за что отвечает тепловое реле на уазе
За что отвечает тепловое реле на уазе
Лучше покажи электрику!
А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!
с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает
2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).
срабатывет ли защита?
по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?
когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?
у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.
Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.
ах какие же вы все молодцы!
изза плохого контакта нагреваться провод.
Есть два варианта:1)выгорел контакт либо соединение теплового реле.2)нагрузка большая (больше 24А)
Измерьте нагрузку оно не должно превышать 24А
Скорее всего это задняя дверь. Вы машину зимой эксплуатирвали? там наверное и проблема. А так смотрите что не работает (я имею ввиду фонарики) и там тогда смотрите.
За что отвечает тепловое реле на уазе
Но ежели сам полезешь, то реле надо такое
http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1008_0.jpg
Стоит рублей 50
Схема вот:
http://voltu.narod.ru/manual/cxema.jpg
Но ежели сам полезешь, то реле надо такое
http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1008_0.jpg
Стоит рублей 50
Схема вот:
http://voltu.narod.ru/manual/cxema.jpg
автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?
и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит
постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные 🙂
А гитару я бы вообще сжег на костре 🙂 и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без 🙂
постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные 🙂
А гитару я бы вообще сжег на костре 🙂 и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без 🙂
Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D
Не парься с тепловухой и доп. реле, если все так сложно.
Тепловуха не только фарами рулит.
В продаже есть отдельные литые корпуса под предохранители с крышечкой, сразу с проводом.
Поставь его вместо тепловухи (полярность некритична 😉 ), воткни туда предохранитель на 20. 30А и вози с собой запасные.
У нас таких корпусов не продают а предохранителей валом,я просто хочу раз и навсегда разобраться чтобы потом не мучаться и чтоб другие не мучались! В принципе можно и не корпусчтоб был а два провода и заизолировать это все дело
лампочки по 100Ватт,лучше не освещали,поставил родные на 60 ватт,
Это вполне естественно. Температура нити в обоих случаях одинакова, откуда и одинаковая яркость. А вот больший световой поток, обеспечиваемый более крупной спиралью полностью не используется, так как спираль своими габаритами не помещается в фокусе оптики.( ещё хужее это в фарах шестерок). В результате часть потока не фокусируется и расползается по своему усмотрению. Отсюда и повышеный эффект ослепления на ближнем на фоне размытой светотеневой границы при незаметной на глаз разнице в дальности обнаружения препятствия. А вот перегрев самой оптики, проводки и перегруз генератора оч даже солидный.
автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?
спасибо буду разбираться 🙂
Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D
Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)
Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)
спасибо за разьяснения 🙂
У меня тепловик вырубало несколько раз из за плохого контакта в выключателя света (штатный, котрый на себя надо тянуть, аля «подсос»).
выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?
выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?
Значит пиши чего делать или запоминай: для начала демонтируй тепловое реле, отнеси его на безопасное расстояние от машины возьми грамм 50 бензина (80 лучше по дешевле), полей как следует тепловое реле и сожги его нафиг, после того как про горит пепел развей на ветру и бегом в магаз за нормальной релюшкой с сокетом, и пивком разливным чтоб обновку обмыть и что бы ставилось веселей! И хватит тебе уже это бедное тепловое реле мусолить оно уже не знает как тебе объяснить что ей на отдых пора! Удачи! 🙂
И не забудь поставить предохранитель как тебе рекомендовали в после #9, если в магазинах нет то обратись в контору где сигнализации устанавливают у них сто пудово есть либо новые либо от старых Б/Ушных сигнализаций, жил бы ты по ближе я бы тебе загнал бы таких предов или вообще реле всё подключил там делов. Как бы так объяснить не знаю по подробней. Короче вот по смотри сюда
www.club2101.com/sforum/index.php?topic=2339.0
и сюда
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=747
и еще вот сюда
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=60919
а вообще по ищи в нете информации на валом 🙂
выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?
Буквально пару месяцев с подобным вопросом я обратился сюда
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111964
Проблемы со светом УАЗ.
Перестал нормально работать ближний свет и габариты, включая освещение панели приборов. Происходило это так: через несколько минут начинал моргать, потом отключался. Нажатие кнопки теплового предохранителя свет возвращало, но предохранитель тут же отщелкивался обратно. Залез руками под панель, провода аж горячие, вместе с тепловым предохранителем (ТП).
Почитав И-Нет нашел много возможных причин, сводящихся к двум неисправностям — замыкание или плохой контакт. У одного бронепровода на военном уазике от старости расплелись и начинали замыкать, у другого лампа ближнего света аж поплавила разъемы из-за плохого контакта и перегрева. Еще советовали менять сам выключатель ближнего света и т. д.
Открутил тепловой предохранитель на 20А от панели, не смог снять провода, на столько болты заржавели и провода внутри клемм окислились.
Два провода потолще с одной стороны и два потоньше с другой. Особенно грелись эти толстые провода.
Пришлось отрезать и зачищать. Поставил новый предохранитель на 25А на всякий случай с надписью «сделано в России», скрутки зажал болтами.
Проверка показала, что греются толстые провода с предохранителем примерно так же как и раньше и свет через 50 секунд вырубается. Пришлось проверять все по порядку, но никаких замыканий и оплавившихся изоляций и разъемов не нашел. Съездил в магазин, купил центральный переключатель света примерно 170 р. (писали, что он тоже может быть причиной),
Тепловой предохранитель…
Эта пакость парила мне мозги с неделю…(некогда было разобраться, как лошадка на работу утром, с работы поздно вечером)
Когда прижмешь педаль тормоза подольше начиналась светомузыка всего и вся…
Вчера появилось время убрать дискотеку из проводки, пошел искать плохую массу, проверил все сзади, обнаружил обрыв массы на 1 фонаре, плохую массу на другом(из салона помялось место крепления фонаря).Исправил, проверил-вроде не моргает(проверить то проверил, а надо было дать ближнему погореть подольше, чтобы проводка пришла в «рабочую» температуру), поехал с дачи домой-та же байда!
У дома стоял ковырял, перепроверял все, убрал ножной переключатель(был плохой контакт в нем, грелся кабель на ближний).В итоге не наковырял, встретил жену с ребенком из бассейна, ушел домой.
Днем операция «плохая масса» была продолжена…
Померил сопротивления центрального выключателя массы, все гуд, следующий на очереди тепловой…
он то пакость и доставил мне кучу неудобств, 2 проводка с клеммы оочень теплые у клеммы (раз не весь кабель-значит не превышение потребления или плохой контакт где то дальше или не коротыш), к клемме были привернуты очень хорошо, значит плохой контакт в самом тепловике. Снимаем, цепляем напрямую, все гуд, значит тепловик! Получается ситуация следующая, в самом тепловике был плохой контакт, из за чего грелись провода на его клемме, и было повышенное потребление, из за чего ему бы сработать, а он не может, тк уставший, вот он мне и др@чил светом азбуку морзе.
Поставил автомат на 25 ампер из ближайшего хозмага в 100 метрах от дома(приличнее ничего поблизости не купить), провода не греются(только приходящий чуть теплый, но думаю это норм, тк всключал все потребители, какие только можно чтобы проверить), свет больше не моргает, мая доволен))
Это мне машина мстит за невыполненное обещание переделать проводку летом прошлого года)))
Чуть не забыл, подружился с дешманскими разгрузочными реле 30А, которые с непрожорливыми потребителями у меня нормально работают уже в новой половине проводки, а вот печку не хотели повторно включать пока не остынут(уже кучу релюх поменял-результат одинаковый).Вскрываем, и интуитивно немного подгибаем полоску на которой контакт, который примагничивается, чтобы расстояние между частью которая магнитится и выходом с катушки было поменьше, если кому надо будет-потом сделаю отдельным постом с картинками, делов на 3 минуты.Теперь печка включается когда я хочу а не когда релюшке не жарко)))
товарищи автоэлектрики помогите разобраться
Дело в том что при включении ближнего начала сильно греться тепловая кнопка!что я сделал:поменял тепловуху на обычную реле, поменял кнопку включения света и кнопку включения дальнего света, перепаял контакты в фарах массу вывел в другое место! и один хрен греется сама релюха очень сильно, а провода не греются, помогите что еще можно сделать?возможно из-за того что перешел с 45W ламп на 55w, думаю что нет?
УАЗ 3909 1997, 84 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 24
катаю на буханке по работе(свежая, года 3 ей всего)…когда вкл свет(ближний, или дальний-без разницы)-через пару минут теплушку выбивает.Внешне осмотрели целостность проводов, силовой плавился.Поменяли теплушку…минут на 15 ее хватило, после этого вышибло, так и не включилась-развалилась.Поставили старую.Фишку с одной фары откинул в надежде что так можно будет хоть вечер откатать.На 5-6 мин хватает теплушки(
Еще лампа зарядки аккума в полнакала горит(прошлый водила тупо изнутри вставил картонку чтобы не видно было)…спидометр с ума сошел(электронный)-на ходу не работает, зато на месте прыгает стрелка.
по ходу придется всю проводку шерстить…
Никого не слушай, ищи короткое (КЗ)Ничего не поможет, хоть на 100 хоть на 200 А ставь защиту, просто в дальнейшем начнет плавится изоляция, и лампочки здесь не причем.Ищи КЗ!
всё правильно!летом тож займусь
Нет, так не пойдёт. Обычное реле будет греться. Теплушка — это предохранитель. Замени на новую попробуй. А потом посмотри.
Были такие же проблемы, вместо тепловухи поставил плавкий предохранитель, автоэлектрик порекомендовал.В автомагазинах одиночные с красным проводом продаются, там же купил набор предохранителей и подобрал по амперажу какой не помню.первое время постоянно щупал на предмет нагрева, но все было ок. Еще по схеме провод с задних стопсигналов завязан с тепловым реле и если замыкает лягушка, то реле тоже греется о вырубается.Этот провод я убрал на блок предохранителей.
на сколь ампер плавкий ставил?
Тепловуха смотреть на сколько ампер, такой же ставить можно чуть побольше.
да на счет задних проводов согласен, буду смотреть уже перетерались один раз
электрик подключил за 5 мин
надо предохранитель ставить! грелось ужасно и не вырубало
на уаз форуме вычитал про реле!на всех современных машинах стоят реле на свет фар и предохранитель!вот это я считаю правильно
Всё правильно ненагруженная цепь реле 85 и 86 на выключатель, а нагруженная на фары 30 и 87, но предохранитель не меняется на реле.Если до этого всё работало нормально, ищи коротыш и меняй теплушку.У меня и без реле всё работает нормально.лампы 55 w.
как найду отпишусь
только при ближнем греется?
ближний, а на дальнем сильнее, на габаритах еле еле теплая
Мужыки в чем спор?Может быть У него и есть какая-то проблема, но теплушка это прошлый век, сейчас её некто не ставит.Реле ставится 30 а и соответственно предохранитель 10 а на каждую лампу LR.А так то У реле есть свойство греться, оно же не плавится?