за что банит гугл адвордс
Почему Google блокирует аккаунт и как снять бан
Специалист по автоматизации интернет-рекламы в eLama Екатерина Тюлюкина перечислила распространенные причины, по которым Google Ads может заблокировать аккаунт, объяснила, как избежать бана и как действовать, если вы уже попали в такую ситуацию.
Ежедневно в Google Ads регистрируются и запускают кампании тысячи пользователей по всему миру. Многие из них хоть единожды, но сталкиваются с проблемой блокировки рекламного аккаунта. В этой статье разберемся почему это происходит, как избежать бана и что делать, если ваш аккаунт уже заблокирован.
Почему Google блокирует аккаунты рекламодателей
Бизнес-модель поисковой системы Google основана на комфортном взаимодействие двух сторон:
пользователи, которые интересуются товарами и услугами в сети;
компании, которые их спрос удовлетворяют.
Без пользователей и компаний Google, очевидно, не смог бы продолжать свою деятельность. Сервису важно, чтобы обеим сторонам было комфортно внутри сети и они продолжали свою работу. Поэтому Google активно борется с недобросовестной рекламой бизнеса и тем самым старается сделать свою экосистему максимально комфортной для пользователей, а также обеспечивает добросовестную конкуренцию рекламодателям.
Конечно, Google не стремиться сразу заблокировать ваш аккаунт, если вдруг были обнаружены малейшие проблемы. Именно поэтому перед запуском каждая рекламная кампания проходит процесс модерации и, если система обнаружит какие-либо ошибки, недоработки или нарушения, она обязательно оповестит об этом, и их можно будет исправить.
Как-правило, блокировка происходит в том случае, если были допущены действительно серьезные нарушения. Например, в рекламной кампании при модерации была заявлена одна тематика, а в последствии на сайте был установлен редирект на страницу с запрещенной к показу рекламой.
Поэтому чтобы избежать проблем с блокировкой аккаунта, в большинстве случаев, достаточно предварительно изучить правила в отношении рекламы в Google, также стоит уделить внимание требованиям к целевой странице.
Важно понимать, что блокировка осуществляется без участия человека. Google создал целую систему, которая анализирует множество факторов, она не статична и постоянно адаптируется. Поэтому обойти ее и запустить запрещенную рекламу невозможно. Рано или поздно система вычислит такой аккаунт и заблокирует его. Однако в случае с автоматическими проверками иногда система может заблокировать аккаунт по ошибке.
Если ваш аккаунт Google Ads заблокировали, вы получите оповещение об этом на почту, а также увидите красную плашку с краткой причиной блокировки при входе в аккаунт.
Блокировка означает, что вы не сможете больше запускать, создавать и копировать рекламные кампании, а также пополнить заблокированный аккаунт. Однако сможете в любой момент зайти в него, чтобы просмотреть статистику или вывести остаток средств.
Что делать, если мой аккаунт заблокировали
Многие рекламодатели, которые впервые сталкиваются с блокировкой, не хотят приостанавливать продвижение и сразу регистрируют себе новый аккаунт.
Но это не решит проблему: Google с легкостью устанавливает связь с между новым и заблокированным аккаунтом. Система анализирует совпадения по домену, платежным данным, общим пользователям, IP-адресу и другим. Полный список анализируемых системой параметров неизвестен, однако заменить даже вышеперечисленные не так просто. Самый лучший способ — разобраться в причинах блокировки и устранить допущенные нарушения.
К сожалению, указанные в аккаунте или письме причины не всегда корректны, а специалисты Google никогда не комментируют причину блокировки. Так что звонить в поддержку и пытаться выяснить подробности не имеет особого смысла, разбираться придется самостоятельно.
Аккаунт Google Ads может быть заблокирован за нарушение Условий использования и Правил Google Ads. Давайте разберем причины блокировки, которые встречаются чаще всего.
Неприемлемые бизнес-модели — одна из самых серьезных причин блокировки. Она выдается, если система обнаружит мошеннические действия со стороны рекламодателя. К таким относятся попытки обманом получить личные данные пользователя, вымогание денежных средств под сомнительными предлогами, фальсификация данных о компании или конкретном лице и другие. Восстановить аккаунты заблокированные по этой причине практически невозможно.
Постарайтесь вспомнить, какие действия вы осуществляли перед тем, как аккаунт подвергся блокировке. Возможно, это поможет понять, что стало причиной бана. Пока нарушения не будут устранены, блокировку Google снять не даст.
К сожалению, иногда случаются ситуации, когда аккаунт блокируется ошибочно. Если вы запускали рекламу в течении года и только сейчас столкнулись с блокировкой, при этом не вносили значительных правок в содержание сайта и объявлений, вероятность, что блокировка ошибочна, очень высока.
Подача апелляции
После того, как вы проверили посадочную страницу, содержание объявлений и устранили возможные причины блокировки, необходимо заполнить форму подачи апелляции. Отнеситесь к ее заполнению ответственно.
В самом конце вы найдете поле «Описание проблемы», в нем необходимо указать, какие предположения у вас есть относительно причины блокировки аккаунта и какие процедуры по устранению нарушений провели. Даже если вы полагаете, что причина блокировки ошибочна, не оставляйте поле пустым — напишите, почему вы так считаете и что успели проверить.
После того как вы заполнили и отправили заявление на повторную проверку, вы должны получить оповещение о том, что заявка поступила в обработку.
В среднем сроки проверки занимают от 1 до 5 рабочих дней, ускорить процесс нельзя. Когда аккаунт будет проверен, вы получите оповещение об этом на почту, с одним из следующих текстов:
Забанил Google Adwords. КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ?
Раз в неделю стабильно получаю такой вопрос. Давайте перечислим все причины, а значит и возможные способы выхода их этой ситуации, гарантированно рабочие и не очень.
1. Писать в поддержку с апелляцией. Первое, что нужно делать. Когда ваш аккаунт банят, на почту придет письмо с вероятной причиной бана, объявлением или кампанией, которая привела к бану, и ссылкой на апелляцию. Жмем на ссылку, подаем запрос, ждем неделю для выяснения причин. Если не прошло, идем дальше.
2. Если апелляция не помогла, возвращайте деньги на свой аккаунт, обычно в письме лежит ссылка на возврат. Закрываете аккаунт, ждете подтверждения, через пару дней жмете на появившуюся ссылку «Вернуть средства». Обычно в течение 3-х недель возвращают туда же, откуда пополняли. Купоны не возвращают!
3. Обязательно смотрите, какой оффер привел к бану аккаунта, часто причиной является не последняя запущенная кампания, а что-то из старого, что вдруг не понравилось системе (из нововведений, например, кампании с микрокредитами, которые все сейчас идут на убой).
4. Доподлинно известно только одно: больше информации, чем в пришедшем на почте письме, вам не дадут никогда. Компания бережно хранит любые подробности по поводу методов определения нарушителей, алгоритмы под защитой, поэтому никакой лишней информации не даст. Если в поддержке вам подтвердили, что бан, значит всё, живите с этим.
5. Вообще, надо принять тот факт, что если вы работаете с партнерскими сетями, то рано или поздно вас все равно забанят, учитывая серость половины наших офферов. После первой блокировки начинается игра в рулетку. Ходит уверенная легенда, что гугл банит по железу, и если уж получили бан — всё, регистрируйте теперь аккаунт с другого компа. Немного странная теория, учитывая, что компьютеры меняются, продаются, передаются в другие руки, и что, это значит, что система ведет учеты по миллионам и миллиардам компьютеров? Гораздо проще выявлять похожие паттерны поведения: одинаковые платежные данные, совпадающие кампании, сразу закидывающиеся купоны и т.д. При этом те же люди обычно говорят, что даже смена компьютера не всегда им помогает, и их повторно банят с другого железа.
Так что давайте, раз уж вас забанили, поиграем в рандом: выписывайте все данные, которые оставляете в аккаунте Adwords, и смотрите, где можете оставить совпадающие данные. Меняйте всё, что сможете изменить. Если взять сходу, то обязательно придумываем по новой:
Работаешь с Google AdWords? Будь осторожен, твой аккаунт может быть заблокирован!
«Ваш аккаунт Google AdWords был заблокирован вследствие неоднократных нарушений наших правил. » и далее по тексту. Если письмо такого типа вы еще не получали, то существует довольно большая вероятность, что это может произойти, особенно если вы:
Совпадение одного или несколько условий не означает, что система Google AdWords обязательно вас заблокирует. Это всего лишь указывает на тенденцию более жесткой модерации со стороны поискового гиганта в последнее время.
Для вас, как пользователя, изначально приоритетом должно являться не «как быстрее запустить собственную рекламную кампанию», а вложение сил в изучение хотя бы минимума основ и правил соответствия рекламных объявлений и целевых страниц.
Некоторые полезные ссылки:
Что делать, если ваш аккаунт заблокирован?
Прежде всего, не нужно паниковать, писать гневные письма поддержке и чего-то требовать. Воспользуйтесь следующим кратким руководством к действию:
Скорее всего, ответы на первые письма вы будете получать от роботов (автоответчиков), но не сдавайтесь. Пишите спокойно, вежливо и по делу до тех пор, пока вам не ответит сотрудник службы поддержки. Полное восстановления аккаунта возможно и реально, просто проявите терпение.
Ну и самое важное оставим напоследок. Помните, что около 80% рынка контекстной рекламы в России и СНГ удерживает Яндекс.Директ. В отличие от Google AdWords, Яндекс не банит аккаунты и имеет службу поддержки с живыми людьми, с которыми вы всегда можете решить вопрос в гораздо меньшие сроки.
Краткое руководство: Как избежать бана в AdWords
Каждый арбитражник, который работает с контекстной рекламой AdWords и пользуется в связке трекером, сталкивается с тем, что Google банит рекламные кампании. И это несмотря на то, что нет никаких хитрых схем!
В целом AdWords позволяет работать с трекерами, но при соблюдении определенных правил и условий.
В этой статье мы расскажем вам об этих условиях, мелких нюансах, на которые Google обращает внимание, опишем настройки которые должны быть на AdsBridge, чтобы избежать бана.
Первый и очень важный пункт – это домен. Для успешной работы с Google необходимо использовать собственный домен, а не системный AdsBridge. Почему? Потому что системные домены имеют тестовое предназначение, они доступны всем пользователям AdsBridge. Каждый пользователь настраивает свои схемы, тестирует их и не всегда эти схемы могут быть “прозрачными”. Поэтому системные домены могли попасть в блэклист Google и соответственно не допускаться к использованию в Adwords.
Второй важный момент – это наличие лендинга в кампании. Важно, чтобы лендинг был создан непосредственно в AdsBridge (в HTML или визуальном редакторе). Почему это так важно? Дело в том, что Adwords категорически не допускает редиректов, а если у вас в кампании стоит оффер, то процесс происходит следующим образом:
-> Пользователь нажимает на ваше объявление Adwords
-> переходит по ссылке кампании на AdsBridge
-> и его тут же перенаправляет на оффер.
Вот вам и редирект, и пусть это перенаправление происходит незаметно, но Goolge все же видит эти редиректы и блокирует вашу рекламу.
Когда у вас стоит лендинг, осуществляется прямой переход на него и уже потом пользователь кликает по кнопке и переходит на оффер.т.е. по сути в AdWords Вы рекламируете лендиг. Дальнейшие действия пользователя не относятся к рекламе, поэтому AdWords за них не отвечает. Adwords контролирует этап клика по объявлению и в этот момент редиректа быть не должно.
Итак, чтобы Google не банил рекламные кампании необходимо:
Связки которые НЕ помогут избежать бана:
Обратите внимание! Если вы будете проводить А/Б тест прямой ссылки с лендингом, это также приведет к бану.
Google.Реклама блокировка аккаунта в связи с «обходом системы» или зажравшемуся монополисту всё равно?!
Не хотела писать данный пост, но возмущению моему нет предела.
Веду два десятка сайтов клиентов. Все сайты на 100% белые (к примеру, продажа цветов, интернет-магазин игрушек, автосервис и т.п.). Если быть точным, 14 сайтов на аккаунте было.
Аккаунту больше года. За последние несколько месяцев кроме ставок ничего не меняла.
Неожиданно для себя, в один прекрасный день в начале декабря получила блокировку в связи неким «обходом системы». Начиталась в интернете ужасов, но не приняла ситуацию со всей серьёзностью.(( Я ничего не нарушала, пополняю счёт привычным образом и естественно, подала апеляцию, ожидая, что поддержка оперативно разберётся в вопросе.
Я наивно ожидала, что разбираться будут 2-3 дня от силы. Прошло ровно 2 недели (. )
После чего на почту пришло сообщение, что Ваш аккаунт активирован повторно.
За это время я написала им раз десять, потому что половину клиентов я уже растеряла.
Не успел аккаунт вновь проработать несколько часов (это было ночью, я даже не знала что он вновь заработал), как вновь сообщение о блокировке. Я вновь подала апеляцию, но теперь уже ответ пришёл однозначный, аккаунт не будет активирован.
Естественно, никаких объяснений, причин и извинений я не получила.
Может быть в Google совсем отупели, если доверяют в вынесении вердикта некоему алгоритму, который волен решать, казнить или миловать? Или они настолько крупны, что им плевать на небольших лавочников? Риторические вопросы, понимаю, но не могу оставить без внимания сею вопиющую по несправедливости ситуацию.
Интересно, на репутацию им тоже давно плевать.
Забанили рекламщика? Молодцы. Хоть кто-то не посмотрел заебавшую рекламу.
Вы, возможно, не нарушаете. А на всех ваших сайтах 100% достоверная информация и нет ничего из списка «обход системы»? Вы каждый из них лично проверили по этим критериям уже?
@moderator, прошу снять с меня полномочия администратора сообщества сервисы гугл. Наверняка найдется много других желающих и возможно более достойных.
@EfimovPasha спасибо тебе невидимый друг. Зачастую ты был оперативнее меня.
Полностью, согласен с автором. Автор, был ли найден выход из ситуации? Нам заблокировали все рекламные кабинеты клиентов, при регистрации нового клиента прилетает бан моментально. С чём связанно не известно, правила все соблюдены, по аналогии с автором поста, тех. поддержка полностью игнорит. По телефону 8 800 555 03 68 тех поддержки Google отвечают затупки, которые кидают трубку как слышат, что вопрос связан с блокировкой рекламного кабинета.
О каких потерях репутации идёт речь?
Такие посты нужно на реддите писать там может заметят.
Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани
30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.
Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).
На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.
Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.
За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.
Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.
Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.
Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.
30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.
Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…
Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.
13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.
Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?
Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.
Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.
Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.
Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.
Отличный ремонт с Leroy Merlin
Хочу поделиться порцией отменного 3,14здеца, которым вознаградил один из магазинов знаменитой сетки со стройматериалами и хозбытом.
Краткое описание ситуации: