Узумаки что это такое
Клан Узумаки
Клан Узумаки | |
---|---|
| |
Uzumaki Ichizoku | |
Страна: | Узу но Куни |
Деревня: | Узушиогакуре |
Символ: | |
Глава клана: | Узумаки Ашина † |
Известные члены клана: | Ашина † Боруто Карин Мать Карин † Кушина † Мито † Нагато † Наруто Фусо † Химавари |
Члены клана Узумаки славились способностями к Фуиндзюцу и редким долголетием, поэтому джинчуурики для Курамы выбирали именно из этого клана. Это принесло им уважение вкупе со страхом по всему миру шиноби. В какой-то момент другие народы стали видеть в них слишком большую угрозу для себя, поэтому они объединились, чтобы уничтожить Узушиогакуре, опасаясь возвышение деревни на политической арене. После уничтожения своей родины члены клана Узумаки разбрелись по миру в поисках убежища: [2] Фусо и её сын Нагато жили в Амегакуре; домом Карин и её матери, по-видимому, стала Кусагакуре, а Кушина, её сын Наруто и внуки Боруто и Химавари остались в Конохе.
Способности и техники Члены клана Узумаки обладают невероятно могучей жизненной силой, благодаря которой они могут выдерживать тяжелые травмы, а также невероятным долголетием. [5] Узумаки Мито родилась до основания Конохагакуре и дожила до правления Сандайме Хокаге. Также одной из их особенностей является способность быстро восстанавливаться после крайнего истощения и исцелять большинство своих травм за короткий промежуток времени. А Карин ко всему прочему может передавать свою жизненную силу к другим людям, позволив укусить себя, тогда ее чакра, переходящая к цели, способна вылечить наиболее опасные для жизни раны. [6] Именно благодаря жизненной силе клана Кушина Узумаки выжила даже после извлечения из нее Биджу, при этом оставаясь на грани смерти. [7] Тем не менее, эту способность опасно использовать много раз. [8] Свою известность Узумаки получили за счёт по-настоящему сильных Фуиндзюцу, которые обычно представляют собой спиралеобразный узор, напоминающий символ Узумаки Ичизоку. Помимо этого, двое из членов клана Узумаки обладают способностью формировать прочные цепи из своей чакры, которыми они могли манипулировать по своей воле в бою. [9] [10] Однако неизвестно, является ли это клановой способностью или нет. Шишо Фуин (四象封印, Shishō Fūin, «Печать четырёх символов») — Фуиндзюцу Клана Узумаки, с помощью которого можно запечатать Биджу в теле человека. Эту технику мог использовать Намиказе Минато, а также опытные шиноби могут применять это опасное Дзюцу. Хакке но Фуин Шики Хакке но Фуин Шики (八卦の封印式, Hakke no Fūin Shiki, «Метод печати восьми триграмм») — техника, использующая Шишо Фуин и Фуиндзюцу: Шики Фуджин. Фуиндзюцу: Шики Фуджин Фуиндзюцу: Шики Фуджин (封印术·尸鬼封尽, Fūinjutsu: Shiki Fūjin, «Техника запечатывания: Прием печати мертвых демонов») — Фуиндзюцу, с помощью которого возможно ценой своей жизни запечатать чью-либо душу или чакру вместе со своими в желудке Бога Смерти. Использовал Йондайме Хокаге Минато, а также смог изучить Сарутоби Хирузен. Эта техника классифицирована как Киндзюцу. Шики Фуджин: Кай (屍鬼封尽・解, Shiki Fūjin: Kai, «Демон мёртвых Истощение печати: Снятие») — Фуиндзюцу клана Узумаки, использовавшее Орочимару. Для применения техники требуется маска Шинигами из храма Узумаки. Надев маску, пользователь способен призвать Шинигами, после чего становится одержимым им. Конго Фуса (金剛封鎖, Kongō Fūsa, «Адамантин Запечатывающие цепи») — Фуиндзюцу Узумаки Ичизоку, с помощью которого пользователь преобразует свою чакру в цепи, применяющиеся в наступательных и оборонительных целях. Техника лечения Карин Техника лечения Карин — Ниндзюцу, применявшееся Карин, при котором она была способна восстанавливать раны другого человека через укус и поглощение чакры. Клан УзумакиКлан Узума́ки (うずまき一族, Uzumaki Ichizoku) — знатный клан из Узушиогакуре. Хотя об истории этого клана известно не так много, большинство его представителей в настоящее время проживают в Конохагакуре. Годайме и Нанадайме Хокаге являются прямыми потомками клана Узумаки. [1] ИсторияУзумаки, будучи потомками Отсутсуки Асуры, были дальними родственниками клана Сенджу. [2] На протяжении долгих лет члены кланов поддерживали дружеские отношения друг с другом, из-за чего их представители нередко заключали между собой браки, как это было в случае с Сенджу Хаширамой и Узумаки Мито. [3] После основания Конохагакуре но Сато в период Сенгоку Джидай, Сенджу в знак дружбы добавили символ Узумаки к одежде шиноби. Коноха и Узушиогакуре оставались союзниками в течение нескольких десятилетий. Узумаки нередко обеспечивали Коноху поддержкой своими Фуиндзюцу. [4] В неизвестное время на окраине Конохи был построен Узумаки Ичизоку но Номендо. [5] Члены клана Узумаки были очень талантливы во всём, что касалось Фуиндзюцу. Это принесло им уважение вкупе со страхом по всему миру шиноби. В какой-то момент представительница клана Узумаки Кушина иммигрировала в Коноху, в то время как некоторые кланы объединились, чтобы уничтожить Узушиогакуре, опасаясь возвышения деревни на политической арене. Оставшиеся в живых члены клана Узумаки разошлись по всему миру: [3] Фусо и её сын Нагато жили в Амегакуре; по-видимому домом Карин и её матери стала Кусагакуре, а Кушина, её сын Наруто и внуки Боруто и Химавари остались в Конохе. СпособностиПредставители клана Узумаки обладают особой жизненной энергией, предоставляющей им большой запас чакры и длительную продолжительность жизни. [6] Узумаки Мито родилась до основания Конохагакуре и дожила до правления Сандайме Хокаге. К тому же, они способны пережить извлечение Биджу, при этом оставаясь на грани смерти. [7] Узумаки могут ускорить регенерацию клеток смертельно раненного человека через укус и поглощение их чакры. [8] Тем не менее, эту способность опасно использовать много раз. [9] Свою известность Узумаки получили за счёт по-настоящему сильных Фуиндзюцу, которые обычно представляют собой спиралеобразный узор, напоминающий символ клана. Помимо этого, они обладают способностью формировать прочные цепи из своей чакры. [10] [11] Неизвестно, обладают ли этой способностью все члены клана, так как эту способность продемонстрировали только Кушина и Карин. КУДА ИСЧЕЗ КЛАН УЗУМАКИ? (джен)Навеяно обсуждением фика «Змеюка змеюке – рознь, или Коммуналка». И тут возникает вопрос: ДА КАК ТАК-ТО? КАК ТАКИЕ МОНСТРЫ СЛИЛИСЬ? За ночь причём? Глава клана должен был один это время продержаться против нападавших. Вся эта прелюдия к тому, что ради сохранения положения главного и единственного поставщика фуин Узумаки ликвидировали всех конкурентов, и однажды это всем надоело, либо Узумаки ликвидировали члена семьи Даймё, либо члена влиятельного клана. И Узушекагуро, деревня Водоворота и все её жители были уничтожены… ПРАВДА? Мои варианты: Клан УчихаКлан УчихаПоявлениеПоявления вИнформацияПринадлежностьУлучшенный геномИзвестные члены кланаТехникиСодержаниеИсторияКорни кланаУчихи являются потомками Индры Ооцуцуки, старшего сына Хагоромо Ооцуцуки. Через Индру, они унаследовали от Хагоромо его «глаза», из-за чего обладали мощной духовной энергией и чакрой. Как часть так называемого «Проклятия Ненависти», Учихи склонны к сильным эмоциям, которые обычно начинаются с любви к другу или члену семьи, а затем обращаются в непреодолимую ненависть, когда они теряют любимого человека. Эта потеря, независимо от того, произошла ли она на самом деле или же существовала её угроза, пробуждает Шаринган Учих. Именно благодаря Шарингану, Учихи заслужили себе большую часть своей как хорошей, так и дурной славы. Учихи столетиями непрерывно сражались с кланом Сенджу, соперничество с которым лежит своими корнями ещё во временах Индры и его младшего брата Асуры. Перед своей кончиной, Мудрец Шести Путей избрал Асуру своим наследником, считая, что стремление Асуры достичь мира с помощью любви является лучшим способом, чем желание Индры установить мир силой. Индра, ослеплённый своим Проклятием Ненависти, сразился с Асурой, чтобы завоевать себе то, что он считал своим правом по рождению. Учихи и Сенджу, потомки Индры и Асуры соответственно, продолжали их битву на протяжении веков, хотя никто из них даже не помнил причины их противостояния. [3] Члены клана Учиха во время Эпохи Воюющих Государств. Ко времени Эпохи Воюющих Государств, Учихи и Сенджу возвысились как сильнейшие кланы в мире шиноби. Если одна из воюющих стран нанимала Учих для сражения в их войнах, то другая обязательно нанимала Сенджу. [4] Постоянная война между их кланами ещё больше разжигала их взаимную ненависть, поскольку Учихи теряли своих близких от рук Сенджу, и наоборот. Но от столетий конфликта многие члены клана начали уставать: Мадара Учиха и Хаширама Сенджу познакомились в детстве и стали друзьями, укрепив свою узы общим осуждением сражений и смертей, во что были втянуты они сами и их младшие братья, и мечтая об эпохе, когда детям больше не придётся сражаться. Неспособный что-либо изменить в мире в их возрасте, Мадара позже отрёкся от их мечтаний. Позиция в КонохеУчихи и Сенджу формируют альянс. Хаширама не хотел, чтобы всех остальных Учих винили в действиях Мадары, но к его желанию не прислушались: его преемник на посту Хокаге, Тобирама, настороженно относился к Учихам, считая, что их никогда не получится убедить действовать в лучших интересах Конохи целиком и полностью. По этой причине, он создал Военную Полицию Конохи, управление которой он поручил клану Учиха, официально в качестве жеста доброй воли, хотя многие Учихи увидели в этом начало изоляции их клана от власти в Конохе. Проходили десятилетия, и всё большее число Учих начинало верить, что Мадара был прав с самого начала, когда опасался притеснения клана Учиха со стороны Сенджу. [9] Во время Нападения Девятихвостого Демона-Лиса на Коноху, Учихи отсутствовали в рядах обороны деревни. Из-за этого, а также из-за известной способности Шарингана управлять Девятихвостым, лидеры Конохи заподозрили клан в участии Учих в инциденте. [10] Когда к Учихам стали относиться с такой предвзятостью, несмотря на десятилетия их службы деревне, это убедило практически всех оставшихся Учих, что Мадара опасался не зря. Клан Учиха во времена лидерства Фугаку. Возглавляемые Фугаку Учихой, члены клана начали строить планы государственного переворота, чтобы свергнуть Третьего Хокаге и его правительство. [11] В стратегических целях, Учихи внедрили некоторых своих членов в ряды Анбу для шпионской деятельности в верхах Конохи, но несколько этих шпионов лично были не согласны с планами Учих, считая, что их переворот только может начать ещё одну мировую войну шиноби. Шисуи Учиха стремился использовать Котоамацуками, чтобы заставить Учих остановить свои планы, но ему не позволил это сделать Данзо Шимура. Затем, Данзо встретился с Итачи Учихой, давним двойным агентом Конохи среди Учих, и выдвинул ультиматум: либо Итачи позволит Учихам воплотить в жизнь их намерения, что неизбежно окончится уничтожением всего клана; или же, он собственноручно истребит всех Учих до того, как у них появится возможность это сделать, и взамен сможет пощадить своего младшего брата Саске. Итачи выбрал второе. [12] Падение клана Учиха. После паденияВо время Четвёртой Мировой Шиноби, Мадару Учиху ненадолго возвращают к жизни. Он и Обито объединяют силы в попытке использовать Десятихвостого для порабощения мира в Бесконечном Цукуёми. Узнав от Итачи правду, Саске выступает против них и действует совместно с Союзными Силами Шиноби, а Обито, в своё время, также обращается против Мадары. Тем не мене, после раскаяния, Обито жертвует своей жизнью, чтобы закончить войну, и Мадара тоже вскоре погибает, что оставило Саске единственным выжившим Учихой. Вследствие битвы с Наруто, Саске полностью исправляется и освобождается от Проклятия Ненависти, которое терзало Учих так долго. Несмотря на годы своих действий в роли преступника, своим вкладом в победу Альянса в Четвёртой Мировой Войне Шиноби, Саске заслужил себе помилование за преступления. Годы спустя, Саске женится на Сакуре Харуно, и в их браке рождается их дочь, Сарада, что тем самым положило началу новому роду Учих. В какой-то момент, отдельная часть информации о биографии Саске была закрыта для публичного доступа, и для её получения требуется особое разрешение. [13] Один из экспериментов Орочимару, Шин, создал множество собственных клонов, все из которых естественным образом обладали Шаринганом. Шин собирался использовать их для формирования собственного, чистокровного рода Учих, но его плохое отношение к клонам привело к их предательству, и он погиб от их рук. После этого, клонов поселили в Конохе. СпособностиСтихия Огня: Техника Великого Огненного Шара, фирменная техника клана Учиха. Учих больше всего боялись за их улучшенный геном-доудзюцу — Шаринган. Они могут использовать Шаринган, чтобы видеть чакру, накладывать различные гендзюцу и, что является самым прославленным умением, копировать техники противника. Шаринган представляет собой настолько многогранной способностью, что многие ниндзя считают разумным отступить вместо того, чтобы столкнуться с Учихой в сражении один на один. [15] Шаринган может эволюционировать в Мангекьё Шаринган, если владелец испытает потерю любимого человека, что дарует ему новые, более могущественные техники. Чрезмерное использование Мангекьё постепенно ухудшает зрение, вплоть до полной слепоты; его можно восстановить только пересадкой новых глаз, лучше всего, близкого кровного родича, чтобы образовался так называемый «Вечный» Мангекьё Шаринган. Учихи долгое время неправильно понимали принципы получения Мангекьё, из-за чего многие убивали любимых людей собственноручно для обретения этой силы. Клан ОоцуцукиКлан ОоцуцукиПоявлениеПоявления вИнформацияПринадлежностьУлучшенный геномИзвестные члены кланаТехникиПосле того, как часть его прибыла на Землю около тысячелетия назад, Ооцуцуки продолжали оказывать крайне значительное и устойчивое влияние на человечество, в числе прочего положив начало истории шиноби. [2] СодержаниеИсторияЕщё с незапамятных времён, члены клана Ооцуцуки путешествовали по различным измерениям с целью найти миры для взращивания на них саженцов Десятихвостого. После посадки, они вырастают в Божественное Древо, корни которого распространяются по всей планете, выкачивая чакру из всего окружения и её жителей, в результате чего всё живое умирает и древо приносит большой плод, который потребляет член клана, чтобы продолжить развивать свой вид, обретать могущественную силу и долголетие. После сбора урожая, они отправляются на поиски новой планеты, поскольку та им больше не нужна, чтобы вновь повторить процесс. [3] Чтобы саженцы Десятихвостого превратились в Древо-Бог, живого Ооцуцуки нужно скормить зверю, и потому члены клана путешествуют парами, и тот что ниже рангом, является жертвой, в то время как другой наблюдает за ростом плода. Тем не менее, Ооцуцуки, которых принесли в жертву, используют Каму, вживленную в ранее приготовленный сосуд, чтобы возродиться. [4] Кагуя собирает Армию Белых Зецу. Тысячелетия назад клан послал Кагую и Ишики для взращивания Древа-Бога и сбора Плода Чакры на Земле. [5] Вместо этого, Кагуя привязалась к планете, которую они намеревались уничтожить; предав Ишики, оставив того умирать. В отчаянии Ишики воспользовался Сукунахиконой, чтобы уменьшить размер своего тела и проникнуть в тело монаха Джигена, завладев им как паразит. [6] Тем временем, съев Плод Чакры Древа этой планеты, Кагуя воспользовалась чакрой, которой овладела, и Бесконечным Цукуёми, чтобы прекратить бесконечные войны между человеческим населением Земли. [7] Была достигнута эпоха мира во всем мире, поэтому изначально человечество поклонялось Кагуе как благосклонной богине. Кагуя предвидела, что другие члены клана могут также явиться на Землю за Плодом её Божественного Древа, поэтому начала обращать жертв Бесконечного Цукуёми в Армию Белых Зецу, чтобы подготовиться к их прибытию. Из-за этого, в глазах человечества, Кагуя перестала быть богиней, а уже считалась демоном. В своё время, Кагуя родила сыновей-близнецов, Хагоромо и Хамуру, которые обладали собственной чакрой от рождения. Кагуя впала в ярость из-за того, что они унаследовали часть её силы, поэтому она слилась с Божественным Древом Земли в попытке вернуть её себе, обратившись в монстра, известного как Десятихвостый. Последний сеял хаос на земле, пока Хагоромо и Хамура не сразились с ним и не запечатали с помощью Шести Путей — Чибаку Тенсей, таким образом создав Луну. Чакра Десятихвостого была запечатана в Хагоромо, в то время как его оболочка, Демоническая Статуя Внешнего Пути, была заключена внутри Луны, чтобы Десятихвостый не смог возродиться снова. Перед тем как подвергнуться действию печати, Кагуя создала новую паразитическую форму жизни, унаследовавшую её волю, Чёрного Зецу, чтобы с его помощью найти способ вернуться к жизни. Главенство в клане перешло к Хамуре, который постановил, что клан будет стоять на страже печати Демонической Статуи на Луне. [8] Они переселились на Луну, а другие члены его рода, которые унаследовали его Бьякуган и впоследствии образовали клан Хьюга, и Хагоромо остались на Земле. В свою очередь, в поселении на Луне, образовался обычай забирать Бьякуган у новорождённых членов клана и запечатывать его в Тенсейган, который Хамура использовал, чтобы установить мир и порядок в мире на Луне. [9] Считая чакру силой, которая способна связать друг с другом все сущее в мире, Хагоромо отправился разделять её и свое учение с людьми, в результате чего его учения стали известны как ниншуу. [10] Под конец своей жизни, он разделил чакру Десятихвостого на девять Хвостатых Зверей, чтобы убедиться, что Десятихвостый и соответственно Кагуя больше никогда не возродится. Перед смертью, Хагоромо обделил наследством старшего сына Индру, в свою очередь выбрав младшего, Асуру, на роль своего преемника в сохранении мира на Земле. На Луне, Хамура провёл своё последнее время жизни в наблюдении за человечеством, пока также не умер, перед этим доверив родным Ооцуцуки миссию охранять человечество. Впоследствии, народ Луны стал почитать Тенсейган Хамуры как сокровище, поэтому построил для него храм, используя его в качестве религиозного объекта и разработав план вечного его сбережения. [9] Основная ветвь клана уничтожена побочной. Во время последующего тысячелетия, клан Ооцуцуки раскололся на «Основную» и «Побочную» ветви, последняя из которых неправильно истолковала небесный указ Хамуры, считая, что Хамура завещал им уничтожить жизнь на Земле, если мир, устроенный Хагоромо, собьется с пути. Побочная ветвь пошла войной на Основную из-за их отличных взглядов на этот вопрос и в конце концов уничтожила её с помощью Тенсейгана. На Земле, люди и потомки самих Ооцуцуки (кланы Сенджу, Узумаки, Учиха, Хьюга и Кагуя) стали использовать ниндзюцу, изобретённое Индрой, в дальнейших войнах, тем самым сформировав мир шиноби. Тысячелетие спустя падения Десятихвостого, побочная ветвь клана на Луне постепенно сократилась до одного лишь Тонери, который знал, что Демоническая Статуя была украдена, а Десятихвостый — возрождён, во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби. В конце концов, это привело к недолгому возрождению самой Кагуи, однако она была повержена и снова запечатана в другом измерении Наруто Узумаки и Саске Учихой, реинкарнациями Асуры и Индры соответственно. Два года спустя, когда клан пришёл к выводу, что шиноби Земли разрушают спокойствие и порядок, он окончательно счёл мир Хагоромо провалом и стал готовиться к исполнению искажённого ими завета Хамуры. Тонери не удалось достичь соглашения с кланом Хьюга, вместо чего он похитил наследницу клана и пересадил себе её Бьякуган, чтобы пробудить Тенсейган. Это действие привлекло внимание Конохи: команда их шиноби раскрыла намерения Тонери и одолела его. Узнав об истинном значении указа Хамуры, Тонери поклялся оставаться в добровольном изгнании, чтобы наблюдать за Землёй в роли одинокого стража. [11] Момошики и Киншики в одном из миров, где собирают урожай Божественных Древ. Тем временем, Джигену, как сосуду для Ишики, удалось создать маленького Десятихвостого, планируя использовать его вместе с Карой, в качестве семени для нового Древа-Бога на Земле. [3] Детали их плана неизвестны, но кажется, Каваки, будучи новым сосудом Ишики, имеет большое значение для его выполнения. [16] В их плане было ограничение по времени, но оно было продлено на неопределенны срок, когда Кара обнаружила, что Момошики также приобрел свой собственный сосуд, Боруто Узумаки, перед своей смертью. [17] ВнешностьВсе члены основной семьи клана имеют бледную белую кожу, пустые белые/лавандовые глаза без зрачков, и белые или же светло-голубые волосы, а также брови в форме круга, и что особенно важно: различных типов коричневые выпячивания из их голов, напоминающие рога. Они биологически очень близки к человеческому виду, и имеют возможность размножаться с ними, и некоторые гибриды человека и Ооцуцуки имеют выступы, схожие на рога, однако они менее выражены, и как правило, они такого же цвета что и их кожа. СпособностиВысшая сила Ооцуцуки, достигающая статуса Бога через потребление и эволюцию чакр. Амадо описал этих небесных существ как расу инопланетных паразитов, которые развиваются за счёт потребления энергии и генов, что служат питательными веществами для плодов чакры. Когда они едят эти плоды, выращенные на их Древах-Богах, у них появляется божественная сила и долголетие. Некоторые Ооцуцуки могут даже трансформироваться при потреблении достаточного количества чакры или определенных форм силы, таких как доудзюцу. Момошики отметил, что величайший навык клана Ооцуцуки — это их способность использовать чакру; то, что было ранее открыто только для них, прежде чем Хагоромо представил эту силу человечеству через концепцию ниншуу. Вместе с этим, они могут скрывать своё присутствие. К примеру, во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, обладатели чакры Десятихвостого и сама Кагуя были неуязвимы практически к любой способности шиноби, и только при использовании чакры Шести Путей последнюю наконец удается одолеть. Ооцуцуки демонстрируют удивительно мощную тягу к жизни даже после смерти: душа Хагоромо продолжила своё существование через его чакру, которая смогла преодолеть настолько длинный путь, что ему удается помочь новым поколениям в разрешении проблем, которые тянулись еще с времён его смерти; душа Хамуры является перед Хинатой Хьюгой с похожей целью, одарив её способом остановить Тонери; чакры Индры и Асуры продолжили перерождаться в их потомках, чтобы продолжать вековой конфликт своих обладателей; Момошики смог ненадолго остаться в мире живых в виде призрака даже после того, как его тело было полностью уничтожено, успев передать предостережение для Боруто Узумаки и оставить ему печать на руке, прежде чем исчезнуть. Основное доудзюцу клана — Бьякуган. Все Ооцуцуки владеют как минимум одной врожденной способностью, самой распространённой является Бьякуган; Кагуя же помимо него имела Ринне Шаринган и способность-предшественницу Шикоцумьяку; Хагоромо и Момошики оба обладали Риннеганом, хотя у каждого из них он проявился по-разному, на разных частях тела и с разным окрасом. Ооцуцуки являются крайне изобретательным народом, что показывает создание ими способов перемещаться между измерениями даже до известных про них записей в истории, хоть это и тратит очень много энергии даже для них. [18] Они были в состоянии колонизировать Луну после создания Тенсейгана, который они продолжали усиливать на протяжении веков, запечатывая в него свои Бьякуганы. Они получают от Тенсейгана свет, годную для проживания окружающую среду и другую флору и фауну, энергию для своих изобретении и возможность контролировать движение Луны. Они также могли использовать Тенсейган для дистанционного контроля своих марионеток — более продвинутый предшественник Техники Марионетки у шиноби Земли. При жизни, и Хагоромо, и Хамура применяли разного рода печати, чтобы одаривать чакрой или же нейтрализовать её, некоторые из этих печатей сохранились или были заново открыты их потомками.
|