Уведомление через push что это

Уведомление через push что это

Push-уведомления — это один из инструментов маркетинговой коммуникации. Главное преимущество таких уведомлений ― их легко запустить и быстро придумать. Чтобы коммуникация работала, достаточно понимать свою целевую аудиторию.

В этой статье разберем, что такое push-уведомления, кому подойдёт канал, как его настраивать. Объясним основные правила создания таких сообщений, перечислим преимущества и недостатки, расскажем о видах уведомлений и сервисах для push-рассылки.

Оглавление

Что такое push-уведомления

Push-уведомления — короткие всплывающие уведомления, которые появляются поверх всех открытых вкладок и приложений в браузере компьютера или телефона. Они сообщают о важных событиях и обновлениях.

Push-уведомление состоит из:

Некоторые части уведомления могут отсутствовать, например, может не быть картинки или текста.

Пример push-уведомления от сервиса «Едадил»

Для чего нужны push-уведомления

Push-уведомления ― замена рекламным окнам, которые иногда сложно закрыть. В уведомлении отображается картинка и превью текста новости. С помощью push-уведомления можно быстро перейти к нужной информации.

Задачи, которые могут решать push-уведомления:

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

Чем отличается от sms

Нельзя сказать, что push-уведомления могут заменить sms или наоборот. Это инструменты, которые дополняют друг друга. При этом важно уметь правильно ими пользоваться, чтобы получить максимальный результат. В таблице мы сравнили, чем отличаются push-уведомления и sms.

Push-уведомленияSMS
В основном бесплатно, но есть и платные сервисы рассылок с расширенными возможностямиПлатно
Не будут приходить без интернетаНе будут приходить без мобильной сети
Пользователь может сам подключить и отключитьПользователь может сам оставить свой номер для рассылки, но отказаться от неё самостоятельно труднее
Исчезает после просмотраНе исчезает после прочтения
Приходит на любые устройстваПриходят только на телефон
Уведомления не воспринимаются как спамМожет восприниматься как спам
Больше персонализации ― можно загрузить картинки и gif-анимациюНельзя добавить картинки

Кому подходят push-уведомления

Push — универсальный канал, который при грамотной настройке эффективно использовать для:

Виды уведомлений

По моменту появления

Маркетинговые. Момент показа можно задать в настройках рекламной кампании. Как правило, уведомления выводят, когда пользователь провёл на сайте несколько минут. Если их показывать сразу после открытия страницы, можно вызвать раздражение.

Транзакционные. Появляются, когда пользователь совершает действие на сайте, например, добавляет товар в корзину.

Событийные. Показ привязан к какому-либо событию, например чекину через социальную сеть.

По типу устройства

Браузерные. Поддерживаются большинством популярных браузеров: Chrome, Firefox, Opera, Safari, Яндекс и т. д.

Push-уведомления на сайте iGuides.ru

Мобильные. Мобильное приложение выводит уведомления сверху экрана блокировки смартфона. Пользователь видит только иконку приложения, а само уведомление может прочесть, если откроет шторку.

Иконки приложений, через которые пришли push, появляются вверху

Принцип действия push-рассылки

Для человека, который не знаком с разработкой push-уведомлений, принцип их работы выглядит так. На сайте или в приложении появляется окно, которое предлагает включить уведомления. Затем на экране блокировки или сайте начинают появляться небольшие тексты с информацией.

Со стороны разработчика процесс работы уведомлений выглядит немного сложнее. Есть три действующих стороны ― сервер ресурса, сервер сообщений, устройство.

Как создать push-уведомление

Уведомления — это специальный маркетинговый инструмент. Чтобы придумать хорошее push-уведомление, надо разобраться с некоторыми аспектами.

С технической точки зрения создавать и настраивать push-уведомления относительно легко. В этом вам помогут специальные сервисы, о которых мы расскажем в следующем блоке.

Сервисы для рассылки уведомлений

OneSignal

Сервис бесплатный — чтобы пользоваться, достаточно оформить подписку. Доступны веб-push-уведомления и мобильные. Сервис англоязычный, но пользоваться им просто: для всех рассылок есть детальные описания и демо-просмотр возможностей.

В остальном возможности OneSignal ограничены. Нельзя подключить многопоточную отправку, просматривать историю уведомлений, отсутствуют шаблоны автоматизации, настройка запроса на подписку, цепочки уведомлений.

LetReach

У сервиса есть три тарифа, которые отличаются количеством используемых доменов и дополнительными функциями, например возможностью проводить А/В-тесты уведомлений:

Настройка отображения push-уведомлений в LetReach

SendPulse

Русскоязычный сервис, через который можно настроить рассылку на Chrome, Firefox, Opera и Яндекс.Браузер. Предлагает следующие возможности:

А/B-тестирование в SendPulse позволяет эффективно отстроить уведомления

Push.Expert

Ещё один русскоязычный сервис, который охватывает почти все популярные браузеры: Internet Explorer, Яндекс.Браузер, Google Chrome, Firefox, Safari:

Запуск новой рекламной кампании в Push.Expert

Пользоваться перечисленными и другими аналогичными сервисами рассылки просто. У каждого есть раздел документации, где можно скачать скрипт, и инструкция, как вписать его в код сайта. Уведомления нужно настраивать в конструкторе: указать в полях заголовок и текст, добавить логотип, если можно — персонализировать уведомление с помощью переменных.

Как делать push, которые не будут раздражать

Сегментируйте целевую аудиторию

Разделите пользователей на группы по полу, возрасту, типам устройства и браузера, географическому признаку, поведенческим факторам — частоте покупок, посещений, интересу к определённым товарам или контенту. Подготовьте для каждой группы свои уведомления.

Заинтересуйте текстом

Лимит текста в push-уведомлениях короткий, до 120–125 символов. В них нужно вложить суть материала или предложения так, чтобы вызвать у пользователя желание открыть окошко и перейти по ссылке.

Добавьте изображение

Используйте логотип сайта, бренда или броскую картинку, которая привлечёт внимание. Уведомления небольшие, а картинка занимает до 25–30% окна. Выбирайте хорошо различимые изображения без мелких деталей.

Предоставьте удобную настройку

Например, на новостном портале пользователи оценят возможность выбрать определённую категорию новостей, а не получать всё подряд.

Рассылайте не только рекламу, но и полезный контент

Например, если продаёте товары для горнолыжного спорта, присылайте уведомления о предстоящих снегопадах в регионе пользователя.

Продумайте лендинг для перехода

Если рассылаете уведомления о скидках, перенаправляйте пользователей сразу на страницу распродажи. Если откроется главная страница интернет-магазина, пользователь почувствует себя обманутым и, скорее всего, уйдет.

Позаботьтесь об удобном закрытии

Не пользуйтесь услугами сервисов, которые предлагают таймеры отсчёта или маскируют кнопку закрытия. Такие уловки только раздражают пользователей, и рекламу на сайте могут заблокировать.

Push-уведомления — это небольшие окошки с текстом, которые появляются на экране телефона, планшета или на сайте. Это отличный маркетинговый инструмент, чтобы уведомить пользователя о чём угодно ― акциях, скидках, брошенной корзине, подъезжающем курьере и т. д. Push-уведомления не раздражают как sms или рекламные окна. При этом пользователь всегда может от них отказаться, а после подключить снова.

Источник

Push-уведомления: что это такое и для кого мастхев?

Вернуть пользователя на сайт можно как минимум 3 способами: e-mail рассылка, смс-рассылка и ретаргетинг. Со всеми этими методами вы знакомы и сами, наверное, применяете. А что вы слышали о push-уведомлениях?

Например, одни считают пуш-уведомления полезным инструментом, а другие вовсе думают, что эта разработка никому не нужна. Давайте разберемся, что же это такое, как работает и кому может пригодиться. Итак, начнем:

Push-уведомления – это всплывающие окна на экране устройства, которые информируют о важных событиях. Они делятся на два типа:

Но сегодня поговорим про браузерные пуш-уведомления. Если думаете, что никогда на них не натыкались, то вы ошибаетесь. У большинства сайтов они уже настроены. Работает это все следующим образом:

Вы заходите на сайт первый раз и в левом верхнем углу сразу всплывает такое окно:

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Система дает выбор, разрешить оповещение или блокировать. Если вы запрещаете, то больше при переходе на этот ресурс окошко не показывается, а если даете добро, то автоматически подписываетесь на уведомления.

Когда компания проводит акции, распродажи или, например, публикует новые статьи, то вам придет оповещение на рабочий стол.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Явное преимущество этого метода – это быстрая подписка в один клик и высокая просматриваемость. Push-уведомление появляется сразу перед глазами, в отличии от e-mail рассылок и смс сообщений, которые еще нужно открыть.

Чтобы определить, как реагируют пользователи на ваши уведомления, и отследить эффективность, применяйте utm-метки или аналитику внутри сервиса, который используете. О том, как ставить метки, смотрите здесь.

Преимущества push-уведомлений

Обычные пользователи называют push-уведомления «злом в чистом виде», однако маркетологи не так категоричны. Рассмотрим плюсы пушей.

Недостатки push-уведомлений

Без ложки дегтя в этой бочке меда тоже никак не обойтись. Основные минусы push-уведомлений:

Для какого полезны push-уведомления?

Интернет-магазины

Push-уведомления могут работать для стимулирования продаж. Например, вы можете отправлять рекламные сообщения о скидках на определенные товары. Чтобы эффективность была больше от подобных оповещений, нужно предварительно сегментировать аудиторию.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Новостные порталы и блоги

Многие СМИ уже применяют эту технологию. Согласитесь, очень удобно получать уведомления о последних новостях и статьях в тематических блогах. Поэтому, если вы периодически публикуете интересные статьи, то устанавливайте себе пуш-уведомления на сайт.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Онлайн-мероприятия

Часто бывает так, что хочешь послушать какую-нибудь онлайн-конференцию или вебинар, и даже регистрируешься, но в самый ответственный момент забываешь об этом. В итоге на трансляцию не попадаешь и расстраиваешься. Оповещения помогут свести к минимуму такие ситуации. Они напомнят вашим подписчикам о времени и месте трансляции.

Например, это может выглядеть так:

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Сервисы для отправки push-уведомлений

Прежде чем я расскажу про настройку уведомлений, хочу обратить внимание на правила рассылки.

Важно планировать отправку push-уведомлений заранее. Продумайте следующие моменты:

Это позволит оптимизировать рассылку и усреднит количество подписчиков. Если забывать про рассылку, то пользователь скорее всего и не вспомнит, что вы за компания, когда и где он подписался на ваши уведомления. А если делать ее слишком частой, то наоборот, пользователю это быстро надоест.

Конкретное время тоже бы надо подгадать. Если событие, о котором вы хотите проинформировать подписчика, состоится в ближайшее время, то уведомление лучше отправить заранее, а потом продублировать его перед началом.

Достаточно интуитивный сервис для отправки уведомлений. Позволяет отправлять не только пуш-уведомления, но и по email, SMS, в Viber, VK, OK. Даже чат-боты имеются.

Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте. Далее в личном кабинете добавляем свой домен и кастомизируем итоговое пуш-уведомление.

И проверяем валидность кода в личном кабинете.

Для примера отправляем тестовый пуш. Заходим в настройки, заполняем сообщение, видим, что у нас нет активных подписчиков, а значит реальный пуш отправлять некуда, поэтому шлем тестовый.

Вот так выглядит тестовое уведомление (внизу):

Так же легко можно настроить рассылку на почту и в социальные сети.

У этого сервиса есть два тарифа, один из которых бесплатный, но он предназначен только для тех, кто не занимается коммерцией. Его и выберем для теста.

Регистрируемся, а далее, подобно предыдущему сервису, добавляем сайт. Вводим домен, название сайта и категорию нашей площадки.

Добавляем два предложенных js файла в корень сайта.

Затем настраиваем тип виджета – справа будет предпросмотр.

Далее нажимаем на «Создать рассылку» и заполняем поля.

После рассылки появляется пуш-уведомление.

В личном кабинете можно отслеживать статистику, количество показов, конверсию, количество проигнорировавших и подписавшихся.

У этого англоязычного сервиса несколько тарифов, в том числе и бесплатный (только до 10 000 подписчиков) – нам он и подойдет.

Вводим название, выбираем Web push.

На следующей странице выбираем один из трех вариантов. У меня сайт на CMS WordPress, поэтому я выбираю его.

Далее стандартная процедура по заполнению данных. После этого откроется страница с API-ключем и APP ID, не закрываем эту страницу, эти ключи нам еще понадобятся.

Теперь качаем плагин для WordPress. Для этого в консоли заходим в «Плагины» – «Добавить новый», вводим в поиске название плагина «OneSignal – Web Push Notifications» и устанавливаем.

Теперь мы можем видеть его в списке установленных, а также в меню слева. Заходим в плагин во вкладку «Configuration» и вставляем APP ID и REST IP Key из страницы, описанной выше.

В этой вкладке можно настроить и остальные аспекты уведомлений. Очень гибкая настройка, один минус – сервис полностью на английском. Ключ вставили, сохранили, также сохранили на сайте сервиса.

Создаем пуш-уведомление. Вводим приветственное слово, сопровождающую картинку и отправляем.

Пуш отправлен и получен.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Русскоязычный сервис по отправке разного рода уведомлений. У сервиса есть пробный период, который предлагает массовую рассылку уведомлений, в отличие от платного пакета, который позволяет отправлять персонализированные уведомления.

Сравнение платного (справа) и бесплатного (слева) тарифа:

Для нас, конечно же, подойдет бесплатный тариф – выбираем его. Аккаунт создали. Переходим в настройки, в меню «Моя организация» и заполняем уже привычные нам поля.

Далее на главной странице жмем на плюсик и переходим в web-push. Заполняем все поля и смотрим, как предварительно будет выглядеть наше уведомление.

Все уведомления проходят модерацию – от нескольких минут до суток.

Бесплатный сервис по отправке push-уведомлений. Примечателен тем, что до регистрации можно посмотреть на результат (превью).

Нас ждет обычная регистрация с подтверждением почты. После её подтверждения в шапке сайта выбираем «Push-уведомления» и переходим на страницу с настройкой превью. Кроме того, прямо там можно подключить наши уведомления.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Вводим url сайта, выбираем картинку и жмем «Далее».

Чтобы уведомления начали работать, как и в предыдущих случаях, нужно добавить код для сайта перед закрывающим тегом /head.

После этого нам станет доступна панель управления с подробной статистикой по посещаемости.

Итак, создаем нашу первую рассылку. Вводим заголовок, текст и загружаем картинку.

Отправляем на сайт и вуаля – всё работает!

Как можем заметить из всего что описано выше – настроить push-уведомления совсем несложно и по времени это занимает около 10 минут, зато постоянные посетители будут всегда в курсе новостей ресурса.

Как отписаться от push-уведомлений

Если ресурс, на который вы подписались, показался слишком назойливым, то от пушей легко отписаться.

Для всех браузеров принцип один. Нажимаем на иконку замка около url сайта.

И далее просто блокируем отправку push-уведомлений нам.

Также аналогичным способом можно снова подписаться на рассылку.

Отличия push-уведомлений от других видов рассылки – SMS и email

Push-уведомления появились гораздо позже SMS и email-рассылок. Но стоит ли избавляться от старого способа коммуникации с клиентами ради нового? Давайте разберемся.

SMS или push-уведомления: что выбрать?

СМС-сообщения небольшими шажками уходят в прошлое, но не будем отрицать, что польза от этого вида рассылки все еще есть.

Самое главное отличие от push-уведомлений – это то, что смс не исчезает, к сообщению можно вернуться в любое время.

Есть не менее важные отличия, характерные для SMS-рассылки:

3 преимущества СМС-оповещений:

3 недостатка SMS-рассылок:

Итак, чтобы SMS-уведомление дошло до адресата, нужно стабильное состояние сотовой сети, при этом аппарат может быть отключен от интернета.

Чтобы push-уведомление дошло до абонента, необходимо подключение к интернету. Конечно, в 2021 году интернет есть практически у всех, но всегда есть исключения.

SMS-уведомление может дойти только адресату с телефоном, тогда как push-уведомление может отображаться и на смартфоне, и на десктопе (ПК).

Для отправки SMS предварительно необходимо собрать базу пользователей. Делается это разными путями и чаще всего долго. Со сбором базы абонентов для рассылки push-уведомлений куда проще –достаточно того, чтобы клиент нажал пару кнопок на браузере или в приложении.

СМС-рассылки давно укрепились в нашей жизни и еще, вероятно, долго будут актуальны, но push-уведомления – это более современная и прогрессирующая модель взаимодействия с клиентом.

Email-рассылка или push-уведомления: что выбрать?

Часто ли вы проверяете свою личную почту? Разве что рабочую. На личном ящике чаще всего содержится спам, активационные письма и, конечно же, рассылки.

Email-маркетинг – не быстрая песня. Ведь для начала нужно собрать базу клиентов – побудить клиентов нажать на галочку «получать рассылку» при регистрации на ресурсе. Далее придумать текст письма, сделать дизайн письма и сверстать его. И только потом отправить адресатам.

Это уже занимает больше времени, чем с нуля собрать push-уведомление.

3 преимущества email-рассылок:

3 недостатка email-рассылок

Большим сетям удобно рассылать email-рассылку с каталогом их продукции, прайс-листами и действительно важной информацией, касающейся особенности работы организации.

Push-уведомления предназначены для передачи немаловажной, но быстрой информации, например, о ближайшей акции или распродаже.

Вывод

По мере написания текста я изменил свое мнение по поводу push-уведомлений. Если раньше я ими не пользовался, то теперь подключил. Если на них бездумно не подписываться на каждом ресурсе, то с высокой вероятностью можно выцепить хорошее персональное предложение, и что важно, воспользоваться им вовремя, а не когда оно уже закончится.

Владельцам сайта тоже не стоит игнорировать этот вид связи. Настройка занимает несколько минут, а клиентскую базу можно значительно расширить. Главное – все сделать правильно. Если что, мы всегда поможем.

Источник

Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.

Виды push-уведомлений

Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Для чего бизнесу нужны push-уведомления

Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.

Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.

Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях

В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.

Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.

С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.

Как настроить web-пуши

Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:

Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.

Gravitec.net

Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Что можно сделать в сервисе:

Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.

Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.

Push4Site

Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.

Уведомление через push что это. Смотреть фото Уведомление через push что это. Смотреть картинку Уведомление через push что это. Картинка про Уведомление через push что это. Фото Уведомление через push что это

Что можно сделать в сервисе:

Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).

Язык. Русский, английский, нидерландский.

На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей

Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.

Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *