за что могут заблокировать вебмани
Действия при блокировке кошелька
Блокировка может быть установлена в следующих случаях:
Блокировка является временной мерой, до устранения причин ее установки.
Проверить наличие блокировки можно на сайте Центра аттестации после авторизации своим WMID, для чего введите WMID в поле поиск и нажмите Enter.
Проверка наличия долгов по кредитам и займам вашего WMID
Размер долга по кредитам отображен в виде баланса вашего С-кошелька.
Проверьте в истории С-кошелька сроки возвратов взятых кредитов и сделайте возврат по просроченным кредитам.
Проверить займы в долговом сервисе
Приостановление обслуживания WMID по иску или претензии
Проверить иски
Если в отношении Вас подан иск, то следует обязательно принять участие в разбирательстве, предоставить всю необходимую информацию для ускорения процесса рассмотрения иска. Восстановление обслуживания WMID возможно только по окончании рассмотрения иска и исполнении вынесеннного Арбитрами решения по нему, такого как предписание к виновной стороне о возмещении ущерба.
Требование Арбитражного Сервиса о получении персонального аттестата
Приостановление обслуживания WMID может быть как следствием поданного в отношении вас Иска, так и нарушения вами Соглашений Системы, либо особенности операций по вашим кошелькам имеют признаки мошеннических.
Арбитражный Сервис может потребовать вас получить персональный аттестат, это вынужденная, но необходимая мера, позволяющая удостоверить вашу личность и подтвердить верность указанных вами данных.
Основанием для данного требования является обязанность участника (п.5.1.b «Соглашения о трансферте имущественных прав»)
предоставлять достоверные данные о своей личности и контактную информацию при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER и своевременно уведомлять Нас при их изменении посредством WEBMONEY TRANSFER процедур. Выполнять, установленные системой WEBMONEY TRANSFER стандартные процедуры предоставления реквизитов и(или) копий документов удостоверяющих личность и образцы собственноручной подписи при получении прав на операции в Системе требующих такой информации, а также при рассмотрении споров с другими участниками системы WEBMONEY TRANSFER;
Это требование является основой для непритворного исполнения признания аналога собственноручной подписи участником системы: c) признавать документы в электронной форме, составленные с помощью системы WEBMONEY TRANSFER (распоряжения, контракты, учетные записи, выписки по учетным записям, акты) и удостоверенные аналогом собственноручной подписи, юридически равнозначными соответствующим документам в простой письменной форме; любые документы, направляемые в Наш адрес, должны быть подписаны собственноручной подписью и содержать указание на аналог собственноручной подписи, который используется Вами в системе WEBMONEY TRANSFER;
После получения персонального аттестата, вас также попросят подробно объяснить какую деятельноcть Вы ведете и пояснить операции, законность которых вызвала сомнение Арбитражного Сервиса. Это необходимо для принятия решения Арбитражным Сервисом о возможном возобновлении обслуживания вашего WMID.
При отказе подтвердить свою личность путем получения Персонального аттестата или при выявлении сознательного нарушения Правил Системы и ведении мошеннической деятельности, Вам будет отказано в обслуживании и предложено покинуть Систему без возможности ее использования когда-либо в будущем.
Воспроизводимые на данном сайте торговые марки WEBMONEY и WEBMONEY TRANSFER используются держателями сайта с разрешения правообладателя.
#1 Новичок 348058674235 (WMID
348058674235 )
Добрый день. Хочу предостеречь всех от работы с системой webmoney. Ваш кошелек с персональным аттестатом может быть заблокирован в любое время, без каких либо претензий со стороны других пользователей системы и без объяснения причин.
Выкладываю текст переписки с арбитражом:
Проверьте историю операций по Вашим кошелькам с использованием сервиса
https://report.wmtransfer.com/
18.06.2013 8:58:20
Support Group
Какие ещё wmid Вы используете?
Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе?
Поясните, пожалуйста, происхождение средств на Ваших кошельках.
18.06.2013 9:14:20
WMID:348058674235
Добрый день. Просьба уточнить Фамилию Имя Отчества, оператора с кем я виду переписку.
В сети я занимаюсь продажей хостинга(vds,dedicated servers,vpn).
Еще раз повторюсь: просьба обосновать блокировку моего кошелька и ФИО оператора, с кем я веду переписку.
Спасибо
Выдержка с описания вашей системы:
WebMoney Transfer — международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в сети. Основана в 1998 г.
В
настоящее время Система поддерживает несколько типов кошельков, на
которых учитываются имущественные права на разные типы ценностей:
Z-кошелек WMZ — подарочный сертификат на товары в долларах США;
Согласно
описанию вашей системы, пользователь мне оплачивает услуги подарочными
сертификатами, на которые никто и никогда не составляет договора, так
как суть подарочного сертификата заключается в том, что он уже оплачен и
на сумму сертификата пользователь получает нужные ему услуги и товары.
Что делать, если у вашего кошелька WebMoney заблокировали счет. Причины блокировки
В данной статье мы расскажем о действиях, которые надо предпринять, если у вашего кошелька WebMoney заблокировали счет.
Система Вибмани владеет правом блокировки любого кошелька любого пользователя без предупреждения. Когда пользователь соглашается с правилами системы, с которыми он должен ознакомиться при регистрации, он соглашается и с правилами трансфера прав на цифровые титульные знаки – пункт 9.2. Согласно этому пункту WM как раз и может заблокировать ваш кошелек.
Как узнать, что у кошелька WebMoney заблокировали счет? Каковы признаки этого неприятного события?
Существуют несколько признаков, по которым определяется факт блокировки:
— ваш BL (уровень бизнес активности) стал нулевым;
— вы не имеете возможности произвести ни одной транзакции – надпись типа «Корреспондент не найден» и другие похожие надписи;
— вы не можете произвести изменение своих данных в аккаунте;
— зайдя в арбитраж системы, и вбив свой WMID – увидеть себя в списке «штрафников». Значит, на вас написана претензия.
В общем, если кошелек заблокирован, то вы не сможете ничего сделать.
На заблокированном кошельке при всех операциях со знаками будет появляться ошибка –«корреспондент не найден step=10, code=6»
«некорректный идентификатор корреспондента»
По каким причинам можно получить блокировку? Причины могут быть различными, но все они могут сводиться к нескольким основным направлениям. Например, были нарушены правила системы, или ваш кошелек был заблокирован автоматически.
Вот причины, наиболее распространенные, по которым можно «схватить» автоматическую блокировку.
1. Вы имеете несколько WMID, формальный аттестат и одни данные.
2. Вами было осуществлено резкое изменение место включения WM Keeper (например, сначала в Москве, а через 10 мин. в Хабаровске).
3. Система считает, что управляет кошельком не владелец.
4. Превышена максимально разрешенная сумма на кошельке (только для Белоруссии).
5. Поступила жалоба.
6. Есть подозрения, что в аттестате указаны вымышленные данные.
Если на вас подана жалоба в Арбитраж, и жалоба будет обоснованной, ваш WMID заблокируют до разбирательств.
Если будет нарушено законодательства РФ, то избежать блокировки тоже не получится. Как и не избежать блокировки в случае не возвращения вами взятого кредита.
Нужно помнить, что при заключении сделки в Интернете с использованием системы WMT, необходимо фиксировать сделку при помощи сервиса контрактов http://arbitrage.webmoney.ru/asp/bContract.asp или сервиса http://trust.webmoney.ru. Узнать больше о трастовом сервисе WebMoney.
Как можно добиться разблокирования кошелька WebMoney? Здесь все просто: нужно написать в техподдержку системы Вебмани. В письме сообщить о факте блокировки вашего кошелька и уточнить необходимые шаги с вашей стороны для возобновления нормальной работы в системе.
Причину блокировки вам вряд ли скажут. Если ваш аттестат имеет уровень ниже, чем персональный, то, скорее всего, вам будет предложено получить персональный аттестат. После получения персонального аттестата, ваш кошелек будет разблокирован. Если WebMoney заблокировали счет, а в аттестате указаны неверные данные, то в этом вы виноваты только сами.
Действия при блокировке кошелька
Блокировка может быть установлена в следующих случаях:
Блокировка является временной мерой, до устранения причин ее установки.
Проверить наличие блокировки можно на сайте Центра аттестации после авторизации своим WMID, для чего введите WMID в поле поиск и нажмите Enter.
Проверка наличия долгов по кредитам и займам вашего WMID
Размер долга по кредитам отображен в виде баланса вашего С-кошелька.
Проверьте в истории С-кошелька сроки возвратов взятых кредитов и сделайте возврат по просроченным кредитам.
Проверить займы в долговом сервисе
Приостановление обслуживания WMID по иску или претензии
Проверить иски
Если в отношении Вас подан иск, то следует обязательно принять участие в разбирательстве, предоставить всю необходимую информацию для ускорения процесса рассмотрения иска. Восстановление обслуживания WMID возможно только по окончании рассмотрения иска и исполнении вынесеннного Арбитрами решения по нему, такого как предписание к виновной стороне о возмещении ущерба.
Требование Арбитражного Сервиса о получении персонального аттестата
Приостановление обслуживания WMID может быть как следствием поданного в отношении вас Иска, так и нарушения вами Соглашений Системы, либо особенности операций по вашим кошелькам имеют признаки мошеннических.
Арбитражный Сервис может потребовать вас получить персональный аттестат, это вынужденная, но необходимая мера, позволяющая удостоверить вашу личность и подтвердить верность указанных вами данных.
Основанием для данного требования является обязанность участника (п.5.1.b «Соглашения о трансферте имущественных прав»)
предоставлять достоверные данные о своей личности и контактную информацию при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER и своевременно уведомлять Нас при их изменении посредством WEBMONEY TRANSFER процедур. Выполнять, установленные системой WEBMONEY TRANSFER стандартные процедуры предоставления реквизитов и(или) копий документов удостоверяющих личность и образцы собственноручной подписи при получении прав на операции в Системе требующих такой информации, а также при рассмотрении споров с другими участниками системы WEBMONEY TRANSFER;
Это требование является основой для непритворного исполнения признания аналога собственноручной подписи участником системы: c) признавать документы в электронной форме, составленные с помощью системы WEBMONEY TRANSFER (распоряжения, контракты, учетные записи, выписки по учетным записям, акты) и удостоверенные аналогом собственноручной подписи, юридически равнозначными соответствующим документам в простой письменной форме; любые документы, направляемые в Наш адрес, должны быть подписаны собственноручной подписью и содержать указание на аналог собственноручной подписи, который используется Вами в системе WEBMONEY TRANSFER;
После получения персонального аттестата, вас также попросят подробно объяснить какую деятельноcть Вы ведете и пояснить операции, законность которых вызвала сомнение Арбитражного Сервиса. Это необходимо для принятия решения Арбитражным Сервисом о возможном возобновлении обслуживания вашего WMID.
При отказе подтвердить свою личность путем получения Персонального аттестата или при выявлении сознательного нарушения Правил Системы и ведении мошеннической деятельности, Вам будет отказано в обслуживании и предложено покинуть Систему без возможности ее использования когда-либо в будущем.
Воспроизводимые на данном сайте торговые марки WEBMONEY и WEBMONEY TRANSFER используются держателями сайта с разрешения правообладателя.
Что делать, если заблокировали кошелёк Webmoney (WMID)? Как узнать, что кошелёк заблокирован? Мой опыт общения со службой поддержки Webmoney
В этой статье Вы узнаете о том, как же понять, что кошелёк заблокировали и о том, что нужно сделать для разблокировки webmoney.
Кроме этого, я приведу полную переписку со службой поддержки Webmoney. Если Вам интересно, как создать кошелек в системе Webmoney, то прочитайте эту статью.
Как узнать, что кошелёк заблокирован?
Есть несколько способов, по которым можно определить блокировку webmoney:
Короче говоря, при блокировке кошелька webmoney, Вы ничего не сможете сделать.
Почему заблокировали мой кошелёк Webmoney?
Вероятно, это первый вопрос, который Вы себе задаёте при блокировке. Но не спешите сразу же писать в саппорт и гнать на всех подряд. Сначала нужно вспомнить все сомнительные моменты в Ваших действиях или действиях Ваших «партнёров», с которыми Вы ведёте дела. В моём случае причиной оказался один не очень хороший человек, который обдурил кучу народа (включая меня). Имён и адресов я называть не буду, во избежание проблем.
Всё началось с того, что на форуме Joomla-Support.ru я увидел сообщение о помощи. Там человек писал о том, что заплатит тому, кто перенесёт его сайт с системы UCOZ на CMS Joomla. Я написал ему своё предложение, и он согласился. Дальнейшее наше общение осуществлялось по аське. От меня требовалось установить шаблон, нарисовать уникальный логотип, оптимизировать сайт и перенести все товары с одного сайта на другой. Вроде ничего сложного, но, тем не менее, я потратил почти неделю (много товаров просто было).
Мы договорились о 50% предоплате. А остальную сумму в конце работы. Всё началось хорошо: половину он сразу же заплатил, потом заплатил отдельно за логотип и ещё отдельно за хостинг на три месяца (он дал мне логин и пароль от своего аккаунта в 2domains и я сам оплачивал хостинг для его сайта). А вот когда я закончил работу, он скинул мне вторую половину, но с кодом протекции (это означает, что деньги я не получу, пока он мне не скажет код). После этого он сказал, что у него типа сайт не открывается и код он пришлёт тогда, когда всё заработает. После этих слов он пропал, а сайт я благополучно закрыл в надежде на то, что он ему всё-таки когда-нибудь пригодится и я получу свою выплату.
Мой разговор с системой Support Webmoney
Joofaq.ru 14.06.2011 16:37:41
Здравствуйте! Сегодня 14.06.2011 года я зашел в webmoney keeper и не смог совершить никаких денежных операций.
1. Мой WMID 414785665266, почта ***************@mail.ru
3. Систему webmoney я использую для работы над сайтами (покупаю домены, оплачиваю хостинг и прочее). Мне деньги люди перечисляют за помощь им при создании сайтов и всё
4. Претензий на меня нет _http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=414785665266 5. Если необходимо, то могу приложить сканы паспорта и прописки
Скажите пожалуйста, что нужно сделать для разблокировки?
Support Group 14.06.2011 20:24:32
Поясните переводы Вам с R211694807802
Joofaq.ru 14.06.2011 22:18:04
Спасибо, что быстро ответили. Я с удовольствием поясню ситуацию с этим человеком. Я делаю сайты в интернете, а этот человек (он представился ООО «**************») нашел меня и попросил сделать ему сайт. Он заплатил мне сначала пол суммы с кошелька R95231008**** (**** руб. 30.05.2011 в 18:02), потом, когда я закончил работу, он перекинул мне 500 рублей для пополнения хостинга с кошелька R95231008****. И только после этого он должен был скинуть мне вторую половину за мою работу. Он скинул, но скинул с кодом протекции на три дня. После этого он пропал и не отвечает ни на какие письма вообще. Деньги, естественно, он мне не вернул. Для доказательства, Вы можете зайти на сайт, который я для него сделал и увидите, что я его заблокировал и написал: «Сайт будет включён тогда, когда за него заплатят вебмастеру, который его сделал.» Вот ссылка http://**********.ru/ Я как раз собирался написать на него жалобу, а в итоге сам оказался заблокирован.
Надеюсь, что объяснил достаточно подробно. В доказательство прилагаю скриншот со своими операциями.
Support Group 15.06.2011 12:08:45
Здравствуйте! У нас есть обращения пострадавших от действий владельцев данного сайта, которые утверждают, что сайт работал ранее.
Joofaq.ru 15.06.2011 13:08:06
Здравствуйте! Сайт работал ранее, но был сделан на системе создания сайтов Ucoz. Этот человек (ООО «************») обратился ко мне за помощью. Она заключалась в том, что я перенесу его сайт с Ucoz на систему Joomla. Я это и сделал, а после того, как я закончил работу, он не выплатил мне деньги и потерялся. Для доказательства Вы можете зайти на мой сайт joofaq.ru (он указан в контактах моего WMID) и увидите, что я занимаюсь созданием сайтов на Joomla. Так что я тоже «кинутый» пользователь, а не обманщик какой-то. Обратите внимание, что он создал свой WMID совсем недавно, а мой WMID существует с 2009 года и я никогда не делал ничего противозаконного. Если честно, то я вообще не понимаю, при чём тут мой кошелек?
Support Group 15.06.2011 13:39:36
Вы получили средства мошеннического происхождения как оплату по сделке, которая никак не фиксировалась. В наших глазах Вы выгодоприобретатель от мошеннической транзакции или участник преступного сговора. Решается вопрос о привлечении Вас к компенсации убытков изначальному пострадавшему или об отказе в обслуживании. Готовы сделать возврат средств?
Joofaq.ru 15.06.2011 16:11:29
Так что я считаю себя полностью невиновным. Ведь он меня тоже кинул (не доплатил мне **** рублей. )
Support Group 15.06.2011 17:28:17
Support Group 15.06.2011 17:28:29
Joofaq.ru 15.06.2011 17:38:01
Я прошу прощения, но я не знал об этом. Спасибо Вам за разъяснения. Завтра же сделаю персональный аттестат и напишу Вам о результатах. Впредь обязательно буду использовать вышеописанные сервисы для заключения сделок.
Joofaq.ru 15.06.2011 21:58:02
Прошу прощения, но я не могу оплатить своему аттестатору нужную сумму. У меня на счету в рублях есть 965 рублей, а в долларах всего 0,68$. Для перевода денег мне не хватает нужной суммы (13,35 WMZ). А провести обменную операцию мне не дают из-за блокировки кошелька. Как мне решить эту проблему? Прикладываю скриншот, в котором видно имя и WMID моего аттестатора.
Support Group 15.06.2011 22:03:52
Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации (переводы за аттестат идут через него) Если Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать через встроенный обменник.
Joofaq.ru 15.06.2011 22:15:28
Спасибо. Заявку оплатил. Завтра поеду к аттестатору. После получения персонального аттестата, мне нужно будет написать сюда же или на другой адрес?
Support Group 15.06.2011 22:23:45
Joofaq.ru 17.06.2011 13:20:05
Здравствуйте! Я получил персональный аттестат. Вот ссылка http://passport.webmoney.ru/asp/certView.asp?wmid=414785665266 Скажите пожалуйста, как мне теперь разблокировать кошелек.
Support Group 17.06.2011 14:07:44
Обслуживание Вашего WMID восстановлено в полном объеме. BL восстановится в течение нескольких часов. Обращаем внимание, что Ваши данные могут быть переданы правоохранительным органам по официальному запросу, в случае инициации судебного расследования пострадавшим для возврата своих средств.
Joofaq.ru 17.06.2011 16:31:38
Спасибо за помощь в восстановлении WMID и разъяснений по поводу данной проблемы. Надеюсь, что похожих инцидентов больше не повторится.
Что я сделал для разблокировки своего WMID
Вот примерный список того, что нужно сделать для успешного общения с саппортом:
Лично меня разблокировали сразу же после покупки персонального аттестата. Они убедились, что я реальная личность, а не бот, которого создали для отмывания денег. Хотя они всё-таки пригрозили в конце переписки, что с меня может быть могут затребовать часть средств, которые мне заплатили за создание сайта. Но это уже будет совсем другая песня.
Если не хотите пропустить следующие статьи моего блога, то подписывайтесь на получение новых материалов любым способом.