за что отвечает каждый портал в geometry dash
P0RTAL
P0RTAL
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
P0RTAL (рус. Портал) — уровень, сделанный по игре «Portal» от игрока Minesap. Этот уровень находится в наборе уровней Laser Pack на второй позиции, и имеет музыку из режима практики.
Содержание
Описание
Уровень выполнен в тонах игры с одноимённым названием «Portal» (чёрно-белая цветовая гамма). В этом уровне есть множество пиксель-артов на тематику этой игры. Весь уровень мы проходим через различные комнаты, используя порталы раздвоения, попадающиеся нам на пути. Хоть этот уровень и оценён как — он очень запутанный и сложен для прохождения, если не использовать режим практики.
Геймплей
Уровень разделён на 6 частей-комнат. В переходе между ними появляется надпись «Chamber complete!» (рус. Комната пройдена!)
Тут нам надо прыгнуть, чтобы попасть в портал, затем мы встречаем зеленые «сферы» меняющие гравитацию.
Здесь мы встретим крайне опасный пиксель-арт турели, который может уничтожить нас лазером. После неё надо запрыгнуть на красные столбцы и пройти по ним.
Здесь нам потребуются хорошее зрение и быстрота реакции. Нужно прыгнуть на роботе, после него следует кораблик, на котором нам не разрешается касаться потолка и пола. Здесь очень быстро появляются красные лазеры, но их легко избежать. После, корабль меняет гравитацию на короткое время и снова превращается в робота.
Здесь нам нужно быстро реагировать на портальные переходы. Нас подбросит жёлтый столб, надо собрать розовый ключ, после чего мы снова меняем положение при помощи портала.
Нам надо нажать на кнопку, чтобы сверху упал куб-компаньон, который уберёт стену. После чего следует относительно несложный этап робота.
Здесь нас ожидает множество передвигающихся стен, которые легко преодолеть. Тут нас ждет ГЛэДОС с фразой: «Still Alive?» (рус. Все еще жив?). Потом следуют название уровня и его автор. Уровень пройден!
Порталы
Портал корабля в уровне Stereo Madness
Порталы (англ. Portals) — особый тип объектов, который делится на два типа: порталы игровых режимов (изменяют форму персонажа) и порталы взаимодействия (изменяют некоторые свойства уровня).
Содержание
Виды порталов
Порталы игровых режимов
Превращает персонажа в куб, который умеет прыгать на 3 клетки в высоту (на 1 в уменьшенном состоянии), а также на определённую длину, зависящую от скорости (максимально — 6 клеток).
80 клеток + без потолка
«Сажает» персонажа в корабль, в котором он может летать.
Превращает персонажа в шар, который может свободно катиться и прыгать, плавно меняя при нажатии гравитацию.
«Сажает» персонажа в НЛО, в котором он может прыгать по воздуху (отсылка к Flappy Bird).
Превращает персонажа в волну, которая летит по диагонали и умирает при столкновении с любым объектом, за исключением тех объектов, над которыми стоит блок «Анти-Столкновения». Но если этот блок стоит над шипом, то волна погибнет.
Превращает персонажа в робота, при помощи которого можно прыгать на высоту 5 клеток. Высота прыжка зависит от долготы удержания.
80 клеток + без потолка
Превращает персонажа в паука, который обладает мгновенной телепортацией, меняя при этом гравитацию
Порталы взаимодействия
Порталы гравитации (тонкие)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Меняет гравитацию (персонаж падает вверх, а прыгает вниз). | Версия: 1.0 Уровень: Dry Out | |
Возвращает прежнее притяжение, после действия жёлтого портала. | Версия: 1.0 Уровень: официально — Dry Out; с добавлением монет — Back On Track |
Порталы разворота (тройные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. | Версия: 1.1 Уровень: Time Machine | |
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. (работает только после оранжевого) | Версия: 1.1 Уровень: Time Machine |
Порталы размера (ребристые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Делает персонажа меньше в размере, из-за чего он может проходить через узкие щели, но прыгает ниже и на меньшее расстояние. | Версия: 1.4 Уровень: Clutterfunk | |
Увеличивает персонажа в размере после действия пурпурного ребристого портала. | Версия: 1.4 Уровень: Clutterfunk |
Порталы раздвоения (треугольные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Создаёт второго персонажа, который скачет (или летит) над Вами. Его цвета аналогичны Вашему персонажу, но их последовательность противоположна. | Версия: 1.8 Уровень: Hexagon Force | |
Убирает второго персонажа после действия оранжевого раздваивающего портала. | Версия: 1.8 Уровень: Hexagon Force |
Порталы телепортации (полукруглые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Если игрок запрыгнет в синий портал, то вылетит из оранжевого. Всегда появляются парой друг над другом. Из-за этого, если удалить один из них, исчезнет и второй. Оранжевый как бы есть, но он только для геймплея. Все добавляется только через голубой портал (например группы). | Версия: 2.0 Уровень: Deadlocked |
Порталы скорости
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Замедляет персонажа. (0.7x) | Версия: 1.7 Уровень: Hexagon Force | |
Возвращает обычную скорость. (0.9x) | Версия: 1.7 Уровень: Hexagon Force | |
Разгоняет персонажа быстрее изначальной скорости. (1.1x) | Версия: 1.7 Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее зелёной скорости. (1.3x) | Версия: 1.7 Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее пурпурной скорости. (1.6x) | Версия: 2.1 |
Интересные факты
Видео
Порталы Geometry Dash
Обзор порталов, существующих на данный момент
За что отвечает каждый портал в geometry dash
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.
Настройки
Доступ к настройкам можно получить из основных меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero с помощью кнопки переключения. Непосредственные опции включают в себя возможность регулировки громкости музыки и звуковых эффектов, а также для переключения повторов Everyplay для iOS. Также в настройках есть доступ к хранилищу, который открывается при сборе 10 пользовательских монет.
В этом разделе игрок может зарегистрироваться или войти в свой аккаунт. Если игрок зарегистрирован, он сможет сохранить свой текущий прогресс, а также загрузить и объединить любые данные, сохраненные на одной учетной записи, с помощью других устройств.
Save — сохранить текущий результат в облако (прогресс не будет утерян при удалении игры)(Осторожно: не перепутайте с Load, при первом заходе в игру или других вариантах «нулевого» прогресса, потому что в облако будет загружено «ничего», а вернуть уже будет невозможно!).
Load — загрузить последнюю сохраненную игру из облака (Осторожно: прогресс будет обнулен и возобновлен с последнего сохранения, поэтому не перепутайте кнопки!).
More — дополнительные функции: Refresh Login (поменять ник в игре), Manage Account (управлять аккаунтом с сайта), Unlink Account (выйти из аккаунта).
В этом разделе содержатся основные инструкции по игре Geometry Dash. Он не обновлялся со времени первоначального выпуска игры. Следующий контент был непосредственно реплицирован из игры.
Этот раздел содержит множество опций, позволяющих игроку настраивать определенные функции для оптимизации игрового процесса и производительности.
Keys — клавиши по умолчанию (нельзя изменить) — это Прыжок (пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши), Пауза (Esc), Поставить (Z) и Убрать (X) чекпоинт в практике.
Music Offset (MS) — коррекция музыки.
Saved — список сохраненной музыки.
Parental Control (значок аккаунта) — родительский контроль: Disable Comments (отключить комментарии), Disable Account Comments (отключить записи аккаунтов), Only Allow Featured Levels (разрешить только Featured уровни).
Этот раздел, доступный только на компьютерах, позволяет настроить качество графики для дальнейшей оптимизации производительности. Fullscreen — полный экран; Windowed Resolution — размер экрана в пикселях; Texture Quality — качество текстур.
Раздел Advanced: Vertical Sync — вертикальная синхронизация; Smooth Fix — плавный переход.
Это ссылка, которая будет перенаправляться на страницу игры в соответствующем магазине приложений. Достижение разблокируется при первом запуске этого действия.
В этом разделе представлен список официальных саундтреков, используемых в игре, и их соответствующих композиторов. Для загрузки каждого саундтрека присутствуют ссылки, а также ссылки на профили композиторов на Newgrounds, Facebook и YouTube. Достижение разблокируется, когда этот раздел впервые открывается в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.
В этом разделе содержатся ссылки на сайты RobTop Games и Cocos2d-X, а также ссылки на часто задаваемые вопросы и помощник по электронной почте для поддержки, адресованный разработчику. Может быть переключен параметр «Режим низкой детализации», который отключает интерактивные эффекты частиц порталов, батутов и сфер, чтобы улучшить производительность устройства. Кнопка Req, которая видна только при входе в систему, подтверждает статус учетной записи как модератора уровня, в то время как действие кнопки Restore (восстановить) неизвестно.
Geometry Dash World
Geometry Dash World (рус. Мир Geometry Dash) — игра от RobTopGames, которая вышла на iOS и на Android 22 декабря 2016 года. Это ещё одно дополнение к игре Geometry Dash, подобно Geometry Dash Meltdown и Geometry Dash SubZero.
Содержание
Описание
Эта игра даёт возможность осмотреть часть нововведений обновления 2.1, которое не вышло во время выхода игры. Геймплей игры полностью идентичен оригиналу. Также стоит заметить, что данную игру нельзя синхронизировать с аккаунтом.
В данной игре впервые появилась валюта в виде сфер маны, за которую можно покупать иконки в магазине, а также алмазы, собирая которые можно получить новые достижения и доступ к секретному магазину. Также есть новые объекты, саундтреки, возможность выбирать эффекты смерти. Ещё есть несколько новых ответвлений в меню, такие как Daily (ежедневный пользовательский уровень, выбирающийся случайно) или Hall of Fame, и появление возможности родительского контроля.
В игре мы можем заметить новые фоны, пол и на листе статистики игрока нового персонажа — паука. А также новые иконки, хранилище секретов и ещё множество других нововведений.
Самое заметное отличие от остальных игр — здесь нет секретных монет. Так как уровни коротки, RobTop’у было просто некуда поставить хотя бы одну монетку. Так что здесь отсутствуют достижения, связанные с ними.
Уровни
Есть 10 коротких уровней, разделённых на две локации — Dashlands (рус. Долины рывка) и Toxic Factory (рус. Токсичная Фабрика). Цель игры — пройти все уровни на каждой локации, при этом уровни на локациях открываются последовательно. Данные уровни достаточно простые и короткие, при их прохождении не должно возникнуть трудностей. Если пройти их все, то откроются пользовательские уровни в категории Featured. Перед этим начнётся диалог с Ключником.
Список уровней
Журнал обновлений
В следующей таблице приведены официальные сведения об обновлении, но без вторичной информации (например, поддержка уведомлений).