Увеличить число лидов на facebook что это

Что такое Facebook Lead Ads, зачем его использовать, почему необходима интеграция и как на нем зарабатывают?

Что такое Facebook Lead Ads?

Свой уникальный инструмент Facebook запустил еще в 2015 году. Тогда он был выпущен только для смартфонов, но позже стал доступен и для всех других устройств. В отличии от обычной рекламы в ленте, переход по которой, как правило, ведет на внешнюю страницу, новый инструмент подразумевает тут же в Фейсбуке показ формы с приглашением ввести стандартные имя, емайл и/или телефон.

Например, если мы рекламируем помидоры, то можем создать вот такое объявление:

И если раньше клик по кнопке “Получить прайс” уводил пользователя на сайт рекламодателя, то теперь, используя инструмент “Генерация лидов”, мы можем показывать ему сразу готовую форму:

Разумеется, возможно создавать любые формы, добавляя нужные поля, кнопки, призывы к действию и прочее. Например, через аналогичную форму мы также можем подписывать целевую аудиторию к своей email-рассылке. Подробное руководство о том, как настраивать данный инструмент описано в официальной справке Facebook

Зачем использовать Facebook Lead Ads?

Механика всего онлайн бизнеса практически всегда сводится к тому, что изначально нам нужно добыть контакт посетителя сайта, чтобы потом его обработать и сделать продажу. Мы создаем лендинги, размещаем стильные формы лидогенерации, добавляем онлайн-консультанта, размещаем на сайте большими буквами номер телефона, указываем свой емайл, используем коллбэк и т.д. и т.п. Мы пытаемся угодить потенциальному клиенту по-максимум, сделав ему как можно меньше препятствий к тому, чтобы он откликнулся на наше предложение.

Процесс действительно значительно проще, что делает его более эффективным. Несомненно все это отражается в виде снижения конечной стоимости привлечения лида.

Почему сборщик лидов Фейсбука надо интегрировать?

Закономерный вопрос: “Куда попадают данные с заполненных форм?”. Тут без ложки дегтя не обошлось, но забегая вперед, все оказалось вполне решаемо. Дело в том, что Facebook, разумеется, собранные лиды хранит у себя в системе, однако забрать эти данные можно только через скачивание CSV файла:

На выходе мы получаем CSV файл, который можно открыть через Excel и увидеть кто же заполнял нашу форму:

Именно это является слабым звеном в данном виде рекламы. Конечно, если к вам поступает всего несколько заказов в день, работать еще терпимо, но что если вы проводите масштабную кампанию? Что если у вас несколько десятков разных Фейсбук-форм по сбору лидов и каждая генерирует приличный объем конверсий? Даже выделив отдельного менеджера на обработку таких заявок есть риск человеческого фактора.

Представьте, как было бы здорово получать лиды из Фейсбука автоматически сразу в свою CRM систему или в любое другое место, где вы ведете учет и обработку поступивших заявок.

Разумеется, предварительно нужно зарегистрироваться в выбранном сервисе и авторизоваться для настройки и запуска нужных связок. После этого можно выдохнуть и забыть про рутинную работу.

Как зарабатывают с помощью Facebook Lead Ads?

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Заключение

Интернет очень быстро обрастает новыми возможностями привлечения пользователя. Важно быть в тренде, задействовать эффективные механизмы генерации лидов и максимально автоматизировать рутину. Помните, как в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»? Героиня говорила: «Чтобы стоять на месте, нужно постоянно бежать». В наше время это крылатое выражение как никогда актуально. Высоких вам конверсий, много целевых лидов и больших успехов в бизнесе!

Источник

Как легко увеличить конверсию лид-форм Facebook

В сложившейся ситуации это наверное наиболее актуально, ведь можно получить трафик, так сказать, без лишних заморочек с сайтами, с ботами или куда вы там льете.

Сегодня хочу показать как можно легко и недорого увеличить конверсию с лид-форм Facebook. Для этого нам понадобится сервис SendPulse, который помогает работать с рассылками, ботами и всем таким.

Человек заполняет лид-форму, в которой оставляет свой номер телефона. Как только это произошло, Facebook отправляет данные в Sendpulse, а он в свою очередь добавляет этот контакт в нужную базу рассылки и автоматически отправляет ему SMS, в котором вы заранее подготовили подогревающие добрые слова для своего будущего клиента (или нет).

Теперь рассказываю как все это добро настроить, чтобы был шик, блеск и красота.

Первое, что нужно сделать, это создайте заранее лид-форму на странице Facebook, с которой крутите свою рекламу. Сделать это можно здесь:

Дальше идем в SendPulse и создаем адресную книгу:

Все больше здесь делать ничего не нужно. Не надо ничего подгружать, ничего писать. Должно выйти вот так:

Идем дальше и создаем автоматическую рассылку:

Выбираем Automation 360:

Задаем имя нашей рассылке, остальное можете не менять, если будете рассылать SMS, Если будете делать рассылку через E-mail, то укажите нужный адрес почты и имя:

После чего мы попадаем в раздел, где будем настраивать нашу рассылку. Как видим первое действие цепочки уже есть и нам остается лишь задать, что здесь будет происходить.

Наша цепочка будет активироваться в тот момент, когда будет добавляться новый подписчик. Выбираем это действие здесь:

И выбираем адресную книгу, которую мы создали до этого:

После чего нам нужно задать второе действие, которое будет происходит. В нашем случае это отправка SMS. Берем и перетягиваем нужное действие:

Далее выделяем его и настраиваем.

Ставим галочку, чтобы сообщение отправлялось сразу. Задаем имя (SMS от), от которого будут приходить SMS. И задаем текст SMS. Обратите внимание, что есть ограничение на кол-во символов и сервис автоматически будет дробить длинные сообщения на несколько. Плата так же будет взыматься как за отправку нескольких сообщений.

Все, готово. Нажимаем сохранить и выходим обратно.

Тут сам SendPulse нам подскажет, что нужно активировать рассылку. Делаем это. В итоге должно получиться что-то подобное:

Отлично. Теперь когда в нашу адресную книгу будет добавляться новый контакт, автоматическая рассылка будет отправлять заданное сообщение.

Источник

Как настроить и использовать лидформы Facebook

Представитель SMM-агенства «Иваныч» о том, как собрать контактные данные клиентов без лендинга.

Лидформы успешно справляются с основной задачей лендинга — собрать как можно больше лидов, то есть контактных данных клиентов, которые заинтересовались товаром или предлагаемой услугой.

Обычно лидформы работают так: клиент изучает предложение, а потом раздумывает, оставлять ли ему данные, нужно ли ему то, что предлагают. Часто срабатывает лень и нежелание принимать решение прямо сейчас, и клиент уходит со странички, так и не оставив своего номера. Это для компании, конечно, невыгодно.

С помощью рекламы в Facebook можно обойти этот проигрышный механизм принятия решения: можно сыграть на любопытстве и сначала попросить данные, а потом уже предоставить информацию. В этом случае у компании появляется шанс связаться с клиентом и выяснить, что же было не так с предложением.

Но самое приятное, что для запуска не нужно ждать, пока будет готов лендинг. Настройка проста, и вы вполне справитесь самостоятельно.

Итак, в этот раз мы расскажем:

Генерация лидов проводится с помощью рекламной кампания в Facebook, в ходе которой потребители должны заполнить форму со своими контактными данными.

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных. Только после заполнения формы пользователь получит дальнейшую информацию.

После заполнения такой формы кампания генерации лидов выполнила основную задачу лендинга — данные получены. Дальше пользователя можно вести куда угодно: хоть на сайт, хоть на бизнес-страницу Facebook, где вы предоставляете подробную информацию об услуге.

Для настройки генерации лидов нужно перейти в рекламный кабинет и в целях рекламной компании выбрать пункт «Генерация лидов».

В открывшемся окне нужно выбрать страницу для продвижения и согласиться с условиями Facebook.

Появляется следующее окно, в котором нужно согласиться с условиями.

Дальше идут стандартные настройки для объявлений: пол, возраст, геопозиция, интересы. В Facebook они идут по очереди, так что не волнуйтесь, вы ничего не пропустите.

Далее нужно создать новую форму.

Нужно написать название и язык формы. После переходите во вкладку «Материалы» и заполняйте поля «Заголовок», «Параграф» и «Изображение» — это то, что увидит пользователь Facebook в рекламном объявлении.

Во вкладке «Вопросы» нужно выбрать, какие данные запросить у пользователя. Параметров много, поэтому выбирайте основные, чтобы пользователь заполнял форму не слишком долго.

Если запрашивать телефонный номер, то эти данные подтягиваются автоматически в лидформу напрямую из Facebook.

Следующая вкладка, обязательная для заполнения, — «Политика конфиденциальности». В ней ставится ссылка на сайт или на политику конфиденциальности. Без этого Facebook не пропустит рекламное объявление.

Экран «Благодарим» появляется после того, как пользователь отправил свои данные. Поэтому на этой вкладке пишем тот текст, который хотим ему показать. Например, «Ваши данные отправлены менеджеру компании. С вами свяжутся в ближайшее время» или «Нажмите «Далее», чтобы посетить сайт компании».

Минусы обусловлены тем, что пользователь оставляет свои данные, не видя информации о том, что конкретно ему предлагают. Но если он не поленился написать свой номер телефона, то с ним можно работать. Дальше все зависит от того, насколько ваш отдел продаж знает свое дело и сможет обработать лид.

Чтобы качество заявок было выше, нужно добавить в форму свой тематический вопрос. У пользователя есть несколько вариантов ответа:

Чтобы повысить качество лида, можно запросить номер телефона через индивидуальный вопрос. Часто номер мобильного, который зарегистрирован в Facebook, бывает не правильным или устаревшим. Так мы получаем корректные данные, к тому же, если все поля заполняются автоматически, заявка может уйти по ошибке — человек просто не знал, как выйти с экрана, и нажал куда придется.

Чтобы посмотреть результаты, нужно зайти на бизнес-страницу Facebook в раздел «Инструменты для публикаций». Он находится сверху, рядом со статистикой. Дальше в столбце в левой части экрана нужно выбрать пункт «Библиотека форм».

В разделе «Библиотеке форм» находятся названия лидформ и кнопка «Скачать». Она позволяет скачать вручную лиды. В скачанном списке будут отображаться контактные данные пользователя и информация о том, откуда он пришел — с какого объявления и из какой группы.

Интеграция с CRM происходит через сервис, встроенный в Facebook. Достаточно сделать несколько кликов, и ваши лиды автоматически подгрузятся в вашу систему управления.

Напоследок оставили самое вкусное. Вот несколько примеров успешных лидформ. Смотрите, перенимайте опыт, пользуйтесь.

Источник

Как увеличить эффективность Lead Ads в Facebook за счет работы с формой

У нас уже было несколько материалов о формате лидогенерации в Facebook. Однако в этом материале PPC-специалист украинского агентства Webpromo Иван Бурач делится способом повышать качество заявок за счет работы с формой и вопросами в ней.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Этот небольшой мануал предназначен для тех, кто ранее не работал с кампаниями формата «Лидогенерация» в Facebook Ads либо имел небольшой опыт.

Что такое лид-формы

Лид-формы — инструмент Facebook Ads, который позволяет рекламодателю получить лид с необходимыми данными (имя, телефон, email, информация о районе доставки) внутри социальной сети, не переводя пользователя на сайт.

Алгоритм работы следующий:

Пользователь видит обычное рекламное объявление в ленте Facebook, Instagram или Stories.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

После клика на кнопку призыва к действию открывается форма для заполнения контактных данных. Здесь пользователь вводит запрашиваемую информацию.
Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

После успешного заполнения формы лид приходит на почту за счет настройки автоматического потока данных.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Проблематика

На практике мы столкнулись с трудностями: несмотря на свою эффективность с точки зрения количества лидов и их стоимости, полученные заявки не всегда были качественными. Потому первой проблемой является высокий процент брака — люди оставляют заявку, но потом либо не помнят об этом, либо говорят, что они, конечно, оставляли, но предложение им уже не особо интересно.

Второй проблемой оказалось то, что даже при наличии интереса (пользователь оставил заявку осознанно) многие были не готовы покупать сейчас — потому низкая конверсия в продажи затрудняла масштабирование подобных кампаний.

Как мы решаем проблему

Для улучшения результата мы решили отредактировать и сделать форму генерации лидов более подробными. Во-первых, так пользователь лучше понимает, что и зачем он заполняет. Во-вторых, он больше вовлекается в процесс заполнения. И в-третьих, за счет увеличения вводимой информации ценность самой заявки повышается.

Давайте детальнее разберемся, из каких элементов состоит лид-форма.

Экран «Краткая информация»

Смысл этого экрана — уведомить пользователя о важной для него информации. Как мы можем его использовать?

Если ваш бренд неизвестен, имеет смысл сказать несколько слов о компании, чтобы повысить доверие пользователя. Перечислите несколько преимуществ, мотивирующих пользователя доверить вашему отделу продаж свои контакты, либо расскажите об уникальности продукта.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Экран «Вопросы»

Этот экран — один из самых важных в лид-форме, так как определяет информацию, которой пользователь будет делиться с вами.

По умолчанию в системе настроен длинный список предустановленных вариантов вопросов:

Такая информация подтягивается автоматически из профиля Facebook, поэтому пользователю не придется вводить данные вручную.

С одной стороны, это хорошо, так как упрощает процесс. Но с другой — позже пользователь может просто не вспомнить, что он какую-то форму заполнял. Поэтому предустановленный список вопросов мы будем дополнять кастомными. Давайте разберемся, какими они бывают.
Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Открытые вопросы

Этот тип вопросов позволяет запросить у клиента информацию в свободной форме изложения, побудив его написать комментарий к своим контактам.

Вопросы с альтернативой

Эта настройка предоставляет пользователю выбор из нескольких вариантов в выпадающем списке. Это уместно, когда:

1. Вариантов ответа, полезных для вас, по сути, всего несколько, и вам лучше, чтобы они были стандартные. Примеры таких вопросов:

2. Вы продаете товары, текущий ассортимент ограничен, но при этом баннер довольно общий (описывает преимущества бренда, а не модели). Имеет смысл сразу в лид-форме указать, что есть несколько моделей на выбор, и предложить одну из них. Пример вопроса: какая модель устройства вам нужна?

Рекомендую также добавлять в лид-формы с альтернативными вопросами варианты «Не определился», «Любое время» и т. д. — такой вариант будет более комфортен для пользователей, которые еще не определились со своим выбором и хотят проконсультироваться с вами.

Вопросы с условием

Интересный тип вопросов. Выбрав его, вы сможете задать в процессе заполнения лид-формы несколько вопросов, при этом варианты ответов будут разными в зависимости от ответа пользователя на предыдущий вопрос.

Чтобы стало понятнее, давайте рассмотрим пример.

Вы продаете б/у технику и сейчас проводите выгодную акцию для потенциальных покупателей. Для быстрого получения заявок запускаете лид-форму. Из опыта вам известно, что ассортимент б/у товаров (к тому же тех, что вы готовы продать со скидкой) достаточно ограничен и лучше сразу же в лид-форме стимулировать пользователя выбрать нужную модель, объем памяти и цвет корпуса.

Альтернативные вопросы в таком случае подходят. Но проблема в том, что для разных брендов есть разные варианты встроенной памяти (для Apple есть и на 16 GB, и на 32 GB, а для Samsung только 32 GB) и тем более разные цвета корпуса для разных брендов и объемов встроенной памяти.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Обратите внимание, что вопросы не меняются, меняются лишь варианты ответов.

На иллюстрации ниже — схема возможных путей пользователя. Как видите, теперь в зависимости от выбора объема встроенной памяти человек будет видеть разные по количеству вариантов цветовые предложения.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что этоСхематический пример возможных сценариев ответа на ваши вопросы

Дата посещения

При выборе этой настройки пользователь сможет выбрать удобное для него время посещения вашего салона, отдела продаж или лечебного кабинета.

Такой вариант подходит бизнесу, который подразумевает предварительную запись клиента на прием и посещение по конкретному адресу.

Экран благодарности

После того как человек заполнил всю необходимую информацию, он попадает на экран благодарности, где вы можете предоставить ему несколько вариантов дальнейших действий (для их совершения требуется нажатие кнопки внизу экрана):

На этом лид-форма заканчивается. Осталось разобраться, как она может попасть на почту к вашим продавцам. Для этого нам потребуется сторонний сервис.

Как настроить автоматическую отправку на почту

В автоматической отправке нам помогут сервисы автоматической пересылки информации вроде eLama, Albato или Zapier. Рассмотрим реализацию на примере сервиса Zapier, так как его рекомендует Facebook в своем справочном центре.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

В этой ситуации мы не будем подробно рассматривать его настройку — это тема для другой статьи. Скажу лишь, что на почте заявка будет выглядеть так:

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это
Драгоценная заявка уже доставлена на почту и ждет, чтобы ее обработали

С использованием настроек, описанных выше, можно получать довольно подробные лиды, как на примере ниже (пример, конечно, бутафорский, реальные заявки будут ниже):

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что этоПример заявки с разными типами вопросов

Источник

Как настроить кампанию с лид-формой в Facebook Ads

Форма лидогенерации в Facebook Ads помогает собирать контакты потенциальных клиентов — заявки на покупку, регистрации на мероприятия, подписки на email-рассылку и так далее. Лид-форма (Lead Ads) — рекламное объявление в ленте Facebook и Instagram, которое содержит поля для заполнения. Создание формы не займет много времени. Чтобы в этом убедиться, посмотрите инструкцию ниже.

Преимущества формы генерации лидов:

Как создать лид-форму на Facebook

Сделать это можно в Ads Manager или на бизнес-странице. Разберем оба способа.

Способ 1: создание на бизнес-странице Facebook

В меню бизнес-страницы выберите пункт «Инструменты для публикации».

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

В колонке слева найдите блок «Формы рекламы для лидов» и выберите «Библиотека форм».

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Facebook перенаправит вас в специальный раздел «Моментальные формы» в Facebook Business Suite. В нем можно управлять лид-формами Facebook и Instagram в одном месте: скачивать лиды, следить за уведомлениями и создавать публикации независимо от аккаунта.

Нажмите кнопку «Создать форму».

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

В открывшемся окне выберите «Новую форму».

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Назовите лид-форму. Название видите только вы, но важно, чтобы оно было простым и понятным. Это поможет в дальнейшем ориентироваться внутри рекламной кампании.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Определите тип формы:

Раздел с краткой информацией необязательно заполнять, но он поможет пользователю больше узнать о вашей компании или проекте. В заголовке укажите суть рекламного предложения.

В описании выберите способ отображения формы — в виде списка или параграфа. Это обязательное поле, в котором нужно ввести описание вашего товара, услуги или предложения. Старайтесь, чтобы по описанию было понятно, чего именно вы хотите от пользователей.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

В разделе «Вопросы» вы определяете, какие данные будете собирать.

«Пользовательские вопросы» помогают получить ценную для вашего бизнеса информацию о потенциальных клиентах.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Затем создайте поля с типом нужных вам данных — именем, почтой или, например, телефоном. Не переборщите с количеством полей и помните, что каждое дополнительное поле снижает конверсию.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Следующий раздел — «Конфиденциальность». Его нельзя пропустить. Вы собираете персональные данные пользователей во время рекламной кампании с лид-формой, поэтому без ссылки на политику конфиденциальности запустить ее не получится.

На завершающем этапе добавьте заголовок, описание, призывы к действию и кнопку для большей вовлеченности пользователя. Не относитесь к этому шагу формально — продуманные фразы помогут потенциальному клиенту лучше запомнить вашу рекламу.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Теперь контент для лид-формы готов, можно перейти к настройкам. Укажите нужный язык и разрешите или запретите репост вашей лид-формы.

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Разделы «Названия полей» и «Параметры отслеживания» заполнять необязательно — эти настройки актуальны, если вы работаете с API Facebook.

Если вы заполнили все нужные разделы, завершите настройку лид-формы. Готовую версию формы на всех 4 этапах взаимодействия с пользователем можно увидеть на предпросмотре справа от блока настроек. Убедитесь, что форма лидогенереации выглядит так, как нужно, и нажимайте кнопку «Опубликовать».

Если вы планируете редактировать лид-форму, выбирайте «Сохранить черновик». После публикации вносить изменения уже нельзя.

Вот как может выглядеть реклама для лидов в Facebook:

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Способ 2: создание и настройка лид-формы в Facebook Ads Manager

На уровне кампании с помощью зеленой кнопки «Создать» выберите цель «Генерация лидов», назовите кампанию и переходите далее по кнопке «Продолжить».

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Следующие этапы аналогичны настройке любой рекламной кампании в Facebook Ads. Подробнее мы рассказываем в наших пошаговых инструкциях о запуске рекламы для Facebook и Instagram.

На шаге создания объявления появится раздел «Моментальная форма» с кнопкой «Создать форму».

Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть фото Увеличить число лидов на facebook что это. Смотреть картинку Увеличить число лидов на facebook что это. Картинка про Увеличить число лидов на facebook что это. Фото Увеличить число лидов на facebook что это

Затем вы попадете в настройки лид-формы, аналогичные тем, что указаны в первом способе — через бизнес-страницу Facebook.

Куда приходят заявки с лид-формы и можно ли их скачать

Чтобы хранить и обрабатывать лиды, их можно интегрировать в вашу CRM-систему.

Данные о лидах также можно экспортировать в CSV- или XLS-форматах из Ads Manager или бизнес-страницы Facebook. Обратите внимание, что данные о лидах хранятся на Facebook 90 дней, после чего их нельзя скачать.

1. В меню бизнес-страницы перейдите в «Инструменты для публикации» — «Библиотека форм», а затем укажите лид-форму, данные которой нужно скачать, и нажмите кнопку «Скачать».

Можно выгрузить новые лиды, полученные с момента последнего скачивания, или указать диапазон нужных дат. Появится экран с названием формы и количеством лидов, после чего нужно выбрать формат — CSV или XLS.

2. В Ads Manager перейдите во вкладку «Объявления», выберите нужное объявление. Затем в столбце «Результаты» нажмите «Лиды на Facebook» и выберите из вариантов: «Использовать центр лидов» (подходит, если не используете CRM), «Скачать новые лиды», «Скачать по диапазону дат». Появится экран с названием формы и количеством лидов, после чего нужно выбрать формат — CSV или XLS.

Лид-формы помогают недорого и быстро собрать заявки или контакты целевой аудитории. Этот формат особенно подходит тем, у кого пока нет сайта или раскрученных групп и профилей. Мы рекомендуем тестировать формы лидогенерации и сравнивать с другими форматами рекламы Facebook и Instagram на личном опыте конкретного бизнеса или проекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *