Узнать что убивает крестьян
Ведьмак 3: Как получить хорошую концовку в задании “Хозяйки леса”
Успешность прохождения цепочки заданий «Хозяйки Леса» в игре «Ведьмак 3» связана с параллельным выполнением сюжетной ветки «Дела Семейные» и квеста «Шепчущий холм».
История разворачивается в Велене и рассказывает о судьбе местного правителя, прозванного Кровавым Бароном, его жены Анны и дочери Тамары.
Следует учитывать, что на этот раз безболезненно распутать интригу не получится – в итоге все равно кто-то умрет. Будут ли это ключевые или второстепенные фигуры, зависит от принятых игроком решений.
Кривоуховы топи
Задание «Хозяйки леса» можно принять, прочитав одноименную книгу. Ее Геральту подарит Кейра Мец в знак благодарности за помощь при выполнении квеста «На ощупь». Обратите внимание, что без чтения и принятия квеста можно попасть на те же локации, однако ничего интересного происходить с героем не будет – НПС будут заняты своими повседневными делами и почти не обратят внимания на праздно шатающегося по округе ведьмака.
Взяв задание и отправившись в глубину болот вдоль «тропинки из сладостей», Геральт обнаружит там приют, в котором живет несколько сирот под присмотром странноватой пожилой женщины. Во время диалога с ней станет понятно, что она немного повредилась рассудком.
Согласно условиям задания Геральту необходимо втереться к ней в доверие и разузнать о Хозяйках леса, которым она служит – ведьмам по имени Шептуха, Кухарка и Пряха. Ведьмаку помогут в этом дети, с которыми придется поиграть в прятки. За это они расскажут, где найти Ивасика – прибожка, который может убедить смотрительницу приюта, что у Геральта добрые намерения.
Семейные тайны
Задание «Семейные узы» можно взять в замке Вроницы. Местный правитель, старый вояка, в целом неплохой человек и народ его любит, но у него есть один недостаток. Кровавый Барон часто напивается и поколачивает жену, хотя на следующий день ничего не помнит. Заканчивается все тем, что однажды Анна и Тамара попросту исчезают. Найти их, естественно, предстоит Геральту. Как в любом задании, связанным с поисками, здесь также придется часто пользоваться ведьмачьим чутьем.
Во время расспросов местных и поиска улик выяснится, что Тамара обосновалась в Оксенфурте, а наполовину безумная старушка из приюта на Кривоуховых топях – это и есть Анна. Тамара собирается вступить в отряд Охотников на колдуний и наотрез отказывается возвращаться домой, а Анна вообще не понимает, чего, собственно, он нее хочет Геральт.
Черная Мара
Еще один участник этой истории – Черная Мара, дух, заключенный в дереве. В одной из книг, которую Ведьмак может найти в Велене, сказано, что она – могущественный друид и к тому же мать Пряхи, Шептухи и Кухарки. Сестры, возжелав власти, некогда прокляли ее, заключив в облик странного виде говорящего корня.
Обитает это существо в пещере под деревом, которое на мировой карте обозначено как Стародавний дуб. Найти его можно еще до выполнения упомянутых выше заданий, однако некоторых сюжетных вариантов ответов в ветках диалога с ним не будет.
Избавиться от духа просят жители деревни Штейгеры, служащие Хозяйкам леса, которым Черная Мара существенно портит жизнь. Однако это существо перед самой развязкой предупреждает Геральта, что ведьмы проголодались и собираются съесть детей из приюта, а спасти их может только она. От того, какое решение вы примете, зависит исход трех сюжетных линий и дальнейшая судьба героев.
Возможные концовки
Давайте рассмотрим более детально, как можно поступить с духом, заключенным в дереве.
Освободить
Для этого варианта потребуется побродить по окрестностям и найти необходимые для ритуала компоненты – кости и перья ворона, а также коня вороной масти. Мара, вырвавшись на свободу, вселится в коня и спасет детей, попутно умертвив почти все население деревни Штейгеры и устроив там небольшой пожар. Дети будут спасены, однако Хозяйки леса, недовольные тем, что остались голодными, убьют Анну, а Кровавый Барон повесится с горя.
Убить
Дети будут съедены, а Анна окончательно повредится рассудком. Если вам удастся примирить семью, Барон повезет жену в Зерриканию, где местные целители попытаются избавить ее от недуга. Некоторые из жителей Штейгеров будут вздернуты на виселице прибывшим отрядом Охотников на колдуний.
Несколько замечаний
При выборе любого из вариантов перед развязкой нас ожидает финальная битва – приют будет атакован толпой утопцев и водяных баб. После расправы над ними придется также сразиться с огромным бесом. При всем своем грозном виде это не такое сложное чудовище, как из ведьмачьих заказов, а обычных монстр, хотя большой и сильный.
Также независимо от развязки Тамара останется служит в отряде охотников за ведьмами, так как на тот момент уже дала присягу. Важно! Найти ее в Оксенфурте и рассказать о судьбе матери следует до того, как вы отправитесь освобождать или убивать Черную Мару, иначе подкрепление в виде отряда Охотников на колдуний не прибудет.
Также учитывайте, что для примирения семьи во время диалогов относительно барона следует занимать нейтральную позицию или поддерживать, иначе жена и дочь не просят его и Анна, лишенная рассудка, останется в одиночестве в приюте на Кривоуховых топях.
Как видите, эти взаимосвязанные задания не самые простые в моральном плане – если с истреблением монстров в процессе проблем, скорее всего, не возникнет, то необходимость осознанного правильного выбора может поставить в тупик. К сожалению, отделаться «малой кровью» в этот раз не получится: из двух зол придется выбирать меньшее.
The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона
Квест из ключевой сюжетной линии игры, связанный с поисками Цири в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Таинственная история о магии, колдовстве и загубленных душах. Есть только один путь получить хороший финал.
Игрок впервые сталкивается с необходимостью идти на сделку с совестью и задумываться о последствиях, ведь очевидный вариант не всегда верный. По прохождении квеста «Хозяйки Леса» в The Witcher 3 у многих возникает желание переиграть и сделать все иначе. Чтобы не допустить ошибок, следуйте нашим рекомендациям!
Как получить квест «Хозяйки Леса» в Ведьмак 3
В «Ведьмак 3: Дикая Охота» задание появляется автоматически после завершения задания «На ощупь»: Геральт и Кейра Мец находят в катакомбах проекцию, в которой неизвестный обращается к Цири с просьбой остерегаться ведьм из Кривоуховых Топей.
В ходе беседы чародейка расскажет ведьмаку о попытках ведьм наложить проклятие на нее и о способе отыскать локацию. В инвентаре появится новый предмет (книга «Хозяйки Леса») и активируется одноименное задание.
Прятки в Кривоуховых топях
Прибыв в новую локацию, Геральт обнаружит при помощи чутья путевые знаки, о которых говорила Кейра.
«Ведьмы указывают крестьянам нужные тропки. Книга велит отыскать часовню на Кривоуховых топях, а потом идти по следу сладостей».
При этом некоторые детишки согласятся помочь после игры в прятки. Такое задание по силам герою: ведьмачье чутье обнаружит следы и поможет найти спрятавшегося, а потом и путь к следующему воспитаннику приюта.
«Хозяйки Леса». Крестьяне из Штейгеров
Ведьмы обещают поделиться информацией о Цири после выполнения игроком задания по спасению крестьян деревни Штейгеры от неведомой напасти. Геральту дадут стилет с условием, чтобы он взял плату за спасение у старосты.
Глава поселения расскажет о странной болезни, косящей население, и что источник ее кроется недалеко — под Стародавним Дубом. При появлении метки на карте можно воспользоваться быстрым перемещением.
При посещении места с Геральтом заговорит Черная Мара (мать ведьм из топей) и расскажет о предательстве родных дочерей, заточивших ее дух в корнях.
«Хозяйки Леса». Шепчущий холм
На входе в пещеру герой встретится с оборотнем, и незамедлительно начнется битва, которая закончится поражением ведьмака при выборе неверной тактики или низком уровне персонажа. В бою помогут следующие средства:
«Хозяйки Леса». Дух Дерева
Запертая под дубом сущность расскажет о грозящей детям беде: ведьмы их держат в топях, чтобы съесть. И только Черная Мара им поможет, если Геральт дарует свободу.
Далее возможны три варианта развития событий:
Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»
От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.
Счастливый конец квеста «Хозяйки Леса»
Все спасены в квесте «Хозяйки Леса»
В старых версиях игры был баг, воспользовавшись которым можно было спасти всю семью Стенгеров, но не деревенских крестьян. Нужно было придерживаться следующей последовательности:
Вердикт
В отличие от большинства персонажей вселенной The Witcher, Хозяйки Леса создания однозначные — исключительно отрицательные герои. Кажущаяся непонятной в начале квеста мотивация раскрывается ближе к концу игры — вечная жизнь и власть над близлежащими территориями.
Они не развиваются в ходе сюжета, оставаясь страшными и завораживающими, олицетворяя все, что противно нормальному человеку. Являясь однозначным злом, ведьмы подчиняют себе обычных людей, которые радостно соглашаются служить им в обмен на защиту и исполнение любых просьб.
Столь тяжелая ноша затрагивает веленских крестьян и самого Кровавого Барона. Разработчики не зря убрали из игры возможность спасти всех, ибо описанное выше решение Анны выглядит полностью нелогичным: не могла она просто так уйти от Хозяек с меткой на руке. Иначе, чем багом, это не объяснялось.
Ведьмак 3: Деревня Штейгеры — что убивает крестьян, интересные места, последствия
В Ведьмак 3 Штейгеры — локация, в которую отправляется Геральт по одному из основных квестов “Хозяйки леса”, где три ведьмы просят избавить от беды деревню Штейгеры.
Где находится
Если вы хотите попасть в деревню Штейгеры сразу без посещения ведьм, то найти его на карте можно на севере от болот, точнее местоположение смотрите ниже.
Как только вы окажетесь на месте, то сможете поговорить с местными жителями о том, что убивает крестьян из Штейгеров.
Что здесь интересного
Деревушка ранее славилась художественной ковкой и плетением кружев, на данный момент крестьяне поклоняются трем ведьмам с Кривоуховых топей, чем и известны.
Доска объявлений
Помимо информации по основному заданию, вы можете найти на локации доску объявление с заданием “Заказ: Чудище с болот”, где придется сразиться туманником.
За его выполнение можно получить:
Торговец
Также на карте есть торговец, у которого удастся закупиться полезными для изготовлениями зелий ингредиентами:
Помимо этого с ним можно сыграть в гвинт и за победу получить случайную карту. У мужчины довольно бедная на карты колода Чудовищ, поэтому выиграть партию будет просто.
Лучше всего сыграть с ним в гвинт до того, как отправиться решать вопрос с Шепчущим холмом, так как он пропадет в любом из вариантов развития событий.
Судьба жителей
В зависимости от того, решите вы помогать или нет духу из дерева судьба жителей деревушки будет сильно отличаться:
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Хозяйки леса
Кто дает квест (задание): Авто
Награда: 250 очков опыта
Включаем нашу супер способность (ведьмачье чутье) и начинаем искать сладости на растениях, они приведут нас к постройкам, рядом с которыми слышны веселые голоса беззаботной ребятни.
Следуем за ними в дом чтобы поговорить с ребенком, но не тут то было, старушка быстро выпроваживает вас, ни оставляя ни единого шанса. Для того чтобы разузнать, что же известно мальчику, необходимо поговорить с оставшейся ребятней. Им скучно и они хотят получить от вас чего нибудь, тут есть два варианта:
2. Дать детям сладости. Тогда не придется никого искать.
В любом случае получив возможность узнать подробности у ребенка идем к нему. Узнаем что Ивасик существует и он видел «девку с серыми волосами». Именно это нам и нужно. Со слов мальчика его друг обитает на болотах туда то мы и отправимся.
На нашем пути встретятся утопцы, напрягаем наше чутье и замечаем малюсенькие следы, они приведут нас к Логову Ивасика.
Подозвав его, ведьмак начнет узнавать, что же он за существо такое и выяснит что перед ним прибожек. К сожалению Ивасик не может ничего сказать ведь как выяснилось, он потерял возможность говорить. Ведьмак решает ему помочь, он же единственная ниточка, ведущая к Цирилле.
Обрадованный прибожек маленькими шажками начинает улепетывать, показывая нам всем видом, чтобы мы следовали за ним. Бежим, по пути, избавляя это болото от разъяренных утопцев и водных баб. Ивасик приводит нас к возвышению, указывая на гнездо, находящееся на вершине, похоже именно там и находится средство, которое поможет прибожку заговорить.
Помимо гнезда, на вершине нас ждут виверна и несколько гарпий, с виверной все понятно, но вот гарпии противные существа и бой с ними, во главе с виверной может стать фатальным.
Расправляемся с монстрами, мешающими нам подойти к гнезду, внутри находим запечатанную бутылку и вороново перо (квестовые предметы, один из которых, а именно перо может понадобиться в квесте Шепчущий холм).
Спускаемся и отдаем бутылек, прибожек радостно откупоривает его и начинает безудержно произносить бессвязные слова, искренне радуясь возвращению возможности разговаривать. В ходе разговора узнаем, что присев в кустиках по нужде, он видел, как мимо промчалась молодая, сероволосая девушка, так же она была ранена. Это вся информация которой он обладает, больше может знать только бабулька, но разговаривать она станет только с Ивасиком, который в благодарность решил нам таки помочь. Выдвигаемся за ним, заметив старушку, прибожек начнет петь, чем растрогает ее. Она же в свою очередь позволит нам встретиться с теми самыми Хозяйками леса.
Оказавшись в помещении с гобеленом, на котором изображены три оголенные женщины, бабка начнет читать заклинание, на зов откликнуться хозяйки, вселившись в тело бабули. Конечно же, в обмен на информацию, они потребуют выполнить их просьбу.
Нужно будет отправиться к Штейгерам и помочь с решением их проблемы. Что мы конечно же и сделаем. Разговариваем со старостой, показываем ему стилет, после чего он сразу понимает кто вас к нему направил.
Темная сила пробудилась неподалеку от их поселения, староста просит избавиться от этой самой силы. Отправляемся на поиски, по пути нам встретится Волколак, достаточно злобное существо, так же у входа в пещеру есть место силы.
Внутри пещеры нас ждет странное существо, которое поведает нам свою историю, как с ним поступить решать вам.
Есть три пути решения данной ситуации (Квест Шепчущий холм), у всех разные последствия выбора:
После выполнения квеста «Шепчущий холм», выходим из пещеры, где нас будут ждать жители во главе со старостой, склонившиеся над телом волколака, убитого ведьмаком. При вопросе о плате за выполненное задание, староста отхряпает себе ухо, чем изрядно удивит Геральта.
Gamazilla.ru
Новинки компьютерных игр
Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора
02.12.2018 xgamer 0 Comments
Прохождение квеста «Шепчущий холм»
Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.
Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.
Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.
Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.
Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.
Я не верю тебе
Последствия выбора:
Я помогу тебе
Последствия выбора
В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.
На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.
Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.
Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.
Вариант 1 – Начать ритуал
Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.
Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его
Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).
Вариант 3 – Все так я тебя убъю
Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.
При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.
Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.
В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.
Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?
По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.