за что домкратить лачетти

Вопрос: Места установки домкрата

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Сегодня приехал мне бутылочный домкрат на 3 тонны.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Под порог он подлазит прям впритык, максимум что получается подложить это кусок резины толщиной 0,5 см.
Попробовав поддомкратить услышал пугающий меня хруст в пороге.

Подскажите в какие места можно ставить домкрат на Лачетти Хетчбэк, что бы не погнуть порог?
Возможно можно где-то упираться не в порог?

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 7

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Спереди и сзади есть лонжероны квадратного сечения, они ещё с дырочками.Вот за них и поднимай

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Я всегда ставлю под болт подрамника или рычага

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Правильно понимаю, там же сайлетблок ещё стоит? Его не вырвет?

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

ничего никогда не рвало

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Правильно понимаю, там же сайлетблок ещё стоит? Его не вырвет?

Под пороги вообще не домкрать, только портишь их морда довольно тяжёлая.
Я всегда домкрачу под болт подрамника подкатным домкратом, бутылочный слишком высокий.
Как вариант можно наехать на машине обеими колёсами на пару брусков что бы подсунуть его.
Загляни под машину увидишь болт с шайбой подрамник крепится к лонжерону и всё поймёшь сайлентблок там не причём.
А вот зад можно домкратить под кронштейн прямо в болт или подложить головку на 32 и через неё поднимать что бы в болт не упирать.

Источник

Вот он домкрат моей мечты

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Так как в нашем домохозяйства целых три автомобиля и основная часть по обслуживанию ложится на мои плечи, то хороший домкрат — это не роскошь, а необходимость. Я уже ушатал два штатных домкрата. Два раза я покупал подкатной домкрат, но они не смогли поднять авто, и я возвращал их обратно. От безысходности пришлось брать бутылочный домкрат. Да, он подымает машину, но не на 380 мм как заявлено, а только на 330 мм.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Но у него есть жирные минусы: минимальная высота 195 мм, а просвет у автомобиля 150 мм. Поэтому сначала я приподымал авто штатным домкратом, а потом бытылочным. Таким идиотизмом я занимался последние пару лет.
И наконец я нашел тот домкрат, который МОЖЕТ.
Встречаем домкрат MegaPower Hydraulic Jack 2т с рабочей высотой от 130 до 380 мм. Приобрел я его в интернет-магазине AvtoALL. Артикул: M-82003. Доставку оформили через Boxberry. Этот обзор будет участвовать в конкурсе на сайте, возможно нам повезёт. Три дня ожидания и герой сегодняшнего обзора уже у меня.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Упакован в обычную коробку. В комплекте: домкрат, рычаг, пластиковая ручка для транспортировки и инструкция.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Для правильной работы домкрата нужна ровная поверхность. В момент подъёма он сам подкатывается на колесиках для равномерного распределения нагрузки. Рычаг одновременно используется для поднятия груза и для стравливания давления.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Съёмная пластиковая ручка – очень кстати, т.к. домкрат весит больше 10 кг.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Почему-то в комплекте не идёт резиновый пятак, пришлось вырезать самому из резины, потом докуплю нормальный.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Пробуем поднять. Всего 30 нажатий на рычаг (против 70 у бытылочного) и колесо уже в воздухе. Качаем дальше. Домкрат честно подымает на заявленные 380 мм, под колесом порядка 100 мм. Этого мне вполне достаточно, чтобы установить ремонтные стойки (они у меня большие и с прежними домкратами я не мог их подсунуть).

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Заглянем под защитный экран. Тут находятся пробка для заливки и контроля уровня масла, а также возвратная пружина. Пружина возвращает домкрат в начальное положение после стравливания давления и домкрат свободно выходит из под автомобиля. В бутылочном шток приходилось утапливать вручную, прикладывая не малое усилие.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Подведём итог. Радости моей нет предела. Конец мучениям. Да, этот домкрат стоит на порядок дороже младших собратьев с высотой 320-330 мм, которые, к тому же, не способны поднять легковой автомобиль. Но ведь этот инструмент берется не на один раз, а на длительную активную эксплуатацию в помощь себе любимому.

Источник

Куда ставить домкрат лачетти

Вопрос: Места установки домкрата

Под порог он подлазит прям впритык, максимум что получается подложить это кусок резины толщиной 0,5 см.
Попробовав поддомкратить услышал пугающий меня хруст в пороге.

Подскажите в какие места можно ставить домкрат на Лачетти Хетчбэк, что бы не погнуть порог?
Возможно можно где-то упираться не в порог?

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Chevrolet Lacetti, 2008

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Chevrolet Lacetti, 2012

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Chevrolet Lacetti, 2011

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 7

Спереди и сзади есть лонжероны квадратного сечения, они ещё с дырочками.Вот за них и поднимай

Я всегда ставлю под болт подрамника или рычага

Правильно понимаю, там же сайлетблок ещё стоит? Его не вырвет?

ничего никогда не рвало

Правильно понимаю, там же сайлетблок ещё стоит? Его не вырвет?

Под пороги вообще не домкрать, только портишь их морда довольно тяжёлая.
Я всегда домкрачу под болт подрамника подкатным домкратом, бутылочный слишком высокий.
Как вариант можно наехать на машине обеими колёсами на пару брусков что бы подсунуть его.
Загляни под машину увидишь болт с шайбой подрамник крепится к лонжерону и всё поймёшь сайлентблок там не причём.
А вот зад можно домкратить под кронштейн прямо в болт или подложить головку на 32 и через неё поднимать что бы в болт не упирать.

Меняем колесо: Шпилька и гайка

Спустившее колесо всегда некстати. Самое первое, что нужно сделать, — поскорее убраться с проезжей части. И не раздумывайте: коль шина уже прожевана, хуже не будет, а если все еще целая, лишние десять метров «пешком» ее не убьют. Итак, максимально уведите машину в сторону, выставьте знак и включите аварийку. Настойчиво рекомендуем надеть световозвращающий жилет.

Прежде чем браться за домкрат, обязательно поставьте машину на передачу и стояночный тормоз! Площадка должна быть ровной, без уклона. Под колесо, расположенное по диагонали к пробитому, подложите упоры — хотя бы булыжники с обочины. По мере подъема кузова следите, чтобы домкрат не сложился. Возможно, придется повторить подъем, сместив немного пятку домкрата. Будьте осторожны!

Если колеса легкосплавные, а запаска на стальном диске, проверьте, подходит ли крепеж к обоим колесам. Бывает, даже размер под ключ разный. Мораль проста: продумать ситуацию заранее.

Так выглядит универсальная гайка: с легкосплавным диском контактирует шайба, а со стальным — конус («Тойота-Королла»).

ВРЕМЯ РИСКА

Напомним, в тесте участвуют десять машин: «Хёндай-Акцент», «Форд-Фокус», «Тойота-Королла», «Мицубиси-Лансер», «Рено-Логан», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти», «Мазда-3», «Лада-Приора» и «Калина». Всех объединяет одно: запаска расположена в нише багажника, под настилом пола. Стало быть, вначале предстоит выгрузить поклажу. Момент, конечно, важный, но впрямую к данному тесту не относится, поэтому багажники подопытных машин пусты. Размер запаски также не учитываем: нас интересует сам процесс замены, а дискуссию, что лучше — докатка или полноценное колесо, оставим на потом.

Менять будем левое заднее колесо, в зачет идет потраченное время (средний результат из трех попыток) ну и, разумеется, удобство пользования штатным инструментом. Последнее субъективно оценит механик техцентра ЗР Евгений Михалкевич. Секундомер включен!

Быстрее всего Женя переобул «Логан» и «Калину» — за 7 минут 26 секунд каждую. Однако первое место отдали «Логану»: у него более удобный и не такой расхлябанный домкрат. Да и баллонник на 35 мм длиннее, следовательно, усилие меньше. Вдобавок на водительской двери нашлась наклейка с типоразмерами колес и рекомендуемым давлением. Плохо, что не указан момент затяжки — такая информация, на наш взгляд, должна быть перед глазами, а не в Руководстве по эксплуатации. (Впрочем, рекомендуемого момента нет и в наклейках других машин.) Четыре гайки затягиваем крест-накрест.

Третье место у «Лачетти». Отметим отличный домкрат и заботливо предусмотренный крючок — он удерживает поднятый настил пола (не надо головой подпирать). Вырезы в отбортовках порогов, обозначающие место для домкрата, вполне очевидны — не промахнешься. Пять гаек затягиваем, словно рисуя звезду — через одну.

Самые удобные домкраты — у «Лачетти» и японских машин: составная конструкция «Лансера» (на фото) точь-в-точь как на «Королпе» и «Мазде».

На четвертом месте «Приора». Убогий домкрат, с которого машина того и гляди свалится. Площадку под него снаружи не видно — чтобы не ошибиться с местом, засовывай голову под машину либо нащупывай вслепую. Как и на «Калине», верхняя площадка домкрата плавающая, что следует учитывать. Сперва, немного распустив ходовой винт, упираем эту площадку в порог, затем крутим винт до касания грунта нижней опорой и смещаем опору к оси авто на полтора-два сантиметра. Лишь тогда машина на домкрате будет стоять более-менее устойчиво.

Пятое место досталось «Мазде». Вроде бы и домкрат удобный, и места для него на порогах заметные и широкие, и докатка примерно такая же, как у «Лачетти», а времени ушло более девяти минут. Всё из-за пустяка: производитель сэкономил на копеечной петельке, чтобы за нее подвешивать настил пола.

Нет такой петельки и у «Короллы», занявшей шестое место. Вдобавок домкрат здесь упрятан — не сразу догадаешься искать его под правым пластиковым лотком. Чтобы снять лоток, надо просунуть пальцы в узкую щель со стороны обивки. А она по мере извлечения лотка сжимается, больно прикусывая пальцы. Мозолистой руке это не страшно, а вот даме с маникюром непросто сохранить «красу ногтей».

Седьмым выступил таганрогский «Акцент». Домкрат здесь отечественного производства, а ходовой винт — с двойным ушком, поэтому корейский удлинитель-крючок с удобной, кстати, пластиковой втулкой под хват поначалу выглядит бесполезной штуковиной. В комплекте есть и наша ручка, но работать ею весьма неудобно — легко оцарапать руки об асфальт. Советуем ее выкинуть, а чтобы пользоваться фирменной сборкой из удлинителя и баллонного ключа, соедините ушки винта болтиком. Имейте в виду: у «Акцента» очень слабые колесные шпильки — на авто после рестайлинга ставят крепеж от «КИА-Рио» первого поколения (деталь 0 К993 33 062В).

«Нексия» обосновалась на восьмом месте. И не только потому, что ее новенький домкрат густо покрыт смазкой (недаром восточная кухня известна своей жирностью). Работать со скользкими ладонями несподручно, а пока наш механик мыл руки — часы тикали. Потом мыл голову — подпирая ею тряпочный настил пола, измазался тем же солидолом. Ушко-то для фиксации настила за отбортовку багажника есть, но настолько хлипкое, что под собственным весом выгибается и соскакивает.

С «Лансером» провозились 10 минут и еще 51 секунду — долго крутили винт крепления запаски с очень длинной резьбой. Не сразу найдешь и места на порогах под домкрат — вырезы в отбортовках невыразительны. В двух попытках поначалу промахнулись, подставив домкрат (кстати, весьма удобный) под ложные места.

«Фокус», занявший последнее место, вобрал чуть ли не все огрехи предшественников: и места под домкрат едва различимы, и сам он снабжен неудобной рукоятью, вынуждая переворачивать ее через каждые пол-оборота, и пластиковые накладки порогов легко сломать, и пенопластовый органайзер ограничивает свободу маневра с запаской. Вот и набежало без малого две минуты против «Лансера».

И ПО ПОРЯДКУ

Конечно, такая наклейка на торце двери весьма полезна, но моменты затяжки придется держать в памяти.

Время замены, мин.с — 7.26

Запасное колесо — полноразмерное

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 105

Длина рукоятки ключа, мм — 220

Усилие на штатном ключе, кг — 47,7

Вряд ли кто-то возит с собой динамометрический ключ, поэтому рукам стоит «запомнить» соответствующее усилие на штатном ключе.

+ Хорошо обозначенные места под домкрат на порогах.

— Неудобная ручка домкрата, не предусмотрена фиксация настила в поднятом положении.

2 место «Лада-Калина», универсал

Для правильной центровки колеса по возможности плотно затягиваем крепеж на весу.

Время замены, мин.с — 7.26

Запасное колесо — полноразмерное

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 95

Длина рычага ключа, мм — 187

Усилие на штатном ключе, кг — 50,8

Один из самых опасных домкратов: даже на ровном полу он норовит ускользнуть в сторону.

+ Имеются направляющие для центровки колеса.

— Неудобный и неустойчивый домкрат, коротковат штатный баллонный ключ.

3 место «Шевроле-Лачетти», седан

Вырез на отбортовке порога, в который следует упирать домкрат, показан стрелкой.

Время замены, мин.с — 7.47

Запасное колесо — докатка

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 100

Длина рычага ключа, мм — 235

Усилие на штатном ключе, кг — 42,6

Кинематика привода домкрата идеальна. Запаска — докатка.

+ Есть крючок для фиксации настила пола в поднятом положении.

— Разные гайки для легкосплавных и стальных колес. Докатка в глубине багажника.

4 место «Лада-Приора», хэтчбек

Как-то неловко так откровенно заглядывать под юбку, чтобы нащупать то самое место под домкрат.

Время замены, мин.с — 8.50

Запасное колесо — полноразмерное

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 95

Длина рычага ключа, мм — 187

Усилие на штатном ключе, кг — 50,8

Устанавливая домкрат, сделайте поправку на кинематику: в поднятом положении опоры домкрата должны расположиться по вертикали!

+ Имеются направляющие для центровки диска.

— Неудобный и неустойчивый домкрат, коротковат штатный баллонный ключ.

5 место «Мазда-3», седан

Болт докатки — под штатный балонник. Настил пола фиксируется затылком — придется отрастить самурайскую косичку.

Время замены, мин. с — 9.08

Запасное колесо — докатка

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 110

Длина рычага ключа, мм — 248

Усилие на штатном ключе, кг — 44,3

Площадка под домкрат достаточно просторна, не промахнешься.

+ Удобный домкрат, широкая опорная поверхность порогов.

— С поднятого настила вывернутый крепеж скатывается к салону.

6 место «Тойота-Королла»

Сложно вынуть этот лоток, не обломив фиксаторы, а настил пола подпираешь головой.

Время замены, мин.c — 9.40

Запасное колесо — полноразмерное, с направленным рисунком протектора

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 110

Длина рычага ключа, мм — 265

Усилие на штатном ключе, кг — 41,5

Чтобы впредь не мучиться, прикрепите к лотку, например, яркую петельку.

+ Удобный домкрат, универсальный крепеж.

— Штатный чехол для инструмента снабжен только одним шнурком — неудобно завязывать.

7 место «Хёндай-Акцент»

Декоративный колпак крепится теми же гайками, что и колесо. Неудобно.

Время замены, мин.с — 10.25

Запасное колесо — полноразмерное

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 108

Длина рычага ключа, мм — 265

Усилие на штатном ключе, кг — 40,7

Рацпредложение ТагАЗу: вставить в проушины винта болтик (стрелка), а ручку (внизу) упразднить.

+ Домкрат удобный — при небольшой доработке.

— Слабые колесные шпильки, нет фиксации настила в поднятом положении.

За запаской приходится нырять в глубину багажника.

Время замены, мин.с — 10.45

Запасное колесо — полноразмерное

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 90

Длина рычага ключа, мм — 260

Усилие на штатном ключе, кг — 34,6

Прорезь в настиле есть, но удержать его в поднятом положении она не в состоянии.

+ Небольшое усилие на рукоятке баллонного ключа.

— Неудобное крепление запаски: коротким болтом-барашком трудно нащупать резьбу.

9 место «Мицубиси-Лансер», седан

Так ставить домкрат неправильно. Точка опоры расположена левее (стрелка), просто ее легко спутать с другими вырезами на отбортовке порога.

Время замены, мин.с — 10.51

Запасное колесо — полноразмерное

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 110

Длина рычага ключа, мм — 245

Усилие на штатном ключе, кг — 44,9

Хоть домкрат и сбоку от запаски, но без нее его не вынешь.

+ Удобный домкрат, надежно фиксируется в транспортном положении.

— Множество вырезов на отбортовке порога сбивают с толку. Не фиксируется настил пола в поднятом положении.

10 место «Форд-Фокус», хэтчбек

Только так удалось совместить подпятник домкрата с опорной поверхностью на пороге.

Время замены, мин.с — 12.57

Запасное колесо — полноразмерное

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 110

Длина рычага ключа, мм — 250 (вместе с пластиковым клином на кончике)

Усилие на штатном ключе, кг — 44

Важно, чтобы подпятник уперся в металл порога, а не в пластиковую накладку. Такой ручкой крутить винт неудобно.

— Неудобный домкрат, плохо обозначены для него площадки на порогах, «пластилиновый» штатный ключ.

Меняем колесо: Шпилька и гайка

Продолжим сравнивать удобство обслуживания популярных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2). Игорю Козлову предстоит заменить колесо — десять раз подряд. Фото Константина Якубова.

ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Спустившее колесо всегда некстати. Самое первое, что нужно сделать, — поскорее убраться с проезжей части. И не раздумывайте: коль шина уже прожевана, хуже не будет, а если все еще целая, лишние десять метров «пешком» ее не убьют. Итак, максимально уведите машину в сторону, выставьте знак и включите аварийку. Настойчиво рекомендуем надеть световозвращающий жилет.

Прежде чем браться за домкрат, обязательно поставьте машину на передачу и стояночный тормоз! Площадка должна быть ровной, без уклона. Под колесо, расположенное по диагонали к пробитому, подложите упоры — хотя бы булыжники с обочины. По мере подъема кузова следите, чтобы домкрат не сложился. Возможно, придется повторить подъем, сместив немного пятку домкрата. Будьте осторожны!

Если колеса легкосплавные, а запаска на стальном диске, проверьте, подходит ли крепеж к обоим колесам. Бывает, даже размер под ключ разный. Мораль проста: продумать ситуацию заранее.

Напомним, в тесте участвуют десять машин: «Хёндай-Акцент», «Форд-Фокус», «Тойота-Королла», «Мицубиси-Лансер», «Рено-Логан», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти», «Мазда-3», «Лада-Приора» и «Калина». Всех объединяет одно: запаска расположена в нише багажника, под настилом пола. Стало быть, вначале предстоит выгрузить поклажу. Момент, конечно, важный, но впрямую к данному тесту не относится, поэтому багажники подопытных машин пусты. Размер запаски также не учитываем: нас интересует сам процесс замены, а дискуссию, что лучше — докатка или полноценное колесо, оставим на потом.

Менять будем левое заднее колесо, в зачет идет потраченное время (средний результат из трех попыток) ну и, разумеется, удобство пользования штатным инструментом. Последнее субъективно оценит механик техцентра ЗР Евгений Михалкевич. Секундомер включен!

Быстрее всего Женя переобул «Логан» и «Калину» — за 7 минут 26 секунд каждую. Однако первое место отдали «Логану»: у него более удобный и не такой расхлябанный домкрат. Да и баллонник на 35 мм длиннее, следовательно, усилие меньше. Вдобавок на водительской двери нашлась наклейка с типоразмерами колес и рекомендуемым давлением. Плохо, что не указан момент затяжки — такая информация, на наш взгляд, должна быть перед глазами, а не в Руководстве по эксплуатации. (Впрочем, рекомендуемого момента нет и в наклейках других машин.) Четыре гайки затягиваем крест-накрест.

Третье место у «Лачетти». Отметим отличный домкрат и заботливо предусмотренный крючок — он удерживает поднятый настил пола (не надо головой подпирать). Вырезы в отбортовках порогов, обозначающие место для домкрата, вполне очевидны — не промахнешься. Пять гаек затягиваем, словно рисуя звезду — через одну.

На четвертом месте «Приора». Убогий домкрат, с которого машина того и гляди свалится. Площадку под него снаружи не видно — чтобы не ошибиться с местом, засовывай голову под машину либо нащупывай вслепую. Как и на «Калине», верхняя площадка домкрата плавающая, что следует учитывать. Сперва, немного распустив ходовой винт, упираем эту площадку в порог, затем крутим винт до касания грунта нижней опорой и смещаем опору к оси авто на полтора-два сантиметра. Лишь тогда машина на домкрате будет стоять более-менее устойчиво.

Пятое место досталось «Мазде». Вроде бы и домкрат удобный, и места для него на порогах заметные и широкие, и докатка примерно такая же, как у «Лачетти», а времени ушло более девяти минут. Всё из-за пустяка: производитель сэкономил на копеечной петельке, чтобы за нее подвешивать настил пола.

Нет такой петельки и у «Короллы», занявшей шестое место. Вдобавок домкрат здесь упрятан — не сразу догадаешься искать его под правым пластиковым лотком. Чтобы снять лоток, надо просунуть пальцы в узкую щель со стороны обивки. А она по мере извлечения лотка сжимается, больно прикусывая пальцы. Мозолистой руке это не страшно, а вот даме с маникюром непросто сохранить «красу ногтей».

Седьмым выступил таганрогский «Акцент». Домкрат здесь отечественного производства, а ходовой винт — с двойным ушком, поэтому корейский удлинитель-крючок с удобной, кстати, пластиковой втулкой под хват поначалу выглядит бесполезной штуковиной. В комплекте есть и наша ручка, но работать ею весьма неудобно — легко оцарапать руки об асфальт. Советуем ее выкинуть, а чтобы пользоваться фирменной сборкой из удлинителя и баллонного ключа, соедините ушки винта болтиком. Имейте в виду: у «Акцента» очень слабые колесные шпильки — на авто после рестайлинга ставят крепеж от «КИА-Рио» первого поколения (деталь 0 К993 33 062В).

«Нексия» обосновалась на восьмом месте. И не только потому, что ее новенький домкрат густо покрыт смазкой (недаром восточная кухня известна своей жирностью). Работать со скользкими ладонями несподручно, а пока наш механик мыл руки — часы тикали. Потом мыл голову — подпирая ею тряпочный настил пола, измазался тем же солидолом. Ушко-то для фиксации настила за отбортовку багажника есть, но настолько хлипкое, что под собственным весом выгибается и соскакивает.

С «Лансером» провозились 10 минут и еще 51 секунду — долго крутили винт крепления запаски с очень длинной резьбой. Не сразу найдешь и места на порогах под домкрат — вырезы в отбортовках невыразительны. В двух попытках поначалу промахнулись, подставив домкрат (кстати, весьма удобный) под ложные места.

«Фокус», занявший последнее место, вобрал чуть ли не все огрехи предшественников: и места под домкрат едва различимы, и сам он снабжен неудобной рукоятью, вынуждая переворачивать ее через каждые пол-оборота, и пластиковые накладки порогов легко сломать, и пенопластовый органайзер ограничивает свободу маневра с запаской. Вот и набежало без малого две минуты против «Лансера».

Какой домкрат лучше

Эта статья не просто о том, какой домкрат лучше, а о том как выбрать домкрат, чтобы он Вас не подвёл в самый ответственный момент. Вот моя реальная история событий, после которых я понял, какой домкрат лучше!

Как известно, домкрат одна из немногих вещей, которая должна быть в багажнике любого автомобиля. При его отсутствии даже банальный прокол шины станет преградой к дальнейшему передвижению. Поэтому без домкрата вообще не стоит куда-либо выезжать.

Вот и у меня был старый механический одноногий домкрат, который я хотел уже давно заменить на новый, более надёжный и удобный. Но, как и большинство, столкнулся с проблемой выбора.

Читая статьи в интернете о том, какой же всё-таки домкрат выбрать, натыкался на одни и те же статьи с перечислением достоинств и недостатков того или иного вида домкратов без какой-либо конкретики и реальных советов.

Было решено разбираться самому, пробовать, примерять, не отходя от магазина и т.д. Механические одноногие и реечные я сразу отбросил, так как опыт их проблемной эксплуатации уже был. Поэтому выбор стоял между тремя основными видами домкратов:

Какой домкрат лучше выбрать

Все почему-то плевались в сторону ромбовидных домкратов и хвалили подкатные и бутылочные. Но и у них были свои существенные недостатки.

Бутылочный домкрат

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Подкатной домкрат

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Приехав в магазин, решил примерить каждый из вариантов. Начал с бутылочного. Выбрал с самым низким подхватом. Для чистоты эксперимента спустил переднее колесо. Домкрат влез тютелька в тютельку. Поднимает медленно, но уверенно.

Затем взял подкатной. Подкатился под авто без проблем и поднимает довольно быстро. Но занимает больше половины места в багажнике хэтчбека

Решил ещё одну ночь подумать и завтра решиться на покупку одного из этих двух вариантов.

На недавно отремонтированной дороге я благополучно влетел в яму и разрубал сразу две новых зимних покрышки. Об этом случае я поведал в статье боковой порез шины

Не буду описывать мои ощущения, оказавшись за пределами дороги в грязи под дождём в ужасный холод ночью с двумя уничтоженными покрышками.

Кстати, я в ту ночь был такой не один. Пока пытался решать, что делать, таких как я стало заметно прибавляться.

Было решено поставить запаску, а второе колесо на попутке отвести на шиномонтаж, по пути заехав в гараж и взять летнюю шину на замену.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Другие братья по несчастью с двумя пробитыми колёсами также оказались в безвыходном положении, потому что у них были бутылочные домкраты, от которых толку в этой ситуации не было никакого

Пришлось звонить знакомому, чтобы он привёз свой подкатной домкрат.

Спустя некоторое время домкрат был у меня. Но как оказалось, он также немного не влазил под авто. Пришлось поднимать машину руками, чтобы хоть немного его подсунуть.

Смогли поднять только, чтобы подсунуть под бордюру, чем благополучно погнули эту самую бордюру.

В общем, подкатным домкратом мы всё-таки смогли с боями и кучей мужиков поднять машинку на необходимую высоту для замены колеса.

Что мы имеем после этой ситуации? Одноногий домкрат сломался, бутылочный оказался бесполезным, подкатной погнул бордюру и только благодаря физической человеческой силе смог выполнить свою прямую обязанность.

На следующий день я первым делом купил новый домкрат. Какой? Простой механический ромбовидный домкрат грузоподъёмностью две тонны по цене в два раза дешевле бутылочного и в четыре раза подкатного!

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Спустил два колеса и спокойно подсунул его под авто.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Приличная грузоподъёмность предаёт дополнительную уверенность

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Вес домкрата всего 3 кг., а высота подъёма позволяет поднять авто на необходимую высоту даже когда домкрат установлен в низменности

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Опорная часть прочная и не маленькая

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Ну и, конечно же, лежит себе в уголку багажника и никому не мешает

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Как домкратить автомобиль

Каждый автовладелец заботится о своём авто, а особенно о кузове. Я тоже не исключение и меня очень беспокоило грубое воздействие домкрата на кузов.

Поэтому уже много лет мне служит вот этот брусок, который я всегда вожу с собой в нише запасного колеса

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Как видно, я сделал пропил под ребро бордюры

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Благодаря этому кузов не гнётся и не царапается. Очень удобно и практично

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

К домкрату, кстати, идёт в комплекте ручка для подъёма и опускания

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Желаю и Вам сделать правильный выбор и обзавестись домкратом, который будет Вам служить верой и правдой!

Особенности подъема автомобиля.

У AlexShi на сервисе такой новенький красивый подъемник ))
У нас после смены масла всё нормально.

Прикрепленные файлы

Автомобильный подъемник представляет собой конструкцию, состоящую из опорной системы и механизма привода. При проектировании и изготовлении оборудования используются две компоновочные схемы:

Стоечные подъемники. Опорная система состоит из вертикальных колонн числом от одной до четырех, шарнирно закрепленных лап, механизма перемещения кареток и привода. Работает данное устройство следующим образом: автомобиль загоняется на площадку, лапы подводятся под пороги или иные силовые элементы кузова. Каретки поднимаются вдоль стоек, используя последние в качестве направляющих.
Ножничные или параллелограммные автоподъемники состоят из двух горизонтальных трапов с закрепленными под ними шарнирными конструкциями. Автомобиль устанавливается на платформе. Последние поднимаются путем подтягивания конца одного из двух соединенных посредине элементов при помощи гидравлической или гидропневматической системы.
Оборудование обоих типов различаются внутри своих групп по техническим характеристикам и конструктивными особенностями.

Назначение и функции
naznachenie-i-funktsii

Автомобильные подъемники применяется для поднятия на определенную высоту и удержания машин в таком положение в течение длительного времени. Предназначены для выполнения работ по устранению неисправностей и проведения регламентов.

Платформенные автоподъемники имеют дополнительную функцию и используются в качестве основания стенда, на котором производится регулировки углов установки колес.

Зачем нужна небольшая пластина под порогом автомобиля

Пользователи автомобилей иногда сталкиваются с тем, что встречают в своём транспортном средстве детали с неизвестным им предназначением. Например, автолюбителя может удивить наличие небольшой пластины под порогом. В надёжном механизме машины все детали разработаны с определённой целью, поэтому и у такой пластины есть своя задача, в которой стоит разобраться для правильной эксплуатации транспорта.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Как выглядит маленькая пластинка под порогом

Эта пластина бывает прямоугольной или в форме трапеции, иногда она похожа на широкую педаль. В автомобилях устанавливают четыре пластинки. Они располагаются возле каждого колеса.

Для того чтобы быстро определить, где они находятся, нужно осмотреть места на днище под порогами приблизительно в двадцати сантиметрах от краёв крыльев. В автомобилях эта деталь прикреплена по-разному: она может быть спрятана под порогом, либо немного выступать из-под него, поэтому для того, чтобы её найти, иногда нужно будет загянуть под автомобиль.

На что указывает пластина

Пластина под порогом автомобиля показывает, где кузов машины укреплён для прочности. Это помогает установить домкрат в местах, специально предусмотренных для этого.

Хотя кузов транспортного средства способен выдерживать большую нагрузку, при использовании подъёмника на неукреплённых частях автомобиль может быть повреждён. В этом случае, поднимая машину, есть риск сломать хрупкий пластиковый декор в нижней части днища, называемый «юбкой», замять порог или повредить само днище и другие части машины.

Как ещё обозначают места установки домкрата

Не у всех моделей автомобилей участки для крепления домкрата обозначаются небольшими пластинами. Это могут быть треугольные выступы, стрелки и даже небольшие резиновые подушки – чаще всего так обозначают укрепления кузова производители зарубежных машин.

Также встречаются указатели в форме небольших трубочек или ребристых утолщений на днище.

Бывают метки с особенностями установки подъёмного средства. Например, иногда разработчики располагают парные треугольные вырезы в металле – в этом случае домкрат устанавливается между двумя маленькими треугольниками.

Есть автомобили, в которых нет заметных сразу указателей, а только небольшие выемки, обнаружить которые можно на ощупь или подсветив фонариком.

Пластина под порогом машины – это не производственный брак или декор, как может показаться на первый взгляд, а обозначение, которое поможет уберечь машину от повреждений при использовании домкрата.

Как правильно поддомкратить машину

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти
за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти
за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти
за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Безусловно, покупка грузоподъемного оснащения даст возможность решить массу проблем, однако, не забывайте, что некорректное обращение с техникой способно и усугубить ситуацию. Важно знать, что подъем при помощи специализированных механизмов приводит к появлению определенных рисков, связанных как с целостностью автомобиля, так и с безопасностью самого автолюбителя. Об этом далее в статье.

Подъем автомобиля домкратом, правила установки домкрата

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Результативность и эффективность домкрата необходимо определять еще на стадии приобретения данного приспособления.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Важный показатель при выборе — грузоподъемность рассматриваемых моделей. Важно, чтобы данная величина не была меньше общей массы автомобиля.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Так, к автомобилю, который имеет вес 800 килограмм, желательно приложить в багажник устройство грузоподъемностью 1 тонна.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Однако не стоит пробовать поднять таким домкратом авто большей массы, поскольку перезагрузка приводит к поломке подъемного узла и, следовательно, станет причиной повреждения автомобиля.

Более того, автомобиль, падающий с опоры, может представлять существенную угрозу для здоровья и жизни человека, который находится близко к нему.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Правила подъема авто на домкрате и техника безопасности:

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Места для установки домкрата

При снятии и установке колеса на автомобиль всегда возникает необходимость в использовании домкрата или иного подъемного механизма, которым может быть оснащена станция технического обслуживания или шиномонтажная мастерская. Устанавливая запаску или меняя колеса к сезону, автомобилист и сам нередко сталкивается с необходимостью использования домкрата. При самостоятельной замене колеса, используется, как правило, винтовой, гидравлический или реечный домкрат, который обычно входит в комплект необходимого инструмента, поставляемого вместе с автомобилем.
В шиномонтажных мастерских или на станциях технического обслуживания, обычно используются гидравлические подкатные или пневматические домкраты, нередко встречаются и специализированные подъемные стенды, и гидравлические механизмы, оснащенные автоматизированной системой управления.

При использовании домкрата в случае самостоятельной замены колеса необходимо четко определить место для его установки. Обычно места для установки домкрата отмечены на иллюстрации в технической документации к транспортному средству, но при отсутствии такой документации, можно без особых трудностей определить их самостоятельно.

К примеру, на большинстве автомобилей отечественного производства, таким местом является небольшая область на пороге, расположенная в непосредственной близости от колеса и, как правило, усиленная металлическим профилем или пластиной. На автомобилях заграничного производства (японского, французского, американского и т.д.) это место обозначено специальными выемками, кроме того, на многих иностранных машинах представительского класса (в России это в основном немецкие автомобили), место для установки домкрата обозначено стрелочками или треугольниками и имеет специальную резиновую подушку, предохраняющую порог от возможных повреждений.

В случае, когда порог автомобиля прогнил или деформирован, а так же при необходимости подъема сразу двух колес (что довольно часто используется в шиномонтажных мастерских при сезонной смене шин), допускается установка домкрата под другую несущую часть кузова, которой может являться опора рычага, концевая часть стойки амортизатора, редуктор (на джипах и газелях), балка, несущая часть днища и т.д.

При установке домкрата под тяжелые автомобили, такие как Джип, УАЗ, Газель, а так же под некоторые кроссоверы и универсалы (а иногда и седаны некоторых марок), следует внимательно осмотреть переднюю и заднюю часть автомобиля под днищем, с целью обнаружения несущей опоры или балки, имеющей обозначенную площадку для сопряжения с чашкой домкрата. При этом будет осуществляться подъем сразу двух передних или задних колес. Ни в коем случае на тяжелых автомобилях не следует устанавливать домкрат под порог, поскольку это неизбежно приведет к его деформации.

Как домкратить ТЛК Прадо

На задней двери автомобиля есть бардачок, в котором находятся необходимые инструменты, чтобы сменить запаску.

Не нужно обладать специальными знаниями, меняя запаску используя штатный подъемник. Главное все делать правильно. Ставить домкрат на прадо 150 под специально отведенные места, это обезопасит кузов автомобиля.

Установка домкрата на Хендай Крета

Но бывает так, что Вы поднимаете машину не на домкрат, а на подъемнике. К сожалению, не все мастера правильно устанавливают лапы подъемника, что приводит к загибам порогов. Чтобы это не произошло, рекомендуется устанавливать лапы в специальные места порогов Хендай Крета. Эти места имеют усиления, что предотвращает их загибание при подъеме автомобиле. Ниже на схеме показано схематичное изображение места установки домкрата на автомобиле Хендай Крета:

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

На этом все. Надеюсь данная статья будет Вам полезна и Вы, прочитав ее, будете правильно устанавливать домкрат Хендай Крета на место и не повредите пороги при подъеме авто. До новых встреч на нашем сайте.

Правила подъема и техника безопасности

Выбрав оптимальное место и установив должным образом домкрат, не торопитесь лезть под машину! Проверьте несколько раз надежность опор, убедитесь, что транспортное средство находится в хорошо зафиксированном статичном положении.

Куда ставить домкрат на Хендай Крета?

При первом использовании домкрата у многих владельцев возникает вполне резонный вопрос: “Куда ставить домкрат на Хендай Крета?” Стандартных поддомкратников на Крета Вы не увидите, так как их просто там нет. Вернее, они практически не выделяются.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Но если Вы обратите внимание на упорную часть самого домкрата, то сразу поймете, куда ставить домкрат на Хендай Крета. На упорной части домкрата есть специальный паз под отбортовку порога.

На фото ниже показаны места под домкрат Хендай Хрета:

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Чтобы пороги не гнулись от штатного домкрата-ромбика, устанавливайте домкрат именно так, как показано на фото выше. В противном случае Вы можете погнуть пороги при поднятии машины.

Как правильно установить домкрат при замене колеса, чтобы не повредить автомобиль

Замена колес в автомобиле в большинстве случаев производится при помощи домкрата.

за что домкратить лачетти. Смотреть фото за что домкратить лачетти. Смотреть картинку за что домкратить лачетти. Картинка про за что домкратить лачетти. Фото за что домкратить лачетти

Не все умеют правильно его устанавливать. Если сделать это неправильно, кузов может быть поврежден, придется тратиться еще и на его ремонт. Но не это самое страшное. Известны случаи, когда автомобиль падал с домкрата прямо на человека под ним. Все из-за совершенных при его установке ошибках. Многие рассуждают так: раз я пользуюсь услугами автосервиса, мне незачем знать, как этот самый домкрат устанавливается. А если поломка или прокол колеса произойдет в дороге? И вообще, знания и умения лишними не бывают.

Позаботьтесь о подстраховке. Домкрат — это инструмент для поднятия автомобиля. Но в качестве опоры он не слишком надежен. Он может продавить асфальт и стать подвижным. В результате автомобиль может сорваться. Необходимо позаботиться о собственной безопасности, о целостности кузова и установить дополнительные опоры. Ими могут быть специальные стойки, литой диск. В условиях гаража подойдет крепкий пень подходящего размера. Главное, чтобы опоры надежно зафиксировали автомобиль.

Правильное расположение домкрата. Поршень домкрата имеет небольшую площадь. Если днище автомобиля выполнено из непрочного металла или подвержено коррозии, то под тяжестью автомобиля оно в лучшем случае выгнется внутрь, в худшем разорвется. Машина попросту упадет. В днище есть специальные площадки, прочность металла на которых усилена. Под ними и нужно устанавливать домкрат.

Порог не подходит для упора. По периметру днище автомобиля имеет большую прочность по сравнению с его площадью. Многие автомобилисты считают такие пороги подходящими для упора домкрата. Но это опасно, поскольку установка домкрата в борт днища делает конструкцию непрочной. Автомобиль может соскользнуть. Результат может оказаться плачевным. В лучшем случае придется ремонтировать днище, в худшем оказаться придавленным. Домкрат необходимо устанавливать только под специальными площадками.

Подвижные подкладки — не лучшая идея. Многие автовладельцы считают, что подвижные подкладки под домкрат повышают его прочность. Другой вариант ошибки — подвески на рычаг домкрата. В результате можно не только испортить подвески и тяги, но и собственноручно спровоцировать падение автомобиля.

Итак, сведем все правила установки домкрата воедино. 1. Домкрат должен быть исправен, надежен сам по себе.

2. Если случилась ситуация, когда необходимо воспользоваться домкратом в дороге для замены колеса, торопиться с его установкой не следует. Нужно найти возле колеса специальные площадки для упора. Лучше узнать о них заранее у специалистов СТО. Нельзя подставлять домкрат под борт или любой другой участок днища, не предназначенный для этого.

3. После установки домкрата усилить надежность конструкции с помощью дополнительных опор — стоек.

4. Если есть возможность, не менять колесо самостоятельно, а доверить это специалистам станции техобслуживания или в мастерской по шиномонтажу, следует отдать предпочтение им.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *