за что можно зарабатывать в тик токе
Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽
Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.
С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма» это мало.
В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.
В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.
Рассказываю, как все было и как там можно заработать.
С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р
Наставничество для других тиктокеров | 53 500 Р |
Марафоны по продвижению в «Тиктоке» | 50 000 Р |
Реклама через сервис для блогеров | 7665 Р |
Реферальная программа в сервисе для блогеров | 3000 Р |
Реклама вакансии «Азбуки вкуса» | 3000 Р |
Как я создала и забросила первый блог
Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.
В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.
Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:
— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.
А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке».
За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.
Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.
Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.
Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Как я создала и развила блог о материнстве
В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку» еще один шанс.
Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.
Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.
Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.
Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.
Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.
С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.
Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.
Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции».
Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток» еще чаще показывал его в лентах.
Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.
Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.
Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.
Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.
К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.
Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.
Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.
Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.
Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.
Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.
Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.
Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.
Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.
Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.
Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.
CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.
я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»
CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.
Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.
Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.
Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями поработать и с «Тиктоком». Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.
В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука» продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.
Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.
Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.
Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.
Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».
В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.
Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.
Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.
Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.
В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.
я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»
Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала
Как заработать деньги в ТикТоке: способы монетизации, возможный доход, инструкция и советы для новичков
Приветствую всех будущих и действующих покорителей ТикТока!
Вы уже знакомы с платформой под названием TikTok? Это приложение создано, чтобы пользователи создавали уникальные и залипательные видео. Можно делиться своими талантами, навыками и способностями, веселить зрителей или учить их чему-либо.
ТикТок роднит с социальными сетями наличие аккаунтов, подписчиков, лайков и комментариев, которые могут из обычного человека сделать если не селебрити, то узнаваемую в узких кругах личность.
Присаживайтесь поудобнее, сегодня я расскажу, как заработать деньги в ТикТоке, может ли новичок получать доход, какие способы использовать и сколько зарабатывают известные и начинающие тиктокеры.
Платформа ТикТок и причины ее популярности
ТикТок занял первое место среди самых популярных неигровых мобильных приложений. Количество скачиваний превысило 2 млрд.
В первую очередь ТикТок ассоциируется с подростками, ведь именно они были главными пользователями приложения. Сейчас молодые люди до 18 лет также являются внушительной частью аудитории приложения, но значительно увеличивается и число зрителей, которым больше 20 лет, а порой и 30. Ведь чем популярнее сервис, тем больше платежеспособных рекламодателей им интересуется.
Популярность платформы можно объяснить тем, что видео короткие и не требуют много времени, максимально простые и наполнены интересными фишками: бьюти-масками, фильтрами, спецэффектами. Плюс в основном ролики несут развлекательный характер, они легкие и не заставляют много думать.
Тем не менее есть и немало обучающих видео и роликов с различными лайфхаками. Теперь посредством приложения можно выучить английский, научиться оказывать первую медицинскую помощь, узнать отличия между творениями Пикассо и Дали, увидеть, как правильно выращивать сельдерей, например.
Достоинством платформы, которое особенно по душе авторам, является способ показа новых роликов для зрителей. Пользователям транслируются не только видео из их подписок, но и те ролики, которые каким-либо образом похожи на ранее просмотренные и понравившиеся. Поэтому и новичок может бесплатно попасть в ленту и быстро раскрутиться, ведь для этого не нужны какие-либо денежные вложения.
Скачать ТикТок можно на iOS, Android или Windows. Кроме того, приложение доступно на 38 языках.
После скачивания и простой процедуры регистрации можно начать выкладывать собственные видео. Чтобы создать аккаунт, не надо вкладывать никакие средства. Пользование приложением доступно и без вложений.
Для тиктокера важнее, чтобы на его видео было больше просмотров, чем подписчиков на профиле. Если же на аккаунт подписалось 10 000 человек, а смотрят ролики только 1 000, то это плохой показатель, который может и не заинтересовать рекламодателя, так как он, возможно, решит, что все подписчики накручены.
Само по себе приложение очень не любит накрутки. Если вас в этом заподозрят, то могут заблокировать. Поэтому просто накрутить подписчиков и ждать славы не получится, придется все же создавать качественный контент.
Способы заработка
Основной источник дохода для тиктокеров – это свой раскрученный аккаунт. Он обеспечивает блогеров наиболее высоким заработком. Есть и другие способы получения прибыли, которые не затрагивают популяризацию собственного профиля.
Но в любом случае само приложение не платит пользователям. Для этого нет специальной программы или официальных опций. Однако зарабатывать на этой платформе можно, что и демонстрируют самые популярные тиктокеры, например: Маргарита Дьяченкова, Кирилл Колесников, Даня Милохин, Валентина Карнаухова.
Известные блогеры используют все возможности для монетизации. Благодаря популярности и своему положению они заключают выгодные сделки с рекламодателями, другими тиктокерами или простыми интернет-пользователями.
Обо всех доступных методах заработка мы поговорим далее.
Заработок на лайках и комментариях
Начнем с методов, которые не требуют раскрутки собственного канала.
И самый простой способ – это ставить лайки, писать комментарии и подписываться на аккаунты других блогеров. Для этого понадобится много свободного времени, терпение и свой профиль в ТикТоке. Ему можно быть пустым, без видео и подписчиков.
Как я уже сказала, это самый простой способ заработка. Но далеко не самый выгодный. За такие простые задачи, вроде лайков и подписок, и платят соответствующе: от 5 до 80 копеек в среднем.
Платят за подобные задания тиктокеры-новички, которые хотят быстро накрутить подписчиков и просмотры, чтобы обрести популярность. Иногда это действительно помогает: накрученные подписчики и просмотры выводят аккаунт и видео в топ, после чего уже живые и заинтересованные люди тоже подписываются, ставят лайки и вступают в армию фанатов блогера.
Но этот метод наращивания подписчиков работает, только если контент у тиктокера качественный и интересный. В противном случае ему ничего не поможет. Поэтому если вы решите сами накрутить таким образом просмотры и лайки, то для начала убедитесь, что потом сможете удержать реальных людей.
А если вы хотите только зарабатывать на накрутке, то советую использовать сразу несколько аккаунтов в ТикТоке. Если платформа заметит подозрительную активность, то легко забанит профиль. Тогда пригодится запасной аккаунт, с которого можно будет продолжить работать.
Искать заказы на накрутку можно на специальных сервисах: почтовиках и биржах социального продвижения. Самыми надежными и известными являются:
Ведение и раскрутка чужих аккаунтов
Если у вас имеются навыки и способности к раскрутке аккаунтов, если вы умеете писать сценарии к видеороликам и знаете, как удержать внимание зрителей, но при этом отсутствует желание самому сниматься и быть в кадре, то для вас будет нетрудным зарабатывать на ведении чужого аккаунта.
Звезды кино и телевидения, политики, спортсмены, бизнесмены и предприниматели, музыканты и другие известные личности видят выгоду в создании профиля в ТикТоке. Так они могут поддерживать свою популярность и привлекать к себе внимание. Но не каждый человек имеет время и желание самостоятельно заниматься ведением аккаунта. Поэтому они нанимают специалистов, которые все сделают за них.
Много подобных заказов попадается на биржах фриланса. Всемирно известных личностей вы там не найдете, но популярного в узких кругах человека вполне возможно отыскать.
В ваши задачи будет входить:
Исходя из того, чего именно потребует заказчик, вам нужно будет заниматься всем сразу или какими-то конкретными заданиями из списка.
В некоторых случаях блогеру может понадобиться только консультация. Все действия он будет выполнять сам, ему только необходимы советы.
Кроме того, заказчика можно искать самому, не задействуя биржи фриланса. Например, найти талантливого исполнителя, чаще это именно музыканты, и попробовать его раскрутить. Если получится сделать его узнаваемым и популярным, то можно стать продюсером молодой звезды.
Для раскрутки можно записывать кавер-версии, писать собственную музыку и текст, снимать как можно чаще видео с песнями и многое другое.
В большинстве случаев за ведение аккаунта платят фиксированную сумму плюс проценты.
Создание и продажа видео
Этот способ немного похож на предыдущий. Разница только в том, что в этом случае оплата начисляется только за создание, монтаж и обработку видео. Покупать видео готовы те, у кого есть желание стать популярным тиктокером, но нет навыков для создания роликов, харизмы для съемки или аппаратуры.
Свой аккаунт можно не создавать, но я бы все же посоветовала его сделать. Так можно выкладывать примеры своих работ, используя профиль в качестве портфолио. Заказчики оценят качество продукции и купят у вас готовые видео.
Можно продавать либо много коротких и дешевых видеороликов, либо подороже, но более качественные и длительные, либо создавать ролики на заказ, полностью подходящие под потребности и требования заказчика. Какую стратегию продажи использовать – решать вам. Оцените прибыль и решите, что выгоднее.
Самым лучшим вариантом будет обзавестись несколькими постоянными заказчиками и ориентироваться только на них.
Чтобы сделать эту деятельность своим основным источником дохода, надо быть одновременно видеооператором, монтажером, сценаристом, а порой и актером. Некоторые просят, чтобы в начале видео был их специальный логотип. В этом случае потребуются еще и навыки дизайнера.
Поэтому прежде чем остановиться на этом методе, убедитесь, что обладаете достаточными навыками и умениями.
Продажа аккаунтов
Еще один способ заработка, который подразумевает помощь другим блогерам. И он также требует особых навыков.
При условии, что вы умеете создавать, продвигать и популяризировать аккаунты или бренды, можно создавать профили в ТикТоке, продвигать их, а после продавать. Покупать такие аккаунты готовы тиктокеры, которые не хотят или не умеют раскручивать профиль с нуля.
Достаточно 10–50 тыс. подписчиков, чтобы аккаунт купили по выгодной цене. На бирже фриланса можно встретить предложения о продаже профиля с 15 000 подписчиков за 3–5 тыс. руб. Но на самом деле фиксированной цены нет. Продавцы сами решают, за сколько отдавать аккаунты.
Но будьте готовы к тому, что покупатели захотят проверить статистику и наличие живых подписчиков. Поэтому если все зрители будут накручены, то выгодной сделки не получится.
Продвижение собственного бренда, товара, услуги
Переходим к способам заработка, для которых обязательно нужен собственный раскрученный аккаунт. Все последующие методы подойдут тем людям, которые готовы “засветиться” и, возможно, стать известными.
Если у вас есть бизнес, вы продаете какие-то товары или имеете свой бренд, тогда можно попробовать рекламировать самих себя. Также через ТикТок можно продавать свои услуги, что особенно актуально для представителей таких профессий, как:
В роликах можно показывать примеры работ, весь процесс создания товара или предоставления услуг, делиться отзывами бывших клиентов, давать советы и рекомендации, консультировать пользователей по их вопросам.
Часть бизнесменов и предпринимателей специально создают аккаунты в социальных сетях и каналы на видеохостингах, чтобы привлекать новых клиентов, удерживать имеющихся и повышать их лояльность.
Поэтому важно, чтобы у аккаунта, бренда и продукта было лицо, так как пользователи проникаются видеороликами и личностью, решают, приятен ли им человек, а уже позже думают, покупать ли им товар или услугу. Не акцентируйте внимание на коммерции, лучше добавьте больше себя и человечности.
Доход во многом зависит от раскрученности имени и бренда. Чем больше оно на слуху у массового потребителя, тем выше доверие потенциальных покупателей. Но только учитывайте, что бренд должен с самого начала вызывать правильные ассоциации, чтобы потребители, слыша название или видя логотип, представляли ваш товар, бизнес, услуги и подобное. Поэтому и контент должен соответствовать.
Перепродажа товаров
Если вы ничего не производите и не предлагаете никаких услуг, а ваша профессия не подходит для того, чтобы благодаря ей зарабатывать в ТикТоке, тогда можно перепродавать чужие товары.
Подобная деятельность имеет свои сложности. Самая главная из них заключается в том, что невозможно предугадать, какие именно товары или услуги будут востребованы у массового покупателя, а какие останутся пылиться на полках.
Возможно, что аудитории будут неинтересны те вещи, которые вы будете предлагать. Поэтому перед закупкой необходимо изучить современные тренды, целевую аудиторию и потребности покупателей.
Для того чтобы перепродавать товары, необходимо выполнить следующие действия:
Это достаточно сложные процессы, поэтому новичкам сразу заниматься перепродажей я не советую.
Пожертвования фанатов
При должном уровне популярности блогеры обзаводятся фанатами. Самые преданные из них готовы в знак признательности присылать виртуальные подарки и монеты. Их впоследствии можно обменять на реальные деньги и вывести через PayPal. Такое денежное проявление любви фанатов может стать неплохим источником дохода.
Получать подобные пожертвования можно во время прямых эфиров. Это онлайн-трансляции, которые идут в режиме реального времени. Они станут доступны после того, как аккаунт наберет свою первую тысячу подписчиков. Важно, чтобы они были реальными, а не накрученными, так как от их активности зависит доход.
Отмечу, что 20 % от пожертвований фанатов сервис оставляет себе, а остальные 80 % тиктокер может забрать. Подсчитать, сколько конкретно можно заработать на прямых эфирах, нельзя, так как тут все зависит от многих факторов, таких как активность подписчиков, их щедрость и желание потратить деньги.
Чтобы трансляции были качественными, а зрители захотели отблагодарить тиктокера, необходимо обеспечить интересное и полезное содержание прямых эфиров.
Во время прямой связи блогер может пообщаться с фанатами, ответить на их вопросы, что-то рассказать или, наоборот, спросить, поделиться полезными советами и лайфхаками, провести конкурс или розыгрыш, выполнить задания за монеты, например, показать детскую фотографию за 10 монет или спеть за 5 монет.
Кроме того, фанаты могут заказывать у блогеров специальные персональные поздравления. Всегда приятно услышать добрые слова на день рождения или на Новый год, особенно от кумира. Тиктокеры записывают небольшие видео на заказ, передают приветы, признаются в любви и многое другое.
Коллаборации и взаимопиар
Тиктокеры-новички для продвижения своего аккаунта и имени могут обратиться к более известным блогерам с предложением записать совместное видео. Разумеется, не за бесплатно.
Либо тиктокеры, которые уже имеют какую-никакую известность, для поддержания интереса к себе могут предложить другим блогерам коллаборацию, взаимопиар и платные дуэты.
Стоимость такой помощи ближнему оговаривается индивидуально. Чем больше разница в количестве подписчиков у двух тиктокеров, тем выше стоимость совместной съемки.
Сотрудничество с брендами и реклама
Рекламировать можно товары, услуги, бренды, компании и других людей, в том числе блогеров.
Для того чтобы иметь возможность что-либо или кого-либо рекламировать, необходимо, чтобы количество подписчиков перевалило за 30 000 человек. В противном случае не получится найти рекламодателей, а если и получится, то платить они будут копейки.
Когда же аккаунт полон тысячами живых подписчиков, да еще и контент на одну тематику, например, видео о косметике и уходе за собой, про автомобили, электронику или стиль, то производители могут заинтересоваться профилем и предложить тиктокеру стать амбассадором бренда.
Это человек, чаще известная личность, который активно пользуется товаром, показывает свое довольство и привязанность к нему, а также ненавязчиво его рекламирует. Производители выдают в большом количестве товар амбассадору, который потом в своих видео так или иначе обращает внимание зрителей на бренд.
Фанаты смотрят на то, как их кумир пользуется товаром, и тоже его покупают, пытаясь подражать блогеру. Спрос на товар растет, как и гонорар тиктокера.
Чтобы найти рекламодателей, вовсе не обязательно обращаться к ним напрямую. Можно использовать партнерские программы. Для этого надо зарегистрироваться на сайте рекламодателя или на специальных сервисах, получить партнерскую ссылку, которую после разместить в описании под видео.
В самом же ролике идет скрытая или прямая реклама продукта, после чего пользователям предлагается перейти по ссылке и купить его. Блогер получает процент от продажи товара или услуги, если пользователи перешли по предложенной ссылке и что-нибудь купили.
Для рекламы другого тиктокера необходимо опубликовать ролик, в котором будет рекомендация о посещении чужого аккаунта. А в описании к видео дается ссылка на сторонний профиль.
Такой способ заработка подходит для опытных блогеров. Реклама товаров и брендов обычно лучше идет, если тиктокер записывает видеообзоры и снимает полноценные ролики.
Сколько можно заработать
Блогер и тиктокер – творческие профессии, а значит, границ заработка обозначить не получится.
Самые популярные тиктокеры зарабатывают десятки миллионов в месяц, имеют армии поклонников и популярность. Менее известные блогеры, имеющие миллионы просмотров, но у которых нет раскрученного образа, берут за одну рекламу от 3 000 до 15 000 руб.
Другие, их можно назвать золотой серединой, получают 20–50 тыс. руб. в месяц. А есть и другая группа людей, которые так и не смогли ничего заработать.
Заработок зависит от целевой аудитории, тематики, качества контента, внешности и харизмы блогера, его умений и навыков цеплять зрителей.
Для новичков самый доступный вариант – это выполнять задания и зарабатывать на просмотрах чужих видеороликов, лайках, подписках. Но в этом случае заработать больше 100 руб. в день практически невозможно.
Если вести чужие аккаунты или делать видео на заказ, доход будет находиться на уровне от 15 000 до 60 000 руб. в среднем.
С чего начать зарабатывать в ТикТоке
Еще до регистрации необходимо определиться с тематикой видео. Выбирайте ту нишу, в которой готовы работать ближайшее время, разбираетесь и уверенно себя чувствуете.
Также при выборе тематики учитывайте потребности вашей целевой аудитории, современные тренды и интересы массового зрителя.
При регистрации придумайте емкий, короткий и запоминающийся ник. Помните, что по нему вас и будут узнавать. В крайнем случае его можно поменять, но не раньше, чем через месяц.
В первое время можно повторять за уже известными блогерами, пока не сформируется собственный стиль.
Заранее продумайте сценарии для 5–10 видеороликов. Особенно важно, чтобы первые видео были продуманными, полезными и креативными. Только так можно привлечь зрителей. Чем лучше воспримет публика ролики, тем чаще их будут показывать в ленте.
Контент должен каким-либо образом быть полезен зрителям: обучать их, развлекать, удивлять или вдохновлять. Только если видео будет вызывать положительные эмоции у аудитории, можно рассчитывать на лайки, подписки и комментарии.
Из-за того, что ролики в ТикТоке короткие, надо успеть завлечь зрителя с первых секунд. В видео можно применять маски и эффекты, встраивать популярные музыкальные композиции, текст и стикеры.
Информация должна подаваться просто, динамично, уверенно и легко. Не нагружайте своего зрителя тоннами сложной информации. Каждая секунда должна нести смысловую нагрузку. Обязательно добавляйте хештеги под видеоролик, ведь они могут привлечь дополнительную аудиторию.
Видео постить необходимо не реже 3 раз в неделю, а желательно вообще ежедневно. Как только на аккаунте будет 1 000 подписчиков, начинайте пробовать способы для заработка.
Получать прибыль сразу после регистрации невозможно. Чтобы аккаунт стал источником постоянного и основного дохода, надо стать популярным в ТикТоке. Рассмотрим методы раскрутки собственного аккаунта.
Раскрутка аккаунта
Если у вас есть раскрученный профиль в Инстаграме, Ютубе, Фейсбуке или другой социальной сети, можно воспользоваться “переливом” подписчиков. Заинтересуйте свою аудиторию, предложите уникальный контент в ТикТоке и агитируйте перейти на ваш аккаунт на видеохостинге и подписаться.
Как я уже писала, обязательно добавляйте хештеги. Но не перебарщивайте с количеством, лучше использовать не более 3–5 тегов.
Некоторые рекламодатели предлагают блогерам участвовать в хештег-челленджах. Это видео с определенным набором действий, которые повторяют различные блогеры. В результате получаются вирусные ролики, которые смотрят огромное количество зрителей. Советую принимать в них участие, ведь так вы получите дополнительную аудиторию.
Используйте трендовую музыку в роликах, ведь некоторые пользователи ищут видео именно по треку.
И конечно, используйте старый добрый способ увеличения активности: просите в своих видеороликах фанатов ставить лайки, писать комментарии, подписываться и советовать аккаунт друзьям.
Советы для начинающих
Для новичков, которые только начинают свой тиктокерский путь, полезно будет ознакомиться со следующими рекомендациями:
Заключение
Если вы только начинаете работать с площадкой, хотите стать блогером с нуля и выкладываете видео через старенький телефон, то даже тогда у вас есть возможность попасть в рекомендации ТикТок.
А сейчас, когда вы знаете различные способы заработка на этой платформе, у вас есть прекрасная возможность обзавестись новым источником дохода.
Продвигайте свой аккаунт либо помогайте стать известным другому человеку. Главное, чтобы вас радовала эта работа и приносила желаемую прибыль.
Я желаю вам удачи в освоении нового сервиса. И по традиции блогеров призываю подписаться, поставить лайк и написать комментарий!
- как влияет районный коэффициент на начисление пенсии
- как активировать банковскую карту альфа банка через приложение