за что гугл платит деньги

На чем зарабатывает Google – доходы и источники

за что гугл платит деньги. Смотреть фото за что гугл платит деньги. Смотреть картинку за что гугл платит деньги. Картинка про за что гугл платит деньги. Фото за что гугл платит деньги

За год Google производит обработку примерно 1,2 триллиона запросов от пользователей, одновременно с этим ведется сотрудничество с огромным количеством ресурсов.

Заработок компании – это реклама, и с учетом огромного рынка возможностей доходов достаточно.

Только в третьем квартале 2018 года удалось получить 33,6 миллиарда долларов.

Как именно Google получает доход с рекламы

Заработок основан на трех базовых бизнес-моделях:

Рекламные ставки

Google делит рекламные компании на два типа:

Для определения победителя учитывают уровень соответствия запросу пользователя и цену, которую готов предложить сам заказчик.

Так формируется рейтинг рекламодателей, именно они с более высокой позицией в рейтинге смогут продемонстрировать свои предложения пользователю.

Если компания посчитает, что запрос пользователя направлен на выбор товара/покупку, используется Shopping Ads.

Это один из видов рекламы, в Google она создана специально для облегчения выбора покупателей. Отличается подача прямотой и удобным размещением стоимости.

В Америке практически нет компаний, котоыре не дают рекламу в «Гугле». Сотрудники обходят все фирмы и предлагают помощь в настройке и обслуживании. В остальных странах динамика постоянно растет, а огромные доходы «Гугл» направляет в инновационные технологии, которые также охватывают весь мир. Поэтому, если вы хотите купить акции Google, то это отличное решение. Взгляните на график стоимости компании, и вы увидите, как развивается бизнес.

Одной из главных платформ для работы с рекламодателями (привлечение денег в компанию) является «Эдвордс».

Adwords

Рекламодатели могут продвигаться с помощью Adwords, но при таких условиях средства снимаются только при нажатии на соответствующее сообщение на сайте партнера. Так можно понять уровень охвата и платить только за клик.

Только в пределах США на запрос «дешевые авиарейсы» совершается примерно 4 090 000 поисков, за каждый клик платят примерно 2,44 доллара, поэтому, даже если переходить по рекламе, будет менее 50% пользователей, сумма будет достаточно огромной.

И это всего одно ключевое слово и одна реклама, поэтому суммы доходов действительно впечатляют.

Особенностью формата является привлечение заинтересованных в публикации партнеров. Именно они выбирают формат, категории, рекламу, стиль рекламы, которая больше подойдет для сайтов. Партнеры предоставляют пространство в приложении или на сайте.

Для увеличения заработка на интернет-ресурс может быть добавлен поиск от «Гугл» или подобный ему, где будет использоваться реклама. Google вносит оплату сайту при просмотре объявления/рекламного содержимого.

Доход делится между партнером и компанией «Гугл» (3:2), если это объявления по поиску соотношение – 51:49. Оплата идет и ютуберам, но в соотношении 11:9. Сумма поощрения разная и зависит напрямую от отрасли, рекламы, ключевых слов.

Если же площадка имеет очень высокую востребованность, то можно стать премиум-партнером и рассчитывать на увеличенную долю доходов.

Откуда еще идут средства в Google

Сейчас возможности заработка увеличены и выходят далеко за параметры поиска, в том числе это приложение с картами, Android, G Suite, Play Store, Google Cloud и ряд других проектов. Например, в эту категорию можно отнести Kaggle и Dialogflow.

От Google Maps заработок идет по принципу основной организации, где часть денег получают от рекламы в пределах продвигаемой категории услуг и локального поиска. Но большие средства идут за интерфейс, он применяется рядом крупных компаний, к числу которых относится Pokemon Go, Trivago, Uber, Airbnb и прочие.

Также к бесплатным программам относится Google Translate. Здесь условия для частных пользователей таковы, а предприятия за API платят. Облачный перевод в API поддерживает свыше сотни языков, обеспечивает его автоматизированное определение. Оценка продукта проходит каждый месяц.

Бренд G Suite также активно используется, он повышает показатели производительности ряда программ и функций, например, видеовстречи, календарь Gmail, Эксель-листы, документы и другое. Работа организована по модели freemium – для каждого предлагается нужное пространство и функционал, но для расширений под бизнес нужно платить.

Google Cloud – продукты для заработка

Немалый доход компания имеет от Play Store и Android. Хотя прямого заработка от «Андроид» нет, он позволяет экономить миллионы, а возможно, и более весомые средства. Их пришлось бы тратить на ряд других систем. Сейчас работа с «Гугл» ведется по умолчанию, обеспечивая заработок на рекламе. Бренд включил поисковик в огромное количество приложений: игры, книги, музыка, на широкий перечень предложений можно подписаться, используя мобильное устройство (смартфон, планшет).

Даже такая программа, как Wear ОС для умных часов, позволяет заработать, схема заработка имеет сходство с «Андроид» – есть ряд предустановленных служб. Для отслеживания запросов и во избежание оплаты сторонним компаниям был создан браузер Google Chrome. Он распространяется на бесплатной основе. В нем поисковая система от «Гугл» стоит по умолчанию.

Устройства, произведенные компанией

Уже более трех лет бренд выполняет изготовление аппаратных устройств. Это планшеты, ноутбуки, телефоны, цифровые медиаплееры, также разработан беспроводной тип маршрутизатора вайфай, голосовой помощник. Сложившийся имидж компании привлекает внимание к выпущенным продуктам, помогает хорошо зарабатывать и противостоять самым сильным конкурентам.

Источник

Срочно в номер Google зарабатывает миллионы на чужом труде. Как сразу несколько стран заставили IT-гиганта платить?

Борьба против IT-монополий в разных странах идет сразу на нескольких уровнях. Россия пытается обязать компании исполнять отечественные законы, а американские чиновники борются с доминирующим положением гигантов с помощью судебных исков. Интересная ситуация разворачивается во Франции и Австралии. Местные власти недовольны тем, что Google использует чужой контент безвозмездно: компания берет заметки с новостных порталов и публикует их в своем агрегаторе, которым пользуются миллионы пользователей. Судя по всему, положение дел вскоре может измениться. Чем недовольны СМИ и как реагирует крупнейший в мире поисковик — в материале «Ленты.ру».

Австралия наготове

Австралия включилась в борьбу против новостных агрегаторов одной из последних, однако власти сразу же ясно дали понять, что настроены серьезно. Страна намерена первой в мире добиться от Google (а заодно и Facebook) лицензионных выплат за новостной контент.

«Речь идет о честном подходе для австралийских СМИ. О повышении конкуренции, усилении защиты потребителей и устойчивом медиа-ландшафте. На кону не что иное, как будущее австралийских СМИ», — передает Reuters слова представителя австралийского казначейства Джоша Фриденберга.

В конце 2019 года местные чиновники уже предлагали Google и Facebook заключить с медиакомпаниями добровольное соглашение об использовании их контента, однако переговоры ни к чему не привели. Поэтому в июле 2020-го власти Австралии выставили IT-гигантам ультиматум — подписать соглашение в ближайшие 45 дней. В противном случае правительство пообещало ввести «налог на Google»: он должен регулировать размер оплаты за единицу контента, ранжирование новостей в сети, обмен данными и распределение доходов, получаемых от новостей. Если поисковик не будет исполнять предписания, его ждут штрафы и дополнительные санкции.

Месяц спустя Google опубликовала открытое письмо для пользователей из Австралии. В нем представители компании предостерегли, что новый закон может негативно сказаться на качестве предоставляемых услуг в бесплатных сервисах, включая поисковик, агрегатор новостей и YouTube.

за что гугл платит деньги. Смотреть фото за что гугл платит деньги. Смотреть картинку за что гугл платит деньги. Картинка про за что гугл платит деньги. Фото за что гугл платит деньги

Фото: Lucy Nicholson / Reuters

«Закон вынудит нас предоставить несправедливое преимущество одной группе предприятий — средствам массовой информации — над всеми остальными, у кого есть веб-сайт, канал на YouTube или малый бизнес», — говорится в послании от имени управляющего директора Google Australia Мелани Сильвы.

Руководство американского IT-гиганта настаивает на том, что благодаря поисковику австралийские СМИ получают миллиарды бесплатных переходов на их сайты. Однако вместо того чтобы поощрять такое партнерство, власти Австралии демонстрируют в отношении крупных медиакомпаний «особое отношение» и побуждают их выдвигать «огромные и необоснованные требования», которые ставят под угрозу бесплатные услуги от Google.

«Этот закон повлияет не только на то, как Google и YouTube работают с новостными СМИ, — он повлияет на всех наших австралийских пользователей, поэтому мы хотели сообщить вам об этом», — обратилась Google к пользователям.

В Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) быстро опровергли откровения из письма Google. Эксперты опубликовали ответ, в котором назвали сообщение интернет-компании дезинформацией.

«Google не будет обязана взимать с австралийцев плату за использование своих бесплатных сервисов, таких как Google Search и YouTube, если только она не решит это сделать. Google не будет обязана предоставлять какие-либо дополнительные пользовательские данные австралийским новостным компаниям, если только она сама не решит это сделать», — написали в АССС. Там добавили, что закон устранит значительный дисбаланс между австралийскими медийными компаниями и Google с Facebook.

Чем закончится противостояние австралийских чиновников и американских IT-корпораций, пока неясно. Ведь, судя по схожим прецедентам в других странах, исход может быть непредсказуемым — вплоть до полного закрытия сервиса на территории Австралии.

Французская революция

Противостояние Google и французского правительства длится уже более десяти лет. Еще в 2010 году тогдашний президент страны Николя Саркози попросил министра финансов изучить возможность ввести так называемый «налог на Google». Причиной для такого решения послужили многочисленные жалобы местных медиакомпаний, которые были недовольны тем, что американские IT-гиганты зарабатывают на рекламе, используя чужой контент.

Еще в 2008 году одна из топ-менеджеров Google Марисса Майер оценивала ежегодную прибыль агрегатора новостей Google News в 100 миллионов долларов — все эти деньги подразделение получало за счет новостей и статей, написанных СМИ по всему миру. «Налог на Google» позволил бы Франции ежегодно пополнять бюджет на 10-20 миллионов евро. Все эти средства планировалось отправлять на поддержку местных писателей, музыкантов и издателей.

за что гугл платит деньги. Смотреть фото за что гугл платит деньги. Смотреть картинку за что гугл платит деньги. Картинка про за что гугл платит деньги. Фото за что гугл платит деньги

Фото: Elijah Nouvelage / Reuters

В Google инициативе Парижа не обрадовались. Представитель французского отделения компании Оливье Эспер (Olivier Esper) сказал, что законопроект может негативно сказаться на развитии технологий.

«Мы не считаем, что введение дополнительного налога на интернет-рекламу является уместным, так как это может существенно замедлить инновации в сети. Более удачный способ поддержки создателей контента — поиск новых бизнес-моделей, которые могут помочь потребителям находить интересные материалы и платить деньги правообладателям», — заявил тогда Эспер.

С критикой выступили и другие члены профессионального сообщества, и в 2011 году французский парламент отклонил законопроект. Власти посчитали, что взимание налога с американских IT-гигантов может создать прецедент, и французские компании пострадают от него сильнее, чем Google и другие монополисты.

Однако в 2012 году Саркози вновь предложил обложить их налогом с онлайн-рекламы. Глава государства назвал недопустимой ситуацию, когда компании получают в стране миллиардную выручку и не отчисляют налоги с этих денег. Он пообещал окончательно разобраться с вопросом после переизбрания, а также распространить практику на весь Евросоюз.

Конфликт разгорелся вновь, и Google пошла на решительный шаг: компания направила министрам Франции письмо, в котором пригрозила убрать из поисковой выдачи французские сайты, за которые ей придется платить. Такой шаг мог бы серьезно повлиять на бизнес внутри страны — по данным самого IT-гиганта за 2012 год, ежемесячно из Google на сайты французских СМИ совершалось четыре миллиарда переходов. Министр культуры Франции назвал это решение корпорации «угрозой демократически избранному правительству».

К несчастью для Google новый лидер Франции Франсуа Олланд, сменивший на посту Саркози, поддержал позицию предшественника и подтвердил планы на введение налога с поисковиков. После этого председатель совета директоров Google Эрик Шмидт отправился в Париж на встречу с новым президентом. По результатам переговоров компании дали срок до конца января 2013 года: за это время поисковик должен был договориться с французскими издателями. Как стало известно позднее, Google предлагала 50 миллионов евро для решения спора об авторских правах на тексты их новостей. Издания должны были получить треть суммы на руки, еще треть в виде покупки рекламы в принадлежащей Google сети AdSense, а оставшуюся сумму планировалось пустить на обеспечение коммерческого сотрудничества между Google и изданиями.

Французские издатели посчитали сумму недостаточной для решения спора. Они потребовали у поисковика от 70 до 100 миллионов евро, причем минимум 50 миллионов должны были пойти только на покупку у них рекламы. В конце концов, после нескольких месяцев переговоров стороны сошлись на сумме в 60 миллионов евро и снижении цен на закупку рекламы на платформе AdSense. Этот компромисс позволил избавиться от необходимости принятия закона и ежегодных лицензионных сборов. По крайней мере, временно.

«Франция гордится тем, что достигла этого соглашения с Google, первого в мире такого соглашения», — писал довольный решением вопроса Олланд в Twitter.

Повторили

Казалось бы, противостояние Франции и Google подошло к концу, однако в 2019 году в стране вступила в силу новая европейская директива по защите авторских прав при размещении материалов в интернете. На ее основе Париж принял закон о «создании смежного права в интересах информационных агентств и редакторов СМИ». Один из пунктов свежего законодательства — расширение прав издателей СМИ. Они получили возможность взимать вознаграждение с интернет-платформ, которые используют их материалы.

за что гугл платит деньги. Смотреть фото за что гугл платит деньги. Смотреть картинку за что гугл платит деньги. Картинка про за что гугл платит деньги. Фото за что гугл платит деньги

Фото: Carlos Barria / Reuters

Согласно документу, агрегаторы теперь могут бесплатно публиковать лишь заголовки материалов, не дополняя их цитатами или фотографиями из источника. Однако ссылки на статьи под запрет не попадали, чем Google News и воспользовались. В итоге сервис стал публиковать только заголовки новостей с гиперссылками, ведь за это не нужно платить вознаграждение.

Французскую прессу такой подход не устроил: она подала жалобу на Google в орган по вопросам конкуренции. Издатели побоялись, что из-за новых условий американского агрегатора информация станет гораздо менее заметной в результатах поиска, что приведет к падению интернет-трафика, писало Agence France-Presse.

В этом вопросе Комитет по конкуренции встал на сторону журналистов. Он обязал Google провести переговоры с представителями французских СМИ по вопросу выплат компенсаций за цитирование. И хотя IT-гигант подал апелляцию на решение антимонопольного регулятора, суд Парижа в октябре 2020 года подтвердил первоначальный вердикт. Скорее всего, компании придется вновь идти на мировую с представителями СМИ, как это уже было в 2012 году.

Германия против Google

Опыт Франции стал прецедентом: другие страны Евросоюза осознали, что могут не только бороться с американскими монополистами, но и выигрывать серьезные поединки. Уже в марте 2013 года, через месяц после заключения договора между французскими издателями и крупнейшим поисковиком, парламент Германии принял закон «О дополнительных авторских правах для издателей прессы», по сути, тот же «налог на Google». Основная его задача — заставить сайты, перепечатывающие и компилирующие новостные заметки, платить авторам новостей.

Еще в середине 2012 года, когда немецкий законопроект только разрабатывался, Google активно его критиковала. Компания называла закон «плохим» и нарушающим «основные принципы» работы сети. Разработчики поисковика даже выложили в YouTube видеоролик, в котором призвали немецких пользователей не допустить ограничения свободы поиска в интернете.

за что гугл платит деньги. Смотреть фото за что гугл платит деньги. Смотреть картинку за что гугл платит деньги. Картинка про за что гугл платит деньги. Фото за что гугл платит деньги

Фото: Beck Diefenbach / Reuters

Любопытно, что немецкое подразделение Google не стало запугивать власти угрозами отключить индексацию на контент. Вместо этого в компании напирали на то, что под действие закона «с размытыми формулировками» могут попасть невинные интернет-магазины, которые в описании товаров используют цитаты из СМИ. Представители американского IT-гиганта также выразили недоумение: почему они должны платить за то, что приносят трафик новостным изданиям.

Сам законопроект даже в финальном виде действительно получил довольно размытые формулировки. Документ исключал отдельные слова или небольшие отрывки текста, однако допустимый размер для цитирования остался неизвестен. Также закон не указывал размеры отчислений авторам.

Как итог — Google News продолжил работать в Германии, потому что в агрегаторе приводятся только заголовки и короткие выдержки из новостей и статей. Однако закон создал правовую базу для исков правообладателей к агрегаторам — теперь бороться с монополистами немцам будет гораздо проще. При желании власти или правообладатели смогут «прижать» поисковик и заставить его платить.

Испанский стыд

Еще печальнее для Google оказалась ситуация с испанскими законодателями. В октябре 2014 года парламент страны проголосовал за введение закона об интеллектуальной собственности — местной версии «налога на Google». Он обязывает владельцев агрегаторов новостей платить издателям за контент — по планам законодателей, это должно компенсировать СМИ ущерб от паразитирования на их новостных материалах. Законопроект вступил в силу с января 2015 года.

Как и в случае с Германией, новый закон не обозначил сумму роялти за использование контента, однако требования к агрегаторам стали строже: нельзя было показывать фрагменты материалов с сайтов СМИ даже при наличии разрешения от издателей. Поисковику приходилось бы платить за все испанские материалы из выдачи Google News.

Если учесть, что доля американского поисковика на тот момент составляла 95,3 процента, становится очевидным, что пролоббированный испанскими издателями закон был направлен исключительно на Google News.

«Что касается будущего, то мы будем продолжать работать с испанскими СМИ, чтобы помогать им наращивать доходы. Одновременно компания сейчас оценивает, как ей придется работать в условиях нового регулирования», — заявили представители Google, комментируя ситуацию после принятия законопроекта парламентом.

Несмотря на обещания, уже в декабре 2014 года в корпорации приняли решение закрыть Google News в Испании. Она также удалила все новости испанских издателей из международной версии агрегатора. По словам главы сервиса Ричарда Гинграса, компания не сможет выполнить условия нового закона, так как не размещает рекламу на сервисе, следовательно, не получает с него дохода. Заявление довольно спорное: по подсчетам News Media Alliance, к 2018 году Google заработала на новостной индустрии более 4,7 миллиарда долларов.

Бразильский бунт

Пока испанцы давили на Google, многие бразильские СМИ попросту решили отказаться от услуг агрегатора на территории страны. В 2012 году 154 газеты, на которые приходилось около 90 процентов тиража, запретили поисковику как-либо использовать их контент.

«Использование Google News не помогло расширить нашу цифровую аудиторию. Предоставляя пользователям интернета первые несколько строк наших историй, сервис снижает вероятность того, что они будут просматривать всю историю на наших веб-сайтах», — заявил президент Бразильской национальной газетной ассоциации Карлос Фернандо Линденберг Нето.

за что гугл платит деньги. Смотреть фото за что гугл платит деньги. Смотреть картинку за что гугл платит деньги. Картинка про за что гугл платит деньги. Фото за что гугл платит деньги

Фото: Hannibal Hanschke / Reuters

Незадолго до этого представители СМИ выдвигали Google предложение платить им за контент, однако в американской корпорации отказались идти на уступки. Как и в случае с другими странами, представители поисковика отметили, что буквально дарят миллиарды переходов новостным сайтам по всему миру. Директор по государственной политике Google Марсель Леонарди даже сравнил национальную газетную ассоциацию Бразилии с рестораном, который взимает налог с таксиста за то, что он возит туда туристов.

Победа за издателями?

Судя по всему, международный натиск все-таки побудил Google выплачивать роялти авторам контента и издателям. В июне 2020 года американская корпорация рассказала о запуске лицензионной программы, в рамках которой некоторые издания будут получать денежные вознаграждения за статьи высокого качества. На момент выпуска пресс-релиза Google уже заключила контракты с Der Spiegel в Германии, InQueensland и InDaily в Австралии, Diarios Associados в Бразилии и другими крупными изданиями из других стран.

В октябре гендиректор Google Сундар Пичаи опубликовал в блоге заявление о том, что компания в течение трех лет выплатит миллиард долларов на «создание и поддержку высококачественного контента». Все эти материалы будут публиковаться на отдельной платформе Google News Showcase внутри стандартного агрегатора в виде сюжетных блоков. Среди уже известных партнеров — издания Der Spiegel, Stern, Die Zeit, Folha de S.Paulo, Band, Infobae, El Litoral, GZH, WAZ и SooToday. Поначалу сервис будет работать в Бразилии и Германии — тех странах, с которыми у Google ранее были серьезные разногласия. Позже разработчики намерены запустить платформу и в других регионах.

Любопытно, что Google исключила из списка Австралию, сославшись на регуляторные сложности из-за судебных разбирательств с местными издателями. Впрочем, компания надеется решить все проблемы в ближайшем будущем. Однако очевидно, что борьба нескольких стран с одним из крупнейших в мире монополистов не прошла даром.

Источник

За что гугл платит деньги

Приветствую, на связи Андрей Меркулов.

Я занимаюсь доходными сайтами уже пятый год — покупаю, “докручиваю” до нужных показателей, а потом или оставляю себе, или продаю. Пока сайты у меня, они приносят от 30% годовых. Основной доход приходит от контекстной рекламы. Можно сказать, что Google и Yandex арендуют у меня рекламные места и платят мне за это деньги. Есть сети контекстной рекламы Google Adsense и Yandex РСЯ, куда подключают партнеров — владельцев посещаемых ресурсов. Потом с поступлений от рекламодателей Google и Yandex выплачивают часть своим партнерам.

за что гугл платит деньги. Смотреть фото за что гугл платит деньги. Смотреть картинку за что гугл платит деньги. Картинка про за что гугл платит деньги. Фото за что гугл платит деньги

Это очень простой заработок — нужно просто разместить рекламный код на своем сайте, после чего с каждого клика по объявлению вы будете получать пассивный доход. При этом Google и Yandex самостоятельно подбирают для каждой площадки подходящих и выгодных рекламодателей.

Основные способы заработка для доходных сайтов

Первый способ. Контекстная реклама, о которой я уже писал выше.

Рекламный код ставится один раз, дальше доход идет в пассивном режиме. Подходит даже для неопытных новичков, которые плохо разбираются в этой теме. При этом на наших ресурсах больше половины выручки генерирует именно контекстная реклама.

за что гугл платит деньги. Смотреть фото за что гугл платит деньги. Смотреть картинку за что гугл платит деньги. Картинка про за что гугл платит деньги. Фото за что гугл платит деньги

Второй способ. Партнерские программы

Добавив в статьи на сайт партнерские ссылки, можно значительно увеличить выручку. Партнерки — это продвижение чужих услуг и товаров в статьях и рекламных вставках. В обмен вы получите оговоренный процент от продаж. Продавать можно что угодно, но проще всего найти партнерку по инфопродуктам и онлайн-тренинги. Тематика партнерки должна соответствовать тематике вашего сайта — странно предлагать кулинарные курсы на сайте для мужчин-байкеров.

Третий способ. Лидогенерация

Это немного напоминает партнерки, только вам заплатят не за продажу, а за целевое действие (ЛИД). Это может быть регистрация на ресурсе, прохождение опроса, заполнение анкеты. Также можно получить % с продаж. Заработать на лидах бывает даже проще, поскольку проще стимулировать человека совершить простое целевое действие, чем купить что-либо. Вам не придется ждать продаж, каждый лид будет приносить доход.

Четвертый способ. Доля в бизнесе

Это не самый распространенный, но очень перспективный вариант. При этом ваш сайт интегрируется в чужой бизнес, становится частью его бизнес-процессов (например, используется как платформа для привлечения клиентов и сбора заказов).

Пятый способ. Продажа рекламы напрямую

Продавать рекламные места можно не только через Гугл и Яндекс, но и напрямую. Это имеет смысл, если у вас несколько сайтов, и на каждом от 1000 посетителей каждый день. Заинтересованные рекламодатели будут сами присылать вам запросы на размещение статьи или аренду рекламных мест. Для новичков способ вряд ли подойдет.

Список возможностей заработка на этом не ограничивается. Можно использовать продажу ссылок, тизерные сети, но эти варианты сопряжены с большими рисками. Сайт может попасть под санкции или просто стать неинтересным для посетителей. Я стараюсь выбирать “белые” и проверенные способы монетизации. Так можно получать стабильный доход, который легко спрогнозировать, и избегать возможных проблем.

По сути, сайт — это денежная машина, которая позволяет зарабатывать пассивно (для этого потребуется команда из 2-3 сотрудников, если сайт 1 — то речь о фрилансерах — удаленщиках). При этом владелец никак не привязан к месту — он получает свободу перемещения, управлять им или контролировать работу нанятых сотрудников можно из любой точки мира.

Как получить доходный сайт

Сайт можно создать самому, сегодня это не сложно и не дорого. Но сам по себе сайт ничего не стоит — его ценность заключается в посетителях (то есть трафике). Только посещаемые сайты интересны рекламодателям.

Когда-то я сам руководил фирмой, которая делала сайты на заказ, поэтому хорошо представляю “кухню” и “изнанку” этого бизнеса. Но я также хорошо представляю, сколько времени, сил, денег и личного участия требуется, чтобы вывести сайт на монетизацию. По времени это как минимум 6 месяцев, а может быть год и больше. И не факт, что все затраты в итоге окупятся.

Второй вариант — купить готовый сайт, уже имеющий трафик. Это гораздо проще, хотя требует стартового капитала на покупку (от 10 000 рублей — все зависит от характеристик сайта). Сейчас я выбираю этот вариант, поскольку он требует минимального участия и начинает приносить деньги с первого дня.

Дальше, как я уже писал, сайт можно или доработать и продать дороже, или оставить себе на долгосрок. У нас есть пул сайтов, которыми мы владеем уже несколько лет и не планируем продавать. Некоторые проекты мы покупаем и зарабатываем на них в течение 1-3 лет, после чего перепродаем.

Подборка видео по доходным сайтам

За несколько лет мы записали множество полезных видео о доходных сайтах, которые подробно описывают все аспекты и помогают понять, как заработать деньги в этой нише, в какой сайт стоит вложить и как выбрать ресурс.

Напомню основные стратегии:

за что гугл платит деньги. Смотреть фото за что гугл платит деньги. Смотреть картинку за что гугл платит деньги. Картинка про за что гугл платит деньги. Фото за что гугл платит деньги

Вот плейлист с подборкой роликов по этой теме.

Хотите узнать подробности, где и как купить доходный сайт, чтобы получать от 10 до 3000$ ежемесячно — приходите на бесплатный интенсив сегодня в 20:00 (мск). Регистрация тут

Интенсив будет идти около 2 часов. За это время я подробно объясню, как легко войти в эту нишу, выбрать ресурс и начать получать прибыль с минимальными затратами личного времени. Присоединяйтесь!

Дисклеймер: все описанное в моих статьях отражает личный опыт и не является финансовой рекомендацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *