за что отвечает gizmo

Ответы на тесты по теме Цифровая грамотность

Выберите корректное утверждение

Виртуальная реальность совсем не обязана следовать законам физической реальности.

Чем отличается смешанная реальность от дополненной?

В дополненной реальности физический мир с виртуальными объектами, а в виртуальной реальности только виртуальные объекты, отображаемые в VR гарнитуре

Главное отличие смешанной реальности от дополненной?

—> Преимущество «безмаркерной» технологии AR?

Объекты реального мира служат маркерами сами по себе и для них не нужно создавать специальных визуальных идентификаторов

Аутингом называют:

публикацию личной информации человека без его согласия;

Какой тип машинного обучения не существует?

Обучение с инструктором

За что отвечает GIZMO?

Выполнении процедур действий над объектами: вращение, перемещение, масштабирование

И те, которые стали самыми близкими, с треском летят в черные списки.

В первой строке синквейна предлагается писать

Относятся ли нравственные вызовы цифрового образования к проблематике цифровой этики?

Да, это одна из ключевых проблем цифровой этики.

сглаживание противоречий, поступаясь своими интересами

С точки зрения К.К. Платонова личность – это…

человек как носитель сознания

—>
Какой механизм консенсуса используется для криптовалюты Bitcoin?

Какое утверждение относительно электронных платежей является неверным?

Виртуальные деньги хранятся на электронных кошельках, которые возможно пополнить только с помощью криптовалюты

Сетевые пространства. Какие виды систем организации систем управления выделяют?

Централизованные, децентрализованные и распределенные системы

Тактика конформизма – это

стремление выйти из конфликта, не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций

Из скольки этапов состоит процесс запуска слуха?

Экспрессивная функция языка

отражает эмоциональное отношение коммуникатора к содержанию и участникам коммуникативного акта

Какая система выполняет следующие функции: самодиагностика, отслеживание наличия продуктов и сроков их годности, поддержка оптимального режима работы?

Источник

Unity и «Помогаторы» для редактора

за что отвечает gizmo. Смотреть фото за что отвечает gizmo. Смотреть картинку за что отвечает gizmo. Картинка про за что отвечает gizmo. Фото за что отвечает gizmo

В этой статье опишу несколько полезных возможностей и реализаций, которые мне помогли в разработке. Unity уже имеет множество методов чтобы не только «дебажить логами», но и расширять, дорисовывать необходимые данные в окне редактора. Если вы новичок в Unity или вам захотелось освежить знания – «Нужно брать!».

Дебажим логами.

за что отвечает gizmo. Смотреть фото за что отвечает gizmo. Смотреть картинку за что отвечает gizmo. Картинка про за что отвечает gizmo. Фото за что отвечает gizmo

Gizmos

Gizmos используются для визуального дебага.
Рассмотрим пример.
Блоки, которые проходимы для врага, окрашиваются синими кубами, непроходимы – красными (заняты преградой) или серым (нет пути), финиш – голубой цвет. Если выделен элемент земли (мышкой в редакторе) – то зеленым подсвечиваются его соседи (в данном случае диагональные клетки соседями не считаются, система соседей используется для поиска пути).

за что отвечает gizmo. Смотреть фото за что отвечает gizmo. Смотреть картинку за что отвечает gizmo. Картинка про за что отвечает gizmo. Фото за что отвечает gizmo

Обратите внимание что Gizmos можно включать и отключать раздельно для каждого типа компонентов в окне Scene (вверху справа) — показано развернутым на первой картинке.

Handles.

Handles используют для отображения и управления объектами в окне сцены.
Вот пошаговый пример небольшого редактора для построения кривых: http://catlikecoding.com/unity/tutorials/curves-and-splines/
Если у вас не заработает OnSceneGUI в классе BezierSplineInspector то используйте реализацию через SceneView.onSceneGUIDelegate.

Благодаря этому расширению кролики летают по цикличным кривым. И все это красиво настраивается в редакторе.

за что отвечает gizmo. Смотреть фото за что отвечает gizmo. Смотреть картинку за что отвечает gizmo. Картинка про за что отвечает gizmo. Фото за что отвечает gizmo

Attributes.

Атрибуты помогут вам в совершенно разных ситуациях: украшать инспектор, организовывать меню, работать в runtime, обрабатывать компоненты. Их становится все больше, с каждой новой версией Unity. Атрибуты можно писать самостоятельно, вот несколько интересных примеров: https://github.com/Thundernerd
Приведу пример скрипта, который двигает вертексы меша, создавая простейшую имитацию волн. Тут представлены визуальные помощники, которые ограничивают значения некоторых переменных (Range), и показывают всплывающие подсказки (Tooltip). Так же можно настроить контекстное меню для свойства (ContextMenuItem).

за что отвечает gizmo. Смотреть фото за что отвечает gizmo. Смотреть картинку за что отвечает gizmo. Картинка про за что отвечает gizmo. Фото за что отвечает gizmo

Еще один часто применяемый мной прием связан с ContextMenu и ленью. Допустим, вы построили UI с 30 достижениями, они отображаются и скролятся как вы задумали. Вам необходимо заполнить List-ы в классе ссылками на них. Нужно 30 раз перетянуть названия, 30 раз описания и тд. Можно этот процесс автоматизировать.

за что отвечает gizmo. Смотреть фото за что отвечает gizmo. Смотреть картинку за что отвечает gizmo. Картинка про за что отвечает gizmo. Фото за что отвечает gizmo

Свой редактор уровней

Если ваша игра подразумевает структурированные, однотипные уровни в большом количестве (в моем примере это Tower Defence). То огромную кучу времени вам может сэкономить собственный редактор уровней.

Основной его задачей, считаю, показывать только необходимую информацию, множественные действия по нажатию на одну кнопку в инспекторе, подсказки, чтение / загрузку в дополнительные файлы.

Источник

Работа с Gizmo Объектами.

Сегодня я расскажу что такое Gizmo объекты,для чего они нужны,как с ними работать и как они могут нам пригодится.

Начнем с того,что Gizmo объект-это меш,который создается в сцене,но не отображается в игре. Выглядит он так:

за что отвечает gizmo. Смотреть фото за что отвечает gizmo. Смотреть картинку за что отвечает gizmo. Картинка про за что отвечает gizmo. Фото за что отвечает gizmo

Геометрия меша создается с помощью встроенных методов в библиотеки UnityEngine. Цвет материала можно указать любой,на скриншоте видно что я объявил поле типа Color и выбрал зеленый цвет,а также увеличил значение в альфа канале(Это для того,что бы объект был виден). Теперь возникает вопрос:»А зачем этот объект нужен?»-,на самом деле нет какого-то основного предназначения для этого объекта,но лично я использую его для создания системы триггером,своим методом светофора. Есть три цвета: Зеленый,Желтый,Красный. Триггеры зеленого цвета активируют основные фичи игры,желтого цвета активируют побочные(второстепенные) фичи,красного цвета активируют различные мелочи(если хоррор,то скримеры или звуки).

Теперь приступим к созданию такого объекта. Вот примитивный пример:

Далее создаем обычный куб,удаляем MeshRenderer и MeshFilter,оставляем BoxCollider и кидаем на этот объект наш код. Потом настраиваем цвет и теперь у нас получилось тоже самое что на скриншоте 1.
Теперь я думаю нет особых затруднений сделать из этого триггер(кстати вы могли увидеть что альфа канал я не ставил на максимум,это сделано для того чтобы видеть сквозь них другие объекты). Первым делом ставим галочку в BoxCollider в поле Is Trigger. Далее просто вписываем в наш код эту часть:

В данном методе можно рисовать не только куб,но и сферу,фрустум,линию,меш и другое. И у каждого естественно свои параметры. Вот примитивный код линии:

Вот что получилось:

за что отвечает gizmo. Смотреть фото за что отвечает gizmo. Смотреть картинку за что отвечает gizmo. Картинка про за что отвечает gizmo. Фото за что отвечает gizmo

На этом все. Может напишу статью еще об одной очень крутой вещи как Handles.

Источник

за что отвечает gizmo. Смотреть фото за что отвечает gizmo. Смотреть картинку за что отвечает gizmo. Картинка про за что отвечает gizmo. Фото за что отвечает gizmo

Последнее обновление 10 месяцев назад

Что именно представляет собой функция развертывания Gizmo?

Развертывание Gizmo-одна из главных особенностей Gizmo. Его функция заключается в обновлении папки на клиенте файлами из исходной папки (чаще всего расположенной на вашем сервере).

Развертывание Gizmo сравнивает 2 папки (источник-назначение) и копирует только те файлы, которые отличаются друг от друга. При необходимости Gizmo также может удалять файлы, которые больше не находятся в исходной папке.

Вы можете использовать развертывание Gizmo для обновления игр на жестком диске ваших клиентов. Вы также можете использовать его для развертывания любого типа файлов/папок.

Как работает развертывание?

Gizmo создает 2 списка файлов. Один для исходной папки, а другой для назначения.

Затем он сравнивает 2 списка. Любой отличающийся файл помечается для развертывания.

Наконец, gizmo копирует все отличающиеся файлы на клиенту.

Для чего я могу использовать развертывание?

Вы можете использовать функцию развертывания для:

Гизмо будет автоматически обновлять игры?

Функция Gizmo заключается в копировании всех файлов, которые отличаются друг от друга, даже если файл в исходной папке более страый.
Gizmo не знает о состоянии игры, он не знает, что содержат файлы, если они повреждены или если есть файлы, отсутствующие в исходной папке.

Цель Gizmo — убедиться, что файлы на клиенте точно такие же, как и файлы в исходной папке.

Вы должны поддерживать исходные файлы в актуальном состоянии и без ошибок.

Когда Gizmo будет развертывать файлы?

Существует 2 способа инициировать развертывание:

Требуется ли для развертывания Gizmo Windows Server?

Если коротко то, нет. Gizmo имеет 2 метода развертывания:

Почему Gizmo иногда развертывает всю игру, когда она уже находится на клиенте?

Gizmo копирует любой файл, который отличается между источником (сервером) и назначением (клиентом). По умолчанию любой файл с разным размером, разной датой создания/изменения или разными атрибутами обрабатывается как отличающийся. Игра, установленная на двух разных компьютерах, теоретически одинакова, но для Gizmo их файлы будут иметь разные даты создания. Это различие запускает развертывание файла. Gizmo позволяет вам выбрать то, что он считает разницей. Эта настройка называется «режим сравнения». Использование «fast» режима сравнения не позволит сравнивать даты и заставит gizmo развернуть меньше файлов, но, пропуская файлы, может привести к тому, что игра не будет работать правильно.

После первоначального развертывания Gizmo не должен повторно развертывать файлы, так как теперь они являются точной копией исходных файлов на сервере (включая даты и т. д.). После этого вы никогда больше не должны обновлять игру на клиенте, только на сервере. Если вы это сделаете, то все обновленные файлы на клиенте не будут совпадать с файлами на сервере, что вызовет развертывание в следующий раз.

Почему Gizmo развертывает файл размером всего xx, когда обновление игры было намного меньше?

Игровой патч должен быть как можно меньше. Это происходит потому, что игры обновляются через интернет, и, сохраняя файлы патчей небольшими, экономит пропускную способность и время как для клиента, так и для разработчика.

Игровые патчи содержат только различия между устаревшей установкой игры и новой. Они сконструированы таким образом, что работают только в том случае, если у вас есть конкретная (предыдущая) версия игры. Если в вашей установке игры отсутствуют файлы, патч игры не будет восстанавливать или обновлять эти файлы.

Создание этих патчей требует много процессорных ресурсов и времени. Поскольку разработчик игры имеет полный контроль над файлами предыдущей и следующей версий игры, у него есть время, чтобы создать патч и развернуть его заранее. Если бы Gizmo проверил фактическое содержимое каждого файла, а затем создал новый патч, это заняло бы гораздо больше времени, чем простое копирование всего файла.

Если патч размером 1 МБ обновляет файл размером 1,2 ГБ, то Gizmo нужно будет снова развернуть этот файл. Патчи обычно изменяют множество различных файлов, таким образом заставляя Gizmo повторно развернуть их.

Почему Gizmo повторно развертывает игру после каждого перезапуска?

Это может произойти, если игра обновит себя после запуска. Обновление, как известно, изменяет файлы игры. В следующий раз, когда клиент перезапустится и игра будет запущена, Gizmo будет сравнивать файлы, находить различия и развертывать их. Затем игра запустится, снова обновит файлы и так далее. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что файлы сервера всегда актуальны. Имейте в виду, что это обновление может произойти в фоновом режиме, пока клиент играет. Некоторые игры (такие как Battle.net) скачивайте будущие обновления во время игры.

Другая причина может заключаться в том, что вы развертываете 2 разные исходные папки в одну и ту же целевую папку. Если вы включили режим «зеркального копирования», то второе развертывание может удалить файлы первого. Будьте очень осторожны при создании профилей с одним и тем же местом назначением.

Почему некоторые игры жалуются, что им нужно обновление, даже после того, как я успешно разверну все файлы?

Каждая игра использует разные методы, чтобы проверить, обновилась ли она или нет. Большинство игр проверяют только главный исполняемый файл. Другие игры хранят файл в папке игры, в которой хранится обновленный статус. Есть игры, которые хранят информацию о своей версии в реестре windows. Обновление основного файла игры не всегда означает, что сама игра будет знать, что она была обновлена. Вам нужно будет найти, как каждая игра знает, обновилась ли она или нет, и убедиться, что вы делаете все необходимое для обновления этой информации тоже.

Для того, чтобы игра оказалась обновленной, вам также необходимо обновить папку «C:\ProgramData\Epic\»

Почему некоторые игры работают/обновляются только в том случае, если я сначала удаляю игру с компьютера клиента?

Для этого может быть целый ряд причин. Одна из причин заключается в том, что папка клиентского ПК содержит дополнительные/старые файлы, которые не требуются в новой версии. По умолчанию Gizmo копирует только отличающиеся файлы,но не удаляет их. Для того чтобы Gizmo удалил с клиента ненужные файлы, которых нет на сервере, необходимо включить опцию «зеркальное копирование».

Третья причина заключается в том, что вы используете «fast» метод. «fast» режим сравнения проверяет только размер файла. Если игра полагается на другие атрибуты файла, она не будет работать до тех пор, пока вы не удалите файл и gizmo повторно не загрузит его. Чтобы решить эту проблему, используйте «Standard» режим сравнения, а не «fast«.

Почему Gizmo иногда не обновляет файлы и / или, кажется, зависает во время автоматического развертывания?

В автоматическом развертывании, когда Gizmo сталкивается с файлом, который он не может обновить (перезаписать), о повторяет попытку несколько раз, прежде чем сдаться и перейти к следующему. В некоторых случаях количество файлов, подлежащих обновлению, исчисляется сотнями. Неспособность обновить и повторить попытку каждого файла может привести к значительному времени развертывания, что приведет к зависанию процесса. Когда это произойдет, Gizmo manager запищет сообщение об ошибке развертывания.

При ручном развертывании развертывание может завершиться неудачей без ошибки.

Наиболее распространенной причиной этого является то, что файлы, которые должны быть обновлены, используются, как правило, самой игрой. Чтобы убедиться, что файлы заблокированы, попробуйте вручную удалить их с клиента. Если вы получаете сообщение об ошибке, это означает, что они используются. Сначала вам нужно закрыть любую программу / службу, использующую файлы. Некоторые лаунчеры игр (например, Epic launcher) добавляются в систему запуска windows. Отключите эту опцию.

Другая причина заключается в том, что клиентский процесс Gizmo не имеет доступа для записи в определенную папку, обычно системную. Если вы попытаетесь развернуть/обновить файлы внутри windows или системных папок и увидите ошибки развертывания в диспетчере, отключите UAC.

Почему некоторые игры работают на сервере, но не работают после развертывания на клиенте?

Опять же, это связано с тем, как работает каждая игра. Во время установки игра может изменять настройки ОС, устанавливать распространяемые файлы, устанавливать службы и файлы вне папки игры. Простого копирования файлов игры может быть недостаточно для работы игры на другом компьютере. Если игра никогда не была установлена на клиенте, все остальные изменения, которые обычно происходят во время обычной установки, могут привести к сбою игры.

Источник

Ответы на тесты по теме Цифровая грамотность

В согласии с «заповедями интернета» стоит ли помнить о том, что в Сети Вы связаны, прежде всего, с живыми людьми?

В случае оказания интеллектуального давления приводят ли какую-то аргументацию?

Какой термин обозначает возможность взаимодействия с виртуальным миром?

—> Какое из перечисленных прав связано с фундаментальным правом человека на свободу слова?

право на поиск, получение и передачу информации;

Использование каких средств позволяет выводить изображение прямо на сетчатку глаза при использовании Google Glass?

Какой блок в сервисе «Яндекс.Транспорт» отвечает за плавность передвижения меток по карте?

Что позволяет системам «умного» видеонаблюдения решать такие задачи, как мониторинг текущей ситуации в конкретной зоне, осуществление функций систем сигнализации и оповещения в экстренных ситуациях?

интегрирование с системой распознавания лиц; функция ночного видения; связь с системами сигнализации и вызова полиции, пожарных, спасателей.

Этика хакеров в первую очередь связана с:

с концепцией свободы информации;

Для какой составляющей Интернета вещей характерна зависимость от элементов питания?

Какие показания снимают датчики внутри холодильника?

—>
Что из ниже перечисленного относится к способу защиты от мошенничества в онлайн среде:

Никогда не записывайте и не сохраняйте свои логины и пароли

Создание комбинированной инфраструктуры, объединяющей между собой охранную сигнализацию, детекторы дыма, системы контроля доступа и другие модули, способные обмениваться данными даже без участия сервера, возможно благодаря концепции IOT Что такое IOT?

Благодаря какой реализации технологии VR дизайнеры Ford смогли выбрать наилучшее расположение приборной панели, кресел и механизмов управления для новой модели Ford Fiesta?

Студия, в которой инженеры-проектировщики могут всесторонне оценить автомобиль, не имея в своем распоряжении физического прототипа.

За что отвечает GIZMO?

Выполнении процедур действий над объектами: вращение, перемещение, масштабирование

Сетевые пространства. Какие виды систем организации систем управления выделяют?

Централизованные, децентрализованные и распределенные системы

Из скольки этапов состоит процесс запуска слуха?

В лабораторной работе моделируется движение на перекрестке. Какие показатели пропускной способности перекрестка позволяет регулировать время, в течение которого будет включен зеленый сигнал светофора?

максимальное количество машин в пробке; среднее время ожидания;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *