за что любят тойоту

Почему люди покупают автомобили Тойота…

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Почему бренд Тойота такой популярный в Мире? Почему люди покупают автомобили етого бренда? Да и вообще в чем успех?- вопросы, которые мне регулярно стали задавать друзья и знакомые сразу после того, как я приобрел Тойоту, а именно ее модель из бизнеса- Камри.
Я всегда отвечал: » Потому что Тойота- лучшая…» И не всегда всерьез над етим задумывался.

Но вот почти год совмесной жизни и 15тыс. растрепаных, разбитых и ужасных во всех отношениях украинских дорог позади. Уже сейчас можно реально (без уменьшений и преувеличений) оценить все плюсы и минусы автомобиля под названием Тойота Камри.

Что сподвигло меня к покупке данной машины писать не буду. Просто сел, ощутил, понравилось, купил… Полная комплектация, мотор 2.4, коробка «автомат»- мне на тот момент (да и сейчас) все ето казалось вышаком моих потребностей.

Итак перейду сразу к оценки автомобиля:

— Салон. Меня он устраивает по всем параметрам: от качества зборки и материалов до дизайн в целом, Но не более того… Салоны конкурентов лучше. Дизайн, качество, сборка у Тойоты- на 3балла по 5ти бальной системе. Единственное за что я бы поблагодарил разработчиков так ето за Простор и Удобство Пользования.

-Ходовые качества. Подвеска- вот главное, чем могут гордится разработчики: всем ямки и выбоинки она глотает на 5+. Да, крены великоваты, но Камри не тот автомобиль, что предназначен для гонок по крымским серпантинам…
Мотор тоже очень и очень достойный. Я взял стандартный 2.4литровый и ни разу об етом не пожалел. Выстреливает он не бешено, но очень (!) уверенно… Не понимаю зачем нужен вообще мотор на 3.5 литра?! Хотя наверное, он предназначен для дальних дорог, а не для города, чтобы легко чуствовать сбея на скорости под 200…
Коробка автомат. Все пишут о ее дерганости и нервозности: Хоть бейте и режте меня, я етого не вижу и все тут… Она наоборот работает очень мягко и плавно, не давая о себе знать. Ну не знаю, может ето я один такой?

-Расход на содержание. Расход как я уже писал составляет 13-14.5 л/100км в городе, и значительно меньше- 9-12 за его приделами… Но расход на содержание включает не только топливо, но и ТО, мойку, доп. акссесуары и т.д. Вы назовете меня безумцем, но я сразу отказался от Гарантии: Не привык я платить за «НЕпонятно ЧТО» огромные (в сравнении) деньги. Тем более, что у моего знакомого точно такая же Камри без гарантии добегает 70тыс. км и ни одной (!) поломки за ето время не было…

Так почему же Камри (как и почти все Тойоты) столь популярны?! Да потому, что Тойота делает качественные, надежные и нужные простым смертным людям автомобили, при етом просит за ето не столь большие деньги! Рецепт прост… И если у меня заново стал вопрос о выборе автомобиля, когда на рынке появилось полным-полно новых моделей, я бы все равно выбрал Камри! И не спрашивайте почему…

П.С. Интересно узнать у людей имеющих опыт владения данным автомобилем, совпадает ли их мнение с моим…

Источник

А у тебя правда Prado? Про феномен Toyota в России.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Всех категорически приветствую!
Сегодня будет никому не нужное мнение про божественную, и величественную, мать ее, Тойоту. А конкретно TLC Prado.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Как-то мы с likeyoustoleit поспорили, что Тойота — дно, а я говорил, что нет. Ну, в общем и целом, я наверное приму часть своих слов назад)
Можно было бы говорить, что «не было-не знаешь», но к счастью, или к сожалению, данный феномен в 150-м кузове был в непосредственной близости ко мне на протяжении нескольких лет; Плюс еще достаточно много сталкивался со 120-ым. Так что понимаю и достаточно неплохо знаю, что там и как…

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Итак, что вообще такое Прадо в ключевых моментах?
1) Рама
2) Среднеразмерный внедорожник, т.н. Light Duty
3) Это Toyota

Вообще, наверное, можно назвать Прадо продуктом маркетологов, как это модно нынче говорить. Иначе — зачем было его делать, при условии того, что есть полноценный TLC 70? Ранее, это была, так сказать, модификация тяжелого TLC70, которая позаимствовала у Hilux достаточно значимую часть узлов и агрегатов. Именно это, первое поколение появилось в 1987 году под маркировкой 78.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

На 78 Прадо я катался маленьким, у папиного друга был такой, и в 90-х, да еще и я мелкий, он вызывал какую-то бурю эмоций, но при этом мне его не хотелось. Ну какой-то он несуразный был. Таким же несуразным, по моему мнению, он и остался.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

На сегодняшний день, мы имеем на рынке последний актуальный рестайлинг 150-го поколения, который, по сути своей, является какой-то странной модернизацией 120го поколения.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Энциклопедическими знаниями о ТТХ Прадиков я блистать не буду, каждый желающий их либо уже знает, либо может ознакомиться на сайте Тойоты, а поговорю я о личных субъективных ощущениях от данной модели.
Со 120-ым я прошелся «чуть задев», а вот 150ый плюс-минус успел распробовать. И, скажу я Вам, машина на любителя. Даже не так, любитель выберет либо полноценный Крузак, а скорее всего «америку» вроде Тахо.
А вот Прадо за что выбирают — я так и не понял, сколько на нем ездил…

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Итак, самый главный плюс этой машины — ее надежность. Говорю я это исходя из того, что машина с 2013 года (новая из салона) проехала за 8 лет 275 ткм, при этом ни разу в жизни ее не прогревали холодными зимами, и ни разу не сбавляли скорость на неровностях, грузили сеном, мебелью и черт его знает чем еще, так еще и чипанули лет 5 назад. Единственное, что на ней делали за все это время — плановое ТО каждые 10ткм, перебирали несколько раз суппорта и поменяли втулки стабилизатора. Причем не стойки стабилизатора, а именно втулки.
Как мне кажется, для таких условий эксплуатации — вполне себе показатель надежности. Даже по сравнению с Тахо в любом кузове. При этом всем, машину однажды хорошо отполировали, сделали химчистку, и единственное, что выдавало ее пробег — белесый руль (при том, что данный момент в свое время являлся гарантийным случаем, но просто было лень ехать менять его по гарантии).
Единственными нареканиями по диагностике в трейд-ин стали:
а) потеющие (уже лет 7 как) задние стойки (при этом совершенно отлично выполняющие свои функции)
б) мелкие трещины на с/б передних рычагов
в) якобы стук в рулевой рейке (который ни одно ТО никто не замечал, а в эксплуатации подавно), соответственно могу сказать, что ОД просто придрался.

Надежно? Да пипец как, особенно учитывая обозначенные выше условия эксплуатации. Ни один Х5 или GLE такого отношения к себе не позволит…

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Из всех «врожденных болячек», о которых говорят хейтеры Тойоты, была только проблема с суппортами. Их перебирать надо действительно часто — раз в тысяч 50 пробега, но никак не каждое ТО.
В остальном, даже дизельный 1KD-FTV, про который любят говорить о ненадежности топливной аппаратуры — ни разу не попросил внимания. Только к пробегу 270ткм стал работать чуть громче. Может надо было форсунки почистить…

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

А теперь об остальных плюсах…

Ну…
Он достаточно большой. Но меньше 200ки. И меньше Тахо. Чуть шире Pajero Sport, а по длине такой же…
Еще? Ну ямы мягко проезжает на большой скорости. Кстати, 120ый кузов был в разы лучше в плане мягкости
Только на большой, потому что на небольшой скорости вся энергоемкость куда-то девается, и он начинает скакать и раскачиваться от всякой неровности, которую не отработала резина с жирнючим профилем.
Может он на трассе себя ведет хорошо? Тоже нет, крейсерская скорость для него 110, чтобы не ловить сию тушу по полосе и иметь запас по тормозам в случае неожиданного препятствия (и то, можно обосраться).
Руль у него сочетает 2 противоречия — он пустой (как у всех рамников), так еще и достаточно тяжелый. К примеру, у того же Тахо (в любой генерации) руль хоть и пустой, но достаточно удобный и легкий. А здесь — здоровенная баранка с очень толстым хватом, пустой, и пока паркуешься — можно представить себя в УАЗе.
При этом, вибрация от дизеля идет на весь салон непрерывной заметной дрожью, которая дополняется реально сильным шумом от мотора на всем диапазоне работы. Как-будто едешь на сельхоз технике…
Посадка в салоне и эргономика — я бы сказал, что она неудобная. Эргономика — это не про Тойоту, и не про Прадо в частности. Климат еще ладно, блок стеклоподъемников еще Ок, но все остальное…
И вишенкой на торте является мультимедийная система. Это прям смесь дешевой магнитолы Clarion начала 2010-х и телефона Samsung-раскладушки из 2000-х. Настолько неудобное управление любыми функциями — просто фантастика.
Ну, наверное, он еще проходимый. Но в стоке куда он полезет? Зимой, после снегопадов, в СНТ периодически кого-то дергали, но вот куда-то полезть на нем… Ну не знаю, как я видел — он представляет собой среднюю температуру по больнице среди рамников. Никаких специальных трансмиссий у него нет, вроде SuperSelect у Mitsubishi.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Классический full-time с понижайкой и одной блокировкой межосевой. Все. Судя по видеоматериалам, гребет он не лучше и не хуже конкурентов, а стихия его — твердые грунты. Болота и глина ему противопоказаны. Да и владельцы Крузаков умеют только по обочине обгонять, да парковаться на тротуарах и газонах… Для этого ТЛК более чем достаточно)

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Про дизайн я вообще молчу. По сути — грузовик, на который натянули кузов Vitz. Разумеется, где-то пропорция не сложилась, где-то что-то, и по итогу мы имеем машину с явной диспропорцией в передней и задней части, высокий, узкий, и фарами-взглядом какого-то имбецила.
Короче, по итогу, Прадо 150 — кондовый и устаревший морально автомобиль. Он удобен для эксплуатации как грузовик в любой момент времени и года. Но, когда мне говорят про комфорт — увольте. Комфорта в этой машине как не было, так и нет.
И вот, на что же можно поменять Прадо? В один момент решили, что нужно брать новый Прадо. Ну, это такая логика у членов секты «Свидетелей Надежной Тойоты». Типа лучше ничего не придумали, надо брать такой-же, только новый. Но, цены на дизельную юбилейную Prado 70-Anniversary доходят до 5.8 млн (при РРЦ 4.8). За машину в поставке. И еще и цена по приходу может вырасти. Почти 6млн за деревянную телегу с набором идиотских допов с реальной стоимостью 150тыс? Вы шутите? Про 300-ку с наценкой от прайса 4млн я вообще молчу.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Источник

Почему Toyota – самые надежные автомобили на рынке?

Многие водители и автоэксперты считают Тойоты едва ли самыми надежными автомобилями. Конечно, встречаются и плохие образцы, но в основной массе Toyota действительно обладают поразительной долговечностью. Даже при отсутствии тщательного ухода 300 тысяч км беспроблемного вождения – это норма. В чём же причины надежности?

Обратите внимание: Toyota – это не про мощность или экономичность. Многие наработки, придуманные в Германии, попадают на Тойоту спустя несколько лет, когда технология уже испытана и все ошибки устранены. Сделать быстрый автомобиль непросто, но ещё сложнее сделать машину надежной.

Значит ли это, что Тойоты долго служат? Обычно – да. В то время как среднестатистический современный автомобиль проезжает без существенных повреждений триста тысяч километров, Тойота легко может преодолеть пятьсот-шестьсот тысяч, а нередко и свыше миллиона.

В чём же причины надежности? Во-первых, тойотовские линии работают без дефектов. Ни одна плохая деталь не попадает на конвейер. Поставщики придерживаются цели «нулевое количество брака».

Во-вторых, многоразовый контроль. К примеру, болты при сборке работник закручивает с помощью автоматизированного станка, который затягивает все детали с контролируемым моментом. В конце сборочной линии инспектор проверяет каждый болт. Затем каждое соединение еще раз проверяется старшим инспектором.

Третий элемент успеха Тойоты – подготовка кадров. Если сотрудник совершает ошибку, его немедленно снимают с конвейера и отправляют обратно на обучение или ставят на другую работу. Сотрудников Тойота практически не увольняют – их переучивают снова и снова, пока они не станут идеальными.

Видео монтировал сам, поэтому тег Моё.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Автомобильное сообщество

14.5K поста 37.1K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

ТС хотел сказать: были до 2010-х? С нулевых, когда пошли ДВС типа 1nz, 1zz, 1az и прочее, уже ресурс ДВС в 500к для многих стал недостижим. 120 кузов короллы к примеру грешил дерьмовой электрорейкой. 150 королла с его роботом так же доставила водителям проблем. И т.д.

Да, одноклассники некоторых моделей Тойоты редко бывают надежнее, т.е. снижается ресурс не только у Тойоты, эти «нововведения» практически у всех производителей. Но, если Тойота в свое время выделялась своим качеством и ресурсом, то сейчас она одна из многих. Но, ценник за нее до сих пор конский. Самое прикольное на вторичке слышать: это же Тойота, потому и цена не падает. И похуй, что от Тойоты там только 2/3, остальное уже заменено на китайские или корейские аналоги, и никакого особого качества там нет.

Ни одна плохая деталь не попадает на конвейер

А остальные пихают брак? входной контроль придумали трусы.

К примеру, болты при сборке работник закручивает с помощью автоматизированного станка, который затягивает все детали с контролируемым моментом.

Динамометрические ключи даже в хозмагах есть.

Рядом с Тойта всегда должны быть казахи, те кто хочет купить, те кто купил, те кто продал.

Да, хайлюкс сурф с двигателем 2lt, э о произведение японского автопрома я буду помнить до смерти. Три движка, один родной и 2 контрактных.

Что то там в лидерах Тойоту не видать.

Почему Toyota – самые надежные автомобили на рынке?

потому что там агрегаты 2000х годов разработки, которые в лучшем случае немножко допиливают раз в 5 лет. трудно накосячить с тем, что на конвейере уже лет 20.

ага, видимо из-за потрясающей надежности у всех знакомых тойот старше 7-8 лет уже заменены моторы 🙂

переучивают сначала с вазелином а потом и без оного.

Ещё надо вспомнить первого тойотовского робота. 🤣

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

У нас в корпоративной библиотеки даже книга есть про концерн тойота.) все руки ни как не дойдут прочитать (лень).

PS: кроме крузака с салона

PSS: но в ценовой категории кукурузера есть много других интересных авто.

Тойота бы исключительно надежна до 2000, до 2010 она была чуть выше среднего.

Пересказал видео с канала Ильдар автоподбор и выдал за свое. Фуфуфу.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Все модели Toyota Corolla

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история

Всем привет уважаемые читатели и подписчики моей страницы. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном интересном случае с автомобилем Toyota LC200 у которого на ходу потерялась связь с ключом. Клиент ехал на своем автомобиле как вдруг на приборной панели выскочило сообщение о том, что ключ не обнаружен. Клиент остановился выключил зажигание и больше не смог запустить свой автомобиль. Так же стоит отметить, что автомобиль перестал реагировать на дистанционное открытие и закрытие. Диагностику как всегда начинаем с подключения диагностики.

Так как зажигание у нас не включается и нам нужен блок ENTRY/START выполняем подключение к автомобилю и одновременно с этим так скажем будим автомобиль нажатием на концевик водительской двери. Подключаемся к блоку и видим всего лишь одну ошибку.

B2784-Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки.

Довольно интересный код неисправности, который я не встречал ранее. Но диагност должен быть ленивым и собрать максимум информации чтобы более точно найти неисправность.

Пошарив в интернете я нашел информацию по поводу сгоревшей кнопки, но кнопку я проверил и она была полностью исправна. Теперь давайте посмотрим внимательно на схему работы :

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

У нас есть главный ЭБУ сертификации который общается по LIN шине с остальными блоками такими как :

Главный ЭБУ кузова

Блок кода иммобилайзера ID BOX

ЭБУ блокировки рулевого колеса и т.д

У нас висит ошибка по короткому замыканию цепи антенны выключателя зажигания. Давайте проверим на нем питание и массы, которые могли бы привести к данной неисправности.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Масса в норме, а вот с источником питания есть проблемы. В пункте проверки выключатель зажигания нажат требуется извлечь батарейку из ключа и прикоснуться к эмблеме и нажать на выключатель зажигания. Но 5 вольт не появляется. Начинаем копать дальше. Когда какая-то неведомая фигня происходит с автомобилем Toyota LC200 следует начать проверку с больных мест. Так же я заметил, что была замена лобового стекла и я полез в боковые «щечки» правой стороны. Снимаю пластик и вижу там приличное количество окислов. Типа такого(Фото из интернета)

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Вот думаю наша неисправность все банально и просто. Вычищаю все промываю, осматривая внимательно каждый пин и приступая к новой проверке. Проверяю опять заветные 5 вольт, а их нету. Начинаю искать еще места окислов нахожу чищу и опять мимо. Приступая к проверке питания блока сертификации. Все в норме. Снимаю блок сертификации для визуального осмотра и бинго. Вижу микросхему которая приказала долго жить. Драйвер se814 сгорел от от замыкания. Фото из интернета.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

После замены блока сертификации и привязки его к автомобилю все заработало и автомобиль запустился. Как всегда пожелания и критика в комментариях.

Источник

За что любят Тойоту? Или сколько стоит год владения и эксплуатации Land Cruiser

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Доброго времени суток драйвчане соклубовцы прадоводы и просто небезразличные люди!
Многие из вас подписаны на меня только потому что у нас есть Land Cruiser (логично правда?) и так случилось что за 4 года моей близости с брендом, только последний год был крайне показательным и отвечающим на вопрос, за что так любят Тойоту.
Разделю впечатления на 2 типа:
Первое. Впечатления от владения новым автомобилем.
Некоторые из вас знают что так же у нас есть Белый, в актуальном кузове.
И второе, конечно же от автомобиля с пробегом.
Белый, он же новый, был куплен в сентябре 19 года. Среднегодовой пробег его равняется межсервисному интервалу. А значит раз в год нас ждет Дилер на процедуры. Зная как работают хлопцы, не хочется переплатить, и коронная фраза начальника СЦ Азино: «Ну у нас тут бардак», меня конечно же никак не устраивает.
Значит к сути. Расход. Действительно великоват, добрых 15-17 литров этот неистовый зверь всетаки расходует, кажется многовато, но после 12-13 литров 95го которые хавает Жигули, как то все Белому прощаешь, за комфорт, мягкость, тепло и статус конечно же.
То есть, если брать в учет 92 бензин, 45,5р/л
То 100км пути обойдутся в среднем в 45,5*16

=728р/100км
Год же соответственно обойдется 728*100

=72800р (пугающе, но если растянуть то выходит

199,45р в сутки, дешевле чем на такси)
Да это только топливо. А еще налоги, ОСАГО, КАСКО, мойка, штрафы. Это из обязательных. Тут очень все индивидуально, поэтому считать не будем.

Хорошо, первые 3 года владения мы спокойно ездим на ТО к дилеру. ТО в полном объеме обходится в 16-17.т.р Все делается по регламенту за эти деньги, мойка, осмотр, диагностика, масло, фильтр, шайба, осмотр на предмет утечек и тд. Хотелось бы верить. Не буду говорить что «все мы знаем как работает дилер».

На 4 год эксплуатации или 40.000 пробега по регламенту нас ждет большое ТО. Называется так оно именно потому что оно большое и затрагивает собой помимо замены моторного масла, еще и масло в редукторах, раздатке, тормозной жидкости (к этом у меня вообще отдельная тема, ибо тормозуху, лучше менять по состоянию, а не тянуть до регламента). На дизельном ДВС каждое чётное (20.40.60 и тд ткм) ТО будет сопровождаться заменой топливного фильтра.
Редко, но бывает к этому пробегу могут подоспеть передние накладки, и втулки стабилизатора. Из болячек, правая рулевая тяга (не наконечник). Все это чаще исключения из правил, поэтому их не учитываем в ТО).

Если проще: ТО40 стоит 40.000р (сейчас еще дороже в районе 46.000р)
Не дешево, согласен, но это раз в 4 года. Большинство из вас столько на автомобиле с новья даже никогда и не ездили наверное.
Ну и всё. КАСКО покроет замену лобового в которое любят прилетать камешки. Тоже считать не будем.
Понятное дело я считаю все это в вакууме, где нет ДТП, сверх дорогих моек, тюнинга и тп.
Если говорить о впечатлениях, все вполне спокойно, обычно, ну есть и есть, ну так вот такой красивый нарядный 7 местный, выглядящий на 5,5 миллионов. Не сомневаешься в нем и тупо ездишь. С — Стабильность.

Переходим ко второму.
Автомобиль с пробегом.
Здесь калькуляции сложнее из-за бОльшего количества нюансов: с каким пробегом авто куплен (не люблю пробег 150.000 или около того), гарантийный ли он (получится ли сделать какой-то ремонт силами гарантии если оно требуется), что на нем предустановлено, какой ремонт требуется сейчас или в ближайшее время, история автомобиля, если были ДТП, то на сколько сильные, какие последствия и на сколько хорошо все устранили и тд и тп. Здесь надо учитывать золотое правило никогда не покупать авто на последние деньги, даже божественную Тойоту. Всегда нужно вложить в Б/У авто в момент покупки еще чуть чуть (часто около 10% от стоимости), что бы вас он радовал ближайшие 50.000км. И так как мне 27 лет, и я точно не шарю в пенсионерских Прадиках как многие могут посчитать из читающих, не буду вас переубеждать)
Итак начнем.
Покупаем заведомо с честным пробегом авто. Сумма не маленькая, ведь мы пересаживаемся с машины попроще и явно подешевле, а о Прадике могли только мечтать в далеком 2009. Пробег допустим 150.000км, объясняю почему пробег неудачный: если говорить о 1KD 3.0D моторе, то именно два ТО идущих подряд у вас будут САМЫМИ ДОРОГИМИ и они вас точно разденут!
Хоть 150.000км и обычное (маленькое) ТО по регламенту, но на нем меняется ремень ГРМ! А он меняется с натяжителем и роликом. И только на оригинал. И только так, иначе это не наш подход верно?!
На дилера на такие работы вы точно не захотите поехать из-за цены, но и в гараж к Василию Ивановичу как на семерке не поехать, поэтому ищем узкоспециализирующийся сервис/мастерскую где обычно работают те же ребята что и на дилере, только не торопясь. Звучит как: Много денег.
Через 10т.км, на ТО160.000 опять засада! Нас настигло очередное большое ТО, да не просто большое, а первое на котором меняется антифриз! Еще больше денег.

Думаю тут было понятно, почему этот пробег (пусть уже не маленький, но и не большой, для рынка этих авто это средний пробег) я считаю самым неудачным. 100ткм? Норм. 170ткм? А заказ-наряды покажи. Все есть, все менял, любил денег не жалел? Тогда тоже норм. (и кстати с 1GD 2.8D двигателем, история та же, только ремень на 150т менять уже не надо).
Надеюсь пока информация заходит, потому что полет мысли у меня сейчас глобальный, и оцифровать все что я хочу сказать внятной речью не получается. Ну никак.

Вернемся к калькулятору. Средняя цена одного литра солярки у нас сейчас 52 рубля. За один календарный год ровно пробег составил 48.000км. Это я конечно же про нас. Вернемся в вакуум, где мы работаем из дома, не ездим в другие города и преодолеваем свои 10.000км за год. (хотя правильнее было бы посчитать 30.000км, это средний показатель по стране).
Схема та же, но расход берём в учёт уже другой. Дизельный двигатель, собака такая, мало того что мощнее, так еще и жрет меньше! Бортовому компьютеру конечно же давно не верим, и по подсчетам средний расход колеблется от 10 до 12 литров. Получаем: 11*52

=572 рубля стоит 100км пути. 572*100

=57.200 рублей за год мы отдадим за топливо если проедем 10.000 км
Ну и если проехать в 2 или 3 раза больше просто умножаем.
Даже если взять в учет что мы обогащаем топливо присадками, один флакон Винса стоит около 600р, 240мл объема хватает на 240л топлива что равняется

2200км хода, значит от ТО до ТО нам потребуется около 4 флаконов (2400р) даже если прибавить это к итого по топливу, картина сильно не изменится.

Отличия в ТО с бензинкой минимальные, каждое чётное ТО добавляется топливный фильтр и работа (в среднем цена 2400 фильтр и 500 работа). Поэтому цифры будут +- те же, в райное 16-19 тр за обычное ТО, и районе 32-46тр (зависит от то дилер это или нет) за большое. Напомню что я говорю только об оригинальных зч и расходниках. Возможно кроме воздушного и салонного фильтра так как многие меняют из межсервисно, и правильно делают.

Повторюсь, считаю в вакууме, где Б/У автомобиль не ломается под вами сразу после покупки.
Для полноты картины подставим сюда еще расходы типа, втулки в круг, накладки и диски в круг вместе с противоскрипными пластинами, рулевую тягу не забываем проверить — это же Крузак, по хорошему можно помыть ЕГР (если он не был заглушен), очень внимательно посмотреть на коррекцию форсунок (этот этап чуть ли не первостепенное вообще при начале осмотра авто с пробегом), да у Тойоты с ними могут быть проблемы, детейлинг хим чистку всего чего только можно в салоне что бы избавить автомобиль от духа прежнего владельца ну и дальше по собственному желанию. Антикоры, полировки, керамики шмерамики, кондиционер для кожи, для ковролина, педалей… и тд. (иронизирую конечно же, я только ЗА такой подход, но к сожалению это делают только автомобилисты, обычным водителям это в тягость)
Я потерял нить основной сути, но держитесь, может я ее еще найду.

за что любят тойоту. Смотреть фото за что любят тойоту. Смотреть картинку за что любят тойоту. Картинка про за что любят тойоту. Фото за что любят тойоту

Опережая беснования по поводу, что стоят дешевые колодки полностью разделяю негодование! При покупке тормоза уже били! И решение было временным, но после обслуживания тормозов проблема ушла, и так и приходится «докатывать» диски и колодки. Катастрофически нет тормозов! Не, есть конечно, но по сравнению с Белым, вообще их нет. Скоро исправим.
Так вот. В этой таблице вы не увидите работу по С/у и ремонту генератора, диагностика и ремонта датчика ABS, С/у рулевой тяги, шприцевания каждый 5.000км, сотню моек которые я не считаю, обработку арок и рамы антикоррозийкой, установку локеров, шумоизоляцию дверей новые OSRAM лампы ксенона ( кто ставил понимает что это еще тыщ 7), и так далее и тому подобное по мелочи набегает. И это я все считаю только обязательные вещи, никакого тюнинга, рестайлинга, фаркопа и сетки в бампер. (Да я считаю чип и егр офф обязательным)
98340 рублей. На самом деле сумма в районе 115-120, но нивелирую это тем что чип нужен не всем.
К этой сумме прибавляем 15.000р страховку. 228.800р топливо. около 24.000р мойки. 10.000р присадки для топлива, а еще есть налог и штрафы (тоже внушительная сумма), мелкие траты на авто нет нет да и случаются и в сумме тоже прибавляют, и имеем на выходе, что владеть этим автомобилем в год стоит около 380.000 рублей, Карл:)
Если бы вам сказали при покупке автомобиля, что всего за 1 год, вы потратите на его содержание и владение такую внушительную сумму, вы бы засомневались. Я точно.

Но сейчас я сломаю все что писал выше.
Ведь он того стоит! Он без прихоти готов везти меня в любое время дня и ночи. Делает он это всегда с комфортом и уютом (да есть автомобили комфортнее и уютнее не спорю, но не о конкурентах речь). Он очень предсказуем на длинной дистанции во владении. Даже если этот гавнюк ломается, ОН ВЕЗЁТ ТЕБЯ ДОМОЙ! Он не бросает тебя посреди трассы один на один с ситуацией.
Безусловно, первые пол года лично у меня были сомнения на предмет, а стоит ли оно вообще того, вся эта идея с рестайлингом, да еще и с салоном… затратно, как финансово так и с психологической точки зрения. Но он своей верностью и добротой просто попал мне в сердце и я ему доверяю, всегда!
И все это доверие (читай — любовь) обусловлено не эмоциями, а пройденным путем вместе с ним! Я бесконечно люблю и уважаю этот японский увазик, чего от вас не требую. Он заслужил такой мощный апргейд как оригинальный рестайлинг с салоном в 2020 год!
Так что, если вы не знаете потянете ли такой автомобиль, решать вам)
Всем спасибо что оценил, дочитал до конца и поддержал! Вас таких становится все меньше, но скажу сразу, сегодня запустили BSM, и он работает! Так что все не зря!
Обнял приподнял всех!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *