Уценка у2 что означает

Товар с уценкой: что это такое и в каких случаях стоит приобретать

Очень часто в интернет-магазинах можно отыскать товарные позиции с пометкой «уценка». Это вовсе не значит, что продукция бракованная: обычно продавец снижает цену по причине какого-то несущественного недостатка или в связи с падением спроса.

Товары со сниженной стоимостью выгодны как для продавца, так и для покупателя. У поставщика освобождаются складские площади, а потребители тратят меньше. И хотя люди нацелены на приобретение новой продукции, большие скидки на уцененные позиции выглядят очень привлекательно для большинства из нас.

Что такое товар с уценкой?

В парфюмерии товар с уценкой – это продукция, стоимость которой снижена по причине повреждения упаковки (потёртости, вмятинки, царапины) или её полного отсутствия. В некоторых случаях потерявшая товарный вид коробка заменяется простой картонной упаковкой, как правило, белой, серой или коричневой. Уценка парфюма также зачастую предполагает и отсутствие колпачка. Сам флакон и его содержимое при этом полностью сохраняют свои качества и функционал.

Вышеуказанные недостатки не заметны окружающим и порой не важны владельцу, поскольку на состояние и качество парфюмерной продукции это не влияет.

Почему же иногда страдает упаковка духов?

При транспортировке, выполненной ненадлежащим образом. Случается, что ответственный за перевозку товара работник не указывает в накладной сведения о дополнительной защите для хрупкого груза. В результате упаковка может получить повреждения, после чего товар и приобретает статус «уценка».

При неаккуратном обращении комплектовщиков. Сотрудник склада может нарушить инструкции по обращению с товаром. Например, при уборке складского помещения работник ставит коробку с товаром на пол, а затем случайно задевает её шваброй, что наносит упаковке урон.

При переезде со склада на склад. Хотя транспортные компании несут ответственность за перевозку груза, в реальности очень сложно отследить, при каких условиях была повреждена упаковка. В длинной цепочке перевозчиков при масштабных переездах с одного склада на другой не исключены форс-мажорные обстоятельства, которые напрямую влияют на состояние картонных коробок продукции. Это состояние дорог, дальность маршрута, прочность упаковки, габариты груза, стихийные бедствия.

Иногда случается так, что товар поступает от поставщиков уже в мятой упаковке. При этом возврата поставщик не принимает. Так что магазину приходится выставлять продукцию на продажу с уценкой.

Частая ситуация: в дальних регионах клиенты не забирают свои заказы из пункта выдачи. В итоге товары сначала долго хранятся на ПВЗ. А затем заказ поступает обратно к продавцу, и этот путь может быть достаточно длинным: хранение в многочисленных складских помещениях, различные виды транспорта и условия перевозки. При этом посылки передаются из рук в руки. На каком-то из этапов упаковка может пострадать.

В каких случаях стоит приобретать товар с уценкой, а в каких лучше этого избежать?

Вы покупаете любимый парфюм уже не в первый раз и хотите как следует сэкономить? При этом для вас не слишком важно наличие коробки и колпачка? Тогда обращайте внимание на товары с уценкой. А для использования таких духов пригодится и колпачок от старого флакона (при условии одинакового объёма флаконов).

Однако если Вы решили приобрести подарок близкому человеку, коллеге или родственнику, делайте выбор в пользу парфюмерной продукции без пометки «уценка». Ведь поврежденная упаковка будет выглядеть непрезентабельно и легко испортит настроение виновнику или виновнице торжества.

Источник

Что значит уценный товар?

Хочется ответить на вопрос, что значит уцененный товар в нашем магазине. Мы создали список причин уценки товара.

Список причин уценки товара в нашем магазине:

У1: Уценка витринных образцов

Как видно из названия, в данную категорию попадают товары, которые какое-то время были представлены на полках и в витринах магазинов. Такие образцы можно условно разделить на 2 подкатегории:
У1.1: Товары, которые демонстрируют свои технические характеристики и параметры в рабочем (включенном) состоянии.

У1.2: Товары, которые демонстрируют свои технические характеристики и параметры без включения.

У2: Уценка из-за повреждения или отсутствия упаковки товара

Т.к. многие производители очень щепетильно относятся к своей репутации и брендированию продукции, для них порча защитной упаковки сродни потере лица товаром. Ведь они считают упаковочный материал безусловной частью своего товара. И, как следствие, на такой товар производители серьезно снижают цены.
Но мы с вами, ведь, покупаем, в первую очередь, сам товар, а не его коробку. Которая, в день покупки оказывается на ближайшей мусорке. Согласитесь, что мы можем сэкономить свои деньги на упаковочном материале и купить отличную технику по низкой цене.

У2.1: Товар без упаковки

У2.2: Товары с поврежденной упаковкой

У3: Товар после ремонта

Многие из вас удивятся, узнав, что в магазине, торгующем новыми товарами могут продаваться отремонтированные устройства. Да-да, такое бывает. И этому могут способствовать 2 причины:
• Заводской брак товара
• Функциональные повреждения во время логистики, т.е. при перемещении товара от производителя к нам, или между нашими складами.

Мы сотрудничаем с сервисными центрами и, если товар требует незначительного ремонта, то мы его ремонтируем и ставим на продажу с уценкой.

У4: Уценка товара из-за механических повреждений

В эту товарную категорию попадают изделия, имеющие различные повреждения поверхности. Которые, как вы сами понимаете, никак не влияют на технические параметры и функционал товара: небольшие сколы на корпусе, поверхностные потертости, царапины и вмятости на товаре и т.д.
Еще раз повторимся – при таких механических повреждениях технические характеристики и функциональность устройств, вообще, не страдает. Что дает отличную возможность приобрести товар со значительной скидкой.

У4.1: Товар с трещинами и глубокими царапинами и вмятинами.

У4.2: Товар с незначительными царапинами и вмятинами.

У5: Недоукомплектованное оборудование

Бывает, что из-за невнимательности производителя или из-за неудачных перемещений между складами пропадает что-то из комплектации товара. Главное, что такая недоукомплектованность никоим образом не влияет на функциональность и технические характеристики товара. Но вынуждает нас делать значительную уценку, которая превышает стоимость утерянного элемента.

У6: Товар с датой производства более 3х лет

Бывает, что из-за невнимательности склада или нерасторопности наших продавцов у нас накапливается товар дата производства которого более 3х лет. При этом он совершенно новый, но дать гарантию от производителя мы уже не можем. На товар делается значительная уценка, что делает товар очень привлекательным.

Если у Вас есть вопросы, то обратитесь к специалисту по телефону (3412)97-20-40 или напишите нам admin@klimat-kontrol.com

Источник

Уценить товар: что это значит — все об уцененной продукции, как понять, что такое уценка

Уценка у2 что означает. Смотреть фото Уценка у2 что означает. Смотреть картинку Уценка у2 что означает. Картинка про Уценка у2 что означает. Фото Уценка у2 что означает

Для организации зачастую уценить товар — это единственная возможность его реализовать. При этом очевидно, что продажа будет осуществляться уже не по заявленной цене. А это, в свою очередь, экономический риск. Поэтому принципиально важно понимать, в каких случаях этот шаг будет строго необходим, а когда его можно избежать. И ТМЦ вполне могут быть проданы по своей текущей стоимости. Кроме того, не все до сих пор понимают, как работает этот процесс, для чего он необходим. А также не до конца ясна сама механика. Обо всех обозначенных вопросах мы и поговорим в этом обзоре.

Что означает уценка

На самом деле, четкого определения в Законе не существует. Но при этом есть множество практик, на которые и стоит опираться. Процедура означает снижение товарной стоимости, ранее установленной продавцом. Но очевидно, что под термин также попадает такое понятие, как «скидка» или «акция». А это далеко не идентичные ситуации.

Чтобы лучше понять разницу, необходимо разобраться в причинах. Фундамент для скидки — это маркетинговые изыскания. Это своего рода специальная техника, которая либо помогает поднять продажи самой вертикали ТМЦ, либо способствует развитию всей торговой точки или предприятия в целом. Например, открылся новый отдел, и для привлечения внимания потенциальных потребителей прайс на многие категории ассортимента серьезно снижается. Это обычная практика. А также часто компания старается приучить своих покупателей к позиции. Например, поступил новый вид полуфабрикатов. На него делается скидка 30%, а через месяц все возвращается на начальный уровень. Те, кто успел привыкнуть к продукту и искренне его полюбить, все равно продолжат его приобретать.

Когда товар уценили — это значит, что большую роль сыграло его качество. Продукт либо не хотели покупать, либо он проигрывал своим аналогам. В любом случае он в чем-то хуже. А скидка зачастую распространяется на лидирующий продукт — просто пока непривычный для покупателя.

Также подобные скидочные инициативы бывают «серыми», то есть не совсем честными. Это означает, что на ТМЦ устанавливается явно завышенная цена, и от нее уже идет скидка, которая просто возвращает прайс на нормальную величину. Это тоже маркетинговая уловка, но она предназначена не для знакомства с новой позицией, а просто для стимулирования спроса.

Все описанные выше ситуации имеют нечто общее: причины таких решений — чисто коммерческие. Это не связано с самим продуктом или с его низкими продажами, просто это способ повысить выручку сейчас или в обозримом будущем.

Если задаться конкретным вопросом — что такое уценка товара, то это совершенно другой процесс, который к тому же разделяет задействованные в нем ТМЦ на две разновидности.

Первая — это продукция, которая соответствует всем нормам качества, но при этом ее не покупают, либо подошел срок годности. В первом случае, от закупленной партии не получается избавиться, она лежит мертвым грузом на прилавке — оборот тормозится, возникает стагнация финансового развития предприятия. Поэтому логично будет избавиться от такой продукции хоть каким-то образом, а также больше не приобретать продукты этого бренда или конкретного типа. А во втором случае через какое-то время ТМЦ просто перестанет иметь цену. Ведь ввиду прошедшего срока годности, реализовывать их по закону уже будет нельзя. Поэтому лучше сейчас снижать прайс, чем потом не получить вообще ничего.

А теперь второй вариант, даже более распространенный — это продукция, которая не соответствует заявленному качеству. Причин, опять же, может быть множество. Возможно, имеются какие-то внешние повреждения, сколы, царапины, нарушена упаковка. На функциональность в целом это обычно не влияет, но кто будет брать микроволновку с потертостями, когда на прилавке лежат хорошие варианты без них. Также это могут быть товары сниженного качества и работоспособности ввиду заводского брака. Или функциональность просела после ремонта, когда предыдущий покупатель осуществил возврат. Часто подобное касается бытовой техники.

Также под эту категорию попадают витринные образцы. И больше всего под угрозой здесь мебельные магазины. Ведь такой ассортимент зачастую страдает от механических повреждений. Покупателя хотят потрогать мебель, проверить движение дверей шкафа, мягкость перины кровати и так далее.

И последний элемент сегмента — это когда нет полного комплекта. Например, что значит уцененный телефон — это снижение цены товара ввиду отсутствия, к примеру, звуковой гарнитуры, зарядного устройства или провода-переходника.

Правила продажи таких товаров

Стоит понимать, что хоть жестких требований не выдвигается, все же существуют базовые меры по реализации таких ТМЦ. И если их не соблюдать, можно вполне попасть на крупные штрафы. Поэтому рекомендуется следовать им полностью.

Компиляция в едином пространстве. Это уже как раз маркетинговый ход, а не требование закона. Ведь логично собирать с прилавков все продукты этой категории и отправлять их в общий раздел. Это касается и интернет-магазинов. Там даже существует поисковое слово соответствующего характера. Через него можно просмотреть все подобные предложения сразу. Да и покупатели ищут скидки и акции, а многие приходят конкретно за таким видом ТМЦ. Ведь что такое уцененный товар — это в первую очередь дешевое приобретение. Это реальная возможность купить что-то буквально за полцены. И люди это знают, а вот на обычные скидки или желтые ценники они реагируют все меньше.

Предоставлять информацию. Обычно она состоит из двух разделов. Первый — общая табличка, повествующая о том, что здесь продукцию клиент сумеет приобрести по значительно более низкой цене. И желательно делать ее максимально заметной. Второй информационный блок находится уже на каждой упаковке индивидуально. И в нем прописывается причина, по которой этот объект попал в общую корзину. Стоит также пояснить, что означает уцененный товар в принципе. Если проблема в низком качестве, сколах и трещинах, повреждениях после ремонта — укажите эти сведения. Скрывать их просто незаконно. Также дело обстоит и с витринными образцами, эти данные нужно вписать в общую информацию. А вот когда дело в просто плохих продающих качествах этой позиций, никаких дополнительных моментов озвучивать не нужно. Такая же ситуация и с приличным сроком годности. Покупатель сам обязан посмотреть дату изготовления на упаковке. Поэтому к магазину претензий нет. Но если речь идет о просрочке, то помните, ее продавать запрещено по определению. Хоть за полцены, хоть за 10% от нее. Это серьезное нарушение законодательства.

Гарантии. Вот это сложный момент. Когда речь идет о сроке годности или о витринных образцах, то на самом деле ТМЦ не теряет никаких гарантийных свойств производителя при этом. И все работает в штатном режиме. А вот если есть повреждения, а также возврат на ремонт — выдача гарантий сильной осложняется. В этом случае придется сильно снижать цену.

Алгоритм процедуры

Теперь пройдемся по короткой, но наглядной инструкции по этому процессу. На конкретных предприятиях он может немного отличаться. Все зависит от регламента конкретной организации, но в большинстве случаев используется именно наш вариант алгоритма.

Первая стадия — инвентаризация

Для начала нужно выяснить, какие объемы на складе поврежденных ТМЦ, а также тех, что плохо продаются. Поэтому процесс стоит начинать только после проведения экономического и маркетингового анализа. Причем составление акта поможет и при отчетности перед налоговой службой. Поэтому проводить комплекс мероприятий без предварительной инвентаризации строго не рекомендуется.

Из чего она состоит:

Очевидно, как физической, так и бумажной работы при этом хватает. Упростить процедуру можно, используя передовое программное обеспечение, позволяющее в условиях единой экосистемы проводить учет, составлять отчетность, формировать документацию практически без участия человека.

И подобное программное обеспечение вы можете найти на сайте «Клеверенс». Наше ПО — это:

Вторая стадия — расчет снижения стоимости

Здесь задача становится уже сложнее. Ведь понять потенциальный возможный урон финансовой стабильности предприятия очень проблематично. Поэтому приходится пользоваться простейшей формулой. Размер текущих расходов, которые направлены на содержание продукта, в том числе на обслуживание — делятся на его первоначальную стоимость. Полученную цифру достаточно умножить на 100, чтобы вышел искомый процент.

Разумеется, если содержать объект дорого, а стоит он буквально копейки — то снижать цену придется на огромную сумму. Иной раз содержание даже обходится дороже, тогда ТМЦ легче утилизировать. Хотя и эта процедура имеет свою стоимость.

Что значит уцененные товары — лишь то, что эта категория ценностей обходится предприятию слишком дорого. И чем быстрее от них избавиться, чем меньше будут экономические потери. Именно поэтому с течением времени процент только растет. Ведь расходы на содержание тоже повышаются.

Третья стадия — расчет НДС

Помните, что если итоговая стоимость снизилась до закупочного уровня, то рассчитывать нужно уже исходящий НДС. А вот если скидка была весомой, но все же не опустила прайс до размера себестоимости, то определяем уже обычный НДС.

Четвертая стадия — реализация

Заливаем полученный набор ТМЦ в базу складского учета. Для этого создается отдельная категория.

Стадия пятая — списание

Как уже говорилось, если ТМЦ оказались слишком дороги в содержании, то хранить их смысла просто нет. Да, некоторые руководители микро ИП зачастую не могут понять, что такое уценили товар, как это — увеличили или уменьшили? Поэтому процедурой не пользуются, просто списывают любой убыточный товар. Но по общим правилам списание допустимо лишь в двух случаях. Первый — если цена объекта ниже, чем расходы на содержание. Второй — если он уже не функционален, просрочил срок годности, не может быть использован.

Стадия шестая — фиксация информации в налоговой декларации

Да, налог на прибыль в этом случае снижается. Ведь у нас снизилась и выручка, и НДС. Но все равно он начисляется. Поэтому все товары, которые ушли по скидке, так или иначе придется вносить в отчетность. Причем в особом разделе декларации.

Стоит помнить, что списание продукта не дает возможности не отражать его в отчетности. Да, налогом он не облагается, даже напротив, общая станет меньше. Но если вы не отразите этот момент в отчетности, то у налоговой службы появится очевидный повод для вопросов, куда делась часть продукции. И зачастую такой интерес заканчивается весьма предсказуемо — выездной налоговой проверкой. И мало того, что по этому поводу будут проблемы, так еще в ходе проверки могут вскрыться и другие нарушения. А в совокупности это часто приводит к массивным штрафам.

Что значит уценка с точки зрения закона

Как уже отмечалось, четкого этого понятия законодательство не касается. Но существуют некоторые нормативные акты, которые так или иначе, регламентируют эту норму.

Это Федеральный Закон «о бухгалтерском учете», а также приказам Минфина под номером 34 и 49.

Как решается вопрос в бухучете

Существует несколько вариаций оформления процедуры, которые зависят от используемой методики.

Учет по покупным ценам

Этот способ строится на 91 проводке «Прочие расходы». И оформляется в штатном режиме, но лишь в ситуациях, когда итоговая цена продажи ниже закупочной. Логично, что, в противном случае, пришлось бы реализовывать ТМЦ в минус. А этого быть не может. Даже налоговая не поймет такого хода.

А вот если в результате снижения стоимостного фактора, он все равно не перерос уровня наценки — то касаться «Прочих расходов» и не нужно. Достаточно просто отметить сделку по обычной проводке дебета и кредита. Ведь фактически она вышла в плюс, хотя по учету расходов на все остальные отрасли, это, конечно, не так. Ведь мы расходовали средства и на маркетинг, и прямой капитал, и на заработную плату сотрудников. Но если баланс купли-продажи выше нуля, то специальной формы отражения не потребуется.

Учет по продажным ценам

Зеркальная ситуация. Здесь к статье «Прочие расходы» мы будем прибегать в том случае, если мы снизили итоговый прайс больше, чем размер торговой наценки. А вот когда процент скидки оказался небольшим, оформлять обычную проводку все равно не получится. Нужно обращаться к «Торговой наценке».

И все эти тонкости остаются принципиально важными. Ведь иначе налоговая служба Российской Федерации опять же, может проявить к организации нездоровый интерес.

Заключение

Итак, мы узнали, что это значит — уцененный товар, рассказали о том, как понять, что ТМЦ уценили. Зачастую стоимость на такую продукцию была снижена в результате определенных факторов: порча, ремонт, близкий срок годности, плохая продаваемость. Этим способом компания не пытается заработать больше, а лишь сократить свои расходы до минимума. В отличие от тех же скидок, маркетинговый смысл которых лежит в совершенно иной плоскости. И главное, что мы поняли, — некоторые категории материальных ценностей не стоит списывать раньше, чем их потенциальная стоимость не превысит расходы на содержание.

Источник

Типы уценки и уцененных товаров

«Зачем я вообще буду покупать какой-то уцененный товар? Лучше куплю недорогой аналог, либо подкоплю еще…» — подобные мысли возникают у многих, кто впервые задумывается о покупке товаров с уценкой.

Но насколько такой подход обоснован? Попробуем разобраться вместе.

Во всем мире хорошо известно, что покупка товара со скидкой — это выгодное вложение денег. Все любят распродажи, ведь на них можно заметно сэкономить. При этом мало кто знает, что, кроме сезонных распродаж, во многих магазинах круглый год можно купить качественные, но уцененные товары. Мы говорим сейчас не о тех случаях, когда магазин хитрит — и распродажная цена в нем, если присмотреться, оказывается выше обычной цены в соседнем магазине — а о настоящих скидках — тех, которые так любит ваш кошелек.

Зачем платить больше, если можно платить меньше?

Рассмотрим по порядку, по каким причинам продавцы снижают цены, и какую выгоду и риски в каждом случае несет вам покупка уцененного товара.

Сезонные распродажи

Справедливости ради, в первую очередь надо привести классический вариант уценки товара по причине сезонных распродаж.

Уценка у2 что означает. Смотреть фото Уценка у2 что означает. Смотреть картинку Уценка у2 что означает. Картинка про Уценка у2 что означает. Фото Уценка у2 что означает

Здесь речь идет только о новых, полностью работоспособных, не бывших в употреблении товарах в полной комплектации. Причин, по которым магазины устраивают распродажи, несколько. Каждый раз, когда на рынок выходит новая модель техники, все «хиты прошлых сезонов» автоматически становятся дешевле. Зачастую товары предыдущих коллекций мало отличаются от новинок и поэтому разлетаются как горячие пирожки. Также бывает, что торговая сеть приобретает товаров больше, чем нужно. Тогда для ускорения продаж и во избежание «залеживания» товаров на складах продавцы снижают цены и устраивают разнообразные акции. Вы можете всегда быть уверены, что вы приобретаете абсолютно новые товары с полной гарантией.

Витринные образцы со скидкой

Данный вариант уценки относится к товарам, которые находились какое-то время на витрине в качестве выставочного образца. Есть две разновидности витринных образцов.

Уценка у2 что означает. Смотреть фото Уценка у2 что означает. Смотреть картинку Уценка у2 что означает. Картинка про Уценка у2 что означает. Фото Уценка у2 что означает

Технический ресурс современной бытовой техники огромен. Например, время беспрерывной работы современных ЖК-телевизоров на максимальной яркости составляет 60 000 часов, то есть 16 лет по 10 часов в день. Таким образом, если телевизор известного бренда проработал полгода в магазине и теперь стоит половину от своей реальной цены, выгода без потери качества здесь очевидна. К тому же технологии сейчас развиваются стремительными темпами, и вы, скорее всего, по собственному желанию избавитесь от своей покупки через несколько лет, заменив ее чем-то более современным.

Уценка у2 что означает. Смотреть фото Уценка у2 что означает. Смотреть картинку Уценка у2 что означает. Картинка про Уценка у2 что означает. Фото Уценка у2 что означает

Некоторые высокотехнологичные и дорогостоящие товары, такие как смартфоны, планшеты, GPS навигаторы, хранятся в застекленной витрине и демонстрируются покупателям продавцом. В этом случае можно смело сказать, что товар почти никак не использовался. Покупатель может осмотреть товар, чтобы определить, насколько он удобен именно ему, продавец может включить гаджет, показать, как он работает, может даже снять защитную пленку с экрана, чтобы покупатель смог оценить угол обзора и насыщенность цветов. Максимальные последствия в таком случае — обратно пленка может быть наклеена не так ровно, как на заводе. Но разве это важно, если речь идет о значительной скидке!

Товары с поврежденной упаковкой

Уценка у2 что означает. Смотреть фото Уценка у2 что означает. Смотреть картинку Уценка у2 что означает. Картинка про Уценка у2 что означает. Фото Уценка у2 что означает

При транспортировке или во время хранения на складе, упаковка товара часто повреждается. Рвется, гнется, трется, мнется и пачкается, а сам товар остается при этом целым и невредимым. Современные упаковки обладают большим запасом прочности, чтобы максимально обезопасить их содержимое от повреждений. Однако сегодня упаковка сама по себе стала визитной карточкой ведущих производителей электротехники и любое, даже незначительное ее повреждение заставляет продавцов ощутимо снижать цену на товар.

Эйфория от открытия новой, блестящей, приятной на ощупь коробки проходит в течение тридцати секунд, а затем упаковка оказывается на помойке или в шкафу. Так что люди практичные могут отлично сэкономить на внешнем виде упаковки и приобрести абсолютно новый товар высочайшего качества. Ведь, по сути, мы покупаем товар, а не упаковку к нему.

Подержанные товары

Согласно закону о защите прав потребителей в течение двух недель можно вернуть товар, который по той или иной причине не подошел покупателю.

Уценка у2 что означает. Смотреть фото Уценка у2 что означает. Смотреть картинку Уценка у2 что означает. Картинка про Уценка у2 что означает. Фото Уценка у2 что означает

На деле человек, который выбирает дорогой товар для себя, ошибается крайне редко, ведь он приходит в магазин, представляя, какие у него пожелания и требования. Однако возвраты товаров в магазины случаются достаточно часто.

В чем же дело? А дело в том, что 95% возвратов — это подарки! То, что у среднестатистического потребителя два уха, а не одно, совершенно не значит, что ему нужно два одинаковых смартфона. Нередко в качестве подарка человеку могут торжественно вручить то, что у него уже есть, или то, что ему совсем не нужно. В таком случае лишнюю вещь обменивают на деньги или на что-нибудь более подходящее.

Так что «подержанный» товар на практике чаще всего и означает, что его только один раз и подержали в руках.

Товары с механическими повреждениями

К товарам данной категории относятся устройства, имеющие дефекты поверхностного типа, которые никак не влияют на их функциональность и технические характеристики. К таким дефектам относятся небольшие повреждения, вмятины, царапины, сколы или потертости корпуса.

Уценка у2 что означает. Смотреть фото Уценка у2 что означает. Смотреть картинку Уценка у2 что означает. Картинка про Уценка у2 что означает. Фото Уценка у2 что означает

По правилам торговли считается, что это — нарушение товарного вида. Продавцы вынуждены значительно снижать цены на такие изделия.

С функциональной точки зрения внешние дефекты абсолютно не влияют на работу техники, поэтому приобретение такого товара — отличная возможность существенно сэкономить и стать при этом владельцем современного устройства премиум-класса.

Незначительная вмятина или царапина на боковой панели холодильника, стиральной или посудомоечной машины, скорее всего, не будет бросаться в глаза, а с учетом того, что сейчас бытовая техника часто встраивается в мебель, все небольшие изъяны будут надежно скрыты.

Этот вариант отлично подходит также для дачи или загородного дома, где принципиальное значение имеет функционал, а не внешний вид.

Отремонтированные товары

Откуда вдруг в магазине, продающем исключительно новую бытовую технику, берется товар после ремонта? Как понять, насколько такой товар пригоден киспользованию?

Уценка у2 что означает. Смотреть фото Уценка у2 что означает. Смотреть картинку Уценка у2 что означает. Картинка про Уценка у2 что означает. Фото Уценка у2 что означает

Ответ на эти вопросы предельно прост. Техника требует ремонта в двух случаях. Первый — во время транспортировки или размещения на складе, товар получил повреждения, влияющие на его функциональность. Второй случай — это заводской брак. Хотя стоит отметить, что в наше время заводской брак, особенно среди продукции известных брендов, встречается крайне редко.

У всех крупных магазинов (и торговых сетей) существуют договоренности с официальными сервисными центрами, куда и отправляются такого рода товары. Ведь не просто так известные магазины по собственной инициативе продлевают сроки возврата товаров или предлагают дополнительное сервисное обслуживание и продление сроков гарантийного обслуживания! В сервисных центрах проводят замену поврежденных деталей, делают комплексную диагностику и возвращают полностью работоспособный товар продавцу.

Но почему же тогда, если товар полностью пригоден к работе, на него нужно делать скидку? Ответ на этот вопрос нам дает Статья 10 Закона «О защите прав потребителей», которая обязывает продавца давать покупателю достоверную информацию о товаре, и, соответственно, уведомлять его о том, что был произведен ремонт. Это и является причиной уценки.

Неполный комплект

Уценка у2 что означает. Смотреть фото Уценка у2 что означает. Смотреть картинку Уценка у2 что означает. Картинка про Уценка у2 что означает. Фото Уценка у2 что означает

Если какой-то элемент оборудования забыли доложить на производстве или он потерялся в самом магазине, то такой товар подлежит уценке, как недоукомплектованный. В этом случае важно внимательно смотреть, чего именно не хватает, и насколько это влияет на функциональность. Например, если у вас сломался старый пылесос, а в магазине продается новый той же фирмы — с огромной скидкой только потому, что у него не хватает шланга, который есть у вас, то здесь выгода очевидна. Или случается, что кто-то из покупателей смотрел смартфон, его распаковали, показали, а гарнитуру сунули куда-то под прилавок и там забыли. Скажем честно, качество гарнитуры даже фирменных брендов довольно среднее: неплохое, но и не хорошее, вас не ждут ни долгий срок службы, ни достойное качество звука. А скидка в данном случае будет достаточно солидной, так что выгоднее приобрести такой смартфон без гарнитуры, а на сэкономленные деньги отдельно купить хорошие беспроводные wi-fi наушники со встроенной гарнитурой. В каждом конкретном случае стоит сопоставить размер скидки с тем, насколько отсутствующая деталь необходима лично вам. Если подойти к этому вопросу серьезно, то можно найти множество действительно выгодных предложений.

Товары с нарушенной функциональностью

Уценка у2 что означает. Смотреть фото Уценка у2 что означает. Смотреть картинку Уценка у2 что означает. Картинка про Уценка у2 что означает. Фото Уценка у2 что означает

Неполадки в работе устройств могут появиться по различным причинам, начиная от заводского брака и заканчивая повреждениями, полученными на складе или во время транспортировки. Встречаются как товары, которые уже не отремонтировать, так и товары, у которых функциональность нарушена очень незначительно. Первые обычно распродаются с колоссальными скидками и идут на детали и запчасти. Но во втором случае товар часто вполне подходит для использования. Например, если кнопка регуляции звука на телевизоре западает, или работает через раз, то мало кому это может быть важно. Кто в наше время регулирует звук кнопкой на корпусе телевизора? Или, допустим, у телевизора не работает наружная комнатная антенна. Для человека, который собирается использовать его в городе, а не на даче, это не играет никакой роли, потому что во всех домах сейчас есть общая антенна. Каждый случай здесь необходимо рассматривать отдельно и очень внимательно, но, несомненно, в этой категории уценки можно порой найти настоящие жемчужины!

Это — основные категории уцененных товаров, но, конечно, встречаются и другие причины уценки. «Покупки с Умом» собирают выгодные в лучших онлайн-магазинах рунета. С помощью удобного поиска и расширенных возможностей фильтрации результатов у нас легко найти товары и затем купить их на сайтах соответствующих магазинов. Наши данные обновляются каждый день. И даже если вы сразу не найдете то, что вас интересует, вы можете подписаться на новые поступления по своему запросу. В этом случае, как только товары, отвечающие вашим запросам, появятся у нас в базе, вы сразу же получите автоматическое уведомление по электронной почте.

Теперь, надеемся, у вас не осталось сомнений, что приобретение товаров с уценкой — очень выгодно, а портал «Покупки с умом» — очень удобно. Тогда чего же вы ждете? Вперед к скидкам! Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *