за что дают все кубики в гд
Как получить все иконки в Geometry Dash
Любители Geometry Dash должны быть поражены такой увлекательной игрой в своем устройстве. В игре есть экшн-платформа, посвященная музыке. Эта музыка побуждает игрока преуспеть на всех легких и сложных уровнях. В этой игре игрокам нужно перемещаться по квадрату через среду, которая становится враждебной по мере повышения уровня.
Без сомнения, игра может быть немного сложной для новичков, но обычные игроки сходят с ума, когда проходят определенный уровень, а затем пытаются достичь следующего. Они просто увлечены прохождением уровней и получением наград.
Для разблокировки значков нужно добиваться достижений. Сделать это очень просто, но требует времени. Как будто вы должны играть в игру, выполняйте испытания и наборы карт, после чего вы получаете звезды и секретные монеты.
Вы можете получить награды, играя на официальных уровнях, уровнях демонов и даже в общей игре. Вы можете использовать секретные монеты, чтобы разблокировать определенную функцию игры. После того, как вы разблокируете конкретную функцию, она будет отображаться в коричневом поле, расположенном в верхней части экрана, и раздастся звонок.
Как получить все иконки в Geometry Dash – советы и методы
Чтобы разблокировать иконки, в игре предусмотрены разные требования. Для разблокировки каждой иконки необходимо выполнить некоторую задачу. Эти задачи могут быть:
И еще несколько разных задач.
Здесь мы собираемся предоставить вам информацию о конкретных требованиях для разблокировки кубов.
Стандартные кубы Геометрии Даш
Стандартные иконки разблокируются автоматически.
Победив Sterio Madness и Back on Track в обычном режиме, вы получите следующие иконки:
Победив Polargeist и Dry out, вы получите следующие кубы:
После прохождения Base After Base, Cant Let Go и Beat Jumper вы получите следующие значки:
Пройдя 10 пользовательских уровней и оценив Geometry Dash, вы получите следующие значки:
Завершите Time Machine в обычном режиме и получите этот значок:
Выполните циклы на практике и в обычном режиме, и вы получите эти два куба:
Пройдите xStep на практике и в обычном режиме и получите следующие значки:
Эти значки разблокируются после прохождения определенного количества уровней демона. Уровень 1 = Значок 1 и т. д.
Значки с 19 по 22 и значок 37 можно разблокировать, играя на определенных «уровнях демона» в обычном режиме. Иконки 60 и 61 можно разблокировать, пройдя «высшие уровни демонов», а иконки 39, 41, 50 и 55 – через «секретные достижения».
Эти значки разблокируются, когда вы получаете определенное количество звезд. Посмотрите на изображение выше, чтобы узнать, сколько звездочек у каждого значка:
Следующие значки с номерами от 23 до 30, кроме 27, плюс значок 61 требуют набора «звездочек» для их разблокировки. Требование этих звезд составляет 100 для значка 23, которое увеличивается до 3000 для значка 61.
Пройдите уровень Theory of Everything в обычном режиме и получите следующие значки:
Их можно разблокировать, получив определенное количество звезд:
Найдите секретные монеты и заполните набор карт, чтобы получить эти значки:
Сбор определенного количества «секретных монет» может помочь вам разблокировать значки с номерами 31, 32, 34, 38, 43 и 57.
Заполнение «пакетов карт» может позволить вам разблокировать значок 33 и значок 58, для чего вам потребуется заполнить 1 и 35 пакетов карт соответственно.
Значки от 5 до 18 плюс значки с номерами – 27, 35, 42, 44 и 45 могут быть разблокированы, играя на различных «официальных уровнях» в обычном режиме.
Если вам удастся пройти 300 пользовательских уровней, вы получите значок 40 разблокирован. Вы можете разблокировать значки 49, 52, 53 и 56 для сбора 10, 150, 60 и 110 «пользовательских монет» соответственно.
Cycles
Cycles
Композитор
Cycles (рус. Циклы) — 9-ый уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite. В нём впервые встречается шар, и, так как он создан в 1.2, он демонстрирует эту форму.
Содержание
Геймплей
Уровень начинается этапом куба: прыжками через шипы, батутом и жёлтой сферы. Пройдите через портал и прыгните по столбам до следующего. Прыгайте через шипы, по платформам и сферам до следующего портала. На сферу нажимать нельзя. Далее идут гравитационные порталы и шипы. Прыгайте в порталы и через шипы. После того, как прыгните на батуте, не надо нажимать на сферы дальнейший коридор. Вначале прыгните на второй батут, первый и последний не трогайте. Прыгайте через шипы весь проход и не дотрагивайтесь до батутов, и только как не будет потолка, прыгайте на батуты и сферы. После чего будет портал.
На этапе шара обходите столбы и не задевайте их, так как они с шипами, но их будет не видно из-за декораций. Также здесь будет находиться наша первая монета. Затем прыгайте по платформам и с помощью сфер, пройдите через портал, и на батут. Далее опуститесь на пол и снова на платформу, в конце обходите шипы и идите в портал.
Впереди сложная часть уровня: корабль с частой сменой гравитации. На нём вам необходимо лететь через множество порталов, которые будут менять вашу гравитацию, и не врезаться в стены с шипами. Для более лёгкого прохождения можно сначала опуститься до портала и немного пролететь ровно вперёд. После следующего портала делать точно также, и со всеми остальными. После последнего портала будет вторая монета. В проходе сначала надо опуститься вниз, затем взлететь вверх и опять вниз, после чего у нас станет нормальная гравитация и нам нужно пролететь ровно, не задевая шипы. Мы становимся кубом, но не надолго. Делать ничего не надо, просто проходим в финальную часть уровня.
Последний этап: развёрнутый шар. Пожалуй, главная сложность его заключается в том, что экран развёрнут в другую сторону. Для начала прилипаем к потолку, затем обходим шипы, прыгаем на батуте и на сферах. Когда экран становится нормальный, прыгаем по столбам и обходим батут. Тут есть последняя секретная монета. Когда дойдёте до узких дырок, менять гравитацию необязательно, можно просто «пролететь» их. Но после второй надо сменить гравитацию. После этого прыгнуть на батут и на вторую жёлтую сферу. Снова развёрнутый экран. Нужно прыгать с помощью порталов через пропасти, и на батут со сферой. Затем нужно сменить гравитацию.
Подвал
Подвал (англ. The Basement) — место, в котором заточён таинственный Заключённый. Находится в Хранилище секретов.
В подвале находится клетка с Заключённым. Единственный источник освещения — факел, находящийся слева от клетки. Справа — замки от клетки, чтобы открыть её. Снизу мы можем заметить череп и длинную цепь.
Чтобы разблокировать Подвал, сначала нужно разблокировать хранилище секретов за 50 алмазов. Затем вводим код «The Challenge», и нам открывается одноимённый уровень, но для того, чтобы сыграть в него, вам нужно собрать 200 алмазов.
После прохождения этого уровня, Ключник удивится, что вы его прошли, и предложит награду, которая находится в самом Подвале. Для получения награды он откроет нам дверь, заранее предупреждая, чтобы мы ничего не трогали.
Попав в Подвал, мы увидим, что в правом нижнем углу будет находиться сундук. Открыв сундук, мы получим иконку в виде счастливого куба.
Нажав на кнопку возвращения, в клетке загорятся зелёные глаза. Заключённый начнёт с нами диалог, предлагая сделать вам всё что захотите, если вы его освободите.
Чтобы освободить заключённого, нужно 3 ключа — Зелёный, Оранжевый и Синий. Информацию о том как их получить можно узнать, нажимая на замки соответствующего цвета:
После того, как вы найдёте какой-либо ключ, нужно нажать по замку того цвета, который имеет собранный ключ. Замок исчезнет, а Заключённый будет хвалить вас.
Когда вы откроете все 3 замка, клетка откроется. Вам покажется образ Заключённого в темноте — огромный рогатый монстр со светящимися глазами и клыками.
Заключённый отблагодарит вас, сказав, что благодаря вам он наконец сможет уничтожить весь мир Geometry Dash. В награду он пообещает вам отдать подарок.
Затем, он исчезнет в белом свету, и оставит золотой сундук. На шум придёт Ключник, и запаникует, увидев, что клетка с Заключённым открыта.
После этого короткого диалога вы сможете открыть золотой сундук. В нём хранятся:
Награда | Описание |
---|---|
Куб в маске черепа | |
Эффект смерти в виде лавового шара | |
Фиолетовый ключ хранителя. Открывает доступ к Демоническому Испытанию. |
Далее Заключённый больше не встречается в игре.
Секретные коды в Геометрии Даш
Секретные коды в Geometry Dash
Geometry Dash — платформер, разработанный шведским разработчиком Робертом Топала и изданный его собственной студией RobTop Games. В игре нет какой-либо истории или причины, почему вы в нее играете. Как только вы войдете, вы можете выбрать один из нескольких уровней, чтобы начать свою агонию, или бросить её после неудачных попыток и закончить игру.
Чтобы облегчить вам жизнь в игре мы подготовили некоторые секретные коды для Геометрии Даш. И так, поехали!
Коды на Хранилище № 1
Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).
Коды:
Коды на Хранилище 2
Его можно найти в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Оно такое же, как и в первое хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Коды в Комнату времени
Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Ничего не понятно? Тогда посмотрите видос:
Надеемся у вас точно всё получится! Пишите комментарии!
Geometry Dash World
Geometry Dash World (рус. Мир Geometry Dash) — игра от RobTopGames, которая вышла на iOS и на Android 22 декабря 2016 года. Это ещё одно дополнение к игре Geometry Dash, подобно Geometry Dash Meltdown и Geometry Dash SubZero.
Содержание
Описание
Эта игра даёт возможность осмотреть часть нововведений обновления 2.1, которое не вышло во время выхода игры. Геймплей игры полностью идентичен оригиналу. Также стоит заметить, что данную игру нельзя синхронизировать с аккаунтом.
В данной игре впервые появилась валюта в виде сфер маны, за которую можно покупать иконки в магазине, а также алмазы, собирая которые можно получить новые достижения и доступ к секретному магазину. Также есть новые объекты, саундтреки, возможность выбирать эффекты смерти. Ещё есть несколько новых ответвлений в меню, такие как Daily (ежедневный пользовательский уровень, выбирающийся случайно) или Hall of Fame, и появление возможности родительского контроля.
В игре мы можем заметить новые фоны, пол и на листе статистики игрока нового персонажа — паука. А также новые иконки, хранилище секретов и ещё множество других нововведений.
Самое заметное отличие от остальных игр — здесь нет секретных монет. Так как уровни коротки, RobTop’у было просто некуда поставить хотя бы одну монетку. Так что здесь отсутствуют достижения, связанные с ними.
Уровни
Есть 10 коротких уровней, разделённых на две локации — Dashlands (рус. Долины рывка) и Toxic Factory (рус. Токсичная Фабрика). Цель игры — пройти все уровни на каждой локации, при этом уровни на локациях открываются последовательно. Данные уровни достаточно простые и короткие, при их прохождении не должно возникнуть трудностей. Если пройти их все, то откроются пользовательские уровни в категории Featured. Перед этим начнётся диалог с Ключником.
Список уровней
Журнал обновлений
В следующей таблице приведены официальные сведения об обновлении, но без вторичной информации (например, поддержка уведомлений).