за что кинопоиск списывает 269
YM Kinopoisk Moscow RUS ‒ снимает деньги, как отключить
Списание YM Kinopoisk Moscow RUS удерживается за ежемесячную подписку на портал КиноПоиск. Многие пользователи жалуются, что сервис снимает деньги даже после удаления аккаунта. Следующие рекомендации помогут отключить платную подписку и предотвратить последующие списания.
Пошаговый алгоритм отмены подписки через Яндекс.Паспорт
Страница в Яндекс.Паспорте позволяет управлять личным аккаунтом, настраивать различные сервисы и отключать услуги. На протяжении ознакомительного периода подписка на КиноПоиск предоставляется бесплатно и в настоящее время объединена в единую подписку Яндекс.Плюс. После его завершения сервис ежемесячно в автоматическом режиме удерживает абонентскую плату с привязанной карты или электронного кошелька. Для того, чтобы отключить подписку Яндекс.Плюс, нужно выполнить следующие действия:
Как отключить КиноПоиск на смартфонах под управлением ОС Android и IOS
Для управления деталями своего аккаунта можно воспользоваться мобильным устройством, работающим под управлением ОС Андроид или IOS. Для того, чтобы убрать подписку Кинопоиск на Android-смартфоне, стоит придерживаться следующего алгоритма действий:
На iPhone данная процедура выполняется значительно проще. Нужно зайти в раздел «Настройки» и выбрать в списке название сервиса, подписку на который требуется отключить. Деактивацию подписки можно выполнить с любого устройства. Если услуга была отключена с портативного гаджета, доступ будет автоматически прекращен и со стационарного ПК.
Алгоритм удаления аккаунта на КиноПоиске
Для того, чтобы просматривать фильмы и сериалы на портале КиноПоиске, нужно создать отдельную учетную запись. Очистить информацию в профиле и удалить аккаунт можно, следуя такому алгоритму:
После того, как будут выполнены описанные выше действия, восстановить аккаунт в дальнейшем будет невозможно. Необходимо учитывать, что удаление учетной записи не избавляет от ежемесячной абонентской платы.
Способы возобновления отмененной подписки
Для того, чтобы возобновить отмененную подписку и восстановить доступ к сервису, необходимо:
Все преимущества, присущие платному аккаунту, вступают в силу сразу после завершения процедуры привязки банковской карты. Для того, чтобы активировать их, нужно выполнить следующие действия:
Снятие денежных средств начнется с момента подключения к сервису. Yandex не предоставляет возможности оформления отдельного доступа к фильмам или музыке, однако за ежемесячную абонентскую плату в размере 199 рублей пользователь получает ряд бонусов. Необходимо учитывать, что если списали деньги за текущий расчетный период, вернуть их обратно не получится.
Заключение
Списание с пометкой YM Kinopoisk Moscow RUS указывает на удержание ежемесячной платы за доступ к порталу КиноПоиск. Если сервис снимает деньги после удаления аккаунта, нужно восстановить учетную запись и отменить подписку вручную. Вернуть деньги за текущий расчетный период нельзя.
Как отменить подписку на КиноПоиск HD и вернуть деньги
Нас так активно заманивает реклама на подписку всего лишь за 1 рубль или вообще бесплатно по промокоду, что мы от счастья кидаемся на нее и … забываем вовремя отключить. И, казалось бы, ничего сверхъестественного: просто не оплачивай и отмени подписку. Но на КиноПоиск от Яндекса, равно как и на весь спектр услуг Яндекс Плюс такое не прокатит.
Все дело в том, что одно из условий акционной подписки – ввод данных своей платежной карты. То есть когда подходит время, средства в автоматическом режиме списываются с карты. А самое интересное в этом то, что ни на почту, ни на телефон не приходят уведомления о планируемом списании. Ваши деньги просто отправляются на продление подписки, а вас только уведомляют об этом. Но не стоит пускать весь ваш гнев в ход – деньги можно вернуть, а от подписки отказаться. Обо всем по порядку в нашей статье.
Как отменить подписку на КиноПоиске HD
Как только вы решили, что не собираетесь продлевать подписку на Кинопоиске – сразу отключайте ее. Не стоит переживать – оплаченный период, а также акционный период использования будет действовать до конца оговоренного срока, так что все фильмы и сериалы вам будут по-прежнему доступны. Зато так вы обезопасите себя от неприятных списаний и дальнейших разборок со службой техподдержки.
Еще один плюс отказаться от продления подписки заранее: Яндекс может предложить более «вкусный» тариф для подписки. Например, сделать значительную скидку на подписку или увеличить количество бонусных месяцев. Пока в качестве сервиса и объеме фильмотеки КиноПоиск HD проигрывает основным конкурентам, он будет стремиться удержать своих подписчиков любой ценой, и этим нужно пользоваться.
Отмена подписки на сайте КиноПоиска
Зайдите на сайт КиноПоиска и кликните на икону с вашим аватаром, чтобы попасть в настройки аккаунта. В меню настроек выберите пункт « Управление подпиской ». Если ваш аккаунт на сервисе привязан к аккаунту Яндекса, то для вас инструкция с действиями ниже. Если вы зарегистрированы только на сайте КиноПоиска, то вам останется только нажать на « Отменить подписку » и завершить отключение, ответив на пару вопросов от сервиса.
Отмена подписки в аккаунте Яндекс
Так как КиноПоиск HD принадлежит Яндексу, управлять подпиской можно прямо из Паспорта аккаунта Яндекса. Для этого в управлении аккаунтом перейдите на вкладку «Подписки». Перед вами появится список ваших подписок с кнопками управления. Вам остается только найти нужную подписку, открыть меню управления ее и нажать кнопку «Отменить подписку».
Перед вами всплывет окно с вопросом о непоколебимости вашего решения, гениальным маркетинговым предложением, а также с мини-анкетой о причинах отмены подписки. Просмотрев все эти материалы, вы сможете закончить процесс отключения подписки. Теперь деньги с вас списываться не будут.
Отмена подписки в приложении
Если же вы пользуетесь сервисом КиноПоиск HD на своем телевизоре SmartTV или мобильном гаджете на IOS (айфон и айпад), то вам неизбежно придется отключать подписку только через единый аккаунт Яндекс. Однако для пользователей, скачавших приложение в Google Play Маркет, есть возможность управления подпиской в приложении.
Для этого зайдите в магазин приложений и кликните на значок меню (три горизонтальных полоски), а далее на пункт «Подписки». Выберите нужную подписку и тапните на кнопку «Отменить подписку», затем следуйте подсказкам и запросам на экране.
Как не стоит отменять подписку
Не нужно думать, что, удалив свой аккаунт, у вас автоматически будут отменены и все платные подписки. Так вы только усложните свой путь к отключению подписки. Так что выберите один из предложенных выше вариантов.
Как отменить подписку на КиноПоиск HD, если деньги все-таки списались
Если вы все сделали верно и отменили подписку, но в назначенный для расчета день деньги все-таки списались – их можно вернуть. Также можно попробовать подать апелляцию если вы забыли отписаться, но фактически не пользовались услугами. Если же услуги предоставления доступа к фильмам все-же были оказаны, то деньги вернуть не удастся.
Если же вы никак не можете разобраться с управлением подпиской, то перейдите в универсальный Справочник Яндекса по всем сервисам, выберите пункт с вопросами о КиноПоиске, в левой колонке содержания подсказок найдите «Служба поддержки» — «Подписка». В появившемся поле поставьте отметку напротив «Отключить подписку», а затем кликните на кнопку «Написать в службу поддержки». Форма обращения уже содержит поля с необходимой информацией для возврата денег. Корректно заполните все поля и отправьте форму. Ваш запрос также будет обработан в течение 3 дней.
Если же вы забыли отписаться от подписки на фильмы, но деньги с вашей карты не списали из-за того, что на карте недостаточно средств, подписка все-равно будет продолжать действовать. А когда на карте появятся деньги, вся задолженность сразу же спишется. Поэтому если вы не планируете продолжать оплачивать подписку, обратитесь в техническую службу, чтобы отключить доступ к платной фильмотеке КиноПоиска.
YM Kinopoisk Moscow RUS снял 199 рублей: как вернуть?
Сервисы Яндекс сотрудничают с различными развлекательными интернет-ресурсами, предлагающими платные услуги, например, просмотр кино, прослушивание музыки. Многие пользователи стали жаловаться на списание денежных средств вида «YM Kinopoisk Moscow RUS». Иногда снятие финансов происходило даже после удаления подписки и профиля. Необходимо разобраться в ситуации, чтобы вернуть деньги за подписку и остановить дальнейшее списание.
Что такое YM Kinopoisk Moscow RUS?
Кинопоиск – ресурс для просмотра фильмов. Он предлагает доступ к кино за определенную месячную плату. YM – это обозначение платежной системы Яндекс-Мани, через которую была осуществлена оплата сервиса. Moscow RUS – место, куда был отправлен платеж.
Сервис Кинопоиск предлагает бесплатный пробный период, в течение которого можно пользоваться доступом бесплатно. Он составляет 90 дней, после чего система начинает снимать с привязанной к аккаунту карты деньги – 199 рублей за месяц, если подписка не была отключена. Если писание уже произошло, то деньги не вернут, и в пользовательском соглашении прописано автоматическое продление услуги.
Так как сервис был подключен через Яндекс, то и удалять подписку необходимо также через свой аккаунт в Yandex. Если вы не оформляли ее, то необходимо срочно связаться с оператором Яндекс-Мани (Ю-Money), потому что ваш электронный кошелек или привязанную к нему банковскую карту скорее всего взломали. Необходимо позвонить специалисту по телефону горячей линии 8-800-250-66-99 и следовать дальнейшим инструкциям. Обязательно нужно сменить пароль своего кошелька. Если же списание произошло с банковской карты, то следует ее заблокировать, так как мошенникам уже стали доступны конфиденциальные данные, полученные через хакерскую атаку или другим путем.
Как отключить подписку и вернуть деньги?
Чтобы отключить подписку через Yandex-аккаунт, необходимо зайти на страницу Яндекс-Паспорта. Затем необходимо последовательно выполнить следующие действия:
Чтобы удалить подписку на смартфоне Андроид или Apple, необходимо войти в мобильное приложение «Кинопоиск», авторизоваться, зайти в свой профиль. Далее следует перейти в раздел «Управлять» и «Отменить подписку», «Да, отменить».
Удаление аккаунта на сайте не избавляет от ежемесячной платы, если она не была отключена, но восстановить его после этого будет невозможно. Чтобы удалить свой аккаунт, необходимо авторизоваться, нажать на свой аватар в правом верхнем углу, выбрать пункт «Настройки», затем «Удалить профиль». Можно обратиться к оператору технической поддержки сайта. Он поможет остановить подписку, но уже списанные средства не вернутся, зато оплаченный доступ клиент использовать сможет, если есть профиль.
Чтобы надежно остановить списание, если не помогает отключение услуги, нужно заблокировать банковскую карту, с которой производится оплата. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии банка.
Подписка Кинопоиск HD и мошенничество
У меня телевизор Samsung смарт-тв. С декабря прошлого года я решил воспользоваться услугой Подписка Кинопоиск HD, у них была акция 2 месяца за 1 рубль. Конечно, я знаком с торрентом. А также знаю, что, посмотрев 8 раз одну и ту же рекламу вонючего казино на говно-сайте, я могу посмотреть любимый фильм в hd онлайн бесплатно. Но мне лень заморачиваться.
На новогодних праздниках я подсел на один сериальчик, который не успел досмотреть за эти халявные два месяца. Ну ладно, думаю, пусщай списывают по 269 рублей в месяц по тарифу, пока я досматриваю. Не страшно, пару месяцев по-оплачиваю ( да, я богач )).
Досмотрев сериал в марте, я отключил подписку, также через телек смарт тв, как и подключал, ноу проблем. Легкий квест с последующей наградой в виде уведомления: «Бла бла бла, нам жаль, подписка отключена, ДЕНЬГИ БОЛЬШЕ НЕ СПИШУТСЯ». жалко не сфотал.
Ну, не удалось, и не удалось.. первое апреля все таки.. не придаю значения, забываю.
Первого мая, спустя ровно месяц, как по расписанию, с этой же карты, списывается 269 рублей)
ЧаВо. Ночью? Меня будит смс от банка о списании. Следом приходит email от Кинопоиска:
Мысль не заставляет себя долго ждать: «Меня кинули..», подумал я, и по лбу пробежал легкий холодок, осевший прохладными каплями пота. Иду за полотенцем в сортир, и, сидя на унитазе, вытираю лоб. А заодно строчу гневный пост в службу поддержки. И что я там вижу.
При обращении в службу поддержки на их сайте, есть пункт «отмена подписки». Выбирая этот пункт, появляется удобная формочка, куда нужно ввести сумму ошибочного списания, и последние цифры карты, с которой были списаны деньги. Прям все для людей 😀 хорошо, так и делаю. Деньги вернулись через пару дней. Не заставил себя долго ждать и ответ от службы поддержки:
В общем заключение следующее:
Сотрудники компании Кинопоиск вступили в преступный сговор, и повторно активируют подписки отказавшихся пользователей, с расчётом на то, что определенный процент людей не заметит списания 269 рублей в месяц, либо забьет, либо просто отключит через удобную формочку, не создав проблем компании. А СКОЛЬКО таких обманутых подписчиков, и какая общая сумма в итоге фигурирует, нам может показать только следствие. Поэтому прошу откликнуться всех, кто столкнулся с аналогичной проблемой.
Я уверен, что вместе, мы сможем сделать эту страну лучше, ради блага наших детей.
Сейчас столкнулся с такой же проблемой причем подписок не оформлял пришлось блокировать операцию и перевыпускать карту. Вот педики.
И по делом тебе.. Проверяй настройки аккауна а яндекс.плюс. Там все расписано. Я ползуюсь этим сервисом больше года. все по промоакциям и умением правильно пользоваться настройками.
Яндекс почти как Медуза Горгона:та превращала все взглядом в камень,а все,к чему приложит руку Яндекс,становится дерьмом.
А я оформил подписку по промокоду, который распространили, когда нерабочие дни объявили до конца апреля. По условиям платная подписка должна была начаться с мая и списание должно было быть первого числа, я где-то за неделю подписку отменил, а потом, через пару дней решил включить обратно, так как решил House, M.D. пересмотреть. В общем сейчас уже 4-е число, а деньги так и не сняли.
т.е. п*здить кино с торрентов вам всем норм, п*здят у вас, то компания превращается в циничную корпарацию воров и жуликов? Не хотите пожаловаться в роспотребнадзор на сайты которые предоставляют вам сп*зженный контент или на себя за то, что вы этим контентом пользуетесь зная что он добыт нелегальным путем? Двойные стандарты. и кто еще циник.
у меня обычная андроид приставка. ставится кино софт с телеги который вырезает всю рекламу. единственное что пиратский переводчик в сам фильм записывает рекламу, такую не вырежет.
Этож Яндекс. Известное ворье.
Это не сговор сотрудников. Это политика их руководства. Украсть где можно.
Перевыпусти карту, а то опять спишут.
Либо для подписок используй виртуалку со сроком действия месяц.
Либо не держи денег на счёте карты для интернет платежей
Мошенничество с баллами на Выручай карте Пятерочки
24.11.21 20:16 покупка на 2,44р. в г.Москва, Абрамцевская ул., 30. Списано 4990 баллов.
20.11.21 14:58 покупка на 127,56р в г.Москва, Вишняковская ул., 39. Списано 10000 баллов.
20.11.21 11:55 списано 1975 баллов.
14.11.21 10:49 покупка на 35,34р в г.Пермь, Цимлянская ул., 23. Списано 10000 баллов.
14:11:21 05:46 списано 199 баллов.
ну и куча других странных начислений и списаний.
Обращения в Пятерочку по WhatsUp (тот еще цирк!) и с их сайта привели к их почти полному игнору. Ну не интересно СБ Пятерочки, кто там у них занимается мошенничеством. видимо.
Карту в итоге заблокировал.
ВОПРОС к знатокам: а как все эти украденные баллы можно монетизировать? Иначе зачем все эти замысловатые махинации?
И снова про мошенников телефонных
Я этой бабушке спасибо сказала, по своим делам пошла. Эх, если дожить до ее лет, хотелось бы такую же ясную голову иметь.
Мошенники.
Предисловие: заболел сын, 5 лет, ветрянка. Попросили бабулю (тещу, она же мама по тексту ниже) посидеть с мелким. Все шло хорошо до пятницы.
Ну а дальше как и писал блокировка всего возможного, звонок в Qiwi, перечисление номеров кошельков, ожидание составления заявок, звонок в полицию и весёлый вечер в полиции в 2.5 часа на написание заявления.
Понимаю, что денег не вернуть (считаю, что лучше прожевать и идти дальше, психика и здоровье дороже), но пугает не потеря средств, а то, что родной человек, которого попросили посидеть (по-си-деть блин) с внуком «таскала» его с температурой по городу не сообщив ни жене ни мне. Боюсь представить, но а вдруг. вдруг цель была бы не деньги, а ребенок. или орган. И ведь без задней мысли и препятствий можно так попрощаться и с жизнью.
П.с. все сейчас стараются обеспечить сохранность данных, разработчики ПО вводят двухфакторные аутентификацию и/или авторизацию. Почему банкам не сделать что-то подобное? Почему не создать тот же вклад с дополнительной возможностью снятия средств только с условиями подтверждения второго доверенного лица, прописанного при открытии счета? К примеру та же дочь, которой просто придет СМС с вопросом » разрешить снять деньги маме или нет?». Банки же так же заинтересованы с сохранности средств в самих банках.
Может я что-то старел и уже это реализовано?
Немного о мелких мошенниках
Сегодня в очередной раз убедился, какой вред приносят нам всем мошенники. Особенно мелкие и примитивные до тупизны. Такие, чьи действия напрямую особо сильного вреда не приносят, но с каждым разом все сильнее убивают доверие к окружающим.
Ехал сегодня на автобусе практически через весь город. Заходит в салон благообразный дядечка и протягивает кондуктору транспортную карту. Терминал ругается что денег недостаточно. Дядечка краснеет, бледнеет и дрожащим голосом вещает: да я вот только на днях пополнял, да когда же успели кончиться деньги, да как неудобно получилось и вообще это у него в первый раз такое, а налички нет и кредитки пустые. » Пассажиры в автобусе, преисполненные жалостью и сочувствием просят кондуктора о снисхождении, кто то порывается даже заплатить за рассеянного интеллигента. Но кондуктор остаётся непреклонной и высаживает несчастного на следующей остановке.
А остановок через 10 в салон заходит. все тот же дядечка (видать, прыгая по маршруткам, смог обогнать большой и медлительный автобус) и со спокойным лицом (похоже не ожидал такого поворота и кондуктора не признал) протягивает транспортную карту. Кондуктор с непроницаемым лицом протягивает терминал (тоже не понятно, может не узнала, может решила постебаться). Естественно терминал ругается что денег нет и представление начинает повторяться практически буква в букву. И недавно пополнил и как так и в первый раз такое. Закончить ему не дал громкий дружный гогот тех, кто давно едет и все это уже видел. Дядечка краснеет уже по настоящему и ретируется из автобуса на следующей остановке.
Вот вроде бы и мошенником его не назвать и никто от его «хитрой» схемы не пострадал. Но ведь так может случиться что забудешь дома кошелек или действительно на карте деньги закончатся неожиданно и никто уже в положение твое не войдёт, ведь в глазах окружающих ты будешь выглядеть таким же мелким мошенником, решившим сэкономить 30 рублей на проезде и бестолково обмануть систему.
Как доказательство, когда ехал обратно, из автобуса почти подряд выгнали двоих пацанов с пустыми картами. И вот попробуй разбери, у кого действительно неожиданно возникла сложная ситуация, а кто просто мелкая хитрая задница.
Сотрудники салона МТС не дали обмануть пожилую даму
В салон МТС в городе Камень-на-Оби (Алтайский край) на ул. Пушкина, за помощью обратилась пожилая женщина, 1953 года рождения. Она спросила у сотрудниц Ксении и Татьяны, могут ли они ей помочь перечислить деньги на «безопасный счет». Причем, когда одна из сотрудниц попросила телефон, чтобы пообщаться с мошенниками, в трубку она услышала «не лезьте не в свое дело». Как позже сказала женщина – это была «сотрудница банка».
В результате, Татьяна и Ксения спасли пожилую жительницу от мошенников, а полиция возбудила против негодяев уголовное дело по ст. 159 УК РФ – покушение на мошенничество.
Мегафон сотрудничает с мошенниками или как это называть?
Я являюсь абонентом мегафона лет 15 наверное, если не больше. Практически никогда не было спорных ситуаций, а если что и происходило (1-2 раза за всё время), то звонок в службу поддержки решал все. Сегодня же их поступок и реакция оператора поддержки просто шокировали меня.
Чат со службой поддержки оказался более продуктивным. Деньги вернули, но с таким видом, что «Ну уж ладно, мы добрые, подавитесь своей 50ой»
Телефонные мошенники
Как известно, Сбер назвал Днепр(опетровск) столицей телефонного мошенничества, поэтому «вечер в хату» больше не работает. Решил попробовать вариант из мемов. Получилось смешно )))
Ответ на пост «Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!»
В комментариях к посту есть сомневающиеся в правоте ТС. Но я не хочу с ними спорить, не хочу спорить с ТС о наличии/отсутствии пруфов.
Я сделал проще, зашёл почитать договор аренды от Яндекс.Драйв и там есть такой замечательный пункт 7.5.
То есть если виновное лицо не установлено, то пользователь должен заплатить 40 000 Яндексу (ТС в оригинальном посте ещё дёшево отделался, сейчас минималка 40 тыр и ниипёт, даже если ущерб на тысячу). Также арендатор должен оформит ущерб согласно п 6.2, посмотрим, что там
Угумс, значит если случилось ДТП с каршерингом, где я не виноват, а виновник сбежал. Что же мне делать, вызывать ГИБДД и держать кулачки, что виновника найдут? Или сразу отстегнуть Яндексу 40 кусков и не париться? Или нарушить закон и тоже сбежать с места ДТП?
Есть тут представители Яндекса? Можете прояснить ситуацию? Это такая клиентоориентированность?
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.
Приезжают сотрудники. Объясняю ситуацию, пробивают гос номер, а там синий мерседес в 230 кузове! Збс, да?
Данная ситуация меня не очень устраивает, я пытаюсь понять что мне делать. Сотрудники выписывают протокол, записывают с моих слов объяснение, фиксируют повреждения. И просят явится через 35 дней, а именно 7.09.21 в отделение ГИБДД на доследствие, где якобы будут произведены мероприятия по сыску водителя покинувшего место дтп!
Я человек видимо наивный, раз решил положиться на правосудие, уверовав в свою невиновность, в свидетелей которые находились со мной в одном автомобиле, в поддержку Яндекс драйв которые убеждали меня что все будет норм и переживать не стоит.. Все это помноженное на отсутствие информации по данной ситуации и личного опыта. В итоге:
Что мы имеем, сотрудники «ТИПА» выезжали на место, опрашивали, осматривали бла бла бла, и никого не нашли.. по ПДД я прав, а вот по правилам Яндекс драйв, а именно по пункту 7.4.1 который гласит:
В случае ущерба по вине арендатора или если виновное лицо не установлено, арендатор выплачивает сервису сумму ущерба нанесенного арендованному ТС. В моем случае Яндекс оценил ущерб на 18620р.
Прошу Вас, придайте огласку, буду рад советам, хейту, сочувствию и другим важным комментариям. Любые уточняющие вопросы приветствуются, постараюсь ответить всем.
Яндекс Маркет или как довести лояльного клиента
Всем доброго утречка!
Я честно старалась решить проблему в приложении без огласок и сетей, но за полтора месяца ответов их бото-саппортов я не выдержала. Поэтому пробую решить проблему тут.
На улице был сентябрь и Яндекс Маркет проводил прекрасную акцию «1000 баллов за первый заказ в мобильном приложении». Мне как раз нужно было приобрести подарок, и я решила воспользоваться этой акцией, но сначала проверить условия.
Захожу на страницу с юридическими условиями и везде читаю, что заказ должен быть первым в мобильном приложении. Вот скрины:
Но как умный человек я понимаю, что это странно. Обычно подобные акции работают только для первых клиентов, а у меня на тот момент уже был один заказ через сайт. При этом в юридических условиях черным по белому было везде дописано «через мобильное приложение».
Решаю написать в поддержку и уточнить этот вопрос. Прикрепить скрин не могу, так как обращение исчезло из архива 🙂 Но продублирую примерный смысл.
— Добрый день. Увидела у вас акцию, что при заказе в первый раз через мобильное приложение будет начислено 1000 баллов. Имеется ввиду, что заказ в принципе первый или именно в мобильном приложении? Просто я уже делала заказ через сайт, но в мобильном приложении нет. Если сделаю, получу 1000 баллов?
— Здравствуйте! За первый заказ в мобильном приложении при покупке от 5000 рублей начисляем 1000 баллов.
Я этот ответ понимаю, как подтверждение моих слов. Хоть он и шаблонный, докапываться решила не стоит.
Делаю заказ, жду несколько недель, баллов нет.
Пишу в поддержку и получаю ответ «Ваш заказ был не первым».
После описываю всё, что написала тут выше, и получаю «Будем разбираться, ожидайте».
А дальше полтора месяца вечного холда, поддержка, отвечающая как бот, не умеющая общаться с людьми, не умеющая в эмпатию. Пример нашего диалога:
— Сколько времени нужно Яндекс.Маркету на решение одного маленького вопроса?
— Здравствуйте! Вижу, что пишите из мобильного приложения. По какому заказу проблема?
— Мария, я общаюсь с вами уже полтора месяца. Видимо, вы специалист первой линии поддержки. Позовите, пожалуйста, кого-то старшего.
— Здравствуйте! Уточните пожалуйста заказ оформляли на Яндекс.Маркете или на сайте продавца?
Это всё один диалог.
Единственное, что они умеют делать это писать «Ждите».
После негативных сообщений в их сторону получаешь «Вот такая работа :)»
После подобного случая не хочется иметь дело с Яндекс.Маркетом вообще. Да, дело в баллах, это не очень серьезно и ничего криминального, но осознаешь, что если было бы что-то более важное и масштабное, то на тебя бы так же все наплевали и послали. Зато будут присылать смайлики, когда ты ругаешься и негативишь, потому что хочешь решение проблемы и объяснений, а не отписки!
Яндекс Маркет и бесплатная доставка
Решил я заказать цветы жене в яндекс маркете с БЕСПЛАТНОЙ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ!
фиксируем итоговую сумму в размере 2990р и БЕСПЛАТНУЮ доставку.
и после оплаты получаем итоговую сумму в размере 3039р. И доставочку по цене 49р.
P.S. это ведь мошенничество?
P.P.S на первом скрине время не совпадает, потому что я не догадался сделать скрин до оплаты. И уже после того как я понял, что меня набубенивают, пошел обратно в маркет и нашел тот же продукт и увидел то, что видел до оплаты своего заказа: Бесплатную доставку и сумму 2990 рублей!
яндекс маркет Показать полностью 3
Дернул меня черт заказать батарею для ноута на Яндекс Маркете.
Батарею поставил, но ноут начал отключаться при 15% заряда, а сама батарея держалась всего около 2часов против 2.5-3 часов у оригинальной, которой уже около 4 лет.
Решил сделать возврат.
1) Через личный кабинет не удалось нормально сделать возврат. Три дня висело обещание быстрой обработки запроса. Пришлось дергать поддержку.
Спустя 4 дня получил трек-номер и объяснение, что все нужно упаковать и отнести в ближайшее отделение Почты России. Там работник по треку найдет отправление. Ничего заполнять не нужно. Все очень удобно.
2) Упаковал и отправил.
3) Спустя 10 дней собственно возник вопрос.
4) Через саппорт получаю типичную отписку.
А как вообще можно узнать, что товар был получен продавцом? Почему нет никаких обновлений статуса заказа или хотя бы письма на почту?
И вот тут начинается самое интересное.
То есть Яндекс Маркет предлагает мне сходить то же самое отделение Почты РФ, заполнить документы, связаться с продавцом самостоятельно и вообще самому разрулить всю ситуацию. Но проблема в том, что я нахожуся в 650 км от отделения и в течение ближайшего времени это расстояние будет только увеличиваться.
И тут возникает закономерный вопрос. А зачем вообще мы покупаем на Яндексе? Зачем продавец платит комиссию за продажу, а покупатель оформляет заказ именно там? Разве не за предоставление отлаженного сервиса, куда входит легкий процесс возврата товара?
К сожалению, дальнейшее общение с поддержкой не привело ни к какому результату. Яндекс продолжает перекладывать ошибки собственных логистов на покупателей. Ведь ошибки в информации, зашитой в трек-коде это именно их ошибка.
В итоге Яндекс уже более месяца держит мои кровные и отдавать не собирается.
Такой примерно отзыв о работе сервиса у меня получился.
Яндекс.Аренда или геморой за 2к в месяц
Решил я как-то вот сдать квартиру, да не нашел аналогов лучше, чтоб мозги себе не парить, чем сдать через Яндекс Аренду. Всё прозрачно, всё шикарно, да клининг (ужасный клининг), да фотки вам сделаем(фотки хорошие), всё в лучшем виде, жильцов найдем Вам, объявление сделаем, да чтоб вообще не парился, будем счетчики снимать (лол, нет).
Началось всё это мракобесие с подписания договора с самим Яндексом. Тут всё прошло неплохо, договор нормальный, подписали, ключи передали, да разбежались. Неделя, вторая, третья, а жильцов всё и не видно. Решаю я уточнить, как там дела, а уточнять то и не понятно у кого. Множество агентов, ещё больше операторов и все говорят мол «Да, все норм, но я этим не занимаюсь, вот спроси у того. «
Яндекс Аренда щеголяет тем, что у них нет залога, куча страховок, и вообще мы замечательные. Вот тут и возникает главная проблема и вопрос у меня, как у неопытного арендодателя. Сам виноват, расслабился, поверил в людей и простил оплату жкх от жильца за последние 4 месяца (причин масса была), начал трясти Яндекс, на что был мне ответ мол «жкх не входит в наши дела, давай там сам разбирайся, в суд подавай на жильца, но мы участвовать не будем, удачи.
Я понимаю, что виноват сам и всё такое, но зачем позиционировать себя как супер сервис, а потом кидать своих клиентов на произвол судьбы?
То есть, теоретически, любой жилец может кинуть меня на деньги и ничего не будет? Обычный залог выглядит куда приятнее и надежнее, чем целый сервис Яндекса. Смешно? Мне не очень. (с) Я.
Обходите этот сервис стороной, он не просто сырой, дело в отношении к клиентам.