Уведомление о положительном решении пфр что дальше

Вынесено положительное решение в ПФР — что это значит

В последние месяцы, развернулась целая эпопея с выплатой детских пособий. Миллионы граждан РФ уже заполнили и отослали свои заявления через портал Госуслуги или официальный сайт ПФР. Работа этих сайтов позволяет постоянно отслеживать основные статусы обработки поданных заявлений.

Например, после отправки заявления на единовременное пособие в 10000 рублей, на сайте ПФР высвечивается статус «На обработке», который в Госуслугах обозначен как «Промежуточные результаты по заявлению». Однако работа ведомства не стоит на месте и теперь все больше людей получают статус «Вынесено положительное решение». В статье мы расскажем, что конкретно данное оповещение означает и как скоро будут перечислены деньги.

Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Смотреть фото Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Смотреть картинку Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Картинка про Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Фото Уведомление о положительном решении пфр что дальшеВынесено положительно решение в ПФР

Что данный статус означает

Вынесено положительное решение — это системный статус в ПФР, который означает успешное рассмотрение поданного ранее заявления. Сама проверка осуществляется сотрудниками региональных или районных отделений.

По большому счету, такой статус говорит о следующем: вами был подан весь необходимый комплект документов, в заявлении не выявлено ошибок и заполнено оно в соответствии с требованиями ПФР. После успешной проверки заявление переносится в электронную очередь на исполнение. Эта процедура одинакова при подаче документов на пособия, пенсию или материнский капитал.

Когда придут деньги?

В зависимости от типа пособия, могут различаться сроки рассмотрения документов и сроки перечисления денег. В случае с единовременной выплатой в 10000 рублей, Пенсионный фонд рассматривает заявление на выплату в течение 5 рабочих дней. После появления положительного статуса перечисление должно быть выполнено в пределах 3 рабочих дней. Чаще всего общий срок начисления средств значительно меньше 8 рабочих дней, но стоит учитывать загруженность региональных отделений ПФР.

Если вы видите в истории обращений статус «Вынесено положительное решение», следует в скором времени ожидать приход средств на указанный в заявлении счет. Имейте в виду, в некоторых случаях трехдневный срок может растянуться из-за банковских проволочек с перечислением денежных средств (плюс 1-2 дня).

Рекомендуем к прочтению наш материал о правильном заполнении заявления на пособие и статусе «На обработке» в личном кабинете ПФР.

Если вынесено положительное решение по материнскому капиталу

В случае с материнским капиталом, появление статуса «Вынесено положительное решение» также говорит об успешной проверке поданных документов. Специалисты Пенсионного фонда проверили предоставленный пакет документов, не выявили проблем и направили заявление на исполнение.

Стоит отметить: общие сроки рассмотрения обращений на получение материнского капитала составляют 15 рабочих дней. По истечении этого срока, ПФР обязаны выдать заявителю решение: положительное или отрицательное. По окончанию процедуры рассмотрения, ведомство обязуется в течение 5 рабочих дней направить свое решение заявителю (по телефону или уведомлением через почту).

Если владелец материнского капитала подал запрос на распоряжение полагающимися ему средствами — Пенсионный фонд рассматривает запрос в течении одного месяца. Сами средства направляются на счет заявителя в течении 10 рабочих дней.

Важно! С 1 января 2021 года сроки обработки обращений граждан по материнскому капиталу будут значительно сокращены. Решение будет выдаваться в течение 5 дней, уведомление о решении отсылаться в течение 1 дня, а решение о распоряжении средствами будет приниматься в течение 10 рабочих дней.

Если вынесен статус об отрицательном решении

Если вы видите на сайте ПФР менее приятный статус «Вынесено отрицательное решение» — значит сотрудники выявили ошибку в поданном заявлении. Очень часто к отрицательному решению идет приписка «Предоставлены недостоверные сведения». Этот факт говорит о проблемах в поданном пакете документов. Причин тому может быть множество, вплоть до опечатки в прикладываемой справке.

В любом случае, при появлении отрицательного статуса стоит связаться с вашим региональным отделением Пенсионного фонда, либо посетить отделение лично. Узнать телефон отделения по своему региону можно в официальном справочнике.

Источник

Последовательность действий по распоряжению средствами материнского капитала

Уважаемый адвокат! Скажите пожалуйста, от пфр пришло уведомление об удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского капитала и направлении средств. Какие последовательные и дальнейшие действия с нашей стороны и со стороны пфр.

Как будет осуществляться процесс перечисления средств в банк.

Здравствуйте, Валерий! В течение 10 дней после уведомления об удовлетворении вашего заявления пенсионный фонд РФ переведет средства материнского капитала в банк в счет погашения основного долга и процентов. Затем вы приходите в банк и пишите заявление об уменьшении ежемесячных выплат либо срока предоставления кредита.

Эдуард! Уведомление о положительном решении находится у нас на руках, нам его куда то надо предоставлять или пфр сами переведут в банк.

Сами переведут, вы же уже писали заявление.

В Постановлении Правительства РФ от 12.12.2007 № 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий» закреплено, что материнский капитал можно направить на уплату первоначального взноса по ипотечному кредиту, погашению основного долга и уплату процентов по уже взятому ипотечному кредиту.

При этом важно, что кредит взят либо в банке, либо в кредитном потребительском кооперативе, который работает не менее 3 лет со дня государственной регистрации, либо в иной организации, осуществляющей предоставление займа по договору, исполнение обязательства по которому обеспечено ипотекой. Если по каким-то причинам кредит оформлен в другой организации, то это приведёт к отказу в перечислении средств материнского капитала для погашения кредита.

Заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на уплату первоначального взноса или погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, может быть подано в любое время со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей. Документы, которые нужно предоставлять для направления средств материнского капитала на погашение ипотечного кредита, указаны в пункте 12 вышеуказанного Постановления:

Источник

Как подготовиться к назначению пенсии

Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Смотреть фото Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Смотреть картинку Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Картинка про Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Фото Уведомление о положительном решении пфр что дальшеМногих людей, которым в скором времени предстоит приобрести статус пенсионера, беспокоят вопросы: с чего надо начинать, как пройдет этот процесс, и не будет ли он слишком обременительным?

Чтобы разъяснить все правила, для жителей края была организована тематическая горячая линия. В ней приняли участие почти 500 человек. Предлагаем ответы на самые распространенные вопросы, которые возникают у граждан, готовящихся к назначению пенсии.

Кто имеет право на страховую пенсию по старости?

Для назначения страховой пенсии по старости должны быть соблюдены три обязательных условия. Первое – достижение общеустановленного возраста: 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Некоторые граждане могут выйти на пенсию раньше. Списки работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается досрочная пенсия по старости, утверждены Правительством РФ.

Как узнать, заработан ли необходимый стаж и пенсионные баллы?

Эта информация содержится в сведениях индивидуального лицевого счета. Получить её можно дистанционно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР, на Едином портале госуслуг или при обращении в МФЦ либо в клиентскую службу ПФР.

Что предпринять, если часть сведений о стаже и заработке в Пенсионном фонде отсутствуют?

Для внесения дополнительных сведений о периодах работы необходимо обратиться в территориальный орган ПФР и предоставить документы, подтверждающие факт трудовой деятельности. Такие документы можно получить у бывшего работодателя, направив ему заявление, составленное в произвольной форме.

Когда и с чего надо начать подготовку к назначению пенсии?

За 11 месяцев до достижения пенсионного возраста необходимо передать в Пенсионный фонд документы личного хранения для заблаговременной оценки заработанных пенсионных прав.

Как без посещения клиентской службы ПФР можно передать документы на заблаговременную оценку пенсионных прав?

Можно узнать у своего работодателя, заключено ли соглашение с ПФР на передачу документов, необходимых для назначения сотрудникам страховой пенсии по старости. Если да, то останется лишь передать документы в отдел кадров своей организации, откуда они по защищённым каналам связи поступят в Пенсионный фонд.

Если соглашение с ПФР у работодателя отсутствует, документы необходимо представить лично в МФЦ или клиентскую службу ПФР. Такой визит лучше спланировать заранее, выбрав на сайте ПФР в сервисе «Записаться на прием» удобный день и час.

Что относится к документам личного хранения?

Документы личного хранения это:

— справки, подтверждающие периоды работы, не внесенные в трудовую книжку;

— свидетельство о рождении детей;

— справки, уточняющие особый характер работы или условий труда, необходимых для назначения льготной пенсии и подтверждающих постоянную занятость на льготной работе.

Кроме того, прилагаются и документы об изменении фамилии, имени, отчества, о нетрудоспособных членах семьи, находящихся на иждивении и другие. А также справка от работодателя о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев работы подряд, имевшей место до 1 января 2002 года, в случае, если в Пенсионном фонде сведения о заработке за 2000-2001 год отсутствуют, либо он не позволяет рассчитать максимальное отношение заработка.

Какую помощь могут оказать сотрудники ПФР в поиске недостающих документов?

Формирование и оформление пенсии – это прежде всего забота гражданина, её будущего получателя. Поэтому каждый должен быть заинтересован в ее правильном и полном назначении. Органы ПФР, а в ряде случаев и работодатель, готовы помочь. Часто возникает необходимость в дополнительных запросах и документах из-за ненадлежащего оформления трудовой книжки: неполные или неточные записи, незаверенные исправления, отсутствующие или слабо прочитываемые печати, отсутствие записи о переименовании учреждений и организаций, неверно внесенные записи об изменении фамилий и так далее. Для подтверждения льготного стажа в определенных условиях, местностях, должностях, производствах необходимы справки. Нередки случаи, когда трудовая книжка утрачена, тогда со слов гражданина составляются и направляются запросы по всей трудовой деятельности.

Все, что касается архивных документов, наши специалисты запрашивают самостоятельно. Но все, что касается документов личного хранения, например, актов гражданского состояния, гражданин должен делать запрос сам.

Когда и каким способом можно подать заявление на назначение пенсии?

Заявление о назначении страховой пенсии по старости необходимо подать не ранее чем за месяц до наступления пенсионного возраста.

Удобнее всего это сделать в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР, подав электронное заявление. Будущему пенсионеру необходима лишь регистрация на портале госуслуг и в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации), получить которую можно при наличии паспорта и СНИЛС в любом удостоверяющем центре. Его функции исполняет МФЦ, клиентские службы ПФР, отделения почтовой связи и офисы Ростелеком.

Заявление, поданное через Личный кабинет гражданина, регистрируется в тот же день, а гражданину приходит уведомление о том, что заявление принято в работу. Узнать статус заявления можно также в Личном кабинете, также как и размер назначенной пенсии.

Здесь же в Личном кабинете гражданина можно подать заявление о способе доставки пенсии, выбрав почту или банк. Достаточно заполнить предложенную форму и указать реквизиты своего расчетного счета, если пенсионер желает получать выплату через кредитную организацию. Дополнительный визит в Пенсионный фонд не требуется.

Но если регистрация на портале госуслуг отсутствует, можно подать заявление также через работодателя или при личном посещении МФЦ либо в клиентской службе ПФР.

Есть ли какие-нибудь особенности при оформлении «досрочных» пенсий?

Особенностей много. Оснований для назначения досрочных пенсий в законодательстве более 25, для каждого свои требования, условия и соответственно подтверждающие документы. Досрочная пенсия (оформление пенсии ранее общеустановленного возраста от 1 до 15 лет) – это льгота, которая должна быть предоставлена обосновано. Требования к документам здесь более строгие, зачастую они требуют дополнительной проверки. Поэтому тем гражданам, которые претендуют на досрочный выход на пенсию, тем более следует прийти в ПФР заблаговременно.

В какие сроки назначается пенсия?

Заявление о назначении страховой пенсии по старости ПФР рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами либо со дня представления недостающих документов (если они были представлены в течение трех месяцев).

Страховая пенсия по старости назначается со дня обращения за ней, но не ранее дня возникновения права на нее. Ранее дня обращения она назначается в том случае, если обращение последовало в течение 30 дней со дня увольнения с работы. При этом ее назначение происходит со дня, следующего за днем увольнения с работы.

Когда ожидать первую выплату пенсии после её назначения?

Пенсия всегда выплачивается в текущем месяце Дата выплаты пенсии зависит от способа её доставки. Любой пенсионер может выбрать для себя наиболее подходящий и в любое время изменить его в зависимости от жизненных обстоятельств. Законодательством предусмотрено два варианта получения пенсии: через Почту России или с помощью кредитной организации, т.е. банка. У каждого из них существуют свои особенности, поэтому стоит их учитывать, выбирая своего доставщика.

Почта по объективным причинам не может принести пенсию всем пенсионерам на дом в один день. Поэтому доставка производится по графику, в котором за пенсионером закрепляется определенный день доставки в период с 3 по 25 число каждого месяца.

Источник

Ответы из ПФР

«ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения»

Если нет, предоставьте в УПФР по месту учёта приказ по организации, наделяющий правом подписывать отчёты для ПФР сотрудника, указанного в сертификате.

Если соглашение с ПФР заключено, реквизиты в сертификате ключа подписи не менялись (либо вы уже предоставили в ПФР необходимый документ), ожидайте «Квитанцию о приёме» в течение 4 рабочих суток с момента отправки отчёта.

Если в течение 4 рабочих суток «Квитанция о приёме» не поступила, обратитесь в УПФР по месту учёта с просьбой установить признак наличия соглашения для вашей организации.

Если сообщение о проверке наличия соглашения с ПФР поступило после «Квитанции о приеме», его можно проигнорировать — отчёт будет обработан, и вам поступит протокол его проверки.

«Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения»

«Ошибка проверки ЭЦП: ЭЦП проставлено НЕЗАРЕГИСТРИРОВАН
НЫМ сертификатом»

После обновления настроек выгрузите и отправьте сведения повторно.

Отрицательный протокол проверки

Данный протокол проверки может поступить из ПФР, если в файле сведений обнаружены ошибки.

Открыв протокол двойным щелчком мыши, можно просмотреть информацию о данных ошибках. Более подробные разъяснения всегда можно получить в том отделении ПФР, куда вы отправляли сведения.

Чтобы избежать штрафных санкций, после получения отрицательного протокола представьте в ПФР исправленный документ до окончания отчётной кампании.

Из ПФР нет ответа на отправленные сведения

Мы обратимся в УПФР, сделаем все возможное, чтобы как можно скорее решить ваш вопрос, и оповестим вас о результате в созданной вами теме.

Источник

Вынесено положительное решение в ПФР о выплате – что это значит

Начиная с мая 2020 года наблюдается ажиотаж среди желающих получить детские пособия. Сотни тысяч граждан Российской Федерации успели заполнить и отослать свои заявления через официальные сайты Госуслуг и Пенсионного фонда. Статусы помогают отслеживать текущее состояние запроса. К примеру, «На обработке» высвечивается сразу после отправки заявления. Статус «Вынесено положительное решение» уведомляет о том, что запрос был рассмотрен, а при его проверке недочетов выявлено не было.

Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Смотреть фото Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Смотреть картинку Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Картинка про Уведомление о положительном решении пфр что дальше. Фото Уведомление о положительном решении пфр что дальше

Что означает статус

Статус о вынесении положительного решения является системным. Он сообщает об успешном рассмотрении заявления, которое было подано ранее. Статус означает следующую информацию: вся требуемая документация была собрана в необходимом объеме, а при ее проверке ошибок не выявлено. Заявление будет зафиксировано в электронной очереди для последующего исполнения. Процедура идентична при подаче заявок на выплату материнского капитала, пенсий и пособий.

Когда придут деньги

Срок рассмотрения заявления и зачисления денежных средств может варьироваться в зависимости от разных факторов, таких как тип пособия. Согласно регламенту, заявление на единовременное пособие в 10000 рублей должно быть рассмотрено Пенсионным фондом в течение пяти дней. После того, как высветится положительный статус, денежные средства зачисляются в пределах трех дней. Как правило от подачи заявления до зачисления выплаты проходит не более восьми дней, но из-за высокой загруженности региональных филиалов Пенсионного фонда и других причин могут наблюдаться задержки. В скором времени после того, как появится статус о вынесении положительного решения, денежные средства будут зачислены на счет, который был указан при заполнении заявления.

Если вынесено положительное решение по материнскому капиталу

Статус о вынесении положительного решения при подаче заявления на материнский капитал указывает на успешную проверку поданной документации. Он означает, что работники ПФР не обнаружили никаких ошибок и недочетов в поданных документах и направили их далее для выполнения. Общий срок, в течение которого рассматриваются обращения по материнскому капиталу, составляет пятнадцать рабочих дней. После того, как истечет отведенный регламентом срок, Пенсионный фонд должен предоставить решение по заявлению и дать отрицательный либо положительный ответ. Когда процедура рассмотрения подойдет к завершению, ПФР обязан известить заявителя о вынесенном решении в течение пяти дней.

В случае подачи запроса о распоряжении владельцем материнского капитала процесс обработки заявления может растянуться на месяц. Денежные средства поступают на счет по истечению десяти рабочих дней с момента постановления вердикта. Пенсионный фонд с 1 января 2021 года вводит ограничение сроков обработки заявлений о выплате материнского капитала. С момента подачи заявки должно пройти не более пяти дней. ПФР обязан будет поставить получателя в известность в течение одного дня. Решение по распоряжению деньгами должно выноситься в течение десяти рабочих дней.

Если вынесен статус об отрицательном решении

Статус о вынесении отрицательного решения указывает на ошибки, выявленные сотрудниками Пенсионного фонда при проверке заявления. Данный статус уведомляет о том, что в поданной документации обнаружены ошибки, от некорректно указанной информации до банальной опечатки. Обычно отрицательное решение снабжается соответствующей припиской о предоставлении неверных сведений. Если высветился отрицательный статус, стоит обратиться в региональное отделение ПФР.

Отзывы

Подавала заявление на выплату пособия на ребенка до 16 лет через портал Госуслуг. Статус не менялся более недели. Попробовала отправить запрос через личный кабинет мужа – и заявление было принято практически моментально. Если по его заявлению будет принято отрицательное решение, буду подавать его в ближайшем многофункциональном центре.

Спустя две с половиной недели после подачи заявления на выплату по материнскому капиталу статус наконец-то изменился на «Вынесено положительное решение». Обращалась в местный филиал Пенсионного фонда, там мне ответили, что в течение нескольких дней деньги должны быть зачислены.

Заключение

Статус «Вынесено положительное решение» говорит о том, что сотрудники регионального или районного отделения ПФР рассмотрели заявление и отправили его для дальнейшего зачисления денежных средств. Сумма должна поступить на счет в течение 3-5 рабочих дней, однако могут наблюдаться задержки в связи с системными сбоями и высокой нагрузкой на сервера Пенсионного фонда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *