за что начисляются бонусы тройка
Как копить бонусы на карту «Тройка» по программе лояльности «Город»?
Бонусная программа лояльности «Город» запущена с конца июня 2018 года, за пол года к ней присоединилось более 100 тысяч пользователей.
Накопить бонусы можно через обычную процедуру пополнения карты и оплаты проезда. При пополнении «Тройки» от 250 рублей, на виртуальный бонусный счет вернется 3%. Использовать бонусы можно в магазинах партнеров, которые указаны на официальном сайте программы лояльности или при пополнении «Кошелька» транспортной карточки.
При совершении покупок в магазинах партнеров, на бонусный счет возвращаются баллы. Обязательным условием для активации карты в бонусной программе является регистрация карты «Тройка» на сайте или в мобильном приложении «Город» и привязка ее к мобильному номеру телефона.
Рассмотрим все способы накопления бонусов программы лояльности «Город» по единой транспортной карте «Тройка».
3% за пополнение «Тройки»
Как уже говорилось выше, при пополнении тарифа «Кошелек» на карте «Тройка», в личный кабинет программы лояльности «Город» начисляется 3% бонусов. Минимальная сумма – 250 рублей.
Если взять в пример пополнение именно на минимально необходимую сумму 250 руб, то на бонусный счет зачислится 7,5 рублей. Чтобы получить первые 100 баллов, которые можно тратить, вам необходимо положить на электронный кошелек 3334 рубля, либо предъявлять карту при совершении покупок в магазинах партнеров.
Обратите внимание: бонусы не начисляются за оплату безлимита или тарифа с фиксированным количеством поездок.
Какие магазины начисляют бонусы?
Среди магазинов, начисляющих бонусы за предъявление карты «Тройка» при оплате товаров или услуг есть очень известные: Аптеки “Горздрав” и “36,6”, супермаркет “Перекресток”, рестораны “Бургер Кинг” и “KFC”, кофейня “Шоколадница”, онлайн магазин OZON и китайский гипермаркет AliExpress. Полный список партнеров вы можете посмотреть на сайте бонусной программы.
Стоит отметить, что баллы начисляют как оффлайн магазины, службы, аптеки и рестораны в городе, так и онлайн-магазины. Нужно только предъявить транспортную карту или ее электронный аналог в смартфоне.
Если Вы собираетесь что-то купить в интернет-магазине партнера бонусной программы, зайдите в личный кабинет на сайте “Город” и перейдите по специальной ссылке в нужный интернет магазин. Тогда система поймет, что Вы участник программы лояльности и после оплаты товаров автоматически начислит проценты.
Процент кешбека каждый магазин определяет самостоятельно. В некоторых магазинах можно получить скидку на покупки при предъявлении проездной карточки.
Бонусы начисляются только после регистрации?
Бонусы начисляются как до регистрации, так и после. Если завести личный кабинет, вы увидите там зачисленные баллы за последние 6 месяцев.
Как копить жетоны?
В программе лояльности предусмотрено 7 уровней. По первому начисляется минимальное количество процентов кэшбэка, а по седьмому – максимальное.
К примеру: на первом уровне вы получите 10% с суммы покупки в KFC, а на седьмом – все 18%. Чтобы достичь наивысшего уровня, нужно собирать жетоны, начисляемые за выполнение заданий.
Все задания и квесты опубликованы на официальном сайте.
Когда можно начинать тратить бонусы?
Тратить бонусы можно только тогда, когда на в разделе “доступно” на счету в личном кабинете программы лояльности накопится 100 единиц, равных 100 рублям. За одну операцию можно использовать от 100 до 2500 бонусов, а баланс карты «Тройка» должен быть не более 3000 рублей.
Потратить бонусы можно на пополнение тарифа «Кошелек» или в магазинах партнеров.
Программа лояльности «Город Тройка» запущена в 2018 году. Суть программы заключается в том, что владелец карты тройка должен зарегистрироваться в личном кабинете и, пополняя карту любым способом, получать бонусы на счет. Помимо этого, бонусы начисляются и при оплате услуг партнёров сервиса.
Полученные бонусы можно использовать у партнеров программы Город Тройка и получать скидки, например в кафе, кинотеатрах, супермаркетах, аптеках или просто бонусами можно пополнить карту Тройка по тарифу Кошелек.
Как зарегистрироваться в программе
Регистрация проходит на сайте https://gorodtroika.ru, или в приложениях для смартфонов App Store для IOS или Google Play для Android, после чего вы получите личный кабинет со всеми данными по Тройке. Запомните обязательно логин и пароль.
При нажатии на кнопку «Зарегистрировать карту» откроется всплывающее окно, где надо ввести номер Тройки и мобильного и свои данные (ФИО, email, дату рождения и пол). После проверки карты в личном кабинете, вы увидите свои баллы, которые зачислили за последние 6 месяцев использования Тройки.
Если вы ввели неправильно номер карты Тройка или карта не прошла проверку, то в течение суток вам будет доступно снова возможность привязать проездной к программе лояльности.
Внутри личного кабинета вы сможете найти все ответы на вопросы по работе программы Город Тройка, условиям начисления и использования бонусных баллов. А также перечислены все партнеры программы лояльности.
Начисление бонусов
Согласно программе лояльности есть несколько способов получения бонусов:
Даже если карта не зарегистрирована в программе лояльности, то всё равно на неё начисляются бонусы, если вы пополняли её за последние 6 месяцев от 250 рублей и больше.
Если вы давно пользуетесь картой Тройка, то можете проверить свой бонусный баланс на официальном сайте программы. Для этого пройдите регистрацию, привяжите Тройку к программе лояльности и получите доступ в личный кабинет.
После регистрации Тройки, потребуется время для проверки карты. На это уходит примерно 24 часа.
Как тратить бонусы
Возможность тратить бонусы появляется когда их 100 единиц и более.
Если вы хотите потратить бонусы на проезд по Тройке, то это можно сделать прямо из личного кабинета. В форму пополнения Тройки введите сумму на которую хотите потратить бонусы. Далее приложите Тройку к желтому терминалу в вестибюле метро для записи денег на баланс карты. И всё, можете оплатить проезд на автобусе, трамвае, метро, троллейбусе, МЦК, МЦД.
Для того чтобы потратить бонусные баллы в торговых точках надо на кассе спросить участвует ли магазин в программе Город Тройка и сообщить какую сумму вы хотите списать с карты. Передайте Тройку кассиру, он всё сделает. Далее вам придёт СМС с кодом, который скажите кассиру и после вы получите скидку.
Как получить бонусы в интернет-магазинах
В личном кабинете программы Город Тройка найдите партнёра где хотите совершить покупку. Например это будет интернет магазин Reebook.
Найдите кнопку «Получить бонусы», нажмите её и вы автоматически будете перенаправлены на сайт магазина и совершив покупку, автоматически получите на свой счёт бонусы, в зависимости от суммы покупки. Также внимательно читайте правила магазина по начислению бонусов.
По такой же схеме можно получить бонус у других партнеров Город Тройка. Надо лишь перейти на сайт из своего личного кабинета. Тогда ваша карта Тройка автоматически зафиксируется в программе для получения бонусных баллов.
В личном кабинете есть информация о проводимых акциях и квестах, за которые начисляются дополнительные баллы и жетоны, которые также можно использовать для оплаты проезда и получения скидок.
В программе лояльности участвует более 5000 партнеров.
Карта «Тройка» – бонусная программа лояльности «Город»
Мэр города Москвы Сергей Собянин 4 января 2018 года объявил, что для пользователей транспортной карты «Тройка» будет создана программа лояльности, благодаря которой владельцы карт будут получать бонусы и скидки, которые можно будет тратить в кафе, кинотеатрах, театрах, ресторанах и магазинах, а так же на прокат велосипедов в Москве.
Когда начала работать программа лояльности?
ООО «Народная карта» стала официальным оператором программой лояльности 25 июня 2018 года, выиграв апрельский конкурс, проводимый на торговой площадке метрополитена.
По состоянию на март 2018 года приложение было установлено примерно на 1000 устройств. А уже к концу декабря 2018 года приложением и сайтом пользовались более 100 тысяч человек.
Программа лояльности «Город» для карты «Тройка»
Пассажиры, использующие карту «Тройка» с тарифом «Кошелек» на регулярной основе, получают несколько видов привилегий – скидки на покупки в магазинах партнеров, кэшбэк с покупок, который можно тратить на оплату проезда, а так же обменивать на скидку в магазинах, аптеках или кафе.
Приложение «Город» доступно в Google Play и App Store. Партнеров программы более 5 тысяч, есть среди них: аптека «36,6» и «Горздрав», клиника «МЕДСИ», интернет-магазин «Плеер ру», гипермаркеты «OZON» и «AliExpress», оператор «Билайн», сеть ресторанов «KFC» и «Burger King», кафе «Шоколадница», книжный интернет-магазин «ЛитРес», магазины одежды «Lamoda», «Ostin» и «Kari», спортивный «Спортмастер» и многие другие. Бонусы каждый партнер начисляет в зависимости от соглашения с оператором, в среднем около 6%.
Какие преимущества дает бонусная программа?
Курс бонусов зафиксирован на уровне 1 бонус = 1 рубль.
Программой предусмотрен возврат на бонусный счет 3% от суммы пополнения карты Тройка. Например, если вы положили на нее 250 рублей (минимальная сумма для получения бонусов), 7,5 рублей (7,5 бонусов) вернутся на ваш счет в программе лояльности. Затем их можно будет потратить в некоторых магазинах или при пополнении Кошелька Тройки.
Как зарегистрироваться в программе лояльности «Город»?
Для регистрации нужно ввести номер карты Тройка, свои фамилию, имя и отчество, дату рождения, пол, номер телефона и электронную почту. Подтверждение произойдет в течение двух рабочих дней.
После регистрации Вам сразу станут доступны баллы, начисленные ранее (если в последние 6 месяцев пополняли счет Кошелька Тройки более 250 рублей).
Если у вас возникли проблемы с регистрацией или появились вопросы по работе бонусной программы, звоните в службу поддержки по телефону +7 (495) 123-33-00 ежедневно с 9:00 до 21:00.
Как копить бонусы?
С картой «Тройка» можно получить бонусы и скидки. За каждое пополнение от 250 рублей Вы получаете 3% от суммы на бонусный счет, бонусы уже начисляются с апреля.
При оплате в магазинах, супермаркетах, аптеках или кафе покажите кассиру карту «Тройка» и получите до 30% от суммы бонусами (каждый партнер программы определяет свой процент, начисляемый за покупки). В первый месяц с момента регистрации начисляются дополнительные 30% к уже начисленным бонусам.
Срок действия бонусов – 2 года.
Если осуществляете покупки в интернете, переходите на сайт интернет-магазина прямо с сайта “Города” или из мобильного приложения по специальной партнерской ссылке. Далее добавляйте товары в корзину и оплачивайте покупку. На ваш бонусный счет вернется до 50% от чека.
Следите за новостями на официальном сайте, там разыгрываются жетоны за прохождение квестов и заданий.
В среднем бонусы начисляются в течение 5 дней. Лишь в редких случаях эта операция может занять до 40 суток.
История получения баллов хранится в личном кабинете на сайте программы лояльности и в мобильном приложении.
На что можно потратить бонусы?
Тратить бонусы можно только после накопления 100 единиц.
Бонусами можно пополнить электронный билет «Кошелек» на карте «Тройка» (от 100 до 2500 руб). После перевода виртуальных баллов на счет единой транспортной карты нужно активировать платеж в желтом информационном терминале на любой станции метро.
Баллы можно обменять на скидки у партнеров программы. До оплаты товара или услуги спросите у кассира, принимает ли их магазин бонусы “Город”. Если да, то покажите ему свою карту Тройка, он занесет номер карты в чек, после чего Вам придет СМС с кодом подтверждения операции, который нужно сказать сотруднику, принимающему оплату.
Цель программы лояльности пассажиров Московского транспорта
Цель программы – привлечь новых пользователей общественного транспорта к приобретению пополняемой транспортной карты «Тройка», что поспособствует сокращению выпуска бумажных билетов и снизит количество продаж билетов непосредственно водителем транспортного средства или оператором-кассиром.
Сейчас уже примерно 90% пассажиров столичного транспорта оплачивают проезд картой «Тройка», благодаря этому Москва экономит около 2,2 миллиарда рублей на одноразовых бумажных билетах.
Удобство карты «Тройка» заключается в том, что она более долговечна и легко пополняется даже с телефона, через мобильное приложение «Метро Москвы» или на сайтах партнеров. Для удобства пассажиров были выпущены “карты” в виде кольца, брелока и браслета.
В декабре 2018 года была выпущена ограниченная серия Тройки с дизайном бонусной программы.
Отзывы о программе лояльности «Город»
«Задумка очень хорошая, но не все продавцы в магазинах партнеров знают о начислении бонусов на Тройку. А уж расплатиться бонусами – целая проблема, надо дожидаться старшего кассира, ведь только он знает как проводить эту замысловатую операцию)) Надеюсь скоро все наладится и программа лояльности станет известна всем.»
«Несколько месяцев поездила с тарифом Кошелек, чтоб попробовать накопить баллы. Они копятся, но слишком медленно. Если регулярно ездить на общественном транспорте, то выгоднее подобрать экономный тариф для Тройки, где стоимость одной поездки намного ниже.»
Программа лояльности
для держателей карт «Тройка»
Показывайте карту «Тройка» на кассах партнеров программы и получайте бонусами до 30% от стоимости ваших покупок
Самая крупная программа лояльности в Москве*
Скачайте приложение
Бонусы на карту «Тройка» начисляют уже
тысячи торговых точек в городе
Покупки и платежи становятся выгоднее
для участников программы лояльности карты «Тройка»
При оплате покупок в магазинах или счета в кафе, покажите карту «Тройка» на кассе и получите до 30% от суммы чека бонусами
Совершайте покупки в интернете у партнеров программы и получайте до 50% от стоимости покупок бонусами
+3% за пополнение
карты «Тройка»
Пополняйте вашу карту «Тройка» любым удобным способом на сумму свыше 250 рублей и получайте 3% бонусов от суммы пополнения на Ваш бонусный счет
На все карты «Тройка» уже начисляются бонусы за пополнение! Проверьте свой баланс! *
* Если в течение последних 6 месяцев вы пополняли билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 руб. или записывали билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка» и/или иные носители с транспортным приложением «Тройка», вы можете привязать свою транспортную карту к аккаунту программы лояльности «Город» и узнать, сколько на ней бонусов.
Как использовать накопленные бонусы
Получайте скидки
на покупки у партнеров программы
Меняйте бонусы на скидки
для поездок
Получайте бонусы за покупки у партнеров
Купить чашку кофе или продукты, сходить в кино или заменить старый телевизор — теперь все это можно сделать выгоднее, используя вашу карту «Тройка»
С «Городом» на экране еще удобнее
На все карты «Тройка» уже начисляются бонусы за пополнение! Проверьте свой баланс! *
* Если в течение последних 6 месяцев вы пополняли билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 руб. или записывали билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка» и/или иные носители с транспортным приложением «Тройка», вы можете привязать свою транспортную карту к аккаунту программы лояльности «Город» и узнать, сколько на ней бонусов.
Копите жетоны и увеличивайте
количество получаемых бонусов
Истории нашего «Города»
Будь в курсе наших новостей
Фестиваль Bubble Comics Con пройдет 18.12.21‐19.12.21
Премьера спектакля «Беглецы» в театре Романа Виктюка
Старт 3-го сезона «Города ТВ» на YouTube
Новые партнеры с кешбэком до 45% и 2700 бонусов
Трибьют-шоу t.A.T.u «200 по встречной» пройдет 20.11 в Москве
Каким образом работает «Тройка»?
Повышенный кешбэк в Городе до 13.11
Готовьтесь к Хэллоуину с кешбэком и скидочными купонами Города
Рестораны со знаком «Мишлена» в Городе с кешбэком до 300 ₽
Фестиваль «Новое британское кино» в Москве с 26.10
Вопросы и ответы
Приобретенный за бонусы билет хранится в разделе «Заказы». Чтобы попасть в него, нажмите на изображение покупочного пакета в правом верхнем углу в «Магазине».
QR-код билета нужно приложить к считывателю на турникете, отправляясь на посадку в «Аэроэкспресс».
Получение билета за бонусы в «Магазине» Города не требует ввода личных данных. Поэтому такой посадочный талон можно передать кому угодно.
Для посадки в «Аэроэкспресс» достаточно отсканировать QR-код билета считывателем на турникете.
Можно изменить телефон в приложении Город на номер, указанный в «Магнит Доставке», чтобы в дальнейшем получать бонусы за заказы.
Для этого обратитесь в поддержку по любому каналу, доступному в разделе «Прочее».
1. Скачайте мобильное приложение «Магнит Доставка».
2. Зарегистрируйтесь с тем же номером телефона, что и в приложении Город.
3. Выберите товары и оформите доставку.
30% от суммы покупки начислятся бонусами Города автоматически через 2 календарных дня с момента приобретения товаров. Однако в некоторых случаях из-за технических сложностей это может занять до 3 календарных дней.
При поступлении бонусов изменится ваш баланс в приложении, а также появится запись о начислении в «Истории операций».
Чтобы перейти в нее, нажмите на колокольчик на главном экране приложения или сайте Города и выберите.
Сканер — функция приложения Город для сканирования штрихкода товаров и QR-кодов чеков из «Магнита». Используется, чтобы:
• узнавать размер кешбэка с продукта;
• загружать чеки по фотографии или вручную для получения бонусов за покупку акционных товаров.
Сканер находится посередине панели навигации по нижнему краю приложения — кнопка выглядит, как перечеркнутый квадрат.
Любые чеки из магазинов сети «Магнит», участвующих в акции. Со списком точек можно ознакомиться в карточке партнера.
Внимание! Для получения кешбэка сначала нужно отсканировать все товары перед покупкой, а затем чек. Это обязательное условие начисления бонусов.
Возможные причины:
• чек отсканирован позднее 12 часов после сканирования товара в магазине;
• кто-то другой уже отсканировал чек;
• чек не поддерживается на территории России.
Также приложение может не считать информацию по техническим причинам. Попробуйте ввести данные вручную:
1. Откройте сканер.
2. Нажмите на троеточие в правом верхнем углу, а затем — «Сканировать».
3. Выберите альтернативный способ добавления чека.
Любые товары в сети «Магнит», чтобы отыскать кешбэк.
1. Посетите магазин «Магнит» или «Магнит Косметик».
2. Отсканируйте штрихкод любого товара, воспользовавшись сканером приложения Город.
Вы увидите информацию о продукте и размер кешбэка (от 0 до 50%).
3. В течение 12 часов купите их в одном из магазинов «Магнит или «Магнит Косметик», участвующих в акции, и добавьте чек, также воспользовавшись сканером приложения Город.
Найденный кешбэк поступит на ваш баланс в течение 24 часов после этого.
Да, для каждого пользователя установлены лимиты:
• максимальное количество загружаемых чеков в сутки – 3;
• максимальная сумма начисляемых бонусов по 1 чеку в сутки – 1000;
• максимальная сумма начисляемых бонусов в сутки – 3000;
• максимальная сумма начисляемых бонусов в месяц – 10 000.
Внимание! При покупке одинаковых товаров кешбэк начисляется не более чем за 7 штук.
«Товары» — раздел приложения Город, где можно увидеть список товаров «Магнита», за сканирование и покупку которых начисляется кешбэк бонусами.
Чтобы в него перейти, нажмите 2-ю кнопку на панели навигации по нижнему краю приложения. Она так и называется — «Товары».
Купоны разных номиналов можно забрать за бонусы в «Магазине» приложения Город. Находятся они на специальной вкладке – «Магнит». Чтобы воспользоваться купоном, нужно показать его штрихкод или продиктовать номер кассиру при оплате товаров.
Внимание! Действуют ограничения:
• Активировать купон необходимо в течение 3 календарных дней с момента получения. В противном случае он сгорает без возврата бонусов и удаляется из истории покупок.
• Доступно только полное погашение купона, частичное использование невозможно.
• 1 купон действует только на 1 чек.
• Стоимость товаров чеке не может быть обнулена полностью. За каждую позицию необходимо доплатить минимум 1 ₽.
• Купон не подлежит возврату и/или обмену.
• Купон не применяется на алкоголь и табачную продукцию.
• Купон не действует на кассах самообслуживания.
Полные правила применения размещены в карточке каждого купона.
Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер карты «Тройка» (если покупка была в офлайн-магазине);
• телефон, привязанный к личному кабинету;
• название партнера;
• дату и сумму покупки;
• пароль для контактного центра (указан в «Профиле» сверху в приложении и в разделе «Личные данные» на сайте).
Также приложите к письму скан или фотографию кассового чека.
Мы разберемся, с чем связано отсутствие бонусов, и все исправим при необходимости.
От 100 до 2500 бонусов за 1 операцию и не чаще 1 раза в сутки. При этом баланс билета «Кошелек» после пополнения не должен превышать 3000 рублей.
Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
Бонусы списываются на карту, привязанную к аккаунту в Городе в момент перевода.
Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
Если эта процедура не помогает, обратитесь в кассы метрополитена или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).
Возможность ввода номера «Тройки» есть не у всех партнеров Города. Поэтому вас могут попросить показать штрихкод или QR-код карты.
Отыскать их можно в приложении Город, открыв раздел «Мои карты» на главном экране.
Перед оплатой покупки покажите кассиру «Тройку» или ее виртуальный аналог в приложении Город.
Для этого откройте раздел «Мои карты» на главном экране. В нем находится номер «Тройки», штрихкод и QR-код.
Да, но воспользоваться ими получится лишь после привязки «Тройки» к личному кабинету в Городе.
Внимание! Если у вас «Тройка» старого образца, без штрихкода, а в торговой точке нет возможности ввода номера карты вручную, накопить бонусы не получится.
Узнать, сколько бонусов можно получить у того или иного партнера, можно в его карточке сайте или в мобильном приложении Город.
Максимальный размер вознаграждения указывается в описании и правилах акции, размещенных на странице каждого партнера.
Точный объем начислений зависит от вашего уровня в Городе на момент подтверждения покупки.
В розничных магазинах бонусы поступают сразу же или в течение 5 дней. В интернет-магазинах это может занять до 40 дней.
Иногда требуется больше времени на подтверждение покупки. Максимальный срок начисления бонусов указан в правилах акции, размещенных на странице каждого партнера.
Сделать это можно 2 способами:
• на сайте: в разделе «Моя карта Тройка» нажмите «Пополнить бонусами», введите сумму и кликните «Пополнить бонусами»;
• в приложении: в разделе «Магазин» выберите «Пополнить Тройку бонусами или деньгами» на вкладке «Услуги», затем — «Пополнить бонусами», введите сумму и нажмите «Пополнить».
Списать можно от 100 до 2500 бонусов за 1 операцию и не чаще 1 раза в сутки. При этом баланс билета «Кошелек» после пополнения не должен превышать 3000 рублей.
Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
Внимание! Бонусы списываются на «Тройку», привязанную к личному кабинету.
Очередное пополнение бонусами доступно только после записи предыдущего.
1. Запишите ранние пополнения билета «Кошелек» с помощью желтого терминала в метро.
Нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
2. Подождите 24 часа от последнего списания бонусов на билет «Кошелек» и попробуйте снова.
Если это не поможет, позвоните нам, пожалуйста, по телефону +7 495 374 74 28. Мы разберемся, с чем связан инцидент, и исправим при необходимости.
У большинства партнеров вознаграждение начисляется от стоимости всей покупки. В некоторых магазинах бонусы полагаются только за определенные категории товаров. Информация об этом указывается в карточке партнера: в описании и полных правилах акции.
В любом случае бонусы начисляются только от суммы, оплаченной деньгами (наличными или банковской картой).
Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер чека,
• название акции,
• номера акционных позиций в чеке,
• его статус в приложении Город.
Мы разберемся, по какой причине произошел отказ.
1. Забронируйте столик в приложении Город.
2. Посетите ресторан и оплатите заказ.
Бонусы поступят на счет мобильного, привязанного к аккаунту в Городе, в течение 2 рабочих дней после визита в заведение.
Бонусы начисляются на счет телефона, привязанного к аккаунту в Городе.
Поддерживаемые операторы:
• «Билайн»,
• «Мегафон»,
• «МТС»,
• Tele2,
• Yota.
Если у вас другой оператор, бонусы останутся на вашем балансе в приложении Город.
Заменить карту можно:
• в мобильном приложении, отыскав и нажав «Карта Тройка» на главном экране, а затем — «Заменить»;
• на сайте, нажав на значок шестеренки над изображением карты «Тройка» в меню слева.
Далее следуйте инструкциям на экране.
Все ранее начисленные вам бонусы сохранятся.
Внимание! Менять карту можно не чаще 1 раза в 10 дней. Перед привязкой ею нужно оплатить минимум 2 поездки в московском метро.
В метро и наземном транспорте — сначала поездки. Когда они закончатся, начнут списываться бонусы.
До исчерпания поездок бонусы можно направить на пополнение билета «Кошелек», оплату входа в музеи и на катки, проезда на «Аэроэкспрессе».
Только одну. При необходимости ее можно заменить:
• в мобильном приложении, отыскав и нажав «Карта Тройка» на главном экране, а затем — «Заменить»;
• на сайте, нажав на значок шестеренки над изображением карты «Тройка» в меню слева.
Далее следуйте инструкциям на экране.
Все ранее начисленные вам бонусы сохранятся.
Внимание! Менять карту можно не чаще 1 раза в 10 дней. Перед привязкой ею нужно оплатить минимум 2 поездки в московском метро.
Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер карты «Тройка»;
• номер телефона, привязанного к Городу;
• пароль для контактного центра (находится сверху раздела «Профиль» в приложении, в разделе «Личные данные» на сайте);
• скриншот раздела «История операций»;
• скриншот некорректного учета заданий.
Мы разберемся, с чем связано такое поведение системы.
Нет, только покупки с предъявлением карты «Тройка» и онлайн-заказы у партнеров Города.
Сканирование чеков в рамках акции «Бонусы от производителей» учитывается только в квесте «Чаще делайте покупки у партнеров программы».
Жетоны — получаемая за выполнение заданий единица учета, которая не является бонусом и не имеет денежного эквивалента. Их нельзя продать, уступить, подарить или объединить с жетонами другого пользователя.
Есть 2 варианта использования жетонов:
1. Списание на достижение нового уровня: чем он выше, тем больше бонусов за покупки вам начисляется.
2. Обмен на скидочные купоны магазинов и сервисов, которые можно получить в «Магазине» приложения Город.
Достижение нового уровня возможно при накоплении следующего количества жетонов:
1. «Турист» — 0.
2. «Новичок» — 250.
3. «Путешественник» — 600.
4. «Исследователь» — 1100.
5. «Знаток» — 2000.
6. «Горожанин» — 3600.
7. «Звезда» — 6600.
Смена уровней проходит в строгой последовательности. С «Туриста» можно перейти только на «Новичка», с «Новичка» только на «Путешественника» и так далее.
«Магазин» — раздел приложения Город, в который можно перейти с главного экрана. В нем доступны за бонусы:
• услуги: пополнение телефона и «Тройки», доставка продуктов, интернет в метро;
• бустеры для повышения уровня в программе лояльности;
• купоны и сертификаты ресторанов, магазинов, онлайн-сервисов и других партнеров Города;
• эксклюзивные товары, такие как Apple Watch, MacBook.
В течение 1 рабочего дня после обмена бонусов на эксклюзив (например, MacBook) с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки и выбора способа доставки.
Получить товар можно:
• в пункте самовывоза по адресу: Москва, Пресненская наб., 8 стр. 1 (южный блок) — бесплатно;
• заказав курьера на названный вами адрес — платно.
Доставка занимает до 5 рабочих дней с момента подтверждения заявки.
Да, но не более 3 в сутки. Следующий бустер начинает действовать по истечение срока предыдущего.
Например, если вы приобрели 2 бустера — на 7 и 15 дней, то ваш уровень повысится на 22 дня.
Убедитесь, что все делаете правильно: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки». Если ваш телефон поддерживает функцию NFC, скачайте приложение «Метро Москвы», включите NFC, приложите карту «Тройка» к задней стенке телефона и дождитесь записи средств на карту.
Если эти процедуры не помогают, обратитесь в кассы метрополитена или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).
Внимание! Бонусы списываются на карту, привязанную к аккаунту в Городе в момент перевода.
С помощью онлайн-банка, приложения «Метро Москвы», на сайте «Госуслуги» и другими способами. Обо всех видах удаленного пополнения «Тройки» можно узнать в контактном центре Московского метрополитена по телефону +7 495 539 54 54 или 3210 (для звонков с номеров «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Теле2»).
Пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» банковской картой можно также в приложении Город:
1. Открыть в раздел «Магазин» на главном экране приложения.
2. Выбрать «Тройка» в блоке «Платежи и услуги» на вкладке «Лучшее».
Либо открыть вкладку «Услуги», а далее — «Пополнить Тройку бонусами или деньгами».
4. Нажать «Банковской картой», указать номер «Тройки» и сумму пополнения.
5. Перейти к оплате и ввести данные банковской карты.
6. Подтвердить операцию.
Пополнение деньгами аналогично удаленному пополнению бонусами. После перевода обязательно нужно записать его на «Тройку» с помощью желтого терминала в метро. Выберите на нем «Запись удаленного пополнения» и приложите транспортную карту. Не убирайте до тех пор, пока не отобразится обновленный баланс.
Пополнение банковской картой аналогично удаленному пополнению бонусами. После перевода обязательно нужно записать его на «Тройку» с помощью желтого терминала в метро. Выберите на нем «Запись удаленного пополнения» и приложите транспортную карту. Не убирайте до тех пор, пока не отобразится обновленный баланс.
Пополнение в приложении Город проходит через сервис «Яндекс.Касса». Если при записи на желтом терминале не появились средства к зачислению, позвоните в поддержку сервиса по телефону +7 800 250 66 99.
Если сумма отобразилась, но на карте не появилась, обратитесь в кассы метро или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).
Бонусы — условные единицы Города, которые можно получить за оплату товаров и услуг у партнеров, а также за пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей и запись билета «Единый» на 60 поездок или 30, 90, 365 дней.
Бонусы начисляются в размерах и в сроки, установленные партнерами Города и ГУП «Московский метрополитен». Менять их можно на:
• купоны и сертификаты магазинов и сервисов;
• оплату проезда по «Тройке» или мобильную связь;
• доставку продуктов со скидкой до 50%;
• скидку до 100% у ряда партнеров Города по курсу 1 бонус = 1 рубль.
Бонусы — условные единицы Города, которые можно получить за оплату товаров и услуг у партнеров, а также за пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей и запись билета «Единый» на 60 поездок или 30, 90, 365 дней.
Бонусы начисляются в размерах и в сроки, установленные партнерами Города и ГУП «Московский метрополитен». Менять их можно на: • купоны и сертификаты магазинов и сервисов; • оплату мобильной связи; • скидку до 100% у ряда партнеров Города по курсу 1 бонус = 1 рубль.
В нем можно знакомиться с людьми поблизости — вкладка «Люди рядом». А также общаться в гео-чатах по станциям метро в радиусе 2 км — вкладка «Группы рядом».
Не забудьте нажать на кнопку «Показывать мою геопозицию», чтобы другие пользователи могли находить вас.
1. Нажмите на изображение лупы в правом верхнем углу экрана.
2. Введите ключевое слово для поиска.
Система отобразит найденные результаты:
• «Чаты и контакты» — по контактам из телефонной книги (если дано разрешение), именам личных и групповых чатов, в которых вы состоите;
• «Глобальный поиск» — по названиям публичных групповых диалогов, к которым вы не присоединились;
• «Сообщения» — по текстам переписок в приватных и общих беседах, в которых вы состоите.
Здесь находятся чаты станций Московского метрополитена, на которых вы недавно были — вкладка «Мои станции». Они добавляются автоматически. Чтобы писать в таких беседах, в них нужно вступить.
Также можно присоединиться к любому чату на других станциях и общаться там. Все беседы находятся на вкладке «Все станции».
1. Смахните его влево в общем списке бесед.
2. Нажмите на появившуюся кнопку «Удалить».
3. Подтвердите действие.
Внимание! При удалении личного чата история переписки исчезает. В групповом диалоге она остается — при удалении вы лишь покидаете беседу.