за что изгнали раста horizon zero dawn

Изгой

Изгой (ориг. Outcast) — член племени Нора, который был изгнан из племени за нарушение закона. Главная героиня Элой является изгоем всю свою жизнь с тех пор, как ее младенцем нашли брошенной внутри Священной горы. Раст, человек, который ее вырастил, также является изгоем. В игре можно встретить еще несколько персонажей-изгнанников.

Содержание

Обзор

Когда член племени обвиняется в совершении преступления, Высшие Матриархи решают, какого наказания тот заслуживает. Тяжесть преступлений, за которое человек может стать изгоем, варьируется от совершения незначительного проступка, такого как драка с другими членами племени, вплоть до таких тяжких преступлений, как кража или убийство. Нарушение законов племени, например, выход за пределы Священных земель, так же может повлечь за собой изгнание. Изгоев приговаривают к определенному сроку, в течение которого ему или ей придётся жить особняком. Он может длиться от нескольких лет вплоть до пожизненного.

Нарушители, став изгоями, больше не в праве жить в поселениях с остальными членами племени и им запрещено возвращаться, пока не закончится срок их наказания. Они должны сами о себе заботиться, никто из племени не должен им помогать, оказывать помощь другим изгоям тоже запрещено. Членам племени нельзя разговаривать с изгоями, а тем, в свою очередь, запрещено общаться с другими изгоями. Однако некоторые изгои и члены племени игнорируют закон, рискуя тем самым попасться на нарушении самим, или находят хитроумные способы обойти закон, как это делает Грата: она делает вид, что разговаривает с Великой Матерью, но на самом деле не напрямую общается с другими изгоями, так она обращалась к Элой в задании Чудная Грата.

Изгнанники

Любой Нора, который покинет Священные земли без метки Искателя, будет изгнан из племени. К изгнанникам относятся точно так же, как и к чужеземцам. Если изгнанник попытается войти в Священные земли, он будет считаться нарушителем границ, такое преступление в племени карается смертью.

Отношение к изгоям

Отношение к системе подобного рода наказаний разнится от человека к человеку: некоторые, например Тирса, считают данную практику относительно гуманной, так как в других племенах за некоторые преступления казнят. Другие, как Элой, думают, что иногда это слишком суровая кара, так как в ее случае, девочка подверглась изгнанию только потому, что у нее предположительно отсутствовала мать.

В большинстве своем члены племени соблюдают закон, по которому запрещается разговаривать с изгоями, поэтому держатся от тех подальше. Для некоторых это является способом проявить свою грубость и жестокость в сторону изгоев: Баст бросает камень Элой в голову и обзывает её «безродной», когда они встретились впервые, будучи детьми. Однако некоторые, хоть и нерешительно, всё же принимают помощь от изгоев, так, как это сделали Олара, Ток и Арана, когда Элой решила помочь им.

Даже после того, как изгою позволено вернуться в племя, они могут сталкиваться с недружелюбным отношением к себе. Реш и Лэнзра, к примеру, враждебно относятся к Элой даже после того, как она стала Искателем, а Баст открыто унижает её перед Инициацией. Но все равно найдутся и те, кто относится благосклонно, как Теб и Вала к Элой.

Среди некоторых изгоев, несмотря на запрет общения, существует своего рода дух товарищества, желание помочь тем, кому это необходимо. Например, Элой и Раст помогают Грате, которая слишком стара, чтобы охотиться самостоятельно, а Карст даже после возвращения в племя продолжает торговать с изгоями.

История

Происхождение обычая изгнания неизвестно, но он подается так, что эта традиция могла существовать на протяжении многих десятков лет, если не веков.

После резни на Инициации и практически полного уничтожения войск Нора, воины племени были ранены и разрознены, что позволило разбойникам проникнуть в земли Нора. По крайней мере две группы изгоев сплотились и встали на защиту племени в такое трудное время. Одна группа изгоев возглавлялась Йомом и в их составе были в основном те, кому дали пожизненное изгнание. С позволения Элой они заняли бывший лагерь разбойников в Жажде Беса, когда он был зачищен. Другая группа, с Курнстом во главе, состояла из изгоев с менее тяжкими преступлениями (среди них не было убийц). Они расположились к западу от Венца Матери.

Во время нападения Затмения на Священные земли, Тирса и Джезза позволили всем Нора, включая изгоев, укрыться внутри Священной горы, чтобы избежать смерти от рук захватчиков.

Источник

Horizon Zero Dawn — шедевр?

Давно хотела поделиться своими мыслями и впечатлении о данном экземпляре игровой индустрии, но все никак не могла понять о чем именно мне бы хотелось поразмышлять. Не хочется быть бfнальной и повторять одно и то же. У игры есть множество положительных отзывов, она разошлась хорошим тиражом, у нее появилось множество поклонников и фанатов, она даже успела обзавестись дополнением. Хотя моей любви ей (О, Боже!) заполучить так и не удалось. И вот в своих изысканиях мне удалось найти несколько обзоров, которые игру откровенно ругали. Я возьму на себя смелость присоединиться к их числу. В данной статье я проведу разбор сюжета игры, ведь сюжет для меня это самое главное. Поэтому тем, кто не играл в сей шедевр, но собирается пора заканчивать читать этот обзор. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ.
Для начала напомню саму концепцию игры. Нам предстоит играть за девушку по имени Элой, которая живет в каком-то непонятном мире, наполненном животноподобными роботами. Сама Элой от рождения является изгоем племени Нора с первобытно-общинным строем. Ей предстоит разгадать множество загадок этого непонятного мира, ну и спасти его от уничтожения конечно же. Куда же без этого? Звучит заманчиво? Очень! Что из этого получилось? Давайте разбираться.
за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Современный мир Horizon.

Итого мы имеем достаточно сырой продукт в плане сюжета. Зацепившись за нестандартную идею для сегодняшней игровой индустрии в плане объединения технологий с одной стороны и того, как будут чувствовать себя в таком мире первобытные люди с другой, разработчики вывалили игру с огромным количеством нелогичностей и вопросов. А я скажу что бы было. Всех людей бы тихо мирно перебили. Конец. Отсюда можно сделать вывод, что разработка сюжета с этой стороны не совсем правильна, поскольку в любом случае кроме бредовых объяснений ни к чему не приведет. У игры имеется довольно здравый костяк на основе мира Предтеч и развивать его нужно было по другому. Я бы на сомом деле лучше бы поиграла именно в мире Предтечь. За ту же Элизабет, которая в творящимся апокалипсисе пытается спасти жизнь и трагично погибает. Вот шедевр бы получился. А так… получилось то, что получилось, но точно не шедевр.

Источник

Horizon: Zero Dawn

Подарок из прошлого

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Впереди находится запертая дверь. Изучите ее при помощи визора и идите за маркером вправо, чтобы отыскать голографический замок, который позволит открыть дверь. Отсканируйте интерфейс и взаимодействуйте с ним. После смены цвета дверь будет разблокирована. Вернитесь к ней и продолжайте путь. Вскоре вы найдете первый коллекционный предмет – носитель данных. Идите в сторону маркера, чтобы обнаружить тело. Можете воспроизвести файл. После его прослушивания двигайтесь далее, в другую часть пещеры.

Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и пройдите к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свернув вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас вверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем идите дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего нового там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.

Уроки выживания

Второй квест расскажет вам о внутриигровом мире. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы собрать его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Двигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в траве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет последний рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.

Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Нужно подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в область с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Бросьте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить слабые места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете устранить появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.

Ваша финальная цель – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видеть даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не бегайте. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчика к Расту. Так завершится задание.

Острие копья

Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша конечная цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидеть его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом обязательно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подберите сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новое задание.

Сердце Матери

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Следующий шаг приведет вас к месту, где Элой встречается с представителями других племен. Двигайтесь по маркеру, чтобы отыскать Карста. Поговорите с ним, восполните запасы и заберите сундук. Можете пообщаться с ним, а затем отправиться к новой цели. В толпе будет человек с визором за ухом. Подойдите к нему и поговорите. Маркер приведет вас к месту, где участники обряда получат благословение. Как только доберетесь до обозначенной области, пройдите к Тирсе. Настало время просмотреть очередную кат-сцену.

После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.

Инициация

Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут бегать вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подстрелить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст уничтожит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, поэтому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как только она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу независимо от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.

Утроба Горы

Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большой запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если вокруг вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, попробуйте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Текущий квест завершится, но вы сможете взять новый.

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Искатель у Врат

Эта миссия появится сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата других машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее пастбище бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится синей. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.

Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть безопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По следам вождя».

Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Сначала убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не вызовет подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите последнего врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.

Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с агрессорами. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся именно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь подойти к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с поиском вождя племени Нора.

Источник

Horizon: Zero Dawn

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Horizon: Zero Dawn — постапокалиптическая Action-RPG от Guerilla Games на платформе PS4, вышедшая в 2017 году (на PC — в 2020) и заслуженно снискавшая славу лучшей видеоигры года. Исследует такие темы, как искусственный интеллект, природа человека, судьба и предназначение, отличается крайне развитым лором и миром. Действие разворачивается на территории бывших Соединённых Штатов, в мире, наполненном машинами, где среди джунглей лежат руины старого мира, о котором никто из окрестных племён не имеет никакого представления. Структура общества в основном родоплеменная, с зачатками взаимоотношений классической эры.

Главной героиней является юная девушка Элой (в начале основной игры ей 18 лет). Ей предстоит выяснить тайну своего происхождения и, как водится, спасти мир от мраккультистов и призраков далёкого прошлого.

Содержание

Герои [ править ]

Сюжет [ править ]

Земля населена племенами людей, живущих среди развалин старого мира, по которым бродят стада машин, перерабатывающих ресурсы. Машины появляются из так называемых котлов, автоматических подземных заводов, которых боятся дикари, называющие их останками Железного Мира. Впрочем, по миру разбросано множество останков Железного Мира — бункеры, поля битвы, гигантские боевые спруты, груды металла, бетонные руины. Иногда дикари выбираются туда в поисках особо ценных материалов, но в основном сторонятся этих проклятых мест и считают, что люди Железного Мира погибли после того, как навлекли на себя гнев богов.

Нора отправляют отряд в погоню за чужеземцами, но он терпит неудачу. Элой, ныне полноправный член племени, назначается Искателем и получает право выйти за пределы Священных Земель (что является табу для остальных нора). Она отправляется в Меридиан, крупнейший город в округе и столицу племени карха, чтобы найти культистов, совершивших нападение, и отомстить за своих павших соплеменников. В то же время Элой пытается разгадать загадку своего происхождения и найти свою мать, которая, очевидно, как-то связана с Железным Миром.

Источник

Прохождение Horizon Zero Dawn

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Среднее время прохождения основного сюжета Horizon Zero Dawn составляет примерно 23 часа. Прохождение с выполнением побочных квестов — 45 часов. Дата выхода игры на ПК: Сентябрь 2020.

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

«Подарок из прошлого»

«Войти в пещеру»

В самом начале прохождения игрока встречает продолжительная кат-сцена, которая раскрывает события, предшествующие основному действию. Элой, главная героиня игры, сваливается в пещеру, после чего управление девочкой переходит к игроку. Основная цель, поставленная перед Вами на данном этапе, – разобраться в управлении и пройти дальше, углубляясь в пещеру.

«Осмотрите странный предмет»

При путешествии по коридорам заброшенного помещения, Элой замечает тело мертвого человека. С него Вам нужно поднять визор, важнейший элемент геймплея игры, представляющий собой некоторое подобие сканера местности. Визор выполняет множество функций, неограниченных сканированием различных предметов. После недолгой заставки, Элой надевает данное устройство, что позволяет пройти дальше, осматривая окружение, которое наполнено аудио и видео сообщениями из прошлого.

«Найти выход»

На данном этапе в игре появляются маркеры, указывающие на место, к которому нужно подойти для дальнейшего прохождения, в конкретном случае метка указывает на дверь. Как только Элой подойдёт к помеченному объекту, маркер переместится в другую комнату, в которую и следует направиться. Здесь необходимо использовать недавнюю находку и провести сканирование местности. Визор позволит увидеть голозамок, который следует активировать, чтобы открыть дверь. Два поворота по часовой стрелке поспособствует открытию прохода.

Оставив дверь позади за собой, для дальнейшего прохождения следует придерживать маркеров. Как только Элой услышит Раста, необходимо подняться наверх. Задание автоматически завершится после кат-сцены.

► Рекомендация: Если Вы заинтересованы в более глубоком погружении в мир игры, то не следует пренебрегать полученным устройством. Визор позволяет прослушивать различные записи, что открывает перед игроком возможность узнать историю конкретного места.

«Уроки выживания»

«Наберите ягод бальзамника»

Заставка рассказывает о том, что Элой оказалась самостоятельной и довольно упрямой, поэтому не захотела отдавать Расту визор, найденный в пещерах. Раст, осознав необходимость обучения девочки навыкам выживания, решил взяться за это дело.

Как только завершается кат-сцена, необходимо подойти к помеченному маркером растению и собрать ягоды, после чего съесть их.

► Рекомендация: Ягоды этого растения имеет большую значимость для прохождения игры Horizon Zero Dawn, так как позволяют изготавливать лекарства и впоследствии восстанавливать очки здоровья. В связи с этим, по мере продвижения по сюжету, особенно, если игра проходится на более высоком уровне сложности, лучше всего не упускать возможность пополнить свои запасы.

«Идите за Растом»

Уже после восхождения на холм Элой и Раст встретят первую разновидность машин – рыскарей. На данном этапе для дальнейшего прохождения по сюжету следует выполнять указания Раста. Так он, увидев машины, прикажет спрятаться от рыскаря в кустах, передвигаясь в полуприсядь. Следует подождать пока рыскарь пройдёт дальше, после чего можно будет перейти к следующим кустам. Всего рыскарей, через которых необходимо скрытно пробраться, будет трое. Минуя машин, следует также двигаться вслед за Растом.

Следующая кат-сцена акцентирует внимание игрока на парне, которого заметила Элой, однако на данный момент это не имеет большого значения, и следует дальше двигаться вслед за Растом. Вскоре главные герои замечают стадо машин, которые нейтрально относятся к людям. Раст пугает их, показывая Элой, что настрой машин по отношению к человеку бывает различным в зависимости от особи. Сразу после этого необходимо идти в сторону убежавшего стада, параллельно поднимая камни и ветки, которые в дальнейшем будут полезны.

«Проберитесь к раненому мальчику»

Когда детали будут собраны, Элой и Раст услышат крик парня, которого ранее видели герои, идущим по тропе испытаний. Следует проследовать вслед за Растом на голос. Сразу после того как герои окажутся у скалы, они увидят как парень не смог удержаться и свалился вниз, чем всполошил стадо машин. Раст указывает на то, что парню уже нельзя помочь, ведь машины рано или поздно его найдут, однако Элой, используя свой визор, увидела траекторию движения этих машин и решает пойти на помощь. Раст, не поверив Элой, всячески пытался её удержать от этой попытки, однако только выхватил лук героини.

Теперь основная задача – аккуратно пробраться к парню, не привлекая внимания машин. Для того чтобы это осуществить необходимо использовать визор и следить за маршрутом, по которому передвигается машина, в конкретном случае – рыскарь. В целом, задача не очень сложная, главное сидеть в кустах, подбирать оптимальные моменты для дальнейшего передвижения, а также стараться не шуметь.

Парень будет крайне удивлён своей спасительнице, постоянно задавая вопросы о том, как Элой может скрытно двигаться, не привлекая внимания машин. Важно понимать, что парня рыскари замечать не будут, так что за него можно сильно не волноваться, а героиню заметить вполне могут, так что последующий путь следует пройти также аккуратно, как и в прошлый раз. Как только Элой с парнем поднимутся обратно к Расту, начнётся кат-сцена, в которой парень попытается поблагодарить свою спасительницу, однако за ним приходят люди из племени. Они указывают на то, что Раст и Элой изгои, в связи, с чем парню нельзя было говорить с главными героями.

Элой, крайне расстроенная сложившейся ситуацией, натыкается на детей из племени и сразу же получает камнем по голове. Они приказывают ей уйти, так как девочка безродная, после чего летит следующий камень, который героиня ловит. На данном этапе в игре появляется система выбора эмоциональных решений, которые влияют на поведение героини в той или иной момент. Следует отметить, что решения также формируют у Элой особый характер. Всего система выбора представлена тремя вариантами ответа:

После выбора определённого варианта, последует кат-сцена в которой, раздосадованная Элой пытается выяснить у Раста, почему её изгнали, а также способ выяснить, кто была её мать. Раст расскажет, что существует обряд Инициации, который позволит девочке узнать всё, что её интересует, однако, чтобы его пройти, нужно годами обучаться и готовиться. Элой выказывает желание приступить хоть сразу, после чего показывают ускоренное обучение, и преображение Элой в уже взрослую девушку.

► Рекомендация: Важно помнить, что Рыскари сами по себе не представляют большой опасности, однако могут спугнуть основную добычу или же поспособствовать привлечению более серьёзных противников. Уничтожать такой вид машин лучше всего поодиночке, так как противостояние с группой может стать серьёзным и продолжительным испытанием.

«Острие копья»

Уровень для оптимального прохождения: 3-5.
Награда по завершению:

Как только завершится короткая заставка, в которой главная героиня крайне удивлена уходом Раста, необходимо пойти за ним. Искать долго не придётся и, пройдя по маркерам, указывающим маршрут, нужно подняться по горе наверх к Расту. Он будет чем-то крайне обеспокоен и попросит Элой выполнить небольшое задание, которое поможет ей в будущем.

Распределение очков навыков

Прежде чем отправляться на выполнение нового задания, будет полезно потратить доступные очки навыков. На выбор будет представлено 9 вариантов, по 3 на каждый стиль: «Охотник», «Воин» и «Собиратель». Самыми полезными в начале игры будут:

«Изготовьте огненные стрелы»

На данном этапе игрок получает некоторую свободу, самостоятельно выбирая, куда конкретно пойти. Основная задача – сбор ресурсов, а конкретно 10 древестников, 3 огнежара, а также 5 металлических осколков. Найти каждый из них не представит особого труда, однако лучше обсудить эту тему подробнее.

Древесник – ресурс, который встречается буквально на каждом шагу, так что собрать 10 штук не будет большой проблемой. Следующими по сложности нахождения стоят металлические осколки. Такой ресурс уже просто так найти не получится, однако раздобыть его можно с убитых машин. Задача ещё сильнее упрощается, в связи с тем, что с одной машины можно поднять несколько осколков.

Как только предметы, необходимые для создания стрел, будут в инвентаре, следует их изготовить. Старайтесь не тратить их, так как они будут нужны в будущей битве с новой машиной.

«Поговорите с Карстом»

«Убейте пилозуба»

Добравшись до Северных врат, Элой встретит Раста, который её ждал. Как только закончится разговор, следует с помощью костра сохранить игру, после чего наступит следующий этап выполнения этого задания.

Сразу после того, как наступит ночь, необходимо проследовать за Растом. Он приведён Элой к машине, которую необходимо уничтожить. Добравшись до пилозуба, Раст уйдёт, а значит, справляться с машиной придётся самостоятельно.

«Сердце Матери»

Уровень для оптимального прохождения: 5.
Награда по завершению:

Как машина будет повержена, следует найти Раста недалеко от деревни и начать с ним разговор. По окончанию диалога, игрок опять сможет выбрать важное эмоциональное решение, однако вне зависимости выбранного варианта, Раст всё равно уйдёт. Сразу после этого Элой необходимо отправлять на Инициацию. Следует отметить, что это задание полностью состоит из диалогов, так что на данном этапе можно найти множество полезной и интересной информации.

«Поговорите со старым другом»

Маркер укажет на Теба (тот самый парень, что спасла Элой ещё будучи девочкой), необходимо подойти и поговорить с ним. Он подарит главной героине новый костюм, который следует сразу примерить. Также у Теба можно что-нибудь прикупить или продать.

«Отправляйтесь в дом матриархов»

Когда Вы отправитесь к дому, по пути встретите Карста, который будет более рад разговору в сравнении с прошлой встречей. С ним можно поговорить о прошлом. Сразу после того, как Элой окажется у дома, последует заставка, по завершению которой необходимо использовать визор, чтобы найти источник сигнала. Особого труда это не представит, достаточно подойти к Олину, с которым необходимо начать диалог. Общительности в разговоре с ним можно не ждать, однако сразу после него подойдёт Эренд, от которого можно узнать о настоящих взаимоотношениях Карха, Нора и Озер. Как только Элой закончит разговор с Эрендом, необходимо поговорить с Тирсой для того, что начать обряд молитвы. Таким образом, день, состоящий из диалогов, закончит в доме охотников.

«Инициация»

Уровень для оптимального прохождения: 6.
Награда по завершению:

«Извлеките трофейную деталь»

Обряд Инициации представляет собой череду испытаний, которые должна пройти Элой. С самого начала дня необходимо отправляться на выполнение. Первое испытание – охота, заключается в добыче трофея с жвачника. Этот вид машин крайне пуглив и не представляет для игрока никакой опасности. Элой нужно уничтожить одного жвачника, после чего собрать с него трофей, необходимый для задания, однако, только получив заветный предмет, его сразу выкрадет другой желающий пройти испытания. Следует заново всё сделать и добыть ещё один трофей.

«Пройдите по заброшенной тропе»

Как только трофей был получен, необходимо отправляться дальше, метка будет указывать путь. Таким образом, Вы доберётесь до заброшенной тропы, по которой необходимо пробежать. Ориентироваться в пути нужно на маркер и дополнительные выступы, которые будут помечены.

«Перебейте врагов»

«Утроба Горы»

Уровень для оптимального прохождения: 7.
Награда по прохождению:

«Найдите свое снаряжение»

Первый топливный элемент

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Важно: если хотите получить лучшую броню в игре, «Ткач Щита», как можно раньше, а не под самый финал, то в процессе прохождения этого задания, прежде чем отправиться на поиски снаряжения, отыщите вентиляционную шахту, пройдите до самого конца и заберите топливный элемент. Если не сделать этого сейчас, то доступ к этой локации будет открыт лишь после прохождения задания «Сердце Нора».

Второй топливный элемент

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Второй топливный элемент, необходимый для получения брони «Ткач Щита», находится в руинах, куда провалилась Элой будучи ребёнком. Попасть сюда можно в любое время, поэтому торопиться не стоит. Остальные элементы можно найти во время прохождения сюжета.

Завершив все испытания, главная героиня будет находиться в священном месте племени Нора, где она оправлялась от ран, полученных после нападения во время обряда Инициации. Как только Элой очнётся, необходимо будет найти своё снаряжение. В первую очередь нужно пройти в соседнее помещение, там героиня сможет подобрать визор. Получив устройство, используйте его, просканируйте местность для поиска сигнала, который будет исходить от вражеского аналога. Рядом с павшими врагами будут находиться и все оставшиеся вещи, достаточно пройти через коридор по указаниям маркера. Собрав всё, что необходимо главной героине, подойдите к Тирсе и поговорите с ней. Сразу после этого отправляйтесь к выходу.

«Убейте демона и зараженные машины»

На данном этапе матриархи дадут Элой новое звание – «Искатель». Как только это случится необходимо отправиться к вождю племени. Диалог будет прерван нападением машин. Основная задача для игрока на этом этапе, одолеть все машины. Следует сразу отметить, что среди них будет опасный противник – «Демон» или же по-другому захватчик. Машина опасна тем, что может серьёзно Вас ранить, как в ближнем бою, благодаря своей скорости, так и в дальнем, используя ракеты и мощные прыжки. Основная задача – уничтожить бегунов пока другие члены племени отвлекают захватчика. Как только все машины, кроме Демона будут повержены, присоединитесь к остальным членам племени и убейте последнюю машину. Во время битвы следует не забывать про возможность использовать перекаты, а также применять по возможности нитемет.

«Искатель у врат»

Уровень для оптимального прохождения: 12.
Награда по прохождению:

«Опробуйте перехватчик на машине»

Одна из наград за завершение предыдущего задания станет возможность для игрока брать под управление машины различных видов, однако, следует отметить, что не всех. Так, если Вы хотите получить возможность брать под контроль вообще все типы машин, то необходимо посещать Ядра.

Маркер задания будет указывать путь к обиталищу бегунов. Зачастую рядом с ними находятся рыскари, которые исполняют роль охраны. Для того чтобы всё прошло гладко, вначале скрытно устраните рыскарей, а после аккуратно подойдите к бегуну. Используйте новую способность и приручите машину, после чего Вы можете оседлать её. Теперь на прирученной машине отправляйтесь к вратам Объятия. Добравшись до места, следует начать диалог с Варлом, после которого он откроет ворота.

Следующая точка пути в этом задании – Венец Матери. Здесь необходимо поговорить с Марией. Она даст новое задание, теперь Элой необходимо зачистить заражённые зоны. Выполнить это будет крайне легко, так как основными противниками при прохождении будут ранее встречаемые машины. Для того чтобы путь проходил легче, следует использовать тактику скрытности. Как только все места будут зачищены, Элой сможет отправиться в Меридиан – священную столицу.

«По следам вождя»

Уровень для оптимального прохождения: 7.
Награда по прохождению:

«Доберитесь до места побоища»

Диалог с Варлом открывает для Элой то, что нынешнему вождю племени Нора необходима помощь. Для того чтобы добраться до нужного места, следуйте за меткой. Она укажет путь к месту боя, где до этого видели вождя.

Как только Элой окажется на поле боя, следует использовать визор и осмотреть округу для того, чтобы найти важные улики. Подойдя к месту, которое вызывает интерес у Элой, активируйте взаимодействие, таким образом, Вы сможете выяснить, что здесь произошло. Скоро к Элой подойдёт уцелевший член отряда, который предоставит информацию о Соне.

«Доберитесь до места, где пропала Сона»

Уцелевший член отряда расскажет Элой, где именно они разошлись с вождём. Данное место располагается рядом с Жаждой беса. Следует учитывать, что эта локация представляет опасность, так как здесь обитает большое скопление машин, практически все из которых хищники, а руины, располагающиеся там, служат для машин отличным способом маскировки. Также следует отметить, что, если Вам интересен вопрос исследования карты, то здесь можно найти длинношей. Добравшись до места, о котором говорил уцелевший, Элой найдёт уже покинутый лагерь. Для того, что понять в каком направлении пошёл отряд, необходимо использовать визор. Так, заметив след крови, необходимо двигаться в сторону его продолжения.

Как только все враги будут повержены, необходимо просканировать локацию при помощи визора. Основная цель – аудиозапись, располагающаяся в одном из шатров. Прослушав её, необходимо идти к Соне и передать, полученную информацию, после чего задание завершится.

«Месть Нора»

Уровень для оптимального прохождения: 12.
Награда по прохождению:

«Зачистите лагеря»

Так как теперь Элой знает, где располагается лагерь сектантов, которые напали на племя во время Инициации, следует избавиться от них. Необходимо направиться к Красному Эха, здесь Элой встретит Варл. Героине необходимо разбить три лагеря, каждый из которых охраняют машины. Самая лучшая стратегия для этого – скрытность, необходимо для начала вывести из строя рыскарей, а затем добраться до сектантов. Если Вы выдаете своё местоположение, на помощь придут воины племени Нора. Как только все три лагеря будут разбиты, необходимо отправиться к следующей локации, для этого следуйте за маркером.

«Проберитесь к огнежару»

Завершив диалог с Соной, следует направиться вместе с Варлом к Железному кольцу. Путь будет лежать через руины, необходимо добраться до места, где виден огнежар. Как только завершится кат-сцена, спрыгивайте вниз и двигайтесь в сторону хранилища. На данном этапе прохождения у Вас появляется два варианта для прохождения:

Таким образом, подобрав подход, который Вас устроит, Вы уничтожите хранилище, после чего начнётся битва с сектантами. В бою Элой будут помогать члены племени. В первую очередь следует избавить от Огненных бурдюков, когда они будут отвлекаться на союзников, следует выстрелить им в мешок с огнежаром. Так, зачистив всю локацию, последует кат-сцена, по завершению которой задание завершится.

«Город Солнца»

Уровень для оптимального прохождения: 12.
Награда по прохождению:

«Доберитесь до Меридиана»

На данном этапе, основная задача, поставленная перед игроком – достичь Меридиана, самого продвинутого и большого города на этой местности. Следует отметить, что путь будет довольным долгим, так что, если у Вас есть другие активные задания, можно параллельно выполнять и их. Так как дистанции большие, то для передвижения лучше использовать машины, заранее прирученные Элой. Так, уже на походе к городу, переходя через деревянный мост, главная героиня будет остановлена стражей Меридиана, однако Эренд, главнокомандующий этой стражи, впустит её в город. Закончив диалог, отправляйтесь вместе со старым знакомым в сторону дома Олина.

«Осмотрите дом Олина»

Оказавшись внутри, используйте визор и акцентируйте внимание на ковре, под ним Вы сможете найти вход в подвал. Однако чтобы спуститься вниз, для начала нужно пробить вход. Для этого поднимитесь наверх и уроните слитки, так они, упав, откроют проход в подвал. Оказавшись в тайном помещении, следует обратить внимание на скамью, тут можно найти запись, которая и интересует главную героиню.

«Отыщите Олина в зоне раскопок»

До раскопок добираться также не быстро, однако, если Вы уже открыли там костёр, то сможете попасть туда при помощи комплекта быстрого перемещения, данный комплект можно создать или купить. Во время пути следует быть осторожным, так как можно нарваться на сектантов или машин, представляемых опасность.

Оказавшись на раскопках, последует кат-сцена, по завершению которой Элой необходимо будет расправиться с сектантами и захватчиками. В самом начале необходимо, используя визор, пометить противников. Для начала нужно уничтожить секстантов, а после взяться за устранение захватчиков, используя ловушки. Главное для благоприятного прохождения, использовать все возможности скрытных атак в игре, таким образом, бой не представится тяжёлым. Уничтожив всех врагов, необходимо подойти к Олину и выслушать его, после чего необходимо выбрать, что с ним сделать.

«Предел Мастера»

Уровень для оптимального прохождения: 14.
Награда по прохождению:

«Доберитесь до руин»

Прежде чем зайти в руины, следует не упустить из внимания оборудование, помеченное маркером. Оставил его некий, неизвестный охотник. Подберите канатомет и заходите в руины. Вход охраняют сектанты и заражённые машины, однако пройти их незаметно легко.

Как только завершится заставка, необходимо найти укрытие в кустах и осмотреть округу. Основная задача, поставленная перед Элой, избавиться от сектантов и истребителя. Данная машины значительно опаснее захватчика, однако конкретно эта, не может передвигаться. Для начала следует избавиться от более простых противников, а точнее сектантов и рыскарей. После этого следует при помощи визор выявить слабые места истребителя. Основная слабость этой машины в том, что она довольно быстро перегревается, в особенности, когда использует воспламеняющие снаряды. Когда у машины идёт перегрев, она выдвигает компоненты, благодаря которым можно нанести повышенный урон. Также, особенностью этой особи является то, что машина время от времени сама выдвигает эти компоненты, так что, погадав правильный момент можно наносить увеличенный урон машине, не тратя большое количество припасов. Как только все противники будут повержены, осмотрите трупы, после чего отправляетесь через расщелину в стене внутрь.

«Поднимитесь наверх»

Как только завершится заставка, следует сразу подниматься наверх, следуя за маркером. Если Вам интересна история мира этой игры, не забывайте параллельно собирать различные записи, из которых можно узнать историю этого места. Оказавшись на нужном этаже, необходимо при помощи визора просмотреть записи совещаний. Необходимо дождаться окончания кат-сцен, после чего нужно поговорить с Сайленсом, что завершает задание.

Третий топливный элемент

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Важно: При выполнении этого задания можно найти один из топливных элементов, необходимых для того, чтобы заполучить броню «Ткач Щита» при прохождении задания «Древний арсенал». Найти его можно на самой вершине строения. Попасть туда можно по разрушенной колонне.

«Поле Павших»

Уровень для оптимального прохождения: 19.
Награда по прохождению:

«Осмотрите поле боя»

Элой необходимо встретиться с Эрендом на Красном перевале. Добравшись до места, Эренд попросит помощи у героини в уничтожении машин. Как только все машины будут устранены, следует начать разговор, а после проследовать вместе к полю боя. Добравшись до места, используйте визор, так Вы сможете понять, что произошло на этом месте. Заметив следы телеги, следует отметить их, и идти по ним. Следует отметить, что следы ведут в засаду, так что подготовьтесь к будущему бою. Лучше всего будет сначала устранить машин, после чего – лучников, которые будут за укрытиями. Зачистив место, осмотрите его. Обнаружив все следы, необходимые Элой, подойдите к Эренду и поговорите.

«Пограничные земли»

Уровень для оптимального прохождения: 20.
Награда по прохождению:

«Разыщите агента Марада»

Следует встретиться с Эрендом во Дворце Солнца, который находится в середине Меридиана. Для начала следует в дверце поговорить с Марадом, который проведёт Элой к королю. Как только завершатся продолжительные кат-сцены необходимо найти Эрзу в землях Озерам к Смоляному Утесу. Там, Элой должен встретить агент и Эренд. Последнего, Элой найдёт на площади маленького города, а с агентом будет чуть-чуть посложнее. Чтобы найти Марада используйте визор и отыщите следы, которые Вам помогут.

«Разыщите Эрзу»

Как только Вы осмотрите тело, следует отправлять в лагерь Дервала, который будет помечен на карте. Рядом с лагерем Вы встретите союзников, после чего вместе нападёте на лагерь. Необходимо уничтожить чужаков и машин. Следует отметить, что машины прикованы к цепям, так что опасности они не представляют, однако их всё же можно использовать для организации диверсии. Перед тем, как начинать полноценный бой, лучше всего расправиться лучниками на вышках, а во время битвы стараться избегать тяжёлых бойцов. Следует понимать, что союзники будут в основном бесполезны, так что не стоит ждать от них большой помощи. Эрза будет в подвале дома, который располагается в конце лагеря. Возле входа Вас встретят тяжёлый боец и пилозуб. Как только все противники будут повержены, необходимо спуститься вниз. Здесь следует поговорить с Эрзой, после чего осмотреть мастерскую.

«И Солнце падет»

Уровень для оптимального прохождения: 21.
Награда за прохождение:

«Обезвредьте бомбу»

«Следуйте за Дарвалом во дворец»

После кат-сцены игроку нужно будет осмотреть местность. Рядом со складом будут видны следы, которые нужно отметить и двигаться по ним. Достигнув дома, нужно спуститься вниз по ступенькам, а после пройти через дыру в стене. После непродолжительной заставки герою потребуется добежать до деревянного моста и пройти его в точности так же, как и Дарвал. В туннеле после моста игрока встретят два врага, которых нужно устранить, чтобы далее продвинуться к Солнечной Террасе. Там будет находиться звуковое устройство, после уничтожения которого, герою придется сразиться с Дарвалом.

«Клад смерти»

Уровень для оптимального прохождения: 16.
Награда по прохождению:

«Осмотрите Клад смерти»

После успешного спасения долины от заговора Дарвала, игроку необходимо добраться до расположенных в заснеженных горах руин – Клада смерти. Этот путь тернист и опасен, ведь чем ближе герой к назначенному месту, тем выше шанс нарваться на сектантов и зараженных машин. Добравшись до вмерзшего в скалу гигантского робота, приблизьтесь к щупальце и продвиньтесь вниз. В этих катакомбах будут находиться сектанты. Скрытно подобравшись к ним, устраните всех, а после просканируйте помещение на наличие всех аудиозаписей. После этого игроку нужно двигаться дальше по трубе в глубины катакомб. По мере спуска будут встречаться и другие аудиозаписи. После сбора всех необходимо пройти по коридору до желтой трубы, при помощи которой герой сможет спуститься ещё дальше.

«Восстановите подачу энергии к двери»

Спустившись вниз по двери игрока будет ожидать запертая дверь. Для её открытия необходимо восстановить подачу энергии, а именно – установить правильное положение голозамков:

После восстановления подачи энергии со всех источников пройдите в открывшиеся двери.

Четвертый топливный элемент

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Важно: При выполнении этого задания можно найти один из топливных элементов, необходимых для того, чтобы заполучить броню «Ткач Щита» при прохождении задания «Древний арсенал». Найти его можно сразу за дверью.

«Перебейте сектантов»

В открывшемся помещении игрока встретят зараженные машины и сектанты. После их устранения двигайтесь к маркеру задания. После пещеры и нескольких помещений игрок обнаружит консоль, которую нужно активировать. После разговора с Сейленсом пройдите в следующее помещение.

На пути героя встанет очередная группа сектантов, но с поддержкой полностью исправного истребителя. Сначала уничтожьте сектантов, желательно скрытно, так как робот может заметить вас. После этого расставьте ловушки (в идеале – огненные), чтобы ослабить машину. При его перегреве важно вести огонь по выдвижным компонентам. Не меньшую эффективность будут иметь и стрелы с разрывным наконечником, которые значительно ускорят уничтожение компонентов. Одержав очередную победу, двигайтесь на маркер задания и обыщите оперативный центр. После просмотра записей поднимитесь наверх по шахте лифта, после чего задание будет выполнено.

«Погружение во тьму»

Уровень для оптимального прохождения: 18.
Награда по прохождению:

«Проберитесь на базу Затмения»

Сайленс укажет место, добравшись до которого нужно взобраться по опорам в скале на кряж. Далее нужно передохнуть у костра и поговорить с напарником. По окончании заставки герой окажется на тайной тропе к базе, которая усеяна зараженными машинами. Пройти тропу можно как с боем, так и без него, просто пройдя мимо.

«Разыщите древнего длиношея»

На самой базе перед игроком также встанет выбор между сражением с врагами или обходе. Главное – добраться до шатра через деревянный мост. Прослушав на месте аудиозаписи, Вы узнаете о планах главнокомандующего Карха Тьмы. Для продвижения дальше необходимо повалить указанное меткой дерево, пробежать по тропе и забраться на длинношея с помощью деревянных лесов расположенных рядом с ним.

Пользуясь указаниями Сайленса, бегите прочь с базы «Затмения». По пути желательно не останавливаться и игнорировать солдат. По достижении древесного помоста спрыгните вниз. После заставки двигайтесь в Закатную крепость на следующее задание.

«Великие тайны Земли»

Уровень для оптимального прохождения: 21.
Награда по прохождению:

«Доберитесь до шахты в Закатной крепости»

Дойдя до места, двигайтесь на метку в сторону двора Цитадели. После зайдите в тронный зал, где начнётся заставка. По ее окончании развернитесь назад и идите на балкон. После спрыгните оттуда и спуститесь вниз по выступам. За деревянной заслонкой, которую необходимо сломать, будет находиться вход в башню.

«Осмотрите базу Нового рассвета»

Двигаясь на маркер, старайтесь тщательно осматривать каждое помещение, чтобы более детально узнать информацию о прошлой цивилизации. Главное быть осторожнее, ведь в некоторых помещениях находятся стражники Карха Тьмы. Доберитесь до центра комплекса, миновав демонстрационный зал и блок обработки. Чтобы зайти в центр, нужно будет восстановить подачу энергии с помощью голозамков:

«Найдите вход в кабинет Собек»

За дверью игрока встретят люди «Затмения», которых придется перебить. После битвы двигайтесь на метку, которая приведет к нужному кабинету. После заставки миссия будет завершена.

«Ужас Солнца»

Уровень для оптимального прохождения: 25.
Награда по прохождению:

«Сердце Нора»

«Доберитесь до Великой Матери»

«Осмотрите руины по ту сторону двери»

После заставки Вы окажитесь в руинах предтеч. По мере исследования комплекса будет найдено множество интересных аудиозаписей и сообщений. В конце вы прибудете в пункт управления. После его активации будет диалог с Геей. Просмотрев заставку выберетесь из комплекса по шахте лифта.

«Павшая гора»

После всех выполненных действий у старейшин можно узнать о прошлом Раста, в том числе о том, почему он стал изгоем. После всех диалогов двигайтесь к Злому перевалу, а после – в руины. Путь будет весьма опасным, так как встретятся грозные машины.

Пройдя с боем через орды врагов, герой встретит на своем пути нового соперника – буревестника. Модель боя практически не отличается от громозева, за исключением того, что эта машина может летать.

«Разыщите в руинах главный блокиратор»

После победы над роботом поднимитесь наверх и поговорите с Сайленсом. После, пройдя через дверь, двигайтесь по комплексу, ориентируясь на метку. В конце пути вы окажетесь в зале заседаний. Просмотрите голографическую запись и подберите блокиратор. Далее доберитесь до мастерской Сайленса, где после диалога он установит этот блокиратор к вашему копью.

Пятый топливный элемент

за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть фото за что изгнали раста horizon zero dawn. Смотреть картинку за что изгнали раста horizon zero dawn. Картинка про за что изгнали раста horizon zero dawn. Фото за что изгнали раста horizon zero dawn

Важно: При выполнении этого задания можно найти один из топливных элементов, необходимых для того, чтобы заполучить броню «Ткач Щита» при прохождении задания «Древний арсенал». Как только Вы доберётесь до третьего уровня, появится необходимость спустить вниз по верёвке. НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Для того, чтобы найти последний элемент, необходимо повернуть налево, аккуратно спустившись в пещеру. Именно здесь он и будет.

«Грозная тень»

Остается последнее задание, перед которым игрок волен решить, нужны ли ему союзники для финала. Отправьтесь Меридиан, чтобы побеседовать с Авадом и с Марадом. После можно поговорить с союзниками в оборонительных рубежах, либо же сразу отправиться на отдых в дом Олина.

«Перед лицом смерти» (Финал)

«Убейте Гелиаса»

Он имеет большой запас здоровья, использует огненные заряды и пращу, а также иногда закрывает голову от выстрелов, что усложняет ведение огня. Но благо, что место битвы усеяно емкостями с огнежаром, которые будут неплохим подспорьем в борьбе с врагом. Перед нанесением победного удара игрок имеет возможность выбрать реплику Элой.

«Защитите гряду»

«Доберитесь до шпиля и остановите Аида»

После взрыва игроку нужно вылечиться и продвинуться через обломки к шпилю. Там будут ждать союзники, с которыми Элой отправится в последний бой с Аидом.

На пути игрока встанет сильнейший экземпляр истребителя, который обходит своих сородичей во всех параметрах. С помощью союзников одолейте его, а после беритесь за бой с Аидом. С помощью главного блокиратора древняя машина будет повержена, а мир – спасен. Этим и оканчивается прохождение Horizon Zero Dawn.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *