Юнион что за фирма

Union, салон дверей отзывы

Юнион что за фирма. Смотреть фото Юнион что за фирма. Смотреть картинку Юнион что за фирма. Картинка про Юнион что за фирма. Фото Юнион что за фирма

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Юнион что за фирма. Смотреть фото Юнион что за фирма. Смотреть картинку Юнион что за фирма. Картинка про Юнион что за фирма. Фото Юнион что за фирма

Грех жаловаться, если работают нормально. Двери установили. Все сделали хорошо, при этом сроков не затянули. Ну как тут поставить 4? если все на 5.

Юнион что за фирма. Смотреть фото Юнион что за фирма. Смотреть картинку Юнион что за фирма. Картинка про Юнион что за фирма. Фото Юнион что за фирма

Купили стеновые панели в компании UNION. Мы взяли их именно для дизайнерского оформления и облицовки стен без подготовки основания. Благодаря нашего дизайнеру я смогла так правильно выразить свою мысль, вообще стеновые панели оказались просто лучшим. читать полностью

Юнион что за фирма. Смотреть фото Юнион что за фирма. Смотреть картинку Юнион что за фирма. Картинка про Юнион что за фирма. Фото Юнион что за фирма

Нам точно не нужны были дешевые двери. Мы смотрели то, что продается в магазинах – это же отвратительно. Там дешевые варианты. А тут все фишки и тренды собраны в одном. Нестандартные двери мы искали с весны, поздновато вышли на компанию Юнион, но уж. читать полностью

Юнион что за фирма. Смотреть фото Юнион что за фирма. Смотреть картинку Юнион что за фирма. Картинка про Юнион что за фирма. Фото Юнион что за фирма

Никому не советую связываться с этой шаражкиной конторой. Заказал двери, оплатил деньги, с тех пор не ответа ни привета. Подал в суд, включил стоимость простоя бригады, в ближайшее время будет назначено судебное заседание. Судов у них куча, лучше на. читать полностью

Юнион что за фирма. Смотреть фото Юнион что за фирма. Смотреть картинку Юнион что за фирма. Картинка про Юнион что за фирма. Фото Юнион что за фирма

Для проекта загородного дома дизайнер предложила межкомнатные классические двери, они идеально вписываются в общую стилистику. Она предложила заказать их в компании Юнион, так как не раз сотрудничала с ними и заказчики всегда были в восторге. Мы. читать полностью

Источник

Отзыв сотрудника Правдивая о компании юнион

Юнион что за фирма. Смотреть фото Юнион что за фирма. Смотреть картинку Юнион что за фирма. Картинка про Юнион что за фирма. Фото Юнион что за фирма

Низкая зар.плата (несоответствующая обещанной при трудоустройстве).

Очень тяжелый труд.

Несоответствие графика работы заявленному при трудоустройстве ( устраивалась сутки через трое, большую часть проработала сутки через двое, сутки через сутки).

Отсутствие обещанного соц.пакета (больничный не оплачивается, отпускные не оплачиваются, в пенсионный фонд отправили смехотворную сумму около 30 руб за весь период).

Отсутствие обещанных курсов повышения квалификации.

Юнион что за фирма. Смотреть фото Юнион что за фирма. Смотреть картинку Юнион что за фирма. Картинка про Юнион что за фирма. Фото Юнион что за фирма

Когда устраивалась работать в Юнион очень искала отзывы о данном работодателе, но увы, их практически не было, поэтому теперь надеюсь кому-нибудь пригодится данная информация, так как вакансии у них постоянно висят на сайтах о работе.

Причина увольнения. Попробую подробно описать причину увольнения, замечу, что увольнения прошли массовые, ни на одной станции сейчас нет полного «комплекта» специалистов, т.е. на каждой станции работают два руководителя (руководитель и менеджер) и четыре администратора (посменно), итого шесть ответственных лиц (плюс команда мойщиков, тонировщики, полировщики, но к ним ситуация имеет посредственное отношение). В октябре месяце(2011 г) генеральный директор компании (Максютенко Т.) попыталась заставить всех (а именно шесть ответственных лиц на каждой станции) подписать бумагу ВНИМАНИЕ! О ЛИЧНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ответственности за возможный ущерб нанесенный на станции во время мойки автомобиля узбеками. Ниже я поподробнее остановлюсь на ущербе. Разумеется, ни один здравомыслящий человек такую бумагу подписать не согласился, между руководством компании и всеми руководителями станций разразился скандал! В результате особо умных руководителей (которые пытались защитить себя и своих подчиненных от кабальных условий, и проработавшие в компании более 10 лет) уволили в один день. Еще огромное количество умных уволились сами, на что генеральный директор совершенно спокойно заявила – незаменимых сотрудников нет, и бараны всегда найдутся (прошу прощение за слово «бараны»), но увы, именно так генеральный директор называет своих подчиненных.

Хочу поподробнее объяснить о каких ущербах идет речь. Если вы думаете, что на станции в моечных боксах никогда не повреждаются автомобили, или что это редкие форс-мажорные ситуации, придется, вас расстроить, такие ситуации возникают, практически ЕЖЕДНЕВНО.

Большая часть ситуаций, это когда клиент приезжает на грязной машине, а после мойки обнаруживает царапины… Чаще всего царапины старые, он просто мог их не видеть, особенно если они со стороны пассажира, и на грязном авто были не видны. Разумеется он хочет возмещения суммы на покраску авто (как правило целиком), либо уж покраску одного элемента. Кому интересно поспрашивайте сколько стоит покраска двери например Кадиллака, или какой-нибудь BMW Х6. А так как Юнион мойка дорогая, то машин среднего класса очень мало, а советский автопром вообще бывает крайне редко.

Есть еще и другая категория клиентов, которые прекрасно знают о повреждениях, но хотят нагло получить деньги, надеются на удачу……активно кричат, наезжают…..

Увы, есть и повреждения, которые действительно наносятся мойщиками, боксы маленькие- места очень мало, оборудование не персональное, и зачастую когда они тащат огромный пылесос через все боксы- шлангами могут задеть и автомобиль. На мойке темно и очень мокро, запросто можно подскользнуться и упасть на машину…..Нет абсолютно никаких приспособлений для мытья труднодоступных мест – например крыши на высоких джипах, микроавтобусах, мойщикам приходиться карабкаться, хватаясь за разные части авто и тоже может произойти форс-мажор…

Из последних повреждений – повредили капот на дорогой машине, когда поднимали стеклоочистители (чтобы протереть лобовое стекло), ну кто же знал, что на этой модели стеклоочистители не поднимаются, как на всех машинах?! Капот на замену, плюс покраска в цвет….Это произошло не на моей станции, поэтому итоговую сумму я не знаю, но догадываюсь.

Целая отдельная история с пропажей вещей из салона авто (могу ответственно заявить, что воровства на станциях нет), но знаете сколько раз я выслушивала угрозы о пропавших солнцезащитных очках (разумеется именных, купленных у самого кристиана диора за бешенные деньги), правда они потом находились, где-нибудь в бардачке, а одна клиентка так вообще их дома забыла, а думала, что их украли. Пропадают ручки (тоже по 200-300 тысяч стоимостью), теряются пропуска, кепки, носки…трусы…..Все это конечно очень нужно работникам  Разумеется клиенты сами наводят бардак в машине, в попыхах что-то перекладывают на другое место, забывают про это, а виноваты всегда мойщики.

Раньше такие вопросы решались в офисе юристами компании, и если действительно оказывалось, что в повреждениях виновата станция, клиенту выплачивалась денежная компенсация. Из каких денег она выплачивалась?! Вы думаете из денег компании, нет….Каждый мойщик добровольно-принудительно ежемесячно делал отчисления из своей зарплаты в страховой фонд, поверьте сумма там очень большая, явно в несколько раз больше, чем сумма всех претензий. И из этого фонда компания и оплачивала все такие случаи, т.е. вообще не несла никаких убытков, а наоборот оставалась еще и в огромном плюсе….

Теперь генеральный директор хочет, чтобы все материальные расходы выплачивали руководители и администраторы сами…… Забавно правда? При этом страховой фонд мойщики по прежнему будут выплачивать.

Вот такая умная генеральный директор!

На мой взгляд это означает, что больничный НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ компанией, отпускные НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ компанией.

И у меня есть большие подозрения, что стаж не идет, т.к. подозреваю, что мы работали неофициально (хотя трудовые книжки они забирают, делают записи в них).

Для тех кто собирается завести ребенка и уйти в декрет, думаю при таких раскладах все понятно.

Условия работы. Комфортно только в офисе, на станциях холодно, если не сказать, что очень холодно (компания вообще не заботится о температуре и обогревателях на станциях, все обогреватели приносят из дома сотрудники). Запахи, грязь, всегда мокрые ноги (в моечных боксах стоит на полу вода, ни одна обувь кроме резиновых сапог не выдерживает, а в резине не выдерживают ноги, и если летом это не так страшно, то зимой это проблема, нужно иметь очень крепкое здоровье), полностью отсутствует место для принятия пищи (чайники, микроволновки, если принесете из дома, либо если на станции уже это принесли до вас).

Если кто-то думает, что сутки через трое это комфортный график, позволю не согласиться. Спать ЗАПРЕЩЕНО! Если приезжает проверка, а вы спите, то штраф. Да и впринципе возможности поспать бывают крайне редко, сейчас активно рекламируются акции в ночное время, поэтому машины едут и ночью, хоть их и мало, но спать не дают. Поэтому целые сутки на ногах, в холоде с мокрыми ногами, без возможности спокойно сходить в туалет и покушать. Приходиться делать сразу несколько дел одновременно – отвечать на телефонные звонки, рассчитывать клиента, заполнять бумаги, бегать в боксы, контролировать мойщиков. Я хорошо помню свои первые смены, я приходила домой и валилась с ног, сутки не вставала вообще с кровати! Ноги уставали зверски, правда постепенно они привыкают, но появляется новая проблема из-за постоянно мокрых ног, набиваются мозоли, кожа стирается до крови….за выходные заживать не успевает, поэтому это постоянная проблема.

На мой взгляд АДСКИЙ труд.

Летом все идут в отпуск (отпуск 28 дней), соответственно 4 человека, четыре месяца работают по трое, следовательно график сутки через двое, и это в том случае если никто не заболеет и никто не уволится. Если кто-то увольняется, то работают сутки через сутки, обычно летом так и работают. В остальное время также из-за текучки, редко бывает полный комплект, поэтому в основном график сутки через двое, и периодически сутки через сутки. Подмены пытаются находить, но если на большие станции еще соглашаются выйти, то на маленькие никто на подмену не выходит (ниже напишу почему)Такая ситуация насколько мне известна на всех станциях.

В компании принято постоянно вызывать сотрудников на подмены, особенно страдают новенькие (пока они боятся послать отдел кадров). Так как на станциях огромная текучка кадров, то всегда(!) много станций где не хватает администраторов. Отдел кадров старается добровольно-принудительно заставить работающих админов выходить в свои выходные на подмену на другие станции. С одной стороны, кому нужны деньги это не так и плохо, и можно закрыть глаза, что это получается нарушение трудового кодекса по которому рабочая неделя должна не превышать 40 часов ( а работая сутки через трое и так получается переработка на 8 часов в неделю, и соответственно на 24 часа в месяц), но есть одно НО…..выходя на подмены вы не получаете всей зарплаты, т.е. ситуация такая же как с больничными и отпускными, вы получите только 50% официального оклада. Поэтому насчет того, что это возможность заработать…нет….вычтите затраты на дорогу, на покушать и получается, что выходя на чужую станцию зачастую вы зарабатываете рублей 100-200, за дополнительные сутки адского труда.

Кстати о заботе компании о своих сотрудниках- регулярно пытаются заставить выйти на другую станцию сразу же на следующий день после смены, т.е. отрабатываете 24 часа, и бегом на следующую станцию еще на 24 часа, и никого не волнует, что спать запрещено, и душа разумеется на станциях нет…..Все бы еще ничего, но работа то не только на ногах, но и с деньгами…вы же отвечаете за выручку……и за любые ошибки на компе…..и никого не волнует если вы от усталости сдачу передадите….

При трудоустройстве, конкретно мне обещали 28000-35000 руб.

Честно могу отметить, зарплату выплачивают вовремя как и обещали, не задерживают. Зарплата разбита на две части, первую выплачивают 1, вторую часть 15 числа, единственное выплачивается она спустя отработанный месяц первая часть, и вторая часть через 15 дней.

Хочу отметить, что многие кто устраиваются искренне надеются, что смогут «левачить» и зарабатывать помимо зарплаты. Придется огорчить – это практически невозможно. На нашей станции НИКТО не зарабатывал и десяти лишних рублей. Вдаваться в подробности почему не буду, долго, напишу только, постоянно проверки, скрытые покупатели, часто стоят рядом со станцией и записывают какие машины заезжают. Если вас застукают, штраф в десятикратном размере. Т.е. слевачили вы 1000 руб (из которых часть отдадите мойщику), заплатите 10 000 и сразу уволят (напомню, что з.п выплачивается спустя отработанный месяц, поэтому у компании всегда есть ваши деньги). Чаевые тоже не приняты, сейчас даже рубль сдачу ждут.

Поэтому если вы решили работать в Юнион будьте готовы работать честно и ровно за зарплату (суммы и цифры я написала выше).

Ну и на последок, хочу пожелать – если вы устраиваетесь работать в эту компанию, будьте очень внимательны при трудоустройстве. Вас заставят подписать много бумаг, копии при этом отказываются давать! И в них обязательно будет бумага о материальной ответственности, конечно после скандала они попытаются ее как-нибудь завуалировать, скажут что это ничего особенного, так чистая формальность……прежде чем подписывать посоветуйтесь с юристом, а то можно поработать и остаться с огромным долгом на всю оставшуюся жизнь (для непосвященных, по трудовому кодексу, если вы подписали бумаги о материальной ответственности, а потом уволились, а спустя какое-то время оказывается, что на вас подали в суд, то будете все-равно выплачивать). И речь может идти не о 1000 рублей, и не ста тысячах……..узнайте сколько стоит покрасить порш….(а они часто моются)

Юнион что за фирма. Смотреть фото Юнион что за фирма. Смотреть картинку Юнион что за фирма. Картинка про Юнион что за фирма. Фото Юнион что за фирма

Отношение офисного руководства к сотрудникам мне всегда нравилось и «баранами » нас никто не называл.при обращении в офис с какой-либо проблемой я всегда получала вежливый ответ.С выплатами зарплаты никогда не обманывали в том числе и при увольнении,грамотный принцип хорошо расставаться с людьми)

Источник

Отзывы о компании UNION Двери Мебель

UNION – 30 лет доставляем Италию на дом.

Уважаемый покупатель, три десятилетия мы работаем для Вас. Мы всегда учитываем Ваши отзывы и комментарии, выстраиваем политику компании с ориентацией на клиента. На странице представлены отзывы покупателей о компании UNION, в них можно подчеркнуть наш профессионализм, качество дверей и высокий уровень клиентской поддержки. Ремонт станет проще вместе с UNION Итальянские двери, а выбор дверей будет легким и приятным. Присоединяйтесь, станьте нашим клиентом «UNION – не ищи, а выбирай».

Оставить отзыв

Хотел бы поблагодарить Кирилленко Нину за профессионализм, помощь, содействие, внимательное отношение и отличный клиентоориентированный сервис!
Обратился в двери UNION после неудачной установки велдорис. Сперва в салон позвонил, там со мной довольно незаинтересованно и холодно пообщались, не решив моей проблемы. Написал в Инстаграм о неудачном опыте, тогда со мной связалась Нина и со всем терпением и максимальным вниманием подошла к моей проблеме и помогла ее решить.
Проконсультировала, посоветовала, рассчитала. Человек занимает своё место не зря и очень хорошо, что есть в вашей организации такие сотрудники.

На установке у меня был Дмитрий Михайлов. Отличный, вежливый, пунктуальный, аккуратный, компетентный мастер.

Я так захваливаю, потому что редко встретишь (основываясь на моем опыте ремонтных работ) действительно хороший сервис и качество исполнения услуги.
Я крайне удовлетворён взаимодействием с организацией и буду всем друзьям и знакомым с радостью рекомендовать двери UNION.

Выражаем особую благодарность бригаде монтажников Вячеславу Маслову и Григорию!
Хотим отметить не только высокий профессионализм в их работе, но и человечное отношение к делу. Для нас было важно, что эти монтажники с большой буквы, предложили грамотное решение и незамедлительно оказали практическую помощь в сложной ситуации. Не бросили работу и довершили все до конца, несмотря на то, что времени для решения проблемы понадобилось больше. Приятно также отметить, что эти мастера работают в форме, достойно являясь представителями крупной компании.
За вежливость, профессионализм, и внимание к деталям с большим Уважением говорим Спасибо!

Суть вопроса или предложения: Василий Шмелев грамотен в своей профессии. Работа была выполнена оперативно и качественно.
Очень довольна результатом, рекомендую.

Источник

Межкомнатные двери

«Скрытые» под покраску

На «скрытом» коробе. Различные отделки

Алюминиевый короб с наличниками

Купить межкомнатную дверь не проблема, когда знаешь, какая она должна быть. В Москве представлен большой выбор моделей, среди которых даже взыскательный клиент найдет то, что ему нужно. Важно лишь выбрать проверенного производителя, который отвечает за качество своих дверей, и предлагает конкурентоспособную цену на продукцию.

Компания UNION вот уже 30 лет предлагает клиентам только лучшие модели межкомнатных дверей, в функциональности и качестве которых не приходится сомневаться.

Распашные и раздвижные, модели с установкой «по потолок», двери – «невидимки», а также другие конструкции для перекрытия межкомнатного проема, которые позволят создать стильный интерьер, отвечающий современным архитектурным тенденциям.

Межкомнатные двери UNION могут иметь одну из ста отделок, представленных в каталоге бренда. Размер, также может быть изготовлен в соответствии с Вашими пожеланиями и особенностями планировки помещения. Вариативность конструкций и способов установки позволит подобрать модель, которая идеально впишется в интерьер.

Соотношение цены и качества – один из важнейших принципов политики компании, поэтому тысячи клиентов 30 лет выбирают именно двери UNION. Продукция бренда доступна не только для жителей Москвы. Дилерская сеть позволит Вам стать обладателем модели UNION, в независимости от города.

Источник

Юнион что за фирма

При помощи этой формы вы можете отправить нам заявку на выезд торгового представителя. Все запросы обрабатываются в течение рабочего дня.

Для решения срочных вопросов обращайтесь по телефону +7 (423) 2-300-186.

Стать поставщиком

Складская логистика

Адресное и партионное хранение, учет сроков годности

Собственный автомобильный парк

Более 124 единиц техники

Широкий ассортимент продукции

Широкая региональная сеть

6 регионов, около 10000 адресов доставки

О ГК «ЮНИОН»

Преимущества

Покупателям

Стать покупателем

При помощи этой формы вы можете отправить нам заявку на выезд торгового представителя. Все запросы обрабатываются в течение рабочего дня.

Для решения срочных вопросов обращайтесь по телефону +7 (423) 2-300-186.

Поставщикам

Стать поставщиком

При помощи этой формы вы можете предложить нам свою продукцию для реализации и стать нашим поставщиком. Все запросы обрабатываются в течение рабочего дня.

Для решения срочных вопросов обращайтесь по телефону +7 (423) 2-300-186.

Кейсы

Профилактика COVID-19

Основные меры профилактики коронавирусной инфекции

Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, – это соблюдать правила личной гигиены и сократить посещения общественных и людных мест.

Качественная дистрибьюция продуктов питания в Приморском и Хабаровском крае, Амурской и Сахалинской области.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *