за что ненавидят аниме
Почему аниме ненавидят
Но к чему я это все? Когда я впервые услышал от своего друга, что он ненавидит полностью все аниме я подумал, что он шутит. Конечно, просмотр аниме для него нетипичен. Но я не думал, что он ненавидит всю японскую анимацию. Поголовно всю. До этого он проявлял себя, как человек рассудительный и непредвзятый. По крайней мере, он не проявлял свою предвзятость. После того, как я осознал, что он говорил это на полном серьезе, я был ошеломлен. При таком великом множестве произведений в японской анимации, где обязательно можно найти что-то, что может понравится, нельзя ненавидеть аниме. Оно может не нравится, но ненавидеть и считать его абсолютным дерьмом не за что. Это просто другая культура. Причем некоторые основывают свои ненависть и предвзятость к этой анимации на поведении отбитых анимешников. Я таких не встречал. Но, судя по всему, их видели многие. И они почему-то считают, что это дает им право судить об аниме. Т.е., с чем поведешься, от того и наберешься. Они считают, что аниме не учит ничему хорошему. Отнюдь.
Но оно ведь не одно такое. «Акира». Помните фразу «С великой силой приходит великая ответственность»? Главный герой этого аниме плевать на нее хотел. Как только он получает экстрасенсорные способности, он начинает творить вакханалию в городе, убивая всех, кто ему в этом препятствует. В итоге, он потерял над собой контроль, что повлекло за собой уничтожение Нео-Токио. Это история о человеке, который обрел силу, творил с ее помощью, что хотел и в итоге все уничтожил. Таких историй немало, но аниме завораживает своей анимацией, задниками, киберпанк-стилем и сюжетом. Одну и ту же историю можно рассказать тысячу раз. И все эти тысячу раз она сможет вас захватить.
Но это не относится к большинству современных аниме. Мне не нравится современный стиль японской анимации. Я считаю, что он стал скудным, что он деградировал по сравнению со старыми аниме. Хотя задники по прежнему хороши. Везде. Почти. Мне не нравятся кавайные девочки и пафосно крутые парни. Мне не нравятся типичные позы персонажей, типичные эмоции, типичные сюжеты, типичные типы. Я считаю, что проблема аниме именно в этом. Японцы рассчитывают только на свою аудиторию и они еще не пресытились этим. А я, как и многие другие, пресытился этим за пару лет. Я жду от аниме произведений типа вышеперечисленных. Но не дожидаюсь. Я пробовал найти на Кинопоиске старые аниме, которые возможно мне понравятся. Нашел я больше полторы тысячи. И выше я задавался вопросом, почему при множестве произведений, люди считают абсолютно все аниме говном? Возможно, огромное количество является одним из фактором, отпугивающим от просмотра. Среди большого числа одинаковых историй, людям лень искать что-то хорошее. Проще назвать весь жанр плохим. И это проблема отношения не только аниме.
Ненависть к аниме и анимешникам
29 Mar 2021 в 18:43
Модератор основного раздела
29 Mar 2021 в 18:43 #1
29 Mar 2021 в 18:46 #2
Обожаю аниме. Ненавижу только бездумных дрочеров на аниме, дрочащих на японок или тян с «милым голосом» и всё что с этим связано + фансервис, типа во всём нужно иметь границы. Как например Япония не равно Аниме. Как и Нью-Йорк каждую неделю пришельцы не штурмуют, это просто столица жанра.
Хейтеры аниме недолюди упускающие лучший в мире контент
Участник команды сайта
29 Mar 2021 в 18:47 #3
29 Mar 2021 в 18:49 #4
Надо быть анимешником не менее нескольких лет, иметь в своём листе не только попсовые аниме, но и уметь поддержать разговор за Жестокого Джека например. Нужно посмотреть от 200-х тайтлов минимум
29 Mar 2021 в 18:50 #5
А сколько это «куча»?
29 Mar 2021 в 18:54 #6
29 Mar 2021 в 18:55 #7
Ненавижу манямешников.
29 Mar 2021 в 18:56 #8
Есть то, что бесит в аниме комьюнити, сейчас перечислю:
Почему люди не любят (большинство) аниме?
Всем привет! Сегодня хочу написать пост о том почему люди не любят аниме.
Для начала Что такое аниме?
Потом создавали больше и больше жанров.
Не для детей. и появилось другое аниме. (Темный дворецкий, бродячие псы, Токийский гуль, Юри на льду, Сатана на подработке и т.д.)
Так и почему же люди не любят аниме?
Кому то не нравится Рисовка, сюжет, или одно аниме. Допустим кто то
Лиле не понравилось аниме » Токийский гуль» и подумала что все аниме такое. она перестала смотреть аниме и ненавидит его.
Также есть те кто смотрят аниме но притворяются что они его
Больше я не знаю, если вы знаете то напишите мне об этом в комментариях
В аниме есть классные сюжеты, но в книгах и играх есть сюжеты и поинтересней.
Ну и, мне такой формат сложно воспринимать, начиная от странных имён и кончая манерами и типажами.
Почему люди не любят (большинство) аниме?
и появилось другое аниме. (Темный дворецкий, бродячие псы, Токийский гуль, Юри на льду, Сатана на подработке и т.д.)
госпади это вообще проходные сёнены для школьников. по твоему узкому мнению раньше аниме было только для детей? посмотри «Могила светлячков» который вышел в 88 году и скажи мне потом это ещё раз. я очень тебе советую перестать смотреть только проходную хуйню т.к. твоё мнение совершенно не объективно.
з.ы. автор кстати вообще не черта не понимает в аниме. и тем не менее думает,что он может,что-то в защиту. вот именно из-за таких постов люди и думают,что аниме это говно для детей и школоты.
Почему аниме ненавидят?
Но к чему я это все? Когда я впервые услышал от своего друга, что он ненавидит полностью все аниме я подумал, что он шутит. Конечно, просмотр аниме для него нетипичен. Но я не думал, что он ненавидит всю японскую анимацию. Поголовно всю. До этого он проявлял себя, как человек рассудительный и непредвзятый. По крайней мере, он не проявлял свою предвзятость. После того, как я осознал, что он говорил это на полном серьезе, я был ошеломлен. При таком великом множестве произведений в японской анимации, где обязательно можно найти что-то, что может понравится, нельзя ненавидеть аниме. Оно может не нравится, но ненавидеть и считать его абсолютным дерьмом не за что. Это просто другая культура. Причем некоторые основывают свои ненависть и предвзятость к этой анимации на поведении отбитых анимешников. Я таких не встречал. Но, судя по всему, их видели многие. И они почему-то считают, что это дает им право судить об аниме. Т.е., с чем поведешься, от того и наберешься. Они считают, что аниме не учит ничему хорошему. Отнюдь.
Но оно ведь не одно такое. «Акира». Помните фразу «С великой силой приходит великая ответственность»? Главный герой этого аниме плевать на нее хотел. Как только он получает экстрасенсорные способности, он начинает творить вакханалию в городе, убивая всех, кто ему в этом препятствует. В итоге, он потерял над собой контроль, что повлекло за собой уничтожение Нео-Токио. Это история о человеке, который обрел силу, творил с ее помощью, что хотел и в итоге все уничтожил. Таких историй немало, но аниме завораживает своей анимацией, задниками, киберпанк-стилем и сюжетом. Одну и ту же историю можно рассказать тысячу раз. И все эти тысячу раз она сможет вас захватить.
Но это не относится к большинству современных аниме. Мне не нравится современный стиль японской анимации. Я считаю, что он стал скудным, что он деградировал по сравнению со старыми аниме. Хотя задники по прежнему хороши. Везде. Почти. Мне не нравятся кавайные девочки и пафосно крутые парни. Мне не нравятся типичные позы персонажей, типичные эмоции, типичные сюжеты, типичные типы. Я считаю, что проблема аниме именно в этом. Японцы рассчитывают только на свою аудиторию и они еще не пресытились этим. А я, как и многие другие, пресытился этим за пару лет. Я жду от аниме произведений типа вышеперечисленных. Но не дожидаюсь. Я пробовал найти на Кинопоиске старые аниме, которые возможно мне понравятся. Нашел я больше полторы тысячи. И выше я задавался вопросом, почему при множестве произведений, люди считают абсолютно все аниме говном? Возможно, огромное количество является одним из фактором, отпугивающим от просмотра. Среди большого числа одинаковых историй, людям лень искать что-то хорошее. Проще назвать весь жанр плохим. И это проблема отношения не только аниме.
Почему люди осуждают аниме.
13 May 2015 в 20:01
13 May 2015 в 20:01 #1
Доброго времени суток, в этой теме я хотел бы выяснить, почему люди осуждают тех, кто смотрит аниме. Почему если ты смотришь аниме, то тебя обзывают анимешником, больным человеком. Считается, что такой человек потерян для общества. При этом такого мнения придерживаются в основном те, кто никогда не смотрел аниме.
Когда-то я был хейтером аниме тоже. Я не понимал, как можно смотреть на эти «стеклянные» глаза и нереалистичные пропорции, и получать удовольствие. Свое мнение я в корне изменил после того как сам ознакомился с аниме. Более того, я убедился, что хорошее аниме может обладать действительно глубоким смыслом и поднимать серьезные проблемы. Благодаря своим особенностям, оно может охватывать большой объем рассматриваемых проблем и показывать их развитие.
Аниме действительно способно поучать нас многим вещам, расширять наш кругозор. И как при таком раскладе называть аниме «калом», а людей смотрящих аниме «идиотами», я просто не понимаю. Конечно у всего есть свои исключения, но и любых других проявлений массовой культуры есть свои шедевры, и свои разочарования. И в книгах, и в кино, и в музыке. Абсолютно везде это правило действует.
В заключение, чтобы не быть голословным, я хочу привести собственный анализ одного аниме. Он полностью написан мной и содержит мое личное субъективное мнение, которое поясняет весь изначальный смысл, вложенный в данный сериал.
Для анализа я выбрал довольно известное аниме «Код Гиасс». Я не стал писать этот анализ на произведения Миядзаки, как многие бы посоветовали, так как это было бы слишком предсказуем и понятен без всяких разборов. Многие скажут, что Код Гиасс переоценен и осудят меня за столь плохой выбор. Но я отвечу, что это далеко не так. Это яркий пример глубокого, философского и поучительного аниме, которое я всем советую.
Если вы все это прочитали, то я уже говорю вам спасибо за внимание. Но советую приложить еще усилия и прочитать опять «многа букаф»
Все началось с того, что я хотел посмотреть что-то серьезное, с интересным сюжетом, с драмой, с высшим смыслом. Сериал сразу увлек меня, действие начало развиваться уже в первой серии. Мне не понравилось, что отсутствовало введение в историю. Все герои уже состояли в определенных отношениях и знали друг друга, поэтому вникнуть в суть сюжета оказалось сложно. Но уже начиная со 2-3 серии знания героя и зрителя синхронизируются и далее идут как одно целое.
Отдельно, как особо важную, я хочу выделить проблему ответственности. Имеет ли человек, объединивший сотни, тысячи людей, покинуть их в самый ответственный момент? В ответе ли человек за тех, кому он подарил смысл жизни? можно ли бросить все на пол пути к своей цели, стоит ли оно того? а может быть, средства не оправдывают желаемое? и когда человек достигнет своей цели, окажется ли она действительно тем, что он хотел и ожидал получить?
Ответы на эти вопросы не лежат на поверхности. Да и не каждый сможет их увидеть и раскрыть в потоке повествования. Но тем не менее, сериал дает пищу для ума. Посыл проходит сквозь мозг и достигает сознания, сея рациональное зерно. Именно из-за богатого букета затрагиваемых проблем, сериал способен открывать что-то новое каждый раз при новом просмотре.
Все человеческие пороки и слабости раскрываются на примере главных и второстепенных героев. Да и не только их слабые стороны, но и хорошие качества. В аниме отсутствуют полностью плохие или хорошие герои. Каждый имеет свои мотивы и понятия, которые определяют их поступки. Однако как говорится «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Эта фраза полностью характеризует все, что происходит. Для более глубоко понимания следует рассмотреть героев в блоковом состоянии. Это значит, что необходимо объединить в одну группу как героев первостепенной важности, так и героев второго плана. Ниточка судьбы каждого героя тесно переплетается с другими и рано или поздно появляется узелок, который объединяет все нити в единое целое и перед нами предстает полноценная картина, в которой через одних действующих лиц, мы можем проследить намерения других. Исключение в виде отдельного разбора необходимо сделать только для главного героя – Лелуша.
Вторым блоком я хочу выделить студсовет. Почему именно он? Да потому что эта группа и есть противоположность предыдущей. Ширли, Милли, Ривал, Карен (под прикрытием) Нина (пока в школе), Лелуш (в своем изначальном образе), Наналли (в роли простой калеки), Сузаки (как ученик). Именно эти герои и их связь показывают нам, что есть счастье жизни. Их не интересует прошлое, ведь никто не задает неудобных вопросов Сузаку. Им не важно настоящее, никто не пытается анализировать политическую ситуацию в мире. Им не нужды заглядывать в будущее, все прекрасно понимают, что когда-нибудь их пути разойдутся. Но именно это и объединяет их. Взаимопонимание, поддержка, общение и советы – вот что их скрепляет. Трогательные романтичные отношения между некоторыми героями лишь показывают насколько подлинны, чувственны и открыты их души, сердца и мысли. Они не опорочены глубокой философией о смысле жизни, они не осквернено гнусными мыслями о страданиях других. Эти черты и превращают их в истинных провидцев человеческого счастья. Сами того не зная, они показывают нам пример для подражания, благодаря им мы понимаем, что жизнь удивительно проста. Любые трудности, тягости и лишения можно перенести, если рядом с тобой есть преданные друзья и любимый человек. Это и есть счастье. Но к сожалению, герои понимают это слишком поздно. Но тем сильнее их трагедия и тем больший отклик в моей душе вызывает то, чему они меня научили.
Можно расписать еще многих героев, и почти на каждом из них раскрывается какая-либо проблема, но на мой взгляд, центральное место занимает проблема человеческого счастья и мира во всем мире. Так что я не буду подробно анализировать взаимоотношения других героев, просто хочется отметить, что особое внимание следует уделить: пониманию сути жизни и смерти на примере С.С.; любовной линии Оги и Вилетты Ну; теме преданности и истинной дружбы Гилфорда и Корнелии; взаимоотношениям Сузаку и Юфи; чести и достоинству Джеремии Готвальда; решимости Тодо; братскому пониманию Роллона и Лелуша; гонке вооружений Ракшиды и Ллойда; проблеме ответственности науки перед обществом на примере Нины; необходимости стойко выдерживать любые испытания как Кагуя; верности обещаниям Ли Синке Тянь-цзы.
Благодаря огромному спектру проблем, которые поднимаются в этом аниме, сериал несет в себе огромный посыл. Комбинация захватывающего сюжета, харизматичных героев, глубокого смысла и приятной рисовки превращают его в настоящий шедевр. Задумка авторов поистине гениальна, они смогли объединить в одном аниме столько проблемных вопросов и подать их в таком виде, что неизбежно становится ясно, что этот сериал – до боли правдивая аллегория на наш мир. Пусть изменена история и особенности именно нашей современности, но главные черты современного общества переданы абсолютно точно. Таким образом, возникает последний, финальный и обобщающий вопрос, который и является причиной создания этого произведения – куда движется человечество? Куда идет человечество во всем своем многообразии идей, взглядов и путей развития. Вперед или же назад? Идет ли оно по пути прогресса или регресса? К чему мы придем в итоге? Ждет ли нас светлое будущее или наш удел – простое существование? На этом возможно даже оптимистичном, а не пессимистичном вопросе я хочу завершить свой анализ данного аниме и предоставить его на ваш суд.
писал я его в несколько подходов, так что прошу прощения за небольшие повторения, тавтологию и топтание в некоторых моментах на месте.
на этом все