за что отвечает модуль зажигания

Модуль зажигания назначение,принцип работы,устройство,фото,неисправности.

Все мы знаем, что в конструкции автомобиля нет ненужных деталей, и все они предназначены для выполнения конкретной миссии. Вот и модуль зажигания в этом плане не стал исключением. Этот сравнительно небольшой механизм, который часто называют катушкой, является основным компонентом бесконтактной системы зажигания и предназначен для генерации высокого напряжения, что способствует появлению искры на свечах зажигания

Назначение и принцип работы

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Конструкция модуля зажигания

Модуль зажигания представлен в виде электротехнической конструкции большого объема, которая собирает необходимое количество электротока с напряжением до 30000 Вт. Передача такого высокого напряжения осуществляется посредством высоковольтных проводов. Конструкция модуля зажигания объединяет в себе две катушки зажигания, два коммутатора и выходы на высоковольтные провода. Каждая катушка связана с двумя цилиндрами: 1-я с первым и четвертым, а 2-я со вторым и третьим. В таких механизмах нет подвижных элементов, что положительно сказывается на сроке его службы, ведь модуль зажигания не требует регулировок, а управление его работой осуществляется электронным путем (зажиганием системы руководит специальный контроллер, считывающий информацию с датчиков двигателя). Электронные модули более надежны и эффективны, а срок их службы сравнительно большой. Они реже ломаются и обладают отличными показателями качественной работы.

Как проверить модуль зажигания

Диагностику модуля зажигания двигателей с современным электронным впрыском, можно провести достаточно просто и быстро, если вы имеете хотя бы небольшие знания базовых понятий по электротехнике и обладаете навыками чтения самых легких электрических схем. Это устройство отвечает за все основы работы двигателя, и при неисправности зажигания вы вряд ли куда надолго уедите.за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Источник

Модуль зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Модуль зажигания предназначен для генерации высокого напряжения необходимого для образования искрового разряда между электродами свечи.

Устройство модуля зажигания.

Состоит модуль зажигания из двух катушек зажигания с замкнутым магнитопроводом и двух канального коммутатора. Но модулем так же называют и спаренную катушку зажигания без встроенного коммутатора. Коммутатор в этом случае выведен отдельно, но чаще всего он совмещён с электронным блоком управления двигателем. Отличить такие модули можно по количеству проводов на разъёме подключения. Модуль зажигания с коммутатором имеет четыре провода в этом разъёме, а спаренные катушки только три. Это обусловлено необходимостью подключения минусового провода на коммутатор, в то время как катушки получают минус через коммутатор в ЭБУ или установленным отдельно. Это отличие очень важно при поиске неисправностей.

Неисправность модуля зажигания.

Неисправность модуля зажигания характеризуется отсутствием искрового разряда или слабым разрядом на свече, паре свечей или на всех свечах. Важно при проверке искрового разряда пользоваться разрядником. Проверка искрового разряда на разрыв или путём подключения к проводу свечи положенной на корпус может привести к выходу из строя модуля зажигания или электронного блока управления двигателем. Самый простой способ проверить модуль это заменить его, на заведомо исправный. Но если это не возможно, то надо будет проверить исправность вторичной катушки, замерив сопротивление между выводами на свечи 1-4 и 2-3. Значение сопротивления в этом случае около 4 – 5 кОм, точное значение зависит производителя. Но если значение меньше 4 кОм то, скорее всего во вторичной катушке имеется витковое замыкание, а если модуль новый, то экономия производителя, влияющая на качество. Сильно большое сопротивление говорит об обрыве в катушке. При замере сопротивление надо обращать внимание на разницу сопротивления катушек одного модуля. Эта разница не должна превышать значения погрешности прибора. Проверить первичную катушку и коммутатор можно только на стенде.

Кроме неисправности обмоток катушек в модуле может быть неисправен встроенный коммутатор. Коммутатор выполнен на печатнойза что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания плате из нескольких микросхем и залитых теплоотводящим гелем. Находится он на металлической пластине с задней части модуля, которая служит теплообменником. Конкретная схема коммутатора зависит от производителя. Частой причиной неисправности коммутатора является нарушение контакта в соединениях коммутатора и катушек. Если есть желание и опыт в ремонте электронных плат, то можно попробовать разобрать и отремонтировать, но проще поменять модуль.

Неисправность модуля зажигания без встроенного коммутатора (сдвоенная катушка зажигания)

В отличие от модуля отсутствие искры на свечах при сдвоенной катушке зажигания может свидетельствовать о неисправности не только этих катушек, но и неисправности электронного блока управления двигателем. Всё дело в том, что коммутатор в этом случае встраивается в ЭБУ. На некоторых иномарках коммутатор может быть выполнен отдельно. Проверить катушки в этом случае можно замерив, сопротивление обмоток. Фактическое значение сопротивления зависит от марки и производителя. Для первичной обмотки сопротивление не должно быть меньше 3 Ом, а для вторичной меньше 4 кОм. Но разница между катушками различных пар выводов не должна превышать значение погрешности прибора, которым производится замер. Так же возможен пробой вторичной обмотки на массу, хотя это и происходит крайне редко. Найти такую неисправность достаточно сложно, но пробой в основном происходит по микротрещинам на корпусе и пробивает только один вывод и при этом искра пропадает только на одной свече из пары.

Поиск неисправности модуля зажигания.

Самый простой способ найти неисправность модуля зажигания, это заменить его заведомо исправным или переставить проверяемый модуль на исправную машину. Второй способ, определить исправность с долей вероятности, это замерить сопротивление обмоток катушек. Так, как исходное значение практически ни когда не известно, то лучше просто сравнить значение между катушками. Третий, самый точный, но и самый сложный способ, это проверка модуля на стенде. При этом стенд может быть как заводского исполнения, так и самодельный. Последний можно изготовить при помощи трамблёра карбюраторной девятки с приводом от дрели. Для проверки сдвоенной катушки в этом случае можно применить коммутатор с той же девятки.

Источник

Если нет искры, или мотор троит и глохнет, перегорает предохранитель зажигания. Перегорание в ЭБУ силового ключа gb10nb37lz.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Дорогие драйвчане, одна из причин плохого запуска двигателя является перегорание в ЭБУ силового ключа gb10nb37lz.

Но почему то в основном многие владельцы авто думают сразу что у них полетел Датчик Положения Коленчатого Вала, у меня когда то была данная проблема. Но и то из-за того что провод от датчика лежал на массе и при нагреве двигателя оплетка плавилась и происходил КЗ. В моем БЖ: www.drive2.ru/l/6251079/

И так, схема нашего зажигания:

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

На схеме зажигания инжекторного двигателя ВАЗ-2110 изображены следующие элементы –

1 – аккумуляторная батарея
2 – выключатель зажигания
3 – реле зажигания
4 – свечи зажигания
5 – модуль зажигания
6 – контроллер
7 – датчик положения коленчатого вала
8 – задающий диск
А – устройство согласования

Когда не заводиться автомобиль большинство сразу грешат на датчик положения коленчатого вала. Меняя его понимают что это не помогло. Проверяя колодку, провод это не дает не какого результата.
Следующим действиям начинают побывать ставить новый модуль, или эбу это тоже не чего не дает.
Машина так и не заводиться.

Все просто: просто датчик коленчатого вала имеет свое сопротивление, как и модуль зажигания прозвонив ее можно понять в исправном ли они состояние.
Так же не забываем проверить предохранитель и главное реле. Далее проверяем свечи и брони провода, работает ли втягивающий на стартере ( просто положите на него руку, и если при заводке не бъет значит он). В ходе этой проверки можно понять что же не исправно.

Проверка Датчика Положения Коленчатого Вала:

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметр с пределом измерения до 200 мВ).

2. Быстро проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика, при этом на вольтметре наблюдаем скачки напряжения.

Вывод: Датчик исправен.

Проверка цепи ДПКВ:
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала. Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов и «массе» двигателя.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Аналогичное напряжение должно быть между выводом «А» колодки жгута проводов и «массой» двигателя Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «34» контроллера, а также между выводом «А» колодки и выводом «15» контроллера. При несоответствии значений напряжения и исправных цепях— неисправен контроллер.

Проверка модуля зажигания:

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

1) 1а- сигнал приходящий с VT3 транзистора в ЭБУ (силовой ключ gb10nb37lz)
2) 12 вольт после зажигания
3) 1b- сигнал приходящий с VT1 транзистора в ЭБУ (силовой ключ gb10nb37lz)

Для проверки сопротивления обмоток нужно прозванивать по очередно правый и средний контакт на модуле зажигания. И левый и средний.
При исправном модуле:Сопротивление каждой обмотки должно быть в районе 0.8 Ом.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Вывод: Модуль не исправен, нужна замена. Возможно мог сжечь силовой ключ в ЭБУ.

Проверку Брони проводов я думаю каждый может произвести, и Так же свечей, я думаю не стоит это описывать.

И так, у нас на руках вышедший из строя Модуль зажигания ( Модуль зажигания не всегда явно визуально выходит из строя у него могут быть скрытые повреждения. Так как модуль это своего рода трансформатор- у него может быть или обрыв обмотки или КЗ. Что нарушит работу Системы зажигания. И вызовет Более большой ток который приведет к сгоранию силового ключа.)

Схема взаимосвязи Модуля и ЭБУ:

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

В начале проверим, есть ли управляющий сигнал на разъёме модуля зажигания от ЭБУ. Как это можно проверить?

Для проверки, идёт ли импульс с ЭБУ на модуль зажигания можно использовать обычный светодиод с резистором (500…700 Ом). Подключаем в следующем порядке:

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

В начале подключаем катод светодиода к выводу 1b разъёма модуля зажигания, а анод (+) светодиода подключаем к выводу 15 (+12 после зажигания). После того, как подключили светодиод, просто крутим стартером. Светодиод должен должен начать мигать. Мигание светодиода информирует нас о том, что ЭБУ подаёт импульс на вывод 1b разъёма. Точно так же подключаемся к выводу 1a и повторяем процедуру проверки. Если при подключении светодиода вспышки отсутствуют значит где-то идёт обрыв цепи в проводке. Если светодиод горит постоянно, это означает что идёт замыкание, либо силовой ключ (транзистор VT1, VT3) сгорел и постоянно коротит на массу.

И так мы поняли что силовой ключ сгорел.
Далее нужно снять ЭБУ для прозвонки самого силового ключа.
Как это можно сделать можно увидеть на этом видео:

Далее находим вышедший из строя силовой ключ:

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

И заменяем его.
Все ставим на свои места в автомобиль и заводим машину.

Источник

Модуль зажигания принцип работы и проверка работоспособности

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Катушка зажигания преобразует напряжение батареи в высокое напряжение, которое требуется для создания искры. Компоненты катушки зажигания:

■ Электромагнит (первичная катушка)
■ Катушка высокого напряжения (вторичная катушка)

При включении тока через первичную катушку генерируется магнитное поле. При отключении тока магнитное поле исчезает. Под действием изменений магнитного поля генерируется индукционное напряжение во вторичной катушке. Смесь ионизируется. Ионизированная смесь представляет собой проводник. Через свечу зажигания протекает ток.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Сoпротивление первичной обмотки: ± 0.3 — 2
Сопротивление вторичной обмотки ± 5 — 20 k
Предел тока: ± 7A

Системы с распределителем зажигания

Катушки зажигания состоят из одной первичной и одной вторичной обмотки. В системе используется дистрибьютор. Дистрибьютор выбирает свечу зажигания, на которую требуется подать высокое напряжение

Катушки зажигания с холостой искрой

У вторичной катушки два конца. В нормальной катушке зажигания от одного из концов вторичной катушки подается высокое напряжение. Другой конец вторичной катушки соединен с положительным или отрицательным контактом первичной катушки. Оба контакта катушки зажигания присоединены к свече зажигания. Свечи зажигания генерируют искру одновременно. Катушка зажигания с холостой искрой в 2-цилиндровом, 4-тактовом двигателе. Катушка зажигания с холостой искрой в 4-цилиндровом, 4-тактовом двигателе. Требуются две катушки зажигания для подачи питания на четыре свечи зажигания в 4-цилиндровом двигателе. Катушка зажигания для двух свечей зажигания. Катушка зажигания для четырех свечей зажигания.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Системы последовательного зажигания используют по одной катушке зажигания на каждый цилиндр. Блок управления управляет каждой катушкой зажигания по отдельности.

При прохождении тока через первичную катушку генерируется магнитное поле. При отключении тока магнитное поле исчезает. Это изменение магнитного поля включает индукционное напряжение.
Генерируется искра. При отключении тока сила тока должна быть достаточной для большого изменения магнитного поля. Ток через первичную катушку оснащен электронным управлением. Модуль зажигания укомплектован цепью, ограниченной по току. Цепь с ограничением по току используется в сочетании с катушкой зажигания с низким сопротивлением. Электропитание от аккумуляторной батареи не требуется
Напряжение модуля зажигания при отключенной подаче тока: 12V. Как только будет включена подача тока, напряжение упадет до нуля. Затем ток увеличивается до тех пор, пока не будет достигнута предельная величина.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Проверка работоспособности модуля зажигания

Рассмотрим проверку модуля зажигания на примере автомобиля HYUNDAI GETZ 1.6

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Шаг 1: Проверьте сопротивление первичной катушки

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2. Оно равно 0.87?

■ да — Катушка зажигания успешно прошла эту проверку.

■ нет — Замените модуль зажигания.

Шаг 2. Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 12 и 14.4 V?

■ да — Катушка зажигания успешно прошла эту проверку (переход к шагу 3).

■ нет — Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель ECU 2). Оно между 12 и 14.4 V?

Шаг 2.1 Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель ECU 2). Оно между 12 и 14.4 V?

■ да — Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 (O7 Предохранитель ECU 2). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

■ нет — Проверьте следующее: O7 Предохранитель ECU 2.

■ да — Соединение прошло эту проверку.

■ нет — Отремонтируйте провода. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах, экранах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Шаг 4: Проверьте экранированный провод.

■ да — Измерьте напряжение на контакте 1. Оно меньше, чем 0,2 В? Переходим к шагу 4.1.

■ нет — Отремонтируйте провода. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах, экранах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

■ да — Катушка зажигания успешно прошла эту проверку.

■ нет — Проверьте следующее: O8 Точка заземления G17.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Осциллограмма исправного модуля зажигания:

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Комментарии 42

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Здравствуйте Сергей, унас проблема искры нету, на хонда легенда КА9, увас нету информации по этому поводу, диагностика всё норм, ошибок нет, бензин идёт, искры нет, обноружили что нету минуса на катушку на все катушки, а минус подаётся через какой-то модуль управления зажигания, а на этот модуль идёт от компа два плюса и два минуса, общий 8 проводов с компа идёт на этот модуль, а выход с модуля 6 проводов идут на катушки минусовые, что делать незнаю, помогите пожалуйста, заранее благодарен

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Нужны схема управления двигателем и по ней смотреть, что и откуда приходит. К сожалению, по вашей машине схему не обнаружил.

Проблема началась с чего? Почему исчезла искра?

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Добрый вечер, стояла авто года 2, ролевую рейку меняли, пока нашли её, стояла. Грм походу дело заменили, вот и всё, заводим нету искры

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

ГРМ метки правильно выставлены?

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Да метки норм, спасибо всем кто откликнулся, благодарю всех, авто завелась, както само-посебе искра появилось, но стук какойта не понятно, двигатель работает норм, но стук не понял,

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Нужно находить схему смотреть точки массы в каком состоянии. Может подзакисли.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Огромное благорность вам, авто завелась, таки не поняли мы из за чего не было искры, завелась все норм, только вот стук какой-то не понятно

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Стук из какой области?

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Троит на холостую, на разгоне вялая…

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Главное не больше Ома. Плюс погрешность мультиметра тоже может иметь место. А проблема-то в чем?

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Если троит, должны быть ошибки. Какие?

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

P0507 Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

Возможные причины
■ Проводка
■ привод управления частотой вращения холостого хода/Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
■ электродвигатель привода дроссельной заслонки
■ заедание дроссельной заслонки
■ блок управления двигателем (ECM) блок управления двигателем

P0134 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

Возможные причины
■ Обрыв цепи
■ подогрев не функционирует
■ Подогреваемый кислородный датчик Подогреваемый кислородный датчик

P0136 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

Возможные причины
■ Подогрев не функционирует
■ проводка
■ Подогреваемый кислородный датчик
■ блок управления двигателем (ECM) блок управления двигателем

В первую очередь звони проводку от блока дроссельной заслонки на мозг, клапана управления перепуска воздуха и от кислородных датчиков на мозг. Также проверь питание кислородных датчиков. Для начала, дальше будем думать.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

СПС проверю и отпишусь…

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

P0507 Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

Возможные причины
■ Проводка
■ привод управления частотой вращения холостого хода/Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
■ электродвигатель привода дроссельной заслонки
■ заедание дроссельной заслонки
■ блок управления двигателем (ECM) блок управления двигателем

P0134 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

Возможные причины
■ Обрыв цепи
■ подогрев не функционирует
■ Подогреваемый кислородный датчик Подогреваемый кислородный датчик

P0136 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

Возможные причины
■ Подогрев не функционирует
■ проводка
■ Подогреваемый кислородный датчик
■ блок управления двигателем (ECM) блок управления двигателем

В первую очередь звони проводку от блока дроссельной заслонки на мозг, клапана управления перепуска воздуха и от кислородных датчиков на мозг. Также проверь питание кислородных датчиков. Для начала, дальше будем думать.

Источник

Как проверить модуль зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Модуль зажигания – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Он отвечает за высоковольтное напряжение, создающее искру на свечах. Устройство системы старта двигателя имеет несколько видов, каждый производитель представляет свою оригинальную систему. При этом принцип работы и основные составляющие элементы не изменяются. Система зажигания должна обеспечивать надёжное и качественное воспламенение воздушно-топливной смеси строго в конкретное время, которое определяется предварительной настройкой. Отклонения от заводских параметров имеет ряд негативных последствий вплоть до выхода из строя силового агрегата.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Как уже писалось выше, модуль зажигания является основным элементом всей системы. Эта деталь конструктивно состоит из ключей, коммутатора и двух катушек. Блок управления посылает на модуль низковольтные управляющие сигналы. Конец сигнала определяется началом искрового разряда, длительность которого зависит от степени заряда катушки и определяется общим значением напряжения бортовой сети. Сегодня на рынке представлена масса разнообразных модифицированных моделей. В их число входят блочные и раздельные модули. Первые имеют одну катушку, рассчитанную на зажигание одной свечи. Вторые могут иметь несколько катушек, для работы со всеми цилиндрами одновременно. Ниже мы рассмотрим, как проверить модуль зажигания, определим основные причины возникновения неисправности, а также укажем методы устранения поломок.

Неисправности модуля зажигания

В принципе модуль зажигания является достаточно надёжным и прочным устройством, но, как и любой другой механизм, он может выйти из строя. В перечне всевозможных причин поломки две из них являются наиболее распространёнными и диагностируются практически в 90% всех случаев.

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Использование несоответствующих компонентов. Высоковольтные провода играют немалую роль в работоспособности системы. Их нужно подбирать в соответствии с параметрами модуля. Слишком низкое или повышенно сопротивление способно пережечь контакты и создать сбой в работе. Свечи также способны вывести из строя данный узел системы зажигания. Чрезмерно большой искровой заряд может привести к разрыву катушки, а такую неисправность уже нельзя будет починить. Единственное решение в этом случае, это замена всего модуля. Когда свеча или высоковольтный провод повреждён, напряжение будет возрастать, что в конечном итоге приведёт к деформации или разрушению изоляционного корпуса.

Бракованные детали или некачественная сборка. К сожалению, такая проблема довольно часто распространена среди отечественных деталей. Чтобы избежать покупки бракованной продукции, которая по истечении определённого времени выведет из строя и другие элементы системы, нужно не экономить на таких важных узлах, а приобретать запчасти только у проверенных поставщиков. Как показывает практика, профессиональный подбор соответствующих компонентов и регулярная диагностика позволяют не беспокоиться о работоспособности модуля в целом.

Диагностика модуля зажигания

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Перед тем как подвергнуть модуль зажигания ВАЗ-2110 непосредственной диагностике, специалисты рекомендуют сначала проверить колодку проводов, подключённых к узлу. Для выполнения этой операции необходимо отсоединить контактную колодку от устройства. Чтобы проверить напряжение, нужен специальный тестер.

Тестирование выполняется следующим образом: один щуп присоединяется к колодке на контакт «А», а другой на массу двигателя. Затем включите зажигание и посмотрите на показания прибора. Если провод исправный, напряжение будет в пределах 12 В. Когда напряжение совсем отсутствует, необходимо проверить предохранитель, который отвечает за модуль зажигания.

После завершения вышеуказанных мероприятий, проверьте целостность цепи. Для этого понадобиться контрольная лампочка на 12 В. Один провод присоедините на контакт «А» и включите стартёр. Если лампа не начинает мигать, это свидетельствует об обрыве цепи.

Данную процедуру аналогично повторяем с другими контактами.

Диагностика модуля зажигания может выполняться несколькими способами, в данной статье рассмотрим три из них, наиболее популярные и эффективные.

Замена модуля своими руками

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Это самый распространённый способ проверки модуля зажигания. Популярность он получил из-за низкого качества отечественной продукции. Опытные водители всегда имеют один блок про запас. Невысокая цена детали делает этот метод доступным для каждого водителя. Единственное, что нужно при этом учесть, так это удостоверьтесь в полной исправности подменённой детали.

Проверка с помощью тестера

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Механический способ (шевеление модуля)

Этот способ не требует какого-либо оборудования или запасной детали. Включите двигатель на холостом ходу. После этого пошевелите аккуратно колодку, а затем сам модуль. Выполняйте процедуру бережно, чтобы не отключить контакты. Если в процессе выполнения этих манипуляций работа двигателя практически не изменяется, то вероятной причиной неисправности является плохой контакт. Эта неполадка является одной из самых простых и её можно исправить всего лишь за несколько минут.

Ремонт контактов

за что отвечает модуль зажигания. Смотреть фото за что отвечает модуль зажигания. Смотреть картинку за что отвечает модуль зажигания. Картинка про за что отвечает модуль зажигания. Фото за что отвечает модуль зажигания

Модуль зажигания представляет собой достаточно простой механизм, в состав которого входят: катушка (в зависимости от модели, их может быть несколько), контакты, провода и плата. Среди всех этих элементов отремонтировать можно только контактные соединения. Все остальные детали не подлежат ремонту.

Предварительно модуль необходимо демонтировать. С помощью отвёртки снимите алюминиевую пластину. Это действие открывает доступ к внутренностям. Чтобы выполнить все операции правильно, нужно в интернете найти схему модели вашего модуля управления. Данная процедура является достаточно простой, однако, она не пользуется большой популярностью из-за дешевизны детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *