за что банят в фейсбуке

За что банит Facebook: TOП — 15 ошибок

Более 1,2 миллиарда человек по всему миру используют Facebook каждый день.Компания заботится о том, чтобы все посетители чувствовали себя защищенными. Вот почему Facebook установил рекламные правила, которые помогают обеспечить безопасность платформы для общения людей из любой страны.

При создании рекламы важно изучить справочные материалы и местное законодательство. Обычно запрещённые тематики в Facebook идентичны условиямGoogleAds, Яндекс Директ.Нужно помнить, что одно неправильное объявление может спровоцировать блокировку аккаунта. Это также может негативно повлиять на имидж бренда и целостность бизнеса.Суть в том, что как рекламодатель вы несете единоличную ответственность за соблюдение всех применимых условий и рекомендаций, включая стандарты сообщества и политики в отношении рекламы.

В статье мы описали основные требования к рекламодателям Facebook, Instagram.Это далеко не полный список условий поддержки, но в 80% случаях запрет на рекламу будет совпадать с ниже перечисленным.

Части тела крупным планом

Модераторы не приемлют фотографии частей тела крупным планом, даже если это не касается сексуального подтекста. Например, для рекламы нижнего белья, иллюстрации с бедрами могут быть забанены, а для фармакологии не подойдут картинки с сетчаткой глаза и т.д. Подбирайте фото для баннеров общего характера.

за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Сексуальный подтекст

Объявления не могут использовать изображения, которые содержат откровенно сексуальные фотографии, показывают чрезмерное количество кожи (пресс, ягодицы или грудь, даже если они явно не сексуального характера). Другие типы сексуальных картинок, такие как облизывание или покусывание губ.

Например, если вы рекламируете купальники, лучше сделать естественные фотографии возле бассейна или пляже. Исключите сексуальные позы и выражение лица.за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Не используйте кнопки на баннере

Рекламные изображения не должны заставлять зрителя думать, что есть дополнительная функциональность на баннере.

— кнопки воспроизведения, стоп, перемотки

— уведомления любого характера (вам пришло письмо и т.д.)

— кнопки с несколькими вариантами действий

Не используйте логотипы Facebook, Instagram

Объявления не должны ссылаться на Facebook или Instagram таким образом, чтобы это противоречило правилам. Нельзя подразумевать партнерство и спонсорство. Не копируйте функции Facebook или Instagram (например, «Нравится») или снимки экрана, торговые марки или авторские права (Facebook, FBook, FB, Poke, Timeline). Не упоминайте «facebook» в нижнем регистре вместо «Facebook».

Сочетание любой части бренда Facebook или Instagram с названием компании, товарными знаками или другими общими терминами, также считается незаконным. Особенность вашего дизайна, в том числе сочетание слов «insta» с вашим собственным брендом.за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Избегайте чрезмерного текста на изображении

Текст в изображении объявления включает текст, размещенный поверх фотографии или иллюстрации, текстовые логотипы или водяные знаки. Он также включает текст в виде миниатюрных изображений, используемых для видео, а также изображения, используемые в качестве обложек или фотографий профиля продвигаемых страниц.

Разместите большую часть текста в текстовой области объявления, а не на изображении. Используйте меньший размер шрифта или сократите фразу, чтобы уменьшить соотношение текста и баннера. Для проверки соотношения текста к изображению, воспользуйтесь специальным инструментом https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlayза что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Вопросительные предложения

В Facebook прямо не запрещено использовать вопросительные предложения, но на практике тексты с такими объявлениями блокируют чаще всего. Всё дело в том, что Фейсбук не любит прямые обращения к аудитории, так как чаще всего упоминая одних, вы косвенно дискредитируете других. Старайтесь просто и без сложных конструкций обращаться к аудитории.

Вероятность что объявления не пропустят 90%, а после нескольких попыток, могут заблокировать весь аккаунт.

Брендированный контент

Рекламировать поддельные товары, упоминая бренды в текстах объявлений, всё равно, что напрямую написать мацерации, что Вам всё равно на их правила. Вы можете рисковать, как и сотни других рекламодателей, но избегайте упоминаний известных фирм производителей. Это касается одежды, еды и напитков, производства товаров для дома, автомобилей и др. Лучше всего завуалировать текст, а основной месседж оставить на баннере.за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Нерелевантный URL

Известное и понятное правило, но многие рекламодатели нарушают его, думая, что система не обнаружит ошибок. Если вы хотите рекламировать кредиты, в объявление пишете про инвестиции, а ссылку даете на лендинг с кредитованием, Вас заблокируют рано или поздно. Подготовьте еще несколько аккаунтов с другими платежными данными, и будьте готовы к длительной переписке с поддержкой.Это правило касается ошибок сервера, обязательно проверяйтеURL.за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Вводящий в заблуждение контент

Все тематики связанные с похудением, лечением, обогащением проходят тщательную модерацию. Заголовки: вылечим рак, поможем похудеть на 30 кг, будут заблокированы. Пишите о своих услугах образно, без громких обещаний. Избегайте слов преувеличения: самый лучший, самый дешевый, единственный в мире и т.д.за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Возрастной таргетинг

Медицинская и алкогольная тематики, одни из самих сложных для рекламы в Facebook. Если Вы владелец алкогольного магазина, удостоверьтесь с какого возраста можно в стране таргетинга рекламировать алкоголь. Медицинская тематика также должна иметь возрастные ограничения, лучше изучите местное законодательство.за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Запрещенные тематики

В справке не описаны детально запрещенные товары и услуги, но прочитав описание можно догадаться, попадаете ли Вы под запрет.

Дискриминация пользователей

Все тексты с ненормативной лексикой и дискриминацией по полу, возрасту, национальности, расовой принадлежности могут быть заблокированы. Например, вы ищете на должность менеджера парня от 25 лет европейкой внешности, будьте готовы к тому, что объявление вскоре заблокируют. Таким образом, Вы дискредитируете всех, кто старше этого возраста, и людей других национальностей. Лучше указывать только профессиональные навыки и наличие профильного образования или опыта.за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Контент с ограничениями

Есть тематики, которые прямо не запрещены политикой Facebook, но они всегда под угрозой блокировки. Их нужно знать, и еще до запуска рекламных кампаний, прочесть все условия и кейсы других рекламодателей.

Сбор личных данных

Нельзя собирать личные данные пользователей, особенно это касается лид-формы. Запрещается собирать информацию об ориентации, финансовом положении, криминальном прошлом, номера счетов, государственные документы, пароли.

Вредоносное ПО

Иногда блокировка происходит по ошибке, поэтому в переписке нужно предоставлять ссылку на проверку сайта сторонними сервисами. Используйте GoogleSearchConsole, если система не нашла вредоносного кода, значит его там нет.за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Ошибочное блокирование

Первая блокировка всегда происходит автоматически, никто не застрахован от ошибки, даже алгоритмы Facebook. Одна из причин, по которой могут заблокировать аккаунт — вход с нового IP-адреса. Неуплата по счетам, тоже может быть причиной, особенно если система пыталась многократно списать задолженность. Вы можете привязать дополнительную карту, чтобы избежать таких ситуаций.

Видеоконтент

Некоторые таргетологи считают видеоматериалы спасением для запрещенных тематик. Модераторам сложнее отслеживать соблюдение правил в динамических роликах, однако нельзя злоупотреблять. Избегайте агрессивного контента, ненормативной лексики и дискриминации.

Источник

За что банят в фейсбуке

за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Facebook заблокировал более 1,3 миллиарда аккаунтов за 3 месяца, чтобы противостоять вредоносному или нежелательному контенту. Так что размещение такого контента — одна из причин, по которой вас могут забанить в Facebook.

Гигант социальных сетей запретил Дональду Трампу публиковать контент, противоречащий его правилам. Facebook также активно удаляет пиратский контент на платформе. Однако есть и другие причины, по которым ваша учетная запись Facebook может быть приостановлена. Мы предлагаем ознакомиться с пятью вещами, из-за которых вас могут забанить в Facebook.

1. Размещение нежелательного контента

за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Разжигание ненависти — это большая часть нежелательного контента. Это также одна из вещей, которые могут ограничить ваш охват на платформе. Если вы публикуете нежелательный контент, Facebook может сначала удалить ваш пост с предупреждением.

Facebook может забанить вас за то, что вы постоянно публикуете разжигающие ненависть высказывания или другой нежелательный контент.

2. Чрезмерная активность

за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Это может показаться странным, но Facebook может заблокировать вашу учетную запись за чрезмерную активность. Facebook может подумать о вас как о спамере и заблокировать вашу учетную запись, если вы поделитесь большим количеством публикаций. Перед тем, как вас забанят, ваша учетная запись может быть заблокирована на срок до 30 дней.

Вы также можете быть заблокированы в Facebook за отправку нескольких запросов на добавление в друзья или за отправку большого количества сообщений. Мы не знаем, сколько запросов о дружбе «слишком много», но если вы пытаетесь добавить случайных людей, мы не советуем этого делать.

3. Вымышленное имя

Facebook может забанить вас за вымышленные имена. Сюда входят ненужные заглавные буквы или другие слова и фразы (например, ПоХиТиТеЛь СеРдЕц). Facebook может попросить вас исправить вымышленное имя, если кто-то пожалуется на вашу учетную запись.

В Facebook есть подробные сведения о том, что можно и чего нельзя делать с именами в данной социальной сети. Следуйте этим инструкциям и ваш профиль никогда не заблокируют.

4. Взаимодействие с подозрительными аккаунтами

за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Наличие слишком большого количества друзей с сомнительными именами в Facebook может доставить вам неприятности. У вас может быть много друзей с вымышленными именами в Facebook. Однако взаимодействие с такими учетными записями может привести к нарушению вами правил платформы.

Причина в том, что алгоритмы обычно видят в этом подозрительную активность. Это одна из причин, по которой вам следует проверить профиль человека перед отправкой или принятием запроса о дружбе.

5. Размещение ложной информации

за что банят в фейсбуке. Смотреть фото за что банят в фейсбуке. Смотреть картинку за что банят в фейсбуке. Картинка про за что банят в фейсбуке. Фото за что банят в фейсбуке

Ложная информация может быть частью нежелательного контента. Однако вы должны дважды проверить, прежде чем делиться чем-то на платформе.

Ложная информация напрямую не удаляется в Facebook. Вместо этого это приводит к тому, что вашу публикацию увидит меньше пользователей. Другими словами, Facebook может ограничить охват вашего поста, если это ложная информация.

Кроме того, если ваша ложная информация также является нежелательным контентом, то Facebook может заблокировать вас. Более того, лучше не публиковать ничего, что, как вы знаете, не соответствует действительности.

Заключение

Если несколько человек пожалуются на ваш профиль, вам могут временно запретить доступ к платформе. Facebook также может заблокировать вашу учетную запись за неоднократные нарушения.

Facebook может выдавать вам предупреждение перед блокировкой учетной записи. Также стоит отметить, если вы считаете, что ваша учетная запись Facebook заблокирована без причины, вы можете подать апелляцию.

Кроме того, если вы допустили серьезное нарушение, Facebook не восстановит вашу учетную запись. Поэтому, если у вас есть учетная запись в Facebook, убедитесь, что вы не нарушаете каких-либо правил платформы.

Источник

Самый полный гайд по работе со всеми видами банов в Фейсбук

Здесь не будет описано какой-то волшебной таблетки, секретного чата, в которой вы можете написать, и вас автоматически разбанят, здесь будут описаны процедуры по избежанию бана и действиям по разблокировке кабинетов, которые работали у меня и моих клиентов. Погнали!

2. Причины блокировок

3. Что делать после того, как получили бан

4. Работа с чужими аккаунтами

1. Бан рекламного аккаунта

2. Бан бизнес-менеджера

3. Бан личного аккаунта(социального)

4. Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу

Первое, что мы должны понимать при работе с банами, что банит нас не какой-то плохой человек, а алгоритм Facebook. Именно поэтому от поддержки практически никогда нельзя добиться причины бана. Баны «выдает» машина, а мы только можем догадываться, какие алгоритмы там используются, и что послужило причиной немилости господина Фейсбука.

У Фейсбука есть определенный уровень доверия к аккаунту( траст). Чем больше херни ты делаешь, чем больше у тебя спорных объявлений, тем выше вероятность твоей блокировки.

При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:

Нарушения в рекламном кабинете

1) Резкое увеличение рекламного бюджета более чем на 20-30%. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.

2) Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта

3) Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. То есть если мы используем VPN или резко поменяли страну IP, то это может привести к блокировке.

4) Вход в Ads Manager из Крыма. С 2014 года американским IT компаниям запрещено работать на его территории. Фейсбук это американская IT компания. В Крыму нельзя запускать рекламу на другие регионы, а в других регионах нельзя запускать рекламу с таргетингом на Крым.

5) Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан. Также велика вероятность бана, если дать доступ администратору подозрительного аккаунта или человеку с «плохой историей»

6) Неоднократная неуплата за рекламу

7) И мое любимое) Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Если аккаунт только зарегистрирован и мы сразу пробуем запустить на нем рекламу, то вероятно мы мгновенно улетаем в бан. Лучше выждать минимум 2 недели перед запуском рекламы. За это время полностью нужно имитировать поведение живого пользователя: добавить фото, видео, выложить несколько постов.

Нарушения в объявлениях

На самом деле, причин, почему вас периодически банят, может быть множество. Самое банальное: нарушение официальных правил фейсбук — перед запуском рекламы нужно изучить все правила Фейсбук, чтобы по- максимуму избежать блокировок. Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к бану, но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан проще простого.

Сейчас, по всем канонам, я должна была бы скинуть ссылку на официальные правила Facebook, но их бы так никто бы не почитал:)

Поэтому вот вам основные моменты, которые часто нарушают:

1) Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики: возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.

3) Фейсбук против любых фотографий до/после, а также изображений мерной ленты. Поэтому ниши похудения так рекламировать не получится, косметологов тоже.

4) Рекламировать алкоголь можно лишь в странах, где это разрешено законом. Табак и кальяны запрещены к рекламе.

5) В рекламе не должно быть обнаженки, насилия и секса

6) Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное или неграмотный текст с ошибками

7) Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты. Например, реклама « лекарства от рака» будет мгновенно забанена.

8) Большое кол-во негативных реакций на вашу рекламу, например, когда пользователь нажимает на кнопку: «скрыть рекламу” или “пожаловаться на рекламу». Тут все просто: самое ценное для Фейсбука — это пользователи. Если им что-то не нравится, то проще выжить с рынка непутевого предпринимателя, чем терять пользователя сети.

Со всеми правилами можно ознакомиться тут:

Нарушения на посадочной странице:

Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:

Бан бизнес-менеджера может произойти из-за:

Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу

Полный бан личной страницы

Все разблокировки решается сугубо с поддержкой Фейсбук. Просто оставлю этот огненный контент здесь:

Разбан Рекламного Аккаунта

Запрос проверки бизнес-аккаунта с ограниченным доступом

Источник

Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения

В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.

В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, поделимся ссылками на тикеты разбана, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.

Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:

Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:

Если ваш рекламный аккаунт забанен, важно выбрать правильный способ связи с техподдержкой Facebook. Выбор формы для связи напрямую зависит от причины блокировки аккаунта. Рассмотрим распространенные основания для бана и соответствующие им способы связи с поддержкой.

1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности

Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.

Обычно это происходит после:

2. Блокировка рекламного аккаунта за нарушение.

Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то для обжалования блокировки лучше выбрать эту форму: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.

3. Обжалование отклоненной рекламы.

Используйте приведенную ниже форму, когда

Сразу отметим, что данный способ доступен не всем рекламодателям. Это зависит от суммы, которую вы тратите на рекламу.

В любом случае, перед прямым контактом с поддержкой, лучше использовать рассмотренные ранее формы для связи с техподдержкой.

Ссылка на страницу с чатом (если он вам доступен): https://www.facebook.com/business/resources/.

Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.

В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».

Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:

«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»

Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.

Если домен не в бане, вы можете запускать рекламу, но недолго. FB банит как новые, так и старые аккаунты – это вопрос времени. Зачастую Facebook банит аккаунты абсолютно без явной на то причины: только зарегистрировали аккаунт, верифицировали, пытаетесь зайти в него, а он уже забанен. Советуем также обратить внимание на еще один бесплатный сервис Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.

Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Indigo и др). Удовольствие не из дешевых, поэтому советуем данный способ только когда льете большие объемы.

Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.

3. Обязательное наличие Pages.

У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы:

Если вы столкнулись с трудностями при генерации pages, вы можете написать нам в Telegram.

4. Не использовать старые / чужие креативы.

Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте – искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт. О том, как находить креативы конкурентов, мы писали в статье «4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram».

Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.

Мы рассмотрели базовые рекомендации для того, чтобы снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта. Если вы не нарушали условия рекламной политики Facebook, то восстановить доступ вы сможете через 1-3 дня. Главное – правильно заполнить форму на английском языке и предоставить все данные. Надеемся, наши рекомендации будут полезны и помогут вам снизить риск блокировки рекламных кабинетов.

Они банят всё подряд. Даже качественные аккаунты улетают в бан. Бан происходит не только бизнес менеджера, а и основной страницы фейсбука. Этот бан невозможно аннулировать даже если отправлять фото документа или селфи. Это тотальная стрижка рекламодателей фейсбук. Официально фейсбук оправдывает такое поведение в связи с выборами в США, но тотальные безвозвратные блокировки начались ещё с середины 2019 года. Неважно, что вы хотите рекламировать, Ваш аккаунт, с белым оффером, проживет не больше двух месяцев. Поэтому заранее готовьтесь к бану, покупайте бизнес менеджеры, прогревайте их, установите антидетект браузер, покупайте качественные прокси и готовьтесь к следующему бану. Ждём, когда руководители фейсбука раздуплятся и ослабят давление.

Хорошая статья, все верно

Не сработала ни одна ваша ссылка по разблоку(. А Фб звереет и дальше. У 2х человек в разных гео точках и с разными товарами оба акка новорега снесли как только списалось первые 2 бакса за продвижение БС. И следов хоть какой то ссылки на саппорт Фб нет. фейсбуком правит ИИ, люди-модераторы уже не пляшут))) Кто то может знает Действенный способ разлока? Буду признателен.

Добрый день! Я столкнулась с проблемой бана сегодня. Для меня это шок, потому что я никогда не запускала рекламу на Facebook на свой личный аккаунт. Сейчас я начала стажировку на e-commerce компанию и должна мониторить их рекламы через свой business account. На протяжении 2 недель все было хорошо. Сама лично я ничего не запускала, рабочий аккаунт компании работает, все их рекламы тоже активны. Мой личный бизнес аккаунт забанен по непонятной мне причине. Нигде не смогла найти ответ, прошарила все terms of use, policies, и тд. Ничего! Отправила запрос на пересмотр в фэйсбук прям сразу, как увидела бан, жду ответа. Хотелось бы узнать, с чем это могло быть связано(

Ни с чем. Личные рекламные аккаунты и лично созданные БМ блокируют просто так, за то что они есть..

какой смысл там вообще рекламироваться, если фейсбук конченные идиоты

Есть правила и рекомендации по стабильной работе с ФБ, но они не всегда работают. Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое.

Не буду расписывать час свои проблемы в фейсбук,просто скажу,что у меня дико горит на то,что ему просто насрать какой у тебя аккаунт,сколько в него вложено.На встречу никто тебе НЕ П О Й Д Е Т

Добрый день. А кто-то знает, как сделать официальный БМ, который не банят? Слышала, что кто-то работает по официальному договору с фб, конечно жёсткие условия, обязательный НДС 20%, но зато вроде не банят.

никак. у нас официальный. забанили менее через неделю. не арбитраж, обычная онлайн-школа для детей

Красота. Скоро в магазине будут банить прямо на кассе или вообще на входе. Странно, что пейсбук не банят на уровне страны.

Ребята, кто-то знает как продвигать акк клиента, если он находится в другой стране? А то не хочется заблокировать ему акк

В ФБ и Инста ставите двухфакторную аутентификацию, заполняете все личные данные в настройках, и смело работаете. Следите чтобы не было задолженности по рекламе.

А если заблокировали из-за задолженности?

Пишите в инста @liliya_tarasiuk, решу проблемы с блоком за 1 день.

Да пока не заблокировали, но знаю, что ФБ может блокировать за входы с других стран

Все,что здесь написано полная дурь! Не ведитесь! «банит» автоматика а не люди! Ну не хочет сейчас фейсбук новых пользователей и выставил такие настройки! Год назад такое было с твитером,не возможно было зарегистрироваться,сразу «банили»,а сейчас открывай новый хоть каждый день!

может знает кто как специально завести рекламный кабинет в бан?

А куда написать если заблокировали аккаунт пользователя?

Группа Рак излечим 23000 человек. Заблокирована по жалобе 36 человек. Бред. Происки конкурентов из соседних групп.
Осень жаль, что все так просто можно сделать.

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *