП — это одна емкая фраза, для ее формулирования нужно провести маркетинговый анализ.

Изучить компанию и продукт. Если вы — маркетолог, постарайтесь привлечь владельца бизнеса к разработке УТП. Вам нужно понять процессы, происходящие в компании, досконально изучить характеристики и преимущества продукта и выписать их.

Изучить целевую аудиторию. Важно понять, кто ваш клиент, какие его потребности закрывает продукт. Для этого можно опросить менеджеров по продажам или получить обратную связь от покупателей — узнать, по каким критериям они выбирают компанию или продукт. Лучше понять целевую аудиторию можно, изучая форумы, тематические группы в соцсетях, площадки конкурентов. В идеале разделить целевую аудиторию на сегменты и составить подробные аватары для каждого. Чем лучше вы знаете аудиторию, тем более привлекательное УТП сможете сформулировать.

Изучить конкурентов. Посмотрите, как продают аналогичные продукты конкуренты, на что делают ставку. Создайте таблицу с тремя-пятью конкурентами и выпишите характеристики и преимущества их продукта.

Выбор характеристик, которые лягут в основу УТП

После маркетингового анализа можно приступать к формированию УТП:

Что делать, если вы — как все

Если компания ничем не отличается от конкурентов, попробуйте что-то поменять — к примеру, улучшить сервис или расширить линейку продуктов. В какую сторону думать — подскажет исследование целевой аудитории.

Если нет возможности отстроиться за счет истинного УТП, когда предложение не имеет аналогов, используйте ложное УТП. В этом случае для отстройки берут обычную характеристику и преподносят ее как исключительную. Не врут, а говорят о том, о чем не додумались рассказать конкуренты. В свое время хорошо сработало УТП «Растительное масло без холестерина» — хотя в любом растительном масле холестерина быть не может.

Как сформулировать УТП

Если у вас еще не родилось окончательное УТП, попробуйте построить его с помощью формул:

Формулы можно комбинировать.

Советы для эффективного УТП

Проверьте, соответствует ли УТП этим критериям:

Ошибки при формулировке УТП

Как найти свое УТП и не ошибиться? Подумайте еще, если ваше уникальное торговое предложение:

Примеры УТП в рекламе разных бизнесов

«Более 100 000 проверенных специалистов для выполнения ваших бытовых или бизнес задач» — пример УТП онлайн-сервиса «Кабанчик». Маркетологи сделали ставку на количество специалистов — это действительно самый большой сервис заказа услуг в Украине. Указали конкретное число — у покупателя не остается сомнений, что среди ста тысяч человек он точно найдет помощника. А еще очертили целевую аудиторию — специалисты могут решить и бытовые, и бизнес-задачи.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что этоПример УТП онлайн-сервиса «Кабанчик»

«Белая карта — для белой зарплаты» — пример УТП продукта Monobank. Отстройка от конкурентов идет не только на уровне формулировки, но и на уровне дизайна продукта. УТП запоминается мгновенно, и если человеку понадобится оформить зарплатную карту, он точно вспомнит про белую карту Monobank.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что этоПример УТП продукта Monobank

«Изучайте языки с нами бесплатно. Всегда» — пример УТП сервиса изучения иностранных языков Duolingo. УТП неспроста состоит из двух предложений — невозможно не обратить внимание на слово «всегда». Эта характеристика — яркое отличие сервиса: конкуренты дают только временный бесплатный период.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что этоПример УТП сервиса Duolingo

«Мы доставляем товары бесплатно по всей Украине без предоплат и комиссий за перевод денег» — пример УТП интернет-магазина Panama. Достаточно длинная формулировка, но отражает явное конкурентное преимущество.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что этоПример УТП интернет-магазина Panama

«Дезинфицирующая уборка» — уникальное торговое предложение услуги клининговой компании. Яркий пример подстройки УТП под условия рынка. В разгар пандемии предложение явно выигрывает на фоне обычной уборки.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что этоПример УТП клининговой компании

«Как каршеринг, только на электросамокатах» — пример УТП сервиса lite. Одна фраза четко объясняет суть и преимущества услуги.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что этоПример УТП сервиса lite

«Місце для смачного» — пример УТП… заправки ОККО! Казалось бы, нужно говорить о характеристиках бензина или сервисе — но это очевидно, поэтому об этом твердят конкуренты. А маркетологи ОККО сделали ход конем, и использовали прием неочевидной выгоды. И украинские автомобилисты знают: поесть в дороге — это про ОККО. А если уже приехал на заправку, то точно заправишься.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что этоПример УТП заправки ОККО

«Доставка продуктов за 10-15 минут» — уникальное торговое предложение услуги «Яндекс.Лавки». Сделан акцент на скорость доставки, указаны конкретные сроки.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что этоПример УТП «Яндекс.Лавки»

«Наборы продуктов с рецептами. Теперь с доставкой за 15 минут через “Яндекс.Лавку”» — еще один пример УТП сервиса от «Яндекс», причем тоже с отстройкой за счет скорости доставки.

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что этоПример УТП сервиса «Яндекс.Шеф»

Стоит запомнить

Вдохновиться на разработку УТП помогут примеры известных брендов. Мы в SendPulse выбрали такую формулировку: «Email рассылки и чат-боты. Простой и удобный сервис для email и SMS рассылок, а также чат-ботов в Telegram, Facebook и ВКонтакте».

Утп в инстаграм что это. Смотреть фото Утп в инстаграм что это. Смотреть картинку Утп в инстаграм что это. Картинка про Утп в инстаграм что это. Фото Утп в инстаграм что это

Автор, копирайтер, контент-маркетолог. Повышаю востреБОВАНность услуг с помощью текстов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *