за что хейтят вкусвилл

О чем говорит реакция общества на скандал вокруг «Вкусвилла»

за что хейтят вкусвилл. Смотреть фото за что хейтят вкусвилл. Смотреть картинку за что хейтят вкусвилл. Картинка про за что хейтят вкусвилл. Фото за что хейтят вкусвилл

30 июня, в последний день «Месяца гордости», сеть супермаркетов «Вкусвилл» опубликовала в соцсетях рекламу с однополой семьей, а на сайте — репортаж. «У нас большая и очень дружная семья. Юма — моя мама, наш матриарх. Алина — моя сестра, а Ксюша — ее невеста. Они обручились буквально пару недель назад. Мы все веганки. Сортируем мусор, ездим на собираторы и сдаем абсолютно все, вплоть до кассовых чеков и ленточек от тортов», — рассказывала героиня статьи, Мила.

Над материалом стояла пометка 18+, а продуктовая сеть отмечала, что «не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием», и советовала «взвесить все за и против, прежде чем читать этот репортаж». Несмотря на все предосторожности, 2 июля пост и статью удалили — ретейлер сообщил об угрозах в адрес компании и героинь репортажа.

Под шквалом гомофобных комментариев (несмотря на приличное количество отзывов с поддержкой и благодарностями) «Вкусвилл» сдался и удалил публикацию с ЛГБТ-семьей, оставив на его месте лишь раскаяния, подписанные лично основателем сети Андреем Кривенко и десятком управляющих. «Рецепты семейного счастья» не выдержали проверки на толерантность, но радикальные меры в отношении рекламного поста вызвали еще большее непонимание у аудитории соцсетей «Вкусвилла». Пользователи, которые поддерживали бренд, были разочарованы этим поступком.

Посыпались вопросы: почему компания так неуклюже отказалась от проекта (ссылаясь на «проявление непрофессионализма отдельных сотрудников», извиняясь перед «покупателями, сотрудниками, партнерами и поставщиками»); будет ли компенсирован моральный ущерб героям публикации; как этот инцидент скажется на репутации продуктовой сети?

«Они не ожидали такого количества хейта — он привлек внимание инвесторов и других людей, которые принимают ключевые решения по бизнесу «Вкусвилла», — говорит редактор квир-издания «Открытые» Мария Лацинская. — Вероятно, «высшие силы» пригрозили, что не будет каких-то товаров или новых инвестиций. Может, кто-то намекнул и на возбуждение дела о «гомопропаганде». Но мы об этом можем только догадываться, пока нет прямой артикуляции».

В тексте с извинениями компания подчеркивает, что ее цель — «дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов». Кроме того, ретейлер заверил, что не желал «стать источником раздора и ненависти». Но семью, согласившуюся на репортаж, «ликвидировал» из рекламы «Рецептов семейного счастья» вместе с фотографиями.

Журналист и автор шоу Straight Talk with Gay People Карен Шаинян считает, что компанию бессмысленно обвинять в безответственном отношении к героям публикации: «Многое зависит от договоренностей перед интервью. Риски неизбежны, и компания, на мой взгляд, не должна им больше, чем то, что оговорила в договоре. Я не могу утверждать, что компания обязана героям».

При этом, по его словам, поступок «Вкусвилла» для людей, которые входят в целевую аудиторию первой публикации, то есть квир-людей, означает предательство.

«Потому что ладно бы компания вообще не включала в него гетероненормативные семьи, но она включила их и выкинула. Это ровно то, против чего мы боремся: нам отказывают в видимости, — продолжает Шаинян. — Среди тех, для кого удалили пост, компания выглядит слабаком. Про гей-пропаганду обычно говорят люди с иерархической системой мышления. Гомофобия вообще завязана на тюремных представлениях о жизни. Так что сейчас команда «Вкусвилла» выглядит «слабаками» и точно нигде не выиграла. Большая часть аудитории «Вкусвилла», которая следит за здоровьем, покупает органические продукты, так называемый средний класс, восприняла это как отвратительный поступок. Это видно по комментариям».

Мария Лацинская считает, что ретейлеру нужно было выдержать натиск до конца, потому что интернет очень быстро забывает о скандалах, переключаясь на новые инфоповоды. Отступление же получилось очень неловким.

«Не надо было извиняться перед гомофобами, тем самым легитимизируя ненависть и фактически заявляя о ненормальности квир-семей. Не надо было сводить сексуальную и гендерную идентичность к «политике», как они написали в соцсетях. Показывать разных людей, которые есть в нашем обществе, это не политика и не социальная повестка. Это просто репрезентация, — отмечает Лацинская. — И уж тем более не надо было валить на отдельно взятых сотрудников. Все прекрасно понимают, что невозможно было провернуть такой рекламный кейс без согласований с юристами и высшим руководством. К тому же сложно представить, что сейчас испытывают негетеросексуальные сотрудники «Вкусвилла» (а они, уверена, есть). Их работодатель просто на миллионную аудиторию сказал, что не готов считать их за людей, они просто ошибка».

Управляющий фабрикой контента магазина Роман Поляков, который стоял за проектом, рассказал, что сеть планировала серию репортажей о семьях ко Дню защиты детей в июне. Среди множества различных историй, про родителей-одиночек в том числе, нашлась история квир-семьи, и заявить, что таких семей нет среди клиентов «Вкусвилла», было бы неправдой. Поэтому Поляков и его команда включили ее в репортаж, предварительно проконсультировавшись с юристами, обговорив детали с smm-специалистами и сотрудниками горячей линии, чтобы определить, как реагировать в ситуации недовольства потребителей.

В итоге в разделе «Школа потребителя» появились фотографии пяти семей-покупателей магазина и их истории. Одну впоследствии пришлось удалить. Полякову, по словам представителя компании, увольнение не грозит. Возможно, хватило подписей под извинительной публикацией.

Что касается поставщиков, сложно определить, кто из них был особенно возмущен «пропагандой нетрадиционных отношений» и имел достаточное влияние, чтобы переубедить руководство ретейлера в невинности репортажа. В соцсетях и Telegram-каналах вспомнили, что среди поставщиков «Вкусвилла» числится ООО «Монастырское подворье» — производитель хлебобулочных изделий из Ярославля, который в сотрудничестве с сетью только за 2019 год заработал 294,1 млн руб. Комбинат находится на территории Свято-Введенского Толгского женского монастыря Ярославской епархии РПЦ.

Руководитель предприятия «Монастырское подворье» Николай Иванов в комментарии «РБК Стиль» подчеркнул, что «никакой речи о прекращении бизнес-отношений с ретейлером не идет»: «Наша задача не судить людей или наших партнеров, а просто печь хороший и здоровый хлеб, делать вкусные пряники и другую выпечку, которую так любят наши покупатели».

Он отметил, что со «Вкусвиллом» его команда работает уже больше десяти лет и все «базовые принципы взаимодействия были сформулированы задолго до того, как сеть развернулась в Москве и других российских городах». Острая ситуация вокруг ретейлера в последние дни, по мнению Иванова, стала результатом несогласованности действий сотрудников «Вкусвилла».

«Как православный христианин, я, конечно, очень сожалею, что люди не хотят жить по заповедям Божиим. Но это не вопрос, который обсуждают в продуктовых магазинах, — в них просто покупают еду». Об этом заявило и руководство «Вкусвилла», для которого публикация статьи оказалась неожиданностью.

Представители Русской православной церкви одобрили решение «Вкусвилла» удалить пост из соцсетей и текст с сайта. Зампредседателя синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе в своем Telegram-канале заявил, что «»Вкусвилл» принял единственно верное, разумное решение отказаться от рекламы однополых сожительств». Глава синодального отдела Владимир Легойда выразился лаконичнее: «Всяко хорошо, что убрали. Очень показательная история — с разных точек зрения».

Трудно с ним не согласиться — именно разные стороны этой ситуации до сих пор обсуждают в соцсетях, на ходу придумывая мемы. Одна из популярных точек зрения — скандал на прибыль ретейлера не повлияет. Как заметил основатель Telegram-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов, «Вкусвилл» своих клиентов не потеряет: «В этот момент реально вспоминается фраза про то, что репутация строится годами, а теряется в один миг. Нет, в ретейлер не перестанут ходить и они не потеряют значительную часть оборота, но их суперлояльная аудитория открыла для себя «Вкусвилл» немного с другой стороны и, думаю, долго еще будет вспоминать и припоминать эту историю».

Пока идет активная фаза негодования, «Вкусвиллу» уже припоминают в TikTok: молодое поколение постит под хештэгом #мынеошибка результаты флешмоба, по правилам которого требуется наклеить на магазины сети плакаты с соответствующим лозунгом или его вариациями, например «Вы — ошибка» и «Нам за вас стыдно». Таким образом тиктокеры объявили сети бойкот, и эта волна негатива будет держаться несколько дольше, чем в Instagram или Twitter в силу перенаселенности TikTok.

Креативный директор Digital Ape и эксперт по маркетингу Олег Корнев тоже считает, что «Вкусвиллу» незачем опасаться снижения продаж из-за последствий скандала. По крайней мере в России. Магазин «Вкусвилл» в Амстердаме принял превентивные меры и извинился за происходящее на родине (инстаграм магазина предпочел ограничить доступ к своим постам).

Тем не менее ситуация для продуктовой сети не пройдет бесследно, считает Карен Шаинян.

«Это 100% большое пятно на репутации. Боюсь, это не сильно отразится на их продажах в Москве и за ее пределами, но репутация подпорчена. И еще интересный факт: у них есть планы на международное присутствие, а еще магазин в Нидерландах. И там эту историю можно довести до того, что появятся экономические последствия. В России так не получится. Но осадок, правда, остался. У меня «Вкусвилл» через дорогу, я покупал там все, а вчера сел в машину и поехал в другой район, чтобы купить еды в другом магазине».

Дискуссию вокруг этой проблемы, между тем, можно назвать признаком оздоровления общества — несмотря на ее очевидную болезненность. Вспоминается ситуация с рекламой Reebok, чьей целью было развеять «мифы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях». Поток гневных комментариев в соцсетях накрыл светлую идею, маркетолог после скандала ушел из российского филиала Reebok, но массовых протестов против бренда или бойкотов не было. Впрочем, времена были другие — cancel culture еще не практиковали в рунете, призывая «отменять» бренды, поп-исполнителей или блогеров.

Сейчас, глядя на возбужденное состояние пользователей соцсетей, активистов и лидеров мнений, которые не смогли пройти мимо кампании, представившей квир-людей, а затем отказавшейся от них, можно отметить позитивную сторону.

«Хорошая новость в том, что мы сейчас видим эти проблемы. Пять лет назад невозможно было представить, что начнется скандал из-за фотографии квир-семьи и ее удаления. То есть осведомленность людей о том, что в России есть миллионы невидимых и неслышимых людей, появилась относительно недавно, — замечает Карен Шаинян. — Так что это неслучайная кампания, неслучайная фотография, благодаря которой мы наблюдаем переход общества в более цивилизованное пространство. Мне очень нравится реакция на поступок компании. Она говорит о том, что негативные комментарии писали очень специальные люди, ярые гомофобы, которых на самом деле немного, просто они очень шумные. А негативная реакция под вторым постом с извинениями — это реакция широкой аудитории, не только квир-людей и активистов, феминисток. А самая широкая аудитория, которая просто там закупалась ежемесячно. Это здоровая ситуация».

Источник

Что-то не так с «Вкусвиллом»: как продуктовая сеть дважды оказалась в центре скандала и при чем тут семейные ценности

за что хейтят вкусвилл. Смотреть фото за что хейтят вкусвилл. Смотреть картинку за что хейтят вкусвилл. Картинка про за что хейтят вкусвилл. Фото за что хейтят вкусвилл

Короткий путь от благодарности до позора

Последнюю неделю интернет гудит как улей, обсуждая маркетинговые ходы сотрудников и руководства продуктовой сети магазинов «Вкусвилл». Как медиа, которое пишет для родителей и для семей — в любых формах и составах — мы не смогли пройти мимо. Разобрались в ситуации и рассказываем, что же там такое случилось.

С чего все началось?

30 июня на сайте сети супермаркетов «Вкусвилл» появилась статья о счастливых семьях покупателей. Сразу после выхода статьи в соцсетях разгорелся скандал: все дело в том, что среди прочих, более «традиционных» семей, была и семья из четырех женщин, две из которых помолвлены.

В предисловии к статье редакция указала, что присвоила материалу рейтинг 18+. В компании признают, что это — вынужденная мера, чтобы не нарушить статью о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. «Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все „за“ и „против“, прежде чем читать этот материал», — указали авторы статьи в дисклеймере.

Критика, агрессия и угрозы

Увы, но вполне ожидаемо сразу же после этого на «Вкусвилл» обрушился хейт. Посты возмущенных клиентов появлялись каждую минуту — больше всего недовольных оказалось в Инстаграме и ВКонтакте. Клиенты разрезали карточки магазина, рассказывали, как их шокировала статья: «Вкусвилл прогнил, как этот авокадо, купленный у них!» — написал один из комментаторов.

Сеть магазинов обвиняли в «пропаганде», обещали «больше никогда ничего не покупать», некоторые особо рьяные пользователи даже рассказывали, как собрали все, купленное в магазине, и отнесли обратно в ближайший «ВкусВилл».

В пятницу (2 июля) в полдень на всех площадках «Вкусвилла» в соцсетях вышло сообщение от представителей магазина: «Друзья, мы озвучили вам свою позицию. Мы понимали, что она понравится не всем, но что поделать? От этого наше мнение не поменяется», — написали на странице сообщества, прибавив, что впредь сообщения с оскорблениями и призывами к насилию будут удаляться.

Дискуссия действительно продолжилась, но бренд перестал отвечать на комментарии. Постоянные подписчики отмечали, что многие из хейтеров не были раньше подписаны на сообщества магазина. Позже стало известно, что это была спланированная акция радикального сообщества «Мужское государство» (признано экстремистским, запрещено в РФ).

Благодарность и поддержка

Несмотря на шквал негатива, нашлось немало пользователей, которые оценили решительный жест «ВкусВилла» и поддержали сеть: «Комментарии просто удивляют. В статье показали разных людей, которые стоят с вами рядом в одной очереди. Да, представляете, вокруг нет никого с одинаковыми „семейными ценностями“. Ну и не покупайте больше тут продукты, нам, нормальным, больше достанется», — пишет в комментариях пользовательница Маша Оганесян.

Пока Вконтакте комментаторы расписывались в том, что больше не зайдут в этот магазин, в Фейсбуке позиция компании вызвала обратную реакцию: «Плюс один покупатель», — писали там в комментариях.

Максимальную поддержку поступок «Вкусвилла» вызвал в Твиттере: «Я всегда говорил, что у „Вкусвилла“ самые лучшие яйца. Теперь буду говорить, что еще и самые большие», — написал @chromedcrusader. «„Вкусвилл“ сделал для ЛГБТ сообщества больше, чем сериал про Локи, вот это да», — приятно удивился gojo apologist.

Другие поделились фотографией ЛГБТ-семьи, на публикациях «Вкусвилла», спрятанной ближе в концу карусели: «Вкусвилл» лучшие, я хочу, чтобы в Прекрасной России Будущего все торговые сети были такими», — пишет @AnnLipwig.

Вкусвилл лучшие, я хочу, чтобы в Прекрасной России Будущего все торговые сети были такими pic.twitter.com/1J9yYTRScq

Но потом что-то пошло не так

Уже в воскресенье, 4 июля, руководство сети магазинов «Вкусвилл» извинилось, назвав выход статьи ошибкой. «На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого количества как наших покупателей, так и сотрудников», — было написано в посте во всех соцсетях магазина. Руководство компании принесло покупателям и сотрудникам «свои искренние извинения», а также подписалось — основатель компании Андрей Кривенко и ряд управляющих.

В соцсетях пишут, что сеть уже открыла вакансию на должность нового PR-менеджера компании.

У пользователей Сети сложилось впечатление, что «Вкусвилл» поставил своей целью разозлить абсолютно всех.

«Речь не об актерах, нанятых сыграть ЛГБТ-семью в рекламном ролике. Нет, это РЕАЛЬНАЯ семья их посетителей, которую позвали на съемку, дали слово, а потом извинились за… их существование? За то, что эта семья покупает у них продукты?» — поражается @siempre_alada.

Журналист Илья Варламов в своем телеграм-канале написал, что извинения были ожидаемым ходом: «Вообще тут надо понимать, что ждать от бизнеса активизма или политической позиции слишком наивно. Потому что цель бизнеса — зарабатывать бабло. И у крупного бизнеса есть акционеры, инвесторы, которые вкладывают деньги с одной простой целью — заработать», — написал блогер и добавил, что больше всего на свете инвесторы любят тишину, стабильность и предсказуемость.

Журналистка Залина Маршенкулова в своем телеграм-канале «Женская власть» обратила внимание, что под статьей с извинениями семнадцать тысяч комментариев, и большинство — негативные: «Интересно тогда — а где же это „консервативное большинство“, которого все компании так боятся? И что, серьезно — гомофобы, которые не в состоянии написать два предложения без ошибок — могут кого-то НАКАЗАТЬ рублем?»

Комментарии к новому посту с извинениями от руководства компании — осуждающие, недовольные и расстроенные. Чаще всего встречаются слова «позор» и «разочарование», что, в общем-то довольно емко описывает ощущение от всего произошедшего. Однако хватает и комментариев с благодарностью и похвалой: «Слава Богу, что вы смогли отреагировать здраво, признать ошибку и принести извинения», — пишет комментатор, священник и бизнесмен Андрей Метла.

«Лопайте свои сливы теперь»

5 июня в соцсетях «Вкусвилла» появился новый пост, посвященный продуктовым новинкам, однако в комментариях разговоры идут все о том же — о «непрофессионализме», лицемерии и плохих пиар-ходах — компания до сих пор никак официально не прокомментировала ни первый, ни второй скандал.

Многие комментаторы обращают внимание на то, что, извинившись перед покупателями и сотрудниками, которых статья с изображением однополой семьи «больно задела», руководство сети совершенно проигнорировало других людей, которых не менее больно задевает вся эта ситуация — например, хотя бы самих героинь той самой скандальной статьи.

Жест «Вкусвилла» трактуют как поддержку гомофобии, ненависти и дискриминации — по сути, именно это и сделала сеть, сдавшись под натиском хейтеров.

Что ждет «Вкусвилл» дальше и скажется ли его неоднозначная пиар-стратегия на реальных продажах — неизвестно (подробнее на тему сочетания гражданской позиции и бизнеса можете почитать пост нашего главреда Лены Аверьяновой, который она опубликовала в своем авторском телеграм-канале kinder küche media), но уже сейчас понятно, что встав на сторону гомофобной и агрессивно настроенной части общества, компания прилично подпортила себе репутацию.

Обидно, что понятие «семейные ценности» в современной России продолжает ассоциироваться с агрессией и неприятием, с устаревшим традиционным укладом, с жесткими и ригидными рамками, а не с любовью, доверием и теплом. Вдвойне обидно, что компания, которая позиционирует себя как гибкая, прогрессивная и современная, а также ориентированная на эти самые «семейные ценности» вместо того, чтобы встать на защиту тех, кто прямо сейчас страдает от дискриминации и нападок, начинает эти нападки поддерживать.

И если вам кажется, что история с «Вкусвиллом» — это мелочь, на которую можно закрыть глаза, то мы так не думаем. Все, что попадает в инфополе — важно.

Вы можете считать себя абсолютным нон-конформистом, но пока вы ходите по улицам, видите рекламу, читаете медиа и смотрите телевизор — вы все равно считываете определенную информацию — подсознательно или осознанно.

И пока в инфополе царят мизогиния, гомофобия и чайлдхейт, большинство людей и будет поддерживать эту точку зрения — потому что она воспринимается как норма. И за эту неделю магазин «Вкусвилл» неплохо постарался для того, чтобы эту норму подтвердить.

Источник

Основатель «Вкусвилла» назвал супермаркеты устаревшим форматом

за что хейтят вкусвилл. Смотреть фото за что хейтят вкусвилл. Смотреть картинку за что хейтят вкусвилл. Картинка про за что хейтят вкусвилл. Фото за что хейтят вкусвилл

Ретейлер «Вкусвилл», который сегодня управляет около 1,3 тыс точек, нацелен на преобразование в онлайн-ретейлера и почти не будет открывать новых традиционных магазинов, рассказал в интервью РБК основатель компании Андрей Кривенко. По его словам, уже сейчас вся команда работает над развитием онлайн-канала.

«Десять лет назад мы уже прошли одну трансформацию. Была сеть киосков «Избенка», но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. То же самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — объясняет Кривенко. Новые магазины компании по одной-две точки будут открываться только в регионах.

за что хейтят вкусвилл. Смотреть фото за что хейтят вкусвилл. Смотреть картинку за что хейтят вкусвилл. Картинка про за что хейтят вкусвилл. Фото за что хейтят вкусвилл

По мнению Кривенко, основной минус традиционной розничной торговли в необходимости аренды помещений для магазинов. «Вы как потребитель должны платить за поддержание магазина в хорошей форме, соответствие нормам, подготовку к праздникам. Даркстору за это платить не надо, потому что туда люди не ходят, к праздникам флаги там не вывешивают — это совсем другая экономика», — поясняет он. Сегодня «Вкусвилл» управляет порядка 80 дарксторами, магазинами-складами, на которых собираются заказы.

за что хейтят вкусвилл. Смотреть фото за что хейтят вкусвилл. Смотреть картинку за что хейтят вкусвилл. Картинка про за что хейтят вкусвилл. Фото за что хейтят вкусвилл

Компания начала развивать направление дистанционных продаж только осенью 2019-го и уже летом этого года впервые вошла в тройку крупнейших игроков в сегменте продовольственных онлайн-продаж. В рейтинге компании «InfoLine» по итогам третьего квартала 2021 года «Вкусвилл» занимает второе место по обороту онлайн-продаж продовольствия — 11,6 млрд руб. Компания уступает «Сбермаркету» (14,5 млрд руб.), но обходит X5 Group (11,5 млрд руб.).

По итогам 2020 года, как ранее раскрывала сама компания, доля онлайн-продаж в выручке ретейлера составила 11,5%. У его более крупных конкурнетов X5 — 1%, у «Магнита» менее 1%.

Кривенко не дает прогнозов о том, какое количество дарксторов компания планирует открыть в ближайшее время, объясняя это тем, что она будет реагировать на рост онлайн-торговли, который зависит даже от погодных условий. «Локдауны, плохая погода — все это улучшает дистанционные продажи, в плохую погоду мгновенный прирост онлайн-продаж может составлять 20–30%», — говорит он. Однако, по его словам, уже сегодня самую большую долю среди клиентов сети теперь занимают «гибридные покупатели» — те, кто, как и прежде, покупают продукты сети в среднем три раза в неделю, но заказывают их онлайн и иногда заходят в магазин.

Источник

«ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей — и вызвал шквал критики

за что хейтят вкусвилл. Смотреть фото за что хейтят вкусвилл. Смотреть картинку за что хейтят вкусвилл. Картинка про за что хейтят вкусвилл. Фото за что хейтят вкусвилл

1 июля сеть магазинов «ВкусВилл» опубликовала в соцсетях рекламный пост о ЛГБТ-семье, которая частенько ходит к ним за покупками. Тем самым авторы поста хотели подчеркнуть, что современная семья может состоять не только из мамы, папы и ребенка, но и быть союзом любящих друг друга людей.

соболезную всем тем, кому не понравилась новая реклама вкусвилла и кто решил закенселлить этот магазин. я считаю, что вкусвилл поступил правильно, показав нам разнообразие семей, что необходимо видеть этому обществу. я поддерживаю инициативу и люблю сам магазин за его качество!! pic.twitter.com/qOmJxVvClZ

— ✨ безумная женоложица ✨ (@saturn_satik) July 3, 2021

В соцсетях материал, который в соответствии со статьей 6.21 КоАП РФ (пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних) вышел под плашкой 18+, восприняли неоднозначно. Одни хвалили «ВкусВилл» за смелость и борьбу с гомофобией, однако более консервативная публика приняла месседж в штыки.

ВкусВилл решил зашквариться в этом году и растерять клиентуру.

Лично я теперь в этот магазин — ни ногой! Не хочу платить мудакам деньги за рекламу НЕ НАШИХ ценностей! pic.twitter.com/0juSYHZbNl

А вот это существо делает специфический креативный контент во ВкусВилл

С чего это вдруг микроскопическая прослойка почувствовала себя в моей стране свободно и безнаказанно?
То что компания зарегистрирована в Нидерландах у травокуров даёт им право гадить?https://t.co/AhnecM4X2tpic.twitter.com/ACD1n0QXe8

— Елена Пшеничная 2 (@d5SayyUAL0rLSBL) July 4, 2021

А вот компания ВкусВилл. Все, я думаю, уже наслышаны об их выходке. Знаете почему они себя так ведут? Потому, что на сегодняшний день у нас вообще нет уголовной ответственности за пропаганду педерастии.

Цитирование Конституции России они считают оскорблением! Нормально?! pic.twitter.com/YXotcTB7Xw

ВкусВилл.
Прекрасный магазин. Отличные продукты. Качественная доставка. Вот все у них хорошо. Кроме одного. Отдела рекламы.
Который настолько перестарался в своём неуемном стремлении к толерантности, что невольно оживил древний анекдот. Про короля викингов и овцу…

Итогом жарких споров в комментариях под постом и в твиттере стало то, что «ВкусВилл» удалил пост и принес извинения, назвав его «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Под постом с извинениями поставили подписи руководители сети «ВкусВилл», в том числе ее основатель Андрей Кривенко, управляющий информацией Валерий Разгуляев и многие другие. Публикацию удалили из Instagram и сайта сети, заменив ее фотографией гетеросексуальной семьи с тремя детьми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *