за что любят тойоту
Почему люди покупают автомобили Тойота…
Почему бренд Тойота такой популярный в Мире? Почему люди покупают автомобили етого бренда? Да и вообще в чем успех?- вопросы, которые мне регулярно стали задавать друзья и знакомые сразу после того, как я приобрел Тойоту, а именно ее модель из бизнеса- Камри.
Я всегда отвечал: » Потому что Тойота- лучшая…» И не всегда всерьез над етим задумывался.
Но вот почти год совмесной жизни и 15тыс. растрепаных, разбитых и ужасных во всех отношениях украинских дорог позади. Уже сейчас можно реально (без уменьшений и преувеличений) оценить все плюсы и минусы автомобиля под названием Тойота Камри.
Что сподвигло меня к покупке данной машины писать не буду. Просто сел, ощутил, понравилось, купил… Полная комплектация, мотор 2.4, коробка «автомат»- мне на тот момент (да и сейчас) все ето казалось вышаком моих потребностей.
Итак перейду сразу к оценки автомобиля:
— Салон. Меня он устраивает по всем параметрам: от качества зборки и материалов до дизайн в целом, Но не более того… Салоны конкурентов лучше. Дизайн, качество, сборка у Тойоты- на 3балла по 5ти бальной системе. Единственное за что я бы поблагодарил разработчиков так ето за Простор и Удобство Пользования.
-Ходовые качества. Подвеска- вот главное, чем могут гордится разработчики: всем ямки и выбоинки она глотает на 5+. Да, крены великоваты, но Камри не тот автомобиль, что предназначен для гонок по крымским серпантинам…
Мотор тоже очень и очень достойный. Я взял стандартный 2.4литровый и ни разу об етом не пожалел. Выстреливает он не бешено, но очень (!) уверенно… Не понимаю зачем нужен вообще мотор на 3.5 литра?! Хотя наверное, он предназначен для дальних дорог, а не для города, чтобы легко чуствовать сбея на скорости под 200…
Коробка автомат. Все пишут о ее дерганости и нервозности: Хоть бейте и режте меня, я етого не вижу и все тут… Она наоборот работает очень мягко и плавно, не давая о себе знать. Ну не знаю, может ето я один такой?
-Расход на содержание. Расход как я уже писал составляет 13-14.5 л/100км в городе, и значительно меньше- 9-12 за его приделами… Но расход на содержание включает не только топливо, но и ТО, мойку, доп. акссесуары и т.д. Вы назовете меня безумцем, но я сразу отказался от Гарантии: Не привык я платить за «НЕпонятно ЧТО» огромные (в сравнении) деньги. Тем более, что у моего знакомого точно такая же Камри без гарантии добегает 70тыс. км и ни одной (!) поломки за ето время не было…
Так почему же Камри (как и почти все Тойоты) столь популярны?! Да потому, что Тойота делает качественные, надежные и нужные простым смертным людям автомобили, при етом просит за ето не столь большие деньги! Рецепт прост… И если у меня заново стал вопрос о выборе автомобиля, когда на рынке появилось полным-полно новых моделей, я бы все равно выбрал Камри! И не спрашивайте почему…
П.С. Интересно узнать у людей имеющих опыт владения данным автомобилем, совпадает ли их мнение с моим…
А у тебя правда Prado? Про феномен Toyota в России.
Всех категорически приветствую!
Сегодня будет никому не нужное мнение про божественную, и величественную, мать ее, Тойоту. А конкретно TLC Prado.
Как-то мы с likeyoustoleit поспорили, что Тойота — дно, а я говорил, что нет. Ну, в общем и целом, я наверное приму часть своих слов назад)
Можно было бы говорить, что «не было-не знаешь», но к счастью, или к сожалению, данный феномен в 150-м кузове был в непосредственной близости ко мне на протяжении нескольких лет; Плюс еще достаточно много сталкивался со 120-ым. Так что понимаю и достаточно неплохо знаю, что там и как…
Итак, что вообще такое Прадо в ключевых моментах?
1) Рама
2) Среднеразмерный внедорожник, т.н. Light Duty
3) Это Toyota
Вообще, наверное, можно назвать Прадо продуктом маркетологов, как это модно нынче говорить. Иначе — зачем было его делать, при условии того, что есть полноценный TLC 70? Ранее, это была, так сказать, модификация тяжелого TLC70, которая позаимствовала у Hilux достаточно значимую часть узлов и агрегатов. Именно это, первое поколение появилось в 1987 году под маркировкой 78.
На 78 Прадо я катался маленьким, у папиного друга был такой, и в 90-х, да еще и я мелкий, он вызывал какую-то бурю эмоций, но при этом мне его не хотелось. Ну какой-то он несуразный был. Таким же несуразным, по моему мнению, он и остался.
На сегодняшний день, мы имеем на рынке последний актуальный рестайлинг 150-го поколения, который, по сути своей, является какой-то странной модернизацией 120го поколения.
Энциклопедическими знаниями о ТТХ Прадиков я блистать не буду, каждый желающий их либо уже знает, либо может ознакомиться на сайте Тойоты, а поговорю я о личных субъективных ощущениях от данной модели.
Со 120-ым я прошелся «чуть задев», а вот 150ый плюс-минус успел распробовать. И, скажу я Вам, машина на любителя. Даже не так, любитель выберет либо полноценный Крузак, а скорее всего «америку» вроде Тахо.
А вот Прадо за что выбирают — я так и не понял, сколько на нем ездил…
Итак, самый главный плюс этой машины — ее надежность. Говорю я это исходя из того, что машина с 2013 года (новая из салона) проехала за 8 лет 275 ткм, при этом ни разу в жизни ее не прогревали холодными зимами, и ни разу не сбавляли скорость на неровностях, грузили сеном, мебелью и черт его знает чем еще, так еще и чипанули лет 5 назад. Единственное, что на ней делали за все это время — плановое ТО каждые 10ткм, перебирали несколько раз суппорта и поменяли втулки стабилизатора. Причем не стойки стабилизатора, а именно втулки.
Как мне кажется, для таких условий эксплуатации — вполне себе показатель надежности. Даже по сравнению с Тахо в любом кузове. При этом всем, машину однажды хорошо отполировали, сделали химчистку, и единственное, что выдавало ее пробег — белесый руль (при том, что данный момент в свое время являлся гарантийным случаем, но просто было лень ехать менять его по гарантии).
Единственными нареканиями по диагностике в трейд-ин стали:
а) потеющие (уже лет 7 как) задние стойки (при этом совершенно отлично выполняющие свои функции)
б) мелкие трещины на с/б передних рычагов
в) якобы стук в рулевой рейке (который ни одно ТО никто не замечал, а в эксплуатации подавно), соответственно могу сказать, что ОД просто придрался.
Надежно? Да пипец как, особенно учитывая обозначенные выше условия эксплуатации. Ни один Х5 или GLE такого отношения к себе не позволит…
Из всех «врожденных болячек», о которых говорят хейтеры Тойоты, была только проблема с суппортами. Их перебирать надо действительно часто — раз в тысяч 50 пробега, но никак не каждое ТО.
В остальном, даже дизельный 1KD-FTV, про который любят говорить о ненадежности топливной аппаратуры — ни разу не попросил внимания. Только к пробегу 270ткм стал работать чуть громче. Может надо было форсунки почистить…
А теперь об остальных плюсах…
…
Ну…
Он достаточно большой. Но меньше 200ки. И меньше Тахо. Чуть шире Pajero Sport, а по длине такой же…
Еще? Ну ямы мягко проезжает на большой скорости. Кстати, 120ый кузов был в разы лучше в плане мягкости
Только на большой, потому что на небольшой скорости вся энергоемкость куда-то девается, и он начинает скакать и раскачиваться от всякой неровности, которую не отработала резина с жирнючим профилем.
Может он на трассе себя ведет хорошо? Тоже нет, крейсерская скорость для него 110, чтобы не ловить сию тушу по полосе и иметь запас по тормозам в случае неожиданного препятствия (и то, можно обосраться).
Руль у него сочетает 2 противоречия — он пустой (как у всех рамников), так еще и достаточно тяжелый. К примеру, у того же Тахо (в любой генерации) руль хоть и пустой, но достаточно удобный и легкий. А здесь — здоровенная баранка с очень толстым хватом, пустой, и пока паркуешься — можно представить себя в УАЗе.
При этом, вибрация от дизеля идет на весь салон непрерывной заметной дрожью, которая дополняется реально сильным шумом от мотора на всем диапазоне работы. Как-будто едешь на сельхоз технике…
Посадка в салоне и эргономика — я бы сказал, что она неудобная. Эргономика — это не про Тойоту, и не про Прадо в частности. Климат еще ладно, блок стеклоподъемников еще Ок, но все остальное…
И вишенкой на торте является мультимедийная система. Это прям смесь дешевой магнитолы Clarion начала 2010-х и телефона Samsung-раскладушки из 2000-х. Настолько неудобное управление любыми функциями — просто фантастика.
Ну, наверное, он еще проходимый. Но в стоке куда он полезет? Зимой, после снегопадов, в СНТ периодически кого-то дергали, но вот куда-то полезть на нем… Ну не знаю, как я видел — он представляет собой среднюю температуру по больнице среди рамников. Никаких специальных трансмиссий у него нет, вроде SuperSelect у Mitsubishi.
Классический full-time с понижайкой и одной блокировкой межосевой. Все. Судя по видеоматериалам, гребет он не лучше и не хуже конкурентов, а стихия его — твердые грунты. Болота и глина ему противопоказаны. Да и владельцы Крузаков умеют только по обочине обгонять, да парковаться на тротуарах и газонах… Для этого ТЛК более чем достаточно)
Про дизайн я вообще молчу. По сути — грузовик, на который натянули кузов Vitz. Разумеется, где-то пропорция не сложилась, где-то что-то, и по итогу мы имеем машину с явной диспропорцией в передней и задней части, высокий, узкий, и фарами-взглядом какого-то имбецила.
Короче, по итогу, Прадо 150 — кондовый и устаревший морально автомобиль. Он удобен для эксплуатации как грузовик в любой момент времени и года. Но, когда мне говорят про комфорт — увольте. Комфорта в этой машине как не было, так и нет.
И вот, на что же можно поменять Прадо? В один момент решили, что нужно брать новый Прадо. Ну, это такая логика у членов секты «Свидетелей Надежной Тойоты». Типа лучше ничего не придумали, надо брать такой-же, только новый. Но, цены на дизельную юбилейную Prado 70-Anniversary доходят до 5.8 млн (при РРЦ 4.8). За машину в поставке. И еще и цена по приходу может вырасти. Почти 6млн за деревянную телегу с набором идиотских допов с реальной стоимостью 150тыс? Вы шутите? Про 300-ку с наценкой от прайса 4млн я вообще молчу.
Почему Toyota – самые надежные автомобили на рынке?
Многие водители и автоэксперты считают Тойоты едва ли самыми надежными автомобилями. Конечно, встречаются и плохие образцы, но в основной массе Toyota действительно обладают поразительной долговечностью. Даже при отсутствии тщательного ухода 300 тысяч км беспроблемного вождения – это норма. В чём же причины надежности?
Обратите внимание: Toyota – это не про мощность или экономичность. Многие наработки, придуманные в Германии, попадают на Тойоту спустя несколько лет, когда технология уже испытана и все ошибки устранены. Сделать быстрый автомобиль непросто, но ещё сложнее сделать машину надежной.
Значит ли это, что Тойоты долго служат? Обычно – да. В то время как среднестатистический современный автомобиль проезжает без существенных повреждений триста тысяч километров, Тойота легко может преодолеть пятьсот-шестьсот тысяч, а нередко и свыше миллиона.
В чём же причины надежности? Во-первых, тойотовские линии работают без дефектов. Ни одна плохая деталь не попадает на конвейер. Поставщики придерживаются цели «нулевое количество брака».
Во-вторых, многоразовый контроль. К примеру, болты при сборке работник закручивает с помощью автоматизированного станка, который затягивает все детали с контролируемым моментом. В конце сборочной линии инспектор проверяет каждый болт. Затем каждое соединение еще раз проверяется старшим инспектором.
Третий элемент успеха Тойоты – подготовка кадров. Если сотрудник совершает ошибку, его немедленно снимают с конвейера и отправляют обратно на обучение или ставят на другую работу. Сотрудников Тойота практически не увольняют – их переучивают снова и снова, пока они не станут идеальными.
Видео монтировал сам, поэтому тег Моё.
Автомобильное сообщество
14.5K поста 37.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
ТС хотел сказать: были до 2010-х? С нулевых, когда пошли ДВС типа 1nz, 1zz, 1az и прочее, уже ресурс ДВС в 500к для многих стал недостижим. 120 кузов короллы к примеру грешил дерьмовой электрорейкой. 150 королла с его роботом так же доставила водителям проблем. И т.д.
Да, одноклассники некоторых моделей Тойоты редко бывают надежнее, т.е. снижается ресурс не только у Тойоты, эти «нововведения» практически у всех производителей. Но, если Тойота в свое время выделялась своим качеством и ресурсом, то сейчас она одна из многих. Но, ценник за нее до сих пор конский. Самое прикольное на вторичке слышать: это же Тойота, потому и цена не падает. И похуй, что от Тойоты там только 2/3, остальное уже заменено на китайские или корейские аналоги, и никакого особого качества там нет.
Ни одна плохая деталь не попадает на конвейер
А остальные пихают брак? входной контроль придумали трусы.
К примеру, болты при сборке работник закручивает с помощью автоматизированного станка, который затягивает все детали с контролируемым моментом.
Динамометрические ключи даже в хозмагах есть.
Рядом с Тойта всегда должны быть казахи, те кто хочет купить, те кто купил, те кто продал.
Да, хайлюкс сурф с двигателем 2lt, э о произведение японского автопрома я буду помнить до смерти. Три движка, один родной и 2 контрактных.
Что то там в лидерах Тойоту не видать.
Почему Toyota – самые надежные автомобили на рынке?
потому что там агрегаты 2000х годов разработки, которые в лучшем случае немножко допиливают раз в 5 лет. трудно накосячить с тем, что на конвейере уже лет 20.
ага, видимо из-за потрясающей надежности у всех знакомых тойот старше 7-8 лет уже заменены моторы 🙂
переучивают сначала с вазелином а потом и без оного.
Ещё надо вспомнить первого тойотовского робота. 🤣
У нас в корпоративной библиотеки даже книга есть про концерн тойота.) все руки ни как не дойдут прочитать (лень).
PS: кроме крузака с салона
PSS: но в ценовой категории кукурузера есть много других интересных авто.
Тойота бы исключительно надежна до 2000, до 2010 она была чуть выше среднего.
Пересказал видео с канала Ильдар автоподбор и выдал за свое. Фуфуфу.
Все модели Toyota Corolla
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история
Всем привет уважаемые читатели и подписчики моей страницы. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном интересном случае с автомобилем Toyota LC200 у которого на ходу потерялась связь с ключом. Клиент ехал на своем автомобиле как вдруг на приборной панели выскочило сообщение о том, что ключ не обнаружен. Клиент остановился выключил зажигание и больше не смог запустить свой автомобиль. Так же стоит отметить, что автомобиль перестал реагировать на дистанционное открытие и закрытие. Диагностику как всегда начинаем с подключения диагностики.
Так как зажигание у нас не включается и нам нужен блок ENTRY/START выполняем подключение к автомобилю и одновременно с этим так скажем будим автомобиль нажатием на концевик водительской двери. Подключаемся к блоку и видим всего лишь одну ошибку.
B2784-Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки.
Довольно интересный код неисправности, который я не встречал ранее. Но диагност должен быть ленивым и собрать максимум информации чтобы более точно найти неисправность.
Пошарив в интернете я нашел информацию по поводу сгоревшей кнопки, но кнопку я проверил и она была полностью исправна. Теперь давайте посмотрим внимательно на схему работы :
У нас есть главный ЭБУ сертификации который общается по LIN шине с остальными блоками такими как :
Главный ЭБУ кузова
Блок кода иммобилайзера ID BOX
ЭБУ блокировки рулевого колеса и т.д
У нас висит ошибка по короткому замыканию цепи антенны выключателя зажигания. Давайте проверим на нем питание и массы, которые могли бы привести к данной неисправности.
Масса в норме, а вот с источником питания есть проблемы. В пункте проверки выключатель зажигания нажат требуется извлечь батарейку из ключа и прикоснуться к эмблеме и нажать на выключатель зажигания. Но 5 вольт не появляется. Начинаем копать дальше. Когда какая-то неведомая фигня происходит с автомобилем Toyota LC200 следует начать проверку с больных мест. Так же я заметил, что была замена лобового стекла и я полез в боковые «щечки» правой стороны. Снимаю пластик и вижу там приличное количество окислов. Типа такого(Фото из интернета)
Вот думаю наша неисправность все банально и просто. Вычищаю все промываю, осматривая внимательно каждый пин и приступая к новой проверке. Проверяю опять заветные 5 вольт, а их нету. Начинаю искать еще места окислов нахожу чищу и опять мимо. Приступая к проверке питания блока сертификации. Все в норме. Снимаю блок сертификации для визуального осмотра и бинго. Вижу микросхему которая приказала долго жить. Драйвер se814 сгорел от от замыкания. Фото из интернета.
После замены блока сертификации и привязки его к автомобилю все заработало и автомобиль запустился. Как всегда пожелания и критика в комментариях.
За что любят Тойоту? Или сколько стоит год владения и эксплуатации Land Cruiser
Доброго времени суток драйвчане соклубовцы прадоводы и просто небезразличные люди!
Многие из вас подписаны на меня только потому что у нас есть Land Cruiser (логично правда?) и так случилось что за 4 года моей близости с брендом, только последний год был крайне показательным и отвечающим на вопрос, за что так любят Тойоту.
Разделю впечатления на 2 типа:
Первое. Впечатления от владения новым автомобилем.
Некоторые из вас знают что так же у нас есть Белый, в актуальном кузове.
И второе, конечно же от автомобиля с пробегом.
Белый, он же новый, был куплен в сентябре 19 года. Среднегодовой пробег его равняется межсервисному интервалу. А значит раз в год нас ждет Дилер на процедуры. Зная как работают хлопцы, не хочется переплатить, и коронная фраза начальника СЦ Азино: «Ну у нас тут бардак», меня конечно же никак не устраивает.
Значит к сути. Расход. Действительно великоват, добрых 15-17 литров этот неистовый зверь всетаки расходует, кажется многовато, но после 12-13 литров 95го которые хавает Жигули, как то все Белому прощаешь, за комфорт, мягкость, тепло и статус конечно же.
То есть, если брать в учет 92 бензин, 45,5р/л
То 100км пути обойдутся в среднем в 45,5*16
=728р/100км
Год же соответственно обойдется 728*100
=72800р (пугающе, но если растянуть то выходит
199,45р в сутки, дешевле чем на такси)
Да это только топливо. А еще налоги, ОСАГО, КАСКО, мойка, штрафы. Это из обязательных. Тут очень все индивидуально, поэтому считать не будем.
Хорошо, первые 3 года владения мы спокойно ездим на ТО к дилеру. ТО в полном объеме обходится в 16-17.т.р Все делается по регламенту за эти деньги, мойка, осмотр, диагностика, масло, фильтр, шайба, осмотр на предмет утечек и тд. Хотелось бы верить. Не буду говорить что «все мы знаем как работает дилер».
На 4 год эксплуатации или 40.000 пробега по регламенту нас ждет большое ТО. Называется так оно именно потому что оно большое и затрагивает собой помимо замены моторного масла, еще и масло в редукторах, раздатке, тормозной жидкости (к этом у меня вообще отдельная тема, ибо тормозуху, лучше менять по состоянию, а не тянуть до регламента). На дизельном ДВС каждое чётное (20.40.60 и тд ткм) ТО будет сопровождаться заменой топливного фильтра.
Редко, но бывает к этому пробегу могут подоспеть передние накладки, и втулки стабилизатора. Из болячек, правая рулевая тяга (не наконечник). Все это чаще исключения из правил, поэтому их не учитываем в ТО).
Если проще: ТО40 стоит 40.000р (сейчас еще дороже в районе 46.000р)
Не дешево, согласен, но это раз в 4 года. Большинство из вас столько на автомобиле с новья даже никогда и не ездили наверное.
Ну и всё. КАСКО покроет замену лобового в которое любят прилетать камешки. Тоже считать не будем.
Понятное дело я считаю все это в вакууме, где нет ДТП, сверх дорогих моек, тюнинга и тп.
Если говорить о впечатлениях, все вполне спокойно, обычно, ну есть и есть, ну так вот такой красивый нарядный 7 местный, выглядящий на 5,5 миллионов. Не сомневаешься в нем и тупо ездишь. С — Стабильность.
Переходим ко второму.
Автомобиль с пробегом.
Здесь калькуляции сложнее из-за бОльшего количества нюансов: с каким пробегом авто куплен (не люблю пробег 150.000 или около того), гарантийный ли он (получится ли сделать какой-то ремонт силами гарантии если оно требуется), что на нем предустановлено, какой ремонт требуется сейчас или в ближайшее время, история автомобиля, если были ДТП, то на сколько сильные, какие последствия и на сколько хорошо все устранили и тд и тп. Здесь надо учитывать золотое правило никогда не покупать авто на последние деньги, даже божественную Тойоту. Всегда нужно вложить в Б/У авто в момент покупки еще чуть чуть (часто около 10% от стоимости), что бы вас он радовал ближайшие 50.000км. И так как мне 27 лет, и я точно не шарю в пенсионерских Прадиках как многие могут посчитать из читающих, не буду вас переубеждать)
Итак начнем.
Покупаем заведомо с честным пробегом авто. Сумма не маленькая, ведь мы пересаживаемся с машины попроще и явно подешевле, а о Прадике могли только мечтать в далеком 2009. Пробег допустим 150.000км, объясняю почему пробег неудачный: если говорить о 1KD 3.0D моторе, то именно два ТО идущих подряд у вас будут САМЫМИ ДОРОГИМИ и они вас точно разденут!
Хоть 150.000км и обычное (маленькое) ТО по регламенту, но на нем меняется ремень ГРМ! А он меняется с натяжителем и роликом. И только на оригинал. И только так, иначе это не наш подход верно?!
На дилера на такие работы вы точно не захотите поехать из-за цены, но и в гараж к Василию Ивановичу как на семерке не поехать, поэтому ищем узкоспециализирующийся сервис/мастерскую где обычно работают те же ребята что и на дилере, только не торопясь. Звучит как: Много денег.
Через 10т.км, на ТО160.000 опять засада! Нас настигло очередное большое ТО, да не просто большое, а первое на котором меняется антифриз! Еще больше денег.
Думаю тут было понятно, почему этот пробег (пусть уже не маленький, но и не большой, для рынка этих авто это средний пробег) я считаю самым неудачным. 100ткм? Норм. 170ткм? А заказ-наряды покажи. Все есть, все менял, любил денег не жалел? Тогда тоже норм. (и кстати с 1GD 2.8D двигателем, история та же, только ремень на 150т менять уже не надо).
Надеюсь пока информация заходит, потому что полет мысли у меня сейчас глобальный, и оцифровать все что я хочу сказать внятной речью не получается. Ну никак.
Вернемся к калькулятору. Средняя цена одного литра солярки у нас сейчас 52 рубля. За один календарный год ровно пробег составил 48.000км. Это я конечно же про нас. Вернемся в вакуум, где мы работаем из дома, не ездим в другие города и преодолеваем свои 10.000км за год. (хотя правильнее было бы посчитать 30.000км, это средний показатель по стране).
Схема та же, но расход берём в учёт уже другой. Дизельный двигатель, собака такая, мало того что мощнее, так еще и жрет меньше! Бортовому компьютеру конечно же давно не верим, и по подсчетам средний расход колеблется от 10 до 12 литров. Получаем: 11*52
=572 рубля стоит 100км пути. 572*100
=57.200 рублей за год мы отдадим за топливо если проедем 10.000 км
Ну и если проехать в 2 или 3 раза больше просто умножаем.
Даже если взять в учет что мы обогащаем топливо присадками, один флакон Винса стоит около 600р, 240мл объема хватает на 240л топлива что равняется
2200км хода, значит от ТО до ТО нам потребуется около 4 флаконов (2400р) даже если прибавить это к итого по топливу, картина сильно не изменится.
Отличия в ТО с бензинкой минимальные, каждое чётное ТО добавляется топливный фильтр и работа (в среднем цена 2400 фильтр и 500 работа). Поэтому цифры будут +- те же, в райное 16-19 тр за обычное ТО, и районе 32-46тр (зависит от то дилер это или нет) за большое. Напомню что я говорю только об оригинальных зч и расходниках. Возможно кроме воздушного и салонного фильтра так как многие меняют из межсервисно, и правильно делают.
Повторюсь, считаю в вакууме, где Б/У автомобиль не ломается под вами сразу после покупки.
Для полноты картины подставим сюда еще расходы типа, втулки в круг, накладки и диски в круг вместе с противоскрипными пластинами, рулевую тягу не забываем проверить — это же Крузак, по хорошему можно помыть ЕГР (если он не был заглушен), очень внимательно посмотреть на коррекцию форсунок (этот этап чуть ли не первостепенное вообще при начале осмотра авто с пробегом), да у Тойоты с ними могут быть проблемы, детейлинг хим чистку всего чего только можно в салоне что бы избавить автомобиль от духа прежнего владельца ну и дальше по собственному желанию. Антикоры, полировки, керамики шмерамики, кондиционер для кожи, для ковролина, педалей… и тд. (иронизирую конечно же, я только ЗА такой подход, но к сожалению это делают только автомобилисты, обычным водителям это в тягость)
Я потерял нить основной сути, но держитесь, может я ее еще найду.
Опережая беснования по поводу, что стоят дешевые колодки полностью разделяю негодование! При покупке тормоза уже били! И решение было временным, но после обслуживания тормозов проблема ушла, и так и приходится «докатывать» диски и колодки. Катастрофически нет тормозов! Не, есть конечно, но по сравнению с Белым, вообще их нет. Скоро исправим.
Так вот. В этой таблице вы не увидите работу по С/у и ремонту генератора, диагностика и ремонта датчика ABS, С/у рулевой тяги, шприцевания каждый 5.000км, сотню моек которые я не считаю, обработку арок и рамы антикоррозийкой, установку локеров, шумоизоляцию дверей новые OSRAM лампы ксенона ( кто ставил понимает что это еще тыщ 7), и так далее и тому подобное по мелочи набегает. И это я все считаю только обязательные вещи, никакого тюнинга, рестайлинга, фаркопа и сетки в бампер. (Да я считаю чип и егр офф обязательным)
98340 рублей. На самом деле сумма в районе 115-120, но нивелирую это тем что чип нужен не всем.
К этой сумме прибавляем 15.000р страховку. 228.800р топливо. около 24.000р мойки. 10.000р присадки для топлива, а еще есть налог и штрафы (тоже внушительная сумма), мелкие траты на авто нет нет да и случаются и в сумме тоже прибавляют, и имеем на выходе, что владеть этим автомобилем в год стоит около 380.000 рублей, Карл:)
Если бы вам сказали при покупке автомобиля, что всего за 1 год, вы потратите на его содержание и владение такую внушительную сумму, вы бы засомневались. Я точно.
Но сейчас я сломаю все что писал выше.
Ведь он того стоит! Он без прихоти готов везти меня в любое время дня и ночи. Делает он это всегда с комфортом и уютом (да есть автомобили комфортнее и уютнее не спорю, но не о конкурентах речь). Он очень предсказуем на длинной дистанции во владении. Даже если этот гавнюк ломается, ОН ВЕЗЁТ ТЕБЯ ДОМОЙ! Он не бросает тебя посреди трассы один на один с ситуацией.
Безусловно, первые пол года лично у меня были сомнения на предмет, а стоит ли оно вообще того, вся эта идея с рестайлингом, да еще и с салоном… затратно, как финансово так и с психологической точки зрения. Но он своей верностью и добротой просто попал мне в сердце и я ему доверяю, всегда!
И все это доверие (читай — любовь) обусловлено не эмоциями, а пройденным путем вместе с ним! Я бесконечно люблю и уважаю этот японский увазик, чего от вас не требую. Он заслужил такой мощный апргейд как оригинальный рестайлинг с салоном в 2020 год!
Так что, если вы не знаете потянете ли такой автомобиль, решать вам)
Всем спасибо что оценил, дочитал до конца и поддержал! Вас таких становится все меньше, но скажу сразу, сегодня запустили BSM, и он работает! Так что все не зря!
Обнял приподнял всех!