Увеличен баланс счета карты втб 24 что значит
Странная ситуация с МОИМИ средствами на карте ВТБ и действия сотрудников банка
Возникло желание поделится мнением о данном банке, о компетентности его сотрудников, о каких- то непонятных штрафах.
С банком связывают давние отношения. Раньшепроблем не возникало, а скорее всего просто не замечал, что есть какие-то непонятные штрафы и списания. СМС информирование(почему-то платное) иногда напрягало тем, что приходят странные смс о движениях на карте без изменения доступного остатка, отключить эту платную вещь не доходили руки. Кредитов и кредитного лимита нет. Теперь к сути:
Сейчас есть только дебетовая карта, которуюиспользую для онлайн расчетов и для поездок на такси при необходимости, крупных сумм на карте нет. В субботу, 23.12.17г. потребовалось наличие небольшой суммы на этой карте. С карты другого банка (сбер) перевел 1000 руб., спустя 5-7 мин. пришла смс: карта. зачисление 1000.00, дата время, доступно 1007.47(в том числе кред 0.00). Для чего присылают то, что в скобках- загадка, кредитного лимита нет.
Воспользовались такси, оплата как обычно, смс: карта. оплата. ит.д, доступно 922.47 руб (в том числе кред 0.00). Спустяпару часов понадобились наличные, в размере 700 руб. В здании банкомат только ВТБ, по сберовской карте отдать деньги этот банкомат отказался, мотивация осталась невыясненной. Снял с карты ВТБ, смс: карта. снятие 700руб, место, время, доступно 222,47 руб (в том числе кред 0.00)
Воскресенье вечер: приходит смс: Карта. на карте. сверхлимитная задолженность на сумму 692.53 руб. Так как воскресенье, вечер, оставил разборки на понедельник.
Понедельник- оплата такси, смс: карта. оплата 85.00, дата, время, доступно 137.47(в том числе кред 0.00).
Вечером снова смс: Карта. на карте. сверхлимитная задолженность на сумму692.53 руб. Начинает чесаться рука набрать в банк и высказать все, чтоо них думаю.
Вторник: смс: карта. увеличен баланс счета на 997.92. доступно 135.39.(в том числе кред 0.00).
Возникает логичный вопрос- что за математики сидят в ВТБ? откуда 997,92? и еще- вчера баланс- 137,47, сегодня- 135,39. Это как? Операций не производилось, смс о изменении баланса не было. По логике академиков из ВТБ 137,47+997,92=135,39.
Как. Где эта школа, где их учили. Пока я безуспешно пытался постичь логические измышления высшего разума(ВТБ), складывая цифры в столбик, и получая совершенно другой результат, начиная сомневаться в своей разумности, решил проверить это сложнейшее выражение на калькуляторе, мне поступил звонок с неизвестного номера. Ответив на вызов, я услышал голос автоинформатора, который с угрозой потребовал «дослушать сообщение до конца во избежание дальнейших проблем» и рассказал, что мне нужно срочно погасить возникшую задолженность, и если есть вопросы, набрать цифру 1. Нажал.
Соединение разорвано. Все это меня достало, набрав воздуха, стал звонить в эту организацию. После соединения, мне рассказали в какой хороший банк я, оказывается, позвонил, и тд, и тп. пункт «связаться с оператором- отсутствует. «. Нажав цифру про карты(2), послушав скрипящую и шипящую мелодию, дождался ответа оператора. Далее (Я)- я, (О)-оператор
Я аж растерялся. Как так? То есть зачисление прошло успешно, но одна из собак в упряжке, которая везла эту несчастную тысячу рублей, натерла лапку, и руководствуясь действующим ТК РФ, отказалась выходить в субботу на работу, так как ей не оплатили сверхурочные за прошлые выходные? И вообще переработка.
Вопрос: Накой черт Зачем нужна услуга СМС оповещения? чего она показывает? за что я каждый месяц оплачивал сумму 59 руб? что-бы после каждой операции с картой заходить в онлайн-банк, запрашивать выписку? Для чего приходит смс о зачислении, если собачка (или олень, белка, или еще кого там эксплуатирует этот банк) отказывается везти наличность, так как суббота, метель, дождь, неохота (нужное подчеркнуть) и показывает остаток доступных средств с учетом поступления? Куда делись 2р с копейками, и почему не было смс? Почему смс о увеличении баланса счета на какую-то сумму, которую я не зачислял? Где то учебное заведение, где учат считать славных работников этого банка? Где можно постичь логику их умозаключений?
После всего этого «веселья» я зашел винтернет банк, запросил выписку, и ВОТ: 2 руб с копейками- штраф. Т.е. я дал банку свои деньги, они мне благополучно сообщили, что они их получили, путем отправки оплаченных мной смс, вернули мне меньше и начислили штраф.
Подведя итог этого рассказа:
1. Устал тыкать кнопки.
2. Банк ВТБ 24 совершенно не заботится о своих клиентах.
3. Операторы (специалисты, собаки, олени и т.д.) работать не хотят, и не особо разбираются в вопросах.
4. Логика расчетов и подсчетов отсутствует напрочь, думаю, они сами не очень понимают почему так, т.к. сомнение в голосе было у всех, с кем разговаривал, но «честь мундира».
5. услугу СМС отключил к чертям, спокойнее будет.
6. Мысли о переводе в этот банк расчетныхсчетов- отбросил как заразную (была на прошлой неделе, и кредит взять хотел на оборотку, даже документы подготовил). К слову сказать, специалист, с которым говорил по поводу кредита, очень быстро объяснила разные виды продуктов, подобрали что подойдет, выслала мне пакет документов, остались только положительные впечатления. Но это специалист корпоративного сектора, может в разных школах учат?
7. Суммы, которые звучали в данном письме, весьма небольшие, и я думаю, что в аналогичной ситуации я их бы и не заметил, возможно, что так и было раньше, скорее всего и не только у меня. Дело не в сумме, а в подходах. Если в таких мелочах проколы, о чем говорить. (возможно это и не проколы, а планомерная работа, по чуть. )
8. Сейчас еще раз позвоню в банк, и по результатам буду принимать решение о дальнейшем сотрудничестве с ними.
Будьте внимательнее, возможно задолжаете на ровном месте,
Суровый сервис ВТБ – бессмысленный и беспощадный или Как мы ходим в магазин с чемоданом денег
Здравствуйте. Являюсь клиентом ВТБ24, ныне ВТБ, уже много лет. Отзыв без оценки, потому что я даже не знаю, какую выставить оценку.
Всем, кто опасается за сохранность своих средств на счетах ВТБ, – читать обязательно.
Для чего придумали банковские карты? Думаю, каждый скажет: для удобства и безопасности. Чтобы не носить с собой наличных денег. Чтобы не украли и не ограбили. Однако все мы периодически читаем
здесь отзывы о краже средств со счетов и банковских карт: печальные
истории, в которых практически в 100% случаев виноват, по мнению банка, клиент. Оставим в стороне интернет, рассмотрим карты. Карту могут украсть, пин-код раздобыть, карту могут считать «скиммером» и мало ли что ещё. Поэтому на картах денег обычно немного, чтобы потом не было мучительно больно.
Когда все клиенты банка были в принудительном порядке переведены на мастер-счет, а все карты стали привязанными к этому счету – народ пороптал, но как-то освоился. Остались кредитки, остались старые карты, баланс которых был отдельный от мастер-счета. Появились накопительные счета. Можно было четко для себя разграничить: вот этой картой я плачу в магазинах, этой – в
интернете и т.д. Однако с некоторых пор эта условная безопасность разделения средств стала иллюзорной.
Дальше читаем внимательно, потому что эта информация, кажется, прошла мимо большинства клиентов или же они не обратили на нее
внимания, как не обратил бы и я, если бы случайно не обнаружил.
Банкоматами я пользуюсь редко, поэтому не могу сказать точно, когда появился весь этот «удобный функционал». Недавно я обнаружил в меню банкомата новый пункт, которого раньше небыло (или я его не видел). Называется он, кажется, «Мой банк…» или вроде того. Из любопытства я выбрал этот пункт, банкомат задумался, пошуршал… и
открыл мне мой онлайн-банк. Тут же пришла СМС «Вы вошли в онлайн-банк через банкомат…» или как-то так.
И что я там увидел:
— мастер-счета в трех валютах;
— накопительные счета в трех валютах;
— все дебетовые и кредитные карты;
— кредиты;
— прочие услуги, доступные в личном кабинете.
Т.е. полный функционал ВТБ-Онлайн… в банкомате. Никаких УНК, паролей и одноразовых кодов по СМС. Любые операции со счетами и картами (любые!) без подтверждения, нужен только пин-код карты.
Общение с менеджером банка прояснило следующее:
— Да, это действительно так.
— Нет, отключить эту «прекрасную услугу» ни устно, ни письменно нельзя.
— Не сообщайте никому ваш пин-код.
Итак, давайте подытожим. Насколько я понял, любая ваша карта банка ВТБ, например, та, с которой вы ходите в магазин, платите на заправках, покупаете в интернете, в случае доступа к ней мошенников – а это может произойти с каждым, всякое бывает, – становится ключом ко всем вашим средствам на счетах банка ВТБ.
Я не знаю, зачем это банку ВТБ. И, честно говоря, мне это не слишком интересно. А вот вопрос безопасности интересен. Потому как про «никому не сообщайте свой пин-код» мы все слышали уже тысячу раз. Если я что-то неверно изложил или неправильно понял – поправьте меня. Хочется думать, что я ошибаюсь.
А пока, уважаемые клиенты ВТБ, будьте осторожны: вы снова ходите в магазин с чемоданом денег.
Сверхлимитная задолженность
20.06.2016 мною через банкомат были внесены деньги на зарплатную карту. Приехав домой я зашел в ВТБ-онлайн, где на моей карте отображалась сумма которую я внес через банкомат + средства которые были на карте. Средства с карты я перевел на свой же счет. Сумма была доступна, никаких предупреждений, ошибок при переводе система ВТБ- онлайн мне не выдала. 21.06.2016 года мне пришло смс о наличии сверхлимитной задолженности. После этого я сразу позвонил на горячую линию ВТБ24, где сначала один сотрудник не смог мне помочь и переключил на другого, другой тоже не смог мне помочь, порекомендовав мне перезвонить заново и попросить первых сотрудников разобраться. Перезвонив снова в третий раз повторив свои данные и описав проблему, сотрудник после нескольких ожиданий, мне сообщил, что деньги «подвисли» и после обработки операции никаких проблем не будет. На вопрос будут ли пени, штрафы, проценты, он ответил, что ничего не будет.
Вечером 21.06.2016 я проверил баланс карты, и заметил, что списалась сумма! (штраф, пени?). Я снова позвонил на горячую линию ВТБ24, где опять первый сотрудник мне не помог, а второй стал утверждать, что сумма списана правомерно. Я пересказал описанное выше, и сказал, что мне уже дали ответ и обещали, что все будет хорошо, и не штрафов ни пеней не будет! На что она мне стала повторять, что все списано законно.
Вы в одном банке работаете, или я в разные звоню, что мне дают диаметрально противоположные ответы?
На мой вопрос: каким образом деньги в ВТБ-Онлайн у меня появились и соответственно я мог их использовать по своему усмотрению, а на следующий день у меня образовалась сверхкредитная задолженность, четкого ответа получить не удалось. Помощь оказать мне данный сотрудник так же не смог, помог лишь составить претензию!
На основании вышеизложенного прошу дать мне ответ:
— на основании чего возникла сверхлимитная задолженность, ели деньги ВТБ-онлайн были доступны 20.06.2016, и как они могут там оказаться если операция зачисления не обработана (как я понимаю это проблема ПО).
— отменить начисление процентов по овердрафту.
— если это как то скажется на моей кредитной истории буду вынужден обратиться в суд.
Превышение лимита по дебетовой карте
Являюсь клиентом банка более двух лет, всегда радовал сервис. Но в последнее время работа банка и сотрудников оставляет только негативное впечатление.
Уже были и неправильно выпущенные карты, и возврат денег из банкомата.
Сегодня новая ситуация, а сотрудники горячей линии не могут ответить на конкретные вопросы, вместо этого бросают трубку.
Описание ниже.
Моя последовательность действий:
1) Вношу 20000 руб. в банкомате на счет карты 22.08.2012 21:31:44
2) Перевожу 20000 руб. с карты на счет в телебанке 22.08.2012 22:52:36
Банк
3) Обрабатывает транзакцию снятия средств 23.08.2012 10:20:33
4) Обрабатывает пополнение 23.08.2012 в 21:50:32
Как результат – временная задолженность перед банком (на время между п. 3 и п.4), т.к. последовательность ввода и обработки транзакций не совпадают, а меня заставляют платить за это процент по кредиту.
Почему тогда система Телебанк никак не информирует меня о том, что данная последовательность действий приведет к моей задолженности перед банком, за которую я должен платить пени? Каким образом я могу погасить сразу эту задолженность, чтоб не было пени, если письмо приходит только через день, а телебанк не предупредил? Почему списывается за целый день кредита, когда я им «пользовался» менее 12 часов, по сути? Если подходить формально, то где же обещанное зачисление средств при пополнении через банкомат на счет в течение суток, по нотификации видно, что внесение средств заняло 24 ч 18 мин?
Что означает на втб24 смс «увеличен баланс счета» (см.)?
к примеру, на карту поступили деньги 3000 руб. Сначала приходит смс «зачисление 3000. Баланс 3000». Через некоторое время приходит еще одна смс «Увеличен баланс счета на 3000 руб. Баланс 3000 руб.». Чем отличаются эти две смс?
Первая СМС предупреждает об операции перевода денег, вторая об завершении этой операции, то есть об изменении суммы на счете.
Вы правы, последнее время очень часто Сбербанк стал блокировать карты своих клиентов, которые получают денежные переводы на них. Связано это с тем, что они получили указания по выявлению неучтенных доходов индивидуальных предпринимателей. Но по факту блокируют без разбору. Поэтому делая перечисление кому-то на банковскую карту лучше вообще воздержатся от подписи. Можно просто скинуть человеку с телефона на телефон смс, мол перечислил и всё.
Зайдите на сайт своего сотового оператора. К примеру у Мегафона В разделе «Поддержка» есть раздельчик «Сообщите о факте мошенничества». Нажимаете сообщить.
Вылезет форма,в которой указываете проблему.
Блокируют сразу и бесплатно.
Такие же примочки есть у остальных операторов сотовой связи.
Не стоит отправлять никаких СМС в данном случае.
Ясно дело, что звонили мошенники.
Реальные банки никогда не просят ничего им отправлять.
Вероятно, появилась какая-то новая мошенническая схема.
Может быть направленная на снятие денег со счета телефона.
Нет, данный сервис не надежен в том случае, если для перевода средств нужен только мобильный телефон и все. В таком случае им слишком просто завладеть. Если же имеется в виду смс подтверждение операций в интернете, то такие операции считаются довольно надежными.
По смс не знаю, скорее всего надо подключать мобильный банк, который подключается бесплатно на первые 3 месяца, а потом у тебя снимают по 300р/месяц. У ВТБ есть телефонная линия, там можно приятно поговорив с автоматом и плутая в закоулках этой линии набрести на проверку баланса карты по телефону. Я в первый раз там 12 минут тыкал на кнопки так и не нашел, но потом как-то быстро за 5 минут набрал таки заветную комбинацию цифр.
В общем 8 800 100 24 24, там набираешь 1, потом *, потом направят на оператора, он сгенерирует логин, а потом позвонишь заново и введешь этот логин.
Ну и в конце мой совет: Не связывайся с ВТБ 24, есть банки, в которых обслуживание в 100 раз лучше и структура куда более понятная. Бывает, что выхода нет, если зарплатная карта или страховка, то только тогда связывайтесь с этим банком.