за что отвечает тикрейт в кс го

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница!

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

CS.MONEY рассказывает, что это значит и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Что такое тикрейт

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

На что влияет тикрейт

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Влияние на стрельбу

Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Как узнать и поменять тикрейт?

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.

Источник

Как поставить тикрейт в кс го, что такое тикрейт в CS:GO

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Что такое тикрейт

Tickrate – это сколько раз в секунду ваш клиент обновляется сервером, на котором вы играете. Например, 64-тиковые серверы Valve обновляются 64 раза в секунду. И так вы видите только 64 обновления в секунду. Или в случае ESEA – 128 тиков, что означает 128 обновлений в секунду.

64 против 128 тиков

Первая проблема, которую люди понимают; в том, что у Valve более чем достаточно денег, чтобы поставить на все выделенные сервера 128 тиков. Большинство людей ошибочно считают, что сервер с 128 тиками стоит очень дорого, хотя на самом деле это не так. ESEA и CEVO управляют 128-тиковыми серверами, но они почти не зарабатывают денег.

CEVO работает в основном за счет пожертвований и подписок MVP (для игры на CEVO PUGS подписка MVP не требуется). ESEA продает подписки за 7 долларов в месяц (при подписке самого начального уровня). В то время как Valve за день зарабатывает больше, чем ESEA за месяц.

Теперь для фактического сравнения. 64 обновления – это намного медленнее, чем 128, очевидно, это 1/2 тикрейта. Я уверен, что многие из вас испытали свою долю промахов в ММ. На самом деле нет разницы в качестве сервера.

Еще одно хорошее определение тикрейта: в разное время ваш клиент или сервер будут пытаться обновить различные объекты, игроков и события.

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Поэтому, если вы стреляете правильно, когда тик обновляется 64 раза, это будет выглядеть так, как будто вы стреляете в кого-то и промахиваетесь. Теперь возьмем 128, обратите внимание, что хитбоксы и модели будут выглядеть намного точнее, потому что он обновляет в 2 раза чаще. Так что, если вы стреляете в кого-то и промахиваетесь при 128 тиках, то вам действительно не везет.

Тикрейт также влияет на действие гранат. Это тоже хороший пример.

(бинды на бросок гранаты в прыжке)

Это означает, что вы не можете практиковать гранаты для 128-тиковых серверов на 64-тиковых серверах. Это также означает, что вам нужно найти разные гранаты для 128 и 64-тиковых серверов. Это заставляет вас терять много времени, когда вы можете заниматься другими вещами.

Не убедительно? Вот видео, которое было предоставлено пользователем MrFly

Больше нечего добавить.

Netcode

Netcode – это общий термин для всего, что так или иначе связано с соединением в онлайн-играх. Сетевой код – это термин, наиболее часто используемый геймерами при обсуждении вопросов синхронизации между клиентами и серверами.

Вот GIF, подводящая итог всему объяснению netcode. Этот момент нуждается в улучшении со стороны Valve, на мой взгляд. Проблемы с сетевым кодом также могут влиять на хитрег, но, что более важно, это показывает проблемы «клиент-сервер» (при передаче информации туда и обратно).

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Примечание: Это Battlefield 4, но объяснение выходит за рамки неткода. Очевидно, хитбоксы для csgo отличаются.

Почему это должно вас волновать

Значит, вам плевать на 64 тика? Что же, вот хорошая причина, почему вы должны думать об этом. ESEA и другие схожие платформы становятся все более популярными с каждым днем. В конце концов, люди устанут от лени Valve и перестанут играть в ММ или просто станут играть только ESEA/Faceit. Никто не хочет играть в игру, в которой разработчики не решают проблемы.

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Почему люди хотят 128 тик? Это потому, что это заставляет их чувствовать себя лучше. Counter-Strike – очень психологическая игра, и простое плохое настроение может привести к тому, что ваши коэффициенты убийств упадут до минимума, и вы почувствуете себя еще ужаснее, пока, наконец, не сделаете перерыв.

Официальное заявление Valve о том, почему они не собираются переходить на 128-тиковые MM-серверы, заключается в том, что большинство людей, играющих в игру, не могут достичь более 100 FPS. Хоть это и может быть хорошей причиной, я считаю, что независимо от вашего FPS, разница между 128 tick и 64 tick незначительна.

Разница 64 tick и 128 tick

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Не так много веских аргументов в пользу того, почему люди требуют 128 тиков, но вот несколько общих, которые приходят на ум (обратите внимание, что ни один из этих аргументов никогда не был подкреплен какими-либо разумными доказательствами, кроме «я это чувствую»:

Аргумент 1) Паттерны разброса отличаются при 64 тиках и затрудняют попадание в соперника.

Аргумент 2) 128 тиков обеспечивает лучшую регистрацию попаданий.

Хотя технически это всегда будет правдой, никто не обращает внимания на то, насколько сильно повышается производительность.

Во-первых, вам нужно понять, как серверы на движке Source определяют, попали ли вы в кого-то.

Серверы на Source сохраняют небольшой буфер «где находятся люди» по умолчанию на 1 секунду позади фактического времени. Когда пакеты «выстрелов» достигают сервера, сервер проверяет время, когда пакет был отправлен, применяет текущую задержку клиента, с которого он пришел, и затем просматривает свой буфер, чтобы увидеть, действительно ли пуля попала в кого-либо.

ФАКТ: единственные элементы, которые ухудшают эффективность регистрации попаданий:

А) Латентные колебания. Это может быть причиной в любом месте между клиентом и сервером, когда отправленные или полученные пакеты задерживаются на непредсказуемое время. Это, конечно, ухудшает то, как сервер предсказывает, когда произошел выстрел.

Б) Плохая пропускная способность сервера. Если пакеты потеряны, они не достигнут сервера и сервер не будет обрабатывать определенные события, которые выполняет клиент.

В) Перегрузка. Когда серверы перегружены, их частота тиков может упасть ниже желаемых порогов. Хотя это говорит о том, что низкая частота тиков напрямую связана с плохой регистрацией попаданий, это относится только к показателям тиков ниже определенного нижнего порога, а не 64 тиков.

Аргумент 3) 128 тиков обеспечивают более плавный игровой процесс.

Я скажу вам за факт, что если бы пользовательский ввод был ограничен 32-тиковыми интервалами, никто бы даже не смог этого заметить. 64 тика – очень высокая частота обновления для человеческого ввода. Даже если человек занимается спамом («ADADADA»), он выполняет эти действия гораздо медленнее, чем 64 Гц.

64 Гц – это достаточная точность для человеческого ввода. На ваше движение даже не влияет сервер, если вы не сильно отстаете, так как ваше движение предсказано на стороне клиента. Насколько гладко ваше отображение зависит от:

А) Текущего FPS, который вы имеете.

Б) Частота обновления монитора.

Опять же, вы все еще получаете выгоду от 120 Гц монитора на 64 тиках, потому что ваш клиент все еще интерполирует между пакетами.

Источник

Еще 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Тики в CS и секреты разрешения 4:3.

С виду CS:GO кажется очень простой игрой, и это ее несомненный плюс. Даже далекий от видеоигр человек разберется в шутере за несколько минут. Но Counter-Strike также хорош и тем, что за примитивной оболочкой прячется глубокая и многообразная игровая механика.

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Бывает ли, что у игрока плохой показатель K/D, но он все равно играет хорошо?

Наибольшее внимание зрителей в про-матчах всегда забирают игроки с вершин таблицы, которые делают несколько десятков фрагов за карту и выдают красивые хайлайты. Из-за этого мимо проходят важные действия других игроков, хотя зачастую именно благодаря им выигрываются важные матчи. Разница между фрагами и смертями тоже очень важна, но даже с посредственной статистикой K/D игроки часто приносят огромную пользу команде.

Многие отрицают существование в CS роли саппорта, но негласно она все-таки есть. Это игроки по типу Перфекто из NAVI и Зиппекса из Astralis, которые делают всю черновую работу в команде: накидывают тиммейтам флэшки, выбегают первыми на точки для получения информации, раскидывают заученные осколочные гранаты и «молотов» и так далее. Также подобные игроки часто очень хороши в клатчах, поскольку они действуют в них умнее, чем остальные тиммейты.

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Год назад Perfecto выдал эталонный дебют на крупном лане. На IEM Katowice 2020 он был идеальным саппортом

Капитанам тоже простительно играть со слабым показателем K/D. Главная задача для лидеров – координировать действия команды и выстраивать стратегии на раунд, поэтому игрок этой роли может выступать слабо, если при этом у состава хорошо выстроена тактическая игра.

AK-47 действительно лучше любого другого автомата в игре?

Наверняка вы часто видели, как игрок выбрасывал Эмку или Галиль, чтобы подобрать AK-47. Иногда каэсеры даже жертвуют гораздо более дорогим AUG, чтобы подобрать основной автомат террористов. Так действительно ли Калаш в разы лучше всех других винтовок?

Исходя из этого, в защите действительно при любой возможности стоит брать Калаш. С ним гораздо легче сдерживать точки, поскольку вы можете просто уничтожать соперников хэдшотами. AK-47 также более эффективно пробивает броню и стреляет с той же скоростью, что и Эмки. Единственным минусом может стать непростой рисунок спрея у Калаша, из-за чего многим проще бегать с M4A4 или M4A1-S.

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

»##### Бумыча! Пошел ты к черту, Блейд!». Ричард Льюис жестко сгорел на NAVI и пожалел Симпла

Раньше серьезным соперником AK-47 была винтовка SG 553, которую закупали все в 2019 году. У Крига была достойная скорострельность и отличный урон, а наличие прицела прибавляло оружию точности. После нерфа SG 553, который значительно уменьшил скорострельность и точность пушки, ее практически не покупают на про-сцене, так что сейчас Криг точно нельзя назвать лучшей винтовкой.

Получается, что если вы видите лежащий на полу AK-47, а у вас в руках при этом нет AWP или скорострелки, то пушку стоит подобрать. В нынешней мете Калаш действительно лучше всех других автоматов по большинству показателей, а отказываться от него можно только из-за личных предпочтений.

Что такое тикрейт в CS:GO и почему 64 тика гораздо хуже, чем 128?

Тикрейт – показатель, который отображает скорость обмена информации между сервером и клиентом игры. Каждое ваше действие в CS:GO просчитывается на сервере у разработчиков, поэтому чем чаще будет происходить отправка данных на него и обратно, тем плавнее будет ощущаться игра. Большой тикрейт также уменьшает количество ситуаций, когда ваш выстрел по сопернику не зарегистрировался на сервере, хотя у вас на компьютере попадание казалось стопроцентным.

Проще говоря, чем больше тиков в секунду обрабатывает сервер, тем качественнее игра будет обрабатывать ваши выстрелы. Вот наглядная демонстрация разницы между маленьким и большим тикрейтом.

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Как и почему растут цены на скины в CS

Сейчас в официальном матчмейкинге CS:GO выставлен тикрейт 64, что очень раздражает хардкорных игроков. С таким количеством тиков можно спокойно играть, но идеальный показатель тикрейта в шутере – 128. Он установлен на сторонних сервисах по типу FACEIT и ESEA, а вот сама Valve до сих пор не ввела его в игру. По мнению разработчиков, такая настройка плохо скажется на слабых компьютерах, но каэсеры считают это недостойной отговоркой.

Чтобы понять, какой тикрейт установлен на сервере, достаточно просто прописать в консоли команду «net_graph 1», после чего у вас в углу появятся несколько важных показателей (FPS, потеря пакетов и так далее), среди которых будет и количество тиков.

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Пять лет назад Симпл зарезал Тако на FPL. Так он создал главный мем CS:GO

Почему многие про-игроки играют с соотношением сторон 4:3?

16:9 – классическое соотношение сторон для современного монитора, которое поддерживает все высокие разрешения. Тем не менее, примерно половина каэсеров все еще играет с соотношением 4:3, при котором экран обрезается, по бокам появляются черные полосы, а максимальное разрешение ограничивается 1080х1024. Так зачем игроки сознательно ставят себе ограничения в CS:GO?

Вот наглядный пример, как можно упустить врага, играя с соотношением сторон 4:3.

Спор о том, какое соотношение лучше, не проходит уже десяток лет. У кого-то 4:3 прибавляет немного FPS, а кто-то просто привык к игре с черными полосами по бокам и не желает переучиваться. Сложно сказать, какое соотношение в современном CS однозначно лучше. Здесь вам необходимо самим решить, чем вы готовы жертвовать – широким обзором или большими модельками игроков.

Источник

Тикрейт в CS:GO

Тикрейт является частым параметром, на который обращают внимание игроки в CS:GO.

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Что такое тикрейт кс го?

Тикрейт — специальный параметр, который демонстрирует частоту обновления данных между компьютером и сервером. Чем он выше, тем чаще происходит обмен данными! На что это влияет? На стрельбу, в первую очередь. Игрок, делая выстрел в соперника, отправляет данные серверу. Если он их не принял, то попадание может проигнорироваться игрой. Такое явление появляется в CS:GO часто и теперь понятно почему.

Именно из-за тикрейта многие пользователи не играют в соревновательный режим. Там установлен средний показатель. Это отличает его от Faceit и аналогичных платформ, где выбран лучший показатель.

Чем больший тикрейт установлен на сервере, тем выше нагрузка. Поэтому кто-то, включая Valve, таким образом экономит на своих игроках.

Виды тикрейта кс го

На данный момент времени в CS:GO поддерживается четыре разных вида тикрейтов.

Они выглядят так:

Для игры стоит выбирать 128 тик. Профессионалы играют только на нем.

Как настроить тикрейт?

На него влияют настройки, установленные хозяином сервера. Однако для получения 128 тика нужно поддерживать его в самой игре.

Делается это так:

Как только параметры будут указаны, появляется возможность принимать частоту обновления в 128 единиц. Это работает при условии использования нужной команды и поддержки со стороны сервера.

Такую настройку нужно сделать лишь один раз и она будет работать все время. Поэтому заняться этим нужно сейчас.

Источник

Что такое тикрейт в CS:GO

Многие люди считают CS:GO эталоном многопользовательского шутера. По сути, так и есть, ведь в данной игре реализовано множество новых решений, благополучно изменивших геймплей в целом.

С каждым обновлением улучшается не только визуальная составляющая, но также и техническая. Тем самым игра становится более приспособленной к старым компьютерам. В данной статье пойдет речь о том, что такое тикрейт, а также о том, как его правильно использовать в одиночной игре или на своем сервере.

Введение

Решением подобных проблем стало создание специальных приложений, синхронизирующих данные: пользователя и сервера. Если же показатели не совпадают, то соединение прерывается, препятствуя тем самым заражению сервера и других клиентов.

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Что такое тикрейт в «КС:ГО»?

Как уже говорилось в верхней части статьи, совершенствование программного обеспечения и защиты улучшает качество и стабильность игрового процесса. Тикрейт как раз и является таким новшеством.

Например, когда пользователь стреляет во врага, то все данные о траектории пули, размещении всех игроков на карте, действующей физике и градусе разворота камеры передаются на сервер, где воедино соединяется вся информация о геймере.

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

Если же одно из полученных значений является особенным, то есть его параметры отличаются от других, то происходит обрыв связи.

Но во всем есть свои плюсы. Особенно высокий тикрейт (частота обновления с сервером) заметно уменьшает любые задержки. Если же у вас высокий пинг, то повышение этого показателя никак вам не поможет. Это связано с тем что есть большая задержка между вами и провайдером. Поэтому частота обновления информации никак вам не поможет.

Повысить тикрейт синхронизации можно исключительно в одиночной игре с ботами или же на сервере, где вы можете самостоятельно изменить настройки. По стандарту на серверы установлено значение частоты 64.

Как сделать тикрейт?

Как уже говорилось выше, изменения можно сделать только на своем сервере или в одиночной игре. Однако значения задаются прямо в свойствах игры. Делается данное ограничение ради стабильности приложения и сервера.

Если тикрейт будет у всех разный, то это приведет к хаосу и последующему краху игры. Ограничение на официальных серверах равно 64, на пользовательских же иногда достигает 128. Считается, что это максимальное значение, которое сервер буквально может выдержать, не выдавая при этом ошибки. Теперь мы знаем, что такое тикрейт, самое время его использовать:

за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть фото за что отвечает тикрейт в кс го. Смотреть картинку за что отвечает тикрейт в кс го. Картинка про за что отвечает тикрейт в кс го. Фото за что отвечает тикрейт в кс го

В заключение

Надеемся, что данная статья помогла вам понять, что такое тикрейт, а также как им пользоваться. Стоит напомнить, что эта частота никак не может повлиять на игру, если у вас слишком большой пинг.

Профессиональные игроки используют эту функцию, чтобы еще сильнее улучшить свою реакцию. Ради интереса обычным геймерам можно создать локальную игру с ботами и немного потренироваться. Возможно, это поможет повысить внимательность и скилл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *