Уврр что за банк
УБРиР
Подробная информация о УБРиР, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов УБРиРа: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития»
Головной офис
620014, г.Екатеринбург, ул.Сакко и Ванцетти, д.67
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
297 648 759 тыс. руб.
164 599 896 тыс. руб.
62 790 002 тыс. руб.
О банке УБРиР
Справочная информация
Регистрационный номер: 429
Дата регистрации Банком России: 28.09.1990
Основной государственный регистрационный номер: 1026600000350 (23.08.2002)
Уставный капитал: 3 004 363 002 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (06.02.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
«Уральский банк реконструкции и развития» — это крупная российская финансово-кредитная организация, основанная еще в 1990 году. Банк считается одним из лидеров в Свердловской области, входит в топ-30 крупнейших банков России.
Основными акционерами УБРиР являются пять российских инвесторов, владеющие вместе примерно 99% всех акций. Крупнейший акционер — Игорь Алексеевич Алтушкин (29,9%).
«Уральский банк реконструкции и развития» оказывает населению и юридическим лицам полный перечень финансовых услуг:
Филиалы и подразделения «Уральского банка реконструкции и развития» расположены по всей России. Филиальная сеть — это 13 крупных центров банковских услуг, 102 отделения, кредитно-кассовый и 46 операционных офисов, 6 отдельных операционных касс. Также УБРиР устанавливает собственные банкоматы, которых насчитывается уже более 1200 штук. Структурные и дочерние предприятия «Уральского банка реконструкции и развития» расположены не только в России, но и в отдельных европейских странах (Ирландии, Великобритании).
В рейтинге, составленном на основании показателя активов нетто (чистой рыночной стоимости), «Уральский банк реконструкции и развития» занимает 26 место среди всех российских банков, и первую позицию — в области.
Контакты
Горячая линия для частных клиентов
Горячая линия для бизнеса
Инвестиционные услуги:
брокерское обслуживание, индивидуальные инвестиционные счета (ИИС)
Поддержка зарплатных клиентов
+7 (343) 229-78-87,
+7 (343) 229-78-28,
+7 (343) 229-78-77,
+7 (343) 229-78-05 (факс)
Отдел прямой рекламы
Техническое обеспечение работоспособности Web-сайта
Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» / ПАО КБ «УБРиР»
Public Joint Stock Company «The Ural Bank for Reconstruction and Development» / «UBRD» PJSC
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 06 февраля 2015 года
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 429
Дата регистрации в Банке России: 20.02.2002 года
ОГРН 1026600000350 выдан 23.08.2002 года
Юридический адрес:
620014, Российская Федерация,
г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
Телефакс: +7(343)376-49-50
Телекс: 721020 UBRR RU
Код SWIFT: UBRDRU4E
Код Reuters Dealing: UBRD
Прием документов (в том числе исполнительных) производится ежедневно, в рабочие дни, с 9.00 до 15.00 через ящик для приема корреспонденции, установленный по юридическому адресу банка (г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 67). Выемка документов осуществляется 1 раз в час.
В дополнительных, операционных, кредитно-кассовых офисах документы принимаются исключительно в рамках исполнения заключенных договоров на предоставление банковских услуг.
Платежные реквизиты:
Корр. счет: 30101810900000000795 в Уральском ГУ Банка России
ИНН: 6608008004
БИК: 046577795
КПП: 667101001
Коды:
ОКВЭД: 64.19
ОКПО: 09809128
Correspondent Bank Name, City, Country
(Банк-корреспондент, город, страна)
(SWIFT код банка-корреспондента)
(Номер счета УБРиР в банке-корреспонденте)
NEW YORK, USA
COMMERZBANK AG
FRANKFURT/MAIN, GERMANY
CREDIT SUISSE
ZURICH, SWITZERLAND
CREDIT SUISSE ZURICH,
SWITZERLAND
BANK OF CHINA (ELUOSI)
Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на вкладные и текущие счета физических лиц
Account with institution: The Ural Bank for Reconstruction and Development (Банк клиента) Ekaterinburg, Russia, swift code: UBRDRU4E
Account (Счет клиента): указать номер лицевого счета
Beneficiary (Наименование клиента): Ф.И.О. клиента
Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на карточные счета
Account with institution: The Ural Bank for Reconstruction and Development (Банк клиента) Ekaterinburg, Russia, swift code: UBRDRU4E
Account (Счет клиента): указать номер лицевого счета
Beneficiary (Наименование клиента): пополнение карточного счета указать Ф.И.О. клиента
Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития
Благодарим вас за отзыв. Карта активна и ей уже можно пользоваться. Понимаем, как важно отображение данных в Интернет-банке, и уже исправили ошибку из-за которой карта не отображалась. Она появится в приложении при нажатии на счёт и в веб-версии Интернет-банка в разделе «Карты» в течение трёх часов.
В качестве наших извинений мы направим вам небольшой подарок, он поступит на ваш контактный номер в течение двух рабочих дней. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады помочь, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
Благодарим вас за отзыв. Для проведения детальной проверки нам потребуются ваши данные, а именно ФИО, к сожалению, оно было указано на Банки.ру не полностью. Направить информацию можно на почту smm@ubrr.ru, указав в письме ссылку на отзыв.
Спасибо, что сообщили нам об этом.
Мы обязательно проверим детали и вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо, что рассказали нам о проблеме.
Понимаем, что долгое ожидание ответа на обращение неприятно. Мы проверим все подробности и обязательно вернемся с комментарием.
Спасибо, что рассказали нам о произошедшем.
Мы выясним, по какой причине произошла такая ситуация с вашим визитом в офис, после чего обязательно вернемся с комментарием. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы уже исправили проблему, в течение нескольких часов карта отобразится при нажатии на счет в мобильном приложении и в разделе «Карты» полной версии интернет-банка. Понимаем, что длительное ожидание, могло доставить вам неудобства, приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Хотим сгладить впечатление от произошедшего и направим вам небольшой подарок, который поступит в течение 2 рабочих дней в виде смс-сообщения.
Надеемся, что мы смогли помочь в решении вашей ситуации.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru с указанием ссылки на отзыв, мы всегда на связи.
Благодарим вас за отзыв.
В ходе проверки выяснили, что из-за технической неполадки не смогли доставить карту в назначенную дату и предупредить вас об этом, приносим наши искренние извинения. Мы обратили внимание, что вы уже успешно оформили карту в отделении банка.
К сожалению, нам потребовалось больше времени, чем обычно, для решения вашего вопроса с выплатой кэшбэка в рамках акции, но мы уже завершили работу и готовы ответить вам.
Отметим, что в момент вашего обращения в социальные сети мы попросили вас подождать, поскольку уже работали по вашему обращению №8002981660 и постарались ускорить процесс его рассмотрения, насколько это было возможно. Для консультации мы дополнительно свяжемся с вами по телефону.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru.
Благодарим вас за отзыв.
Блокировка доступа в приложение и интернет-банк не связаны с вашим обращением в службу поддержки. Банк вправе временно ограничить доступ в Интернет-банк или проведение операций по счету, в целях соблюдения действующего законодательства. Мы направили дополнительную информацию вам в личном сообщении и благодарим за ответ, в ближайшее время доступ к Интернет-банку будет восстановлен. Также не позднее завтрашнего дня ваша карта отразится в приложении.
Понимаем, что эта ситуация могла доставить вам неудобства, приносим наши извинения.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru, мы всегда на связи и готовы помочь.
11.12 у меня с карты мошеническим способом (не мной) были переведены 600 р на киви кошелек.
Карту я не теряла, третьим лицам не передавала и при оплате нигде не сохраняла.
12.12.2021 при попытке оплатить 190р выяснилось «недостаточно средств».
Проверить почему недостаточно через моб. банк не получилось, он был заблокирован.
Звоню в колл-центр с вопросом почему недостаточно, если там были деньги, оператор Дмитрий выяснял 8 минут (запись имеется, ужас как долго для простого вопроса) и пояснил, что деньги были зарезервированы за предыдущие платежи и ни слова про подозрительный перевод в 600 р(!), а моб банк заблокирован из-за неверных входов на целые сутки до полуночи след дня.
Я уж не знаю мошеннические ли эти были попытки или мои. Потому что вначале подумала на себя, но я отпечаток вводила дважды (не три или более раз) вечером 11.12, а уведомления о множестве неверных входов в моб приложении от 12.12.
Зашла в моб банк утром 13.12 и сразу же обнаружила этот перевод, сообщила по телефону в КЦ, ждала обещенного в 14-57 оператором звонка от СБ (по обещаниям в течении 10 мин), но в течении часа никто не позвонил и снова звонила я, где мне сказали что СБ, не переговорив со мной, моб.банк заблокировали и надо идти писать заявление в отделение. При этом карта не заблокирована и можно ею платить. Уже странно и не безопасно.
Пришла, написала, завтра сказали снова надо придти к ним или к банкомату и получить пин. Ну мне же делать нечего ездить ежедневно то за одним, то за другим. И за ответом на заявление надо снова придти лично в отделение. По электронке, либо ещё как-то в интернете ответ получить нельзя. Срок до 30 дней.
Прошлый век какой-то. Даже в Сбере для людей сделано, не говоря уже про остальные коммерческие банки. Клиентоориентированность и взаимодействие с клиентом заслуживает отрицательной оценки, даже 1 много.
При этом в отделении мне ничем не помогли даже советом, кроме того, что дали заявление, а ведь я задавала вопросы про безопасность, перевыпуск и прочее (см.ниже)
А ведь в ответах банка на этом сайте всегда предлагаете обращаться к Вам, только решения и совета никакого не можете предложить.
А теперь вот что имею в сухом остатке:
Карту по идее надо перевыпускать, но при этом плюшки, расш.кэшбэк, который был получен по акции «Новый год без забот» сгорит при перевыпуске карт, аналогично с розыгрышем кэшбэком за ЖКХ в этой акции. А ещё если я в начале мес потратила сумму, при перевыпуске я снова должна потратить более 5000 для начисления кэшбэка за ЖКХ и предыдущие траты в одном мес не будут учитываться. Все с чистого листа, как новый клиент, но со старым лиц счётом. Раз меняются цифры в карте-значит заново.
Если хочу все сохранить-значит оставляю карты, а то что это не безопасно (увели однажды, уведут и повторно-никого не волнует).
Безопасность и логика не дружат явно.
В связи с чем есть опасения, что банк ничего даже проверять не станет по факту кражи с карты и откажет.
Это будет лучшим доказательством всех моих вышеуказанных слов.
Спасибо, что рассказали о произошедшем. Мы проверим информацию по вашему вопросу и вернёмся к вам с ответом. Ожидайте, пожалуйста.
Благодарим вас за обратную связь. Мы проверим информацию по вашим обращениям и вернёмся с комментарием, пожалуйста, ожидайте.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Если мы смогли помочь в решении вопроса, пожалуйста, отметьте это в комментариях к отзыву.
Ваши замечания, вопросы и пожелания будем рады получить на smm@ubrr.ru.
В УБРиР сейчас проходит акция «НОВЫЙ ГОД БЕЗ ЗАБОТ», хоть вероятность выиграть существенные призы крайне мала, но всё равно в ней участвую, надеясь, что удача ко мне придёт. В рамках этой акции есть несколько периодов совершения покупок. Сейчас идёт четвёртый период с 9 по 15 декабря, а счётчик покупок до сих пор показывает информацию о покупках предыдущего третьего периода.
Предлагаю банку взять ноги в руки и срочно. Читать далее
В УБРиР сейчас проходит акция «НОВЫЙ ГОД БЕЗ ЗАБОТ», хоть вероятность выиграть существенные призы крайне мала, но всё равно в ней участвую, надеясь, что удача ко мне придёт. В рамках этой акции есть несколько периодов совершения покупок. Сейчас идёт четвёртый период с 9 по 15 декабря, а счётчик покупок до сих пор показывает информацию о покупках предыдущего третьего периода.
Предлагаю банку взять ноги в руки и срочно исправить ситуацию и не допускать её в будущем для последующих периодов.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то мы всегда готовы ответить на в социальных сетях, а также на почте smm@ubrr.ru. Желаем вам удачи в предстоящих розыгрышах 🙂
Ещё через полчаса, час или более заходит сотрудник и спрашивает:
Здравствуйте! За какой период интересует информация. Вы в чате? При возникновении новых вопросов, обращайтесь, я же с Вами прощаюсь, всего доброго! Оператор закрыл диалог!
И по новому кругу. Лиш-бы не решать ничего!
Категорически не советую данный банк Упадка и Запустения!
Понимаем, что эта ситуация доставила вам неудобства. Приносим искренние извинения.
Если у вас возникнут вопросы, что мы всегда на связи в социальных сетях и на почте smm@ubrr.ru.
Благодарим вас за отзыв.
Если сумма выдачи более 100 000 рублей, то сотрудники отделения заранее заказывают средства для клиента, при этом, оставить заявку на получение перевода по системам «Золотая корона» и «Western Union» в онлайн-чате невозможно, для этого вы можете связаться с отделением по номеру горячей линии 88001000200, о чём вам сообщил менеджер при консультации.
К сожалению, на момент обращения в офис нужной суммы не оказалось в кассе, поэтому получить перевод не получилось, но 13.12 вы обратились в наше отделение повторно и получили сумму в кассе. Рады, что ситуация разрешилась, и будем признательны, если отметите это в комментариях.
Мы понимаем, что доставили вам неудобства, и в качестве извинений направим небольшой подарок на ваш контактный номер, он поступит в течение двух рабочих дней.
Если у вас возникнут вопросы, мы на связи в социальных сетях и на smm@ubrr.ru
На странице интернет банка УБРиР https://i.ubrr.ru/home гордая блямба «Лучший интернет-банк в Центральной и Восточной Европе»
На странице интернет банка УБРиР https://i.ubrr.ru/home гордая блямба «Лучший интернет-банк в Центральной и Восточной Европе»
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Войти в интернет-банк вы всегда можете здесь.
Мы всегда работаем над улучшением наших сервисов, и не оставим ваши замечания без внимания.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то можете всегда задать нам их в социальных сетях и на почту smm@ubrr.ru.
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.
К сожалению, от предоставления данных вы отказались.
Для проверки качества консультации необходимо получить от вас информацию о том, когда вы обращались к нам на горячую линию и с какого номера. Можете направить нам информацию на почту smm@ubrr.ru
Мы возобновим работу над вашим отзывом, когда получим необходимую информацию.
В сентябре я. Читать далее
В сентябре я полностью погасил задолжность по кредитной карте. Всё до последней копейки и в последствии я картой не пользовался на протяжении 3 месяцев. Сегодня я вошел в приложение и увидел, что несмотря на то, что картой я не пользовался, у меня продолжали удерживать «Комиссии за услуги банка». Каждый месяц разная сумма. Позвонив на телефон горячий линии, я выяснил, что к карте у меня было подключено СМС информирование и банк пытался списать суммы за эту услугу с моей кредитной карты. Я сразу попросил отключить это.
Я не знаю для чего сотрудник без моего ведома подключил мне СМС уведомления. Может быть банк их заставляет это делать, ставя какие-то планы, за невыполнения которых он их штрафует. Либо же банк платит сотрудникам дополнительные бонусы за это. Так или иначе он это сделал и я требую полного разбирательства, а также возврата денег, которые банк списывал за СМС информирование все эти месяцы.
Я крайне недоволен банком и надеюсь из этого отзыва понятна обоснованность моей оценки. Но все остальное меркнет по сравнению с тем, что вы без моего ведома мне скрытно навязали платное СМС информирование. Это уже край. Если так делается с каждым клиентом он ведь может и не заметить, особенно учитывая определенный ньанс. Чтобы списывались деньги за СМС информировани с кредитной карты, то на ней должен быть положительный баланс, как мне объяснил сотрудник на горячей линии. Т.е., условно если кредитный лимит 10000 рублей, то должно быть 10050 рублей, чтобы списали комисию в 50 рублей за СМС информирование.
Если такой суммы нет, то банк сначало уведет карту в небольшой минус, а там уже будет весьма проблематично разобраться за что были списания, потому что они будут указаны как «Комиссия за услуги банка» и причем суммы будут не 50 рублей, а какие-то произвольные как было в моем случае. Многие люди на это просто могут не обратить внимание. Как я не обращал до сих пор. Например, я 3.09.21 полностью погасил долг по своей кредитной карте. В тот же день у меня списывается 29 рублей комиссий за услуги банка. В выписке так прямо и написано. Об СМС информировании нет ни слова!
На горячей линии мне обяъснили, что это дробление сумм из-за того, что у меня не было своих средств на кредитной карте и поэтому списания отображались как комисси за услуги банка, а не СМС информирование. А если бы я не спохватился и не позвонил в банк? Я бы так и не знал, что у меня оно подключено ведь эти мелкие комиссии сами по себе ни о чем не говорят. Как много людей вы знаете, которые держат на кредитной карте суммы сверх лимита карты? Я лично ни одного. Да и зачем это делать? Это просто никому не нужно.
В итоге из-за всей этой мутной и непрозрачный схемы по списыванию комиссий за СМС информирование дробными частями возникает странное чувство, что банк пытается меня нагреть, хотя я знаю, что это не так.
Спасибо, что дали нам время разобраться.
В случае, если на счёте недостаточно средств, то комиссия может быть выставлена в требование к уплате и при пополнении счета списана. Обратим ваше внимание на то, что проценты на эту сумму не начисляются.
Мы закончили работу над вашим обращением №8002992231 и связались с вами по телефону для того, чтобы озвучить принятое нами решение.
Надеемся, что несмотря на этот случай мы сможем продолжить сотрудничество.
Вклады
Решайтесь. Действуйте
Вклад «Хороший старт»
Выгодный финиш уже через 6 месяцев
Вклад «Удобный»
Когда время – действительно деньги.
Накопительный счет «Промо»
на ежедневный остаток
Накопительный счет
Больше покупок по карте–выше доход
До 8,5% годовых
с опцией «Накопление»
на ежедневный остаток
Вклад «Пенсионный»
Специальное предложение с фиксированной ставкой для пенсионеров
в конце срока вклада
Вклад «Мультивалютный»
Будьте в плюсе при любом курсе валют
Вклады с накопительным и инвестиционным страхованием жизни
в конце срока вклада
Вклад до востребования
Дополнительный доход от пенсий, пособий и социальных выплат
квартал
Вклады – это простой и надежный инвестиционный инструмент, позволяющий грамотно распоряжаться своими финансами. Выберите подходящий депозит в УБРиР – копите средства и получайте гарантированный пассивный доход, не беспокоясь о сохранности сбережений!
Линейка вкладов в УБРиР
Как оформить вклад
С доставкой карты
Если вы не имеете дебетовой карты УБРиР, мы привезем ее вам бесплатно. Она будет уже подключена к интернет-банку, поэтому вы сможете открыть вклад онлайн сразу же после получения карты.
Онлайн
Чтобы открыть вклад онлайн, вам потребуется только телефон с подключенным мобильным банком, доступ к интернету и несколько минут времени.
В офисе
Мы рады принять вас в любом отделении Банка. Для сокращения времени ожидания для открытия вклада в очереди можете записаться на любое удобное время.
* Перечень доступных способов оформления указан в описании каждого вклада. Чтобы узнать о том, как открыть депозит максимально удобно и выгодно, заполните заявку на сайте.
Преимущества вкладов от УБРиР
Выберите на сайте УБРиР оптимальный вклад под проценты, чтобы сохранить и приумножить свои финансы. Для получения помощи в подборе депозита закажите обратный звонок на сайте или посетите любое удобное отделение Банка.
Могу ли я открыть вклад со счета кредитной карты?
Такой возможности нет. Открыть вклад возможно только с дебетовых карт Банка.
Могу ли я открыть вклад без посещения банковского отделения, если у меня нет интернет-банка?
Если вы не имеете дебетовой карты УБРиР для открытия вклада, наш специалист доставит ее вам в удобное место и время. Карта «ПОРА!» уже подключена к интернет-банку, она позволит открыть депозит онлайн.
Как я могу получить сведения по своему вкладу?
Информация об остатке, начисленных процентах и другие данные доступны в мобильном приложении или интернет-банке. Также всю интересующую информацию можно запросить в отделении Банка.
- как наладить отношения с девушкой на грани расставания
- жжение под ребрами слева спереди что это может быть