за что любят хонду

Почему я люблю большие машины (женский взгляд)

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Сегодня я расскажу, почему большие, вместительные машины, не смотря на габариты, прожорливость и прочие минусы, всегда будут у меня в приоритет.

Итак, погнали по списку:

1. Огромное эго и завышенное ЧСВ.

Маленький рост-вес с лихвой компенсируется завышенным чувством собственного величия, а это величие нужно возить с собой, и куда-то умещать. Так как ни одна женская сумочка уже не справляется и трещит по швам, пришлось взять Хонду. Пока полет нормальный, но глаза уже косятся в сторону Хонды Ridgeline. Но боюсь с моей любовью к платьям, туфелькам и к ковырянию в любимой машине, Ridgeline так и останется голубой мечтой. Хотя я все надеюсь, что где-то в Монреале, есть неизвестная старая богатая родственница и она уже вписала меня в наследство.

2. Все свое вожу с собой

Как истинная леди, добрую половину своего дома вожу всегда с собой, а то мало война/потоп/бал/холод/жара/ апокалипсис/идет мне навстречу мужчина моей мечты (нужное подчеркнуть), а я в неподходящем наряде! Ужас. Еще и макияж/сережки/обувь совсем не подходят случаю. Вот и катается всегда со мной косметичка (с небольшой вещмешок), сменная обувь и одежда. Сменка, кстати очень выручает, так как я так и не научилась ездить за рулем даже на небольшом каблуке, ну не мое это. А так старые стоптанные кеды напялил — каеф.

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

3. Я не люблю доставку.

Иногда, конечно случается, что руки сами выходят из-под контроля в строительном магазине и уже ни уговорами, ни при помощи чьей-то матери мешки с цементом, доски, палки, двери, обналички и прочие маленькие женские радости никак не влезают в бедную Хонду. Тогда да, скрепя зубами и злобно зыркая в сторону грузчиков, плачу денюжку и прошу привезти мое богатство в целости и невредимости. Но чаще всего стараюсь конечно увезти самой. Так Хонда уже возила кирпичи, душевую кабину, профиля, мешки с цементом (в разумных количествах, максимум их было вроде 10 штук), коробки с плиткой, столы, диваны, арматуру, рулоны линолеума, саженцы и т.д. Жаль, что гипса и листы ОСБ никак не влазят, а то бы и их возила. Хорошая машина, вместительная. Для человека, который любит ремонты и периодически ими развлекается — однозначно мой рекомендатьён) Но глаза косятся на машину способную перевозить гипсу и ОСБ…но может все таки богатая тетушка вписала меня в свое наследство)))

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

И такое иногда случалось в моей жизни. Понятное дело, что серванты, диваны, холодильники и прочую здоровенную утварь перевозят большие и красивые грузчики. Но огромное количество различного барахла: коробки там всякие, хрустальный сервиз прабабушки, книги, котов, как показывает практика лучше потихоньку перетаскивать своими силами в течении какого-то времени. Так еще катаясь на Тигре, я помогала с переездом маме. Перед каждой ночной вахтой, бедная Тигра забивалась под завязку так, что оставалось небольшое пространство для меня — водителя, возможность перевести селектор с P на D и хотя бы краешком глаза видеть правое боковое зеркало. Всё! Зато, так в несколько подходов в квартире остались только крупногабаритные вещи и их уже спокойно утаскивали специально-обученные люди))))

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

6. Кстати про приключения.

К сожалению, пока на несколько лет пришлось прервать старую добрую традицию гонять куда-нибудь с палатками, но думаю этим летом уже попробую сделать первую вылазку. А так, за что я люблю Хонду, так за возможность рвануть к черту на куличики с максимальным комфортом. За 5 минут грузится мангал, палатки, чайник, пледы и прочие радости отдыха на природе. И пока владельцы седанов чешут репу «а не завязну ли я по дороге» я с сигаретой в зубах, под любимую «Thunderstruck» лечу навстречу приключениям. Достается Хондовский столик из багажника и начинается веселье. А если вдруг погода подвела — раскладываем сиденья и с комфортом спим в машине…каеееф.
А если у тебя пикап, то тут вообще ты первый парень на этой турполяне. Накрываем пленкой, набираем водички, опускаем пиво, запускаем милых дам — здравствуй пенная вечеринка на природе)))

Тут должно было быть фото нашей пенной вечеринки…но боюсь друзья обидятся…они там, очень веселые))

Вот такой вот список получился.
Может у вас есть свои плюсы больших автомобилей, пишите, буду рада почитать))
Спасибо за внимание!

Источник

20 малоизвестных фактов о Honda, которые расширят знания о бренде

Honda: 20 удивительных фактов о бренде, которые большинство людей не знает

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Один из лидеров мирового автопрома – Honda – начинал с крошечного производства в захолустном гараже. В основе успеха бренда лежат дерзкие инновации и нестандартные решения – чтобы побеждать в острой конкурентной борьбе и делать то, что никто раньше не делал.

Во многих областях Honda была и первой, и лучшей.

Причем это не относится только к автоиндустрии. В активе Honda – бизнес-джеты, робототехника, сельское хозяйство…

Предлагаем больше узнать о Хонде: 20 удивительных фактов о бренде, о которых большинство людей не имеет представления.

20. Honda-бизнес-джет

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

В 2003 компания удивила своих поклонников: вместо премьеры очередного автомобиля компания показала самолет бизнес-класса. Реактивный двухмоторный Honda HA-420 HondaJet стал первым в Японии самолетом, построенным одной компанией без государственной поддержки. Заметим, включая двигатель.

Он способен принять на борт 6 пассажиров и двух членов экипажа. На рынке его ценят за максимальную безопасность и высокую экономичность. Отдельно отмечается высокий уровень комфорта и качество исполнения салона. У машины один из самых высоких скоростных показателей в своем классе.

19. Asimo

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Многогранность – один из принципов компании. В Honda есть ряд направлений, не связанных с автомобильной индустрией. Например, робототехника, которой здесь занимаются с 1986 года. В 2000 году был показан робот-андроид по имени Asimo. Работа над ним продолжается по сей день. Сегодня его рост 130 см, вес – 48 кг, а максимальная скорость – 12 км/ч.

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Робот умеет различать лица, здороваться, откликается на свое имя, выполняет голосовые команды. Андроид Asimo может использоваться в качестве секретаря, помощника по дому, он свободно подключается к Сети и может управляться с компьютера.

18. Honda Accord стал первым японским автомобилем, произведенным в США

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Этот седан завоевал невероятную популярность – только в 1980 году было продано больше 1 миллиона экземпляров. Высокие продажи в Соединенных Штатах привели к тому, что в 1982 году японцы построили в Мэрисвилле, штат Огайо, завод, на котором собирались Аккорды. Модель стала первой иностранной машиной, производство которой велось на территории США.

17. Сельское хозяйство

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Кроме выпуска снегоуборочных машин, реактивных бизнес-джетов и умных роботов Honda еще ввозит… соевые бобы. Сельскохозяйственные угодья находятся в штате Огайо, где у компании есть сборочный автозавод. После сборки урожая продукция отправляется в Страну восходящего солнца, где потребность в сое традиционно велика.

16. Соитиро Хонда – гений-самоучка

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Соитиро Хонда, основатель гигантского концерна, носящего его имя, родился в простой семье деревенского кузнеца. Всего в жизни он достиг своим умом, руками, предприимчивой жилкой и огромным – от природы – конструкторским талантом. Он не получил профильного образования и до конца дней с презрением относился к холеным выпускникам престижных вузов с дипломом инженера. Очень часто он действовал вопреки, так как считал правильным, невзирая на реакцию окружающих.
Однажды он сказал: «Об успехе мечтают многие. Для меня же успех – это преодоление постоянных неудач. По существу, успех занимает в любом деле один процент, тогда как неудачи – девяносто девять».

15. Трудный путь к успеху

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Соитиро Хонда начал свое дело в 1938 году как производитель поршневых колец для Toyota. Поначалу работы шли в гараже, но в 1940 году Хонда получил крупный заказ, для реализации которого построил новый завод. После Второй мировой войны и землетрясения 1945 года предприятие было разрушено. Хонда продал его Тойоте и на вырученные от сделки 450 тысяч йен через год основал новую компанию.

14. Все начиналось с «Мечты»

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Новое предприятие называлось «Институт технических исследований Хонда». Хонда арендовал сарай площадью 50 м² и нанял 12 человек. В 1948 году был разработан 2-тактный двигатель A-type на 50 см³. На его основе Хонда выпустил свой первый мотоцикл: Dream («Мечта»).

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Так появился бренд, ныне известный по всему миру: Honda Motor Company.

13. Всемирная Honda Motor Company

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Через 10 лет, в 1959 году, в Лос-Анджелесе открылся крошечный магазин Honda с шестью сотрудниками. К 1970 году подразделения Honda действовали в Германии, Бельгии, Франции, Австралии, Великобритании и Канаде.
К 1964 году компания стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

12. Первый автомобиль

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Им стал S500. Формально первым 4-колесным транспортным средством был выпущенный в 1963 году пикап T360 Kei. Но в компании считают своим первенцем именно спорткар S500. Он увидел свет в том же 1963 году. Затем пришел черед S600, он стал первым «тиражным» автомобилем Honda.

11. Достижения в цифрах

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Honda – крупнейший в мире производитель мотоциклов. Ежегодный выпуск 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания также выводит концерн на первое место в мировом рейтинге.

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

10. Первый японский люксовый бренд

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

В 1986 году Honda стала первым японским автопроизводителем, запустившим люксовый бренд Acura. Практически сразу Акура стала одной из самых продаваемых марок роскошных автомобилей в США. Успех Acura в итоге сподобил коллег – японских автопроизводителей Toyota и Nissan – на инициацию собственных люксовых брендов: Lexus и Infiniti соответственно.

9. Первые электромобили и водородные автомобили

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

В 1996 году Honda выпустила свой первый электромобиль Honda EV PLUS, параллельно разрабатываются гибриды на основе фирменной технологии IMA, главное преимущество которой – существенная экономия топлива для ДВС.
В 2008 году компания стала первой, кто выпустил на рынок автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах: это был 4-местный седан FCX Clarity.

8. NSX изменил мир суперкаров

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Honda NSX стала первым в мире серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом. В его разработке участвовал легендарный Айртон Сенна. Не только кузов, но и шасси были сделаны из легкого и прочного алюминия, машина была вся пронизана интеллектом: электронные усилитель руля и педаль газа. Силовая установка выдавала запредельные 8 000 оборотов в минуту. Для своего времени это была революционная машина, оставившая за конкурентным бортом всех остальных, включая признанных лидеров Формулы-1 – команду Ferrari.

7. Honda использует турбодвигатели дольше остальных производителей

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Впервые в Honda турбомоторы стали ставить еще в начале 1980-х годов: City II Turbo, фургон Vamos, первое поколение Acura RDX. Удачно найденное технологическое решение позволяет его тиражировать и в современных разработках, включая Civic 10-го поколения или гибридный суперкар Honda NSX, где под капотом стоит V6 на 3,6 литра с двойным турбонаддувом.

6. Самый экономичный автомобиль

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Так называли Honda Civic. Он появился в 1973 году, когда разразился мировой топливный кризис и вопрос расхода топлива стал ключевым для будущих автовладельцев. Маленькая «Сивка» был одним из самых экономичных автомобилей на рынке в то время. Хотя, учитывая, что его средний расход составлял 4,5 литра на 60 километров, это звание актуально и сегодня.

5. «Музыкальная» Honda

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Прелюдия, Квинтет, Концерт, Баллада, Аккорд…

Купе Honda Prelude, вышедшее в 1978 году, стало первым автомобилем, названным музыкальным термином. Поначалу на него претендовала Toyota, но после стольких лет в бизнесе в компании решили передать идею Хонде.
Самым ярким и успешным в этой цепочке стал Honda Accord.

4. Система VTEC

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Этот революционный электронный механизм газораспределения, ставший сегодня каноном и повсеместной практикой, впервые был разработан и внедрен компанией Honda. VTEC (аббревиатура: Variable valve Timing and lift Electronic Control) позволяет совместить мощность силового агрегата на высоких оборотах и стабильность на низких.

Впервые технология была применена в 1989 на двигателе B16А с двумя распредвалами. Силовой агрегат ставился на Honda Integra. С этого времени сочетание аббревиатур DOHC VTEC на крышке двигателя стало знаком высочайшего стандарта производительности форсированных моторов бренда.

3. Honda Passport = Isuzu Rodeo

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Начало 1990-х было непростым в истории компании Honda. В 1992 году один из другим сложили полномочия отцы-основатели компании и многолетние партнеры Соитиро Хонды и Иримаджири.

Бренд оказался не готов к нашествию внедорожников, заполонивших рынок в последнее десятилетие ХХ века. Чтобы остаться «в игре», было решено начать выпуск своего внедорожника. Им и стал Honda Passport, который был скопирован с Isuzu Rodeo.

2. Спорт как двигатель технической мысли

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Для Honda гоночный спорт всегда был полигоном для обкатки новых идей, разработок и технологий. Сам Хонда считал, что это заставит инженеров компании быстрее реагировать и внедрять инновации, чтобы машины становились еще более мощными, скоростными и легкими.

В начале 1960-х, когда шли работы над гоночным болидом Honda RA270, они считались более приоритетными, чем серийное производство обычных автомобилей. Специально для этой машины была построена знаменитая гоночная трасса Судзука, что само по себе говорит, насколько серьезно в компании относились к этому проекту.

1. Чемпион конструкторов IndyCar

за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Двигатели Honda выиграли больше гонок IndyCar, чем любой другой производитель. Особенно впечатляющим был период между 2006 и 2011 годом, когда лидерство бренда было непререкаемым.

Завершающий и самый яркий факт. За эти 6 лет двигатели Honda прошли 2 миллиона километров практики, квалификации и гонок, и за все время случилось только 6 отказов.

Источник

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Содержание

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Проверили через avtocod.ru и расстроились.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

За что любят хонду

ЖИВУ Я ТУТ.
за что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хондуза что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хондуза что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хондуза что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хондуза что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хондуза что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хондуза что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хондуза что любят хонду. Смотреть фото за что любят хонду. Смотреть картинку за что любят хонду. Картинка про за что любят хонду. Фото за что любят хонду

Хонда – как мало в этом звуке, мало для тех кто привык к коже в салоне, к дорогой отделке, к блестящим глазам длинноногих красавиц которые готовы забыть все чему их учила мама при виде роскошного автомобиля. Эти люди никогда не ценили и не будут ценить Хонду, ибо Хонда всегда была для тех кому всё это безразлично, кто не живёт в вечном лабиринте раздумий как бы произвести ещё больше впечатления на окружающих.
Купив Хонду вы не получите особого социального статуса, вам не будет завидовать соседи, вы не услышите воскликов длинноногих красавиц и не увидите блеск их глаз при виде вашего автомобиля, никто не обратит внимания на брелок со значком Н если вы его выложите в баре, многие даже и не узнают что это за марка. Вы ничем не выделитесь, ваш имидж ничего не приобретёт.
Но Хонду любят, в ней есть что-то что необъяснимо притягивает людей, тех кому не важен навязанный стиль жизни в понтах и заботах на тему как произвести их ещё больше.
Хонда изначально создавался как автомобиль для водителя, для водителя в лучшем смысле этого слова, водителя который ценит возможности автомобиля а не дешевый блеск в глазах милых дамочек и нежную кожу своей задницы, Хонду никогда не раскроется пассажиру, Хонду можно почувствовать лишь сев за руль и тогда она компенсирует тебе все то что ты потерял оставшись без красивой кожаной отделки, без мягкий сидений и мягкой подвески, достаточно включить передачу, тронутся и положить стрелку тахометра за 7000 и Хонда сойдёт с ума, она превратится в разъярённого быка на корриде мчащегося на красное полотнище Торреодора но при этом сохранит лёгкость и грациозность породистого арабского скакуна.
Она отдаст свому владельцу всё то что так старательно закладывали в неё конструктора, экономя на коже и дереве, на шумоизоляции и дорогой музыке, на мягкой подвеске и шикарных сидениях и вложив сэкономленное в водителя а не в пассажиров создав идеальный баланс цены, качества и характеристик.
Хонда начнёт вести с тобой диалог где ты всегда сможешь договорится, тебе не придётся её переубеждать и навязывать своё мнение, она послушно выслушает и исполнит с точностью аптекаря готовящего лекарство.
И данный диалог заставляет забыть всё остальное и кожу и блестящие глаза красавиц, всё что ты хочешь это продолжать этот разговор, ты начинаешь понимать её всё больше и больше, тебе уже не нужны слова вы понимаете друг друга по взгляду.
И когда впереди появится крутой поворот она тебе тихо шепнёт: Спокойно не дёргайся, просто поверни. И когда попорот и столб пыли остаётся позади а душа начинает потихоньку выползать их пяток а неизвестность и страх сменит ураган эмоций ты посмотришь в зеркало заднего вида на удаляющийся поворот, легонько похлопаешь по рулю и скажешь: К чёрту кожу ….

И когда меня спрашивают что же такое Хонда, я отвечаю:
Хонда это автомобиль где можно прикоснутся к своей душе.

(с) Ночной дождь
Подписываюсь под каждым словом.

[Posted by 195.7.165.131. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see http://webwarper.net/han Example of using WebWarper: http://webwarper.net/ww/

Мы на пепси ставим крест ПИВО поколенье Next.

Военный коллектив спьяну в состоянии поставить любой балет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *