Юникло что за бренд
Юникло что за бренд
Бренд запускает линию футболок UT — (Uniqlo T-shirt), которая быстро превращается в пространство для экспериментов, а точнее — в полотно для картин художников, которым будет посвящать свои коллекции бренд.
В 2007 году это американский художник 1980-х, гений поп-арта Кит Харинг, в 2013-м — Энди Уорхол. В 2016-м бренд привлечет для сотрудничества современного художника и дизайнера KAWS, в 2018-м — Такаси Мураками, а в 2020 году выпустит коллекцию Жан-Мишель Баския x Warner Bros. В коллекции будет представлена графика, инспирированная работами Баскии о супергероях DC, которые вдохновляли его в детстве.
Uniqlo, долгое время ставившие на унисекс, наконец запускают женскую линию, вновь подстегивая рост продаж.
Бренд запускает социальный проект All-ProductRecycling, посвященный сбору и утилизации бывшей в использовании одежды.
В рамках проекта Uniqlo Designer Invitation Project марка начинает сотрудничество с модными брендами. Свои капсульные коллекции для бренда выпускают Opening Ceremony, 3.1 Phillip Lim, Charlotte Ronson. С этого проекта, можно сказать, начинается отдельная глава в истории бренда — серия сверхуспешных коллабораций с известными мировыми дизайнерами.
Uniqlo делает коллаборацию с Александром Вэнгом. В следующем году (2009) совместно с Джил Зандер бренд представляет коллекцию +J. За пять сезонов своего сотрудничества Uniqlo и Зандер выпускают более сотни моделей для женщин и сорока для мужчин, включая элегантные жакеты и пиджаки, кашемировые кардиганы приглушенных оттенков, минималистичные рубашки и брюки прямого кроя.
Uniqlo открывает свой первый российский магазин — в Москве, а чуть позже — и в Санкт-Петербурге.
После сокрушительного цунами в Японии компания Uniqlo выпускает серию футболок Save Japan, в создании приняли участие знаменитости — Николь Кидман, Леди Гага, Виктория Бекхэм, Карл Лагерфельд. В магазинах бренда по всему миру установлены ящики для пожертвований пострадавшим от цунами.
Бренд решает объединить свои усилия с Джуном Такахаси — японским дизайнером и основателем бренда Undercover.
Uniqlo выпускают коллаборацию с Кристофом Лемером, основателем и дизайнером бренда Lemaire. Впоследствии руководство бренда даже предложило ему стать креативным директором линейки Uniqlo U.
Тогда же Uniqlo начинают сотрудничать с французской иконой стиля Инес де ля Фрессанж, а годом позже — с Карин Ройтфельд. Юбки-карандаши, приталенные пальто и свитера с леопардовым принтом мгновенно становятся объектом желания девушек по обе стороны океана. Еще одну знаковую коллаборацию 2015 года Uniqlo выпускают с Disney.
Коллекция с Карин Ройтфельд
Коллекция с Инес де ля Фрессанж
В Лос-Анджелесе компания открывает Инновационный центр по разработке джинсов. Его задача — придумать, как сократить количество воды для их производства. В итоге разработанные в калифорнийских лабораториях инновации помогли уменьшить расход воды при производстве одежды из денима в среднем на 90%, а в некоторых случаях — даже на 99%.
Uniqlo пригласили Джонатана Андерсона для работы над новой осенней коллекцией. Годом позже бренд выпускает летнюю коллекцию с креативным директором Bottega Veneta Томасом Майером. В нее вошли вещи для пляжного отдыха — платья-рубашки, шорты, футболки, рубашки поло, легкие куртки и купальники ярких цветов.
Московский музей современного искусства «Гараж» и Uniqlo объявляют о сборе использованной одежды в поддержку программы Uniqlo Recycle в России.
В рамках программы каждый посетитель «Гаража» может оставить свои вещи Uniqlo в специальном контейнере Recycling Box, установленном в холле музея. Затем эту одежду передадут людям, которые в ней нуждаются.
Также в этом году Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ открывают выставку «Новая жизнь старых вещей» на третьем этаже ТЦ «Атриум». Она посвящена философии sustainable fashion и экологии.
Первые магазины Uniqlo появляются в российских регионах: в Нижнем Новгороде и в Казани. Еще через год Uniqlo придет в Ростов-на-Дону и в Екатеринбург.
Uniqlo выпускают одну из самых знаковых своих коллабораций, как бы опережая время. Два года назад совместные коллекции с сетями быстрого питания еще не были мейнстримом, в Uniqlo уже представили футболки с брендингом McDonald’s — в честь 50-летия ресторана. Выходит и капсульная коллекция, посвященная лапше рамен.
Uniqlo
Uniqlo (читается как Юникло) – японский бренд, что изготовляет одежду для мужчин, женщин и детей. Популярность торговой марки вышла далеко за пределы Японии и представлено в более чем 18 странах мира. Концепция бренда Uniqlo – выпуск продукции для всех в сотрудничестве с дизайнерами, что нашли яркое отражение в повседневном образе. За что компанию наградили всеобщим признанием и названием «Бренда повседневной одежды № 1» на азиатском рынке.
Коллекция «ультралегких пуховиков» сделали марку Uniqlo популярной во всем мире. Для их создания были применены запатентованные технологии, что позволило уменьшить вес изделий, при этом не снизив теплоизолирующих качеств.
История японского бренда одежды Uniqlo
Первый магазин торговой марки открыл свои двери в 1949 году. Изначально компания называлась «Ogori Shōji» и предлагала изделия исключительно для мужчин. Название магазина было выбрано более англоязычное «Unique Clothing Warehouse».
Одежда на тот момент ничем не отличалась от других торговых марок. Лишь в 80-е годы начались колоссальные изменения в политике компании. Чтобы охватить японский рынок, было принято решение открыть магазина с продукцией компании в других крупных городах. Ребрендинга коснулось и смена имени бренда, сократив до «uni-clo».
Расширялась география компании, и решением руководства было стало открытие магазина в Гонконге. Но при регистрации торговой марки была допущена ошибка в названии, где вместо буквы С было написано Q. Пришлось менять название во всех магазинах. Так и началась история японского бренда одежды Uniqlo.
В основе создания одежды бренда Uniqlo лежало два принципа – она должна быть модной и современной, но при этом отличаться функциональностью и удобством. Что и обеспечило компании успех и популярность во всем мире.
Руководство компании настолько точно угадало потребности покупателей, что уже к 1994 году по всей Японии было открыто более 100 магазинов. Вплоть до 1997 года в магазинах Uniqlo, кроме своей продукции можно было встретить продукции и других марок одежды, где хорошая часть выручки уходила другим фирмам. Взяв за пример американский бренд Gap, было принято решение в магазинах компании Uniqlo представлять одежду только данного бренда. А это означало увеличение количества пошива коллекций, чтобы обеспечить продукцией всех магазинов в стране.
Для увеличения оборота выпускаемой одежды бренда Uniqlo и сдерживания роста цен, производство было перенесено в Китай. И снова верное решение компании позволило производить модный товар по низким ценам. Что и говорить, почитателей торговой марки Uniqlo стало только прибавляться, как и увеличиваться количество магазинов в Японии, что уже до начала 2000 насчитывалось около 500. Настало время выходить бренду Uniqlo на международный торговый рынок.
Первые магазины одежды Uniqlo, которые были открыты в другой стране, стали Китай и Великобритания. Если японская одежда Uniqlo в соседнем Китае раскупалась хорошо, то в Англии товары марки воспринимались не так горячо. Для популяризации коллекции бренда Uniqlo стали привлекаться популярные певцы и знаменитые модели, такие как Карли Клосс и Саша Пивоварова. Одной из самых ярких рекламных кампаний выделилась реклама с Шарлиз Терон. Этот верный маркетинговый ход дал хороший толчок в развитии компании и роста популярности не только на туманном Альбионе, но и во всем мире. Этот шаг позволил открыть магазины в США, России и Южной Кореи и других странах Европы.
ТМ Uniqlo – коллекции и линии одежды
Генеральным директором бренда Uniqlo является Тадаши Янаи, который придерживается не просто определенной модели руководства, а создавший целую философия японского маркетинга. В состав команды входят специалисты, которые получают одинаковую зарплату во всех странах мира, находясь на аналогичной должности. Компания придерживается трем главным правилам:
Компанией Uniqlo не изготовляется большого количества наименований модного гардероба. Также здесь не встретишь праздничные наряды. Зато самый главный акцент сделан на повседневной одежде. Основным преимуществом модного бренда остается огромный выбор расцветок и принтов, для некоторых и них даже привлекались модные дизайнеры. На 2000-ый год число предлагаемых цветов одежды составляло более 50 разных оттенков.
Еще одной особенностью бренда Uniqlo является фасон пошива. Изначально начатая, как исключительно марка одежды для мужской половины, со временем продукция стала выполняться в стиле унисекс. И лишь в 2005 году стала выпускаться женская одежда Uniqlo.
Какие же основные линии торговой марки Uniqlo, что выпускается на данный момент. Uniqlo каталог включает:
За что мы любим Uniqlo
Каждый год компания создает коллекции под брендом Uniqlo в сотрудничестве с именитыми дизайнерами. Так, запущенный модный проект UT Project, выпускал футболки с оригинальным дизайнерским принтом. Коллекция состояла из более чем 700 различных футболок.
Тысячи поклонников по всему миру выбирают одежду марки за простоту, качество и современные дизайнерские решения:
Кроме создания комфортной и удобной одежды, торговая марка Uniqlo с особой бережностью относится к окружающей среде. Политикой компании было принято ряд мер для ее защиты и сохранения. Так, большинство выпускаемой одежды изготовляются из необработанного хлопка, что в значительной мере экономит энергоресурсы при ее создании. Кроме прочего, непроданные и ношеные вещи снова собираются на складах компании и отправляются в качестве гуманитарной помощи в бедные страны и поселения беженцев.
Бренд Uniqlo в мире
В 2011 году Японию настигло землетрясение близ побережья острова и последовавшие за ним серию разрушительных цунами, что унесли жизни десятков тысяч людей. Казалось, весь мир объединился, чтобы оказать поддержку пострадавшим, где свою помощь предложили 102 страны мира. Не остались в стороне и компания Uniqlo. Совместно с мировыми знаменитостями, такими как Леди Гага, Виктория Бекхэм, Карл Лагерфельд, актрисами Николь Кидман, Блейк Лайвли, Шарлиз Терон и Гвинет Пэлтроу была создана коллекция футболок Uniqlo с теплыми словами поддержки японскому народу.
Лицом рекламной кампании Uniqlo становятся Шарлиз Терон и Орландо Блум. Они представляют коллекцию ультратонких пуховиков и одежду made for all, что не имеет никаких социальных или возрастных ограничений. В свое время героинями рекламных баннеров были Агнес Дейн, Хлое Севиньи, Сьюзан Сарандон и др.
Мне нравится простота и качество одежды Uniqlo, цвета и цены
Особую любовь к марке Uniqlo питают и русские знаменитости. Они активно посещают светские мероприятия и вечеринки, организованные брендом. Среди которых ни раз была замечена Ксения Собчак, Юлия Топольницкая, прославившаяся в клипах группы Ленинград, актриса Олеся Судзиловская и др.
Масcмаркет гигант Uniqlo продолжает покорять модную общественность своими яркими коллаборациями и дизайнерскими сотрудничествами. На сегодняшний день бренд Uniqlo входит в мировой топ самых продаваемых торговых марок одежды (на 2006 год продажи продукции Uniqlo составляли вдвое больше, чем у мирового ритейла Zara), а в азиатских странах самой популярной и покупаемой. Всему виной японская философия марки – стиль, долговечность и комфорт. Кроме прочего маркетинговая политика построена на постоянно создаваемых коллекциях совместно со знаменитыми блогерами, спортсменами и актерами. На вечеринки компании приглашаются самые знаменитые представители модной индустрии.
Выбрав яркий ультратонкий пуховик из последней коллекции Uniqlo, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭