за что можно наградить ребенка

Тексты грамот и названия шуточных номинаций на выпускной в начальной школе

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Номинации на выпускном в начальной школе являются долгожданным моментом на празднике. Ребята с удовольствием получают грамоты или дипломы, и неважно, будут ли при этом шуточные номинации или серьезные. Предложенные ниже примеры обязательно найдут прототипы в любом классе. Момент награждения станет для детей самым светлым и запоминающимся на празднике.

Одна номинация должна соответствовать одному человеку. При этом один и тот же ученик может номинироваться несколько раз.

Шуточные номинации

Номинации для учеников на выпускной начальной школы могут быть шуточными,например, такими:

Шуточными номинациями можно наградить ребят за определенные успехи, пусть даже самые забавные и неожиданные.

Также можно использовать награждение по номинациям с приставкой Мисс или Мистер. Детям это очень нравится. В этом случае отметить можно какие-либо личностные качества или черты характера.

Тексты грамот, которыми можно наградить ребят на выпускном в начальной школе, как правило, составляются индивидуально для каждого, в зависимости от присуждаемой номинации. Но вполне можно использовать универсальный вариант, например, такой:

НАГРАЖДАЕТСЯ
________________________
В номинации ______________
Твое достиженье — для всех образец
Побед и везенья!
Ты — молодец!

В НОМИНАЦИИ
_____________________________
НАГРАЖДАЕТСЯ
_____________________________
Всегда желаем тебе, (имя)
Одно лишь только — побеждать!
Уверенно достичь всех целей,
Ты — молодец и так держать!

Яркие, интересные и необычные грамоты или дипломы придутся по душе каждому ребенку.

Об авторе: Борщ Оксана Геннадьевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов.

Источник

Номинации для награждения детей в детском саду и школе

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Роль и значение

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

В детском саду и в школе ребята принимают участие в различных конкурсах, которые предполагают наличие призовых мест — первого, второго и третьего. Очень важно организовывать игры и мероприятия, дающие возможность выиграть, ведь элемент соревнования помогает малышам стремиться занять лидирующую позицию, оставив остальных позади. Без него многие просто утратят интерес к образовательному процессу.

Вот почему следует заранее продумать не только дипломы и символическое вознаграждение, но и наименования для номинаций. Это вызовет дополнительный интерес, поможет детям приложить максимум усилий для достижения желаемого результата. Выигрыш в определенной номинации становится ключевой целью, поэтому не стоит недооценивать значимость этого момента.

Кроме того, номинации выполняют следующие функции:

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Вот почему к подготовке следует подойти серьезно, тем более что различных наименований для шуточных или творческих номинаций существует великое множество. Они станут отличным дополнением к вручению дипломов, грамот, награждению медалями для дошкольников и учеников начальных классов.

Литературные конкурсы

В детском саду и начальной школе популярностью пользуются различные конкурсы, связанные с литературной деятельностью. Это может быть классический конкурс чтецов, в рамках которого ребенку предлагается выучить и продекламировать стихотворение. Причем текст возможен на определенную тематику (например, посвященный маме или Новому году) или же ребенок получает возможность рассказать свое любимое стихотворение.

Варианты названий номинаций для конкурса чтецов в детском саду (начальной школе):

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Важно, чтобы каждый участник конкурса получил свою грамоту, в противном случае ребенок почувствует себя униженным. Но не стоит забывать и о том, что награда должна быть заслуженной, нельзя несправедливо поощрять кого-либо, это негативно скажется на характере ребенка, который не поймет, что для получения приза следует прилагать усилия.

Выполнение поделок

Детский сад и начальная школа — те периоды, когда ребенок получает уникальную возможность для развития творческого потенциала, ведь он может попробовать свои силы в самых разных видах искусства: нарисовать рисунок, сделать несложную гравюру, вылепить что-либо из пластилина, создать поделку, используя как природные материалы, так и искусственные.

Очень интересны для малышей различные конкурсы, дающие возможность не только получить удовольствие от работы, но и показать свое творение, посмотреть на результаты трудов других детей, получить заслуженную похвалу.

Номинации для награждения детей в конкурсах поделок могут быть такими:

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Кроме того, могут быть различные номинации в зависимости от материалов, используемых в творчестве: «Чудо-бисер» (для поделок, изготовленных из стекляруса и бисера), «Мастер пластилина», «Гений природных материалов» или «Мастерская осени», «Марья-искусница» (для того ученика, который занимается шитьем).

Каждую поделку следует подписать, после вручения грамот и дипломов рекомендуется устроить бал, на котором дети смогут не только повеселиться, но и поделиться друг с другом впечатлениями, рассказать о своих творческих идеях, похвастаться наградами или медалями. Но сотрудникам ДОУ и школ следует понимать, что важна не только победа, но прежде всего — участие, возможность проявить свой творческий потенциал, пофантазировать.

Активные соревнования

Нередко в школах и детских садах проводятся разнообразные соревнования, на которых малышам приходится бегать, прыгать, играть в командные игры, участвовать в эстафетах, веселых стартах. Сейчас спорту в учреждениях образования отводится особая роль начиная с садика и до самого выпускного. Можно привести такой список спортивных номинаций для награждения детей:

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Есть и прикольные номинации, которые помогут улучшить настроение и детям, и взрослым. Например: «Маленькая мисс спортсменка» (образец диплома вручается маленькой девочке, которая очень старалась проявить себя на соревнованиях), «Самый ленивый», «Отличное падение!», «За звонкий смех». Такие смешные звания и титулы придутся детям по вкусу, тем более что они дают возможность отметить тех, кто пока не умеет хорошо бегать или участвовать в командных соревнованиях.

Музыкальные варианты

Несколько раз в год в образовательных учреждениях проводятся разнообразные музыкальные конкурсы, на которых дети показывают свое умение петь, играть на инструментах, а некоторые — сочинять пусть простые, но уже классные песни. И, конечно, надо продумать, какие номинации будут представлены для награждения. Прежде всего, бывают вполне серьезные варианты:

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Возможны и другие наименования, в зависимости от того, какой именно музыкальный инструмент изучают в конкретном детском коллективе.

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Кроме того, надписи на дипломах и почетных грамотная могут быть креативными, забавными, творческими. Например: «За душевное исполнение», «Самый необычный номер», «Самая грустная песня», «Лучший дуэт», «За прилежность», «Лучший сценический костюм».

Вручение наград и сувениров станет отличным украшением любого детского утренника, кроме того, некоторые идеи вполне можно использовать для корпоратива среди взрослых. Самое главное — подойти к процессу придумывания названия творчески, не бояться отойти от общепринятых стандартов, которые не вызывают ничего помимо скуки. И, конечно, подготовить все образцы и бланки в срок, чтобы перед праздником не пришлось их в спешке искать.

Источник

Поощрение детей: как и зачем поощрять

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка Анастасия Репина
Поощрение детей: как и зачем поощрять

Когда дети ведут себя плохо – они обращают на себя всеобщее внимание, когда они ведут себя хорошо – это никого не удивляет. Тем не менее, дети очень часто ждут одобрений своих действий, стараются заслужить похвалу.

Во все времена родителей волновали вопросы по оптимальному воспитанию детей в семье – каким образом поощрять и наказывать, чтобы это способствовало развитию гармоничной личности.

Поощрение и наказание – простейшее из средств родительского влияния. Они предоставляют родителям возможность выражать своё отношение к поступкам ребёнка. И у каждого родителя имеется своё устоявшееся мнение по поводу наказаний и поощрений ребёнка.

Большинство родителей, как показывает практика, отдают предпочтение – наказанию, а психологи, которые занимаются проблемами поведения и подсказывают родителям приёмы эффективного взаимодействия с детьми, делают акцент на позитивном подходе. Они советуют родителям переключить внимание с проступков ребёнка на его хорошие поступки. Позитивный подход выражается, прежде всего, в поощрениях и наградах, то есть в благоприятных последствиях.

Поощрение – это признание, одобрение действий, согласие с ними. Это метод прямо противоположный наказанию. Он объясняет детям, что такое «хорошо», как можно и нужно поступать. Поощрение является позитивной составляющей полноценного воспитания. К сожалению, ему не уделяется должного внимания, о нем мало говорят и мало пишут. Все о нем знают, но каждый представляет и использует поощрение по-своему. Кто-то отдает ему основополагающую роль и в воспитании пользуется только им. Кто-то считает, что главное пресечь плохие поступки, а поощрение лишь балует детей. Сколько людей, столько и мнений.

Важность поощрения детей

Дети дошкольного возраста очень восприимчивы к поощрениям. Слова одобрения, похвала взрослых являются для них стимулом самоутверждения в положительных поступках, уверенности в собственных возможностях. Одобрение, высказанное вовремя и умело,пробуждает в ребенке здоровое самолюбие: медлительный старается быть проворным, небрежно выполняющий задание стремится подтянуться и делать все лучше.

Для того чтобы поощрение являлось оценкой детского поведения и приобретало нравственный оттенок, надо, чтобы оно содержало в себе такие конкретные определения, как «послушный», «добрый», «вежливый», «трудолюбивый», «внимательный», «заботливый», «честный», «щедрый» и т. п. Этими словами как бы подчеркивают нравственный смысл того или иного поступка. Несмотря на разногласия, поощрение играет большую, значимую роль в воспитании детей. Формирует личностные качества, направляет на верное поведение. Благодаря поощрению ребенок чувствует себя включенным в жизнь, замеченным, небезразличным, нужным. Это с хорошей стороны отражается на психологическом состоянии, эмоциях. Кроме того, поощрение учит хорошим поступкам, показывает, что они действительно нужны людям.

С помощью этого метода воспитания развиваются следующие качества,черты характера: доброта; ответственность; справедливость; аккуратность; честность; способность к обучению; уверенность; самоконтроль и многие другие.

Но есть в поощрении свои особенности. Не всегда оно несет в себе положительную линию. Бездумное, неправильное его применение чревато не самыми лучшими последствиями. Если регулярно поощрять без повода, просто так, или, что хуже, за плохие поступки, то ребенок станет показывать свою избалованность. Проявляться это будет в его капризности, нежелании слушать родителей, считаться с мнением кого-либо. Плохие поступки, действия, слова участятся, при этом ребенок искренне будет думать, что он все делает правильно, как надо.

Не все так просто, как кажется. Поэтому важно знать, как пользоваться таким легким и доступным методом воспитания.

Способы поощрения

Поощрение используется во всех сферах деятельности и имеет свои результаты. Работает не зависимо от возраста на детях и взрослых. Например, для мотивации хорошего качественного труда, выполнения должностных обязанностей работники награждаются премиями, почетными грамотами. Уже из этого можно сделать выводы об эффективности воздействия поощрения. Для детей используют свои способы.

Похвала – это самое распространенное, широко используемое, универсальное поощрение. Предполагает словесную форму воздействия. За хорошие поступки малыша хвалят, говорят ему, что он сделал правильно, его действия поддерживаются, одобряются со стороны взрослых. При использовании этого способа надо выбирать слова и интонацию. Хвалить нужно не самого ребенка (это вы можете сделать в любое время, а его конкретный поступок. Например, слова «какой ты у меня молодец» лучше заменить на «спасибо, ты мне очень помог, я ценю это».

Ласка направлена на проявление нежности. Сюда можно отнести объятия, поцелуи, одобрительные поглаживания по голове, спине. Ребенку они важны не менее слов родителей и говорят о многом. Главное, что он чувствует любовь, теплоту. Такая форма похвалы применяется чаще к маленьким детям.

Дополнительное время совместных игр, занятий, развлечений. Это способ мотивирующего поощрения. Часто используется для того, чтобы добиться от ребенка необходимых действий. То есть для получения вознаграждения ему предлагается выполнить какое-либо условие.Например: «как только ты приберешь игрушки, мы пойдем играть на площадку».

Снятие запретов, расширение прав. Если ребенок образцово себя ведет, помогает родителям, его можно поощрить, разрешив делать то, что раньше ему запрещалось. В зависимости от возраста и самостоятельности, например, ложиться спать на час позже обычного, принимать решения совместно со взрослыми. Этот способ поощрения может быть использован при общем хорошем поведении, не зависимо от каждого отдельного положительного поступка.

Великолепное воздействие оказывает на детей поощрение, когда родители привлекают ребенка к совместной работе. Известно стремление малышей стирать, шить, готовить обед, мастерить, как мама или папа. В качестве поощрения можно, например, разрешить постирать носовые платки, помочь маме накрывать стол для гостей или помочь папе чинить велосипед, проверять исправность полотера. Участие в делах взрослых, конечно, является для дошкольника большой радостью. А сколько гордости испытывает малыш,когда рассказывает в детском саду своим сверстникам: «Мы с папой починили…» «Мы с мамой принимали гостей!» и т. д. Безусловно, поощрение – трудом требует от взрослых учета возраста ребенка и его интересов.

Сладости, игрушки, другие вознаграждения являются очень сильной мотивацией. Чтобы в дальнейшем не случилось так, что ребенок будет ждать, требовать материальный стимул за каждое хорошее дело, пользоваться таким способом необходимо с осторожностью. Лучше не привязывать подарки к конкретным действиям ребенка. Либо использовать их как вознаграждение за дела, требующие длительного выполнения, например, окончание с отличием учебного года.

Наилучший результат поощрения достигается при одновременном использовании нескольких его способов.

Правила поощрения

Для того чтобы поощрение выполняло воспитательную функцию, объясняло о том, что такое «хорошо», обучало поступать так, как этого требует ситуация, необходимо правильно им пользоваться. Вот несколько правил, которых следует придерживаться.

1. Любое поощрение должно быть справедливым, соответствовать поведению и поступкам детей. Нецелесообразно хвалить, снимать запреты, одаривать подарками за все мелочи,особенно однотипные: сам надел колготки, футболку, застегнул куртку и т. д. И наоборот,нельзя оставлять без внимания более значимые и учащие чему-то поступки: малыш помог маме прибраться дома, вымыл посуду, подросток помог перейти дорогу пожилому человеку.

2. Не следует поощрять детей из чувства жалости. Предположим, малыша обидели, толкнули. Не правильно будет успокаивать его шоколадкой, конфеткой. Ему нужна поддержка, помощь. Лучше дайте ему совет, как поступать в аналогичных ситуациях.

3. Если целью является расположить к себе ребенка, понравиться ему, то подкуп похвалой, лаской и подарками неуместен. Первым делом необходимо наладить дружеские доверительные отношения с ним посредством общения.

4. Надо постепенно отучать ребенка от постоянного материального вознаграждения за конкретные действия. В противном случае он начнет требовать свои законные, как ему будет казаться, подарки. Поступки должны совершаться просто так, бескорыстно.

5. Хваля детей, всегда говорите, какое действие вы поддерживаете, чтобы они знали, что делать можно и нужно.

Когда поощрение может нанести вред?

Как уже говорилось выше, необдуманное использование поощрения может принести больше вреда, чем пользы. Дети не будут видеть границ дозволенного, определять, где заканчивается «можно» и начинается «нельзя». Развивается перфекционизм, когда стремясь к наилучшему результату, они не в состоянии принять несовершенства, сильно переживают в случае неудач. Особенно тяжело таким детям во взрослой жизни, которая будет преподносить сложные задачи, создавать препятствия. Всегда быть первым, лучшим не удастся. Из-за чрезмерной похвалы у детей формируется завышенная самооценка, эгоизм, восхищение собой. Уважения к родителям, взрослым, сверстникам не будет.

Поощрение – это неотъемлемая часть воспитания. Пользуйтесь им, направляйте детей на благие поступки, прививая только положительные качества, которыми должен обладать человек.

В беседах с родителями воспитатель должен разъяснять, что поощрения несовместимы с потаканием любой вздорной прихоти ребенка. Только в сочетании с возрастающими требованиями они приносят желаемый результат. Поощрения тогда имеют педагогическую ценность, когда содействуют удовлетворению разумных потребностей, развивают в ребенке желание порадовать взрослых своим поведением.

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенкаДидактическое пособие «Игрушка шнуровка, зачем она нужна. Как с ней играть?» Игрушка шнуровка, зачем она нужна. Как с ней играть? Почему игрушка шнуровка полезна? Шнуровка – один из видов развивающих игр для детей.

Информация для родителей «Поощрение и наказание детей дошкольного возраста» Информация для родителей «НАКАЗАНИЕ И ПООЩРЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Педагог-психолог МДОУ «ДС №8» Данилова Е. С. Наказания.

Консультация для родителей «Наказание и поощрение детей дошкольного возраста» Консультация для родителей: «О наказании и поощрении детей дошкольного возраста» Наказание в детском саду — вопрос очень щекотливый. Ребенок.

Консультация для родителей «Наказание и поощрение» Консультация для родителей. Наказание и поощрение. Можно ли наказывать ребёнка? В некоторых ситуациях, как ни жаль, приходится. Но чем.

Консультация для родителей «Зачем мальчикам машинки и как с ними играть» Практически у каждого маленького мужчины дома имеется собственный гараж со всевозможными автомобилями. Кроме того, транспорт должен где-то.

Памятка для родителей «Как поощрять ребенка в семье» 1. Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда играет со своими игрушками, или выполняет Ваше.

Эссе «Как приучить ребёнка к труду: зачем и для чего?» К. Д. Ушинский писал:»Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду;оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд.

Источник

Чем можно наградить детей

Дети очень любят участвовать в различных соревнованиях и конкурсах. И не только потому, что это увлекательно. Желание получить награду является хорошим стимулом. за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Наградой могут служить грамоты и другие призы. Если есть такое желание, то можно даже купить медали спортивные для детей, но дети будут рады любому подарку. Главное, чтобы их усилия были поощрены.

Необычные награды

Грамоты, кубки и медали являются почетными наградами. Их можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно. Если вы хотите наградить победителей своего конкурса оригинально, то можно сделать лавровый венок. Для этого можно использовать проволоку и цветную бумагу.

Если мероприятие носит развлекательны характер, то награды можно сделать менее официальными и веселыми:

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Не стоит делать призы слишком дорогими. Они должны быть приятными для маленьких победителей. Примените свою фантазию, и ваш конкурс надолго останется в памяти детей.

Церемония награждения

Если у вас несколько конкурсов, то небольшие награды можно вручать непосредственно после каждого из них. Но дети, получив даже небольшой подарок, переключаются на него и отказываются продолжать соревнование. Поэтому маленькие победы лучше фиксировать по ходу соревнования, а в конце праздника устроить церемонию награждения.

Желательно, чтобы призы достались всем участникам соревнований. Спортивные мероприятия подразумевают награждение только тех детей, которые заняли первое, второе и третье место. Остальным обычно вручаются символические призы за волю к победе.

В ходе развлекательных мероприятий не стоит выделять конкретных победителей. Здесь, как говорится, должна победить дружба. Придумайте шуточные номинации и вручите награды «Лучшему поедателю конфет», «Обладателю самого громкого смеха» или «Виртуозному пускателю мыльных пузырей».

Источник

Система поощрений для подростков

за что можно наградить ребенка. Смотреть фото за что можно наградить ребенка. Смотреть картинку за что можно наградить ребенка. Картинка про за что можно наградить ребенка. Фото за что можно наградить ребенка

Учителя хвалят своих учеников за выполненную домашнюю работу, хорошее поведение и активность на уроке. Однако существует мнение, что поощрять нужно только дошкольников и младших школьников, а вот с подростками это не так уж и нужно. На самом деле, это мнение ошибочно, так как система поощрений для подростков крайне важна. В этой статье расскажем почему.

Почему хвалить подростков важно?

Во-первых, похвала за старания помогает учащимся прикладывать больше усилий к выполнению работы. Подростки, в силу своих возрастных особенностей, часто испытывают проблемы с концентрацией внимания, самоорганизацией. Выполнить домашнюю работу и не отвлекаться в процессе урока может быть для них настоящим испытанием. Похвалить и поощрить их в этом случае нужно обязательно.

Во-вторых, это безусловно мотивация к дальнейшей активной работе. Особенно если выбранная система поощрения содержит элементы геймификации или представлена в виде челленджа.

В-третьих, система поощрений учит подростков целеполаганию. Система обычно подразумевает более мелкие этапы, которые нужно пройти, чтобы добиться результата и получить приз в конце пути. Знание этого принципа поможет подросткам легко добиваться целей в реальной жизни.

В-четвертых, система поощрений создает еще один элемент рутины урока, может помогать расширять лексический и грамматический запас ученика, а также содержать элемент повторения (например, если она включает в себя что-то из пройденного материала).

Какую систему поощрения можно предложить подросткам?

1. Коллекционирование

Начать можно со стандартных стикеров. Попробуйте выдавать ученикам стикеры за выполненную домашнюю работу, правильные ответы на уроке (для этого лучше всего завести отдельный листок или файл, куда подростки смогу складывать стикеры), активную работу на уроке. После этого должно быть поощрение: например, если ученик собрал 5 стикеров за урок, то он освобождается от домашней работы/делает меньше домашнего задания. Вместо стикеров можно использовать, изображения любимых супергероев/героев фильмов, стилизацию под компьютерные игры. Использовать можно как систему поощрения одному ученику, так и группе.

2. Баллы

«Вести счет» подростку может быть интереснее, проще и «солиднее», нежели собирать стикеры/картинки. Поставьте ученикам определенную цель, например: мы проводим чаепитие/урок по Гарри Поттеру/смотрим видео про котиков/стрим любимой игры вместо традиционного урока, когда они набирают «N» баллов. За каждый урок/задание давайте ученику/группе определенное количество баллов (лучше всего записывать их на отдельной доске, листе или в гугл-таблице). Чем быстрее они наберут нужное количество баллов, тем скорее они получат выбранный ими приз.

3. Трекеры

Это может быть уже привычный трекер, а может что-то более креативное: карта сокровищ, космический путь и так далее. Ученики будут самостоятельно отмечать пункты в трекере. В конце обозначенного маршрута вы можете вместе обсудить результаты и перейти к желанному награждению.

Что может быть наградой?

В центре системы поощрения находится награда, ведь именно она представляет наибольший интерес для подростков. Так чем же можно наградить?

— Освобождение от домашней работы

Даже от самой креативной и занимательной домашней работы (типа проекта о любимом блогере) ученики иногда будут рады отказаться. В качестве награды вы можете дать им один или несколько уроков свободных от выполнения домашнего задания. Однако делать это нужно только в том случае, если ученик отлично усвоил пройденную тему. В других же случаях лучше не пренебрегать домашней работой, допустимо сократить ее объем или заменить задания на более креативные и интересные ученику.

Квесты, викторины, уроки-приключения или же уроки за пределами классного кабинета (например, в парке) — все это может послужить отличной наградой за старания.

— 10 минут свободного общения

Если у учеников есть возможность заработать «поощрялку» на каждом уроке, то это может быть 10 минут свободного общения на темы, которые интересны ученикам, настольные игры, онлайн-игры, просмотр и обсуждение трейлеров и так далее.

Самое главное — наблюдать за своими учениками. Даже «трудные» подростки будут рады похвале, поощрению и уж тем более приятному сюрпризу от учителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *