за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs

Создание лояльности к бренду

Библиотека стандартов

(Standards Library)

ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КИНОБАРЕ

Содержание

Введение. 3

Шага обслуживания Гостей

Приветствие. 6

2.Приём заказа. 7

Вручение заказа. 11

Прощание и приглашение вернуться. 13

Стандарты CHAMPS – это шесть областей, которые гости ожидают от посещения наших кинотеатров. Стандарты CHAMPS помогают командам стабильно обеспечивать ожидаемый Гостями уровень обслуживания, качество и атмосферу в следующих областях:

Ø Чистота (Cleaness)

Ø Гостеприимство (Hospitality)

Ø Точность (Accuracy)

Ø Исправное состояние (Maintains)

Ø Качество продукта (Product)

Чтобы отличаться от наших конкурентов, недостаточно соответствовать этим ожиданиям Гостей.

Ø Мы должны делать нечто большее.

Ø Мы должны превращать обычные впечатления Гостей в превосходные.

Ø Мы должны неуклонно создавать наилучшие впечатления и удовлетворять Гостей.

Ø Удовлетворенность Гостей способствует повторному посещению наших кинотеатров и увеличивает продажи.

Проявляйте Гостеманию

СтандартГостемания
ЧистотаØ Приверженность чистоте
ГостеприимствоØ Дружелюбие и теплота Ø Энтузиазм и информированность о кино и продуктах Ø Чуткость к потребностям
ТочностьØ Внимательное отношение к потребностям Гостей. Точное выполнение заказов. Точность расчётов
Исправное состояниеØ Ответственность за исправное состояние в кинотеатре
Качество продуктаØ Гордость за качество продукции и напитков, которые мы предлагаем Гостям
СкоростьØ Внимание к скорости Ø Приверженность обеспечению скорости и своевременности обслуживания каждого Гостя

за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs. Смотреть фото за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs. Смотреть картинку за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs. Картинка про за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs. Фото за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs

Основы Гостемании

Добивайтесь, чтобы впечатления каждого Гостя были превосходными! Постоянно обеспечивайте 100 % соблюдение стандартов CHAMPS и демонстрируйте отношение «Да! Я могу!» Постоянное создание превосходных впечатлений порождает удовлетворенность Гостей. Постоянное стремление обеспечивать удовлетворенность Гостей укрепляет их лояльность нашему бренду и увеличивает продажи.

Создание лояльности к бренду

за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs. Смотреть фото за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs. Смотреть картинку за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs. Картинка про за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs. Фото за что отвечает буква с в 6 ожиданиях champs

Вызывайте восхищение у Гостей в «моменты истины»

Существуют 4 «момента истины»

Ø Прощание и благодарность

Цель каждого момента в обслуживании – создать у Гостя определённое ощущение. Поэтому именно эти 4 момента выделены, как основные – в эти моменты происходит непосредственное общение Гостя с сотрудником. Это моменты, когда бармен-кассир оказывает на Гостя максимальное влияние. Впечатления Гостей, которые могут быть хорошими или плохими, часто зависят от того, как сотрудники обращаются с Гостями в эти «моменты истины».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *